Гироскоп как движитель? разыскиваю ссылки по теме
Гироскоп как движитель . разыскиваю ссылки по теме.
. много лет не могу избавится от идеи
использовать Гироскоп как движитель.
будучи профессиональным конструктором
прекрасно понимаю что . такое мало вероятно
и противоречит многим законам физики.
но всё ж прилипла эта мысль крепко,
Гироскоп очень интересная штука. 🙂
разыскиваю ссылки по теме,
также предлагаю всем желающим по рассуждать на эту тему,
может у кого-то есть аргументы или идеи в пользу возможности такового применения гироскопа
если наоборот есть контраргументы.
- kipar
- Участник
Как двигатель для ориентации и стабилизации — на спутниках уже используют: http://ru.wikipedia.org/wiki/Гиродин
- SergeyRu
- Постоялец
kipar
> на спутниках уже используют
это не много не то,
- Suslik
- Модератор
SergeyRu
> использовать Гироскоп как движитель.
> будучи профессиональным конструктором
/o
- aloha_hawaii
- Постоялец
вечный двигатель, всежмущий архиватор, душа в белых кровяных тельцах, инерциоид.. что дальше?
- 1 frag / 2 deaths
- Участник
Suslik
> /o
aloha_hawaii
> вечный двигатель, всежмущий архиватор, душа в белых кровяных тельцах,
> инерциоид.. что дальше?
А дальше — толпа петросянов, ржущая даже над тем, что реально есть.
Гугл по словам «маховичный накопитель», «махомобиль».
Слышал про советские испытания, которые провалились — махомобиль проигнорировал поворот колеи.
- The Wizard
- Удалён
Это как у Гарри Гаррисона в «Стальной крысе» что ли?
Там на мотоциклах копов стояли массивные маховики, которые всю ночь стояли на «подзарядке» — раскручивались до большой скорости и тем самым аккумуливали в себе энергию. А потом они ездили на ней весь день, понемногу забирая её с дико вращяющегося маховика. )
Мне вот тоже всегда было интересно. Пусть не оптимально, пусть не рентабельно, но хотя бы теоретически такое возможно?
- 0iStalker
- Модератор
The Wizard
> массивные маховики, которые всю ночь стояли на «подзарядке» — раскручивались до
> большой скорости и тем самым аккумуливали в себе энергию.
Это называется супермаховик, а не гироскоп. и массивность тут не нужна, главное десятки тысяч оборотов в минуту и механическая прочность. Причем движителем будет выступать что-то иное (электромотор), — махових же всего навсего накапливает энергию, которую потом нужно забрать тем или иным способом. К слову, энергетическая емкость у таких девайсов на высоте, но вот как раз эффект гироскопа мешает применению на транспорте, слишком уже высокая курсовая устойчивость получается
SergeyRu
> использовать Гироскоп как движитель.
троллейбус из буханки.jpg
- 1 frag / 2 deaths
- Участник
The Wizard
> Пусть не оптимально, пусть не рентабельно, но хотя бы теоретически такое
> возможно?
The Wizard
> не оптимально, не рентабельно
- =A=L=X=
- Постоялец
Есть, кстати, инверсная задача сабжу, но не менее головоломная. Если взять гироскоп и раскрутить его, то по оси вращения (да и не только) он начнёт обладать интересным свойством — как бы увеличивается «момент инерции». Гироскоп становится трудно вращать, как будто бы он приобрел огромадную массу — тензор вращения там или что то в этом духе. Причём что мы знаем — мы знаем что масса реально то не увеличивалась, а момент инерции повысился благодаря «динамическому компоненту» — движению, энергии вращения. Соответственно вопрос: можно ли подобным образом, за счёт динамических замкнутых характеристик тела массой M повысить его ЛИНЕЙНУЮ инертную массу для внешнего наблюдателя?
- The Wizard
- Удалён
0iStalker
TarasB
О, огромное спасибо! Радует, что оно существует и работает!
- 1 frag / 2 deaths
- Участник
=A=L=X=
> Соответственно вопрос: можно ли подобным образом, за счёт динамических
> замкнутых характеристик тела массой M повысить его ЛИНЕЙНУЮ инертную массу для
> внешнего наблюдателя?
Да. В детстве такие машинки были. Ты её ведёшь по полу, а колёса через шестерёнки связаны с маховиком, что внутри. И хотя машина легкая, но при попытке её разогнать, ведя колёсами по полу, он явно упирается и страшно жужжит. А если её отпустить, то она продолжает движение и проезжает явно дальше, чем положено для её массы и скорости.
Ещё на велосипедах это проявляется. Велосипеды с мелкими колёсами очень резкие на старте. Потом, правда, они сливают)
Потом появились машинки круче. Её оттаскиваешь назад на 5 сантиметров, а потом её отпускаешь и она выстреливает вперёд на полметра. Но это уже другой принцип, там пружинка и переключатель, когда тащищь назад, то используется другое передаточное соотношение между пружинкой и колёсами. Но это я уже совсем от темы ушёл. У меня такая была, в виде бронированного микроавтобуса, я её разобрал и потом не смог собрать, было очень жалко.
- =A=L=X=
- Постоялец
TarasB
> Да. В детстве такие машинки были. Ты её ведёшь по полу, а колёса через
> шестерёнки связаны с маховиком, что внутри. И хотя машина легкая, но при
> попытке её разогнать, ведя колёсами по полу, он явно упирается и страшно
> жужжит. А если её отпустить, то она продолжает движение и проезжает явно
> дальше, чем положено для её массы и скорости.
Ах да, забыл пояснить, что речь как и в случае с инерционным движителем идет о теле в пустоте.
- 1 frag / 2 deaths
- Участник
=A=L=X=
Тогда нет. Кинетическая энергия и всё такое.
- SergeyRu
- Постоялец
0iStalker
> Это называется супермаховик, а не гироскоп
читать умеешь?
разницу между гироскопом и маховиком ощущаешь(понимаешь)?
Двигатель на постоянных магнитах
Согласно закону сохранения энергии, любой современный эл. привод не может иметь КПД выше 100%, потому как часть энергии нужно потратить на собственные нужды. Решить этот вечный вопрос призван двигатель на постоянных магнитах (униполярный, линейный, роторный, гравитационный и т. п), в котором механическое перемещение компонентов происходит за счет их взаимодействия на уровне магнитных свойств.
Принцип действия вечного магнитного движителя
Большинство современных эл. двигателей используют принцип трансформации эл. тока в механическое вращение ротора, а вместе с ним и приводного вала. Это значит, что любой расчет покажет КПД меньше 100%, а сам агрегат является зависимым, а не автономным. Та же ситуация наблюдается в случае генерирующего устройства. Здесь уже момент вращения вала, которое происходит за счет тепловой, ядерной, кинетической или потенциальной энергии движения среды, приводит к выработке электрического тока на коллекторных пластинах.
Двигатель на постоянных магнитах использует совершенно иной подход к работе, который нивелирует или сводит к минимуму необходимость в сторонних источниках энергии. Описать принцип работы такого двигателя можно на примере «беличьего колеса». Для изготовления демонстративной модели не требуются особые чертежи или расчет надежности. Необходимо взять один постоянный магнит тарельчатого (дискового) типа, полюса которого располагаются на верхней и нижней плоскостях пластин. Он будет служить основой конструкции, к которой нужно добавить два кольцевых барьера (внутренний, внешний) из немагнитных, экранирующих материалов. В промежуток (дорожку) между ними помещается стальной шарик, который будет играть роль ротора. В силу свойств магнитного поля, он сразу же прилипнет к диску разноименным полюсом, положение которого не будет меняться при движении.
Статор представляет собой условно пластину из экранируемого материала, на которую по кольцевой траектории крепят постоянные магниты, например, неодимовые. Их полюса расположены перпендикулярно по отношению к полюсам дискового магнита и ротора. В результате, когда статор приближается к ротору на определенное расстояние, возникает поочередное притяжение, отталкивание в магнитном поле, которое формирует момент затем перерастает во вращение шарика по кольцевой траектории (дорожке). Пуск и остановка происходят за счет приближения или отдаления статора с магнитами. Этот вечный двигатель на постоянных магнитах будет работать до тех пор, пока они не размагнитятся. Расчет ведется относительно размера коридора, диаметров шарика, пластины статора, а также цепи управления на реле или катушках индуктивности.
На подобном принципе действия было разработано немало моделей действующих образцов, например, синхронных двигателей, генераторов. Наиболее известными среди них являются двигатели на магнитной тяге Тесла, Минато, Перендев, Говарда Джонсона, Лазарева, а также линейные, униполярные, роторные, цилиндровые и т. д.
Рассмотрим каждый из примеров подробнее.
Магнитный униполярный двигатель Тесла
Выдающийся ученый, ставший в свое время пионером в области снабжения эл. током, асинхронных электродвигателей на переменном токе, не обделил своим вниманием и расчетом вопрос вечного источника энергии. В научной среде это изобретение именуется иначе, как униполярный генератор Тесла.
Первоначально расчет данного типа устройства вел Фарадей, но его прототип при сходном принципе действия не обладал должной эффективностью, стабильностью работы, то есть не достиг цели. Термин «униполярный» означает, что в схеме агрегата кольцевой, дисковый (пластина) или цилиндровый проводник расположен в цепи между полюсами постоянного магнита.
Магнитный двигатель Тесла и его схема
На схеме, которая была представлена в оригинальном патенте, есть конструкция с двумя валами, на которых размещаются две пары магнитов: В, В создают условно положительное поле, а С, С – отрицательное. Между ними располагаются униполярные диски с отбортовкой, используемые в качестве генерирующих проводников. Оба униполярных диска связаны между собой тонкой металлической лентой, которая может быть в принципе использована, как проводник (в оригинале) или для вращения диска.
Двигатель Минато
Еще одним ярким примером использования энергии магнетизма для самовозбуждения и автономной работы является сегодня уже серийный образец, разработанный более тридцати лет назад японцем Кохеи Минато. Его отличают бесшумность и высокая эффективность. По собственным заявлениям Минато, самовращающийся магнитный двигатель подобной конструкции имеет КПД выше 300%.
Двигатель Минато
Ротор имеет форму диска или колеса, на котором под определенным углом располагаются магниты. Когда к ним подводится статор с большим магнитом, возникает момент и колесо Минато начинает вращаться, используя попеременное сближение и отталкивание полюсов. Чем ближе статор к ротору, тем выше момент и скорость вращения. Питание осуществляется через цепь реле прерывателя.
Для предотвращения импульсов и биения при вращении колеса Минато, используют реле стабилизаторы и сводят к минимуму потребление тока управляющего эл. магнита. Недостатком можно считать отсутствие данных по нагрузочным характеристикам, тяге, используемых реле цепи управления, а также необходимость периодического намагничивания, о которой, кстати, тоже от Минато информации нет.
Может быть собран, как и остальные прототипы, экспериментально, из подручных средств, например, деталей конструктора, реле, эл. магнитов и т. п.
Двигатель Лазарева
Устройство двигателя Лазарева
Отечественный разработчик Николай Лазарев создал работающий и довольно простой вариант агрегата, использующего магнитную тягу. Его двигатель или роторный кольцар, состоит из емкости, разделенной пористой перегородкой потока на верхнюю и нижнюю части. Они сообщаются между собой за счет трубки, по которой из нижней камеры в верхнюю идет поток воды/жидкости. В свою очередь поры обеспечивают гравитационное перетекание вниз. Если под потоком жидкости поместить колесико, на лопастях которого будут закреплены магниты, то получиться добиться цели потока – вращения и создания постоянного магнитного поля. Схема роторного двигателя Николая Лазарева используется для расчета и сборки простейших самовращающихся устройств.
Магнитный мотор Говарда Джонсона
Магнитный мотор Говарда Джонсона
В своей работе и следующем за ней патенте на изобретение, Говард Джонсон использовал энергию, генерируемую потоком непарных электронов, присутствующих в магнитах для организации цепи питания мотора. Статор Джонсона представляет собой совокупность множества магнитов, дорожка расположения и движения которых будет зависеть от конструктивной компоновки агрегата Говарда Джонсона (линейной или роторной). Они закрепляются на специальной пластине с высокой степенью магнитной проницаемости. Одноименные полюса статорных магнитов направляются в сторону ротора. Это обеспечивает поочередное притяжение и отталкивание полюсов, а вместе с ними, момент и физическое смещение элементов статора и ротора относительно друг друга.
Организованный Говардом Джонсоном расчет воздушного зазора между ними позволяет корректировать магнитную концентрацию и силу взаимодействия в большую или меньшую сторону.
Генератор Перендева
Генератор Перендева
Еще одним неоднозначным примером действия магнитных сил является самовращающийся магнитный двигатель Перендев. Его создатель Майк Брэди, до того, как в его отношении начали уголовное производство, даже успел обзавестись патентом, создать одноименную фирму (Перендев) и поставить дело на поток. Если анализировать представленную в патенте схему и принцип, или чертежи самодельных эл. двигателей, то ротор и статор имеют форму диска и внешнего кольца. На них по кольцевой траектории размещают отдельные магниты, соблюдая определенный угол относительно центральной оси. За счет взаимодействия поля отдельных магнитов статора и ротора Перендев, возникает момент и происходит их взаимное перемещение (вращение). Расчет цепи магнитов сводится к определению угла расхождения.
Синхронный двигатель на постоянных магнитах
Устройство синхронного двигателя на магнитах
Одним из основных видов электродвигателей является синхронный, частота вращения магнитных полей статора и ротора которого равны. У обычного электромагнитного мотора обе эти части состоят из обмоток на пластинах. Но если конструкцию якоря поменять и вместо катушки поставить постоянные магниты, то можно получить интересную, эффективную, действующую модель синхронного двигателя. Статор имеет привычную компоновку магнитопровода из пластин и обмоток, в которых способно генерироваться вращающееся магнитное поле от электрического тока. Ротор создает постоянное поле, которое взаимодействует с предыдущим, и создает крутящий момент.
Также следует отметить, что в зависимости от схемы, относительное расположение статора и якоря могут меняться, например, последний будет выполнен в форме внешней оболочки. Для пуска мотора от тока из сети используется цепь из магнитного пускателя (реле, контактора) и теплового защитного реле.
Петр Петрович Шиловский — изобретатель гирокара
Жан Бернар Леон Фуко известен не только созданием одноименного маятника, но еще и изобретением гироскопа — устройства, способного реагировать на изменение углов ориентации тела, на котором оно установлено, относительно инерциальной системы отсчета. Простейший пример гироскопа — юла или волчок, сохраняющий устойчивость при вращении. Впрочем, гироскоп применялся не только в игрушках. Так, в начале ХХ века гироскопы уже использовались на монорельсовых дорогах, но именно русский изобретатель Петр Петрович Шиловский первым предложил применить его в автомобиле. И даже воплотил идею в жизнь.
Петр Петрович на этом снимке сидит рядом с шофером. Шиловский происходил из старинного дворянского рода, окончил Императорское училище правоведения, начал карьеру судебным следователем в Луге и дослужился до чина статского советника, занимавшего должности Костромского, а затем Олонецкого губернатора. Еще Петр Петрович Шиловский был известен как инженер, изобретатель и пионер гироскопической техники. В 1910 году он предложил Военному ведомству идею однорельсовой дороги, но все утонуло в бюрократической переписке.
Судьба гирокара типична для многих русских изобретений. Не найдя поддержки в России, он в 1912 году на собственные средства заказал британской фирме Wolseley постройку двухколесного автомобиля по собственным чертежам. Процесс растянулся надолго. В октябре того же года тестировались подвеска и двигатель, летом 1913 года — шасси целиком, и только в ноябре гирокар был готов. В апреле 1914 года в лондонском Риджентс-парке состоялась первая демонстрационная поездка, во время которой и была сделана эта фотография.
Гироскоп находился посередине автомобиля и приводился в движение небольшим электродвигателем мощностью 1,25 л. с., который, в свою очередь, работал от магнето на двигателе внутреннего сгорания под капотом. Радиатор системы охлаждения размещался за двигателем и перед шофером, а единственный тормоз у гирокара был трансмиссионным и находился на валу сразу за коробкой передач. Гироскоп наклонялся в обе стороны на 25 градусов, а по обеим сторонам гироскопического механизма были подвешены еще два маятника весом по 47 кг.
Об изобретении Шиловского написала не только британская пресса, но и российская. В статье из журнала «Аэро- и автомобильная жизнь» N 10 за 1914 год особо отмечались такие типичные для нашей страны преимущества, как «большая экономия в шинах», а также то, что «при езде на двухколесном автомобиле по плохим дорогам всегда будет легче выбрать наименее испорченную часть пути, чем при езде на четырехколесках». Кстати, в дореволюционной России гирокар Шиловского называли «жирокаром», а гироскоп — «жироскопом».
Гироскопические двигатели
Гироскопический двигатель (гиродвигатель) является основным элементом гироскопических приборов. Такие приборы применяют в навигационных, регулирующих и стабилизирующих устройствах, получивших широкое распространение в авиации, космонавтике, судовождении и т.д.
Основной элемент гироскопического прибора — гироскоп, который состоит из быстро вращающегося динамически симметричного твердого тела (ротора) и подвеса, обеспечивающего две или три степени свободы. На рис. 1 изображен гироскоп с тремя степенями свободы: ротор 1 установлен на карданном подвесе и может вращаться относительно трех осей: основной оси вращения ротора АВ, оси DE при повороте внутренней рамки 2, относительно рамки 3. Последняя, в свою очередь, может поворачиваться вокруг оси GA» относительно основания гироскопа 4. Будучи приведенным в быстрое вращение, ротор 1 стремится сохранять неизменным в пространстве положение своей оси вращения АВ. Чем больше частота вращения ротора и больше его момент инерции, тем устойчивей положение оси вращения ротора.
Рис. 1. Гироскоп в кардановом подвесе
Большая частота вращения ротора гиродвигателя обеспечивается его питанием от источника переменного тока повышенной частоты (от 400 до 2000 Гц)- Что же касается значительного момента инерции ротора, то он создается благодаря обращенной конструкции гиродвигателя, при которой ротор является внешним элементом двигателя. В этом случае наружный диаметр ротора не ограничивается размерами статора, как это имеет место при традиционной конструкции двигателя.
Асинхронный гиродвигатель с внешним ротором (рис. 2) имеет статор 4 с трехфазной обмоткой 6, маховик 7, во внутрь которого запрессован сердечник ротора 5 с короткозамкнутой обмоткой 8. Маховик жестко насажен на вал 10, вращающийся в радиально-упорных шарикоподшипниках 2. Статор крепится на выступе подшипникового щита 1, который винтами 3 прикреплен к защитному кожуху 11, имеющему вентиляционные отверстия 9.
Рис. 2. Асинхронный одностаторный гиродвигатель:
1 — подшипниковый щит; 2— подшипники; 3 — винт; 4 — сердечник статора; J — сердечник ротора; 6— обмотка статора; 7— маховик; 8— короткозамкнутая обмотка ротора; 9— вентиляционное отверстие; 10 — вал; — защитным кожух
Недостаток рассмотренной конструкции гиродвигателя, называемого одностаторным, является его несимметричность, обусловленная несовпадением места крепления маховика к валу с центром его тяжести. При изменении температуры нагрева отдельных элементов это может вызвать вибрацию маховика и нестабильную работу гиродвигателя, поэтому для гироскопов высокой точности применяют двухстаторные асинхронные гиродвигатели с симметричным ротором (рис. 3).
Для уменьшения трения гиродвигатель обычно помещают в герметичную оболочку, заполненную гелием или водородом.
Несмотря на то, что в асинхронных гиродвигателях применяют ротор с глубокими пазами, обеспечивающий повышенное значение пускового момента, процесс пуска остается наиболее тяжелым периодом. Поэтому время разбега ротора асинхронных гиродвигателей сравнительно велико
С целью сокращения времени пуска в некоторых гироскопах иногда применяют синхронные гистерезисные гиродвигатели, отличающиеся хорошими пусковыми свойствами и легкостью вхождения в синхронизм. Применение синхронных двигателей с постоянными магнитами в качестве гиродвигателей не оправдано из-за трудности вхождения этих двигателей в синхронизм при высокой частоте вращения.
Рис. 3. Асинхронный двухстаторный гиродвигатель:
1 — корпус; 2 — маховик; 3 — подшипниковый щит; 4 — шарикоподшипник; 5 — гайка; 6 — фланец; 7— шайба; 8 — статор; 9 — сердечник ротора; 10 — герметичный кожух
Гиродвигатели постоянного тока, хотя и имеют меньшее время разгона, но применение их ограниченно из-за наличия щеточно-коллекторного узла, работа которого при весьма больших частотах вращения сопровождается искрением. Кроме того, эти двигатели создают радиопомехи и являются источником пожаро- и взрывоопасности.
10 механизмов, которые должны были стать вечным двигателем
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Батарейка Карпена
В 1950 году румынский инженер Николае Василеску-Карпен изобрел батарею, которая работает уже 65 лет. Работающая до сих пор батарея сейчас хранится в Национальном техническом музее Румынии, но до сих пор никто не смог объяснить — каким именно образом и на каких принципах действует «термоэлектрическая батарея, работающая при постоянной температуре». После недавних измерений было установлено, что батарея выдает напряжение в 1 вольт, точно так же, как и в 1950 году. Может быть, когда ученые разгадают, что все же сделал Карпен, удастся сделать настоящий вечный двигатель.
2. Энергетическая машина Джо Ньюмана
В 1911 году Бюро патентов США приняло решение не выдавать патенты на «устройства вечного движения или свободной энергии», потому что «научно доказано, что невозможно создать такую вещь». Для некоторых изобретателей это стало дополнительным вызовом и стимулом продолжать работу. В 1984 году Джо Ньюман пришел на CBS Evening News, чтобы показать «то, что должно изменить мир» — вечный двигатель, который работал без использования энергии или производил больше энергии, чем использовал.
Национальное бюро стандартов испытало его устройство, которое состояло в основном из аккумулятора, заряжаемого с помощью магнита, вращающегося внутри катушки из проволоки. Оказалось, что все претензии Ньюмана беспочвенны.
3. Водяной винт Роберта Фладда
Роберт Фладд — ученый и алхимик, который написал множество трудов и опубликовал ряд изобретений на рубеже 17-го века. Его версия вечного двигателя — водяное колесо, которое может молоть зерно, работая благодаря постоянной рециркуляции воды. Фладд назвал его «водяным винтом». Появившиеся в 1660 году гравюры на дереве с описанием его идеи считаются первыми рисунками или иллюстрациями вечных двигателей. Излишне говорить, что устройство не работало.
4. Колесо Бхаскара
Одна из самых ранних ссылок на вечные двигатели датируется 1150 годом. Математик и астроном Бхаскара описал в своих трудах концепцию «вечно вращающегося колеса». Его устройство выглядело как колесо с прикрепленными наискось по ободу длинными узкими сосудами, наполовину заполненными ртутью. Якобы оно должно было постоянно вращаться из-за разницы моментов сил тяжести, создаваемых жидкостью, перемещавшейся в сосудах. На протяжении веков появлялось множество вариантов колеса, которые основывались на идее Бхаскара. Концепция стала настолько популярной, что вечные двигатели в форме колеса были замечены в более поздних исламских и европейских трудах.
5. Часы Кокса
Когда знаменитый лондонский часовщик Джеймс Кокс построил свои «вечно идущие часы» в 1774 году, то он заявил, что их никогда не нужно будет заводить. Несмотря на столь грандиозное заявление, презентация этой новой технологии была проведена с использованием элементов мистики (так было модно на то время). Несмотря на то, что часы Кокса все же не являлись вечным двигателем, они имели без преувеличения гениальный механизм, который работал на основании перепадов атмосферного давления.
6. Тестатика Пауля Бауманна
Часовщик Пауль Бауманн основал духовное сообщество Месерница в 1950 году. Члены этой религиозной секты воздерживаются от алкоголя, наркотиков и табака, а также община полностью самодостаточна и экологически чистая. Чтобы достичь подобного, они якобы используют чудесный вечный двигатель, созданный их основателем. Тестатика предположительно может собирать неиспользуемую электрическую энергию и превращать ее в энергию для нужд коммуны.
Поскольку сообщество не допускает посторонних людей к машине, находящейся в закрытом здании, ученые не смогли изучить принципы работы этого агрегата, мощность которого составляет более 750 Киловатт. Схему Тестатики Пауль якобы получил во время таинственного озарения, отбывая тюремный срок в камере-одиночке. Попытки энтузиастов сделать подобные аппараты не привели ни к чему.
7. Колесо Бесслера
Иоганн Бесслер начал свои исследования концепции вечного движения, основываясь на концепции колеса Бхаскара. 12 ноября 1717 года Бесслер закрыл свое изобретение в комнате, запер дверь и поставил возле двери охрану. Когда комната была открыта две недели спустя, 3,7-метровое колесо по-прежнему вращалось. Комната снова была заперта, а следующий раз открыта в начале января 1718 года. Колесо все еще вращалось.
К сожалению, Бесслер был очень скрытен и неуравновешен. Когда один инженер прокрался поближе к колесу, чтобы взглянуть на него, Бесслер уничтожил свое изобретение. Впоследствии он как-то написал, что он уничтожил все доказательства, чертежи и рисунки своего вечно вращающегося колеса, но добавил, что любой, кто будет достаточно умен и смекалист, сможет понять его изобретение.
8. Двигатель НЛО Отиса Т. Карра
Изобретение OTC Enterprises, Inc. и его основателя Отиса Карра было включено в Реестр объектов авторских прав в 1958 году, несмотря на то, что Патентное ведомство США уже давно не принимало любые патенты на вечные двигатели, поскольку такие устройства не существуют. Карр зарегистрировал все изобретение как «бесплатную энергосистему». На самом деле это был «двигатель НЛО».
В 1959 году OTC Enterprises должен был провести первый рейс своего «космического аппарата, использующего четвертое измерение, с питанием от вечного двигателя». Двигательная установка якобы была способна бесконечно производить энергию, генерируя ее из окружающего пространства во время полета. Ни одной записи об испытании не сохранилось, а правительство США быстро заявило, что проект является фикцией.
9. Вечный двигатель Корнелиуса Дреббеля
Дреббель впервые продемонстрировал свою машину в 1604 году и поразил всех, в том числе королевскую семью Англии. Машина была чем-то вроде хронометра, но ее не нужно было заводить, а также она показывала дату и фазы Луны. В движение механизм приводился, подобно часам Кокса, разностью потенциалов температуры или атмосферного давления. Также Дреббель заявил, что в его устройстве использовался «огненный дух воздуха».
10. Антигравитационная машина Дэвида Хэмела
Дэвид Хэмел, простой плотник без формального образования, заявил, что он был избран, чтобы стать хранителем машины свободной энергии, которую можно использовать в космических кораблях. Информацию, «способную изменить мир, он получил после встречи с инопланетянами из планеты Клэден». Хэмел утверждает, что его вечный двигатель использует ту же энергию, которую паук использует, чтобы перейти с одного паутинки на другую. Якобы эти скалярные силы сводят на нет силу тяжести.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: