Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz GLK-Class 220, 250, 300, 350 расход топлива на 100 км

Mercedes-Benz GLK-Class 220, 250, 300, 350 расход топлива на 100 км.

Итак, первые наблюдения по расходу топлива. Сжёг первый мною заправленный бак бензина. Заправляюсь на «Газпромнефть», АИ-95 G-drive.

Из этих 420 км проехал: 200 трасса, 220 город, смешанный 50/50

220 км, которые идут на город в стиле «прогрел, 3-6 км проехал, заглушил». И так 3-4 раза в день, если езжу на машине (на работе есть развозка). Основной расход идет на прогрев.

Вебасто установлен, но на обогрев салона. 30 минут работает, температура ОЖ меньше 40, в салоне тепло, до движок холодный. Летом обязательно переключу на режим обогрев двигателя. Салон и так быстро прогреется при разогретом двигателе.

Вывод: расход не очень радует, но другого и не следовало ожидать. Все таки постоянный полный привод и V6. БК можно верить, врёт не сильно.

Пробег: 51100 км

Дизайн и интерьер

Выглядит «Мерседес GLK 300» так, как подобает настоящему кроссоверу. У него оригинальный дизайн, в котором преобладают четкие линии и рубленые формы. Массивная хромированная решетка радиатора и выразительный «взгляд» фар делают внешний вид автомобиля ещё более эффектным, как и рельефный бампер с воздухозаборником. Ещё добавляют оригинальности мощные агрессивные колесные арки, несколько удлиненный капот и сглаженные углы крыши.

Интерьер «Мерседес GLK 300» выполнен под стать внешности автомобиля. Естественно, в отделке были использованы исключительно высококачественные материалы. К тому же всё выглядит не только красиво, но ещё и очень эргономично. Органы управления расположены удобно, показания с приборов считываются без труда. А передачи переключаются теперь не посредством селектора, а с помощью джойстика, размещенного на рулевой колонке. И конечно, одна из фирменных изюминок — это элегантные воздуховоды. А ещё 6-дюймовый мультимедийный дисплей. На центральной консоли виднеются различные кнопки и рычаги управления. Все они расположены логично и удобно. Так что от дороги водителя ничто не будет отвлекать.

Что под капотом?

Модель GLK доступна российским покупателям с четырьмя различными двигателями. Есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. И «Мерседес GLK 300» — это как раз версия с 250-сильным мотором. Она разгоняется до 100 км/ч всего за 7.5 секунды. А потребляет около 8.5 литра бензина на сто километров в смешанном цикле. Это вторая по мощности версия. На первом месте стоит модель GLK 350. У неё под капотом установлен 306-сильный двигатель, благодаря которому машина разгоняется до «сотни» лишь за 6.5 секунды. Правда, и потребляет она не 8.5, а 9 литров бензина. Вкратце стоит сказать и о дизельных двигателях. Модели с агрегатами, работающими на ДТ, известны под номерами 220 и 250. Мощность их составляет 170 и 204 л. с. соответственно. А расход топлива – 6 и 6.5 литра в смешанном цикле.

Расход топлива Mercedes-Benz GLK-Class рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 1 поколение, X204

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.1 л170 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо6,5
2.0 л211 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-957,7
3.5 л306 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-958,7
3.5 л249 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,4

Технические характеристики

Вот как звучит полное название, которое носит этот кроссовер от «Мерседес»: GLK 300 4MATIC. Последняя приставка означает то, что автомобиль полноприводный. А предлагается он исключительно с 7-ступенчатым «автоматом», известным как 7G-TRONIC PLUS. Помимо этого, машина может похвастаться наличием электроусилителя рулевого колеса.

Но трансмиссия заслуживает отдельного внимания. Ведь она обеспечивает максимально комфортную езду – без всяческих подергиваний и рывков. А все благодаря тому, что разница передаточных чисел между высшей и низшей ступенями повышена. А ещё коробка имеет особую функцию: «Старт/Стоп ЭКО». Именно она прекращает работу двигателя, когда автомобиль стоит в пробке или на перекрестке. За счет этого экономится топливо. И конечно, не может не радовать наличие режимов эксплуатации коробки. Их несколько. Есть экономичный, спортивный и ручной режимы.

Оснащение

Даже в базовой комплектации «Мерседес-Бенц GLK 300» имеет всё то оборудование, которое только может пригодиться. Это 2-зонный климат-контроль, сиденья с электрорегулировкой и подогревом, бортовой компьютер, CD-проигрыватель с поддержкой MP3, 5-дюймовый TFT-экран, а также многие другие функции.

Помимо перечисленного, автомобиль может похвастаться наличием легкосплавных дисков с шинами 235/60 R17, тормозной системой Adaptive Brake (которая упрощает прохождение серьёзных дорожных ситуаций), ESP, ETS, ASR и ABS. Даже электроприводные зеркала с подогревом у этой модели имеются. А система комфортной парковки и вовсе насчитывает десять датчиков, которые следят за передней и задней частью машины во время маневрирования.

Управление

У этого автомобиля очень мощный и «тяговитый» двигатель. «Мерседес GLK 300» может похвастаться и другими особенностями, которые делают процесс управления этим кроссовером настоящим удовольствием. Помимо полного привода 4MATIC, эта модель имеет качественную и надежную подвеску. Спереди стоит 3-рычажная конструкция независимого типа. Сзади – многорычажное устройство. Амортизаторы газового наполнения имеют обновленную систему смягчения ударов, которые меняют амплитуду колебания в зависимости от того, по какому покрытию едет водитель.

Расход топлива Mercedes-Benz GLK-Class 2008, джип/suv 5 дв., 1 поколение, X204

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.1 л170 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо6,9
3.0 л224 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,4
3.0 л231 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,2
3.5 л272 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,8

Комплектации и цены

GLK 300 предлагается с четырьмя разными пакетами оснащения. Это «комфорт», «комфорт плюс», «люкс» и «спорт». И перечень оборудования, предлагаемого в рамках этих пакетов, невероятно широк. Потому стоит перечислить хотя бы некоторые опции. Это обзорная круговая камера, позволяющая держать под контролем пространство перед машиной и сзади неё. Также адаптивный круиз-контроль и система управления головным светом, автоматически регулирующая яркость освещения. Есть ещё опция, контролирующая «мертвые зоны». И система, благодаря которой начинает сильно вибрировать руль, если водитель теряет бдительность и начинает уходить с полосы движения. Опция, определяющая усталость автомобилиста, тоже есть в списке опций. Как и система контроля скорости при движении на спуске.

Этот кроссовер пользуется большой популярностью. Выпустили даже радиоуправляемый электромобиль «Мерседес GLK 300». Но сейчас не об этом. Напоследок стоит сказать пару слов о стоимости автомобиля. Сейчас машина в идеальном состоянии 2015 года выпуска (но б/у) в полной комплектации обойдется примерно в 2 300 000 рублей. Стоимость нового автомобиля будет составлять около 2.5-2.6 миллиона.

Читать еще:  Шаговый двигатель с большими оборотами

Все модели Мерседес gl class: данные о расходе топлива

Автомобиль Mersedes-Benz GL-Class является полноразмерным внедорожником, относящимся к премиум классу. Машину поставили на конвейер в 2006 году, сейчас в производстве находится второе поколение этой марки с кузовами Х164, Х166.

Сильного конструктивного отличия между моделями нет, изменения коснулись передней части машины, дополнительного оборудования. Машины первого поколения имели три двигателя, один работает на дизельном топливе, две модификации бензиновые.

Многим автолюбителям интересен расход топлива Мерседес gl 350 дизель.

Дизельный силовой агрегат имеет рабочий объём равный 3000 см3, развивает мощность 224 л.с. Один бензиновый мотор имеет рабочий объём 4700 см3, развивает 340 лошадок, второй уже 5500 см3, 388 л.с. После рестайлинга в 2009 году ставили два бензиновых мотора, рабочим объёмом 4700 см3, 5500 см3. После 2012 года стали использовать четыре мотора, один дизельный, три работают на бензине. К уже известным моторам добавили бензиновый движок рабочим объёмом 3000 см3.

Mercedes benz gl class

Одним из силовых агрегатов для этой модели может быть установлен мотор GL 500. Он имеет рабочий объём 5000 см3, работает на бензине, может «раскрутиться» на 388 лошадок. Такой запас мощности позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 6,5 секунды. При этом расход топлива для этой модели составляет:

  • Городская поездка потребует 18,4 литра при сотне пробега.
  • На трассе 10,4 литра на сотню пробега.
  • В смешанном цикле мотор потребляет 13,3 л/100 км.

Поколение 1 кузов Х164 2006-2009

В это время машины комплектовали одним дизельным мотором и двумя бензиновыми двигателями. Расход топлива Mercedes-Benz GL с дизельным мотором составляет:

  • Для городских поездок потребуется 12,2 литра для поездки на сотню.
  • Для трассы понадобиться 7,2 л/100 км.
  • Смешанный цикл 9 литров на сотню.

Бензиновый двигатель 4.7 АТ расходует топливо в таком количестве:

  • Поездки в городе расходуют 18 литров для сотни.
  • По трассе сжигается 10,3 л/100 км.
  • В смешанном цикле понадобиться 13,3 литра бензина для пробега 100 км.

Бензиновый мотор 5,5 АТ сжигает бензин в таком количестве:

  • Город 18,4 л/100 км.
  • Шоссе 10,4 литров для сотни.
  • В условиях смешанного цикла потребуется 13,3 л/100.

Рестайлинг кузов Х164 2009 2012

После рестайлинга машина получила два силовых агрегатов, работающих на бензине, это GL 450, GL500. Расход топлива у этих движков сильно не изменился, остался на уровне прежних моделей. Для GL 450 4 Matic он равен:

  • Город 18 л/100 км.
  • На загородных трассах 10,3 литра для сотни пробега.
  • В условиях смешанного цикла понадобиться 13,3 л/100 км.

Для мотора GL 500 4Matic топлива потребуется в таком количестве:

  • Для поездок в черте города 18,4 л/100.
  • Город-трасса потребует 10,4 литра чтобы проехать сотню.
  • В смешанном цикле 13,3 л/100 км.

Поколение 2 кузов Х166 2012

Для этого поколения машины используют четыре мотора, один дизельный двигатель, три бензиновых силовые агрегаты. Автомобиль с дизельным движком klasse ii x166 350 cdi 3 расходует топливо в таком количестве:

  • В городе понадобиться 8,9 л/100 километров.
  • Смешанный цикл-8 л/100 км.
  • Для трассы 7,5 литров на сотню.

Движок Х166 GL400 4Matic g tronic потребляет бензин:

  • Для городских поездок понадобиться 11,8 л/на сотню.
  • В смешанном цикле 9 л/100 километров пробега.
  • По трассе 8,3 л/100 км.

Мотор GL500 4Matic сжигает бензин:

  • Для города понадобиться 14,8 литров на сотню пробега.
  • В смешанном цикле – 11,5 литров для 100 км.
  • По трассе – 9,6 л/100 км.

Силовой агрегат GL 63 AMG потребляет 98 бензин в таком количестве:

  • В городе потребуется 21.3 л/100 км.
  • Смешанные поездки сожгут 15,6 литров.
  • Трасса – 12,3 литра.

Mercedes benz gl class реальные отзывы

Автомобилей этой известной марки в пользовании находится большое количество. Владельцы рассказывают о ней очень многое, можно отыскать отзывы о самых разных модификациях.

Gl 320

Виктор г. Кемерово. Владею машиной 2014 года выпуска. Обслуживаю только в специализированном центре. Несмотря на некоторые новшества после рестайлинга авто легко узнаётся. Нравится немецкий подход к качеству изготовления. В целом машиной доволен. Средний расход топлива на сотню пробега равен 10 литров.

Сергей г. Челябинск. Много лет работаю водителем на служебной машине. Мой Мерседес имеет возраст более 10 лет, но по внешнему виду это совсем незаметно. Фирма предписывает обслуживать автомобиль только у официальных дилеров. Мерседес 350d в среднем расходует 10-12 литров топлива на сотню пробега.

Gl 450

Степан г. Тюмень. Мой мерседес с мощным в 340 лошадей мотором уже более 4 лет радует меня. Эксплуатирую в самых различных условиях, не подводил ни разу, обслуживаю самостоятельно. Мерседес-бенц класс расходует в среднем 18 литров топлива.

Gl 550

Николай г. Тамбов. Считаю, что GL 550 машина на все случаи в жизни. Только требуется наличие «толстого» кошелька, так как содержание этого авто в образцовом состоянии требует больших затрат. В том числе по топливу. Средний расход топлива на сотню находится в пределах 20-22 литра.

Gl 63 amg

Анатолий г. Липецк. Приобрёл этого «зверя» в 2015 году. Мощнейший движок разгоняет машину до 250 км/час. Сотню набирает всего за 5 секунд. Расход топлива примерно 20 литров при сотне пробега, иногда чуть больше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Рено меган 2 клапан фазорегулятора

Все модели Мерседес gl class: данные о расходе топлива Ссылка на основную публикацию

Mercedes-Benz GLK-класс

Mercedes-Benz GLK-класс (ориг. GLK-Klasse, от Geländewagen Luxus Kompaktklasse [1] ) — серия люксовых компактных кроссоверов немецкой торговой марки Mercedes-Benz, основанная на универсале S204 C-класса. GLK-класс был впервые представлен в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте [2] под именем Mercedes-Benz Vision GLK. В том же году было налажено серийное производство. Сборка автомобиля осуществлялась на заводе в Бремене (Германия) [3] — это первый SUV Mercedes-Benz, который был выпущен там [4] .

Класс представлен одним единственным поколением Mercedes-Benz X204, которое в 2012 году было подвергнуто рестайлингу, в ходе которого модель получила обновлённый дизайн, новый руль и некоторые изменения в интерьере [5] . Также были модернизированы силовые агрегаты автомобиля.

На российском рынке GLK-класс предлагался с бензиновыми и дизельными двигателями, все версии имели полный привод и комплектовались семиступенчатой автоматической коробкой передач [6] .

В 2015 году линейка автомобилей Mercedes-Benz GLK была заменена на новую серию GLC [7] [8] . В результате на смену модели Mercedes-Benz X204 пришёл автомобиль Mercedes-Benz X253. Производство было остановлено в июне 2015 года. В общей сложности было выпущено 540 089 автомобилей X204 [9] .

Читать еще:  Starline e60 запуск двигателя

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Концептуальные модели
      • 1.1.1 Vision GLK Freeside (2008)
      • 1.1.2 Vision GLK Townside (2008)
    • 1.2 Серийная модель (X204, 2008—2015)
      • 1.2.1 Vision GLK Bluetec Hybrid (2008)
      • 1.2.2 Рестайлинг (2012)
  • 2 Описание
    • 2.1 Экстерьер
    • 2.2 Оснащение
    • 2.3 Безопасность
      • 2.3.1 EuroNCAP
      • 2.3.2 IIHS
    • 2.4 Двигатели
      • 2.4.1 Бензиновые
      • 2.4.2 Дизельные
  • 3 Специальные издания
    • 3.1 GLK Edition 1
  • 4 Производство и продажи
    • 4.1 Производство
    • 4.2 Продажи
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История [ править | править код ]

Концептуальные модели [ править | править код ]

Vision GLK Freeside (2008) [ править | править код ]

На Североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте состоялась презентация концепт-кара Mercedes-Benz Vision GLK Freeside [10] , воплощающего дизайн оригинального внедорожника G-класса с характерными чертами дизайна линейки современных легковых автомобилей марки Mercedes-Benz. Транспортное средство оснастили 2,1-литровым четырёхцилиндровым дизельным двигателем с технологией BlueTec и мощностью 170 л.с. (125 кВт), 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic, постоянным полным приводом 4Matic, подвеской с технологией Agility Control, системой превентивной безопасности Pre-Safe, интеллектуальной светодиодной передней оптикой (Intelligent Light System или ILS) и информационно-развлекательным центром Command APS [10] . В оснащение салона вошли задние сиденья с интегрированной развлекательной системой и двумя экранами, белая кожаная отделка, деревянные элементы с атласной отделкой, а также 3-зонный климат-контроль Thermotronic.

Vision GLK Townside (2008) [ править | править код ]

Помимо концепта Vision GLK Freeside на Североамериканском международном автосалоне 2008 года был представлен автомобиль Mercedes-Benz Vision GLK Townside, демонстрирующий динамические характеристики GLK [11] . Большинство технических решений концепт-кар разделил с Vision GLK Freeside, за исключением спортивной подвески и иного оформления экстерьера и салона (кожаная обивка цвета светлый аквамарин и матовые элементы отделки из алюминия).

Серийная модель (X204, 2008—2015) [ править | править код ]

Mercedes-Benz GLK 320 CDI до рестайлинга

Серийная модель GLK-класса с внутренним индексом X204 была представлена в 2008 году на Пекинском автосалоне [12] . Автомобиль базируется на платформе Mercedes-Benz W204 C-класса, но имеет дизайн, на который сильно повлиял G-класс [13] . Европейские модели поступили в продажу 30 июня 2008 года, поставки же клиентам начались осенью. Ранний модельный ряд состоял из GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY, GLK 320 CDI 4Matic, GLK 280 4Matic и GLK 350 4Matic. Специальная серия GLK Edition 1, доступная к заказу с 2008 по 2009 год, поставлялась в двигателем V6, спорт-пакетом для экстерьера, 20-дюймовыми колёсными дисками, технологией Easy-Pack, особым пакетом для интерьера, обивкой из кожи наппа, многофункциональным кожаным рулевым колесом AMG и прочими отличительными элементами.

В 2009 году модельный ряд пополнился версиями GLK 220 CDI BlueEfficiency, GLK 220 CDI 4Matic BlueEfficiency, GLK 300 4Matic и GLK 250 CDI 4Matic BlueEfficiency [14] [15] .

Vision GLK Bluetec Hybrid (2008) [ править | править код ]

На Женевском автосалоне 2008 года был представлен концепт-кар на базе серийной модели GLK-класса с гибридным двигателем [16] . Автомобиль оснащался силовой установкой, состоящей из 4-цилиндрового двигателя с технологией BlueTEC и электромотора. В оснащение модели вошли 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, обивка приборной панели из чёрной кожи, мультимедиа система Command APS с центральным дисплеем и подвеска с технологией Agility Control. Кузов автомобиля окрасили в фирменный цвет «alubeam blue».

Рестайлинг (2012) [ править | править код ]

Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 4MATIC Sport-Paket AMG (X204) после рестайлинга

В 2012 году был представлен обновлённый GLK-класс в кузове X204. Презентация рестайлинговой модели состоялась на Нью-Йоркском автосалоне [17] . Первоначальный модельный ряд обновлённой версии состоял из GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY, GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY, GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY, GLK 220 BlueTEC 4Matic, GLK 250 BlueTEC 4Matic, GLK 300 4Matic, GLK 350 CDI 4Matic BlueEfficiency и GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY [18] [19] .

Ранние модельный ряд для рынка США включал всего два варианта: GLK 350 и GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY (2013 модельный год), но позже к ним прибавилась GLK 250 BlueTEC 4MATIC (в начале 2013 года) [20] .

На момент запуска автомобиля на рынок Германии и Северной Америки GLK-класс предлагался только в полноприводном варианте, но в 2013 году компания Mercedes-Benz представила версии с задним приводом [21] .

GLK-класс не продавался на рынках с правосторонним расположением руля, таких как Великобритания и Австралия, из-за с карданного вала, используемого для управления передними колёсами на полноприводной версии. тем не менее, в августе 2014 года компания заявила о выпуске GLK-класса на рынок Соединённого Королевства в 4-м квартале 2015 года.

В 2015 году GLK-класс был заменён на новую серию GLC [7] . В результате на смену Mercedes-Benz X204 пришёл автомобиль Mercedes-Benz X253.

Описание [ править | править код ]

Экстерьер [ править | править код ]

В стандартной комплектации GLK-класс оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками в дизайне из 7 спиц. Передняя оптика имеет прозрачные стёкла проекционных галогенных фар (H7).

Оснащение [ править | править код ]

В стандартную комплектацию автомобилей GLK-класса входят системы ASR, ABS, BAS, ESP, 6-ступенчатая ​​механическая или 7-ступенчатая ​​автоматическая (для моделей с двигателем V6) коробка передач, 4ETS (система курсовой устойчивости), краш-активные подголовники и управляемая подвеска с селективной демпферной системой, которая автоматически регулирует амортизаторы в соответствии с дорожными условиями. В салоне установлены 2-зонный климат-контроль THERMATIC, CD-радио Audio 20 с двойным тюнером и MP3-совместимым проигрывателем компакт-дисков, 6 динамиков и цветной экран высотой в 5 дюймов. С декабря 2009 года все автомобили оснащаются светодиодными фарами дневного света.

Безопасность [ править | править код ]

Защита водителя и пассажиров обеспечивается комплексными мерами безопасности. Основой для всех систем GLK-класса служит высокопрочная пассажирская клетка в сочетании с передними и задними зонами деформации. Удерживающая система безопасности состоит из натяжителей ремней безопасности и девяти аирбагов, которые выстреливают выборочно в зависимости от типа столкновения [22] .

Автомобиль оснащается следующими элементами активной/пассивной безопасности:

  • двухступенчатые адаптивные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя;
  • коленная подушка безопасности для водителя (Европа);
  • боковые подушки для задних пассажиров (опция);
  • оконные подушки безопасности;
  • активные подголовники NECK-PRO для водителя и переднего пассажира;
  • трёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров;
  • натяжители и адаптивные ограничители усилия ремней безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • крепления детских сидений Isofix;
  • система автоматического распознавания детского сиденья для отключения подушек безопасности (опция);
  • регулятор высоты ремня безопасности водителя и переднего пассажира;
  • индикатор состояния ремня для задних пассажиров на приборной панели.

Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивают такие системы, как тормозной ассистент BAS, электронный контроль устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ABS), ASR, а также опциональные передняя интеллектуальная оптика ILS, камера заднего вида, система уведомления о нарушении скоростного режима (SPEEDTRONIC) и парковочный радары.

Читать еще:  Двигатель 4м40 не заводиться причины

В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 2 до 3 лет» GLK занял первое место по надежности среди поддержанных автомобилей 2017 года [23] . В 2018 году и в 2019 автомобиль занимал третье место в этом рейтинге [24] [25] .

EuroNCAP [ править | править код ]

В 2009 году автомобиль прошёл краш-тесты EuroNCAP:

Мерседес Бенц ГЛК 2021 отзывы владельцев

Машина не понравилась

29 ноября 2014 года я приобрел автомобиль Мерседес-Бенц GLK уофициального дилера Мерседес-Бенц в городе Москве. Первые впечатления от машины были положительные. Однако через месяц. читать

Всем привет! Владею GLK-300 4-Matik 2013 года . Специальная серия. Двигатель 3,5л 249л.с. Бензин v6. За все время эксплуатации пробег 15000, пройдено 1ТО ( около 20000₽). читать

Приобретен в сентябре ждали 2 месяца. Выбирали между Бмв x3. Бмв нас больше устроил бы из-за размера (побольше) но выбран ную комплектацию пришлось бы ждать до следующего года. читать

Машину ждал полгода.Купил у официального дилера. Пользуюсь им полтора года. Салон нравится но кроме кожзама. Машина хорошая но подвеска жесткая.Иногда так пробьет что боишся что. читать

В январе заказал,в начале марта забрал из салона,проехал не много пока 1500 км,делюсь опытом и впечатлениями,выбирал из:Прадо,RX-350,БМВ Х1-Х3,Фрилендер-2. Салон. читать

Авто было заказано весной,а летом мы его получили.Перед тем как купить ,долго думал и читал отзывы,но так как приверженец определённых марок остановил свой выбор на двух. читать

Купил ГЛК два месяца назад, из всех вариантов показался самым оптимальным: дизель, хорошая коробка автомат 7ступеней, конкуренты только ку5 и х3, но со схожими двигателями и. читать

купил вчера проехал 450 км но понял на первых 50 км всё отлично всем пока доволен и всем нравится если мне после бмв понравилось меня поймё кто ездил на бмв я боялся что будет не. читать

2010г, 3000 км, по тому, что мерседес комфорт на уровне, очень удобно, хорошее качество материалов мягкая подвеска, ход очень плавный управляемость хорошая динамика супер пока не. читать

Езжу на этой машинке 2 месяца, всем доволен. Из недостатков могу отметить жесткость подвески( у меня спорт-пакет , диски 19), а так же временами появляется какой-то вой с стороны. читать

Машину покупал год назад у официального диллера. У коллеги GL500(очень прожорливая и большая машина). Изначально рассматривал ее, так-как мне она очень нравилась по. читать

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK300 X204 3.5

Компактный люксовый внедорожник (Gelandewagen Luxus Kompaktklasse) — вот что скрывает за собой аббревиатура GLK на Mercedes-Benz. Автомобиль получил индекс кузова X204 и производился с 2008 по 2015 год, претерпев единственный рестайлинг в 2012 году. В 2015 году GLK был заменен на новую серию GLC, уступив в результате свое место следующему поколению Mercedes-Benz X253.

У нас в работе Mercedes-Benz X204 GLK300 в комплектации с атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра, мощностью 249 л.с. и 340 Нм. Этот мотор с кодовым обозначением M276DE35 начал устанавливаться на модель только после ее рестайлинга в 2012 году. Помимо GLK300 силовой агрегат устанавливается на многие автомобили концерна Mercedes: C-Class (W204, C204, S204), CLS-Class (C218, X218), E-Class (A207, S207, W212, S212), GLE-Class (W166), M-Class (W166), R-Class (W251), S-Class (W221, W222), SL-Class (R231), SLK-Class (R172).

На Мерседес-Бенц ГЛК 300 в Х204 кузове 3.5 применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.7.3, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование, чтение и запись программы управления двигателем занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем основываясь на пожеланиях клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mercedes-Benz X204 GLK300 3.5, удается существенно увеличить мощность для атмосферного двигателя. Прибавка составляет 28% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту. Таких цифр получается достичь за счет того, что этот двигатель специально дефорсирован заводом-изготовителем для маркетинговых целей. Автомобиль с двигателем, паспортная мощность которого 249 л.с., привлекательней для покупателя в плане транспортного налога, т.к. укладывается в ставку «до 250 л.с.», а для тех, кому не важны эти расходы, концерн предлагает модель GLK350, где выше мощность (306 л.с. и 370 Нм.) и цена соответственно. На деле, двигатели на этих моделях абсолютно одинаковые и имеют отличия только в программе управления, имея разные классы мощности.

При настройке мы, в свою очередь, снимаем ограничение мощности до заводской версии GLK350, которая составляет 306 л.с. 370 Нм. и дополнительно делаем безопасный для автомобиля тюнинг. И теперь, если отталкиваться от паспортных цифр GLK350, результат от самого тюнинга не кажется таким внушительным, всего 4% к л.с. и 6% к Нм. Остается логичный вопрос, зачем еще что-то дополнительно дорабатывать в программе? Дополнительная настройка прошивки дает возможность сделать автомобиль еще приятней и собранней, чего не дает одно изменение класса мощности. Удается сгладить всевозможные провалы и сделать сам разгон более плавней и эластичней. Уменьшается время отклика от нажатия на педаль акселератора. Становятся мягче и быстрей переключения, в том числе и на пониженную передачу при кик-дауне. В целом, получается придать больше агрессивного характера и уменьшить время разгона с места до 100 км/ч на 1-1.5 секунды.

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало

318 л.с.
Было 340 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 28% к л.с. и 15% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector