Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет на холодном двигателе nissan

Глохнет на холодном двигателе nissan

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.626
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: HONDA CR-V III 2007. 2.0 EXE. Графит

Немножечко не хондовский вопрос..

Ниссан Авенир 98 год 2 литровый дизель 90сил . Коробка автомат. 170тысяч пробег.

На нейтрали и в паркинге двигатель как часы работает. Мощность развивает. Странных шумов нет.
При переводе селектора в D или в R двигатель резко просаживается по оборотам и норовит заглохнуть. Да и вот что, в момент перевода селектора в драйв двигатель очень сильно дергается (как бы наклоняется). У меня на Хонде он тоже как бы наклоняется при переключении, но не так сильно.
Подключали к тестеру, по двигателю и коробке ошибок нет.
Сегодня было заменено масло в двигателе, воздушный и топливный фильтр.
В коробке масло менялось 35 тысяч назад вместе с фильтром в коробке. Масло декстрон 3.

Проблема возникла не сразу а постепенно прогрессирует.
Теперь чтобы не заглохнуть переключать в драйв надо слегка подгазовывая. А на светофоре останавливаясь, чаще всего двигатель глохнет.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 55
Имя: Сергей
Город: Владимир
Машина: Civic Hatchback V D13B2

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.626
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: HONDA CR-V III 2007. 2.0 EXE. Графит

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.055
Имя: Виктор
Город: Москва
Машина: KIA Sorento ХМ серии

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.626
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: HONDA CR-V III 2007. 2.0 EXE. Графит

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Михаил
Город: Красноярск
Машина: Honda Orthia, 2000 г.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.626
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: HONDA CR-V III 2007. 2.0 EXE. Графит

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Михаил
Город: Красноярск
Машина: Honda Orthia, 2000 г.

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

это пришла хана тнвд

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.626
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: HONDA CR-V III 2007. 2.0 EXE. Графит

это пришла хана тнвд

такие проблемы на горячую — как раз признак умирания плунжерной пары в тнвд

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Михаил
Город: Красноярск
Машина: Honda Orthia, 2000 г.

это пришла хана тнвд

такие проблемы на горячую — как раз признак умирания плунжерной пары в тнвд

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.626
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: HONDA CR-V III 2007. 2.0 EXE. Графит

это пришла хана тнвд

такие проблемы на горячую — как раз признак умирания плунжерной пары в тнвд

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Михаил
Город: Красноярск
Машина: Honda Orthia, 2000 г.

Глохнет на холодном двигателе nissan

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.9.2009
Город: Pafos
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Эта эпопея затянулась у меня как по времени, так и по растратам)) В общем после смены гранат в один не самый хороший день коробка встала на 3ю передачу и отказывалась подчиняться вообще. Только вперёд и назад. Поменяли коробку. Теперь более тщательно стал наблюдать и заметил что на холостом ходу ее тоже можно заставить заглохнуть — при нажатии газа, оборотов эдак под 2-3 (по слуху), и резком отпускании, обороты падают очень очень низко, и иногда загарается индикатор генератора (аккумулятор красный). Аккумулятор у меня новый практически(пол года назад менял). Механик сказал надо инжектор чистить для начала, потом посмотрим — на неделе повезу, посмотрим на результаты. отпишусь.

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 25.6.2009
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 11.6.2014
Город: Абакан
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)

У меня тоже случилась подобная проблема. сначала стал иногда глохнуть при запуске, со второго раза всегда схватывал что по большей степени поначалу не напрягало. в последствии начал глохнуть прямо на ходу (по ощущениям было похоже что не хватает топлива. подобным образом как то вела себя машина когда прошлепала бенз разок) когда сбрасываешь скорость, глохнет, тут же заводишься едет дальше до следующего торможения.

Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди «добрые или нет, не знаю» подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

Читать еще:  Что такое pwm в двигателе

сделали диагностику все в порядке показала. смотрели какие то датчики (не совсем уловила сути того что мне залечили) но в общем ясно одно что они тоже в порядке.
сейчас так никто и не знает что делать. переодически случается с машиной подобное, а потом снова едет. Какие еще есть идеи?

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.3.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди «добрые или нет, не знаю» подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

Ниссан Альмера (2013+). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Ниссан Альмера (2013+). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля
  • Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Глохнет на холодном двигателе nissan

  • Список сообщений
Читать еще:  Что такое двухлитровый двигатель авто

Двигатель QG15DE.
Завожу прогретый двигатель обороты поднимаются под тысячу и падают до 0, соответственно вибрация и даже глохнет но очень редко, и тут же обороты поднимаются на рабочие 700-600.
Так же на «D» когда торможу обороты падают до 200-300 вибрация отсутствует.

купил ниссан и *** с ним сам!»:))

КХХ почисти и БДЗ

А сколько будет стоить чистка блока дрос. заслонки? и клапана ХХ? а может датчик забора воздуха?

Точно не пойму какая машина скорее всего засорилась заслонка на впускном колекторе она отвечает за холостой ход

у меня правдо по базе QG15 без DE написанно.
А так проблема точно такая же ,но токо на холодную так заводится. И решается это проблема просто надо всеголиш 1 раз газануть и машина встаёт на прогревочные обороты.

Да ты механик от бога! Решил проблему =)))

похоже на первые признаки умирающего датчика КХХ

болезнь распространенная на двигатели серии QG. под БДЗ расположен серводвигатель, там находится датчик холостого хода. в БДЗ подается антифриз, по его температуре комп решает: прогрелся ли двигатель, либо нет, когда обороты поднимать, когда опускать.

между серводвигателем и БДЗ стоит сторублевая прокладка. со временем (свыше 110-120 т.км пробега) она изнашивается и дает течь. это можно понаблюдать визуально, по щели вниз будет течь зеленоватая пенка. капли ож попадают в датчик ХХ, замыкает контакты, сгорает микруха. двигатель будет все время глохнуть, обороты скакать, предохранители сгорать.

от греха подальше проверь весь блок дроссельной заслонки, закажи через екзист прокладку, установи ее.
все вышеописанное имеет место, если у тебя машина выпущена до ноября 2002 года, с тех пор проблема решена.

Какая «микруха» в РХХ?)) При сильном загрязнении потребляемый ток увеличивается и сгорает драйвер в

ECU, иногда еще проводка от блока до регулятора, все — дефицит.

о этой проблеме я знаю! но еще не смотрел но вот проблема у меня дата выпуска авто 11.2002

и фиг поймешь старый ли у меня или модернизированный в котором этой проблемы нет =) хотя у меня есть старые свечи которые я менял по каталогу, и там шло именно два двигателя то есть с проблемой кхх и без неё, надо взять свечи пойти в магазин где покупал и узнать мои свечи устанавливаются на двигатели до 2002 или после =). И еще у проблема КХХ из за попадания антифриза симптомы пропадание холостых оборотов. А у меня то немного иная. У меня двига прогретая, обороты падают на запуске и тут же востанавливаются и дальше проблем нет.

Читать еще:  Юджин 1041 какой двигатель

Скорее всего, машина с электронным дросселем (без отдельного РХХ), нужно почистить корпус дросселя

и произвести обучение оборотам ХХ, желательно сканером.

Машина Nissan Wingroad 2002 года выпуска.

Кстати узнал что двигатель относится уже к модернизированным которые выпускались уже после 11 месяца 2002 года. Определил по свечам и каталогу. Значит проблемы с протеканием антифриза в КХХ быть не может. Поговорил с одним знатоком говорит бенз хреновый у меня на ГАЙИ такая же проблема но можно почистить инжектора тогда может и поправится. Короче пока еще ничего не ясно.

Вот, нашел где то про обучение ХХ для Х-Трейла, может и тут подойдёт

Обучение оборотам холостого хода (ХХ)

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
— напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
— температура ОЖ должна быть 70-99 град;
— КПП прогрета;
— если КПП автомат, поставить на Р или N;
— руль в нейтральном(нулевом) положении;
— автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
— все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение «ON».
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек)* и не загорится постоянно(

20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

*) — мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) — если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector