Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глухой стук в двигателе даф

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 18.12.2012
Пользователь №: 48 891

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Автомобиль Land Rover Discovery 3, дизель 2.7, год выпуска 2008, пробег 96000.

Сталкнулся со следующей неисправностью:
Примерно две недели назад из моторного отсека стал раздаваться монотонный глухой стук на холостом ходу, при движении и нажатии на педаль акселератора стук пропадает (возможно при переключении коробки на более высокие передачи, не знаю). Звук отчетливо слышен из салона и под левой аркой переднего колеса.
Возил авто на диагностику в один из сервисов неофициального диллера, но специализирующегося по работе с автомобилями марки land rover. Их вердикт — стук раздается из двигателя и рекомендовали его разбор (я им правда заранее сказал, что слышу стук в двигателе), соответственно дорогостоящий ремонт. На вопрос, на сколько это опасно, что могло быть предтечьем, и вообще, можно ли ездить, мне сказали: «Стук пока глухой, если усилится ездить уже не следует, это могут быть и коленвал или кольца, да что угодно». Я не эксперт, лишь автолюбитель, но мне как бы такой подход сервисменов не очень понравился, притом если это двигатель, в частности коленвал, то почему стук слышен только на холостых оборотах. может это коробка или раздатка. сейчас думаю повезти машину на диагностику в другой сервисный центр, а заодно хотел бы спросить вашего совета, быть может кто, что знает, сталкивался с такой проблемой, подобными стуками.

Честно пользовался поиском, облазил кучу тем, но на 100% своих симптомов не обнаружил, в теме «заглох на ходу» что-то похожее, но ведь уже третью неделю стучит и на холостых только. да и страшно подумать, что это именно тот синдром — «двигатель стуканул».

Сейчас не езжу — страаашно)))

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 644
Регистрация: 21.12.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 22 619
Номер машины:
778

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 637
Регистрация: 18.8.2010
Из: УсинскПитер
Пользователь №: 19 509
Номер машины:
080

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 18.12.2012
Пользователь №: 48 891

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 920
Регистрация: 19.7.2010
Из: москва
Пользователь №: 18 881
Номер машины:
из металла

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 644
Регистрация: 21.12.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 22 619
Номер машины:
778

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 920
Регистрация: 19.7.2010
Из: москва
Пользователь №: 18 881
Номер машины:
из металла

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 339
Регистрация: 2.9.2009
Из: Белгород — Москва
Пользователь №: 11 738
Номер машины:
086

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Автомобиль Land Rover Discovery 3, дизель 2.7, год выпуска 2008, пробег 96000.

Сталкнулся со следующей неисправностью:
Примерно две недели назад из моторного отсека стал раздаваться монотонный глухой стук на холостом ходу, при движении и нажатии на педаль акселератора стук пропадает (возможно при переключении коробки на более высокие передачи, не знаю). Звук отчетливо слышен из салона и под левой аркой переднего колеса.
Возил авто на диагностику в один из сервисов неофициального диллера, но специализирующегося по работе с автомобилями марки land rover. Их вердикт — стук раздается из двигателя и рекомендовали его разбор (я им правда заранее сказал, что слышу стук в двигателе), соответственно дорогостоящий ремонт. На вопрос, на сколько это опасно, что могло быть предтечьем, и вообще, можно ли ездить, мне сказали: «Стук пока глухой, если усилится ездить уже не следует, это могут быть и коленвал или кольца, да что угодно». Я не эксперт, лишь автолюбитель, но мне как бы такой подход сервисменов не очень понравился, притом если это двигатель, в частности коленвал, то почему стук слышен только на холостых оборотах. может это коробка или раздатка. сейчас думаю повезти машину на диагностику в другой сервисный центр, а заодно хотел бы спросить вашего совета, быть может кто, что знает, сталкивался с такой проблемой, подобными стуками.

Честно пользовался поиском, облазил кучу тем, но на 100% своих симптомов не обнаружил, в теме «заглох на ходу» что-то похожее, но ведь уже третью неделю стучит и на холостых только. да и страшно подумать, что это именно тот синдром — «двигатель стуканул».

Читать еще:  Duster 2013 какой двигатель

Сейчас не езжу — страаашно)))

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 18.12.2012
Пользователь №: 48 891

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 644
Регистрация: 21.12.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 22 619
Номер машины:
778

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Падение мощности и стук в двигателе трактора

Постепенное падение мощности вызывается следующими причинами:
изменилась подача топлива (нарушена регулировка насоса; изношены прецизионные пары насоса, форсунки или поршень подкачивающей помпы; увеличены зазоры в приводе рейки насоса; засорены топливные фильтры);
изменилась подача воздуха (засорен воздухоочиститель, увеличен зазор в клапанах);
изменился момент подачи топлива, изношены плунжерные пары и детали механизма привода;
засорена выхлопная труба;
неисправен регулятор оборотов, изношены шарниры и другие сочленения, уменьшена упругость пружин;
снизилась компрессия (износ поршневой группы, неплотности в клапанах).
Быстрое падение мощности может происходить по следующим причинам:
недостаточная подача топлива (в систему просачивается воздух; неисправен топливный насос — заедает рейка или плунжер, неисправны пружина плунжера или обратный клапан; заедает клапан или поршень подкачивающей помпы; неисправна форсунка — засорено отверстие пробки топливного бака; неправильно установлена тяга от рычага управления подачей топлива к регулятору);
неисправность регулятора;
перегрев или переохлаждение двигателя;
плохое топливо или вода в топливе;
низкая компрессия (неправильно установлен механизм декомпрессора; пробой прокладки головки цилиндров; залегание поршневых колец; неплотность посадки форсунок; трещины в поршне, цилиндре).

Читать еще:  Шанс сенс какие двигатели

Для выявления причин, вызывающих падение мощности в каждом конкретном случае, проверяют состояние и работу систем питания, распределения и др. Компрессию в цилиндрах проверяют при помощи компрессиметра.
Для прогретого двигателя Д-36 компрессия считается хорошей, если манометр показывает давление не ниже 27 кг/см2.

Стуки при работе трактора. Состояние сочленений в механизмах трактора, расположенных в закрытых местах, выявляют методом ослушивания.

Причинами стуков в двигателе могут быть:
нарушение теплового режима работы;
нарушение правильных регулировок или увеличение зазоров в сочленениях.
Глухой стук, появляющийся в первые моменты работы непрогретого двигателя и пропадающий спустя некоторое время, вызывается большим периодом задержки самовоспламенения или ударами непрогретого поршня о стенки цилиндра.

Глухие стуки в кривошипно-шатунном механизме могут появиться при неверно установленном моменте подачи топлива.

Резкий непрерывный стук в цилиндре (жесткая работа двигателя) может быть вызван нарушениями работы форсунки. Эти стуки устраняются заменой форсунки.

Резкий металлический стук в зоне головки цилиндров двигателя Д-36 может быть вызван ударами клапана о днище поршня из-за нарушения регулировки декомпрессионного механизма.

Легкие металлические стуки в зоне головки цилиндров вызываются большими зазорами в клапанах и устраняются регулировкой их.

Все остальные стуки, появляющиеся в двигателе, происходят вследствие износов деталей кривошипно-шатунного механизма и шестерен газораспределения. Место износа можно довольно точно установить ослушиванием.

Ослушивание крпвошипно-шатунного механизма проводят на прогретом двигателе.

Стук поршневого пальца прослушивается в верхней части цилиндра. Этот металлический звонкий стук, похожий на удары молота о наковальню, слышимый на малых оборотах и при резком повышении их, указывает на износ поршневых пальцев, втулок верхних головок шатунов или бобышек поршней.

Стук в поршневых кольцах прослушивается в верхней и нижней частях цилиндра. Слабые дребезжащие звуки указывают на износ колец и канавок поршней или на поломку кольца.

Стук поршня прослушивается по всей длине цилиндра. Глухой дребезжащий звук или иногда четкий стук указывает на износ поршня и гильзы цилиндра.

Стук шатунных подшипников прослушивается в зоне коленчатого вала и цилиндров. Глухие стуки, особенно четко слышимые при резких изменениях нагрузки и оборотов с больших на малые, указывают на износ подшипников шатунов.

Стук коренных подшипников также прослушивается в зоне расположения коленчатого вала. Глухие звуки более низкого тона, чем стук шатунных подшипников, свидетельствуют об износах подшипников скольжения. Стуки неисправных подшипников качения характеризуются сильно рокочущим звуком, усиливающимся с увеличением оборотов коленчатого вала.

Шум или стук в месте расположения распределительных шестерен указывают па износ их зубьев или смещение в осевом направлении одной из шестерен относительно других.

Дизельные колесные тракторы. Гельман Б.М. и др. 1959 г.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыМоторная диагностика
  • Поиск

Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение tomskonline » 12 мар 2018, 12:15

Доброго времени суток
В общем заменил движок 1G тойота на контрактный. Прет как танк, работает как часики.
Проблема такая что при обычной езде в районе 2000 оборотов чувствуется какой-то глухой стук на горячую. В движении это особо не заметно, а если поставить автомат на Д и давать газ, то стук начинается примерно с 1200 оборотов, на 1800-2200 слышно отчетливо, аж по кузову бьет. После 2000 стук сливается с общим шумом. После 2800 тормоза уже не держат, колеса срываются в букс.

Что это может быть за стук?

Был подобный стук на старом движке при запуске на холодную пока горела лампа секунды 2. Тут же гаснет сразу.

Есть мнение что давления масла недостаточно из-за плохого масляного фильтра.
Насос трудится, а фильтр пропускает плохо. В связи с этим интересуюсь, датчик давления масла стоит до или после фильтра?
Надо понимать под нагрузкой он показывает давление насоса или потери в зазорах пар трения?

Масло свежее Profix 5w30, не подделка 100%.
Заменить фильтр и масло пока нет возможности, так что вот решил на форум написать, какие мысли?
На днях попробую заменить фильтр и палкой послушать откуда стучит.

Читать еще:  Что такое безколлекторный двигатель

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение Николайпоп » 12 мар 2018, 16:20

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение AB-Engine » 12 мар 2018, 19:16

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение RVR068 » 12 мар 2018, 19:21

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение AB-Engine » 12 мар 2018, 19:24

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение tomskonline » 13 мар 2018, 03:18

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение RVR068 » 13 мар 2018, 06:12

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение tomskonline » 13 мар 2018, 06:26

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение RVR068 » 13 мар 2018, 07:00

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение tomskonline » 13 мар 2018, 07:04

Спс, попробую поискать информацию.

Скоро выложу видео со звуком. Но сначала надо вискомуфту снять, хрипит зараза

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение Kudrik » 13 мар 2018, 11:41

Очень может быть.
Надо внимательно подойти к марке фильтра. На японцах часто ставят т.н. «комбинированный» (двухконтурный) мас/фильтр. Снаружи увидеть различие в фильтре невозможно. Внутри корпус разделён перегородкой на две полости , с разной плотностью набивки.
Есть характерное различие в резьбовом штуцере для фильтра. Но это различие видно — если знать, что надо искать.

Если поставить ошибочно «обычный» фильтр (не комбинированный),
то часть давления масла (из полости «обычного» фильтра) — будет сливаться через дренажный канал(в штуцере) напрямую в поддон.

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение tomskonline » 13 мар 2018, 12:53

Очень может быть.
Надо внимательно подойти к марке фильтра. На японцах часто ставят т.н. «комбинированный» (двухконтурный) мас/фильтр. Снаружи увидеть различие в фильтре невозможно. Внутри корпус разделён перегородкой на две полости , с разной плотностью набивки.
Есть характерное различие в резьбовом штуцере для фильтра. Но это различие видно — если знать, что надо искать.

Если поставить ошибочно «обычный» фильтр (не комбинированный),
то часть давления масла (из полости «обычного» фильтра) — будет сливаться через дренажный канал(в штуцере) напрямую в поддон.

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение Kudrik » 13 мар 2018, 16:16

Если фильтр «хитрый» — то и резьбовой штуцер тоже будет «хитрый».
Если фильтр «простой» — то и резьбовой штуцер самый обычный, просто «кусочек резьбы».

Подробнее тут рассматривали

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение AB-Engine » 13 мар 2018, 18:58

Блин, какое отношение обороты теста имеют к состоянию двигателя. Один мотор дал 2200, другой 3000 — и что? Никакого отношения к износу это не имеет. Скорее всего, первый уже ковыряли какие-то дебилы, и поставили фазы криво — на пару зубьев назад.

И все — кроме неправильно установленных фаз и криворукости в их возврате на место больше тут ничего нет .

Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой

Сообщение tomskonline » 14 мар 2018, 05:51

AB-Engine писал(а): Блин, какое отношение обороты теста имеют к состоянию двигателя. Один мотор дал 2200, другой 3000 — и что? Никакого отношения к износу это не имеет. Скорее всего, первый уже ковыряли какие-то дебилы, и поставили фазы криво — на пару зубьев назад.

И все — кроме неправильно установленных фаз и криворукости в их возврате на место больше тут ничего нет .

При прочих равных если 1 мотор крутится быстрее, значит и лошадок у него больше.

В старом фазы стояли правильно, ставил сам. Он поддымливал на высоких оборотах, компрессия отличалась на 1 атм по горшкам, на ХХ работал неровно, жрал бенз тоннами. А самое главное у него были картерные газы и вентиляция уже не справлялась (что говорит о большом ремонте, просто кольца тут уже не заменишь)! Каналы не забиты, все прочищал, все там впорядке. У этих движков практически нет газов, вентиляция справляется на 100%. И ехал хуже контракта. Про масло уже молчу. Форсунки, давление топлива, датчики и т.д. все в норме. Все это перекочевало на «новый» двиг и все прекрасно работает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector