Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Коробки передач долго ходят?

Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.

Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Сколько выдержит полный привод?

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

Читать еще:  Шкода октавия неисправность двигателя esp

При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

А подвеску дорого перебирать?

Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.

Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.

Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

Покупать или нет?

SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

Двигатель нового Киа Соренто/Хендай Соната — G4KM 2.5 MPI 180 л.с: характеристики, болячки и ресурс


Добрый день, сегодня в статье мы расскажем о новом бензиновом 2.5-ти литровом 16-ти клапанном двигателе с заводским индексом G4KM, который устанавливается на новый Киа Соренто (Kia Sorento) и Хендай Соната (Hyundai Sonata) последних поколений. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, надежностью, конструкцией, отличительными особенностями, ресурсом, распространенными болячками (поломками и неисправностями), расходом топлива, преимуществами и недостатками обладает южнокорейская силовая установка, а также рассмотрим регламентные интервалы техобслуживания, необходимые к соблюдению в процессе эксплуатации атмосферника.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: « Честный обзор кроссовера Kia Sportage (Киа Спортейдж) «.

Официальное представление атмосферного бензомотора “СмартСтрим” объемом 2.5 литра на 16 клапанов серии G4KM, относящийся к третьему поколению силовых агрегатов “Тета”, разработанный инженерами автоконцерна Kia/Hyundai совместно со специалистами Mitsubishi, состоялось в конце 2019 года на пекинском международном автомобильном салоне. Атмосферный двигатель был продемонстрирован на четвертом поколении Киа Соренто и восьмой генерации Хендай Соната 2020/2021 модельных годов. Рассматриваемый аппарат относится к высокотехнологичным моторам и позиционируется корейцами, как мощный, а также экономичный двс, призванный восстановить доверие к морально устаревшей технологии распределенного впрыска топлива MPI. Со слов южнокорейской автокомпании, данный силовой агрегат в ближайшие годы будет штатным мотором для большинства крупных седанов/кроссоверов современной модельной гаммы Kia/Hyundai, а также станет основным конкурентом двигателям с системой впрыска GDI.
Семейство Theta 1/2/3 поколений включает в свой состав следующие серии бензиновых моторов: 2 .4 G4KC , 2 .5 G4KN , 2 . G4KD , 2 .4 G4KE , 2 . G4KH , 2 . 0 G4KL , 2 .4 G4KG , 2 . G4KF , 2 . 4 G4KJ и 2 .4 G4KK .



Характеристики и особенности двигателя G4KM ( Киа Соренто / Хендай Соната 2021 модельных годов )
Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с механизмом клапанного управления DOHC (стоят 16 клапанов и 2 распределительных вала): многоточечный впрыск топлива MPI; моторная линейка – “Theta 3 Generation”; заводская серия – G4KM; объем цилиндров — 2497 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 88,5 миллиметров, рабочий ход поршня: 101,4 миллиметра); предельная мощность – 180 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту; крутящий момент – 232 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту; система управления фазами газораспределения (регулирование высоты подъема клапанов) — Dual CVVT IVT с двумя фазовращателями (один стоит на впускном валу, а второй на выпускном валу).

Справочная информация по бензомотору SmartStream G4KM 2.5 MPI 16v 180 л.с :

— Рядный алюминиевый блок со схемой расположения цилиндров R4 с вмонтированными чугунными гильзами (толщина стенок – 3.5 миллиметра) и алюминиевая ГБЦ на 16v (особенности: установлены облегченные клапана и толкатели с гидравлическими компенсаторами; имеются маслофорсунки для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы; стоит интегрированный впускной коллектор и двухконтурная система охлаждения (основной термостат — электронный); оснащается масляным насосом с изменяемым режимом работы (в зависимости от нагрузки и рабочей температуры); топливные форсунки установлены максимально близко к клапанам для увеличения общей производительности мотора; используется усовершенствованное управление фазами подъема клапанов CVVT (применена технология IVT на впуске/выпуске с клапаном OCV (Oil Control Valve)); экологический класс Евро-5).

— Система питания: инжектор, управляющий распределенным впрыском МПИ (степень сжатия – 10.5 к 1).

— Приводной механизм: бесшумная двойная цепь ГРМ с автоматическими натяжителями (реальный ресурс — 170 тысяч километров пробега до первого технического обслуживания; при обрыве или перескоке цепи – гнет клапана).

— Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации, на примере, Hyundai Sonata 2021 с автоматической трансмиссией, составляет: 7.7 литра (город – 11.5 литров/трасса – 5.5 литров) бензина 95-ой марки на 100 километров пути.

— Объем смазки, необходимый для замены – 5.5 литров (справочно: завод-изготовитель рекомендует заливать полностью синтетическое моторное масло марок Shell или Motul с допусками 5W30/5W40).

— Примерный минимальный срок службы двс: 250 тысяч километров пробега (капитальный ремонт не предусматривается).

— Страна изготовления: Южная Корея, основной моторный завод Hyundai Motor Group в Ульсане.


Какие модели Kia/Hyundai (кузов, поколение и годы выпуска) оснащаются атмосферником G4KM 2. 5?

Киа Соренто в кузове MQ4, четвертое поколение (годы выпуска: 2020 – настоящее время).

Хендай Соната в кузове DN8, восьмое поколение (годы выпуска: 2019 – настоящее время).

Какими преимуществами и недостатками обладает современный корейский мотор G4KM 2.5 MPI ?
Плюсы :

— Рассматриваемый мотор в меру экономичен относительно своего объема, особенно это достоинство проявляется на загородной трассе.

— Проверенная временем система распределенного впрыска MPI, которая не сильно требовательна к качеству заправляемого бензина.

— Хорошая тяга и общая динамика.

— За счет большого хода поршней, мотор обладает высоким крутящим моментом на низах.

— Установлены масляные форсунки, способствующие быстрому охлаждению компонентов ЦПГ.

— Быстро прогревается в холодную погоду.

— Высокая производительность агрегата, благодаря использованию современных технологий.

— Достаточно крепкая приводная цепь ГРМ , в отличие от предшествующих поколений двс.

Минусы :

— Склонен к прогрессирующему масложору.

— Высока вероятность появления задиров.

— Очень сложная, в техническом плане, система фазорегуляции Dual CVVT.

— Недостаточная отзывчивость мотора на педаль газа при резком наборе скорости.

Читать еще:  Двигатель peugeot 307 характеристики

— Гидравлические компенсаторы очень привередливы к качеству заливаемого моторного масла.

— Необходима периодическая диагностика состояния стенок цилиндров автомобильным эндоскопом, так как конструкция деталей ЦПГ и ШПГ не особо отличается от прошлых поколений двс, поэтому высок риск образования механических повреждений (задиров).

Распространенные заводские болячки и проблемы бензомотора 2 .5 MPI G4 KM
1 . Прогрессирующий расход смазки . На основе многочисленных отзывов владельцев, чьи автомобили оснащены обозреваемым двигателем можно сделать вывод, что силовая установка страдает прогрессирующим масложором , причем с первых километров пробега. Как отмечают автовладельцы, расход смазки может составлять более 600 грамм на тысячу километров и с увеличением пробега он только нарастает. Возможная причина быстрого ухода масла связана с его угаром в камере сгорания, а происходит это из-за того, что двигатель является «длинноходным» (рабочий ход поршня более 100 мм) и максимальная линейная скорость поршня превышает порог, при котором маслосъёмные кольца успевают эффективно снимать смазку. Кроме того, возможной причиной является и то, что заводские поршни не оснащаются специальными маслосливными отверстиями. Как утверждают автоэксперты, завод-изготовитель частично признал проблему и обещает в ближайшие месяцы запустить отзывную компанию по доработке поршней силовой установки.
2 . Разрушающийся катализатор . Катализатор у рассматриваемого двигателя устанавливается ровно тот же, что и ставился на прошлые поколения двс, а, следовательно, его керамическая сердцевина имеет свойство ускоренно крошится под воздействием высоких температур. Кроме того, каталитический нейтрализатор расположен слишком близко к блоку цилиндров, из-за чего высока вероятность того, что керамические крошки будут затягиваться обратно в камеру сгорания, а это неминуемо ведет к механическому повреждению – задирам . На сегодняшний день случаи единичны, однако можно смело утверждать, что количество подобных проблем со временем будет только увеличиваться, так как в целом конструкция двигателя осталась прежней, что у G4KD/G4NA и даже установленные маслофорсунки здесь погоду не сделают, хотя поживем, увидим.
3 . Малый срок службы регулируемого маслонасоса . Исходя из отзывов автовладельцев, уже отмечено несколько десятков случаев раннего выхода из строя “умного” маслонасоса, который не дотягивает даже до 50 тысяч километров пробега. На сегодняшний день все проблемы решаются по гарантии производителя.
4 . Недолговечный электронный термостат . Также долговечность не славится и высокотехнологичный электронный термостат системы охлаждения двигателя. Уже имеется немало случаев выход из строя электротермостата на детских пробегах до 60-70 тысяч километров пробега. Для справки заметим, что поломка термостата может приводить к перегреву силового агрегата, что крайне негативно сказывается на многих ключевых узлах мотора.

5 . Капризная система фазорегуляции. Модернизированная система фазорегуляции Dual CVVT уже также успела прославиться посторонней вибрацией и треском при работе силовой установки на холостых оборотах. Подобные симптомы, как правило. свидетельствуют о том, что один из фазовращателей начинает выходить из строя или уже не работает. Исходя из отзывов автовладельцев подобные неполадки могут появляться до 90-100 тысяч километров пробега. В большинстве случаев, проблема быстро устраняется по гарантии производителя (меняется вышедший из строя фазовращатель).

Регламентные сервисные интервалы техобслуживания двигателя G4KM 2.5 180 л. с

Со слов автомехаников, при частой эксплуатации обозреваемого 2.5ти литрового двигателя G4KM на высоких оборотах и скоростях, рекомендуется осуществлять интервальное обновление масла с фильтром каждые 7-9 тысяч километров пробега, а также, как можно чаще менять охлаждающую жидкость (желательно 1 раз в 3 года), чтобы не допустить преждевременных неполадок в ключевых узлах силовой установки. Также отметим, что на сегодняшний день, цена нового атмосферника серии G4KM у официального дилера, составляет порядка 650 тысяч российских рублей (

9 000$ в эквиваленте), а на вторичке данный мотор пока еще не представлен из-за своей новизны.

Видео : «Честный обзор новой Hyundai Sonata с двигателем 2. 5 MPI G4KM 180 л. с «
Завод-изготовитель, концерн Kia/Hyundai, заявляет, что при соблюдении автовладельцем технического регламента производителя по эксплуатации/обслуживанию рассмотренного выше атмосферного силового агрегата G4KM 2.5 180 л.с, устанавливаемого на новые Kia Sorento/Hyundai Sonata, ресурс мотора может составлять 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неисправностей.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

G23d двигатель сколько масла

Масло в G6BA

Сообщение Istery » 26 мар 2015, 13:54

4,2л всегда заливаю (уровень посредине)
Через 3000км доливаю 300г (уровень посредине)
Еще через 5000 остальные 500 (2/3 между мин и мах)
Через 10 000 уровень ровно посередине

Щуп вставляю буквами «лицом» к себе до конца на прогретом заглушенном двигателе через 5-10 мин после остановки

Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

Масло в G6BA — какой объем и как вставлять щуп?

Сообщение tulalitr » 26 мар 2015, 16:33

Масло в G6BA — какой объем и как вставлять щуп?

Сообщение AndreyV6AT » 26 мар 2015, 17:53

Масло в G6BA — какой объем и как вставлять щуп?

Сообщение tulalitr » 26 мар 2015, 18:11

Кажется, где-то меня обманули, чего мне в дрыгатель на пол-литра впихнули.

Масло в G6BA — какой объем и как вставлять щуп?

Сообщение rinachi » 26 мар 2015, 18:29

Масло в G6BA — какой объем и как вставлять щуп?

Сообщение avtoson5 » 26 мар 2015, 18:33

2,7 АТ-8, 2007 год серебро

Масло в G6BA — какой объем и как вставлять щуп?

Сообщение rinachi » 26 мар 2015, 18:37

Масло в G6BA — какой объем и как вставлять щуп?

Сообщение Istery » 26 мар 2015, 18:39

Вязкость масла какая?

Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

Масло в G6BA — какой объем и как вставлять щуп?

Сообщение tulalitr » 26 мар 2015, 19:05

Масло в G6BA — какой объем и как вставлять щуп?

Сообщение zname1 » 26 мар 2015, 19:13

Масло в G6BA — какой объем и как вставлять щуп?

Сообщение KLS » 27 мар 2015, 00:21

К сожалению для G6BA — это большой жор масла. «Нормальный» жор можно понять на малообъемных, а следовательно раскручивающихся высокими оборотами двигателях, но не двигателях объемом не больше 2.5 литра. На 2.7 — 100 км час это 2000 оборотов Жрать масло 2,7 начинает на пробегах больше 350 тыр км. (где то 0,5 — 0,7 литра на 10 000 км)

Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
Щуп на V6 это всегда жесткач, по всему щупу размазано масло — не понятно, много — мало
Делаем так: на холодном движке, вынимаем щуп и протираем его тряпкой, даже не пытаясь понять что там показано
Вставляем обратно и вынимаем — вот теперь получаем ровный уровень масла в двигле. Так на всех V6

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Это плохо, гидрики должны стучать на не прогретом двигле и по мере прогрева стуки должны уходить.

Infiniti QX70 3.7 sport
C invidia 350 л.с.
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
«The devourers of gasoline»

Ниссан Навара масло для двигателя

Ниссан Навара – семейство среднеразмерных пикапов, представленное на рынке с 1997 года. Модель в кузове D22 официально считается первым поколением, основанным на базе предыдущей модели D21 (1985-1998 г.). Данная модель также известна под названиями NP300 и Frontier. В 2004 году начались продажи второго поколения Navara, которое поставляли на российский рынок. У нас модель была доступна с двойной кабиной и дизельными двигателями объемом 2.5 и 3.0 л. Пикап имел жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу, тогда как 2,5-литровую версию еще дополнительно оснащали блокируемым межколесным дифференциалом. В техническом плане Navara D40 имела много общего с Suzuki Equator, а в США автомобиль продавали под названием Frontier. С 2014 года выпускается Навара третьего поколения, которая в России не продается. Модель собирают в Испании и Таиланде, а также Аргентине. Конструктивно пикап схож с моделью NP300 Navara, которую продают в некоторых странах. Моторная гамма включает бензиновый агрегат 2.5 л, а также дизели 2.3 и 2.5 л. Моторы оснащаются шестиступенчатой механикой или семиступенчатым автоматом.

Читать еще:  Что такое защитный кожух двигателя

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Навара

Первое поколение D22, 1997-2005

Пришедшая на смену Datsun Pickup Hardbody Trucks модель в кузове D22 имела много общего с предшественником. К тому же, автомобиль практически не отличался ни дизайном, ни оснащением, да и моторная гамма была идентична той, что использовалась в машине 80-х годов. После рестайлинга 2001 года автомобиль получил обновленную решетку радиатора и дополнительное оборудование. На американском рынке пикап оснащался двигателем KA24E I4 объемом 2.4 литра, а в 2003 году появилась версия с шестицилиндровым VG33E объемом 3.3 литра. В странах Европы автомобиль начали продавать с 1998 года под названием Navara (в США – Frontier).

Европейская версия имела косметические доработки снаружи и в интерьере, а также модернизированные двигатели. Таким образом, «старосветской» Наваре удалось дистанцироваться от идентичной модели, предлагаемой за океаном. Так, на первом этапе продаж европейскую модель предлагали с мотором QD32 3.2 л на 75 кВт, а потом появилось еще четыре двигателя с объемом 2,4-3,3 литра. Длина кузова пикапа составляла 5220 мм, а ширина и высота – 1850 и 1774 мм соответственно. Дорожный просвет достигал 240 мм, и благодаря минимальным свесам кузова машина обладала впечатляющей проходимостью.

Бензиновые двигатели 2000-2005

2.4 120 л. с. (KА24E), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2000-2005

  • 2.5 83 л. с. (TD25), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5w-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 104 л. с. (TD25Ti), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5w-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение D40, 2004-2015

Если первая Навара считалась входила в компактный класс, тогда второе поколение позиционировалось как среднеразмерный пикап с длиной кузова 5573 мм. В то время у Навары как раз появился новый конкурент – Toyota Tacoma, который тоже раньше был «компактным» пикапом. В основе второй Навары лежала платформа Nissan F-Alpha, а с точки зрения дизайна модель ассоциировалась с американским Nissan Titan. Однако несмотря на это, в США успешно продавали переименованный Frontier, являющийся копией европейской Навары. Кузов D40 выделялся строгим и угловатым оформлением с внушительной решеткой радиатора. В 2008 году машину модернизировали. Внешних изменений было минимум, зато появилась новая мультимедиа-система с Bluetooth. В 2010-м состоялось очередное обновление, в результате которого уже были заметно доработаны экстерьер и интерьер. К тому времени в США стал доступен 2,5-литровый 150-сильный мотор I4 QR25DE, а также модификация с 4-литровым V6 (VQ40DE) на 260 л. с. В России и Европе была наиболее распространена версия с 2,5-литровым YD мощностью 174 л. с. В краш-тесте EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Навара получила три звезды за безопасность взрослых пассажиров, а также четыре звезды за защиту детей.

Дизельные двигатели 2006-2015

  • 2.5 174 л. с. (YD25DDTi), объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5w-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 190 л. с. (YD25DDTi), объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5w-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 231 л. с. (V9X), объем масла – 7,1 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5w-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Третье поколение D23, с 2014

Навара третьего поколения представляет собой среднеразмерный пикап, стилизованный под кроссовер, но при этом не растерявший во внедорожных способностях. Европейская версия Navara имеет стильный и внушительный облик передней части за счет высокого капота, крупной оптики и массивной решетки радиатора, а также обтекаемый силуэт и выраженные колесные арки, которые еще больше подчеркивают внедорожный образ автомобиля. Можно заметить, что в его экстерьере стало больше хромированных накладок, которые присутствуют в оформлении решетки, обрамлении противотуманок, в также на дверных порогах и корпусах боковых зеркал. Чтобы обеспечить высокую экономичность, разработчики пошли по пути уменьшения массы в конструкции. Так, пятирычажная подвеска, предназначенная для пикапа с двойной кабиной, стала легче на 20 кг, а базовые рессоры (доступны для полуторной Навары) не только легче (минус 7 кг), но и стали более тихими при движении по серьезному бездорожью.

Максимальная грузоподъемность у Navara III составляет 1000 кг, а также есть возможность перевозить прицеп до 3,5 тонны. Для двойной кабины предусмотрена грузовая платформа длиной 1578 мм (+67 мм), а для полуторной – 1788 мм. Машина оснащается дизелем 2.3 л с двумя вариантами мощности – от 160 до 190 л. с. В последнем варианте используется два турбокомпрессора. По официальным данным, новые моторы на 24% экономичнее старых движков. Они могут сочетаться с механикой или АКПП-7, а привод может быть задним или полным. В списке оснащения Navara III присутствуют камера кругового обзора, круиз-контроль, бесключевой доступ, помощь при старте на подъеме и парктроник.

Дизельные двигатели с 2014

2.3 163-190 л. с. (YS23DDT), объем масла – 7,7 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5w-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Навара

Оригинальное

Для пикапа Nissan Navara подходит фирменное моторное масло Nissan Motor Oil SAE 5W-30 Value Advantage (art KE90099943VA) или Nissan Motor Oil DPF 5W-30 (art KE90090043R). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных пикапов Nissan Navara предыдущих лет выпуска предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые параметры масел для Navara по этим критериям.
Первое поколение: для бензиновых пикапов 1997 г. в. (D22) рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SG. Для машин 2004 года подходит полусинтетика API-SJ. В дизельные двигатели заливают API-CE и API-CH соответственно для 1997 и 2004 г. в.

  1. Второе поколение: для дизельных модификаций Navara 2004 г. в. (D40) производитель советует всесезонную полусинтетику 10W-30 с допуском API-SH. Для машин 2010 г. в. рекомендован допуск API-CI-4.
  2. Третье поколение: дизельные двигатели пикапов Navara 2014 г. в. (D23) заправляют всесезонным синтетическим маслом 10W-40 с допуском API-CI-4. Для более свежих машин после 2019-2020 г. в. рекомендуется API-CJ-4.

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Navara.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 art 1538770.

Отзывы

Юрий, Ростовская область. Навара с дизелем 2.5 л является достойным покорителем внедорожных преград, у пикапа полно недостатков. Большие габариты не позволяют активно передвигаться и маневрировать в городе и тем более в закоулках. Зато на бездорожье Навара творит чудеса – этому способствуют фирменный полный привод, минимальные кузовные свесы и большой запас тяги на подъемах.

Александр, Московская область. Езжу на Наваре 2008 года, машина в эксплуатации три года. Официально это среднеразмерный пикап, но какой же он огромный в российских реалиях. Не зря я взял версию с трехлитровым мотором, который уверенно разгоняет многотонную груду железа, да еще и с грузом. Интерьер уже давно устарел, но по функционалу салон Навары все еще актуален на фоне среднеразмерных иномарок. Главный минус – тарахтящий дизель, требовательный к качеству солярки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector