Где хорошо капиталить двигатель
avtoexperts.ru
Ничто не вечно. Как ни ухаживай за мотором, как часто не меняй в нем масло и как тщательно ни выбирай заправки рано или поздно с силовым агрегатом возникнут проблемы. Начнется масложор, пропадет компрессия, исчезнет тяга, провернутся вкладыши и так далее. Возможных поломок двигателя много, а вот вариантов у владельца автомобиля всего два – либо ремонтировать, либо купить б/у мотор с рук. Конечно, чисто теоретически можно приобрести и новый двигатель, но они даже на АвтоВАЗ стоят столько, что это полностью лишено экономического смысла – остаточная стоимость всего авто нередко получается меньше чем стоит двигатель. Так что реальных пути только два.
Капиталить или купить контрактный мотор – частая тема для холиваров в различных сообществах. У обоих подходов есть сторонники, оба имеют плюсы и минусы. Сразу скажем, что, по нашему мнению, правильного ответа нет – в зависимости от ситуации, марки автомобиля и обстоятельств один из вариантов будет выгоднее другого. Нужно научиться грамотно анализировать ситуацию, для этого рассмотрим плюсы и минусы обоих подходов.
Капитальный ремонт
Главным плюсом сторонников ремонта является возможность контролировать качество и получить надежный результат. Даже если владелец не ремонтирует мотор сам (а редко у кого есть навыки и материально-техническая база для такой деятельности), то все равно выбирает мастеров, согласовывает запчасти (их качество и стоимость) и принимает решение о том, что менять, а что оставить. По итогу хозяин авто будет точно знать, что вот это у него новое, вот это старенькое, но походит еще, а вот это скоро может потребовать замены. Для тех, кто собирается ездить на конкретном автомобиле еще долго, такая информация и общая уверенность в качестве ремонта дорогого стоит.
Главный минус – цена. Если говорить о качественном ремонте с заменой компонентов, то даже отечественные моторы могут потребовать 70-80 тысяч рублей, а капиталка иномарочных двигателей обходится дороже 100 тысяч рублей. И это мы говорим про простые, четырехцилиндровые атмосферники, если капиталить V6, что-то турбированное или марки, на которые в целом дорогие запчасти, то получится еще накладнее.
Минусом также можно назвать поиск специалистов. Самостоятельно отремонтировать мотор, как мы уже замечали, может не каждый, а честных и профессиональных мастеров еще нужно найти. Зачастую оказывается, что доверить качественный ремонт банально некому.
Контрактный мотор
То, что было минусом у капиталки, становится плюсом с вариантом покупки б/у-мотора. Во-первых, цена. Она ниже, чем в случае ремонта. Конкретные цены на подержанные двигатели сильно разнятся, и подчиняются общим законам спроса и предложения. На массовые модели двигателей очень много, и они относительно недорогие, на редкие – встречаются нечасто и стоят дорого. Но обычно купить мотор обходится раза в 2-3 дешевле чем ремонтировать.
Гораздо проще и с мастерами. Замена мотора это не ремонт, процедура более простая и посильная уже большому количеству автовладельцев. Но даже если для «перекидки» двигателей искать сервис, сделать это гораздо проще чем в случае ремонта, ибо большая квалификация мастеров уже не требуется, справится с задачей гораздо проще.
Минусы контрактного мотора – это своеобразная лотерея по качеству. В каком состоянии находится покупаемый двигатель без разборки не сможет понять даже опытный специалист, куда уж обычному автовладельцу. На рынке подержанных двигателей много мошенников, которые продают откровенный хлам. Но даже если покупать у проверенных продавцов с репутацией, гарантий все-равно нет – они и сами не могут знать состояние мотора. В покупке контрактного двигателя многое зависит от банального везения.
Есть и еще один момент – ресурс. Даже если предположить, что двигатель попался удачный, то у него все равно уже есть определенный пробег и часть запаса прочности он уже израсходовал. Даже с хорошим контрактным мотором следующий ремонт потребуется гораздо быстрее чем с качественно сделанной капиталкой.
Выбор
Плюсы и минусы обоих вариантов кажутся весьма убедительными, не случайно возникает так много споров. Что выбрать? Как нам кажется, автовладелец при принятии решения должен обращать внимание на дополнительные обстоятельства. Мы составили их перечень.
1. Хороший капитальный ремонт экономически оправдан при планах долгой эксплуатации машины, как минимум 100-150 тысяч километров. Вложиться в капиталку, а через год продать автомобиль – нерационально, а таком случае контрактный мотор выглядит предпочтительнее.
2. Если у конкретной модели мотора есть ярко выраженная проблема, то наивно покупать такой двигатель на вторичном рынке. С очень высокой долей вероятности, эта проблема будет во всех моторах на «вторичке». Скажем, если у вас застучал корейский G4KD, то странно искать ему на замену мотор с рук. С очень высокой долей вероятности он тоже будет с задирами.
3. Чем более массовая модель авто, тем выгоднее покупать контрактный мотор. Нужно понимать природу рынка подержанных двигателей. В большинстве случаев это непострадавшие запчасти с битых авто. Поэтому чем популярнее модель автомобиля, тем больше аварий с ее участием случается и тем больше моторов на вторичке. А это и цену снижает, и выбор покупателю по конкретному экземпляру дает.
Скажем, если возникла проблема с мотором Renault K4М, то его действительно выгоднее поменять на б/у,их продается очень много на вторичке, цены приемлемые, выбор большой. Но если у вас очень специфическая и редкая модель мотора, то найти ее будет сложно, стоить она будет дорого, да и по качеству уже должно быть больше сомнений – ведь нет объективной количественной базы для продажи на запчасти. Исключением из этого правила можно назвать японские автомобили. У их рынка контрактных моторов есть хорошая подпитка на японских аукционах. Впрочем, основное рыночное правило актуально и для них – чем реже или популярнее модель мотора, тем она дороже.
4. Не стоит забывать про переоформление двигателя. В некоторых регионах ГИБДД все равно проверяет номер мотора при регистрации автомобиля, поэтому замена блока на другой может привести к неприятностям. Официально оформить замену несложно и недорого, но для этого нужно найти мотор с документами, а таковые бывают далеко не всегда.
5. Есть и еще один нюанс – остаточная стоимость самой машины. Иногда может получится так, что не только ремонт, но и даже замена двигателя будут слишком дороги на фоне цены самой машины. С рациональной точки зрения с таким мотором вообще лучше не связываться, продать что есть, а себе искать другую машину. С эмоциональной точки зрения это может быть сложно, но рациональность иногда оказывается суровой.
Как вы поняли, в этой статье не будет конкретного ответа как лучше поступить в случае поломки двигателя. Его просто не существует. Каждому автовладельцу нужно прикинуть свои обстоятельства и принять решение.На что обратить внимание мы отметили. По факту то, что будет оптимальным для одного, может оказаться неразумной тратой денег для другого.
Одноразовые неремонтопригодные двигатели современных автомобилей
Немало слышал о современных одноразовых машинах, которые не подлежат ремонту. Основным доводом является то, что двигатели ходят недолго и их невозможно ремонтировать, только полная замена. Не машины, двигателя. Основная идея в том, что двигатель приходит в негодность при пробеге в 100-150 тысяч км, а это лет 5 эксплуатации.
Всемирный заговор
Капиталисты давно поняли, что любой товар должен иметь свой срок службы, иначе новые товары никто не покупал бы, да и старые вещи морально устаревают. Я думаю, любителей покататься на Жигулях или Москвиче немного, они морально устарели ещё до того, как сошли с конвейера. А вот новенький Форд Фокус- другое дело, современный дизайн радует глаз, да и начинка современная.
Исходя из этого, машина тоже имеет свой срок службы, и не надо на них ставить двигатели-миллионники, они быстрее сгниют и морально устареют, чем сломается мотор. А теперь разберёмся, как развивалось строительство моторов.
Тенденции развития моторостроения
Машины из начала 90-х- это легенды: неубиваемые движки, которые при этом легко ремонтируются, куча запчастей различных производителей, от оригинала до китайщины. В них использовались движки из чугуна, который внушал доверие, такой себе знак качества.
Современные двигатели всё чаще делают из алюминия, а это не внушает доверия: никто не знает, как их ремонтировать. И если раньше алюминиевые движки не ставили на бюджетные машины, потому что и так сойдёт, то нынешние экологические требования заставляют и тут использовать алюминиевый блок.
Хундай Соларис с двигателем Гамма туда же…
Пожалуй, самый распространённый автомобиль из бюджетников, до которого добрался двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Гарантия на Хендай Солярис и Киа Рио с двигателем Gamma объёмом 1,4 или 1,6 литров составляет 150 тысяч пробега или 5 лет. Значит ли это, что ресурс этого двигателя составляет 150 000 км?
Эти машины созданы для того, чтобы купить их в кредит. Это общество потребления, если у тебя есть паспорт, тебе без проблем дадут кредит на новую машину, производителю выгодно, банку выгодно, а владелец получает то, о чём мечтал. И если машины не будут ломаться, то кому продавать новые?
А кто знает, какой ресурс у двигателя Gamma? Ведь это новый автомобиль и никто не знает, что будет после истечения гарантии. Этот двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, залитыми в корпус. Надёжно ли это и как ремонтировать?
Где-то это уже было… Шкода Фабия 1,2 трёхцилиндровая?
Но давайте немного вернёмся в прошлое, ведь подобные моторы уже существуют у более продвинутых производителей. Как они себя там зарекомендовали? Какие возникали проблемы с ремонтом?
На первых моделях Skoda Fabia устанавливался трёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,2 с алюминиевым блоком цилиндров. Тогда это было в диковинку, мало того, что три цилиндра, так ещё и алюминиевый. Его сразу окрестили неремонтопригодным и одноразовым двигателем, который на официальном сервисе меняли в сборе при выходе из строя, естественно, за ваши деньги. Ни о каком ремонте речи не шло. Кто помнит, чем закончилась данная история? Эти моторы научились успешно ремонтировать.
Капремонт- это только ремонт блока
Ещё с советских времён под капиталкой двигателя подразумевался ремонт блока- расточка цилиндров в новый ремонтный размер и замена поршневой, если точить не получалось, так как все размеры уже сточены, то просто ставили гильзу размеры цилиндра становились, как у нового двигателя, можно было точить по новой.
Алюминиевый блок тоже можно расточить в ремонтный размер, это несложно при наличии оборудования, но это не самое сложное при капремонте нового двигателя.
Проблемы с запчастями
А вот наличие запчастей ремонтных размеров- действительно проблема. Ведь если расточить цилиндры, туда надо поставить новые поршни ремонтного размера, поршневые кольца, новые вкладыши. А проблема заключается в том, что этих запчастей просто не существует. Но не стоит этого бояться, пока машина на гарантии, это проблема дилера, а потом можно что-то придумать.
Где брать запчасти
Отсутствие запчастей- это проблема всех новых двигателей. Если на Жигули можно найти любые запчасти в ближайшем сильпо, то детали для иномарок туда вряд ли завезут. На это есть несколько причин. Во-первых, спрос та такие детали ничтожно мал, налаживать их производство, а это запустить целую линию, нерентабильно, новая машина ломается редко, и такая запчасть в первые годы попросту ненужна. Во-вторых, производитель автомобилей не занимается производством деталей двигателя, для этого есть такие мировые гиганты как Kolbenschmidt или Mahle, которые поставляют свою продукцию на конвейеры по всему миру. Именно их продукцию продают как оригинальную.
И вот прошло несколько лет, расчётный ресурс двигателя подходит к концу. Что делают эти концерны? Правильно, они запускают производство запчастей для ремонта этих двигателей под своей торговой маркой и выбрасывают на рынок. Скоро ведь появится на них спрос.
Так что запчасти будут, технология ремонта алюминиевых блоков давно известна и отработана годами, да и не факт, что эти моторы будут прям сыпаться после окончания гарантии, хотя пробег в 150000 является средним для современных двигателей, после которого уже делают капиталку.
Автомобильные Форумы POKATILI.RU
Текущее время: Сб авг 28, 2021 20:26 |
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Нужно ли капиталить двигатель.
Извени Виталь-натормозил,текст не воткнул и отправил
Во что запчастюхи встали,если не секрет?
ранее прозвучавшие по этой теме ДОВОДы тут:
в т.ч. о вероятностном качестве капиталки, ее цене, гарантиях и происхождении б/у движков на замену
кстати, владельцы многих Эскортов, как я понял, ездят со вкладками в ПТС об утрате номера, им б/у даже переоформлять не придется
_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH ’87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i ’88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI ’08
Под присмотром: Toyota Corolla ’10, MINI Cooper S F55 ’14
Было: MINI Cooper S F56 ’14, Ford Escort 1,3 ’88 (почётный донор), ВАЗ-21083 ’99 (гонка), MINI Countryman One ’12, MINI Cooper ’03, BMW-730i E32 ’90, Saab-9000i ’87, ВАЗ-21099 ’93, BMW-320i E30 ’85, BMW-318i E30 ’83, ВАЗ-21053 ’99, ВАЗ-21063 ’90, ЗАЗ 968М-005 ’86
Было под присмотром: VW Golf VII ’13, Chevrolet Lanos ’09, «Волга» ГАЗ-24 ’82, Mitsubishi Pagero ’87
Я отписался, что отдав за БУ двигло 5-8-10 нашими я получу движок с неизвестной ( кроме уверения продавцов, что все ништяк) историей.
Пусть 3 месяца. покатался. А еси через полгода масло жрать начинает? Ну закончилось действие присадки, которую перед продажей ливанули. И что? Продавцы тебе еще один впарить рады. А про этот. «Да мы чего? Ничего. Работал? Работал. Перестал? САМ УБИЛ. »
А еси до 3х месяцев, так они тебе его другой. такой же дадут, а этот следующему впарят на таких же условиях.
Где прикол? За что агитируете?
прикол такой: движки приходят БЕЗ МАСЛА .
туда ПРИ ТЕБЕ . заливают промывку (могут залить твою, если привезешь). И ТВОЕ . масло без никаких присадок.
вот и все. Действие присадки на свежем масле кончается очень быстро, так что делай выводы.
И, уж конечно, никто не мешает тебе в эти три месяца еще пару раз масло сменить для уверенности, а заодно заглянуть в поддон и под клапанную крышку. Все в твоих руках.
непонятно, чего ты так на этот вариант ополчился, будто змею под рубашку пихаю. нормальный вариант, многие пользуются.
там, в движке, хотя бы все оригинальное, в него не лазил никто. а после капрема сделать движку так, как на заводе, все равно не сможешь, как ни старайся. Расходники другие, инструменты другие. технология 😀
Да не. ни на что не ополчился. 😀
Понимаешь. крышку бензобака могу БУ купить. моторчик печки. вентиль радиатора. Это то, что можно пощупать.
Двигло нет. купить не смогу. Ну еси ток даром. или за пару тыщь. полюбому ток НА ЗАПЧАСТИ. СТАВИТЬ И ЕЗДИТЬ НА НЕМ НЕ БУДУ, как бы меня не уверяли. (исключение использования БУ двигла — это Я САМ ЗНАЮ ПРЕДЫДУЩЕГО ХОЗЯИНА, ЕГО МАНЕРУ ЕЗДЫ И ПРИВЫЧКУ ОБСЛУЖИВАТЬ МОТОР).
Лично мое мнение. Не буду я уверен в таком двигле. Понятно, покупая изначально авто, я в такойже ситуации. НО . есть одно НО.
Беря авто, у меня НЕТ ВЫБОРА по двиглу. Я либо беру што есть, либо не беру. А в данном случае, у меня ЕСТЬ выбор. , и я выберу для себя УВЕРЕННОСТЬ, что я САМ на него внутри посмотрел, ЗНАЮ его состояние, и знаю на что и как его хватит.
По поводу оригинальности. Не показатель. Ну стоят оригиналы. А дальше? Уверен, что перегрева не было, что голову не водило, что ничего нигде не прогорело.
По поводу присадок в свежем масле. Не уходят они никуда. тем более быстро. Какими присадками пользовался сам? Или только слышал, что они плохие? Я пользовался. на копье че только не экспериментировал. и риметы, и феномы, и еры, и хады, и еще какого то барахла из сельмага лил. Три месяца это 10 тыков пробега. (еси вставлять ему будешь), ОДНА ЗАМЕНА МАСЛА. ну две. ДА ХРЕН ОНИ ВЫЙДУТ. эффект пару смен точно держица. А еси они в буржуинии перед тем как вылить масло, обработают своими присадками, то ваще ты фиг что прочуствуешь. ток через тройку-четверку смен вылазить начнет.
Через месяц упала компрессия в два раза. И что? Ты к ним поедешь и будешь препираца? Тебя пошлют. Не пошлют? Хорошо. сначала мозги выбут, потом такой же впарят. Еще на месяц.
И ваще. 😀 Сам покупал? Ставил? Катался? Или тока слышал, что «у чела, друга, брата, кореша. точто такое же, он двигло 2 литра купил за три тыщи нулячий с разбора с пробегом 10 тыков и компрессией по 15 и ему нравица». 😀
Еси брал, и все нравица, поздравляю (без прикола, учти ), значит повезло. ток я тож ведь не просто от балды весь этот базар завел. тож не первая капиталка, тож ведь не раз и не два консультировался с мастерами разного ранга.
НИКТО МНЕ НЕ СОВЕТОВАЛ (в том числе и родные люди — мотористы и шоферы, которые сами движки делают. ток далеко, правда, в Краснодаре. ) ПОКУПАТЬ ВАРИАНТ БУ ДВИЖКА, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ЕГО ИСТОРИИ. На запчасти, да. для езды, нет.
Вот так. Мое мнение. Посему установка готового для меня и не рассматриваеца априори. Разговор ваще изначально заводился о стоимости НОРМАЛЬНЫХ запчастей.
Изв, мож и обидел, сорь, не хотел. Просто сталкивался с этой тематикой и высказываю искл свое мнение.
_________________
Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный
На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:
Последний раз редактировалось keeper Вт апр 17, 2007 0:09, всего редактировалось 1 раз.
Почему купить контрактный двигатель лучше чем делать капиталку
Любой серьезный ремонт двигателя является поводом задуматься о том, как данная процедура неизбежно требует существенных финансовых затрат. Как правило, многие начинают задаваться вопросом, как же поступить в такой ситуации и что лучше, капиталка или контрактный двигатель который можно купить здесь https://dostzap.ru/? Давайте более детально разбираться в этой теме.
Что такое контрактный двигатель
Контрактный двигатель – чаще всего считают б/у мотором, который продается на разборе. Главный фактор – мотор обязательно должен быть без пробега и поступить отдельно от машины со своим комплектом документов, то есть, по контракту.
Советы при покупке
Есть несколько рабочих рекомендаций, которые помогут не попасть в ловушку мошенников:
1. Не смотрите на низкую стоимость
Согласитесь, что лучше заплатить немного больше, чем потом иметь проблемы с автомобилем.
2. Точные данные об автомобиле
Для того, чтобы специалисты смогли подобрать правильный силовой агрегат, им необходимо знать все данные о машине (имеется в виду марка, год выпуска, модель и т.д.).
Сфотографируйте заранее контрактный двигатель, поскольку благодаря фотографиям можно будет сравнить мотор перед получением на складе.
4. Денежные операции
Здесь нужно быть очень внимательными, ведь бывают случаи, когда клиентам предлагают скинуть сумму на карточку – этого нельзя делать ни в коем случае. Оплата должна происходить только на месте и обязательно сохраните чек. В случае возникновения неисправности, клиент сможет доказать свои права.
Почему купить контрактный двигатель лучше, чем делать капиталку
Это, наверное, один из самых распространенных вопросов. Соглашаясь на установку восстановленного двигателя, хозяин авто по сути только выигрывает во времени, поскольку взамен собственного получает тот же двигатель после капремонта, только он снятый с другой машины. Приобретение полностью нового двигателя обойдется владельцу авто дороже в несколько раз, поэтому все больше автомобилистов склоняются и делают выбор в пользу покупки контрактного двигателя.
Что такое капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя представляет собой ремонтные роботы, которые затрагивают практически все узлы двигателя. Если в автосервисе владельцу автомобиля назначали такой ремонт, то это будет, значит либо большой износ двигателя, либо механические повреждения. Учитывая такие моменты, двигатель не сможет работать в привычном режиме, а иногда вообще перестает работать и для того, чтобы его заново запустить нужно, менять почти все детали.
Существует два типа капитального ремонта:
- плановый;
- внеплановый.
Ни для кого не секрет, что при большом пробеге и естественном старении машины нужно быть готовым к тому, что двигатель может начать барахлить.
Плановый ремонт, если говорить простыми словами означает щадящий ремонт, при котором не сильно страдает бюджет, личное время и не предусматривается замена крупных узлов.
Внеплановый ремонт нужен в тех случаях, когда владелец авто не следит за состоянием машины или затягивает с капиталкой при этом продолжая пользоваться машиной.
На первый взгляд многим кажется, что главное достоинство капиталка – получение на выходе почти нового мотора.
Но не тут- то было. Здесь работает некий психологический трюк: «коль уж залезли внутрь, то менять придется все».
Соответственно стоимость ремонта, может получиться такой, что владельцу вообще больше не захочется чинить машину.
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что покупка контрактного двигателя является прекрасной заменой капитального ремонта по многим разным параметрам. Но подходить к выбору нужно очень тщательно.