Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почти как «Гелик»: 10 автомобилей, которые копируют Gelendwagen, но получается не у всех

Почти как «Гелик»: 10 автомобилей, которые копируют Gelendwagen, но получается не у всех

Маленький «секрет»: если хочется заполучить в пользование автомобиль с брутальной внешностью «Гелика», а денег нет, то вовсе не обязательно обреченно просматривать в магазинах исключительно раздел, посвященный Mercedes-Benz. Дело в том, что у G-класса хватает как подражателей, так и настоящих братьев-близнецов.

1. Puch G-Klasse

Легендарный G-класс уже не первый год выпускается в Австрии. Собирают автомобили на предприятии Magna Steyr, которое ранее носило название Steyr-Daimler-Puch. Именно поэтому до начала XXI столетия машина была доступна под знаками Mercedes и Puch. Впрочем, доля последних была очень небольшой – около 10 процентов. При этом поставлялись Puch G-Klasse всего в несколько стран: Австрию, Швейцарию, Хорватию, Македонию, Боснию и Герцеговину, Лихтенштейн, Сербию, Словению, ряд государств Африки, а также в Великобританию.

Любопытно, что когда Папа Римский Иоанн Павел II приехал в Австрию в 1983 году, все эмблемы на его Mercedes G-класса были заменены на эмблемы Puch.

2. Peugeot P4

Автомобиль Peugeot P4 вовсе не подражатель, а лицензированная копия. Кстати, это последняя на сегодняшний день лицензионная копия «Гелика», которая производится для армии Франции. Впрочем, несмотря на яркое визуальное сходство автомобилей, под капотом этот французский «Гель» все-таки настоящий Peugeot.

У машины дизельный двигатель от Peugeot 504 и трансмиссия от Peugeot 604. Боевое крещение машина прошла еще в 1978 году в Африке, где показала себя не очень быстрым, зато невероятно надежным авто. Некоторое время P4 продавали и на гражданском рынке, однако из-за низкого спроса машина постепенно исчезла из павильонов дилерских центров.

3. BAIC BJ80

Компании BAIC и Daimler имеют совместное производство в Китае. Вот и BAIC BJ80 – это своеобразный принц-полукровка, достаточно наглая «поделка», подражающая легенде. Ничего «мерседесовского» в машине нет. Здесь и своеобразная подвеска, и двигатель Saab. И то, и другое оставляет желать лучшего. Определенно, Большой Брат знает о существовании BAIC BJ80, однако все еще не подал в суд на производителей. Почему? Да никакой конкурентной опасности это китайское творчество не представляет. Машина не продается за пределами Поднебесной. Что любопытно, у BJ80 есть полностью электрическая версия.

4. Force Gurkha

Индийский внедорожник Force Gurkha убийственно похож на G-класс. Некоторым энтузиастам-слесарям местного пошиба с гаечным ключом в руках, впрочем, этого не достаточно, и они охотно берутся за глубокий и всесторонний тюнинг.

Конкретно этот Force Gurkha получил новый перед, новые колесные арки и диски, крышу, фонари и некоторые другие части. Все это было сделано для того, чтобы еще больше походить на «Гелендваген». Реплика получилась и вправду убедительная! Вот только начинка под капотом оставляет желать лучшего – 2.6-литровый CRDi дает всего 85 «лошадок».

5. Mahindra Bolero

Есть такой внедорожник — Mahindra Bolero, так вот производство реплик «Гелика» на его базе в Индии просто поставлено на поток. За «скромное» пожертвование умелые мастера ключа и отвертки из R&T Auto Catalyst превратят заурядный индийский SUV и в обыкновенный G500, и в невероятный G63 AMG. Сделают реплику со всеми шильдиками и дисками! Конечно, результат работы выглядит не слишком гармонично, впрочем, и стоить такая копия будет на порядок меньше оригинала.

6. Aro 24

Не самый «правдоподобный» G-класс, однако если смотреть на машину одним глазом, то сойдет и такой вариант. Конечно, Aro 24 далеко не такой мощный: его 2.5-литровый двигатель даст лишь 86 лошадиных сил. Зато он достаточно брутальный, в нем даже есть что-то от военных моделей. Стоит Aro 24 около 70 тысяч рублей на российском рынке.

7. ЛуАЗ-969

Пара дополнительных дверей, измененная передняя часть, переделанная крыша — и вот у нас уже получился ЛуАЗ, который страшно похож на G-класс. Только начинка у данного кастома осталась без изменений, под капотом все тот же 1.1-литровый агрегат с табуном в 40 «лошадей». В тоже время, тюнеры удосужились изрядно прокачать салон!

8. УАЗ-469/3151

Сделать «Гелик» при желании можно и из УАЗ. Реплика выполнеа действительно хорошо. Далеко не все автомобилисты сразу распознают подвох. Конкретно эта модель была собрана мастером-энтузиастом из Канева.

9. ГАЗ-69

Пожалуй, самая необычная реплика Mercedes-Benz, которая когда-либо была сделана автомеханиками. За основу был взят старенький, никому не нужный ГАЗ-69. Мастеру потребовалось около года, чтобы привести автомобиль в порядок, а затем еще и тюнинговать его. В итоге, получилось вот такое чудо.

10. BJ80 6×6

Еще одно творение китайской марки BAIC. На этот раз мастера из Поднебесной решили копировать модель Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Главным отличием от оригинала у «китайца» стало то, что он использует гибридную силовую установку. Внешне же автомобили похожи невероятно.

Что такое «Гелендваген» или «Гелик»? Подробная информация + фото. Читай и запоминай

Недавно пришло такое письмо:

«День добрый автор блога, меня зовут Дима, спорим с друзьями — что такое Гелендваген! Они говорят что это такой Мерседес, а я говорю, что это банально внедорожник! Они мне не верят как их переубедить? Рассудите нас, кто прав кто виноват, может напишете укажите такую информацию».

Вопрос в принципе легкий стоит зайти в интернет и забить слова «Гелендваген» или «Гелик», выйдут сотни сайтов, но если хотите услышать именно от меня, тогда читайте дальше …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • А как же Мерседес – Гелендваген?
  • Модификации Геликов от Мерседес
  • Так почему так не называют другие авто?

Для начала как обычно определение

«Гелендваген» или «Гелик» (нем. Geländewagen) – если перевести дословно, то автомобиль повышенной проходимости или попросту внедорожник. Однако такой аббревиатурой, называют автомобили которые действительно имею очень хорошие внедорожные качества, например они построены на раме, большой клиренс (зачастую в 200 – 250 мм), постоянный полный привод, широкие и высокие колеса.

ДА ребята обычные городские паркетники назвать «ГЕЛИКОМ» язык не поворачивается, зачастую они уже встают в несильно заснеженным дворе, я уже молчу про реальное бездорожье. Гелендвагенами можно назвать крупные внедорожники, например Toyota Land Cruzer, Infinity QX56, кстати даже наш УАЗ подойдет под это название. Так что тут действительно, правда – это «хороший внедорожник», привязки к бренду тут нет!

А как же Мерседес – Гелендваген?

Слово немецкое и уж так повелось — что первым его на вооружение застолбил за собой концерн Мерседес. Причем они стали так называть разновидность Мерседес G – класса. Первые машины с обозначением G –означали колесную формулу 6 Х 4, появились еще в 1929 году. Это было далеко от сегодняшних ГЕЛИКОВ – скорее всего это напоминало наши старые «полуторки», два колеса спереди и четыре сзади.

Однако более – менее похожие автомобили на современное поколение, появляются только 1979 году, именно их стали называть ГЕЛЕНДВАГЕН. Здесь уже применяется колесная формула 4 Х 4, то есть два колеса спереди и два сзади.

НА данный момент насчитывается порядка 30 различных модификаций. Начиная от слабого (по размерам внедорожника) двигателя в 2,3 литра (около 102 л.с.). Заканчивая мощными тюнингованными версиями от ателье AMG – с двигателем в 6,0 литров (около 612 л.с.)

Читать еще:  Что такое два литра двигателя

Модификации Геликов от Мерседес

Все же модификация на данный момент всего две:

Первая сделанная специально для военных или других спецслужб, имеет обозначение W460/W461. Отличительные черты – минимум комфорта в салоне (убраны элементы декоративности, нет электрических стеклоподъемников, отсутствие люка на крыше), узкий стальной бампер, стальная решетка радиатора, резиновые вставки вокруг фар, узкие металлические водостоки, резиновые расширители крыльев. Купить для обычного гражданского лица, практически не возможно.

W463 – гражданская версия. Отличительные черты, в салоне лучший уровень комфорта, все резиновые элементы заменены на пластиковые, также пластиковый бампер и решетка радиатора.

Так почему так не называют другие авто?

Сейчас многие компании переходят на унифицированные мировые аббревиатуры. Так зачастую внедорожники обозначаются просто «4 Х 4», либо носят названия «OF-ROAD» (англ. — конец пути). Сейчас еще часто применяется слово SUV – или «паркетник», но зачастую это переделанные хетчбеки, о серьезных ходовых характеристиках не может быть и речи, это просто маркетинговый ход.

Так вот «ГЕЛИК» или «Geländewagen», это немецкое обозначение, а этот язык сейчас не является международным, вот почему многие производители, даже не заморачиваются такими названиями своих автомобилей. Это тоже самое, что называть немецкие американские или еще какие-либо другие автомобили русским словом «внедорожник» — для других стран наше слово будет звучать очень чудно и непонятно!

Вот почему сейчас будут надписи на бортах — либо «4Х4», либо «OF-ROAD» — по сути это тоже самое, что «ГЕЛЕНДВАГЕН».

Вот такая вот статья получилась, сейчас смотрим прикольное видео.

Кстати полезная статьи про Мерседес — компрессор.

НА этом заканчиваю, вот такая вот статья получилась.

(10 голосов, средний: 4,40 из 5)

Gelandewagen в России преимущества и недостатки

Популярность представительского внедорожника Mercedes-Benz G класса Gelandewagen постоянно растет. Трудно оставаться равнодушным к столь тонкому сочетанию силы и изящества. Изначально данный автомобиль производился для военных целей, отсюда его мощный вид. В дальнейшем дизайн приобрел нотку изящества и получилось то, что мы имеем на данный момент.

Выпускается данная линейка внедорожников с 1989 года. И до наших дней он дошел, не получив значимых внешних изменений. Не искушенному человеку будет непросто визуально отличить старую модель от более новой. Но это касается лишь кузова. В остальном он претерпел колоссальные изменения. Практически все технические составляющие были заменены, произведен рестайлинг салона.

Впервые Гелендваген появился в 1979 году, и обозначил себя, как чисто военный автомобиль. Сухопутный транспорт высокой проходимости. Но спустя 10 лет, было принято решение пустить его в массовое, гражданское производство, и постепенно превратить его в общедоступный внедорожник. Для этого были произведены определенные косметические изменения, которые время от времени выполняются производителями и по сей день.

Откровенно говоря, далеко не каждому приходится по вкусу грубая внешность с ярко выраженной ноткой воинственности, присущей большинству военных автомобилей.

Тем более, в относительно старых версиях не лучшим образом обстоят дела с комфортом и зачастую функционалом. Опять же сказывается военный минимализм. Но, не смотря на это, поклонников у мерседесов G-класса гораздо больше, чем критиков.

Те, кому консервативный дизайн гелендвагена пришелся не по душе, очень любят ставить его на один уровень с советским УАЗиком, который действительно обладает некоторыми внешними сходствами. Но, это сравнение не имеет под собой никаких разумных обоснований, потому что современный гелендваген является мощнейшим внедорожником, завоевавшим огромную популярность по всему миру, в то время, как второй давным-давно исчерпал себя и мало кому интересен.

С другой стороны, он имеет огромное преимущество – разумную цену, которая отражает реальную стоимость всего, что получает покупатель УАЗа. А вот, гелик – это очень переоцененная машина. Вдобавок, кто из них выигрывает в споре о проходимости — тоже большой вопрос.

К тому же, УАЗ Патриот 2015 года заметно добавил в элегантности, стал более современным, обрел городские черты, оставаясь при этом отличным внедорожником.

Технические характеристики, модификации.

Ширина кузова составляет 1м. 76см., без учета зеркал. Длина кузова – 4 м. Высота клиренса

На Российском рынке представлен не полный перечень модификаций G-класса, за отсутствием их популярности. Но, нет поводов для беспокойства, т.к. основные модели в местных автосалонах присутствуют.

    G 350 BlueTEC с 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 211 л.с. 3400 об/мин. Заявленная максимальная скорость 175км/ч. На разгон от 0 до 100 уходит не более 9,5 сек. Это единственный в данной линейке агрегат, в котором в качестве топлива используется дизель, а не бензин. Приблизительный расход топлива по городу 13,5л., по трассе 9,7л., в совмещенном режиме

11,3л. Вес автомобиля, не много-не мало – 2500кг. Цена в стандартной комплектации 4380000руб. Данная модель является самой дешевой среди всех автомобилей Mercedes-Benz G-класса.

  • Вторая модель — Gelandewagen G 500. Здесь задействовано более мощное железо, в частности бензиновый двигатель V8 объемом 5.5 л. Его мощность составляет 387 л.с., 6000 об/мин. Он заметно прожорливее, на 100 км по городу уходит порядка 20-ти литров, в совмещенном режиме 15 л., по трассе 12 л. При этом, заправлять его следует 95-ым бензином. Стоимость данной модели, в стандартной комплектации составляет 5620000руб.
  • Тюнингованная модель — G 63 AMG. Если сравнивать его, с выше описанным G 500-ым, то в первую очередь, будут заметны изменения в оформлении интерьера и экстерьера автомобиля. Объем двигателя остался без изменений(5.5л), но мощность значительно возросла и составила 544 л.с.,5500 об/мин. Цена 7550000руб.
  • Еще одна тюнингованная версия под названием G 65 AMG несет в себе более значительные нововведения. На этот раз под капотом скрыт 12-ти цилиндровый двигатель объемом 6.0л., с мощностью 612 л.с. Этот внедорожник заметно превосходит в цене своих собратьев и обойдется, приблизительно, в 14000000руб.
  • На первых трех моделях установлена 7-ми ступенчатая коробка передач (автомат), а на четвертой усовершенствованная коробка с возможностью ручного управления.

    Преимущества и недостатки.

    Недостатки:

    • В первую очередь, высокая цена.
    • Довольно большой расход топлива.
    • Плохие показатели аэродинамики, как следствие нестандартной формы. Главной особенностью данного внедорожника является его брутальный внешний вид, поэтому производители посчитали не разумным, даже слегка жертвовать им, ради улучшения аэродинамики.
    • Жесткая подвеска и, как следствие, дискомфорт при прохождении поворотов. Опять же — «военное прошлое». Для езды в тех условиях, к которым он изначально был приспособлен, необходима жесткая подвеска, поэтому можно считать это небольшим отголоском его прошлого. Но, к сожалению, от этого проблема не исчезает.

    Преимущества:

    • Отличная проходимость. Собственно важнейший показатель для любого внедорожника.
    • Брутальный дизайн.
    • Отличное ускорение и динамика разгона.
    • Мощный двигатель.
    • Отзывы водителей свидетельствуют о том, что салон обладает прекрасной шумоизоляцией.

    Цены в России на Mercedes-Benz Gelandewagen 2012-2014 модельного ряда при покупке нового авто в салоне:

    Модификация:Цена:Объем/мощность двигателя:Тип топлива:
    G350 BlueTEC4 млн. 180тыс.3.0 v6 211л.с.Дизель
    G63 AMG7 млн. 550тыс.5.5 v8 544л.с.Бензин
    G65 AMG14 млн. 100тыс.6.0 v12 612л.с.Бензин
    G5005 млн. 320тыс.5.5 v8 387л.с.Бензин
    G500 Cabrio5 млн. 545тыс.5.5 v8 387л.с.Бензин
    Читать еще:  Что такое тсс двигателя

    Не всегда покупка автомобиля в салоне является наиболее рациональным решением. Иногда гораздо выгоднее купить б/у в хорошем состоянии. Делая выбор в пользу гелендвагена, стоит хорошо взвесить все его преимущества и недостатки.

    Сколько нужно зарабатывать, чтобы позволить себе Mercedes-Benz G500?

    Mercedes-Benz G500, он же — «Гелик», бесспорно является культовым автомобилем. В 2018 году Mercedes представил обновленный «Гелентваген». Нам стало дико интересно, сколько нужно зарабатывать, чтобы позволить себе разъезжать на G-классе. Для расчета возьмем Mercedes-Benz G500 2019 модельного года стоимостью 9 490 000 рублей. Наша виртуальная эксплуатация займет 3 года и 60 000 километров по Москве. Закончим продажей любимца ровно через 3 года.

    Расход

    Производитель предлагает заливать в бак «Гелика» 95-й бензин. Что ж, так и сделаем. Расход в смешанном цикле составит

    12 литров на 100 километров. Что ж, поверим на слово и посчитаем затраты на топливо за 3 года эксплуатации. Для удобства считаем 95-й по цене 45 рублей/литр. Итого: 324 000 рублей за 3 года (60 000 км).

    Страховка

    Пожалуй, страховка — одна из самых «увесистых» статей расходов на владение G500. Для расчета мы использовали следующие данные: Водитель: 26 лет, 5 лет водительского стажа, Не женат, без детей, регион проживания и эксплуатации автомобиля — Москва. Мы запросили расчет в десятке страховых компаний и никто не предложил ОСАГО+КАСКО дешевле 460 000 рублей на первый год. 2-й и 3-й год обойдутся в 400 000 рублей и 355 000 рублей соответственно. Всего — 1 215 000 рублей за 3 года.

    Техобслуживание

    Мы будем посещать дилера для проведения плановых ТО строго в соответствии с рекомендациями производителя, то есть, каждые 15 000 километров. Большое ТО обойдется в 37 000 рублей, а малое — в 27 000. Кроме того, придется дважды поменять колодки, тормозные диски, щетки стеклоочистителя на сумму 285 900 рублей. Итого за 3 года: 413 900 рублей на плановые ТО.

    Потеря стоимости

    «Гелентваген» теряет стоимость медленнее прочих премиум-автомобилей и даже медленнее большинства моделей Mercedes-Benz. Однако, рыночная стоимость вашего G500 все равно будет терять в среднем по 15% каждый год. Таким образом, через 3 года, купленный вами за 9 490 000 рублей, «гелик» будет стоить только 5 828 046 рублей, а значит, потеряет в стоимости целых 3 661 954 рубля или, в среднем, 1 220 651 рубль каждый год!

    Налоги

    В Москве транспортный налог на G500 с его 422 лошадиными силами составит 126 500 рублей в год и 379 500 рублей за 3 года.

    Проценты по кредиту/лизингу

    Если вдруг у вас нет на руках 9 490 000 рублей, вы сможете воспользоваться одной из программ финансирования Mercedes-Benz, вашего любимого банка или лизинговой компании. Понятное дело, для каждого заемщика и каждого банка условия будут разниться. Для расчета будем использовать программу кредитования Mercedes-Банка с первоначальным взносом 20% на 36 месяцев и процентной ставкой
    13,40%. Ежемесячный платеж по такому кредиту составит 257 269,65 рублей (Кто вообще берет такие кредиты?!), а переплата за 3 года — 1 669 707,4 рублей! Для чистоты эксперимента посчитаем стоимость владения при покупке за свои деньги и в кредит раздельно.

    «Мелочь»

    Разумеется, вам придется мыть свой G500 в среднем раз в 2 недели. Прыгать вокруг этого «кирпича» на мойке самообслуживания как-то не солидно, так что мы поедем на классическую мойку с ценником 500 рублей/посещение. Итого: 13 000 рублей в год/39 000 рублей за 3 года на мойку. Еще 125 000 рублей за 3 года уйдет на резину и сезонный шиномонтаж. Всего: 164 000 рублей.

    Итоги

    Итоговая стоимость владения Mercedes-Benz G500 2018 года выпуска за 3 года (60 000 км):
    Топливо: 324 000 рублей
    ОСАГО+КАСКО: 1 215 000 рублей
    Плановое техобслуживание: 413 900 рублей
    Потеря стоимости: 3 661 954 рубля
    Прочие расходы: 164 000 рублей
    Проценты по кредиту: 1 669 707,4 рубля
    Итого:
    5 778 854‬ рубля (7 448 561,4 при покупке в кредит)
    Расходы в месяц при покупке за наличный расчет: 160 523,72 рублей или 58 802,77 рублей без учета потери стоимости
    (При покупке в кредит придется также платить 257 269,65 рублей в месяц, из которых вы будете отдавать в среднем 46 380,76 рублей банку в качестве процентов по кредиту.
    Стоимость 1 километра пробега: 96,3 рубля без учета кредита.

    Итак, ежемесячные расходы на содержание Mercedes-Benz G500 составят чуть меньше 60 000 рублей. Без учета потери стоимости, конечно. При покупке в кредит ваш «Гелик» будет откусывать от семейного бюджета больше 300 000 рублей. Такие дела.

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Хочу старый гелик. За и против.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…

    Хочу старый гелик. За и против.

    Всем привет.
    В общем вопрос простой: брать или нет старый гелик, и если брать то какой?
    ТРебования такие: нужен внедорожник с нормальным полным приводом, чтобы и из ледяной колеи зимой выехать и на рыбалку сгонять. Без особых заморочек с обслуживанием, по-этому думаю что бензиновый мотор оптимален. Желательно чтобы не тошнил совсем, а худо-бедно ехал ( тут надо понимать, что на погонять у меня есть корч и носиться по улицам как угорелый я не собираюсь).
    Интернет пишет, что самые надежные гелики это 1999 и 2000 год с 5 литровым V8, собственно о таком и думаю.
    На автору и авито полно вариантов переделаных в рестайлинг 2008+, выглядят они бодро.
    Плюсом я так понимаю, что гелик как стиха почти — конструктор. Все от всех годов подходит, можно менять тормоза, подвеску, салон, внешние рестайлинги и тд.
    Денег лям с копейками.

    Альтернатив много.
    Видимо, есть какие-то ещё предпочтения, которым именно Гелик удовлетворяет.

    Мне, кстати, Гелик тоже нравится. Рано или поздно я его себе куплю. Так что, тема для меня тоже интересная.

    Форик есть SG рестайлинг кросспорт, продаю его.

    Так можно и 100 взять. Только он для меня слишком мягкий и не брутальный чтоли по ощущениям. Гелик как бмп, а крузер как лодка.
    А плюсов кроме надежности особо нет.

    ну хз живой гелик найти даже по кузову проблема ) ну как мне кажется ) а крузер и под нужды подходит ) и надежен )

    Мне кажется, ТС не до конца честен с нами))

    Автор! Данный вопрос проще наверное задать на форуме по данным автомобилям, а не субаристам.

    я не буду ничего такого тут писать, знаю, что тапками блин закидают, НО считаю, что большие машины. в общем, психология. Фрейд вроде написал данные труды про озабоченность мужчин размерами!

    Автор! Данный вопрос проще наверное задать на форуме по данным автомобилям, а не субаристам.

    я не буду ничего такого тут писать, знаю, что тапками блин закидают, НО считаю, что большие машины. в общем, психология. Фрейд вроде написал данные труды про озабоченность мужчин размерами!

    Напрашиваетесь на то, чтобы доказали, что дело не в этом? ))))

    Гелик — понты, Крузер — надежность и практичность. дизель не должен пугать, если что — также на разборках недорого стоит. у меня товарищ в экспедиции по Кольскому ездит, в Ладоге учавствовал — машина надежная и проверенная. а Гелики в болоте вы часто видели?

    как владелец крузера и очевидец того, что происходит у знакомых с геликами(разных годов) скажу что надо брать крузер)) не так расстроишься если после лютого оффроада заедешь на сервис, может даже удивишься, сам когда то хотел гелик но передумал, ухоженную машину фиг найдешь, потому что не все хотятмогут тратить те суммы, что нужны для его обслуживания и спихивают их дальше по рынку..болячек у них хватает..стиево в обслуживание и рядом не стоят рядом с ним(лютый тюнинг исключение)
    имхо пощупай лх470 на гидроподвеске

    я вот в августе 15го как раз на рыбачем был на 120м бензиновом и по кольскому гонял и много где местами думал что кабздец, но выезжал и полз хотя в машине 4 человека+собака огромная и груза кг 500+ по приезду сразу на сервис, кроме ободранной защиты, чистки тормозов и вымывания грязи, не считая обычного ТО ничего не делал..пробег был 350+-, сейчас у нового владельца больше 430 и бед не знает..

    Читать еще:  Шевроле лачетти двигатель плохо заводиться

    Автор! Данный вопрос проще наверное задать на форуме по данным автомобилям, а не субаристам.

    я не буду ничего такого тут писать, знаю, что тапками блин закидают, НО считаю, что большие машины. в общем, психология. Фрейд вроде написал данные труды про озабоченность мужчин размерами!

    Ань, не надо в моей теме закидывать хрень пожалуйста.

    Тут, видишь, раздел другие марки, тут можно.
    И мужа тут не ищут.

    Последний раз редактировалось geef; 29.03.2017 в 15:16 .

    Ань, не надо в моей теме закидывать хрень пожалуйста.

    Тут, видишь, раздел другие марки, тут можно.
    И мужа тут не ищут.

    А я своему все время говорю, мужики, которые хотят большие тачки купить, у них половой член маленький. ворчит, но в душе согласен

    у меня был гелик 500, но правда толком на нем не поездил. разобрал, отреставрировал и продал фанату. что запомнилось, так это разброс цен на некоторые запчасти.

    если планируется машину эксплуатировать, то тойота. гелики тем более сейчас после джигитов в крайне печальном состоянии

    Классная логика!)
    Длина Геля — 4661 мм и ширина 1760мм,
    длина моей машины — 4805мм и ширина 1995мм.
    Какие выводы можно сделать о моем келдыше, доктор, принимая во внимание тот факт, что мой рыдван не является «джипом» или хотя бы мало мальски «пацанской тачкой»,

    Это относится только к кем, которые хотят или кто купил — у тех тоже самое?

    Так я по его милости теперь мучаюсь со своим ведром( длинный членовоз — импреза седан 2008! И хрен меня кто переубедит!

    По теме.
    В семье три гелика: гражданский 2007 года, военный под проект и боевой под ЧР и Ладогу.
    С Геликоклубом неоднократно выбирался на клубные покатушки и пришел к выводу, что оптимальнее всего брать 3 литра дизель. У нас CDI V6 в гражданском, тянет на ура, но в эти годы уже много электрики, соответственно, меньше надежности. Начало 2000х — идеальный варик во всем: и ценник адекватный, и неубиваемость очевидная. Пятилитровый не вижу смысла брать: едет практически как 3,0 CDI, а жрет как два танка. Проехал на таком сезон штурманом в местном чемпионате по трофи-рейдам в стоковом классе. Приходилось на середине дистанции заправку искать в полях)))
    Да и живых пятилитровых нет — все ушатаны джигитами. И после субы его динамика тебя явно не впечатлит. А для говен всяких рядного дизеля хватит.
    В обслуге точь в точь как суба — конструктор еще тот. Можно из 80-х годов построить современный аппарат. И вполне бюджетно, если по разборкам искать запчасти и по форумам. В общем, оно того стоит. Но мой совет: рядный дизель 3,0 конца 90-х — начала 2000х.

    Лично я бы советовал LC 105. Но это сугубо личное мнение!!
    По опыту,Гелики нааамного чаще заезжают в сервис.

    Спасибо, что по делу, а не про члены.
    По данным автору 3 литра дизель 177 сил едет 14+ секунд до сотни, а 5 литровый бензин 7.7. Я думаю что это колоссальная разница в динамике.
    Плюс я боюсь старый дизель брать, это сразу турбина, форсунки и тд. Мне кажется v8 должен быть намного надёжнее старого дизеля.

    если налог и расход не пугает то надо брать 5 литровый , там 113 мотор наверное самый лучший у мерса по надежности, единственное что с ним может случится это задиры в цилиндрах и залегшие кольца , при желании это можно проверить при покупке , а так мотор вечный , и к тому же простой в диагностике , дизель из 2000 может превратить жизнь владельца в ад когда он зимой откажется заводиться и никто их толком чинить не умеет да и не хочет потому как гемор , по динамике 5 литровый гелен очень бодро едет

    Сам хочу Гелик, но при очень схожих требованиях . взял Прадо. В Ваши деньги можно найти Прадо 120 с 4.0 бензинкой (250 лс), едет не плохо, налог терпимый, надёжный сволочь.

    У приятеля был гелик с 290 мотором. 463й кажется. С цифрами могу наврать, короче который трехдверка и как УАЗ внутри, только с АКПП и кондеем.
    Мотор трехлитровый турбодизель. Довольно много на нем ездил и пассажиром на дальняк, и в руле.
    Покупали мы его бездыханным трупом, забирали на эвакуаторе.
    Забавно, что мотор, после устранения с него всего отечественного колхоза, заработал прекрасно. А так там что-то неимоверное было наверчено с наддувом отечественными умельцами.
    Забавная в общем-то уазка, из тех машин, которые по-настоящему железные.

    А потом я купил себе Крузак, как раз 80ку.
    Покатавшись на моем, приятель потом много думал )
    Крузак гораздо более комфортен (у меня бензинка VX), нормально едет (на гелике даже с исправной турбиной обгонять на трассе было ну очень печально).
    Фуллтайм, 3 блокировки, нормальный салон. Ну т.е. внезапно выяснилось, что можно ездить на танке и не страдать от аскетизма уаза
    Так что у Крузака конечно нет джигитской опции прикрутить рестайловые фары на двадцатилетнюю машину и делать вид, что ездишь на годовалом тазике. Но так нормальные пасаны все равно отличат, так что это для сельской местности понты.
    Но замкадышей впечатляет, да.
    Мы так однажды вечером ехали в Замкадье, свернули на грунтовку пописать. А чтобы выходить всем не в грязь, я развернулся и поставил гелик поперек дороги, перегородив выезд. Ну не видел я, что там еще легковушка стояла. Там чуваки, сериалов насмотревшись, в общем заодно и покакать успели, прежде чем поняли, что мы не по их душу.

    Так что, если ради специфической харизмы, то гелик по-своему забавный. Если нужен крепкий внедорожник, то крузак лучше.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector