Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель двигатель 406 сколько клапанов

Газель двигатель 406 сколько клапанов

boroda_ne
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для boroda_ne
Найти ещё сообщения от boroda_ne

boroda_ne никто не морочит голову вот к вашему сведению
С 1992г. на ОАО «ЗМЗ» в цехе малых серий было организовано производство новых 4-цилиндровых двигателей семейства ЗМЗ-406 ( 2,3-2,7л ). В семейство входят модели мощностью 100-152 л.с . А затем на базе 16-клапанных бензиновых двигателей 406-го семейства с помощью английской инжиниринговой фирмы была разработана первая модель нового семейства моторов, на сей раз дизельного ЗМЗ-514.

На ЗМЗ — эпоха 406-х. Наиболее отработанной в семействе «406-х» является гамма 2,3-литровых моторов в диапазоне мощностей 100-145 л.с . Их современная конструкция обеспечивает высокую топливную экономичность, низкую токсичность отработавших газов, хорошую приемистость и плавную работу во всем скоростном диапазоне. Экологические показатели карбюраторных моделей двигателей соответствуют стандарту EU-1, а инжекторных — EU-2.

2,5 литровой двигатель ЗМЗ-4052.10 относится к скоростной серии «406-го» семейства, мощность которого увеличена до 152 л.с. Автомобили с такими двигателями обладают хорошей динамикой набора скорости и соответствуют требованиям стандарта EU-2. Модификация ЗМЗ-40522.10 адаптирована для установки на грузовики малой грузоподъемности и микроавтобусы.

ОАО «Заволжский моторный завод» заключило контракт с инжиниринговой фирмой AVL (Австрия) на участие в совместной работе по модернизации семейства впрысковых бензиновых двигателей ЗМЗ-406. По словам генерального директора ОАО «ЗМЗ» Виктора Клочая, сотрудничество с AVL позволит создать двигатель, обеспечивающий нормы «Евро-3» и имеющий улучшенные технические характеристики по мощности, весу, уровню надежности, ресурса и расходу топлива. «Начало серийного производства модернизированных впрысковых двигателей запланировано на 2005г. , когда в России начнется введение норм «Евро-3», — сообщил В. Клочай.

По условиям контракта фирме AVL на инжиниринговые работы отводится 7 месяцев, к концу 2003г. на ЗМЗ должны быть созданы опытные образцы.

Как сообщили в пресс-службе компании, бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный инжекторный двигатель ЗМЗ-4062. 10 разработан конструкторами ОАО «ЗМЗ» и в 1996г. запущен в массовое производство. В настоящее время предприятие производит семейство моторов с управляемым впрыском: ЗМЗ-406 (2,3 л, мощность 145 л. с. , крутящий момент 20,5 кГ. м) для легковых автомобилей среднего класса «Волга» и микроавтобусов «ГАЗель» — поставляется на ГАЗ; ЗМЗ-405 (2,5 л, мощность 152 л. с. , крутящий момент 21,5 кГ. м) для легковых автомобилей среднего класса, легких грузовиков и микроавтобусов — поставляется на ГАЗ; (Тикер: GAZA) ЗМЗ-409 (2,7 л, мощность 142,8 л. с. , крутящий момент 23,5 кГ. м) для установки на автомобили повышенной проходимости — поставляется на УАЗ. Все семейство двигателей с нейтрализаторами отработавших газов соответствует экологическому стандарту «Евро-2». За 7 лет ЗМЗ выпустил 500 тыс. этих двигателей.

ДВИГАТЕЛИ ЗАВОЛЖСКОГО МОТОРНОГО ЗАВОДА
Модель Расположение, объем, л Мощность
л.с./об/мин) Момент,
кгм/об/мин Особенности
ЗМЗ-41 V8-5.53 140/3200 36/2200 А-76, карб
ЗМЗ-505.10 V8-5.53 200/4200 42/2500 А-95, карб
ЗМЗ-511.10 V8-4.25 125/3300 30/2300 А-76, карб
ЗМЗ-5111.10 V8-4.25 115/3300 28/2300 А-76, карб
ЗМЗ-5233.10 V8-4.67 130/3300 32/2200 А-76, карб
ЗМЗ-402.10 Р4-2.45 100/4500 18.6/2500 А-93, карб
ЗМЗ-4021.10 Р4-2.45 90/4500 17.6/2500 А-76, карб
ЗМЗ-4027.10 Р4-2.45 85/4500 18/2500 Газ , А-93 карб
ЗМЗ-410.10 Р4-2.89 99/4100 21/2500 А-76, карб
ЗМЗ-4101.10 Р4-2.89 105/4100 22/2500 А-93, карб
ЗМЗ-4062.10 Р4-2.3 150/5200 21/4000 А-93, впрыск
ЗМЗ-4061.10 Р4-2.3 100/4500 18.5/3500 А-76, карб
ЗМЗ-4063.10 Р4-2.3 110/4500 19.6/3500 А-93, карб
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЗАВОЛЖСКОГО МОТОРНОГО ЗАВОДА
Модель Расположение объем, л Мощность,
л.с./об/мин) Момент,
кгм/об/мин Особенности
ЗМЗ-4064.10 Р4-2.3 200/5200 33/4000 А-93, наддув, впрыск
ЗМЗ-512.10 V8-4.25 125/3300 29/2300 А-76, газ
ЗМЗ-5232.10 V8-4.67 140/3300 34/2300 А-76, впрыск
ЗМЗ-4028.10 Р4-2.45 95/4500 18/4500 А-93, газ
ЗМЗ-4052.10 Р4-2.5 155/5200 22/4000 А-93, впрыск
ЗМЗ-4092.10 Р4-2.7 160/5200 24/4000 А-93, впрыск
ЗМЗ-4093.10 Р4-2.7 135/4500 23.5/3500 А-93, карб
ЗМЗ-514.10 Р4-2.2 95/4200 22/2500 Дизель, наддув
ЗМЗ-516.10 Р4-2.89 136/2300 50/1400 Дизель, наддув
— V6-3.2 207 29 А-93, впрыск

Так что не все двигателя одинаковы и тем более их мощьность, а выше я указывал просто модельный ряд и как он изменяется за счет комплектации в том числе и по двигателям и ПУ (извеняюсь за то что не стал сразу расписывать всю комплектацию выше указанных моделей)
Ну впринципе теперь я наверное удовлетворил и развеял сомнение что 406 только один. и мощьность у него всего 130. fie: а вот у меня почемуто 145:dance2: , все выше указанные данные приведены из первых источников.

Двигатель ДВС ЗМЗ-406 карбюраторный

  • Доставка
  • Способы оплаты
  • Гарантия
  • Как заказать

Привезем по Нижнему Новгороду — бесплатно

Возможна бесплатная доставка до Москвы раз в неделю. Подробности уточняйте у менеджера.

Отправим до транспортной компании — бесплатно.

Точную стоимость уточняйте у менеджера.

ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ПО ВСЕЙ РФ И СНГ

Подберем для вас лучший способ, учтем сроки и стоимость.

Бесплатно довезем запчасть со склада до транспортной компании.

Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Москвы со склада.

Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Нижнего Новгорода со склада.

Рассчет сроков и стоимости

Примерный расчет в ваш город представлен в левом столбце. Точный расчет производится при заказе товара.

Транспортные компании

Особенности в зависимости от способа оплаты

При определении транспортной организации необходимо учитывать и предпочитаемый вами метод оплаты.

В том случае, если вы непосредственно в процессе оформления полностью оплачиваете покупку, мы готовы передать ее в любую организацию. Если же вы решили воспользоваться схемой частичной предоплаты, то допускается отправка исключительно «Деловыми линиями», «КИТ», «Энергия», только с этими фирмами у нас заключены соответствующие соглашения.

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
  1. Безналичный расчет банковской картой
Читать еще:  Что такое glx двигатель

При оплате товара вам необходимо перевести средства с личного счета на реквизиты нашей организации.

Безналичный расчет по реквизитам

В ситуации, когда личный счет у вас отсутствует, мы выставим вам счет, а оплатить его вы сможете в любой банковской организации, обратившись за помощью кассира-операциониста.

Схемы оплаты:
  1. Полная оплата товара при заказе

В такой ситуации мы предоставляем вам возможность самостоятельно выбрать транспортную организацию, чтобы воспользоваться наиболее выгодными тарифными планами. До офиса транспортной компании мы доставим покупку самостоятельно, данная услуга не требует дополнительной оплаты.

Частичная предоплата при заказе и полная при получении товара

Схема подразумевает, что в процессе оформления вы оплачиваете только определенный процент от стоимости, а остальную сумму вносите уже после того, как посылка окажется в представительстве транспортной организации в вашем населенном пункте. Важный момент – в данном случае доставка возможна только посредством ТК «Деловые линии», «КИТ», «Энергия», с которыми у нас заключен соответствующий договор.

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
  1. Безналичная оплата по счету

Вам следует отправить реквизиты своего предприятия на наш электронный адрес, наш специалист выставит к оплате счет и составит договор.

Окончательная оплата происходит после того, как договор заверен подписями обеих сторон.

Средства оплаты переводятся по предоставленным реквизитам.

Если вам требуется отсрочка, то мы всегда готовы обсудить ее условия в индивидуальном порядке.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

На все запчасти (кроме электронных)

На все электронные детали

Пост- и негарантийный ремонт

Обнаружение брака: алгоритм оформления замены

Гарантийное обслуживание подразумевает, что наша компания обязуется заменить деталь, если она имеет заводской брак. Замена производится по следующей схеме:

  • Вы отправляете дефектную деталь обратно в наш магазин.
  • Наши специалисты проводят дефектовку. Длительность данного процесса зависит от сложности и текущей занятости, но мы гарантируем, что он не займет более 10 дней.
  • В том случае, если дефектовка позволила установить, что повреждение действительно произошло из-за заводского брака, вам будет отправлена замена.
  • В ситуации, когда дефектовка показывает, что деталь не является бракованной, а ее повреждение произошло из-за несоблюдения эксплуатационных инструкций и других нарушений, допущенных непосредственно вами, бесплатной замены не производится. Мы готовы предложить вам восстановление, но ремонтные работы оплачиваются в отдельном порядке. Если же вы решили отказаться от восстановления, то мы отправим товар назад.
Восстановительные работы

Если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что деталь функционирует некорректно, то мы предлагаем провести ее восстановление силами наших специалистов. Чтобы сделать это, отправьте изделие нам. Когда мы получим посылку, будет проведена ее дефектовка, максимальный срок обследования в данном случае составляет 10 суток. Дефектовка позволяет не просто установить точный характер повреждения, но и определить алгоритм действий, позволяющих выполнить эффективный ремонт с минимальными расходами средств и времени.

Ремонт начинается только с вашего согласия, предварительно мы оповещаем вас о примерных сроках и расходах. Если вы отказываетесь от восстановления, то деталь мы отправим вам назад, вам придется компенсировать все издержки, связанные с оплатой услуг транспортных организаций.

СХЕМА ЗАКАЗА

Для заказа укажите ваш контактный номер телефона в любой форме обратной связи на сайте, либо напишите в чате нашему менеджеру

Вам перезвонит наш специалист и перед заказом проконсультирует по товару (в случае необходимости), подберет нужную запчасть, ответит на все интересующие вас вопросы

Специалист по телефону подберет оптимальный для вас способ доставки по срокам и стоимости, а так же предпочтительную транспортную компанию

Укажите специалисту по телефону необходимый вам способ оплаты товара — подтвердите заказ

Газель двигатель 406 сколько клапанов

Двигатели, автоматические трансмиссии и АКПП для легковых и малых грузовых автомобилей. Устройство, запасные части и составляющие компоненты.

Двигатель ЗМЗ-406 и его характеристики

Двигатель ЗМЗ-406 бензиновый, четырехцилиндровый, рядный с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.

Двигатель ЗМЗ-406 устанавливается на легковых автомобилях ГАЗ-3110 Волга, и грузовых машинах Газель ГАЗ-3302.

Основными конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-3302 являются верхнее (в головке цилиндров) расположение двух распределительных валов с установкой по четыре клапана на цилиндр (двух впускных и двух выпускных).

Повышение степени сжатия до 9,3 (вместо 8,2 на двигателе модели 402) за счет камеры сгорания с центральным расположением свечи, применение системы распределенного (поочередно в соответствии с порядком работы цилиндров) впрыска топлива во впускную трубу электромагнитными форсунками (вместо карбюраторного питания).

Это позволило значительно повысить максимальную мощность (примерно в 1,5 раза) и максимальный крутящий момент, снизить расход топлива и уменьшить токсичность отработавших газов.

Запасные части и комплектующие двигателя ЗМЗ-406

Для повышения надежности двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302 Газель в условиях эксплуатации с использованием большей мощности и более высоких оборотов коленчатого вала на двигателе применен чугунный блок цилиндров без вставных гильз, имеющий высокую жесткость и более стабильные зазоры в парах трения, уменьшен ход поршня с 92 мм до 86 мм, снижена масса поршня и поршневого пальца, применены
более качественные материалы для коленчатого вала, шатунов, болтов шатунов, поршневых пальцев и др.

Привод распределительных валов двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302 Газель цепной двухступенчатый с автоматическими гидравлическими натяжителями цепей; в клапанном механизме применены гидротолкатели, избавляющие от необходимости регулировать зазоры.

Применение гидравлических устройств и высокая степень форсировки двигателя ЗМЗ-406 требуют более высокого качества очистки масла, поэтому в двигателе применен полнопоточный масляный фильтр с дополнительным фильтрующим элементом, исключающим попадание неочищенного масла в двигатель при пуске холодного двигателя и засорении основного фильтрующего элемента.

Привод вспомогательных агрегатов (водяного насоса и генератора) осуществляется более надежным плоским поликлиновым ремнем.

Читать еще:  Rexton стук в двигателе

На двигателе ЗМЗ-406 устанавливается диафрагменное сцепление с так называемыми эллипснонавитыми накладками ведомого диска, имеющими высокую долговечность.

Комплексная система управления ЗМЗ-406 включает в себя также функции управления системой зажигания и позволяет более точно дозировать подачу топлива и корректировать угол опережения зажигания, в т. ч. по параметру детонации, при изменяющихся режимах работы двигателя, что позволяет обеспечить необходимые мощностные, экономические и токсические показатели.

Двигатель ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302 Газель

1 — датчик контрольной лампы перегрева ОЖ; 2 — датчик указателя температуры ОЖ; 3 — датчик температур ОЖ; 4 — датчик контрольной лампы аварийного давления масла; 5 — датчик указателя давления масла; 6 — стержневой указатель уровня масла; 7 — катушки зажигания; 8 — датчик положения распределительного вала; 9-пробка сливного отверстия масляного картера; 10 — выпускной коллектор; 11 — сливной краник ОЖ

Двигатель ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302 Газель

1 — ресивер с впускной трубой в сборе; 2 — регулятор дополнительного воздуха; 3 — патрубок дросселя с датчиком положения; 4 — генератор; 5 — зубчатый диск синхронизации; 6 — датчик положения коленчатого вала (синхронизации); 7 — масляный фильтр; 8 — стартер; 9 — датчик детонации; 10 — датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе

Техническая характеристика двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302 Газель

Тип двигателя — бензиновый

Число и расположение цилиндров — 4-х рядное

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92 х 86

Рабочий объем цилиндров, л — 2,3

Степень сжатия — 9,3

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала, наблюдая со стороны шкива — правое

Максимальная мощность, кВт (л.с.) — 110,2(150)

Максимальный крутящий момент, даНм (кг/см) — 20,6(21,0)

Сорт бензина — АИ-92

Расход масла на угар, % от расхода топлива — 0,3

Система питания топливом — впрыск топлива во впускную трубу

Регулятор давления топлива — 406.1160000-01

Система смазки двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Масляный фильтр — 2101-1012005

Система вентиляции — Закрытая, принудительная, действующая за счет разрежения во впускной трубе

Система охлаждения — Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости

Термостат — ТС 107-01

Сцепление двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 — Сухое, однодисковое

Ведущий диск ЗМЗ-406 — Диафрагменного типа

Нажимной диск ЗМЗ-406 (наружный диаметр) — 242мм, с пружинной ступицей и гасителем крутильных колебаний

Ведомый диск ЗМЗ-406 (наружный диаметр) — 225мм

Картер сцепления ЗМЗ-406 — колоколообразный

Масса незаправленного двигателя со сцеплением и электрооборудованием, кг — 187

Электрооборудование двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302 Газель

Генератор — переменного тока, со встроенным регулятором напряжения 9422.3701 или 2502.3771

Регулятор напряжения — 13.3702-01, бесконтактный

Система зажигания ЗМЗ-406 — Микропроцессорная

Свеча зажигания — А 14 ДВР

Катушка зажигания — 3012.3705 (две)

Комплексная система управления двигателем ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302 Газель:

датчик массового расхода воздуха — 0 280 212 014 или ИВКШ 407282.000

датчик положения дроссельной заслонки — НРК 1-8 или 0 280 122 ООГ

датчик положения распределительного вала (фазы) — 0 232 103 006 или 406.3847050

датчик положения коленчатого вала (частоты вращения и синхронизации) — 406.3847113 или 0 261 210 113

датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе — 19.3828

датчик температуры охлаждающей жидкости — 19.3828

датчик детонации — GT-305 или 406.3848000

регулятор дополнительного воздуха — 406.1147000 (РХХ-60)

электромагнитные форсунки — 19,1132010 или 0 280 150 71Г

Основные проверки и регулировки ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302 Газель

Зазор между электродами свечей, мм — 0,70-0,85

Давление масла, КПа(кгс/см2), на прогретом двигателе, при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу: 750 — 850 мин’ 550 — 650 мин-1 — 100(1,0)

Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин — 750-850

Прогиб ремней, мм, при натяжении с усилием:

— 8 даН (8 кгс) ремня привода вспомогательных агрегатов — 15

Нормальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С — 80-90

Двигатель 406: технические характеристики и отзывы. Описание двигателей семейства ЗМЗ-406

Двигатель 406 производился с 1996 года. Он успел себя зарекомендовать как простой и достаточно надежный силовой агрегат. По уровню надежности этот мотор не уступает, а в некоторых случаях превосходит 402. Данный двигатель является настоящей гордостью завода.

История создания

Первые прототипы агрегата появились в 1982-84 гг. Это была плановая разработка НИИТ «АвтоПром». Советские инженеры при постройке 406-го взяли за основу спортивный «Сааб 900». Чуть позже иностранные работники немного переделали «Сааб», однако сходства есть.

В 1990-м году двигатель 406 был уже полностью сконструирован. Он наконец обрел свою окончательную форму. В 1992-м году на ЗМЗ запущен специальный цех, где производили малыми сериями новое семейство двигателей.

Первые опытные прототипы моторов данного семейства устанавливали на небольшие патрульные катера. Затем 406-й всерьез заинтересовал работников ГАЗ. В марте 1996 данными агрегатами стали комплектовать «Волги» и «Газели».

Конструкция

Итак, двигатель 406 — это 16-клапанный, четырехцилиндровый, рядный бензиновый двигатель. Он был оборудован электронной системой управления впрыском. Как уже говорилось выше, их устанавливали на автомобили ГАЗ 3110 и 3302.

Данный двигатель имеет особенности конструкции. Это расположенные вверху в ГБЦ распределительные валы. Каждый цилиндр имел по 4 клапана. Инженеры значительно повысили степень сжатия. Теперь она составляла 9,3. Этого удалось достичь благодаря замене камеры сгорания со свечами зажигания, расположенными по центру, а также применением новой системы впрыска. Еще в новом моторе заменили привычную карбюраторную систему питания.

Так, удалось значительно повысить мощность и крутящий момент данного агрегата. При этом снизился расход топлива, а также уменьшилась токсичность выхлопа. Однако среди автолюбителей и в статьях, которые публиковались в авторитетных автомобильных журналах, ходили слухи и проскакивала информация о том, что мощность автомобиля «Волга 406» (двигатель ЗМЗ устанавливался и на нее) была искусственно завышена.

Читать еще:  Что такое двигатель амт

Особенности конструкции

Чтобы работа данного силового агрегата после проведенного увеличения мощности была более надежной, инженерами были применены следующие конструктивные особенности. Давайте рассмотрим их.

Блок цилиндров

Его изготавливали методом отливки из чугуна, а не из алюминия, как в прошлых версиях. Головка двигателя 406 не имела вставных гильз, а отличалась более высокими показателями жесткости, стабильными зазорами. Ход поршней инженеры намеренно снизили до 86 мм. Массу поршня и пальца также уменьшили. Для их изготовления применили более современные и технологичные материалы. Также из качественных материалов изготовили коленчатый вал, шатуны и другие детали.

Привод распределительных валов

Он представляет сбой цепной привод, оснащенный автоматическими гидронатяжителями. В механизме клапанов конструкторы применили гидротолкатели. Теперь отпадает необходимость в постоянной регулировке зазоров.

Однако гидравлика, а также то, что двигатель 406 теперь форсированный, требуют применения более качественного масла. Поэтому теперь мотор оснащается улучшенным масляным фильтром с дополнительными элементами для очистки.

Система управления

Комплексное управление агрегатом имеет функции управления зажиганием, а также дает возможность гораздо точней дозировать подачу топлива и корректировать угол зажигания. Теперь при различных режимах работы можно получить оптимальные показатели по мощности, экономичности и токсичности.

Двигатель 406: характеристики

Итак, как уже было сказано, это бензиновый 4-тактный рядный мотор. Диаметр цилиндра составляет 90 мм. Цилиндры имеют объем в 2,3 л. Степень сжатия двигателя составляет 9,3. Цилиндры работают в порядке 1-3-4-2. Коленчатый вал вращается в правую сторону. Мощность, на которую способен этот мотор, составляет 110 л. с. Двигатель работает на 92-м бензине. Система питания осуществляется посредством впрыска в трубу.

Система смазки в данном агрегате комбинированная. Масло разбрызгивается на детали трения принудительно, под давлением. Охлаждение мотора — жидкостное, принудительное.

Карбюратор или инжектор?

Многие водители сталкиваются с выбором между двумя вариантами. Это потому, что старые конструкции повсеместно вытесняются новыми инжекторными моторами. 406-й и 405-й агрегаты ставят на тяжелые автомобили. Ими оснащены «Волги», УАзы, «Газели». Данным автомобилям требуется мощность, а этот мотор может ее дать.

Недостатки карбюратора

Если сравнивать 406 двигатель (карбюратор) и его инжекторного родственника, то первый заметно проиграет по мощности и производительности. Все дело в карбюраторной системе питания. В этом случае горючее попадает в цилиндры не принудительным образом, а по мере того, как растут обороты. Именно поэтому в таких агрегатах меньшие характеристики мощности и разгона, нежели у их инжекторных аналогов. На таких ДВС питание поступает по принудительной схеме. При этом доза впрыска максимально точная. Она рассчитывается электроникой. И здесь топливо попадет непосредственно в цилиндры. Если максимально резко заставить открыться дроссельную заслонку, то смесь не станет бедней, как было бы с карбюратором. Это позволяет говорить о лучших динамических качествах.

Кроме этого, 406 двигатель (карбюратор), как считают водители и владельцы, — это экономичность. В этом случае очень трудно отрегулировать точную дозировку горючего. Многие всерьез уверены, что это практически невозможно. В различных режимах в агрегат будет подана различная смесь горючего и воздуха. Это поведет за собой снижение мощности и повышенный расход.

Однако, несмотря на все отрицательные качества, данный двигатель имеет и преимущества. Это надежность работы карбюратора. Максимум, что может с ним случиться, — засорение. Так, не составит никакого труда разобрать и прочистить жиклеры, где бы ни находился автомобиль.

Достоинства инжектора

Как можно понять, 406 двигатель инжектор намного превышает своего карбюраторного собрата по мощностным показателям и экономичности. Однако основное преимущество именно такой установки — в надежности.

Данные моторы не нужно регулировать. Они не часто отказываются работать. Здесь отсутствуют жиклеры как класс, поэтому в системе питания ничего не забьется. Горючее будет поступать прямо в цилиндры. К тому же это очень экономично.

Но и здесь не все так хорошо и радужно. Инжектор имеет свои подводные камни. Если в пути автомобиль выйдет из строя, то водитель вряд ли сумеет починить его самостоятельно. Об этом говорят многочисленные отзывы.

Работа таких моторов полностью контролируется электроникой. Поэтому в случае выхода из строя хотя бы одного из датчиков это обязательно скажется на характеристиках работы мотора. Конечно, если есть возможность установить элементы импортного производства и регулярно проводить ТО, то 406 двигатель (инжектор) будет только радовать своего обладателя.

Основные неполадки и ремонтопригодность

Двигатель вполне ремонтопригоден, как и вся продукция Заволжского завода. Коленчатый вал поддается шлифовке, блок цилиндров можно расточить. Чугунная головка уже не так чувствительна к некачественному антифризу.

Как и многие современные силовые агрегаты, данный мотор требует лишь качественного масла. Конструкция его сделана таким образом, что сам агрегат стал сильно привередлив. Многие водители часто жалуются на повышенный расход масла на таких двигателях.

Ремонт 406 двигателя — дело затратное и очень серьезное. Многие автолюбители предпочитают отдавать его специалистам. Однако все работы по ремонту этого агрегата подробно расписаны во множестве статей и книг.

Заключение

Хоть 406-е моторы больше не выпускаются, использовать их будут еще очень долго. Ведь именно этот двигатель серийно устанавливался на такие автомобили, как «Волга» и «Газель». Поэтому его актуальность не угаснет как минимум ближайшие лет 10.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector