Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глобальный ремонт

Глобальный ремонт.

Итак, после той не совсем хорошей субботы, когда ездил на помощь своему коллеге, мой газончик подломился. После этого неделю газик просто простоял, нач гаража был в отпуске и соответственно не было запчастей. Через неделю все таки я начал потихоньку его разбирать. Снял разкрамсаный вентилятором радиатор, разобрал помпу, заменил этот самый флянец крепления вентилятора к помпе, который и разлетелся.

Давно уже у меня была проблема — выхлопные газы пошли в расширительный бачок. Но особо это меня как то не беспокоило до того момента, пока не начало выкидывать тосол «по крупному». Вот и решил, раз уж стал на ремонт, то нужно все сразу и делать! Снял ГБЦ, на третьем цилиндре и была пробита прокладка ГБЦ. Механики вроде как рассмотрели на ГБЦ с внутренней стороны трещину.

Решили отдать на СТО для шлифовки. Шлифанули, оказалась просто глубокая царапина, видимо когда снимали с блока царапнули. Заодно заменили масло съемные колпачки, сами клапана и соответственно притерли их.

Форсунки внутри головки оказались очень грязные, сами распылители были в приличном состоянии.

Разобрал также лобовину.

Как я писал ранее уменя проблема с долгим запуском двигателя. При каждом запуске и на холодную и горячую приходиться крутить стартером секунд 5-6. Не сразу заводится. Завоздушеность отпадает, все шланги новые все протянуто и проверено. Я грешил наразхлябаность привода ТНВД, это тоже одно из слабых мест евро 4. Разбивает подшипник на валу привода ТНВД. Снял лобовину и не хрена интересного я там не увидел. Все шестеренки на месте без дефектов и привод стоит как новый, без люфта. Пришлось собирать все обратно. Скажу вам это такой гемор ее разбирать-собирать. Особенно одно место есть закавырестое. Это болтик под ТНВД и он под шестигранник. Очень неудобно к нему подлазить итем более крутить. Практически в слепую.Ну с горем пополам поставил на место.
Выработка в самом цилиндре на удивление была минимальна и то только во втором и третьем цилиндре. Люфт поршня в цилиндрах на великое удивление практически отсутствует, минимально допустимый тепловой зазор! Турбина в идеальном состоянии, люфт также практически отсутствует.

И все это при пробеге автомобиля в 122 тысячи км. Механы в ахуе! При всем том, что половина гаража делали полную капиталку двигателей при пробегесот 50 до 70 тыщ км. Я же всего лишь только отремонтировал голову и все. Думаю лезть в поддон и вскрывать смотреть вкладыши нет смысла, там все также будет в идеале. А все это, ребята, дает своевременная замена масла в двигателе, фильтров воздушных и топливных, да и вообще всех тех жидкостей! Ну и конечно же сама эксплуатация многое дает. Если говорить о пробитой прокладке, дак это у каждого второго газика у нас в гараже случилось уже, просто у меня это отсрочилось. В целом состояние двигателя оценивается на отлично. Вскрывав его, я думал увидеть намного печальней картину. А оказалось вовсе не так уж плохо, что не может не радовать! =)))
На данный момент я поставил на место ГБЦ, протянул.

Кстати прокладку поставил металлическую. Поставил проставку, ось коромысел и клапанную крышку. Естественно отрегулировал клапана. С прокладками под проставку и клапанную крышку получилась не большая оказия! В наборе прокладок они были резиновыми! И когда начал притягивать проставку к ГБЦ, то эту резиновую прокладку просто напросто выдавило как презерватив! Я в шоке был это я только притягивать стал без особых усилий! Это и так больное место, постоянно оттуда масло гонит, а это говно вылезло еще даже не протянувши проставку! Короче я ее выкинул нахрен! Взял кусок паранита и вырезал прокладки, все прекрасно село и протянулось! ))
Установил коллектор с турбиной, генератор. Короче все собрал, чтобы осуществить пробный пуск двигателя. Осталось только радиатор (кстати новенький привезли) установить и залить тосол, ну и так по мелочам.
Прокачал топливную систему и ключ на старт! ПУСК и сердечко моего ГАЗончика затарахтело!=)) Двигатель стал работать тише, так как когда снял клапанную крышку при разборе на клапанах был на прилично увеличен зазор. Теперь дело за малым!))) Как соберу до конца все, протестирую в движении- отпишусь! Всемудачки на дорогах!

ГАЗ 3309 2013, engine Diesel 4.7 liter., 125 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 22

Всем здравствуйте. Есть такая проблема ТНВД в масле и всё под топливным тоже. С чего начать искать. Спасибо.

Да тут много причин может быть. Для начала я бы все вытер на ухо а потом внимательно присматривался с какой стороны начинает мокреть. Это может быть шланг подачи масла на компрессор. Может сочиться из под проставки клапанной крышки.

Тоже в ноябре 2015 делал на своём капиталку, так же сначала давануло газы в рубашку охлаждения, снял ГБЦ, стал нагар с поршней подчищать (хотя его не много было) и обнаружил, что на камере сгорания поршней пошли трещинки… проверил ДТ в баке, и показало по ореометру не ту плотность, видимо водителю ДТ заказчики подпихнули разбодяженное с конденсатом… пришлось менять полностью группу (немножко помучился с выпрессовкой гильз) ну и коль полез в поддон пришлось заменить шатунные вкладыши (стояли нулевые, такие же и поставил, т.к. давка на холодном была 4,2-4,3, а при рабочей температуре 80-90 давило 2,1-2,3, маслом пользовался всегда ZIC-5000 10W40, движок внутри при разборке оказался чистейшим)…

У меня до разбора поршневой не дошло дело

хорошо, что успел, да и ДТ вы видимо на заправках берёте? у нас иногда приходится на месторождениях заправлять, там вот так и бывает, раньше ореометр всегда с собой в кабине был, а на то время его разбили, вот и впоймали «чудес» 🙂

только на газпроме по топливным картам

Эххх, цивилизация же :-(… у меня она раньше ездила 360 км в одну сторону по бетонке на месторождения (скорость 40-50 больше невозможно из-за качества дороги), плюс стоянки возле столовых пока разгрузят… пока второй бак не поставил, одного не хватало, приходилось иногда там заправлять…

паранит это весч)резину вечно выдавливает, мотор то выносливый вобще то, должен ходить и ходить еще не одну сотню тыс, с долгим запуском как я понял не разобрались?

Ну явной причины не выявлено, если эта проблема не исчезнет после полной сборки, то буду искать причину в датчиках и сам тнвд смотреть

ну да, надо разбираться.а всегда долго заводится или только когда постоит?

Всегда. Даже если сразу заводить после остановки двигла

возможно неправильный угол впрыска, или датчик или мозги)я так понял евро 4, комон рейл?

возможно неправильный угол впрыска, или датчик или мозги)я так понял евро 4, комон рейл?

грешу на датчик, незнаю как называется, стоит в тнвд с самого низу.

там дозировочный блок наверно, не помню какой насос на 245 стоит)

На работающем двигателе расцепляю фишку на этом датчике на пару секунд потом сцепляю обратно и у меня появляются максимально допустимые обороты двигателя, а так всего лиш 2000 тыщи оборотов максимум и как отсечка срабатывает. думаю этот датчик поменять

так и должно быть.этот блок работает на открытие и закрытие тем самым регулируя давление в насосе, при отключении фишки клапан закрывается и в системе возростает давление для максимального, по этому он и набирает обороты максимальные, при поломке этого клапана система уйдет в аварийный режим и мощность упадет.
для регулирования давления в аккумуляторе высокого давления применяется т. н. концепция двойного регулирования. Для этого используются регулятор давления топлива и клапан дозирования топлива, которые управляются блоком управления двигателя с помощью сигнала с широтно импульсной модуляцией. В зависимости от режима работы двигателя регулирование давления осуществляется одним из двух клапанов. (вот сюда обрати внимание)
Регулирование посредством регулятора давления топлива ведется на холостом ходе при пуске и для прогрева. Для того чтобы быстрее прогреть топливо, насос высокого давления подаёт в камеру сжатия больше топлива, чем требуется для работы двигателя. Избыточное топливо через регулятор давления возвращается в обратный топливопровод. Регулирование посредством клапана дозирования топлива используется при больших цикловых подачах и при необходимости создания очень высокого давления. При этом в топливную рампу подаётся именно столько топлива, сколько необходимо двигателю в текущем режиме работы. Мощность, потребляемая насосом высокого давления, снижается, и ненужный нагрев топлива исключается. В режимах холостого хода, принудительного холостого хода и при малых цикловых подачах давление топлива регулируется с помощью обоих клапанов. При этом достигается высокая точность регулирования, улучшающая как работу в режиме холостого хода, так и переход к принудительному холостому ходу.

Читать еще:  G4fc двигатель и его характеристики

а где эти клапана находятся?

погоди ка погоди, у тебя больше 2 тысяч обороты не поднимаются?а сколько должны быть максимальные?регулятор давления на топливной рампе обычно стоит а клапан дозирования стоит на насосе, это как раз его я так понял ты хочеш поменять, хотя возможно причина как раз в регуляторе давления, из за него возможно и обороты не поднимаются выше, хотя это догадки, надо конечно разбираться и проверять все.возможно причина вообще не в этом а в датчиках положения валов или еще в чем то)

Да больше 2 тыщ не дает оборотов, а когда расцепляю фишку на датчике котороый под насосом стоит и обратно сцепляю все становится гуд. Да конечно буду разбираться что да к чему

«Это как пылесос со встроенным айфоном». Мнение водителя дизельного ГАЗ-3309

Этот ГАЗ-3309 — наша «рабочая лошадка». Развозим на нем живую рыбу из Брестской области по разным городам Беларуси. Торгуем в том числе и в Минске.

Купили мы этот дизельный ГАЗ-3309 в 2009 году. Дизельный мотор сулил экономию по затратам на топливо, поэтому остановились именно на такой, а не бензиновой версии. Расходует в среднем 15,2 литра на «сотню». В принципе, приемлемо.

Здесь установлен минский дизельный мотор — ММЗ Д-245.7 Е3. Это 4-тактник с турбонаддувом. Расположение цилиндров — четыре в ряд. Его рабочий объем — 4,75 л. Паспортная мощность — 119 л.с. В принципе, с самим мотором никаких проблем не возникало. «Тракторный» дизель простой и надёжный, но вот его топливная аппаратура…

Здесь стоят электронный блок управления и форсунки Bosch. Фирменное оборудование. Ему место на каком-нибудь модном Mercedes, но никак не на «ГАЗоне». Если что-то сломается — пиши пропало. Электроника всё блокирует, самому починить невозможно, только на фирменные сервисы приходится обращаться.

И вот тут начинаются неприятные «сюрпризы». Знаете, во что нам обошелся ремонт-промывка форсунок? В тринадцать миллионов неденоминированных рублей! Какая-то фантастическая цифра, для, казалось бы, простейшей машины. Нет, Bosch здесь явно лишний. Нужно что-то более простое и дешевое.

Второй «бич» этой машины — ржавчина. Мы так для себя решили, что кабины для этих машин делают из «пионерского металла». Пионеры сдадут металлолом, его переплавят по-быстрому и получается кабина ГАЗона. Дыры огромные и насквозь… За кабиной еще не успели залатать.

Заглянем под крыло — живого места не найти. Ржаветь начало все — года не было машине.

Подкрашивать приходится постоянно. Уже замучались. А некоторые проблемные участки и не заварить толком. Вот «прибили» кусок жести, чтобы хоть как-то прикрыть коррозию.

Другое крыло — тоже все «вспученное». Уж и не вспомню сколько раз его перекрашивал. Но много.

Еще одно проблемное место конкретно этой машины — рулевая рейка. Выходит из строя и все тут. Уж раз пять ее меняли. Каждый год новую ставим. Прошлый ремонт, по-моему, в районе 4.000.000 старых рублей обошелся.

Рама и топливный бак — тоже проблемные участки этих машин. У коллег ржавеют. Но конкретно моей машине повезло. На фоне остальных почти нет ржавчины. Видимо, пионеры, сдавшие металл, были прилежными.

По комфорту кабины… «ГАЗон», он и есть «ГАЗон». Особых чудес от него никто и не ждал. Я привык. И смело могу утверждать, что зимой тепло. Отопление работает хорошо.

На цифры пробега на одометре не смотрите. Мы его раза четыре уже меняли. Почему-то постоянно выходит из строя этот прибор. Среднедневной пробег у нас порядка 300 км, но бывает и 800, когда развозим товар по разным городам. Всего же машина пробежала около 300.000 км.

Штатной магнитолы здесь не было, но место для ее «врезки» в панель предусмотрено. Выпилил прямоугольное отверстие и поставил себе «музыку». Мало в каком «ГАЗоне» такое встретишь, но у меня теперь есть.

В целом же этот «ГАЗон» — классическая «рабочая лошадка» на простых агрегатах, но почему-то с «космической» топливной электроникой. Это как «пылесос со встроенным айфоном». Дорогая сложная немецкая электроника — явный перебор. Сейчас ее, насколько я слышал, уже не ставят. Нам же пока предстоит немножко «помучаться». Впереди ритуал подкраски-подварки и замены треснувшего ветрового стекла.

Тормозная система ГАЗ-3309 (дизель): схема, устройство и специфические особенности

Тормозная система ГАЗ-3309 (дизель), схема которой приведена ниже, отличается простотой и надежностью. Она обеспечивает своевременное торможение грузовика, имеющего высокие показатели проходимости и весьма приличную грузоподъемность. Расстановка ведущих колес по формуле 4х2 рассчитана преимущественно на твердое покрытие, хотя и по бездорожью позволяет перемещаться вполне уверенно. Следовательно, тормоза должны хорошо работать в любых условиях.

Схема тормозной системы ГАЗ-3309 (дизель) с воздухоосушителем

Сама схема представлена на фото ниже.

  1. Компрессорная установка.
  2. Резервуар ГЦ.
  3. Аварийный датчик.
  4. Фильтр.
  5. Тормозная конструкция заднего колеса.
  6. Датчик.
  7. Выключатель пневмосигнала.
  8. Глушитель.
  9. Сливной кран.
  10. Тормозное устройство фронтальных колес.
  11. Индикатор критического давления.
  12. Резервуар воздушный.
  13. Клапан обратного типа.
  14. Защитный одинарный клапан.
  15. Пневмоусилитель.
  16. Модулятор.
  17. Контрольный клапан.
  18. Атмосферный баллон.
  19. Сушитель воздуха.
  20. Датчик поршня.
  21. Тормозной кран с двумя секциями.

Общее описание

При проектировке грузовика, который создавался практически с нуля, было принято решение разработать кардинально новую схему тормозной системы. Дизель ГАЗ-3309 оснастили конструкцией, которая не зависела от предшествующих модификаций. Составляющие элементы ТС условно делятся на три категории:

  1. Рабочий (основной) узел.
  2. Тормоз стояночный.
  3. Запасной блок.

Все системы направлены на одно действие – снижение скорости либо полную остановку автомобиля, в зависимости от подаваемых водителем команд. Немаловажным является тот фактор, что для грузового транспорта тормоза должны быть максимально надежными, гарантирующими остановку транспортного средства в любой ситуации, во избежание аварии с тяжелыми последствиями.

Основная система называется так, потому что эксплуатируется постоянно при движении авто. Любая конструкция тормозов состоит из привода и механики. Первый узел отвечает за активацию системы в нужный период, а механика создает сопротивление движению.

Управление и назначение

Основным органом управления системы тормозов автомобилей ГАЗ-3309 является ножная педаль. Она устанавливается между аналогами сцепления и газа. Нужно отметить, что на предшественниках данный элемент имел очень тугой выжим. Обновленная конструкция лишена этого недостатка полностью, педаль идет мягко и плавно, что сравнимо с зарубежными аналогами.

В грузовике 3309 стояночный и запасной тормоза объединены в один комплект. Это позволило уменьшить количество комплектующих элементов с одновременным упрощением конструкции. Так называемый «ручник» служит для удержания транспортного средства на уклоне при трогании с места либо во время длительных стоянок. Опытные водители знают, что это важный элемент, так как груженую машину очень сложно поймать без отката, даже при небольшом уклоне. Ниже изображена стояночная тормозная система ГАЗ-3309 (дизель).

Схема приведена с пояснениями:

  1. Фиксатор.
  2. Рукоять рычажного типа.
  3. Статичный диск.
  4. Разжимной элемент.
  5. Колодки тормозные.
  6. Толкатель.
  7. Барабанный механизм.
  8. Пружина.
  9. Палец.
  10. Основной барабан.

Механика

Этот механизм состоит из разнообразных фрикционных деталей, монтируемых в прямой агрегации с колесом. Стояночный аналог в этом месте не агрегирует с главным узлом, имея отдельную конструкцию. Она монтируется на карданном валу с фиксацией при включении. В устройстве и схеме тормозной системы ГАЗ-3309 (дизель) предусмотрены барабанные элементы, поскольку считаются оптимальными для рассматриваемого типа грузовых машин. Кроме самого барабана в конструкцию входят неподвижные колодки ленточной конфигурации, придавливаемые к нему.

Корпусная часть тесно взаимодействует с колесом, вращаясь вместе с ним. Во внутренней части имеются тормозные колодки на пружинах. При нажатии педали они прижимаются к барабану, замедляя его обороты. Фиксируются на ступице автомобиля они при помощи болтового крепления, обеспечивающего максимальное усилие. Материалом изготовления для колодок служит фрикционный сплав, устойчивый к истиранию.

Читать еще:  Что такое закоксовка двигателя

Приводная часть

Привод в схеме тормозной системы ГАЗ-3309 (дизель) нужен для управления механизмом с последующим совершением определенных манипуляций. На грузовик монтируются механический и гидравлический рабочие приводы, отвечающие за функционирование стояночного и основного узла. Гидропривод выбран не случайно, так как считается оптимальным вариантом для простого грузовика.

Кроме указанной модификации, существуют еще приводы пневматической и электрической конфигурации, которые имеют узкую специализацию, и на автомобилях рассматриваемой серии не эксплуатируются. Ниже, для наглядности, на рисунке изображен колесный тормозной механизм.

  1. Колодка тормоза.
  2. Защита-колпак.
  3. Резервуар цилиндра.
  4. Поршень.
  5. Манжета.
  6. Поршень ведомый.
  7. Пружина стяжная.
  8. Скоба направляющая.
  9. Щит тормозной.
  10. Шайба.
  11. Гайка.
  12. Пальчиковый эксцентрик.
  13. Втулки.
  14. Пластины эксцентрика.
  15. Метки.
  16. Люк смотровой.

Особенности

Обзор устройства тормозов грузовиков ГАЗ-3307 и 09 продолжим изучением своеобразной системы сигнализации, оповещающей о неисправности тормозов. Кроме того, в конструкцию входит усилитель гидровакуумного типа с резервуаром и запорным клапаном. Раздельные гидравлические контуры смонтированы на каждой оси транспортного средства. Это дает возможность, при выходе из строя одного контура, обеспечить выполнение возложенных обязанностей, предупреждая возникновение аварийных ситуаций.

Баллонные резервуары отвечают за питание каждого отсека по отдельности, что сделано также в целях безопасности. По ходу контуров предусмотрен встроенный контроллер усилия тормозных сил, служащий для создания требуемого давления, если один из контуров сломается либо потребуется корректировка равного нажатия на каждое колесо. Проще говоря, приспособление не дает удвоить силу давления в рабочем контуре. При этом дистанция хода педали увеличивается, что требует от водителя максимального ее выжима.

Тормозной цилиндр

В полный обзор устройства тормозов грузовика ГАЗ-3307 и 09 следует включить изучение особенностей главного тормозного цилиндра. Он активируется от нажатия педали, создавая за счет небольших поршней требуемое давление в контуре. Этот элемент располовинен для каждого контура. Поршни с плавающими головками являются модификацией перепускного клапана. Во время свободного состояния педали ТЦ связывается с расширительным резервуаром.

При нажатии на педаль поршни начинают движение, садятся на место и плотно перекрываются. Соответственно, прекращается взаимодействие ТЦ и бачка. При нормальной ежедневной работе грузовика уровень тормозной смеси приближен к максимальному показателю, особенно на новых колодках и снятом индикаторе. Ниже приведено изображение тормозного крана, без которого не обойтись при переоборудовании тормозной системы ГАЗ-3309.

  1. Рычажный корпус.
  2. Парный рычаг.
  3. Фиксирующий болт.
  4. Кулачок.
  5. Рабочая тяга.
  6. Направляющий элемент.
  7. Шток для прицепной секции.
  8. Диафрагма.
  9. Клапанное седло.
  10. Клапан впуска.
  11. Выпускной клапан.
  12. Выключатель «стопа».
  13. Выключатель сигнала.
  14. Диафрагма.
  15. Шток.
  16. Корпус.

Усилитель

Этот элемент нужен для того, чтобы создавать добавочное давление в контурах узла. Это дает возможность улучшить качество торможения машины, при этом не требуется максимального усилия для нажатия педали. Принцип действия гидравлического вакуумного усилителя основан на создании дополнительного давления во впускной части силового агрегата, что обуславливает аналогичное действие и в ТЦ.

При поломке механизма качество торможения резко ухудшается, поскольку во впускную трубу двигателя подается постоянный поток воздуха. Это способствует обеднению топливной смеси в части цилиндров. По этой причине автомобиль может заглохнуть. При этом завести его получится только после ремонта тормозной системы ГАЗ-3309 (дизель). Схема устроена таким образом, что при указанной неисправности несгоревшая смесь удаляет смазку и царапает зеркало цилиндра.

Принцип работы

После нажатия педали усилитель гидровакуумного действия улавливает данный маневр, многократно повышая усилие, переправляя его на главный ТЦ транспортного средства. На рабочих контурах поршневые элементы увеличивают давление жидкости в соответствии с силой нажатия педали. Сила давления при этом резко повышается, рабочие цилиндры колес смещают колодки в барабанах ТС.

Если педаль продолжает движение, усилие возрастает и далее, после чего механизмы полностью приводятся в рабочее состояние. Колодки, входя в сцепление с барабанными элементами, замедляют вращение колес с максимальным усилием там, где колесо входит в контакт с дорогой. Тормозная сила противодействует вращательному аналогу, в результате чего машина замедляется.

Для возобновления движения водитель снимает ногу с педали, после чего возвратный пружинный механизм возвращает ее в свободную позицию. Следом за этим элементом освобождаются поршни ТЦ. Колодки отходят от поверхности под усилием специальных пружин. Избыток смазки выдавливается через открытые головки, подается в расширительный бак. При этом показатель давления снижается до минимума.

Как прокачать тормоза на ГАЗ-3309?

Прокачка системы осуществляется следующим образом:

  1. Хорошо очищают перепускные клапана на цилиндрах колес.
  2. Отвинчивают крышку налива резервуара ГЦ (главный цилиндров).
  3. Заполняют бачок тормозной жидкостью. Заливать необходимо состав, предусмотренный инструкцией по эксплуатации.
  4. Давление в воздушных баллонах должно соответствовать показателю 0,6-0,8 Мпа.
  5. Прокачивают контур гидропривода передних колес.
  6. Снимают колпак перепускного клапана правого фронтального тормоза, надевают резиновый шланг, опускают его свободный край в тормозную жидкость, предварительно налитую в стеклянную емкость.
  7. Отвинчивают перепускной клапан на пол-оборота, выжимают несколько раз педаль тормоза. Гидропривод прокачивают до момента прекращения появления пузырьков в сосуде, куда опущен резиновый шланг.
  8. Закручивают перепускной клапан при нажатой педали.
  9. Прокачивают ТЦ левого переднего колеса аналогичным способом.
  10. Проделывают операцию с элементами заднего привода таким же методом.
  11. Прокачку выполняют в указанной выше последовательности.
  12. В бачок ГЦ доливают тормозную жидкость. Уровень должен быть на 1-2 сантиметра ниже максимального указателя на горловине бачка.

Выполняя указанную операцию, необходимо доливать рабочую жидкость, не допуская осушения дна резервуара.

Обслуживание

Профилактические меры по обслуживанию тормозной системы заключаются в периодическом осмотре соединений и уплотнений на предмет прокачки, надежности крепления, общего состояния узла. Чтобы избежать частого ремонта тормозов ГАЗ-3309, следует регулярно менять картридж воздухоосушителя. Кроме того, в зимнее время нужно следить за сливом конденсата, предотвращая его замерзание. Также необходимо обращать внимание на плотность прилегания чехла крана к корпусу и его состояние. Герметичность механизма проверяют при помощи мыльного состава.

Помогите разобраться с ГАЗ 3309.Д-245 Е3

9 мая 2013, 15:34 #1

Доброго времени суток! помогите с проблемой! проблема вот в чем! утром заводится на холодный двигатель. после прогрева на хх все отлично но ! после движения начинает пропадать газ установлены электро педали! намучался уже в край! так еще как только начинает тупить делаю перегазовку на 2100 об все газа вообще нет! останавливаюсь, глушу и заново завожу! все норма! едем дальше при разгоне до 60 км/ч опять пропадает как будто кто-то якорь сзади кинул! в чем дело а ?фильтр тонкой очистки заменен. но на панели горит датчик инжектора и критический уровень масла! заранее спасибо

19 мая 2013, 08:54 #2

у меня точно такая же проблема только не горит датчик уровня масла. подскажите что делать?

21 мая 2013, 19:42 #3

посмотри педаль тормоза-там есть упор на датчик -надо снять педаль-иначе не увидишь-он сидит на болту-или ослаб или сам педаль тормоза болтается и при движении нажимает на датчик тормоза и эбу сбрасывает обороты-скорее всего причина в этом

23 мая 2013, 17:05 #4

Добрый вечер!Помогите ПЛЗ. ГАЗ 3309.Д-245 Е3 педаль газа эллектр.при нажатии не реагирует,холостой больше нормы(не на много)

12 июня 2013, 20:18 #5

DAGGER, 9 мая 2013, 15:34, #1

Доброго времени суток! помогите с проблемой! проблема вот в чем! утром заводится на холодный двигатель. после прогрева на хх все отлично но ! после движения начинает пропадать газ установлены электро педали! намучался уже в край! так еще как только начинает тупить делаю перегазовку на 2100 об все газа вообще нет! останавливаюсь, глушу и заново завожу! все норма! едем дальше при разгоне до 60 км/ч опять пропадает как будто кто-то якорь сзади кинул! в чем дело а ?фильтр тонкой очистки заменен. но на панели горит датчик инжектора и критический уровень масла! заранее спасибо

попробуй поменять воздушый фильтр

21 июня 2013, 14:03 #6

DAGGER, 9 мая 2013, 15:34, #1

Доброго времени суток! помогите с проблемой! проблема вот в чем! утром заводится на холодный двигатель. после прогрева на хх все отлично но ! после движения начинает пропадать газ установлены электро педали! намучался уже в край! так еще как только начинает тупить делаю перегазовку на 2100 об все газа вообще нет! останавливаюсь, глушу и заново завожу! все норма! едем дальше при разгоне до 60 км/ч опять пропадает как будто кто-то якорь сзади кинул! в чем дело а ?фильтр тонкой очистки заменен. но на панели горит датчик инжектора и критический уровень масла! заранее спасибо

Читать еще:  Двигатель z24 ниссан террано характеристики

Доброго ! у меня было такое! снял от турбины резиновое калено и все прошло! нашол пласмасовое и езжу

7 августа 2013, 18:44 #7

Газ 3309 двиг. д-245,7. На холостых оборотах все в норме в движении начинает проваливать в оборотах жмёш на тапку он не едет приходиться дрыгать ногой!! (жать на педаль рывками неоднократно) пока он неразбижиться после на одной скорости идёт без проблем притормозил всё поновой провалы ! разбежался опять едет! На первой второй передаче постоянно реже третья четвёртая ! Думал на подсос воздуха в топливной магистрали заменил все шланги! непомогло поехал на диагностику спец проверил сказал две ошибки педаль газа и тормоза в процессе диагностики тормозную педаль сбросили а газ остался поменял педальку газа (стоит 5000 р) а проблема не ушла куда лезть незнаю!! Диагност сказал если лампа (проверте двиг) не горит значит ездить к нам не надо! да и ошибку по блик кодам я и сам бы разобрал а она нечего не показывает! подскажите пожалуйста если нетрудно заранее благодарен!!

7 августа 2013, 21:16 #8

Друзья всё просто педаль тормоза а точнее лягушка в ней разобрал почистил поставил на место отреглировали на И ВСЁ в НОРМЕ.

20 октября 2013, 21:31 #9

как регулировать датчик педали тормоза

20 октября 2013, 21:34 #10

при резком нажатии газа стреляет белым вглушак

21 октября 2013, 21:33 #11

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен. Отпишитесь

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

22 октября 2013, 06:20 #12

Для начала проверь все предохранители, особенно те, что идут на замок зажигания, здесь же может быть задействована и сигналка.

Включи ближний или дальний свет (при включении зажигания должны загореться фары, тогда можно считать, что контакт на замке исправен). Затем надо искать, почему нет питания на щитке приборов. Я понимаю, что все проблемы из-за электричества. Проверь клеммы и провода с аккумулятора, возможно где-то переломлены проводники в плетёнке массы (такое бывает при долгой эксплуатации) попробуй бросить дополнительный провод с аккумулятора на двигатель.

22 октября 2013, 15:41 #13

Avtoshnik, 22 октября 2013, 06:20, #12

Для начала проверь все предохранители, особенно те, что идут на замок зажигания, здесь же может быть задействована и сигналка.

Включи ближний или дальний свет (при включении зажигания должны загореться фары, тогда можно считать, что контакт на замке исправен). Затем надо искать, почему нет питания на щитке приборов. Я понимаю, что все проблемы из-за электричества. Проверь клеммы и провода с аккумулятора, возможно где-то переломлены проводники в плетёнке массы (такое бывает при долгой эксплуатации) попробуй бросить дополнительный провод с аккумулятора на двигатель.

все это исправно и замок и питание и предохранители и масса все проверил и индикатором и сестером на панели все в норме . Суть в том что блок бош блокирует стартер а из За чего я понять не могу.

31 октября 2013, 00:35 #14

Добрый всем.Помогите с ремонтом а/м газ турбодизель евро3 2008год,неделю уже стоит никак не пойму в чем дело. вечером поставил машину все было мормальо утром пытаюсь завести включаю массу происходит небольшой хлопок с левой стороны под капотом,перегорел предохранитель.походу который со стартера потому что провод идет от него к предохранителю и потом от него на мозги(бош),ставлю другой опять включаю массу опять хлопок,просмотрел всю проводку нечего ненашол ставлю другой предохранитель включаю массу все нормально поворачиваю замок зажигания панелька горит как положено только чек негорит странно поворачиваю дальше стартер не крутит. пробую напрямую замыкаю крутит но незаводит. собрал всех электриков в городе некто неможет решить проблему некто толком неберется ремонтировать,а кто берется потом разводят руками мол незнае.в чем дело неушто мозги погорели почему. помогите машина стоит мертвым грузом,и где можно мозги дастать если что

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

1 ноября 2013, 07:34 #15

mansur, 31 октября 2013, 00:35, #14

Добрый всем.Помогите с ремонтом а/м газ турбодизель евро3 2008год,неделю уже стоит никак не пойму в чем дело. вечером поставил машину все было мормальо утром пытаюсь завести включаю массу происходит небольшой хлопок с левой стороны под капотом,перегорел предохранитель.походу который со стартера потому что провод идет от него к предохранителю и потом от него на мозги(бош),ставлю другой опять включаю массу опять хлопок,просмотрел всю проводку нечего ненашол ставлю другой предохранитель включаю массу все нормально поворачиваю замок зажигания панелька горит как положено только чек негорит странно поворачиваю дальше стартер не крутит. пробую напрямую замыкаю крутит но незаводит. собрал всех электриков в городе некто неможет решить проблему некто толком неберется ремонтировать,а кто берется потом разводят руками мол незнае.в чем дело неушто мозги погорели почему. помогите машина стоит мертвым грузом,и где можно мозги дастать если что

Похоже, что в Мозгах КЗ потому, что сгорели два предохранителя, а на третьем перегорела замыкавшая перемычка внутри Мозгов. Так, что можно открыть саму коробку и там увидеть, где отгорело.

5 ноября 2013, 23:02 #16

Avtoshnik, 1 ноября 2013, 07:34, #15

Похоже, что в Мозгах КЗ потому, что сгорели два предохранителя, а на третьем перегорела замыкавшая перемычка внутри Мозгов. Так, что можно открыть саму коробку и там увидеть, где отгорело.

добрый всем. спасибо Юрий,мазги вскрывали смотрели спецы говорят что там все чисто даже слышно как сборшики мозгов матерятся ,я сам не понимаю в схемах но и не дурак конечно просто после спецов не стал лазить. отдать должное загерметизированно наглухо еле вскрыли но нечего ненашли. тут пришол знакомый шефа радиолюбитель(делетант)в автоэлектрике как сказал,вскрыл мозге и нашол там перегоревшую дорожку ,забрал сделал новую дорогу все нормально. но машина то незаводится таки с ключа.лампочка чек загорелась насос начел шуметь работать попробывал замкнуть стартер напрямую с помошью отвертки завелась я прыгал шеф плакал осталось разобраться почему некрутит с ключа. реле рабочее замок зажигания тоже кидали провод от реле на замок напрямую тесторными проводами крутит питание с замка выходит и до релюшки не доходит что может быть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector