Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объём работ при капитальном ремонте двигателя и его особенности

Объём работ при капитальном ремонте двигателя и его особенности

Капитальный ремонт двигателя вы можете произвести в цехах «Механики» по адресам:

140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д.3 стр.10В, тел (ремонт двигателей грузового, легкового, легкого коммерческого транспорта, спец.техники)
125599, Москва, ул. Ижорская, д.8, корп.1, тел: +7 (499) 702 40 82, (ремонт двигателей грузового, легкового, легкого коммерческого транспорта, спец.техники, обкатка на стенде), требуется демонтаж двигателя с транспортного средства.

Ничто не вечно. Разрушаются потихоньку даже пирамиды, которых якобы боится время. Что же говорить об автомобильных двигателях? Двигатель не спит на берегу медлительного Нила, он работает и работа его тяжела! Высокие температуры, высокие скорости, вибрации все это постепенно старит узлы и детали агрегата. Изнашиваются поршневые кольца и стенки цилиндров, клапаны и направляющие втулки, подшипники скольжения. Все это называется естественным износом. От естественного износа никуда не деться. Какое масло не заливай, как часто его не меняй, какие самые распрекрасные фильтры не используй все равно естественный износ будет развиваться, чуть быстрее или чуть медленнее. И однажды, неизбежно настанет день, когда двигатель, что называется «доедет» до капитального ремонта.

Надо сказать, что выше сказанное относится больше к «добрым старым» двигателям, где с литра рабочего объема снималось разумное количество лошадиных сил, благодаря чему они имели значительный «запас прочности».

(Фото: Механика, капитальный ремонт двигателя)

Какие действия приводят к капремонту двигателя

Состояние моторного масла

Несвоевременная замена моторного масла обычно приводит к тому, что приходится капиталить ДВС. Самая главная и основная причина выхода из строя и износа агрегата. Старое, выработанное масло увеличивает нагрузку на внутренние детали, увеличивается сила трения, что является неблагоприятными условиями работы сердца автомобиля.

Кроме этого, сократить ресурс ДВС может некачественное моторное масло. Т.к. она не обладает тем необходимым списком компонентов для качественной работы агрегата.

Состояние фильтров

Воздушный и топливный фильтр играют ключевую роль в функционировании мотора, т.к. выполняют роль очистки. Пыль, грязь которые попадают внутрь ускорят его износ и в скором времени приводят к капитальному ремонту двигателя в Москве.

Несвоевременный или некачественный ремонт

Повреждение камеры сгорания или поршней может быть в результате:

  • Неверно подобранных свечей зажигания;
  • Неверно настроенного угла опережения зажигания;
  • Неполадок в системе впрыска топлива;
  • Неверно выставленных фаз ГРМ.

Условия эксплуатации

Ваш стиль вождения очень сильно оказывает влияние на износ ДВС. Регулярные сильные нагрузки на агрегат, использование его на максимальных возможностях снижает более чем на 30% ресурс работы. Использование щадящего режима значительно увеличит срок службы Вашего двигателя.

Резкий старт со светофора, резкий тормоз – главные враги сердца Вашего автомобиля.

Воспитайте в себе умеренный стиль вождения – это главный залог долголетия агрегата. Как показывает практика, ДВС прослужит дольше, если избегать резких стартов, и не использовать технику торможения мотором без нужды.

Избегайте коротких и непродолжительных поездок, особенно зимой на холодном моторе. В результате появляются отложения в смазочной системе, и коррозия на поршнях, кольцах. Не нагружайте ДВС в холодном состоянии, зимой, прежде чем отправиться в дорогу, прогрейте двигатель.

Поддержание автомобиля в исправном техническом состоянии, качественное обслуживание и щадящая эксплуатация – гарантия того, что Вы значительно увеличите ресурс работы ДВС.

Советы и рекомендации

Как уже говорилось, срок службы ДВС до капремонта зависит от многих факторов. Для того чтобы отсрочить капитальный ремонт двигателя необходимо особое внимание уделять качеству и правильности подбора моторного масла применительно к конкретному типу мотора, своевременно менять воздушный, масляный и топливный фильтр. Также силовой агрегат нужно уметь правильно эксплуатировать, избегая постоянных пиковых нагрузок и езды «в натяг». Не менее важно следить за состоянием мотора, быстро устранять возникшие неполадки, осуществлять профилактические процедуры.

    Главной причиной быстрого выхода двигателя из строя является замена масла, которая осуществляется не по регламенту. Увеличение интервала замены с учетом низкого качества топлива и пыльных дорог в СНГ приводит к тому, что мотор в итоге работает на окислившемся и потерявшем свои свойства смазочном материале. Также через забитые фильтры в агрегат попадает пыль и отложения. В результате сопряженные трущиеся детали начинают работать в условиях повышенного износа, закоксовываются каналы системы смазки, страдает система питания и т.д.
    Добавим, что забитые фильтры не только могут пропускать грязь внутрь двигателя, но и заметно влияют на состав топливно-воздушной смеси в современных двигателях с инжектором. В этом случае ухудшается качество распыла топлива, падает мощность ДВС, возникают локальные перегревы. Сюда же можно отнести и езду на горючем низкого качества или с несоответствующим октановым/цетановым числом, так как детонация способна быстро разрушить ранее исправный мотор.

Для того чтобы избежать прогара или оплавления поршней, прогара клапанов и других неприятностей нужно не только менять фильтры и масло по регламенту, но и заливать качественное топливо, а также периодически чистить инжектор каждые 30-40 тыс. км.

  • Что касается самого масла, с пробегом изменяется его вязкость, пакет присадок перестает эффективно работать уже к 10 тыс. пройденных километров. По этой причине любую смазку (даже качественную синтетику) при езде на отечественном топливе следует менять не позже указанной отметки. Очень важно также правильно подбирать масло для двигателя с учетом допусков производителя автомобиля. Еще одной проблемой является большое количество подделок на современном рынке ГСМ. Контрафактное моторное масло в своем составе не имеет пакета фирменных присадок, а также очень часто является самой дешевой «минералкой», которую разливают в тару для дорогой синтетики или полусинтетики именитых брендов. Закономерным итогом становится то, что в двигателе происходит скопление отложений, детали изнашиваются очень быстро, особенно на форсированных турбомоторах. В отдельных случаях происходит быстрая закупорка каналов системы смазки, возникает масляное голодание, появляются задиры. Особо опасным финалом езды на низкосортном масле может стать заклинивание силового агрегата. Отметим, что в подобных случаях многие автолюбители справедливо задумываются о контрактном двигателе, так как имеющийся может находиться в состоянии, когда его капремонт является нецелесообразным.
  • Еще одним фактором, который влияет на ресурс мотора до капремонта, является исправная работа систем и механизмов ДВС, а также их правильная настройка. Например, проблемы с фазами ГРМ по причине неправильно установленного ремня могут через время привести к печальным последствиям. Появление троения двигателя в результате поломок отдельных элементов системы зажигания, неправильная регулировка указанной системы (некорректно выставленный угол опережения зажигания), слишком «холодные» или «горячие» свечи зажигания также могут являться причинами ускоренного выхода из строя всего ДВС. Для того чтобы избежать серьезных последствий, любые изменения в работе мотора должны быть поводом для его диагностики в целях быстрого устранения возникшего сбоя или неисправности.
  • Появление посторонних звуков во время работы двигателя также является тревожным симптомом. Стук клапанов и гидрокомпенсаторов, распредвала, коленвала, шатунный стук, стук поршневых пальцев или самих поршней, а также другие посторонние звуки являются признаком того, что автомобиль необходимо доставить в сервис. Иногда езда своим ходом со стучащим двигателем не рекомендуется, а в ряде случаев полностью запрещена.
  • Огромное влияние на ресурс мотора оказывает и температурный режим, в котором эксплуатируется силовой агрегат. Перегрев всего двигателя и локальные перегревы могут привести к деформации ГБЦ, прогару прокладки головки блока цилиндров, выходу из строя различных деталей и узлов. Опасными считаются случаи, когда антифриз постепенно попадает в моторное масло, разжижая смазку и ухудшая свойства материала. По этой причине необходимо постоянно следить за состоянием системы охлаждения двигателя.
  • Признаки необходимости капиталки мотора в вашем авто

    Существует более 10 признаков, которые указывают на необходимость вмешательства в систему силового агрегата. Конечно, далеко не все признаки приводят к необходимости капитального ремонта, но во многих случаях это единственных нормальных выход из ситуации. Давайте перечислим основные варианты поведения машины, при которых стоит обратиться к хорошему мастеру:

    1. Повысился расход масла
      . Это возможно, если при повышенном трении происходит серьезный нагрев деталей.
    2. У машины огромный пробег
      . Для каждого типа двигателей есть свой ресурс, в среднем до капиталки мотор проходит 200-300 тысяч километров.
    3. Насыщенный дымный выхлоп
      . Серый, черный или бурый дым в обильном количестве говорит о ряде неполадок.
    4. Черные свечи, обильное выгорание
      . Это также свидетельствует о неполном сгорании топлива и ряде проблем.
    5. Повышение расхода топлива
      . Такая проблема связана с неприятностями в камерах сгорания (но причины могут быть и другие).
    6. Падение номинальной мощности
      . Часто эта неполадка свидетельствует об изменении компрессии и других неполадках.
    7. Стуки при работе мотора
      . Постоянные ритмичные или хаотичные звуки говорят о больших проблемах с техникой.
    8. Плавающие холостые обороты, перебои
      . Если мотор сам глохнет, плохо работает, пора обратиться на СТО.
    9. Дребезг на кузов при работе на холостых оборотах
      . Это говорит о том, что какие-то детали агрегата вышли из строя.
    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя ваз 21074

    Можно продолжать этот неприятный список. Ни одна неисправность не означает на 100%, что вам потребуется именно капитальный ремонт мотора. Иногда речь идет о неисправностях в прошивке, часто стоит поработать с системой подачи топлива или выхлопа. Но с достаточно большой долей уверенности можно сказать, что в таких случаях потребуется капитальный ремонт агрегата. Устранить проблемы можно только у хорошего мастера после отличной диагностики.

    Причины преждевременного капремонта

    Даже при самом аккуратном вождении и тщательном регламентном обслуживании пробег автомобиля рано или поздно приведет к износу силового агрегата. Это лишь вопрос времени.

    Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания

    Все современные автомобили комплектуются надежными моторами, которые без проблем способны проработать не одну сотню тысяч километров пробега. Но, каким надежным не был бы двигатель, рано или поздно, придется делать его ремонт. Если с помощью обычного технического обслуживания и мелких ремонтных процедур восстановить прежнюю работоспособность мотора не удается, придется выполнять капитальный ремонт ДВС. Ниже будут рассмотрены нюансы и особенности этого сложного и трудоемкого процесса.

    По каким факторам можно узнать о предстоящем капитальном ремонте ДВС?

    Изначально проявляются следующие субъективные факторы:

    • падение мощности мотора;
    • медленный набор оборотов;
    • плохо заводится;
    • потеря резвости при разгоне;
    • по ощущению автомобиль едет не так хорошо, как раньше.

    Эти факторы хотя и не указывают на износ деталей и узлов мотора, но являются теми причинами, при появлении которых стоит задуматься о его проверке.

    Кроме перечисленных субъективных, есть один объективный фактор, который точно свидетельствует, что с мотором не все в порядке. Речь идет о расходе масла. Любой двигатель потребляет незначительное количество масла, но когда объемы его потребления доходят до 300-600 мл на 1000 км пробега – это уже не нормально.

    Что делать, если выявлены факторы поломки мотора?

    Самостоятельно принимать решение о потребности капитального ремонта двигателя не следует. Для этого нужно провести соответствующую диагностику с применением специального оборудования. Проверку состояния мотора следует начинать с проверки компрессии в его цилиндрах. Если она отличается от допускаемых значений – вероятность капитального ремонта вырастает. Также проверяется состояние головки блока цилиндров, поршневых колец и других узлов.

    В процессе диагностики рекомендуется пользоваться эндоскопом. С его помощью можно детально рассмотреть состояние внутренней поверхности цилиндров. Наличие трещин и задир будет свидетельствовать об их сильном износе.

    Способствует быстрому поиску поломок мотора компьютерная диагностика, которая выполняется с помощью специального сканера. Он подключается к системе электронного управления автомобилем и считывает ошибки из ЭБУ. Расшифровка ошибок позволит более точно определить место поломки и причины, которые к ней привели.

    Что приводит к капитальному ремонту мотора?

    Существует естественный износ деталей двигателя, который исключить невозможно. Но есть ряд факторов, которые существенно снижают ресурс мотора, приближая его капитальный ремонт.

    Качество моторного масла

    Некачественное или несвоевременная замена моторное масло сокращает срок работы двигателя. Это связано с тем, что ухудшается смазывание трущихся деталей, увеличивается нагрузка на подвижные элементы мотора. Длительная работа на состарившемся масле неминуемо приведет к преждевременному капитальному ремонту ДВС.

    Состояние фильтров

    Масляный, топливный и воздушный фильтры являются важными элементами, от состояния которых зависит и работа мотора. Их повышенное загрязнение и несвоевременная замена приведет к тому, что внутрь мотора будет попадать пыль из воздуха и различные загрязнения, которые могут повлечь за собой не предвиденные поломки.

    Плохое обслуживание и непрофессиональный ремонт

    Если двигатель ремонтировался или обслуживался неквалифицированными механиками, некоторые его узлы могут выйти из строя преждевременно. Например, повреждения поршней и камер сгорания могут появиться при неправильном выборе свечей зажигания, некорректной настройке УЗО, неправильных фазах газораспределительной системы.

    Стиль вождения

    Техническое состояние мотора во многом зависит от эксплуатации автомобиля и стиля вождения, практикуемого водителем. Если постоянно ездить на высоких оборотах мотора, используя максимум его возможностей, срок эксплуатации снизится приблизительно на 25-30%. При аккуратной и спокойной манере езды двигатель прослужит долго и не будет создавать больших проблем его владельцу.

    Больше всего вреда ДВС получает от резкого разгона и экстренного торможения. Без потребности не следует совершать такие действия, тогда мотор прослужит много лет. Также важно прогревать двигатель зимой и только на прогретом моторе отправляться в путь. Даже поездка на небольшие расстояния на «холодном двигателе» приведет к появлению коррозии на поршневых кольцах и самих поршнях.

    Сколько двигатель «ходит» до капремонта

    Срок службы каждого силового агрегата индивидуален. В среднем, двигатели внутреннего сгорания, при их надлежащем уходе, способны проезжать до капремонта 200-300 тыс. километров пробега. Своевременное техническое обслуживание и периодический ремонт позволят существенно повысить их ресурс. У некоторых водителей моторы проезжают до миллиона километров.

    Что собой представляет капитальный ремонт двигателя?

    Капремонт мотора предусматривает разборку, дефектовку и замену деталей силового агрегата, технические характеристики которых не соответствуют требуемым нормам. В результате этих действий удается максимально приблизить рабочие характеристики ДВС, к тем, которые он имел в новом состоянии.

    В процессе капитального ремонта максимально обновляются все узлы мотора и спряженные с ним агрегаты, с учетом соответствующих допусков. Капитальный ремонт должен выполняться по минимально возможным допускам, что обеспечит требуемый запас прочности деталей. Максимальный допуск говорит о том, что деталь еще может эксплуатироваться, но этот период весьма ограничен. Учитывая, что в моторе большинство деталей испытывают большие нагрузки и трение, максимальный допуск для них применяться не может.

    Капитальный ремонт двигателя – это целый комплекс процедур, которые предусматривают обслуживание не только конструкционных элементов мотора, а и спряженных с ним систем и узлов. Например, нельзя заменить только поршневые кольца и получить нужный эффект. На первых порах он будет проявляться в виде повышения мощности, снижения потребления масла, но длиться это будет недолго. Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы максимально вернуть двигателю его прежнюю работоспособность, которая сохранится на протяжении 100-200 тыс. километров пробега. Если мотор после капремонта может проехать только 20-25 тыс. километров, то такой ремонт проводился зря и потребуется новый, выполненный в соответствии со всеми требованиями и допусками.

    Рассмотрим, какие процедуры включает в себя капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания.

    Демонтаж мотора

    Прежде чем выполнять капремонт силового агрегата, он демонтируется с машины. Далее проводится осмотр целостности его составляющих, последующая разборка и дефектовка всех деталей.

    Регулирование зазоров клапанов

    Если двигатель не оснащен гидрокомпенсатором, регулирование зазора клапанов обязательно выполняется через каждые 60-80 тыс. километров пробега. Если это не сделать вовремя, увеличатся люфты, что приведет к появлению стуков в моторе и износу его клапанов.

    Ремонт поршневой группы

    Динамические характеристики двигателя во многом зависят от состояния поршневой группы. О необходимости ее ремонта можно судить по такому параметру, как компрессия. Замер компрессии позволяет получить информацию о величине давления в цилиндрах мотора. По этим данным принимается решение необходимости ремонта поршневой группы.

    Замена сальников коленвала

    Чтобы продлить срок службы мотора важно своевременно менять передние сальники коленчатого вала. Замена проводится даже при отсутствии на них видимых повреждений. Если уже появились следы протекания масла, это может свидетельствовать о необходимости капитального ремонта.

    На задние сальники приходится большая часть нагрузок, поэтому их своевременная замена также очень важна. При протечке сальников или их «масляном голодании» их следует заменить как можно раньше.

    Замена сальников распределительного вала

    Эти сальники предотвращают протекание масла в картер мотора. При обслуживании газораспределительного механизма или распределительного вала обязательно проверяется состояние сальников. Если они подтекают, обязательно следует их заменить новыми.

    Замена маслосъемных колпачков

    Эти элементы позволяют контролировать количество масла, используемого для смазывания трущихся деталей. Если они теряют свою эластичность и приходят в негодность происходит переизбыток подачи масла и увеличивается его расход.

    Замена прокладки блока цилиндров

    О выходе из строя этого элемента свидетельствует наличие светлого дымка из выхлопной трубы, появление пузырей и примесей в охлаждающей жидкости.

    Замена кислородного датчика

    Лямбда-зонд контролирует процесс образования топливовоздушной смеси. При наличии проблем с этим датчиком возрастает расход топлива, уменьшается ресурс свечей зажигания.

    Ремонт или замена помпы

    Посредством помпы охлаждающая жидкость циркулирует внутри мотора. При ее нестабильной работе антифриз будет хуже отводить тепло от мотора, который начнет перегреваться.

    Особенности капитального ремонта двигателя

    Самым трудоемким и важным этапом в ремонте мотора является работа с блоком, коленвалом и головкой. Важно правильно выполнять расточку блока цилиндров. Основная ошибка, которая при этом допускается – это неправильный выбор точки отсчета. Зачастую, в качестве реперной точки выбирают нижнюю плиту блока, на которой могут быть неровности. Правильно делать привязку к металлической чушке, размещенной в постели коленвала. Только в этом случае можно выдержать требуемые геометрические размеры блока.

    Часто, после расточки, забывают делать хонинговку, а эта процедура является обязательной. Хон представляет собой специальные насечки, сделанные на стенках цилиндров с целью удержания масла. Хонинговку нужно делать на станке, используя специальные камни (только не наждачную бумагу). Еще одной распространенной ошибкой является шлифовка стенок цилиндров «под зеркало» с целью снижения трения. Это категорически делать нельзя, поскольку полностью нивелируется предназначение хона.

    Читать еще:  Бензогенератор с хорошим двигателем

    Процедуры с коленвалом, кроме шлифовки и выбора подходящих вкладышей, предусматривают также и балансировку вала. Этот процесс делается в несколько этапов:

    • балансировка коленвала;
    • балансировка коленвала с передним шкивом;
    • балансировка коленвала со шкивом, маховиком и корзиной сцепления.
    • Выполнение балансоривки станет гарантией того, что в процессе работы мотора не будут возникать паразитные вибронагрузки, которые отрицательно сказывается на его ресурсе.

    Чтобы после капремонта вскоре не пришлось повторно менять прокладку ГБЦ следует правильно выполнять шлифование как поверхность плиты блока, так и привалочной поверхности самой головки. После установки головки, особенно для алюминиевых блоков, область в районе болтов немного деформируется и в процессе эксплуатации металл головки «ведет». Это приводит к тому, что после снятия головки ее поверхность уже не будет идеально ровной и ее придется выравнивать на станках, используя фрезеровку и шлифование.

    Изначально выполняется фрезеровка – это делается для того, чтобы выровнять поверхность. После работы фрезы на поверхности появляются мелкие канавки и засечки, по которым газы и антифриз, со временем, будут просачиваться. Вследствие этого прокладка ГБЦ придет в негодность и ее придется повторно заменять.

    Чтобы исключить такую ситуацию, дополнительно выполняется шлифование поверхности. Вследствие этого процесса удаляются все канавки и заусеницы – только после этого можно устанавливать прокладку. Если используются металлические прокладки, то без процесса шлифования нормально прижать головку не получится.

    Важные нюансы

    Выполняя капитальный ремонт двигателя, следует заменить все резиновые прокладки, сальники, колпачки и прочие мелкие детали. Когда мотор разобран – это сделать намного проще, нежели потом проводить дополнительное обслуживание. Также рекомендуется выполнить замену ремней ГРМ, цепей, роликов, сделать развесовку шатунов с поршнями.

    Если есть возможность тюнинга мотора с целью улучшения его рабочих характеристик, их также желательно сделать. Речь идет об установке металлокерамических или бронзовых клапанов, более легких толкателей или тарелок клапанов, проделывания отводящих отверстий в маслосъемных кольцах (если их там небыло).

    Важным нюансом является и то, когда делать капремонт. Зимой лучше его не проводить – это исключит большие ударные нагрузки при холодном запуске мотора в период его послеремонтной обкатки. Если же избежать «зимнего ремонта» не удается, следует позаботиться о предпусковом обогреве ДВС. Это позволит избежать негативных последствий «холодного пуска».

    Заключение

    Капитальный ремонт двигателя – это трудоемкий и затратный по времени процесс. Он не делается за 1-2 дня и не стоит дешево. Стоимость всего ремонта будет зависеть от количества выполняемых процедур и числа заменяемых деталей. Не стоит экономить на капремонте мотора – ведь качественный ремонт позволит эксплуатировать силовой агрегат еще 100-200 тыс. километров пробега. Учитывая техническую сложность этого ремонта, доверять его следует только квалифицированным мастерам, которые хорошо знают техническую часть мотора, все допуски и имеют соответствующее ремонтное и диагностическое оборудование.

    Капитальный ремонт двигателя: нюансы и особенности выполнения работ

    Капитальный ремонт двигателя: нюансы и особенности выполнения работ

    Сегодня мы расскажем, что такое капитальный ремонт двигателя и когда он необходим. Что входит в капиталку и какие запчасти и инструменты необходимы.

    Капитальный ремонт двигателя автомобиля – перечень работ, связанный с разборкой, дефектовкой ДВС, заменой отельных элементов и обработкой (хонингование, шлифовка, рихтовка и пр.) его некоторых поверхностей и деталей с целью приведения характеристик мотора к значениям, которые имеет новый агрегат. Т.е. операции металлообработки в обязательном порядке выполняются при «капиталке». Если вы просто замените кольца, капитальным ремонтом это являться не будет.

    Материал подготовлен специалистами сайта Skrutit-speedometr.ru.

    Когда он необходим капремонт двигателя

    Ориентироваться на какие-то конкретные цифры по пробегу в этом деле не стоит. Ведь очень многое зависит от условий эксплуатации авто, соблюдения рекомендаций производителя по обслуживанию, качества ГСМ и множества других факторов.

    Момент наступления необходимости проведения капремонта мотора нужно определять по характерным признакам. Ими могут быть следующие:

    • Увеличение расхода масла. Если за 1000 км пробега автомобиль «съедает» его до отметки min, есть повод провести диагностику.
    • Белый густой (только убедитесь, что это не пар) или сизый дым из выхлопной трубы.
    • Появление нехарактерных звуков при работе мотора (в большинстве случаев это глухие и металлически стуки).
    • Наличие на свечах «махрового нагара».
    • Снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
    • Существенное увеличении расхода топлива.
    • Повреждение прокладки (часто из-за этого активно уходит охлаждающая жидкость).
    • Неровная работа ДВС (если проблему не удается исправить регулировками, перепрошивкой ЭБУ, заменой свечей и другими операциями).

    И конечно же, во многих моторах необходимость выполнить капремонт двигателя может возникнуть по причине обрыва ремня (цепи ГРМ), в результате чего происходит встреча поршней с клапанами. В зависимости от особенностей конструкции мотора, последствия этого могут быть разными (например, владельцам старых Фольксваген Гольф с простыми 8-клапанниками этого бояться не стоит).

    ВАЖНО. Прежде, чем приступать к капиталке мотора, необходимо убедиться в том, что она действительно нужна. В этом поможет убедиться детальная диагностика ДВС: инструментальная + компьютерная.

    Какое оборудование и какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя

    Для начала о запасных частях. НО ПРЕЖДЕ НУЖНО УЯСНИТЬ, что их перечень, в зависимости от конструкции мотора и характера повреждений, может меняться. Лучше уточнить это у специалистов.

    При капиталке двигателя, как правило, требуются:

    • Комплект поршней и колец.
    • Свечи зажигания.
    • Гильзы (если ремитируется методом гильзовки).
    • Комплект клапанов и направляющих для них.
    • Вкладыши коренные и шатунные.
    • Комплект сальников.
    • Фильтры: воздушный и масляный.
    • Охлаждающая жидкость и масло для двигателя.
    • Ремень (цепь ГРМ) и привода навесных агрегатов.
    • Комплект прокладок.
    • Масляный насос и помпа системы охлаждения (при необходимости).
    • Лента из специального сплава.

    Что касается оборудования, вам потребуется набор ключей и отверток (для каждого движка он разный). Причем для затяжки большинства соединений ключи должны быть динамометрическими, т.к. здесь требуется высочайшая точность. Также нужен специальный измерительный инструмент, комплект съемников (в значимости от движка, их состав разнится), электротали, опорные рамы и стойки, инструмент для ремонта и восстановления резьбы и пр.

    Если нужно будет хонинговать поверхности, выправлять распредвалы, потребуется соответствующий инструмент. Если возникнет необходимость в поиске микротрещин, трещин на коленвале, нужен будет прибор для магнитной дефектоскопии. В отдельных случаях потребуется и сварочный аппарат (его тип подбирается исходя из материалов, из которых изготовлен мотор).

    Видно, что далеко не весь инструмент может найтись в обычном гараже. Поэтому и выполнить капиталку в большинстве случаев в «кустарных» условиях невозможно.

    Что входит в капитальный ремонт двигателя и как он выполняется

    ПОМНИТЕ, в зависимости от типа и особенностей конструкции мотора, а также характера повреждений, перечень работ может быть разным. Причем, перед ремонтом ДВС необходимо тщательно вымыть, чтобы из маслопроводящих каналов удалились все загрязнения. Можно, конечно сделать это самостоятельно, но лучше, если будет использоваться специализированное оборудование (например, автоматическая установка для промывки АМ1150).

    Если рассматривать процесс капитального ремонта двигателя в общем, в него входят следующие операции:

    • Ремонт блока цилиндров. В этом элементе могут появляться трещины и другие повреждения небольших размеров. Часто их можно устранить при помощи сварки. Причем касается это блоков из алюминия и чугуна. Для обнаружения трещин понадобится прессовочная ванна (если вы делаете ремонт самостоятельно, то может быть любая подходящая емкость соответствующих размеров, чтобы деталь можно было погрузить в воду полностью) либо специальная установка для гидравлических испытаний
    • Расточка или гильзовка блока. ВАЖНО. Далеко не каждый двигатель можно ремонтировать путем расточки. Все зависит от того, закладывают в него разработчики ремонтные размеры или нет. Если с завода в цилиндрах стоят гильзы, их впрессовывают, и меняют на новые. ДВС с алюминиевыми блоками, как правило ремонтируют именно путем гильзовки.
    • Ремонт коленвала и его постелей. При наличии повреждений на шейках, они могут устраняться шлифовкой. Если есть необходимость в правке, делают это с помощью специального пресса. В случае сильного износа шеек на них могут навариваться фрагменты ленты из специального сплава.
    • Ремонт седел клапанов. Как правило, после этого потребуется и их притирка. Но если ремонтировать с помощью профессионального оборудования (например, от SERDI), такая необходимость отпадает.
    • Ремонт микротрещин методом сварки и их шлифовка.
    • Замена футорок и шпилек.

    Капремонт двигателя своими руками: а стоит ли?

    Если вы никогда этим не занимались ранее, лучше не рисковать, а доверить капремонт мотора профессионалам. Ведь процедура эта не из легких. К тому же для проведения многих работ требуется сложное оборудование, которого в гараже априори не может быть. А еще необходим доступ к информации производителя с соответствующими спецификациями.

    Помните, что процедура это не дешевая. В некоторых случаях за капитальный ремонт двигателя придется отдать треть стоимости авто (а то и больше). Но если доверить все профессиональному мастеру, вы получите почти новый движок с немаленьким ресурсом.

    Читать еще:  Bmw n53 тех характеристики двигателя

    Некачественный ремонт двигателя

    • Сделан некачественный ремонт двигателя, что делать?
    • Как на законных основаниях оспорить некачественный ремонт двигателя?
    • Форма подачи иска за некачественный ремонт двигателя на частника.
    • Как подать иск за некачественный ремонт двигателя на частника.
    • Как вернуть деньги за некачественный ремонт
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Претензия на некачественный ремонт телефона
    • Некачественного ремонта экспертиза
    • Гарантия на двигатель после ремонта

    В августе 2018 году автосервис ремонтировал двигатель в моей машине. Была полная капиталка двигателя. Есть заказ-наряд и чек об оплате. В ноябре 2020 г.на ходу в машине загорелся двигатель. Необходим полный ремонт двигателя. В техцентре сказали, что это человеческий фактор, плохо собрали двигатель. Могу ли взыскать с первого сервиса расходы по восстановлению двигателя за некачественный его ремонт? Какие сроки по предъявлению претензий за некачественный ремонт?

    В августе 2018 года автосервис ремонтировал двигатель в моей машине. Была полная капиталка двигателя. Есть заказ-наряд и чек об оплате. В ноябре 2020 г.на ходу в машине загорелся двигатель. Необходим полный ремонт двигателя. В техцентре сказали, что это человеческий фактор, плохо собрали двигатель. Могу ли взыскать с первого сервиса расходы по восстановлению двигателя за некачественный его ремонт? Какие сроки по предъявлению претензий за некачественный ремонт?

    В июле был капитальный ремонт двигателя, а через два месяца нам пришлось заменить отремонтированный двигатель на новый. Можем ли мы сейчас обратиться в суд с жалобой на некачественный ремонт.

    На частной СТО (без расчетных документов) произвел ремонт двигателя. Через 700 км двигатель вышел из строя по причине некачественной сборки. Собственник СТО не отказывался от возмещения денег попросил месяц на сбор суммы возмещения. Через месяц сказал что работник, сделавший некачественный ремонт не выходит на работу и пока возместить не может. Отвечать за некачественный ремонт сам собственник СТО не хочет. Есть телефонные переговоры по вопросу (с собственником СТО). Есть ли шансы на возмещение через суд или другие способы? Спасибо!

    Заправился на АЗС некачественным бензином. К сожалению чек не сохранил. В результате вышел из строя двигатель. Могу ли я потребовать с АЗС возмещения расходов на ремонт двигателя.

    Сделан некачественный ремонт двигателя, что делать?

    Как на законных основаниях оспорить некачественный ремонт двигателя?

    Форма подачи иска за некачественный ремонт двигателя на частника.

    Как подать иск за некачественный ремонт двигателя на частника.

    Меня зовут Андрей.

    Прошу помочь в вопросе:

    Заправился на АЗС некачественным бензином, в результате потребовался ремонт двигателя. Автосалон отказал в гарантийном ремонте в виду некачественного бензина. Ремонт двигателя был произведен за мой счет.

    Есть чек с заправки, квитанция на эвакуацию транспортного средства, акт проверки технического состояния автомобиля от официального дилера, заказ наряд на выполнение ремонтных работ по двигателю автомашины.

    Прошу рассказать, как мне действовать и какие документы собрать для обращения в суд с целью возмещения расходов на ремонт двигателя автомашины.

    Пожалуйста автосервис выполнил некачественный ремонт двигателя, дело дошло до суда могу ли я сослаться в суде на то что у автосервиса нет сертификата на проведение капитального ремонта двигателя, и мастер не имеет квалификации моториста.

    Нужен контактный телефон юриста в Омске. Некачественный ремонт двигателя. Нужна экспертиза.

    В мае делал капитальный ремонт двигателя в машине, срок гарантии вышел 3 месяца спустя, вчера сел за руль и услышал стук в двигателе, машина плохо заводилась, сегодня позвонил в сервис, где делал ремонт двигателя, сказали, привозите машину. Вопрос такой, если мне начнут говорить, что ремонт нужно произвести за деньги и у меня закончилась гарантия, то обязан ли я платить сервису или я могу подать в суд, что был сделан некачественный ремонт?!

    2 июня 2014 года сдал машину в ремонт по поводу капитального ремонта двигателя.11 июля забрал машину из ремонта при выдаче машины мне выдали договор о произведённых работах и заменённых деталях, а также гарантию на 3 месяца или 15000 км пробега. Поехал с семьёй в отпуск и у города Пенза у меня стало выбрасывать антифриз из расширительного бачка. Доставил авто в Киа сервис г.Пензы где при разборке двигателя выявили кучу недостатков о произведённом ремонте вплоть до замены блока двигателя. Ну короче говоря нужно делать новый капремонт двигателя. Что мне делать чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт двигателя.

    Мне сделали некачественный ремонт двигателя в автосервисе. Спустя 1 месяц побежало масло. Что делать?

    Автомобиль в автосервисе прошел ремонт (перебрали двигатель), дали гарантию 20 дней, прошло 7 дней и у меня уходит масло из двигателя, надо опять ремонтировать, но к ним по гарантии ехать не могу так как уехал в другой город за две тысячи км, как мне с автосервиса взять деньги за некачественный ремонт?

    Отдал машину в автосервис для капитального ремонта двигателя. Автосервис на словах дал мне гарантию на двигатель 1 месяц. Спустя 1 месяц с двигателем начались проблемы. Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества. По гарантии отказываются делать и отвечать за некачественный ремонт. На руках имеется чек и заказ-наряд. Как поступить?!

    Отремонтировал автомобиль в автосервисе (перебрали двигатель), дали гарантию 20 дней, прошло 7 дней и у меня уходит масло из двигателя, надо опять ремонтировать, но к ним по гарантии ехать не могу так как уехал в другой город за две тысячи км, как мне с автосервиса взять деньги за некачественный ремонт?

    Отремонтировал автомобиль в автосервисе (перебрали двигатель), дали гарантию 20 дней, прошло 7 дней и у меня уходит масло из двигателя, надо опять ремонтировать, но к ним по гарантии ехать не могу так как уехал в другой город за две тысячи км, как мне с автосервиса взять деньги за некачественный ремонт?

    Отремонтировал автомобиль в автосервисе (перебрали двигатель), дали гарантию 20 дней, прошло 7 дней и у меня уходит масло из двигателя, надо опять ремонтировать, но к ним по гарантии ехать не могу так как уехал в другой город за две тысячи км, как мне с автосервиса взять деньги за некачественный ремонт?

    Сервис провел дорогостоящий ремонт двигателя. После ремонта появилась ошибка которую сервис не мог устранить несколько раз. На другом сервисе выяснилось что неправильно установлен датчик и в связи с этим поврежден. Могу ли я взыскать деньги за некачественный ремонт и рассчитывать на какие либо компенсации? Спасибо.

    Нужен адвокат из иваново или из Шуя представлять меня в суде по делу защита прав потребителя (некачественный ремонт двигателя в автосервис) документы на ремонт есть. Я истец.

    Заправились некачественным бензином. Ремонт двигателя встал в 15000 рублей. Чек на заправке не взяли. Можно ли рассчитывать на возмещение ущерба без чека.

    Сделали некачественный ремонт двигателя на сто наряд не оформляли требуют 26000 р могу ли я забрать авто без оплаты. Хочу перевести в другой сто этому перестал доверять.

    Что делать если вчера купил автомобиль с дизельным двигателем а сегодня загорелся значок проверки двигателя. В салоне утверждают что ремонт платный поскольку я заправился некачественным дизтопливом.

    В автосервисе вместо устранения неисправности, нанесли ущерб двигателю, но деньги за ремонт взяли. В другом автосервисе исправили некачественный ремонт. Затраты составили более 150 000 р. Можно ли обратиться в суд не оплачивая госпошлины?

    Мне сделали некачественный капитальный ремонт двигателя в автосервисе, исправлять по гарантии ничего не хотят, ссылаются на то что проблема с электрикой, я хоть им и не поверил, все-таки свозил к другим специалистам свой автомобиль, где мне все проверили качественно и бесплатно, денег не взяли потому, что не смогли до конца устранить причину, так как электрику они всю проверили настроили, но дело не пошло до двигателя (механических работ) , т.к. двигатель на гарантии. На следующий день я привез автомобиль обратно, где мне делали кап. ремонт, но меня не то чтоб выслушали, хамили, несли белиберду, ссылались опять на неисправность электрики. Сказали ремонта не будет. А в двигателе даже появился стук, как будто болт забыли внутри двигателя пока собирали. Но и на этот довод они мне сказали, что они ничего не видят и ничего не слышат. я как будто разговаривал с идиотами в лице и хозяина автосервиса.

    И что мне делать с этим маразматическим Автосервисом, какие первые шаги мне нужно сделать? Претензию я уже им вручил, получил ответ, опять с белибердой, про ту же песню. Куда мне жаловаться порядок действий? Заранее спасибо.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector