Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на Geely MK, точки подключения Джили МК

Установка сигнализации на Geely MK, точки подключения Джили МК

    35423

Установка сигнализации на Geely MK

• Автосигнализация StarLine B94

Автосигнализация StarLine B94 это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

Необходимое время для установки — 3 часа

1. Снимаем кожух рулевой колонки Джили МК, для чего выкручиваем 3 самореза

2. Снимаем накладку щитка приборов Geely MK, для чего выкручиваем пластиковый винт

3. Снимаем щиток приборов Geely MK, для чего откручиваем 2 самореза

4. Устанавливаем светодиод в накладку левой стойки Geely MK. Антенну с встроенным датчиком удара и наклона устанавливаем на лобовое стекло

5. Устанавливаем концевик капота, сирену на болт М6 в штатное отверстие Geely MK

6. Подключаем концевик крышки багажника у плафона освещения

7. Подключаем концевики дверей, указатели поворота и блокировку топливного насоса в левом пороге Geely MK. Концевики дверей — черно-белый. Указатели поворота — зеленочерный и зелено-белый. Блокировка топливного насоса — красно-синий.

8. Подключаем массу и управление центральным замком в левой кик-панели

9. Подключаем контроль работы двигателя и концевик стояночного тормоза за приборным щитком Geely MK

10. Подключаем выходы модуля автозапуска к жгуту замка зажигания. Белый +12В. Красный — зажигание 1. Синий — зажигание 2. Сине-черный — аксессуары. Черный — стартер.

11. Программируем параметры запуска Geely MK (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции
№9 Длительность прокрутки стартера 6 сек.

12. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу системы StarLine. Сборку салона Geely MK проводим в обратной последовательности.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение kaktus » 17 фев 2016, 19:44

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение максим68 » 17 фев 2016, 20:38

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение kaktus » 17 фев 2016, 21:34

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение sergeyelektri » 17 фев 2016, 21:40

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение Serg57i » 17 фев 2016, 21:43

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение Седой » 17 фев 2016, 22:02

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение qyrec » 18 фев 2016, 06:17

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение kaktus » 18 фев 2016, 06:56

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение qyrec » 18 фев 2016, 07:30

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение Robin » 18 фев 2016, 08:01

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение kaktus » 18 фев 2016, 08:39

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение qyrec » 18 фев 2016, 09:42

Re: Geely MK-2 2008 1.6 16v MT — не заводится

Сообщение kaktus » 18 фев 2016, 10:35

Большое спасибо всем отозвавшимся .
завёл машину .
Причина забита система выпуска после катализатора.

Отзывы владельцев Geely MK (Джили МК) 2008

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Читать еще:  Что указывает на перегрев двигателя

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Другие отзывы о Geely MK

общее впечатление да но очень маленький багажник,выскакивает скорость а панель приборов конечко никуда негодная,при переключрбчении оборты несбрасываются что приводит к потери экономичности двигателя

Купил б/у авто в 2014 году. в автосалоне. с неустановленным пробегом. Автомобиль сделан в Китае. Я третий владелец. Проехал 200000 км в режиме такси ( личный мой пробег). За время эксплуатации – стандартные ТО регламенты, один капитальный ремонт КПП. Никаких нареканий по двигателю (TOYOTA 5AFE).

Брал для поездки в Крым (из Татарстана) с друзьями. для 4 человек (включая водителя) авто просторное. сзади двум пассажирам комфортно.

На авто езжу больше года .второй владелец ‘ те неисправности после старого владельца устранил.проблем нет .все устраивает.единственно покраска кузова , оставляет быть лучше.надо постоянно удалять рыжики.

автомобиль по своей цене хороший. по комфорту и оснащенности я считаю его отличным. проездил на ней 4 года.

Общее впечатление хорошее. Для стоимости 355 тыс. руб. вариант вполне приемлемый. При хорошей комплектации мог бы сменить свой автомобиль на тот же (или близкий) новый.

/ воскресенье, марта 12, 2021 – 05:00

Машину купил в начале 2014 г. Обслуживаю сам.Стоит под окном круглый год.

/ понедельник, декабря 26, 2021 – 05:00

Приобретен в салоне за 300 т. руб. в 2008 г. За время эксплуатации обнаружены и самостоятельно устранены следующие недостатки. 1.

/ суббота, декабря 10, 2021 – 05:00

В эксплуатации три года, замена ремня грм и помпы в 60 000, замена подушки двигателя, два раза стойки стабилизатора, кольцо глушителя прогорело….все….тоже сомневался перед покупкой читал отзывы , взял не жалею, если у кого то стоит выбор между русской машиной или китайцем однозначно китаец….

/ пятница, октября 21, 2021 – 05:00

Прекрасная бюджетная машина. Я взял вторую комплектацию. Всё необходимое в машине есть! Доволен всем. А у меня были и Ауди А6 и Гранд Витара (но тогда я не был пенсионером))) Мне комфортно. Думаю, что несколько лет буду доволен!

/ вторник, сентября 6, 2021 – 02:20

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Читать еще:  Lexus is 350 тюнинг двигателя

Geely MK, 2008

Хороший автомобиль. Ездил на море 900 км без всяких проблем. Устраивает все, тем более по такой цене. Бывают мелкие глюки (бывает загорается лампочка АВС, стояночный тормоз), на самом деле неисправности нет, видимо в компьютере есть ошибка, но это не страшно, можно ездить с этим. Будет время съезжу на диагностику. Амортизаторы родные конечно слабоваты, но можно поставить японские и вся проблема решится. Двери закрываются с небольшим усилием, вначале раздражало, а потом привык, тут есть преимущество (пассажиры любят хлопать дверьми), поэтому я уже сильно не парюсь. Радует кондиционер, двигатель вполне устраивает, в салоне хорошо и комфортно.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Geely MK, 2008

Приора, Хундай, Рено Логан. Управляемость руля за счёт гру отличная. В салоне – зимой жарко, летом – холодно. Cалон просторный, багажник вместительный, за счёт откладывающихся спинок сидений – огромный. ТО у дилера. Плюсы: Климат-контроль, экономична – расход топлива – 5, 5, средняя подвеска, зимой при любой температуре заводится отлично. Минусы: Слабый аккумулятор, поменял через 9 месяцев. Замена корзины сцепления (заводской брак), хоть на гарантии, а оплатил за всё полностью. ТО у дилера очень дорого. Покупайте – не пожалеете, а о другой машине пока не думаю.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина — отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Читать еще:  Двигатель a15mf чем отличаются

Как снять двигатель на джили мк кросс

Снятие и установка двигателя Geely МК / МК Cross

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного от-ка. Для этого необходим подъемник, что-повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что позволит извлечь из-под автомобиля силовой агрегат, опущенный на пол гаража.

1. Снизьте давление в системе питания (см. тут).
2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
3. Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут).

5. Извлеките из гнезд модуля зажигания наконечники проводов высокого напряжения и снимите их.

14. Снимите брызговики двигателя (см. тут).

15. Снимите приемную трубу (см. тут).

16. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
17. Слейте масло из двигателя, если двигатель снимается для ремонта.
18. Слейте масло из коробки передач (см. тут).
19. Снимите приводы передних колес (см. тут).
20. Отсоедините от коробки передач тросы управления и отведите их в сторону (см. тут).

32. Снимите поперечину передней подвески (см. тут).
33. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за транспортировочные крюки, натяните стропы.
34. Снимите опоры подвески силового агрегата (см. тут).
35. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.
36. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения изпод автомобиля силового агрегата, и уставите под кузов надежные опоры.
37. Опустите, снимите стропы и извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.
38. При необходимости снимите коробку передач (см. тут) и сцепление (см. тут).
39. Установите двигатель и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
• обязательно замените новой прокладку катколлектора;
• при подсоединении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующие операции:
40. Залейте охлаждающую жидкость.
41. Залейте масло в коробку передач.
42. Залейте масло в двигатель.

43. Проверьте натяжение ремней приводов вспомогательных агрегатов.
44. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Как снять ГБЦ Джили МК

ГБЦ автомобиля Geely MK соединяется с блоком цилиндров потайными болтами. Чтобы добраться до болтов ГБЦ, нужно предварительно демонтировать распределительные валы.

Артикул головки блока цилиндров Джили МК: LF479Q1-1003100A.

Демонтаж головки блока цилиндров проводится в следующих случаях:

Ниже дана инструкция по демонтажу ГБЦ. Дополнительно в самом низу страницы выложен видеоролик, автор которого наглядно знакомит с основными этапами отсоединения головки блока цилиндров на данном автомобиле.

Из каких этапов состоит демонтаж ГБЦ Джили МК

В перечне основных этапов демонтажа ГБЦ находятся:

При отсоединении головки блока цилиндров Джили МК слив моторного масла можно не производить. Двигательная смазка подлежит сливу лишь в том случае, когда порвалась прокладка ГБЦ и антифриз смешался с моторным маслом.

Особенно проблематичным является демонтаж коллекторов. Впускной коллектор находится с задней части двигателя, его очень неудобно откручивать. Выпуск снимать немного легче, но это при условии, что крепеж не прикипит.

Демонтаж ГБЦ Джили МК

Полностью демонтировать впускной тракт не нужно. Его нужно просто отодвинуть от ГБЦ. Чтобы добраться до некоторых болтов впускного коллектора, нужно будет отсоединять трубки, провода и шланги от расположенных рядом узлов и механизмов Geely MK! Прокладку впускного коллектора нужно будет обязательно поменять.

Ниже прилагается видеоролик на тему замены ремня ГРМ для данного автомобиля.

Как снять ремень ГРМ

Если коротко, то ремень ГРМ снимается по следующей схеме:

Дополнительно нужно будет снять шестерню ГРМ, заднюю крышку и сальник распредвала. После отсоединения ГРМ можно приступать к демонтажу распределительных валов.

Как снимаются распредвалы и как открутить ГБЦ

Смысл разрезной шестерни распредвала заключен в том, чтобы удерживать зубчатое зацепление под статическим натяжением. В данном случае распредвалы перестают быть чувствительными к вибрационным нагрузкам.

Дополнительная информация

Отсоединение ГБЦ на автомобиле Geely MK открывает множество возможностей для сервисного обслуживания силового агрегата. Ведь появляется свободный доступ к клапанному узлу. На отсоединенном ГБЦ можно без особых сложностей поменять как клапана, так и втулки с маслосъемными колпачками (сальниками клапанов).

В блоге по ремонту Джили МК есть подробный обзор на тему замены маслосъемных колпачков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector