Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Непонятный глухой стук в двигателе

Непонятный глухой стук в двигателе

  • Ответить

#1 Malay

Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Сегодня при запуске двигателя заметил глуховатое постукивания, стук хаотичный, но от оборотов не зависит, только становится чуть более слышным.
    Такое впечатление, какбудто чтото перекатыается гдето внизу ближе к поддону, частотота такая, как банка консервная на веревочке дрынкает.

    Подскажите что может быть, хотябы оринтеровочно, куда копать. Ездить страшно.

    Выжим сцепления на стук не влияет.

    Сообщение отредактировал Malay: 27 Сентябрь 2010 — 15:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 mk362

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 974
    • Город: г.Архангельск
    • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Стучит из нижней части двигателя, справа и слева стук одинаковый. Усиливается с прогревом двигателя , и всё больше привязывается к оборотам. Стук не равномерный.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 shisha84

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Astra Z14XE
    • @Упоминание

    не катализатор случайно.

    бринькает как будто болтик внутри болтаеться.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Есть подозрения, что стучит нижняя головка одного из шатунов, уж очень звук похож. Дай то бог, чтобы это было нетак. Но ни при наборе газа, когда авто едет какбы в натяг, ни при сбросе стук не усиливается.
    Послезавтра поеду в сервис сдаваться, а там вскрытие покажет.

    Подскажите кто сталкивался, сколько буде стоить замена поршневой примерно?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 377
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Звук стал громче, и начал зависеть от оборотов, на горячуюю слышен больше.
    Завтра поеду сдаваться в профильный сервис.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 all0848

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Всё решилось так сказать малой кровью. Виновником стука оказалась помпа марки HEPU, которая прошла после ТО с полной заменой комплекта ГРМ всего лиш 15 тысяч км, хотя помпы данной марки считаются одной из лучших замен оригинала. Например прошлая помпа, кстати тоже HEPU, чесно отработала свои 60 тысч между ТО.

    ЗЫ. Всё то хорошо, что хорошо кончается.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    В общем, взял помпу «ориджиналь» — 3.100, «ремкомплект» ГРМ — ремешок и три ролика — 4.000, ремень привода и ролик натяжения — по 0.500. Антифриз и эвакуатор — отдельно. (420/4л., + 2.000). Жду вердикта мастера, есть попадалово на клапана или бог миловал.

    Мдя, это не эФ-ка с её «неубиваемым» C16NZ.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 M.K.B.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
    • Город: Не совсем Рязань
    • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe ‘2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание
    Читать еще:  Шаг двигателя регулятора холостого хода

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 M.K.B.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
    • Город: Не совсем Рязань
    • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe ‘2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Вот я перекрестился, когда разглядел заклинившую помпу. Менял ВЕСЬ комплект ГРМ 19,5 тысяч км назад. Помпу брал за 1790. Неоригинал. Не помню производителя, но в магазине утверждали, что из замен — одна из лучших. Сейчас поставил, гм, даже не знаю. На коробке только две голографические наклейки «GM» и что-то там с «original». И, больше никаких надписей.
    И, ещё что поразило. Все ролики имели весьма приличный люфт. А вот ремешок — весьма таки прилично сохранился. Эт что, ресурс роликов меньше чем ресурс ремня?

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    • Список форумов
    • Поиск

    Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    Модераторы: mek, indy

    Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #1 Сообщение lukanin » 01 дек 2009, 19:30

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #2 Сообщение ДенисK » 01 дек 2009, 21:21

    У меня тоже двигатель 4G64.

    Послушал твой стук — один в один как у меня. Точно такой же тембр, появляется на тёплом двигателе, и на горячем пропадает полностью.
    Заводишь с утра — тихо, минут через 10 начинает постукивать, звук неравномерный, меняющийся. Сначала ощущение, что гремит много деталей, потом их всё меньше и меньше и наконец после полного прогрева — тишина.
    Езжу уже так 30 тыс км.
    Наверное надо на диагностику.

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #3 Сообщение Hippo » 01 дек 2009, 22:07

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #4 Сообщение G I N » 01 дек 2009, 22:52

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #5 Сообщение Wirelinovets » 02 дек 2009, 08:45

    Уважаемый МЕК,
    Не могли бы вы послушать файл прикрепленный к первому сообщению и посоветовать
    так ли стучат гидрокомпенсаторы на моторах 4G64?
    Для того что бы выделить этот стук из общего шума поднимите в медиа плеере
    в эквалайзере 2 и 4 кГц. Как часто такой стук бывает связан с недостаточным давлением
    масла?

    Мне кажется что стук ГК-ров должен быть более высокого тона.

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #6 Сообщение ДенисK » 02 дек 2009, 09:44

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #7 Сообщение Wirelinovets » 02 дек 2009, 11:47

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #8 Сообщение Consul-1 » 02 дек 2009, 13:30

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #9 Сообщение Den_1976 » 02 дек 2009, 14:17

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #10 Сообщение Wirelinovets » 02 дек 2009, 19:19

    Мне кажется что ето не мой случай по двум причинам:

    1. Я с этим стуком наездил около 70тКм и никакого прогресса.
    2. Поочередное отключение цилиндров никак не повлияло на стук.

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #11 Сообщение Wirelinovets » 02 дек 2009, 19:27

    если бы я точно знал
    Я сделал электронный стетоскоп и попробовал общупать весь мотор.
    Он весь звенит причем в разных местах изза резонанса стук усиливается.

    Скорее всего гдето ближе к 4ому цилиндру. Хотя черт его знает, может звук
    резонируется в колоколе коробки передач.

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #12 Сообщение ДенисK » 02 дек 2009, 20:37

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #13 Сообщение sNeG » 02 дек 2009, 20:56

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #14 Сообщение G I N » 02 дек 2009, 22:18

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #15 Сообщение shpuntik » 02 дек 2009, 22:27

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #16 Сообщение SergZZZ » 03 дек 2009, 02:10

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #17 Сообщение mek » 03 дек 2009, 02:37

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #18 Сообщение Consul-1 » 03 дек 2009, 08:15

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #19 Сообщение Wirelinovets » 03 дек 2009, 10:43

    Замечательно у вас на моторе ГКров вообще нету, значит любые проблемы связанные
    с ними отпадают однозначно.

    Еще чуть чуть и мы докопаемся до источника

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #20 Сообщение ДенисK » 03 дек 2009, 10:44

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #21 Сообщение Wirelinovets » 03 дек 2009, 10:56

    Читать еще:  Гибридный двигатель как заряжать

    Спасибо за информацию.

    Я вовремя замены ГКров пока распредвал был свободен от коромысел проверил
    его на продольный люфт и подцепив его снизу отверткой на поперечный (вверх — вниз).
    Люфт 0, воообще никаких перемещений.

    Но, что я заметил это что на последнем двойном коромысле (выхлоп) увеличен люфт в
    право-лево по сравнению с тремя другими. И когда резко перемещаешь его в доль оси
    от левого упора до правого как раз возникает очень похожий стук.

    Вы когданибудь сталкивались с этим? Может коромысло во время работы так гулять
    в право-лево стуча по упорам?

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #22 Сообщение vaser81 » 03 дек 2009, 11:41

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #23 Сообщение vaser81 » 03 дек 2009, 11:46

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #24 Сообщение sNeG » 03 дек 2009, 12:40

    Замечательно у вас на моторе ГКров вообще нету, значит любые проблемы связанные
    с ними отпадают однозначно.

    Еще чуть чуть и мы докопаемся до источника

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #25 Сообщение Consul-1 » 03 дек 2009, 12:52

    Замечательно у вас на моторе ГКров вообще нету, значит любые проблемы связанные
    с ними отпадают однозначно.

    Еще чуть чуть и мы докопаемся до источника

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #26 Сообщение SergZZZ » 03 дек 2009, 13:05

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #27 Сообщение Wirelinovets » 03 дек 2009, 15:31

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #28 Сообщение sNeG » 03 дек 2009, 15:46

    Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

    #29 Сообщение ДенисK » 03 дек 2009, 22:05

    Был в МЕКе седня с этой проблемой. Дмитрий Юрьевич — определил — стучит бобышка поршня.

    Стучять бобышки могут по двум причинам — 1 — естественный износ цилиндра
    2 — неоравномерная работа двигателя (вибрации), даже не
    уловимые на слух, из-за грязного инжектора..

    В связи с этим мне предложили сделать чистку инжектора №3. Дмитрий Юрьевич сказал — чистка может помочь, а может и нет. В любом случае чистка не помешает, и ездить со стучащей бобышкой — не опасно, двигатель так может ходить очень долго.

    ИМХО — всем у кого стук к доктору, например — МЕК. Стуки многие похоже, но истинную природу стука может оценить только спец.
    А наши домыслы.

    Стучат «пальцы» при разгоне: основные причины. Правила устранения проблемы

    Любые посторонние шумы в двигателе автомобиля часто вызывают у владельцев чувство настороженности. И даже если эти звуки никак не отражаются на ходовых качествах, само их появление заставляет водителя задуматься о диагностике. На многих автомобилях стучат «пальцы» при разгоне, но эта проблема часто игнорируется. Звук появляется, когда машина набирает скорость. Если вовремя не обратить на это внимание, возникают куда более серьезные проблемы. При этом определить причины появления стуков, а также исправить эту проблему автолюбители самостоятельно не могут. Давайте рассмотрим причины этих неприятных водительскому уху звуков, а также узнаем, как устранить данные проблемы с мотором.

    Стук пальцев

    Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат «пальцы» при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к «пальцам», установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет.

    Почему «пальцы»?

    Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.

    Детонация – что это?

    Если стучат «пальцы» при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат «пальцы» при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).

    Почему возникает детонация?

    Октановое число горючего – это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия. Другими словами, это детонационная стойкость.

    Еще о причинах стука

    Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Когда водитель выжимает педаль акселератора в пол для резкого набора оборотов, к примеру с одной до шести тысяч, тогда водитель услышит, как стучат «пальцы» при разгоне («Приора» не является исключением).

    Читать еще:  1500 оборотов трехфазный двигатель

    Типовые причины звона «пальцев» при нормальной работе ДВС

    Если стучат «пальцы» при разгоне в «Калине», возможно, вышел из строя ДМРВ. Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина – неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет сгорать максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания. Если стучат «пальцы» при разгоне на «Форде Фокусе», то, возможно, вышел из строя датчик гашения детонации. Обязательно стоит проверить данный элемент. Если он перестал работать, его следует заменить.

    Последствия

    Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец.

    Как избежать детонации?

    Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, которые реагируют и подавляют данное разрушительное явление.

    Заключение

    Детонация всегда возникает неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат «пальцы», стоит воспользоваться этими рекомендациями, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, тогда стоит обратится за помощью в СТО.

    CZDA посторонний звук на холодную

    ChiPer
    Админ

    1.4 CZDA очень хороший и надежный агрегат. Другое дело, что многие владельцы Skoda Kodiaq, Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan, и прочих авто с данным агрегатом жалуются, что с новья, из под капотного пространства, в холодную погоду раздаются странные звуки. Звук представляет из себя тарахтение или стучание (кому как больше нравится). Сразу оговорюсь, для любителей прокомментировать, что это ТНВД. Это НЕ ТНВД. ТНВД издает характерный стрекот, который не проходит при прогреве. Звук более отчетливо слышен у правого переднего колеса, либо с левой части двигателя (там, где ремни). При этом, если поставить коробас в D, то звук пропадает. Звук длится примерно 2 — 3 минуты и пропадает либо на включенной передаче, либо при нажатии на педаль газа, либо уже при движении. Вот тут постарался собрать видосы по этой проблеме. Также постараюсь собрать побольше информации об этой проблеме и отписываться здесь.

    Соответственно коротко по фактам:
    1) Звук есть как у новых автомобилей, так и у авто с пробегом
    2) Звук НЕ постоянный и проходит через какое-то непродолжительное время
    3) Звук явно никак не влияет на ресурс, так как есть люди, у которых этот звук есть на пробеге 60000, а есть и на пробеге 130000

    По мере получения информации буду добавлять ее сюда.

    Вот примеры данного звука:




    Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    Alexandr84
    Новичок
    Alexandr84
    Новичок

    Сурик
    Новичок

    ChiPer
    Админ

    Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    ChiPer
    Админ

    Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    Сурик
    Новичок

    ChiPer
    Админ

    Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    Сурик
    Новичок

    ChiPer
    Админ

    Насчет того, что представители ОД очень часто включают идиотов — это факт. Тут я с вами спорить и не планирую. Крайне редко они вообще хотят помочь клиентам, что тоже факт. Насчет эталона записи звуков — такого нет и быть не может, по крайней мере я об этом слышу впервые за много лет работы с автомобилями. Как минимум потому, что двигатель может работать абсолютно по разному при разной температуре окружающей среды. Также у меня тот же автомобилей с CZDA было аж 3 штука: Skoda Octavia A7 и 2 тигуана, так они все работали по разному и единственное что их объединяло — это отчетливый стрекот ТНВД. Насчет «рабочей температуры» — так это даже в вашем гарантийном буклете написано. что все неисправности выявляются именно на полностью прогретом автомобиле. это не мое предположение, это то, чем завод регламентируется. В некоторых случаях, ОД идет навстречу и решает подобные проблемы клиентов, но так или иначе они могут отказать и сослаться на это.

    В любом случае отпишитесь о результатах. Удачи в борьбе с ОД.

    Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector