Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой вес газ 2410

Какой вес газ 2410?

Габаритные размеры ГАЗ 24 Волга от 4735 x 1800 x 1476 до 4735 x 1800 x 1576 мм, а масса от 1400 до 1750 кг.

Сколько весит Газ 24 двигатель?

Ответы (1) В книге по газ 24-10 пишут что двигатель вместе с навесным и сцеплением весит 184 кг.

  1. Сколько весит газ 52
  2. Кто изобрел газ 66
  3. Сколько весит газ 53
  4. Газ 53 сколько лошадиных сил
  5. Когда выпустили газ 51
  6. Сколько весит куб бетона
  7. Сколько весит газ 66
  8. Сколько лошадиных сил в газ 53
  9. Сколько весит рама газ 53

Сколько весит задний мост газ 24?

Вес — 95 кг.

Сколько весит мотор газ 2410?

Вес, кг — 181; Объем, литров — 2,445; Мощность, кВт/л.

Какой вес кузова газ 24?

Важно: снаряжённая масса всех модификаций ГАЗ 2410 с кузовом типа «седан» составляет 1400 (кг).

Сколько весит Волга 24 без двигателя?

Габаритные размеры ГАЗ 24 Волга от 4735 x 1800 x 1476 до 4735 x 1800 x 1576 мм, а масса от 1400 до 1750 кг.

Сколько металла в газ 24?

Согласно паспорту, автомобиль имеет вес 2,5 тонны. Чистого металла в нем около 70 %, то есть 1,8 тонны.

Сколько весит задний мост от газели?

Применяемость: задний мост автомобиля ГАЗ-3302, 2217 «ГАЗель, Соболь». Пер. число: 5.125 или 41/8, 4,55 или 41/9. Вес 33 кг.

Сколько весит Газелевский мост в сборе?

Вал – 10 кг; Задний мост – 52 кг; Радиатор – 7 кг; Кузов – 280 кг.

Сколько весит мотор Волга?

Диаметр цилиндров и ход поршней — 92 мм. Общая масса агрегата —181 кг.

Сколько алюминия в 402 двигателе?

402 двигатель имеет общую для 4 цилиндров алюминиевую головку. Крепление к блоку производится десятью 12- мм шпильками. Прокладка ГБЦ изготавливается из асбеста, покрытого графитом, и окантовывается армированным каркасом.

Сколько весит двигатель от волги?

ПроизводствоЗМЗ
Крутящий момент, Нм/об.мин177/3500* 186/3500** 201/4000
Топливо92 76*
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг185* 185** 187

Какая длина газ 24?

Длина ГАЗ24 — 4 тыс. 735 мм, ширина — 1 тыс. 800 мм, высота 1 тыс. 490 мм (седан) или 1 тыс.

Сколько весит старая Волга?

Габаритные размеры ГАЗ 3110 Волга от 4870 x 1800 x 1422 до 4885 x 1800 x 1576 мм, а масса от 1400 до 1560 кг.

Здравствуйте, меня зовут Евгений Соколов. С детства увлекаюсь машинами, особенно как они работают И техническое образование получил соответствующее. В своем блоге я пишу обзоры моделей, технические характеристики и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники.

Тюнинг ГАЗ-2410. «Волга» ГАЗ-2410: технические характеристики и фото

ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

У «Волги», появившейся на дорогах СССР в 1985 г., была примечательная внешняя особенность — черная пластиковая решетка радиатора. Поклонники горьковской машины радовались: завод усовершенствовал их любимицу! В чем же заключалась разница, кроме решетки и травмобезопасных дверных ручек, мало кто понимал. Нет полной ясности и сейчас даже у тех, кто интересуется историей советского автопрома, при том, что ГАЗ-2410 придавали высокую значимость. Даже в разговорах ее выделяли как отдельную модель, называя «десяткой», или «десятой „Волгой»» (до появления ВАЗ-2110 и ГАЗ-3110, перенявших это прозвище).

Кадр из фильма «Экипаж»


Уважаемый человек из фильма «Экипаж» — не нынешнего, а того, настоящего. Каждый должен был осознавать, что Волгу имеет право покупать не шпана, а именно такие люди.
Уважаемый человек из фильма «Экипаж» — не нынешнего, а того, настоящего. Каждый должен был осознавать, что Волгу имеет право покупать не шпана, а именно такие люди.

Дальше — больше. После появления следующей «новой Волги» — а это была модель 3102 — ее вообще перевели на спецположение — мол, в розничную продажу не поступает и никогда не поступит. Был такой наивный телесериал — «Следствие ведут знатоки», так вот там в серии «Мафия» один ну очень нехороший мафиозо с фамилией Коваль в исполнении А. Пороховщикова ездил именно на ГАЗ-3102. И одно это говорило о нем всё: действительно мафиози! А поскольку «двадцатьчетверку» уже пора было снимать с конвейера, а 3102 запретили продавать простым смертным, то завод решил выкрутиться из положения и предложил еще одну «новую Волгу». Это и была модель 24–10. Нечто среднее между запрещенной ГАЗ-3102 и устаревшей ГАЗ-24.

ГАЗ-2410 Волга — видео обзор

Предыстория автомобиля ГАЗ-2410 связана с началом производства элитной малосерийной модели ГАЗ-3102 «Волга». С этого момента ГАЗ-24, или «обычная „Волга»», перестала выполнять представительские функции и горьковчане решили провести глубокую модернизацию, чтобы машина лучше подходила для такси, частных автомобилистов и экспорта. Усовершенствование шло по двум направлениям: удешевление и унификация по узлам с более современной моделью ГАЗ-3102. С кузова и из салона пропал почти весь хром (дорогой вариант отделки), а гамма цветов кузова уменьшилась. Машина получила более эргономичные сиденья, рулевое колесо и панель приборов. Появились дисковые передние тормоза.

Благодаря изменениям в подвеске ГАЗ-2410 стала безопаснее в маневрировании, нежели ГАЗ-24, и могла оснащаться низкопрофильными шинами большей ширины. Отдельно стоит сказать о модернизации двигателя. Мотор «тридцать первой» с форкамерно-факельным зажиганием был капризен, и его не стали ставить на массовую модель. Вместо этого инженеры доработали двигатель ГАЗ-24Д, улучшив карбюратор, системы впрыска и охлаждения, немного повысив мощность. Этот мотор, названный ЗМЗ-402, выпускается до сих пор. В итоге модернизированная машина стала немного динамичнее, дешевле в производстве, проше в обслуживании, комфортабельнее и безопаснее.

К несчастью, упрощение комплектации совпало по времени с началом падения качества, и во время производства «десятки» имидж «Волги» резко ухудшился. Отчасти его компенсировала ремонтопригодность машины. Была и вторая проблема. Даже будучи модернизированной, «Волга» проигрышно смотрелась на фоне таких моделей, как «Москвич-2141» и вазовский «Спутник». Было известно, что ГАЗ готовит принципиально новую ГАЗ-3105 и что «десятка» — лишь временное решение. К сожалению, последовавший кризис не позволил до конвейера, а все силы были брошены на разработку «ГАЗели». Как показало время, выбор оказался правильным, хотя на дальнейшей судьбе легковых моделей ГАЗа он сказался плачевно.

ГАЗ 24 Волга


Кто скажет, что машина не смотрится? Даже сегодня?
Кто скажет, что машина не смотрится? Даже сегодня?

Лет сорок назад, когда я еще выписывал и запоем глотал десятки печатных изданий — от «Нового мира» и «За рулем» до «Советского экрана» и «Крокодила», мне попалась забавная статья на тему «Какую машину лучше купить?». Порассуждав непонятно о чем, автор пришел к выводу, что инженерам стоит копить деньги на Запорожец, труженикам села — искать Москвич, а всем, у кого есть возможность, — добывать Жигули. Волге были посвящены две строчки в самом конце — ее все равно не купить, так нечего о таких машинах и мечтать.

Читать еще:  Шунтирование двигателя что это такое

ГАЗ-2410 Волга фото тюнинга своими руками

Автомобиль ГАЗ-24-10 «Волга»

Автомобиль ГАЗ-24-10 «Волга» — модернизация модели ГАЗ-24 — среднеразмерный седан производился на Горьковском Автомобильном заводе с конца 1985-го года до весны 1992-го года. К 1985 году автомобиль Волга ГАЗ-24 уже порядком устарел оставаясь практически в неизменном виде на конвеере уже 15 лет. Работы по запуску принципиально новой модели ГАЗ-3105 несколько задерживались. На ГАЗе приняли решение обновить базовый автомобиль ГАЗ-24 сделав его более доступным и дешевым в производстве.

Многие решения примененные на ГАЗ-2410 уже были отработаны на модели ГАЗ-3102, выпускаемой с 1982-го года. Так автомобиль получил от ГАЗ-3102 часть электрооборудования, дверные ручки безопасного утопленного типа, опускные стекла без форточек и много другое.

Салон был обновлен и в нем применялись дешевая приборная панель из термопластика которая значительно проигрывала по потребительским качествам панелям автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-3102. Хотя по дизайну в целом панель ГАЗ-24-10 схожа с панелью ГАз-3102 и во многом с ней совместима по оборудованию.

По кузову значительных изменений не произошло — практически все панели использовались от ГАЗ-24. Только моторный щит и задняя спинка салона были как на ГАЗ-3102. Хотя на ГАЗ-3102 было апробировано достаточно удачное решение с запасным колесом в полу, что повышало удобство пользования багажником. Но с внешними кузовными панелями ГАЗ-24 это решение плохо совмещалось. Автомобиль получил упрощенные бамперы без клыков — они стали похожи на бамперы ГАЗ-24 выпуска до 1978 года (и отличались от них наличием дырок под противотуманные фары). Решетка радиатора на большей части автомобилей стала пластиковой. В целом количество хромированных элементов внешней отделки было уменьшено в целях экономии. Так хромированные надписи Волга с крыльев и задней панели исчезли, упразднили и молдинг на нижней части крышки багажника. Часть автомобилей оснащалась крашенными черными металлическими зеркалами вместо хромированных.

Автомобиль получил колеса от автомобиля ГАЗ-3102 — радиальные размерности 205/70R14 (вместо 7.35-14 на ГАз 24). Поскольку был также уменьшен радиус рулевого колеса руление на малых скоростях стало более затруднительным. Ширина колесного диска увеличена на 0,5 дюйма. Применены бескамерные шины. Колпаки колес стали пластиковыми «аэродинамическими» — закрывали все колесо и имели крепление с помощью центральной гайки (на шпильку).

В подвеске автомобиля использованы измененные втулки нижних рычагов передней подвески для повышения надежности.

Тормозная система без изменений перекочевала с барабанной версии автомобиля ГАЗ-3102. То есть спереди и сзади устанавливались барабанные тормозные механизмы. В качестве главного цилиндра применялся двухконтурный главный цилиндр тандемного типа. Он работал в паре с двухдиафрагменным вакуумным усилителем. В целом надежность тормозной системы возросла, но барабанные тормоза спереди решение весьма архаичное и небезопасное.

Автомобиль получил обновленный двигатель ЗМЗ-4021.10. От предшественника ЗМЗ-24Д он отличался устройством системы охлаждения, двойными пружинами в приводе клапанов, увеличенным диаметром выпускных клапанов, масляным насосом повышенной производительности, распредвалом из чугуна с измененным профилем кулачков, модифицированным карбюратором К-151 (или К-126-ГМ). В целом двигатель стал мощнее и оборотистее. Мощность увеличена с 95 до 100 л.с. Крутящий момент стал 186 при 2500 об/мин вместо 190 Нм при 2200-2400 об/мин. Потребление бензина с новым двигателем снизилось примерно на 3-4%. Карбюратор К-151 был достаточно хорошим в концепции, но плохо держал регулировочные параметры. В результате многие его заменяли на ВАЗовский ОЗОН или на старый добрый К-126Г или ГМ. Выхлопная система нового двигателя измена — вместо выпускного коллектора 4-1 применялся выпуск 4-2-1. Он был настроенным. Так 24-10 получил фирменный ГАЗовский кастрюльный звук при разгоне в диапазоне обротов 2-4 тыс. об/мин.

Коробка переключения передач досталась от ГАЗ-24 без изменений.

Задний мост автомобиль ГАЗ-24-10 получил от автомобиля ГАЗ-3102, передаточное число главной пары 3,9 (у ГАЗ-24 — 4,1).

Автомобиль получил новый стеклоочиститель с повышенным ресурсом трапеции, электрический обогрев заднего стекла (вместо обдува), стекла передних дверей были по новой моде без форточек (улучшен обзор, но ухудшилась вентиляция салона на малых скоростях). Габаритные огни из подфарников перекочевали в фары, а стояночные огни в задних стойках исчезли совсем. рычаг стояночного тормоза по новым тенденциям перенесли с панели приборов между сиденья на пол. Сиденья стали намного лучше сидений от ГАЗ-24. Так их форма стала более эргономичной, набивка лучше. Также присутствовала возможность отрегулировать высоту сидения в гараже. Также сиденья оснащались подголовниками которые повышали удобство и безопасность при авариях.

Автомобиль универсал ГАЗ-24-12 получил практически все изменения примененные в ГАЗ-24-10. Начало его выпуска пришлось на 1987-й год. Малыми сериями выпускалась и восьмицилиндровая (5,5л, 195 л.с.) модификация для спецслужб — ГАЗ-24-34.

Автомобиль ГАЗ-24-10 стал более массовым чем его предшественники. Несмотря на очереди частникам попадало больше машин чем раньше. Однако из-за падения качества антикорозионной обработки, ухудшения геометрии кузовов из-за износа кузовных штампов, ухудшения качества хрома автомобиль стал терять популярность. Особенно в поздние годы выпуска.

Также отмечались проблемы с плохим качеством деталей системы отопления салона — пластиковые детали отопителей плохо стыковались друг с другом, в результате ухудшалось распределение воздуха.

несмотря на все недостатки большая часть автомобилей находится в эксплуатации сохранив при этом неприхотливость и надежность предшественницы.

Автомобиль ГАЗ-24-10 «Волга»

Подвеска и трансмиссия

Изначально «Волга» должна была выпускаться с автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля и двигателем V6. Разработчики Горьковского завода смотрели с оглядкой на американские машины. Но все эти планы остались только проектами.

Автомобиль оснащен той же 4-ступенчатой коробкой передач, которая устанавливалась на ГАЗ-24; разрезным задним мостом, который соединялся карданом без использования промежуточных опор. Узлы «Волги» требовали более тщательной балансировки, при износе могла появиться вибрация, которую впоследствии устранить было очень трудно.

Автомобиль не оснащен гидроусилителем руля, его заменил рулевой кардан с эластичной муфтой. «Волга» получила новую тормозную систему. Установлена обычная вакуумная тормозная система, но проверена временем, надежная и долговечная. На машине установлены барабанные тормоза, хотя изначально по проекту должны были быть дисковые.

Тюнинг и его особенности

Тюнинг ГАЗ-2410 – это обычное явление на сегодняшний день. Бывает он различных видов. Автомобиль восстанавливают до состояния нового, как с конвейера. Некоторые автолюбители тратят кучу времени и денег на поиск оригинальных запчастей, чтобы восстановить автомобиль в ретро-стиле.

Салон чаще всего подвергается тюнингу. На ГАЗ-2410 схема электрооборудования позволяет установить самую лучшую аудиосистему, которой могут позавидовать многие меломаны. Усилители, сабвуфер, аудиомагнитола – это не редкость для «Волги», люди стараются идти в ногу со временем и используют новые технологии в своем автомобиле.

Привод автомобиля осуществляется задними колесами. Тюнинг ГАЗ-2410 позволяет подготовить его к соревнованиям по дрифту. Но для этого необходимо поменять в машине практически все. Поэтому кузов «Волги» облегчают, а точнее — вырезают все лишнее. Рулевое управление, подвеска, двигатель – все это подвергается большим изменениям.

ГАЗ Волга 2410: фото и характеристики

ГАЗ-24 – легендарный автомобиль из СССР. Эта машина пришла на смену не менее легендарной 21-й «Волге» и серийно выпускалась вплоть до развала СССР. «Двадцать четверка» находила применение в разных сферах – от такси до милиции и КГБ. Обычным советским гражданам эта машина была недоступна ввиду колоссальной стоимости. Многие автолюбители в возрасте до сих пор с вожделением смотрят на «Волги», коих становится с каждым днем все меньше и меньше. Но стоит ли покупать эту легенду? Обзор машины читайте далее в нашей статье.

Читать еще:  Что такое мап двигателя

Внешность

Автомобиль серии 2410 являет собой модернизированную версию обычной «двадцать четверки». Выпускалась такая модель с 83-го по 92-й год. Как выглядит «Волга ГАЗ-2410»? Фото машины читатель может увидеть в нашей статье.

В чем отличия модернизированной версии от обычной 24-й? Внешне изменения не сразу заметны, но бывалые автолюбители знают их наизусть. Так, 2410 отличалась от обычной «двадцать четверки» другой решеткой радиатора и бампером, который был лишен фирменных «клыков». Фары, двери, крылья и остальные части кузова остались прежними. Поэтому многие порой путают обычную волгу с моделью 2410.

На сегодняшний день дизайн автомобиль заметно устарел. Машина, по сути, является раритетом и может претендовать на класс ретро-автомобилей. Качество металла на новой волге было получше, чем на преемнике. Однако до сегодняшнего дня очень мало «двадцать четверок» дожило в хорошем состоянии. Ржавчина, вспучивание краски и облезшая эмаль – отнюдь не редкость на поддержанных волгах. После покупки владельцы сразу же производят сварочные работы.

Размеры «Волги 2410», клиренс

По европейским меркам, данный автомобиль принадлежит к Д-классу. Длина «Волги ГАЗ-2410» составляет 4,73 метра, ширина – 1,8, высота – 1,49 метра. Размер колесной базы – ровно 2,8 метра. Штатно автомобиль оснащался дисками на 14 дюймов с высокопрофильной резиной. Клиренс составлял 17,5 сантиметров. Несмотря на столь длинную колесную базу, «Волга 2410» отличалась феноменальной проходимостью. Машину трудно посадить на «брюхо» в грязи. Кстати, колесные арки настолько огромные, что сюда без проблем можно установить 16-дюймовые диски на высокопрофильной резине (как на американских масл-карах), либо 18-дюймовые с профилем не выше 50.

Салон

Дизайн интерьера «Волги 2410» (на фото можно увидеть) был существенно доработан. Так, советский седан получил новый – трехспицевый – руль, раздельные сиденья (ранее был диван) и иную переднюю панель. Щиток приборов состоит из трех огромных колодцев. Сама колонка не регулируется, но сидеть в целом удобно. На центральной консоли есть печка и пара дефлекторов воздуховода. Магнитолы здесь нет. Дабы сохранить аутентичность того времени, многие прячут современные однодиновые «головы» в нише бардачка. Качество материалов отделки, на удивление, радует. Салон здесь более комфортен, нежели в классике или других советских авто. Для еще большего комфорта водители устанавливают сиденья с «Опеля Вектры».

И если качество материалов отделки на уровне, то вот с шумоизоляцией есть явные промахи. Звук мотора отчетливо доносится в салон, и этого никак не устранить. Даже после полной проклейки вибрации и шумы не уходят. Это специфика самого мотора, который очень громко работает.

Багажник

Размеры машины просто огромны, поэтому «Волга» имеет один из самых больших багажников среди всех советских авто. Так, его объем составляет 500 литров. Но есть определенный минус: чтобы положить груз внутрь, нужно сперва его сильно приподнять. Погрузочная линия слишком высока. А угол открытия багажника ограничен.

Технические характеристики

С выходом версии 2410 инженеры изменили и агрегатную часть. Так, под капотом у доработанной советской «Волги 2410» находится восьмиклапанный карбюраторный двигатель с рядным расположением цилиндров. Мотор получил название ЗМЗ-4022.10. Такой же мотор устанавливался на первые ГАЗели в 90-х. Агрегат был 12-клапанным, с цепным приводом ГРМ. При объеме в 2,4 литра агрегат развивал 100 лошадиных сил мощности.

Ключевой особенностью данного мотора стало форкамерно-факельное зажигание. При такой схеме поджиг обогащенной смеси осуществлялся свечой в отдельной камере. Она выстреливала факелом через 2 сопла и зажигала бедную смесь в основной. Система охлаждения – термосифонная. Но, несмотря на доработки СОД, у многих эти моторы кипели.

Также многие сталкиваются с проблемой настройки карбюратора. Его часто меняют на «Солекс», который имеет вдвое больший ресурс и правильно формирует смесь. Еще случаются проблемы с зажиганием (оно здесь трамблерное). Лучше установить бесконтактное, дабы не испытывать неприятностей при эксплуатации. Также эти моторы любят «кушать» масло. Оно не только сгорает в камере из-за уставших колец и изношенной спустя 30 лет поршневой, но и вылезает наружу из-за «дубовых» сальников.

Коробка передач

Трансмиссия здесь обычная, четырехступенчатая. Особых нареканий она не вызывает. Однако с такой коробкой сильно не разгонишься. Передаточные числа таковы, что перерасход будет уже при 80 километрах в час. Также коробка со временем шумит, передачи включаются с трудом. Сцепление ходит порядка 50 тысяч километров.

Но чтобы его поменять, нужно изрядно помучиться. В качестве доработки владельцы ставят «пятиступку» от более поздних волг. С ней 402-ой мотор работает нормально, при этом машина может экономно ехать с крейсерской скоростью в 90 километров в час.

Динамика, расход

Ввиду огромной снаряженной массы (от 1,5 до 1,8 тонн), машина не отличалась приемлемой динамикой разгона. Так, сотню «Волга 2410» набирала за 22-25 секунд. Максимальная скорость ограничивалась 150 километрами в час. Но больше 90 разгоняться на этой машине не стоит. Отзывы говорят, что автомобиль становится неуправляемым. По расходу топлива волга била все рекорды. На сотню машина легко могла тратить до 18 литров 92-го. Некоторые автовладельцы ставят карбюратор от «Восьмерки».

Тогда расход падает до 13 литров. Но мощность машины падает в два раза, и тогда автомобиль вообще не тянет. В качестве альтернативы можно установить газобаллонное оборудование. Но, как говорят владельцы, с ним расход еще больше увеличивается — до 20 литров. Также для верной работы нужно правильно регулировать зажигание.

Ходовая часть

У автомобиля «Волга 2410» характеристики подвески настроены на высокую плавность хода. Несмотря на то, что спереди и сзади находится зависимая схема с полуэллиптическими рессорами, автомобиль мягко отрабатывает все неровности. По плавности хода (а также по управляемости) многие сравнивают волгу с баржей. Так и есть: машина очень плавная и при этом неповоротливая. Делать резкие маневры на ней нельзя. Автомобиль сильно кренит и уводит с дороги.

Тормоза

Они здесь барабанные, причем на обеих осях. Как говорят отзывы владельцев, тормозов на этой машине не хватает в экстренных ситуациях. На такой машине стоит держать всегда дистанцию.

Некоторые устанавливают сюда дисковые механизмы с более свежих волжанок — тормоза становятся более отзывчивыми.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет «Волга 2410» характеристики и особенности. На сегодняшний день эту машину можно купить буквально за копейки – 50-60 тысяч рублей. Но многие экземпляры будут в плачевном состоянии. К тому же, часто ломается 402-й мотор. Приобретая подобный экземпляр, нужно быть готовым к серьезным вложениям. Это сварка, покраска, а также ремонт или замена двигателя (что делается чаще всего). Машина не подойдет на повседневку. Если брать такую модель под восстановление, она станет отличным автомобилем выходного дня. Но на что-то большее рассчитывать не стоит.

Читать еще:  Что такое двигатель по лицензии

Двигатель ГАЗ 24 и его особенности

Двигатель ГАЗ 24 – это новый мотор того времени – ЗМЗ-24, выпускаемый Заволжским моторным заводом, есть 2 модификации: ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-2401. В базе лежит мотор от старой Волги (ГАЗ-21), которая выпускалась еще с 1957 года, а 24-ю Волгу стали выпускать, начиная с 1970-го года. Старый мотор был существенно улучшен и доработан.

Двигатель ГАЗ 24 и его особенности

Обе модификации – это обычные двигатели внутреннего сгорания, разница в том, что ЗМЗ-2401 работал на 76-м бензине, а ЗМЗ-24Д – на 93-м бензине. Конструкция этих моторов очень похожа, у них по 4 цилиндра, по 8 клапанов, головка блока из алюминия, распредвал расположен снизу, ГРМ шестеренчатый.

Особенности двигателя ГАЗ-24:

  • В отличие от старого мотора ЗМЗ-21, в новом ЗМЗ-24Д гильзы цилиндров посажены на медных кольцах-уплотнителях в блок цилиндров, в 21-м моторе они сажались на резиновые кольца-уплотнители сажаются в блок на медные уплотнители-кольца, а не на резиновые, как в моторе ЗМЗ-21. Это значит, что стало легче запрессовать и выпрессовать эти кольца в случае ремонта и охлаждаются гильзы цилиндров в новом моторе;
  • привод масляного насоса шестигранной формы, поэтому его легче установить;
  • в моторе прямая плоскость поддона, она отлично прилегает к блоку, поэтому с картера мотора масла меньше подтекает.

А самое главное, мотор ГАЗ-24 мощнее, чем мотор ГАЗ-21 за счет большего размера тарелок клапанов. Разница в моторах 24Д и 2401:

  • шланги у мотора 2401 длиннее на 4 мм.;
  • ГБЦ в 2401 выше на 4 мм., а сам мотор менее мощный, так как больше камеры сгорания в цилиндрах.

Срок службы моторов ЗМЗ-24

Двигатель ГАЗ 24 обладает отличной выносливостью, выдерживает многие издевательства со стороны водителя:

  • заливать различное масло, хоть от камаза, смешивать разные масла;
  • не проверять каждый раз уровень масла в картере;
  • перегревать мотор;
  • ездить на максимальной скорости.

Примеры, демонстрирующие насколько выносливый мотор ЗМЗ-24:

  1. Волга ГАЗ-24 работала в такси, после чего разобрали мотор, и увидели, что вокруг масляного насоса скопились сгустки жидкости, напоминающей солидол, масло стало очень густым, под крышкой клапанов тоже все в густом масле. Причем на ремонт машину отдали не потому, что двигатель застучал, а потому что по срокам уже пора сделать ремонт мотора, своего рода, плановое ТО.
  2. Второй случай, когда ремонт мотора делали в гараже, проблема была в том, что прокладку головки блока пробило, тосол в большом количестве стал попадать в мотор, поэтому масло стало аж белого цвета, но все равно пришлось ехать на этом масле. Первое время двигатель сильно рычал, но уже после 200 км. тосол с масляного поддона испарился и масло стало нормальным и мотор стал работать так, как и должен.

Самые частые неполадки мотора ГАЗ 24

Несмотря на свою выносливость, все равно мотор 24-й Волги требует ремонта время от времени, потому что есть характерные проблемы у этого мотора, а именно:

  • с заднего сальника бывает, что масло течет, причем даже на новом моторе такое бывало. В задней части на коленвале надо установить сальниковую набивку, которая состоит из 2-х половинок, и масло течет на стыках этой набивки, если эти стыки маслостойким герметиком промазать, то течи больше не будет;
  • расход масла у мотора, при том, что масло негде не течет и мотор не дымит. Если мотор новый, то это значит, что надо просто прокатку пройти, тогда примерно после 10 000 км. расход масла уменьшится.

Бывали даже случаи, что мотор продолжал расходовать масло до 50 000 км. а потом переставал, и продолжал служить до 200 000 км. без расхода масла.

Бывали еще случаи, когда на двигателе ГАЗ-24 выпадало седло из-под клапана, причина в том, что на заводе не всегда хорошо запрессовывали седла. Если такая ситуация случилась и седло выпало, то седло дробилось клапаном на мелкие части, которые разлетались по двигателю, что приводило к тому, что надо было делать капремонт, делать прочистку коллектора и карбюратора.

Часто на Заволжском моторном заводе выпускали бракованные детали, от которых и зависит долговечность мотора. Но если удавалось купить машину с качественно собранным мотором, и владелец такого автомобиля правильно эксплуатировал машину, то такой мотор мог легко прослужить до 280 000 км. без ремонта. Бывали даже случаи, что пробег достигал 380 000 км.

В каких случаях надо делать ремонт мотора ГАЗ-24

Надо капремонт мотора ЗМЗ-24 делать в том случае, если:

  • расход масла стал очень большим через поршневые кольца;
  • в масляной системе давление масла стало низким;
  • в кривошипно-шатунном механизме появился стук;
  • часто двигатель стал перегреваться.

Если делать капремонт, то надо менять эти детали:

  • маслосъемные колпачки;
  • все прокладки и сальники;
  • все вкладыши;
  • поршневую группу: поршни, кольца, гильзы цилиндров;
  • распредвал и шестерни коленвала;
  • масляный насос;

При капремонте также надо отшлифовать коленвал, если это сделать не удается, то его надо просто поменять. При необходимости надо поменять и клапана в ГБЦ, главное, что их надо притереть к седлам головки блока цилиндров. Если же мотор Волги-24 не удается отремонтировать, то надо сразу устанавливать новый мотор, если по деньгам сумма ремонта будет обходиться дороже, чем замена мотора. Во время тюнинга Волги 3110 или 24-й также стоит решить: покупать другой мотор или доработать штатный. Есть интересные варианты, когда устанавливают японский мотор (uz или jz) вместе с коробкой и такая Волга-тюнинг себя очень уверенно чувствует.

Модифицированный мотор ЗМЗ-402

Двигатель ГАЗ 24 (ЗМЗ-402) – это улучшенный двигатель, который также устанавливался в 24-х Волгах, у него измененный блок и головка блока. Этот мотор стали устанавливать в Волги с 1985 года на автомобили ГАЗ-24М, а уже после 1986 года его стали ставить на ГАЗ-2410. В двигателе ЗМЗ-402 используются не такие детали, как на ЗМЗ-24, а именно:

  • другой масляный насос, у него выше производительность;
  • более массивный шкив коленвала;
  • водяной насос стал крепиться на блоке цилиндров, а не на головке, как раньше;
  • другой корпус термостата.

Не изменились такие детали:

  • поддон мотора;
  • шестерни распредвала;
  • поршневая группа;
  • штанги;
  • коленвал;
  • толкатели.

Кроме того, в 402-ом моторе стали устанавливать распредвал из чугуна, если раньше его делали из стали. Валы 402-го мотора стали более выносливыми. Что касается ремонта, то ремонтируется 402-й мотор примерно так же, как и 24-й, в нем надо иногда регулировать зазоры клапанов.

А далее видео о том, как работает мотор ЗМЗ-24Д:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector