Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работает как дизель

Работает как дизель.

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Jimny
  • Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт
nino76
Наш человек
Свой в доску

Ответ: Работает как дизель.

Клапана отрегулировать и форсунки прочистить.

japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

Ответ: Работает как дизель.

Клапана..масло по жиже и уровень нужно на зиму чуть больше середины.

Наш человек

Ответ: Работает как дизель.

Вот-вот! Мой Джим месяц простоял в сервисе на улице. С 7го декабря по 8е января. Как раз морозы начались. И когда я выехал от них, сначала сосредоточил внимание на том, как работает починенная раздатка. А после обратил внимание на то, что двигатель работает как-то глухо и на низких частотах. Аж сверчки в салоне поют. И обороты при холодном запуске подскакивают аж выше двух тысяч. Прошлой зимой такого не было. Ни на что другое, кроме влияния устойчивых холодов думать не хочется. Масло Мобил 5W40. 8тыс. Замена будет в апреле на ТО30тыс.

Artrom
Старожил

Ответ: Работает как дизель.

А вы уверенны, что это не мнительность?
У меня G13B, всё время так работал, частенько несведующие спрашивают: «Дизель?»
Может сечь где-то в выхлопной системе начало, тоже звук подобный даёт.
Масло больше чем MAX наливать не стоит.

Мастер имел в виду наверное поворотные кулаки (ремкомплект на них), здесь есть подробная тема про это дело. А вообще лучше взять паяльник и ехать к мастеру, и узнать таки, что он имел в виду

japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

Ответ: Работает как дизель.

nino76
Наш человек

Ответ: Работает как дизель.

А вы уверенны, что это не мнительность?
У меня G13B, всё время так работал, частенько несведующие спрашивают: «Дизель?»
Может сечь где-то в выхлопной системе начало, тоже звук подобный даёт.
Масло больше чем MAX наливать не стоит.

Мастер имел в виду наверное поворотные кулаки (ремкомплект на них), здесь есть подробная тема про это дело. А вообще лучше взять паяльник и ехать к мастеру, и узнать таки, что он имел в виду

Про звук действительно — купил только в конце лета, и возможно просто не обращал внимание. Скорее всего поворотные кулаки мастер имел ввиду — из колеса идет в мост нечто круглое, и по нему как раз колеса в повороты елозят, извиняюсь за ламерский язык , на них толстенный слой смазки, и большими кусками свисает.
В этот сервис больше ни ногой, ибо хоть ребята и соображающие сидят, но разводят на бабки только в путь, истории о них заслуживают отдельной темы.

ЗЫ: А чем чревато если запустить и не поменять их во время?

2.0 fsi система впрыска – что это такое, история, преимущества

Английский термин «Fuel Stratified Injection» – в сокращении 2.0 fsi, переводится, как топливный впрыск по слоям. Почему же появился этот термин и какова область его применения?

Пионерами в установке на автомобили моторов с подачей бензина по слоям, то есть 2.0 fsi, являются японские автомобилестроители. Они первыми поняли и оценили перспективность конструктивной особенности питания бензинового мотора, при которой топливо поступает не в коллектор впуска двигателя, а непосредственно в цилиндры, и применили это передовое техническое решение в двигателях, устанавливаемых на автомобили концерна Мицубиси.

В начале двадцать первого века немецкий авто концерн Фольксваген приложил большие усилия в разработке этой передовой технической идеи, и создал целое семейство двигателей с послойной подачей топлива, моторов с аббревиатурой FSI.

Постараемся понять, как работают эти силовые установки 2.0 fsi, в чем их преимущества и недостатки.

Основной принцип работы моторов с разделенной по слоям подачей топлива 2.0 fsi заключается в том, что с помощью насоса высокого давления топливо попадает непосредственно к тому месту, где оно будет воспламеняться. Специальные распылители, с несколькими технологически точно подобранными отверстиями, создают воздушно топливное облако строго заданной в каждый момент времени концентрации непосредственно в области электродов свечей зажигания.

Концентрация горючей смеси управляется специальными заслонками – электронными контроллерами. Такое техническое решение обеспечивает максимальную оптимальность и эффективность при работе бензинового мотора. Состав топлива получается необходимо однородным и оптимально насыщенным.

В моторах с подачей бензина 2.0 fsi, в отличие от других двигателей, возможна удвоенная подача топлива, разделенная по времени в течение одного такта четырех циклов работы, цикла впуска и сжатия. Это помогает привести каталитический нейтрализатор в рабочее состояние, помогает пуску двигателя при отрицательных температурах.

Читать еще:  Электростатический двигатель литовченко как собрать

Рассмотрим наиболее важные, с конструктивной точки зрения, узлы и детали мотора с системой впрыска 2.0 fsi. Система движения бензина в этих моторах разделена на 2 части: высокого давления и низкого давления. Основным узлом части высокого давления является ТНВД, который поддерживает необходимое давление топлива в распыляющих форсунках.

Детали ТНВД изготовлены с большой прецизионной точностью. Кулачок с четырьмя сторонами, находящийся на валу распределения клапанов выпуска, является приводом для ТВНД. Этим достигается хорошая гомогенность горючей смеси, качественное сгорание которой уменьшает выброс в окружающую среду вредных веществ.

Часть высокого давления включает в себя, помимо ТНВД, топливо-провод, контролирующий узел, клапан предохранения и распылители. Часть с низким давлением используется для перемещения бензина из бензобака к части с высоким давлением. Часть низкого давления образуют бензонасос, конструктивно расположенный в бензобаке, фильтр для очистки бензина, клапан и регулятор.

Владельцы автомобилей, в двигателях которых применена послойная система впрыска, отмечают хорошую экономичность двигателя, при высокой мощности и отличном крутящем моменте. Мотор хорошо тянет с самых низов, ровное и мощное ускорение наблюдается во всем диапазоне крутящего момента.

Рассмотрим достоинства силового агрегата, в котором применен впрыск топлива по слоям 2.0 fsi

  1. Доставка непосредственно в цилиндры мотора точного в данный момент объема бензина обеспечивается электромагнитным клапаном.
  2. Хорошая динамика во всем диапазоне оборотов, обеспечиваемая распределительным валом с четырехсторонним кулачком.
  3. Полноценное сгорание топлива значительно снижает выброс ядовитых веществ в окружающую среду.
  4. Значительная, по сравнению с обыкновенными атмосферными двигателями, экономия горючего, достигающая 20%.

Недостаток у мотора с вышеуказанной доставкой топлива всего один, но довольно существенный – такие моторы очень требовательны к качеству бензина. ТНВД, детали которого изготовлены с прецизионной точностью, очень быстро выходит из строя при заправке некачественным бензином. Необходимо также тщательно следить за всеми фильтрами.

Авто концерн Фольксваген наладил выпуск целой линейки силовых агрегатов с вышеуказанной системой распределения топлива.

Эти двигатели установлены на многих автомобилях марки Ауди, концерна Фольксваген, которые верой и правдой служат своим владельцам.

Передовые технические решения экономят топливо и повышают мощность автомобиля.

Широкое применение технология 2.0 fsi нашла в болидах Формулы-1 – гоночные автомобили, оборудованные такой системой подачи топлива, неоднократно занимали призовые места.

Что за двигатель FSI?

Какая разница между двигателем TSI и FSI?

Разница в названиях двигателей, точнее наличие буквы «Т» указывает, что двигатель имеет турбонаддув. Больше никакой разницы между TSI и FSI не существует. Оба мотора TSI и FSI хороши в плане экологичности и экономии топлива и имеют ряд плюсов и минусов.

Что означают буквы TFSI?

Аббревиатура FSI расшифровывается, как Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — послойный впрыск горючего. … Аббревиатура TFSI расшифровывается, как Turbo Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — турбированный послойный впрыск горючего.

Что такое MPI и TSI?

Чтобы понять, чем отличаются двигатели TSI и MPI, необходимо расшифровать аббревиатуры, которыми они обозначаются. В частности, MPI — это Multi Point Injection, что в переводе означает «многоточечный впрыск». … Наличие термина Turbo указывает, что двигатели TSI являются турбированными.

Что такое Фси?

Двигатели FSI (Fuel Stratified Injection) от Volkswagen — это силовые агрегаты автомобилей, созданные по инновационным технологиям, в которых впрыск топлива производится прямо в камеру сгорания. Этот тип двигателя не самый популярный на автомобилях Volkswagen, в отличии от TSI или MPI. …

Как отличить мотор MPI от FSI?

MPI конструктивно уже устарел, вялый, но очень надежный. FSI – более современный, имеет больше сил и является причиной постоянных тревожных сообщений, сопровождаемых загоранием индикатора «Check Engine». 1.6 MPI появился в 1994 году.

Какой двигатель лучше MPI или TSI?

Двигатель MPI проще, чем TSI и FSI. Соответственно, его легче обслуживать; Экономичность. Мотор MPI хорошо работает, в том числе, на 92 бензине.

Что означает аббревиатура TSI?

Силовыми агрегатами TSI комплектуются все современные модели Volkswagen. Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом. … Этот тип двигателя самый популярный среди автомобилей Volkswagen.

Читать еще:  Асинхронный двигатель схема с пояснениями

Что за двигатель TFSI?

Двигатель TFSI — если можно грубо выразиться, это турбированный двигатель FSI, о чем говорит буква «T» перед аббревиатурой FSI. … Впрыск топлива у такого двигателя идет непосредственно в цилиндры двигателя. Двигатель TSI – это также турбированный двигатель.

Что означает MPI у Шкоды?

Двигатель MPI или Multi Point Injection (многоточечный впрыск) — бензиновый нетурбированный двигатель, использующий распределенный многоточечный впрыск топлива через инжекторы. … Такое охлаждение позволяет повысить стабильность работы двигателя, путем избавления от воздушно – газовых пробок.

Что такое GDI и MPI?

Рассмотрим ближе, что же такое GDI или Gasoline Direct Injection, а по-русски – прямой впрыск топлива, и разберёмся, что это такое. Он пришёл на смену двигателям MPI, или Multi-Point Injection (распределённый впрыск), в которых топливо впрыскивается в каждый впускной канал и смесь образуется до попадания в цилиндр.

Что такое TDI и TSI?

Двигатели TSI (Turbo Stratified Injection, от англ. турбонаддув и послойный впрыск) — бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом. … Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI.

Что такое MPI программирование?

MPI является наиболее распространённым стандартом интерфейса обмена данными в параллельном программировании, существуют его реализации для большого числа компьютерных платформ. … Используется при разработке программ для кластеров и суперкомпьютеров.

Чем отличается прямой впрыск от распределенного?

В отличие от распределенного впрыска, где впрыск происходит во впускной коллектор, здесь впрыск идет прямо в цилиндры. Преимущество систем непосредственного впрыска — экономичность и соответствие экологическим стандартам.

Как работает непосредственный впрыск топлива?

Система непосредственного впрыска топлива (СНВТ) (Gasoline Direct Injection (GDI)) — инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры.

Что такое прямой впрыск на дизеле?

Дизель, в котором топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, выполненную в поршне, называется дизель с непосредственным впрыском — DI (Direct Injection). Дизели с разделенной камерой сгорания мягче работают и меньше шумят.

Лучше переплатить за дизель. Все самое важное о «болячках» Audi A6 (C7)

«Рассматриваю к покупке Audi A6 (C7) до рестайлинга, с полным приводом Quattro. С каким мотором и коробкой лучше брать с точки зрения надежности? Какие еще нюансы надо знать, выбирая эту модель?».

За моторами глаз да глаз, а кузов радует

Данное поколение «шестерки» выпускали в 2010-2018 годах, рестайлинг пришелся аккурат на середину конвейерной жизни модели — его провели в 2014-м. На внешности модернизация принципиально не сказалась, но поздние версии считаются более удачными по той простой причине, что их моторы и коробки обладают меньшим числом потенциальных проблем.

Взять те же турбонаддувные «четверки» 1.8 TFSI и 2.0 TFSI семейства EA888. Большинство их проблем, начиная с масложора и заканчивая недолговечным цепным приводом, победили лишь к 2012-2013 годам. Впрочем, эти двигатели ставили лишь на начальные версии «шестерки» с передним приводом (252-сильную, «совместимую» с Quattro, стали выпускать лишь в 2014-м). Это же касается и 2,0-литрового дизеля (полный привод доступен только в связке со 190-сильной версией также начиная с 2014 года). Так что, если подразумевается полный привод, речь все-таки будет идти о моторах V6.

Если говорим про бензиновые (а это атмосферный 2.8 FSI и компрессорный 3.0 TFSI), то здесь главной проблемой является довольно высокий риск повреждения алюсилового покрытия стенок цилиндров уже при пробегах 130-150 тыс. км. Еще одна общая проблема обоих моторов (если говорим про автомобили до 2014 г.в.) — повышенный расход масла. То, что цепной привод ГРМ этих двигателей далеко не вечный, не самая большая проблема, но если появился характерный треск, с его заменой лучше не тянуть.

В общем, бензиновые версии следует выбирать очень тщательно, желательно с выяснением состояния стенок цилиндров. Гильзовка этих двигателей уже освоена, но стоимость ремонта (который, как правило, включает ряд попутных операций) довольно высока, а конечный результат не всегда предсказуем.

Читать еще:  Что такое коленвала постели двигателя

Посему выбор в пользу дизельного 3.0 TDI (EA897) более предпочтителен, и не только из-за более высокой топливной экономичности. Двигатель демонстрирует примерную надежность, цепной привод ГРМ по-настоящему долговечен, даже проблемы с вихревыми заслонками, как у предшественника, остались в прошлом.

По большому счету главные враги этого мотора — предыдущие владельцы, которые испытывают его прочность чип-тюнингом или рискуют «здоровьем» топливной системы (прежде всего форсунок), экспериментируя с качеством фильтров или дизтоплива. Само собой разумеется, двигатель чувствителен не только к качеству масла, но и к его спецификации. Несоблюдение предписаний и использование масла с повышенной зольностью приводят к преждевременному выходу из строя сажевого фильтра.

Под именем Quattro Audi применяет разные типы полноприводных трансмиссий. Вот и в случае с А6 (С7) за распределение тяги по осям отвечает не «классический» Torsen, а несимметричный дифференциал (40/60 в пользу задних колес). Впрочем, на надежности это никак не сказалось: даже на мощных версиях проблем с запасом прочности нет.

Классический 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic ставили только в сочетании с самыми мощными моторами, в том числе на S6 и RS6. А жаль: коробка радует не только комфортом в работе, но и высокой надежностью. А вот остальные полноприводные версии оснащали 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic. До дурной славы печально известной DQ200 ему далеко, но ранние версии этой коробки отметились выходом из строя гидроблока. После нескольких модернизаций надежность коробки нареканий не вызывает, но самые удачные экземпляры — после 2013 года выпуска. Так что правило «чем позже год выпуска, тем лучше» работает и здесь. Это же можно сказать и про вариатор Multitronic у переднеприводных версий. В любом случае состояние коробки во многом определяется предыдущей эксплуатацией и своевременным обслуживанием.

Подвеска у данного поколения А6 и сложная, и дорогая: обилие рычагов спереди и сзади выливается в то, что «пересыпка по кругу» стоит хороших денег даже при использовании «лицензии», а не «оригинала». При этом «стуки» игнорировать нельзя: один рычаг с люфтом в шаровой опоре или сайлент-блоке со временем потянет за собой остальные. «По заводу», кстати, детали подвески обладают хорошим ресурсом, но если возраст автомобиля приближается к 10 годам, скорее всего, ходовая уже содержит замененные детали — и тут вопрос в их качестве. Из «штатного» относительно недолговечными оказались ступичные подшипники.

Электрооборудование тоже сложное, обилие многочисленных систем с возрастом воспринимается уже скорее как недостаток, ибо отказы случаются. Самый обидный из них — «глюки» электропривода лючка бензобака, но по мелочам хватает и других.

Но радует крепкий долговечный кузов, собранный из качественного металла, с отличной защитой от коррозии. Качество ЛКП тоже хорошее, так что у аккуратного владельца проблем с «рыжей чумой» быть не должно. Но стоит помнить о том, что в данном поколении кузов уже на добрых 20% состоит из алюминиевых сплавов, то есть восстановительный ремонт в случае повреждения будет сложнее и дороже, чем для предыдущих «шестерок».

Что в итоге?

Лучшее сочетание — 3,0-литровый TDI и 8-ступенчатый «автомат», но можно брать и S-Tronic из поздних версий. В любом случае и двигатель, и коробка требуют тщательной диагностики перед покупкой, а в случае с бензиновыми версиями без этого вообще никак. Кстати, стоимость «шестерок» серьезно зависит от двигателя. Бензиновые в среднем стоят в районе 13.000-18.000$, дизельные — от 16.000 до 20.000$. Это если мы говорим про «дорестайл» и полный привод.

К дешевым предложениям, особенно из России, стоит подходить настороженно. В идеале у автомобиля должна быть прозрачная биография и документально подтвержденная сервисная история. Хотя мы прекрасно понимаем, что в случае с возрастными машинами это уже сложнее.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес ivan@abw.by и следите за сайтом

Надоело возиться с проблемными «старичками»? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector