Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики ГАЗ 330202

Характеристики ГАЗ 330202

ГАЗ 330202 технические характеристики и комплектации

ГАЗ 330202 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ГАЗ 330202.

Бренд:ГАЗ
Модель:330202
Класс:Класс A
Начало выпуска:1999
КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
ГАЗ 330202 2.4 5MT 2dr Pickup5MT100 л.с.1999 г.

Продажа ГАЗ 330202

Продам.

Погрузка только через задние.

Продам.

Санкт-Петербург

Продам.

Автомобиль в хорошем состоянии.

Официальные дилеры ГАЗ
Описание автомобиля ГАЗ 330202

ГАЗ 330202 – модификация грузового автомобиля от Горьковского автозавода серии «Газель», которая отличается крытым грузовым отсеком. Машина активно используется как для внутригородских, так и для межрегиональных перевозок различного рода грузов. Отличные технические характеристики, крепкая надежная платформа, комфортабельная кабина и мощный внешний вид – автомобиль собрал все самое лучшее воедино.

Дизайн ГАЗ 330202 сочетает в себе черты небольшого грузовика и классической «Газели». Естественно, вторая часть преобладает, поскольку кабина целиком и полностью следует концепции серии. Длинный свес украшает пластиковый надежный бампер, который, помимо основного места расположения, захватывает часть кузова между фарами. Объясняется такое решение еще одной особенностью – радиаторной решеткой. Эта деталь получила довольно внушительные размеры и трапециевидную форму, что добавляет внешнему виду изрядную долю агрессивности. Передние фары также следуют общей линии дизайна, поэтому они получили форму капель, характерных всем автомобилям серии.

Грузовой отсек покрыт надежной брезентовой тканью, которая плотно прилегает к бортам платформы. Это позволяет быть уверенным в надежности перевозки любого вида грузов. Дополнительно лучше всего установить более мягкий настил на платформу, поскольку это позволит компенсировать неблагоприятные последствия от ударов перевозимых вещей о жесткий пол платформы при движении по разбитой дороге. При клиренсе в 165 мм машина не проседает даже при загруженности в 1-2 т, поскольку крепкая подвеска и отличные амортизаторы нивелируют наезд на кочки.

Внутри салона GAZ 330202 есть все, что необходимо для спокойной комфортной поездки. Удобное расположение переключателей на центральной консоли позволяет быстро и легко управлять различными функциями. Отверстия обогревательной системы расположены по краям и центру передней панели, что позволяет охватывать все пространство салона. Руль с гидроусилителем позволяет отлично чувствовать дорогу и контролировать траекторию при сильной загруженности. И, конечно, нельзя не упомянуть мягкую тканевую обивку сидений, рассчитанных на 2 пассажиров и водителя.

Техническое оснащение транспортного средства по сравнению с другими автомобилями серии «Газель» не изменились. Производитель предлагает на выбор все те же два силовых агрегата: 2,8-литовый бензиновый мотор и 2,9-литровый дизель. Максимальная выработка установок оставляет 107 и 120 лошадиных сил соответственно. Такие параметры позволяют без проблем двигаться со скоростью порядка 100-120 км/ч при полной загруженности. При этом крутящий момент каждого из двигателей составляет 210 и 290 Нм соответственно. Инженеры оснастили машину 5-ступенчатой МКПП и задним приводом, которые наилучшим образом влияют на производительность автомобиля.

Приобрести ГАЗ 330202 можно либо в дилерских центрах Горьковского автозавода, либо на рынке подержанных автомобилей. В первом случае можно выбрать различные опции и оснащение, которое улучшит комфорт и качество поездки. Базовая комплектация стоит от 850 тысяч рублей. Подержанное и относительно новое транспортное средство можно найти по цене 300-500 тысяч рублей, в то время как машины с большим пробегом могут стоить до 200 тысяч рублей.

Грузовик ГАЗ 330202 является модификацией модели 3302, по сравнению с ней автомобиль имеет более стильную внешность, увеличенную до 1,5 тонн грузоподъемность, улучшенную эргономику оформления места водителя. К достоинствам транспорта следует отнести его достаточно высокую надежность. Как показывает практика, эта машины может без необходимости проведения существенного ремонта, способна выдержать длительный период интенсивной эксплуатации. При этом транспорт зачастую используется для движений по разбитым дорогам с полной загрузкой кузова. В случае возникновения каких-либо неисправностей их можно без особых проблем устранить, имея в наличии стандартный набор инструментов. В качестве преимуществ так же следует отметить неплохую маневренность транспорта, а так как он относится к В-классу, то на нем можно проехать там, где установлен запрет на движение обычным грузовикам.

Во фронтальной части ГАЗ 330202 выделяются каплевидные крупные блоки основного света, включающие в свой состав огни дальнего/ближнего света, указатели поворотов и габаритные огни. Между фарами разместилась большая трапециевидной формы радиаторная решетка перекрытая множеством планок ориентированных в вертикальном направлении. Передний бампер изготовлен из неокрашенного пластика, в центре бампера в его верхней части выполнена пара компактных секций воздухозаборной системы. Под ними присутствует рельефная штамповка, по бокам от них распределены квадратной формы ниши, в них помещены противотуманные огни (дополнительная опция). Передние колесные арки обеспечены элементами защитного обвеса, выделены декоративными дугообразными накладками. Широкая грузовая платформа штатно оборудуется плотным тентом, все борта платформы могут откидываться, благодаря чему процесс загрузки/выгрузки может существенно облегчиться. Блоки задних фонарей подвешены на нешироком бампере, они состоят из нескольких элементов образующих правильные прямоугольники. Габариты кузова составляют 6130/1966/2120 мм, клиренс – 170 мм, величина колесной базы – 2590 мм, соотношение колесной колеи – 1700/1560 мм, снаряженная масса 1600 кг.

В кабине ГАЗ 330202 смогут разместиться три человека, для пассажиров в салоне установлен короткий диван, оборудованный жестко закрепленными подголовниками и ремнями безопасности. С правой стороны передней панели, в ее нижней части сформирована вместительная полка, над ней нависает объемный бардачок. Широкая, выступающая вперед консоль по бокам оборудована вертикальными регулируемыми решетками воздуховодов, пространство между ними занимают кнопки включения сервисных систем, панель автомагнитолы, средства управления климатическим оборудованием. Под консолью образован бардачок, под ним в передней части центрального тоннеля установлена высокая рукоятка селектора трансмиссии. Приборный щиток оборудован двумя крупными шкалами, по бокам от них распределены стрелочные индикаторы, между циферблатами распределены ламповые индикаторы. Внутренние поверхности дверей оформлены полимерными панелями, на них сформированы широкие восходящие под небольшим углом подлокотники. Под ними образованы глубокие, вместительные карманы.

В движение ГАЗ 330202 приводится 140-сильным двигателем получающим питание от топлива АИ-92. При 4000 об/минуту предельный крутящий момент составляет 211 Нм, рабочий объем мотора – 2460 см3, трансмиссия механическая на пять скоростей.

Газель Бизнес бортовой ГАЗ-330252

  • Бортовой автомобиль
  • Однорядная кабина
  • 3 места
  • Борт 4 м
  • Задний привод
  • Газо-бензиновый двигатель (пропан)
  • Технические характеристики
  • Комплектация
  • Двигатель
  • Доп. опции
Читать еще:  Экономичные обороты бензинового двигателя патриот

Технические характеристики

Колесная формула4х2
Количество пассажирских мест (без водителя)2
Тип приводазадний
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, пятиступенчатая
Подвеска передних и задних колесЗависимая, рессорная, с амортизаторами
Рулевой механизмтипа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Тормоза передниедисковые
Тормоза задниебарабанного типа
Полная масса, кг3500
Масса снаряженного автомобиля, кг2095
Межколесная база, мм3500
Габаритные размеры, д/ш/в (по кабине) мм6619/2066/2120
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,5
Расход топлива (смешанный) л/100км12,1
Погрузочная высота, мм960
Емкость топливного бака, л64/100
Шины185/75R16C
Диски5.5×16 6*170 d130.1 ET105

Комплектация

Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте

Подогрев наружных зеркал заднего вида

Стабилизатор задней подвески

Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина)

Примечание: модели с дизельными двигателями Cummins в базовых версиях штатно укомплектованы:

  • предпусковой подогреватель двигателя (в моделях с 2-х рядной кабиной)
  • Двигатель

    ДвигательEVOTECH A274
    ТипБензин/Газпропан, 4-тактный, впрысковый
    Количество цилиндров и их расположение4, рядное
    Диаметр цилиндров и ход поршня, мм96,5х92
    Рабочий объем цилиндров, л2,69
    Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)78,5 (106,8)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин4000
    Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)220,5 (22,5)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2350±150

    Доп. опции

    Дополнительная тосольная печка

    Автономный воздушный отопитель салона

    Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС

    Комплект зимней резины

    Предпусковой подогреватель двигателя для дизельных двигателей

    Тонировка стекол (без передних)

    Электрические зеркала с электроприводом

    Какой двигатель лучше поставить на Газель

    Когда заканчивается жизненный ресурс двигателя Газель, многие автовладельцы задумываются о том, какой лучше силовой агрегат установить вместо устаревшего. Не получится свапнуть движок любого вида, потому что под каждую модель автомобиля выпускается определенная модификация двигателя.

    Давайте рассмотрим в начале основные модели транспортного средства Газель.

    1. Основные модели семейства
    2. Газ 3302
    3. Газ 33023 «Газель фермер»
    4. Газ 2705
    5. Газ 3221
    6. Газ 32213
    7. Газ 322132
    8. Газ 32214
    9. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель
    10. Двигатель ЗМЗ 402
    11. Двигатель ЗМЗ 405
    12. Двигатель ЗМЗ 406
    13. Двигатель ЗМЗ 409
    14. Надежный и лучший выбор
    15. Заключение

    Основные модели семейства

    Транспортные средства Газель выпускаются с 1994 года. Производит их Горьковский автомобильный завод. Это малотоннажные грузовые машины, которые используются в строительстве, при перевозке различных грузов, транспортировки еды в магазины, горючих средств в частных направлениях.

    Давайте посмотрим, какие модификации были выпущены и изготавливаются ли они до сих пор. А также узнаем какие модели двигателей устанавливались на тот или иной грузовой автомобиль.

    Внимание! Разрешенная масса перевозки грузов на автомобилях Газель – 3,4 тонны. Автомобилем может управлять водитель, который имеет права категории «B». Однако для модификации пассажирского микроавтобуса Газель потребуется категория «D1».

    Газ 3302

    3302 – это бортовая машина, грузоподъемность ее – 1,5 тонны. В 2003 и 2010 годах претерпевала рестайлинг. Моторы, которые устанавливали на эту модель производители:

    • ЗМЗ 40524;
    • УМЗ 4216;
    • ГАЗ 5602;
    • Крайслер 2,4 л.

    Это тентованные машины, некоторые из них имели удлиненную колесную базу, другие шли по стандарту. Например, модификации 330200 0404 и 330200 0748 оснащались дополнительно кабиной со спальником.

    Газ 33023 «Газель фермер»

    Эта модель считается грузопассажирской. Разрешается перевозить до пяти пассажиров и груз массой в 1 тонну. Эта машина спокойно ходит как по трассе, так и по грунтовым дорогам. В межсезонье, легко преодолевает раздолбанные сельские дороги по грязи и снегу.

    На эту Газель лучше поставить двигателя следующих моделей:

    • УМЗ 4216;
    • ЗМЗ 40524;
    • ГАЗ 5602;
    • от Крайслера с объемом двигателя 2,4 л.

    Среди данной модели вы найдете также тентованные машины, со спальным местом в кабине и без, а также некоторые модели авто оснащались гидроусилителем руля.

    Газ 2705

    Эта машина уже не бортовая. Она имеет цельнометаллический кузов. Кстати, на базе ее изготавливались специальные транспортные средства для Скорой Помощи, инкассаторов, автолабораторий.

    Некоторые модификации отличаются повышенной проходимостью. Производятся грузопассажирские автомобили Газель 2705. На них установлены следующие виды двигателей:

    • УМЗ 4216;
    • ЗМЗ 40524;
    • ГАЗ 5602;
    • от Крайслера движок с объемом 2,4 л.

    Почти все модели выпускаются с полным приводом. Некоторые моторы – на дизеле, другие – на бензине.

    Газ 3221

    Эта серия микроавтобусов Газель, изготовленная на базе модели 2705. Оснащается подходящими моделями двигателей для предыдущей серии: ЗМЗ40524, ГАЗ 5602.

    Помимо идентичности колесной базы и кузова с предыдущей моделью имеет следующие преимущества:

    • блокировка начала движения при открытой двери на школьных автобусах;
    • ограничитель скорости;
    • громкоговорители;
    • двускатная оцинковка задних колес;
    • постоянный полный привод.

    Это транспортное средство от компании Газель рассчитано на поездки по грунтовым сельским дорогам, трассам, городским и пересеченным местностям.

    Газ 32213

    Это дополнительная серия микроавтобусов предыдущей серии. Выпускается с 1996 года. В 2003 году оснащается дополнительным оборудованием для отопления салона автобуса Газель.

    На этот тип Газели ставят ЗМЗ 40524, ГАЗ 5602. Серия микроавтобусов оснащена гидроусилителем руля, АБС.

    Газ 322132

    Эта серия Газелей выпускается для маршрутного такси по городам РФ. Первые машины этой серии опытные автовладельцы не советуют покупать. К ним есть претензии у ГАИ и властей. Так как пассивная безопасность не была разработана на должном уровне.

    Однако с 2005 года автобусы модернизировали. Эти Газели получили широкое распространение в Южных регионах России. Оснащаются двигателями:

    • ЗМЗ 40524;
    • ГАЗ 5602.

    Последние модификации получили высокую крышу, ремни безопасности на пассажирские сиденья, АБС и гидроусилители руля.

    Газ 32214

    Эта машина создана для работы в Скорой помощи. Изготовлена на базе 2705. Оснащается только двигателем от завода ЗМЗ модели 40524.

    Теперь давайте рассмотрим силовые агрегаты, которые разрешается ставить на Газели взамен оригинальных движков.

    Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

    При установке нового двигателя, многие автовладельцы сомневаются какой лучше брать движок для Газели. Опытные механики советуют решить вначале, что собирается хозяин Газели делать со своей машиной. Исходя из сделанного решения, покупать дизельный или бензиновый двигатель.

    Например, если автовладелец желает сэкономить на покупке, то опытные механики советуют брать ЗМЗ 402. Какие положительные стороны у данного двигателя:

    • в сервис-центрах продается много бу моторов данной модели;
    • ест любое масло и работает без изменений в худшую сторону, если резко поменяется качество смазывающего средства;
    • при снятии оригинального движка, автовладельцу не потребуется ничего переделывать.
    Читать еще:  Аим что за двигатель

    Но есть и отрицательные стороны у этого движка:

    • слабая динамика;
    • слабая мощность;
    • устаревший вид мотора;
    • сложное и капризное устройство карбюратора.

    А теперь давайте разберем подробно каждые из описанных ниже двигателей для Газель.

    Двигатель ЗМЗ 402

    ЗМЗ 402 подходит для Газели. Устанавливается и на модели Волги. Среди перечисленных преимуществ, которые были описаны выше, наблюдаются такие недостатки, как:

    • порванный задний сальник коленвала. Его рвет после того, как набраны две тысячи оборотов. Из двигателя начинает выливаться масло. После замены все повторяется;
    • дрожь и дерганье двигателя на холостых оборотах;
    • перегрев мотора. Из-за перегрева начинают вдавливаться шайбы. Поэтому рекомендуется делать подтяжку всех болтов движка каждые две тысячи километров.

    В остальном двигатель ЗМЗ 402 встанет в Газель, как родной. Ничего не придется переделывать. К тому же детали на него всегда можно найти. Продаются они по низкой цене.

    Двигатель ЗМЗ 405

    Мотор в целом похож на 406. Только лишь немного отредактирован. Добавлена мощность двигателя. При установке на Газель даст прыти микроавтобусу, которой не было у него с предыдущими моторами.

    В остальном есть много недостатков. Например таких, как:

    • течь смазывающего средства;
    • высокий расход бензина;
    • двигатель частенько глохнет. Это случается из-за того, что начинаются проблемы с высоковольтными проводами;
    • шум и стук из-за гидрокомпенсаторов. Кстати, последних хватает всего на 50 тысяч километров пробега.

    Существует две серии движка: инжекторная и карбюраторная. Инжекторная немногим лучше карбюраторной. Но опытные механики советуют покупать 405, если выбор стоит между силовыми агрегатами ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406.

    Двигатель ЗМЗ 406

    ЗМЗ 406 считается лучшим среди остальных моторов. Он гораздо лучше 402, но уступает 405. Алюминиевый блок заменен чугунным. Распределительных валов стало 2. Это верхний и нижний распредвалы.

    На движок установлены гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не придется постоянно уменьшать зазоры клапанов. Двигатель имеет 16 цилиндров.

    Несмотря на описанные преимущества у силового агрегата имеются следующие недостатки:

    • клин газораспределительного механизма;
    • повреждения цепи ГРМ;
    • перегрев мотора;
    • повреждения маслосъемников и сальников;
    • стук из-за гидрокомпенсаторов;
    • проблемы с электроникой.

    При правильном и постоянном уходе двигатель, установленный на Газель, пройдет больше 300 тысяч километров.

    Двигатель ЗМЗ 409

    ЗМЗ 409 считается самым лучшим двигателем для установки в Газель. Блок цилиндров у него отлит из серого чугуна. Перегрева у двигателя почти не бывает, потому что между цилиндрами находятся каналы, в которых течет охлаждающая жидкость.

    Масляный картер находится снизу БЦ. ГБЦ создана из алюминиевого сплава. Впускные клапана находятся справа, а выпускные – слева. Недостатков почти не имеет. Опытные механики советуют проходить регулярный профилактический осмотр. И тогда нареканий к двигателю не будет.

    Надежный и лучший выбор

    Многие автовладельцы советуют устанавливать на Газель двигатели иностранного производства. Например, подходят для свапа такие, как 2GZ-JE. Это неприхотливый мотор. Есть чуть мощнее – 5VZ-FE.

    Однако выбор, какой силовой агрегат лучше установить в Газель, всегда остается за автовладельцем. Так как решает в выборе не только долговечность движка, но и расход топливо, стоимость и наличие запасных частей.

    Внимание! Опытные механики советуют 406 и 409 модели двигателей.

    Заключение

    Несмотря на то, какой двигатель будет установлен на Газель, важен в первую очередь уход. Ежегодное профилактическое обследование, своевременная замена неисправных деталей, щадящая эксплуатация спасет от замены мотора на лет пять, а то и более.

    ГАЗ-3302: описание, технические характеристики, модификации

    Уже многие годы на рынке России среди малотоннажных машин лидирует автомобиль ГАЗ-3302. Бортовая версия модели является пионером в достаточно широком линейном ряду мелкогабаритного грузового транспорта.

    ГАЗель производится на Горьковском автомобильном заводе. Родной город этого популярного транспортного средства – Нижний Новгород. К числу основных преимуществ автомобиля относятся доступная стоимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

    Особенности модели

    Как уже говорилось, ГАЗ-3302 фактически стал первооткрывателем модельного ряда. Бортовой малотоннажный автомобиль впервые был выпущен в 1994 г. Уже тогда он обладал хорошими техническими характеристиками.

    Грузоподъемность фургона ГАЗ-3302 сегодня составляет 1,5 т. Эта серия автомобилей достаточно распространена в своем сегменте. Благодаря компактности габаритов ГАЗель отлично подходит для передвижения по городу или в сельской местности.

    Этот маневренный бортовой грузовик часто используется для перевозки рабочих бригад или специального оборудования. ГАЗ-3302 незаменим как на строительных объектах, так и во время выполнения ремонтных или аварийных работ.

    Благодаря низкопрофильной резине была достигнута минимальная погрузочная высота, которая составляет всего 1 м. Кабина ГАЗели обеспечивает водителю максимальный обзор. Но, независимо от достигнутых результатов, грузовик периодически подвергается модернизации.

    Не так давно в продаже появилась обновленная версия машины – «ГАЗель-бизнес». Эта модель обладает улучшенными потребительскими параметрами.

    Новая версия автомобиля подверглась множеству исправлений. Потребителю также был предложен ГАЗ-3302 с заводским газобаллонным оборудованием.

    Особенностью этой модификации является значительная экономия горючего. Благодаря отличным эксплуатационным параметрам ГАЗель становится еще популярнее в своем классе.

    Параллельно с классическим грузовиком, на котором можно перевозить груз до 3 м, модельный ряд содержит усовершенствованную версию автомобиля ГАЗ-330232. В этом случае погрузочная длина площадки превышает 4 м.

    Кроме того, имеется полноприводная модель ГАЗ-33027. Эта версия обладает хорошей маневренностью и повышенной проходимостью, независимо от погодных условий.

    Во время разработки ГАЗели производитель учел все особенности отечественного дорожного покрытия. Таким образом, автомобиль адаптирован практически к любым условиям эксплуатации.

    Базовые параметры грузовика:

    • грузоподъемность – 1 500 кг;
    • вес снаряженной машины – 3 500 кг;
    • мощность мотора – от 107 до 120 л. с;
    • модель двигателя – Cummins ISF 2.8 и УМЗ-4216;
    • тип мотора – бензиновый/дизельный;
    • объем двигателя – от 2 781 до 2 890 куб. см;
    • КПП – механическая;
    • расстояние между осями колес, мм – от 2 900 до 3 500;
    • подвеска – рессорная;
    • тормоза – дисковые/барабанные;
    • колеса, стандартная комплектация – 175 R16.

    Торговый уклон

    Коммерческая версия ГАЗели, как правило, используется при перевозке грузов до 1,5 тонн. Бортовая модель уже неоднократно подтверждала свою пригодность, а также повышенную работоспособность.

    Важно! Весовая категория грузовика до 1 900 кг допускает его вождение даже теми лицами, у которых есть права категории «В».

    Рост продаж грузовиков лишний раз доказывает их популярность.

    Сегодня потребителю предлагается две модификации ГАЗели: бортовая модель и шасси.

    Читать еще:  Электрические схемы защита электрических двигателей

    Наличие такой возможности и отсутствие конкуренции делают автомобиль ГАЗель беспрецедентно востребованным.

    Как показывает статистика, бортовая модель стала бестселлером среди малотоннажных грузовых машин. При этом доступная стоимость автомобиля делает его еще более популярным.

    После того как ГАЗель вышла на серийное производство, она дважды подвергалась внешним изменениям.

    Разрабатывая последнюю версию автомобиля, конструкторы позаимствовали дизайн кабины у известного малотоннажного грузовика Ford Transit, в результате чего улучшились ее возможности по отношению к пассажирам.

    Можно сказать, что она позволяет комфортно разместить трех человек вместе с водителем. Торпеда ГАЗели запоминается с первого взгляда. Дополнительным бонусом для водителя автомобиля служит хороший обзор дорожной ситуации.

    Конечно, ГАЗ-3302 была создана исключительно для работы, поэтому дизайн машины стоит на втором месте после основного функционального назначения.

    ГАЗель в бортовом исполнении производится с такими размерами:

    • длина, мм – 5 480;
    • ширина, мм – 2 380;
    • высота, мм – 2 120.

    Если грузовик оснащен тентом, его высота увеличивается до 2 570 мм.

    Технические параметры автомобиля

    По техническим характеристикам ГАЗель-ГАЗ 3302 выпускается с двумя видами бензиновых моторов: УМЗ-4216 и Chrysler. Первый вариант производится с объемом 1,9 литра. Мощность мотора составляет 106 л. с.

    Вращающий момент – 220 Н/м. Двигатель Chrysler производится с объемом 2,4 литра. Мощность мотора достигает 133 л. с. Вращающий момент – 204 Н/м. Каждый тип двигателя разработан в соответствии со стандартами Евро-3.

    Моторы оснащены пятиступенчатыми механическими КПП. К тому же автомобиль выпускается с гидроусилителем руля. Относительно подвесок можно отметить, что они укомплектованы рессорами. Их особенностью является наличие телескопических амортизаторов.

    Кроме того, задняя подвеска может быть оснащена устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах.

    Также нужно обратить внимание на тормозную систему, которая разделяется на дисковые и барабанные механизмы. Это еще одно важное преимущество грузовика.

    Дисковые тормоза устанавливаются спереди, тогда как барабанные сзади. Благодаря этому водитель может быть спокойным за безопасность движения, независимо от скорости.

    Что касается управляемости, ГАЗель не выделяется особой простотой в этом вопросе, потому как автомобиль изготовлен на рамном основании. Подвеска ГАЗ-3302 изначально рассчитана на системную транспортировку грузов.

    Однако отсутствие повышенного комфорта компенсируется безопасностью бортовой модели. Здесь автомобиль занимает лидирующие позиции в сегменте малых грузовиков. Средняя цена ГАЗели с мотором УМЗ-4216 составляет 420 тыс. рублей.

    Стоимость бензиновой версии с двигателем Chrysler достигает 450 тыс. рублей. Таким образом, популярность автомобиля напрямую связана с его демократичной ценой. Стоимость аналогичных импортных грузовиков в несколько раз выше.

    Впрочем, в зависимости от региона может наблюдаться незначительное отличие цены на коммерческую версию.

    Обзор разных модификаций

    Рассматриваются три модели, которые выпускает Горьковский автомобильный завод.

    ГАЗ-3302

    • Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
    • Радиус поворота автомобиля: 5,5 м.
    • Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
    • Длина машины, мм: 5 480/5 140.
    • Междуосевое расстояние: 2 900 мм.
    • Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
    • Клиренс, мм: 170.
    • Свес, мм (передний/задний): 1030; 1 550/1 210.
    • Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
    • Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
    • Высота погрузки, мм: 960.

    ГАЗ-33027

    • Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
    • Радиус поворота автомобиля: 7,5 м.
    • Размер колес: 195 R16 и 185/175 R16.
    • Длина машины, мм: 5 480/5 140.
    • Междуосевое расстояние, мм: 2900.
    • Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 720/1 560.
    • Клиренс, мм: 190.
    • Свес, мм (передний/задний): 1 030; 1 550/1 210.

  • Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  • Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
  • Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
  • Высота погрузки, мм: 1 060.
  • ГАЗ-330202

    • Радиус поворота автомобиля: 6,7 м.
    • Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
    • Длина машины, мм: 6 616/6 130.
    • Междуосевое расстояние, мм: 3500.
    • Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
    • Клиренс, мм: 170.
    • Свес, мм (передний/задний): 1 030; 2 086/1 600.
    • Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 4 166.
    • Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/5 140.
    • Высота погрузки, мм: 960.

    Есть еще одна популярная модель – ГАЗ-3302 244, технические характеристики которой схожи с 330202.

    Общие параметры обозреваемых автомобилей

    Чтобы обзор был логически завершенным нужно отметить то, что объединяет все эти модели. Несмотря на различия в технических характеристиках, внешний вид модификаций моделей ГАЗ-3302, как можно заметить на фото, — единый.

    Начать можно с количества сидячих мест, которых всего три. Если проводить измерение грузовиков по зеркалам, кабине и бортам, в этом случае их габариты составляют 2 380, 2 998 и 2 066 мм. Погрузочная площадка по внутренней ширине – 1 978 мм.

    И последнее, о чем нужно упомянуть, – это высота автомобиля по кабине, а также по тенту. Размеры ГАЗели в этом случае – 2 110 и 2 570 мм. Основная передача у грузовиков гипоидная.

    Система рулевого управления представляет собой устройство типа «винт – шариковая гайка».

    Исполнение колонки двухшарнирное. Имеется гидроусилитель руля. ГАЗель производится с однодисковым сцеплением, работу которого обеспечивает гидропривод.

    Что касается типа подвесок, то в этом случае они рессорные.

    Их особенность – в наличии амортизаторов телескопического типа. Кроме того, предусмотрено оснащение задней подвески устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах. Тормозная система грузовиков состоит из дисковых и барабанных механизмов.

    Имеется также двухконтурный гидропривод, оснащенный регулятором давления.

    Завершая обзор автомобилей, необходимо сказать о доступных двигателях для этих мини-грузовиков. Их на данный момент всего два: модель УМЗ-4216 и Cummins ISF 2,8L. Оба варианта производятся с четырьмя цилиндрами.

    У бензинового двигателя УМЗ-4216 происходит многоточечный впрыск горючего, тогда как дизельная версия Cummins ISF 2,8L оснащена системой Common Rail. Обе модели имеют микропроцессорное зажигание.

    Мощность мотора УМЗ-4216 – 106,8 л. с. У двигателя Cummins ISF 2,8L этот показатель равен 120 л. с. Обьем бензинового мотора – 2 890 куб. см, а дизельная версия составляет 2 800 куб. см. ГАЗель разгоняется до 115 км/час.

    Предельный вращающий момент модели УМЗ-4216 достигает 2 500 об/мин, тогда как показатели двигателя Cummins ISF 2,8L составляют 1 600–2 700 об/мин. Бензиновая версия мотора соответствует стандартам Евро-3.

    Дизельный вариант производится согласно требованиям Евро-3 (4). Модель двигателя УМЗ-4216 работает на бензине АИ-92 (95). Для Cummins ISF 2,8L нужно, соответственно, дизельное топливо.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector