Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Поставил контрактный двигатель, а он не заводится ((

Тема: Поставил контрактный двигатель, а он не заводится=((

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Поставил контрактный двигатель, а он не заводится=((

    поставил контрактный ej-203 взамен аналогичного, но не могу его завести. схватывает, но по-моему один цилиндр только. бензин поступает, искра есть. подскажите что может быть.
    Еще при среднем положении переключателя салонного освещения лампочка в нем моргает как аварийка.
    При включенном зажигании чек горит, а когда крутишь стартер чек тоже моргать начинает как аварийка.

    Последний раз редактировалось Нугзар; 18.08.2013 в 23:53 .

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Еще и Кен Блок
    Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

    Re: Поставил контрактный двигатель, а он не заводится=((

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Поставил контрактный двигатель, а он не заводится=((

    Болты на пластиковой защите ремня закрашены краской, поэтому не открывал ее, т.к. пока гарантия действует.
    Машина после плавания в луже и двигатель меняю по той же причине. Сейчас думаю, что это копм. Его хорошо намочило=((

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Еще и Кен Блок
    Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

    Re: Поставил контрактный двигатель, а он не заводится=((

    мда. можно сначала попробовать разобрать комп и феном продуть.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Поставил контрактный двигатель, а он не заводится=((

    Была такая фигня тоже после плавания. Комп поменял и усе:)

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Поставил контрактный двигатель, а он не заводится=((

    Женя, феном бесполезно, окись потом вылезет со временем и доставит неприятностей на дороге в пути.
    В любом магазине радиодеталей продаются жидкости в баллончиках для очистки от окиси, наносишь на плату, тщательно шоркаешь обычной зубной щеткой, продуваешь феном. Сильно окисленные контакты (кондеров, диодов, резисторов, лапки микросхем) нужно пропаять с флюсом (работал год радиоинженером по ремонту сотовых тел.).

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Поставил контрактный двигатель, а он не заводится=((

    а метиловый спирт запретили да?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Поставил контрактный двигатель, а он не заводится=((

    Вредный он Саш для здоровья. Да и защитных пленок никаких не создает, в отличие от спреев.

    Последний раз редактировалось Megamix; 09.09.2013 в 12:23 .

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Поставил контрактный двигатель, а он не заводится=((

    А ты его не пей, когда работаешь 🙂 как средство для отмывания говна/окисей/старого флюса с платы годится без всяких зубных порошков и фенов. А у ж потом паять и крыть лаком

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Поставил контрактный двигатель, а он не заводится=((

    Испарения, слышал нет?) Купи его в магазине, найди сперва.
    Зубные порошки где увидел?
    Ты вообще работал с микроэлектроникой? Не снимешь ты протерев метилом всю окись и плату от дальнейшего разрушения не спасешь, визуально лишь очистишь.
    Лаком зачем крыть, с полов осталась дома? Эта смола, что покрывают платы и микросхемы, называется компаундом, наносится не только для защиты от влаги, если что, не основная это задача.

    Последний раз редактировалось Megamix; 09.09.2013 в 22:18 .

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Поставил контрактный двигатель, а он не заводится=((

    Воу-воу, Сань, полехче, ты куда так завелся? Мобилки не паял, а спектрумы, сегу и джойстики для сеги приходилось. Пользовался метиловым спиртом для очистки ошметков от последствий перегрева. Успешно проработала еще около года-двух пока не была заброшена и продана.

    Свечи сухие бензонасос работает но не заводится

    Неисправный бензонасос, поломка датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), забитый топливный фильтр, оборванный ремень ГРМ – небольшая часть списка причин, из-за которых не запускается автомобиль. Мы расскажем, как определить симптомы отсутствия искры, топлива, признаки неправильного угла опережения зажигания (УОЗ), сбитых меток ГРМ и прочих неисправностей, когда двигатель не запускается при исправном стартере

    Включён иммобилайзер

    Что происходит: стартер крутит уверенно, но двигатель не запускается.

    После установки сигнализации управление иммобилайзером переходит к ней. Порой из‑за сбоев оборудования или случайных нажатий на брелок в кармане включается противоугонная защита. В зависимости от схемы и выбранных настроек иммобилайзер блокирует топливный насос, форсунки, систему зажигания или даже стартер. В любом случае запустить двигатель не выйдет.

    Что делать: если случайно включили блокировку сами, то попытайтесь снять её, узнав нужную комбинацию в инструкции или в интернете. В случае ошибок сигнализации разобраться с проблемой сможет только её установщик или грамотный автоэлектрик.


    Исключаем сигнализацию из списка причин

    Нередко установщики нештатных охранных комплексов в качестве противоугонной меры выбирают разрыв цепи питания бензонасоса или катушки зажигания. В таком случае питание восстановится только после получения соответствующей команды с сигнализации. Обычно цепь разрывает реле, которое коммутирует силовое питание по команде с блока управления охранной системой.

    Читать еще:  Что такое абиом двигателя

    Чтобы исключить неисправность сигнализации, необходимо найти реле и проверить его исправность, наличие управляющего питания на выводах катушки. Также вы можете попросту вставить перемычку между силовыми контактами в колодке реле либо восстановить штатную проводку, после чего попытаться запустить автомобиль.

    Столь радикальные меры позволяют ускорить процесс диагностики, если вы не знаете, какую цепь разрывает нештатная сигнализация. Обладая такой информация, вы можете сразу проверить наличие питания в момент запуска на потребителе (бензонасос, катушка зажигания и т.п.).

    Разряжён аккумулятор

    Что происходит: стартер прокручивает двигатель, но медленно. Индикаторы на приборной панели тускнеют или гаснут.

    Из‑за низкого заряда АКБ стартер недостаточно или с затруднением раскручивает двигатель, и о запуске не может быть речи. Такое случается после длительного простоя, особенно зимой, когда проблема усугубляется загустевшим моторным маслом.

    Что делать: завести машину, «прикурив» от аккумулятора соседа или одним из других способов, а затем зарядить или заменить АКБ.

    Актуальная проблема для новичка: почему не заводится авто и как завести инжектор в мороз

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Зима – время года коварное и совершенно неинтересное для автомобилиста. Холодно, гололед, а тут еще не заводится двигатель инжектор или карбюратор, не важно. Вот не заводится, и все тут. Хотя и машина новая.

    Если бы была «классика», например, тогда понятно, но вот почему не заводится инжектор? Этот вопрос, особенно для начинающих автомобилистов, становится очень актуальным с наступлением сурового времени – зимы.

    А посему, постараемся собрать в «кучу» народно-водительский опыт, и ответить на два основных вопроса: почему не заводится инжектор в мороз и как можно завести с толкача или от «прикуривателя».

    Почему не заводится машина, инжектор

    Как завести машину в мороз — видео

    Утверждать о том, что указанные в статье причины, почему не заводится в мороз инжектор, исчерпывающие, никто не станет. Факторов влияющих на процедуру запуска двигателя – масса и еще маленький прицеп.

    Но вот самые распространенные причины того, почему не заводится на холодную инжектор, существуют. И они подтверждаются ни одним поколением автолюбителей.

    Итак, рассмотрим два направления причин того, почему не заводится инжектор в мороз: неисправности топливной системы, неисправности зажигания.

    Как говорят пожарники: Пожар исключен в двух случаях: когда нечему гореть или когда нечем поджечь.

    Топливная система: причины плохой заводки инжектора в мороз, инжектор заводится и глохнет:

    • низкое качество бензина + высокий уровень содержания в нем воды,
    • забиты форсунки или топливные фильтры: тонкой и грубой очистки очистки (нужно вспомнить, когда в последний раз вы чистили форсунки или меняли фильтры),
    • нет давления в топливной магистрали: либо неисправен электробензонасос, либо регулятор давления топлива,
    • неправильное формирование воздушно-топливной смеси: засорен воздушный фильтр, на дроссельной заслонке замерзла элементарная грязь, температура воздуха ниже -300С.

    Система зажигания: причины плохой заводки инжектора в мороз:

    • аккумуляторная батарея: сильная разрядка, старость. В итоге: не производится пусковой ток достаточной силы, и стартер не справляется с прокруткой движка,
    • провода высокого напряжения (бронепровода) пробивают,
    • свечи заливаются бензином,
    • недостаточная или отсутствует компрессия в цилиндрах: вчера всё было нормально, но на морозе масло густеет и в результате компрессия резко падает.
    • фазы распределения ГРМ нарушены,

    Народные советы о том, как завести инжектор зимой

    Видео запуска авто в мороз
    Естественно, мы исключаем вариант, когда инжектор заводится с полоборота в любое время года, в том числе и мороз. Кроме того, исключим из рассмотрения то, что написано в мануале, насчет того, можно ли прикуривать инжектор. Производитель пишет: не рекомендуется.

    Хотя, опыт заводки инжектора от прикуривателя, говорит о том, что все обходится благополучно, если правильно прикуривать. Это к вопросу о том, что можно ли его прикуривать.

    Вариант заводить с толкача, рассматривается в последнюю очередь, если не помогло прикуривание инжектора.

    И, один из важных советов о том, как завести инжектор на холодную в мороз. Этот ход згают все опытные автомобилисты, и теперь узнаете вы.

    Перед запуском двигателя, нужно на 15-20 секунд включить ближний свет авто. Благодаря этому нехитрому приему, в АКБ запускаются химические процессы. И к моменту прокрутки стартера, АКБ вашего авто подходит в «разогретом» состоянии.

    Как завести инжектор методом «прикуривания»

    Прикурить – на сленге автомобилистов значит произвести запуск двигателя при помощи АКБ либо другого авто либо пусковой батареи. Для того, чтобы не спалить «электронный мозг» автомобиля или не взорвать АКБ, нужно выполнить всего несколько условий прикуривания:

    • используйте только провода с «крокодилами» (зажимами). Накрутка или присоединение проводов руками, чревато серьезной неисправностью для электроники авто или взрывом АКБ,
    • во время прикуривания не нужно сильно газовать, чтобы не нагружать генератор,
    • автомобили не должны соприкасаться друг с другом,
    • вы можете перепутать последовательность подключения, но, ни в коем случае нельзя путать полярность подключения клемм: плюс к плюсу, минус к минусу.
    • После запуска двигателя вашего авто, дайте машинам поработать в «спарке» 3 минуты, а затем отключите: вначале минусовые клеммы, затем плюсовые.
    Читать еще:  Что такое втк в двигателе

    Как завести инжектор с толкача

    Метод заводки авто с толкача – обычный буксир, хотя можно попросить соседей по гаражу или прохожих, и толкнуть машину. Этот метод подходит только для автомобилей с МКПП. Коробку-автомат с толкача не завести.

    Как правило, при заводке с толкача, ставиться 3-я передача. Завести инжектор с толкача не составляет проблем: происходит это быстро и даже со слабым аккумулятором.

    Но, считается, что завести с толкача – это последний способ. Прежде всетаки следует попробовать прикурить. Или использовать стартовую жидкость для пуска инжектора в мороз.

    Стартовая жидкость годиться, как для инжектора, так и для карбюратора. Её можно впрыснуть либо в карбюратор, предварительно снять крышку воздушного фильтра.

    В инжектор стартовая жидкость может впрыскиваться в воздушный коллектор, предварительно нужно снять патрубок фильтра. После впрыска жидкости в коллектор, патрубок надевается на место, и производите запуск инжектора в мороз. Помогает.

    Неисправности топливной системы

    Что происходит: двигатель вращается, но не подаёт признаков жизни.

    Без подачи топлива в цилиндры двигатель, естественно, не запустится. Если в баке есть бензин, то чаще всего причина отсутствия топлива в камере сгорания — засорённый фильтр, неработающий топливный насос или его реле.

    Примеси в некачественном топливе забивают сетку фильтрующего элемента, и бензин не идёт дальше. Зимой она может закупориться замёрзшей водой. От этого из‑за повышенной нагрузки иногда выходит из строя бензонасос. Также он может сломаться из‑за перегрева при езде с почти пустым баком, поскольку охлаждение насоса осуществляется топливом.

    Что делать: самостоятельно можно лишь проверить, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь. Если всё нормально, то в районе заднего сиденья на 5–10 секунд должен появиться жужжащий звук. Если насос работает, а топливо не поступает, значит, забита его сеточка.

    Для чистки, замены фильтра или бензонасоса придётся снять подушку сиденья, открыть лючок в полу и извлечь корпус насоса. Если навыков авторемонта нет, лучше обратиться в сервис.

    Не заводится двигатель причины

    Рассмотрим 13 причин почему не заводится двигатель и как их решить.

    У каждого владельца автомобиля наверняка хоть раз была такая неприятная ситуация , что надеетесь благополучно уехать. Садитесь в машину заводите двигатель , а он не собирается заводится.

    Причин может быть очень много , но главное , что необходимо помнить то , что чаще всего виновата система питания и электросистема.

    Начнем обсуждать от 1 до 13. Надеюсь Вам повезет и Вы найдете неисправность и уедете на своем автомобиле:)

    Почему дизель не заводится сам, а дернешь буксиром — заводится

    «У меня дизельный автомобиль. «На холодную» двигатель сам не заводится, а дернешь машину буксиром — заводится. Подскажите, что делать».

    Дизели — это двигатели, в которых горючая смесь воспламеняется под действием температуры, создающейся от сжатия воздуха в пространстве над поршнем в конце такта сжатия, когда топливо впрыскивается в камеру сгорания. Говоря проще, чтобы дизель завелся, требуется, чтобы воздух в цилиндрах был сжат до такого давления, при котором его температура превысит температуру самовоспламенения топлива.

    Поскольку при низких температурах окружающего воздуха температура в цилиндрах может оказаться ниже необходимой, перед запуском и некоторое время после него воздух в цилиндрах подогревается с помощью свечей накаливания. Если они не работают, запустить дизель стартером становится проблематично.

    Воспрепятствовать созданию нужного давления может загустевшее на морозе масло, вязкость которого не соответствует температурным условиям запуска. Чересчур вязкое масло создает сопротивление проворачиванию коленчатого вала и других движущихся деталей.

    Из-за этого поршни ходят в цилиндрах медленно. Часть сжимаемого воздуха успевает просочиться через поршневые кольца в картер, давление над поршнем не достигает необходимой величины. Кроме того, из-за контакта воздуха, находящегося над поршнем, с холодными днищем поршня, а также с поверхностью головки и стенками цилиндров происходит теплообмен. В результате этих процессов воздух не набирает требуемую для воспламенения топлива температуру.

    Повинными в том, что коленвал вращается с недостаточной скоростью, могут быть аккумулятор и стартер. Аккумулятор может оказаться недостаточно заряженным либо по причине старения его характеристики, в частности, пусковой ток, характеризующий силу, с которой стартер затем провернет коленвал, снизились до величин, делающих запуск маловероятным при низких температурах окружающей среды, тем более что с понижением температуры характеристики АКБ ухудшаются сами по себе.

    В цепи аккумулятора и стартера могут появиться окисления, создающие переходное сопротивление, мешающее электрическому току достичь стартера без потерь. В стартере могут быть изношены подшипниковые втулки, из-за чего якорь стартера перекашивает. Это создает сопротивление вращению якоря, а вяло вращающийся якорь не способен раскрутить коленвал до пусковых оборотов.

    Наконец, поршневые кольца, о которых упоминалось в связи с вязкостью масла, а также канавки под кольца в поршнях и поверхности цилиндров могут быть изношенными. Из-за этого, даже если масло правильно подобрано по вязкости и стартер достаточно энергично вращает коленвал, воздух из надпоршневого пространства будет успевать уходить в картер при движении поршня в верхнюю мертвую точку, компрессия окажется недостаточной.

    Читать еще:  Гранд старекс принцип работы двигателя

    Причиной того, что дизель не запускается с помощью стартера, может быть любой из указанных факторов либо их сочетание. Однако наличие этих факторов не имеет значения при запуске с буксира, так как в этом случае проворачивается коленчатый вал не от стартера, а от трансмиссии. При включенной в буксируемом автомобиле 4-й передаче даже при сравнительно невысокой скорости движения за буксировщиком скорость перемещения поршней в цилиндрах оказывается выше необходимой для создания достаточной компрессии.

    Что делать? Начинайте с простого. Замените масло, памятуя о том, что его низкотемпературная вязкость закодирована в числе, стоящем в маркировке SAE перед литерой W. Чем меньше это число, тем более жидким масло будет оставаться в мороз.

    Проверьте свечи накаливания, а также реле их включения. Зарядите аккумулятор, а если ему больше пяти лет, подарите батарею другу, у которого бензиновая машина, — на ней аккумулятор еще года два прослужит точно. Очистите от окислов клеммы. Проверьте компрессию в цилиндрах — на любой уважающей себя СТО есть необходимые для этого приборы. Если она окажется ниже нормы — это очень плохо, так как без переборки двигателя с заменой поршневых колец, а может, и еще каких-то деталей цилиндро-поршневой группы проблему не решить. Но если компрессия будет в порядке, отвезите на диагностику стартер.

    Fsi двигатель не заводится

    Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 817
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение alsumin » 27 сен 2013, 12:01

    Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

    Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

    Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд :
    Награды: 1

    Рейтинг: 6 055
    Репутация: +13

    Поблагодарили: 27 раз

    • Цитата

    Сообщение Pavel8672rus » 27 сен 2013, 12:05

    Рейтинг: 6 518
    Репутация: +10

    Благодарил (а): 68 раз Поблагодарили: 80 раз

    • Цитата

    Сообщение toha55 » 27 сен 2013, 12:06

    Сообщения: 391 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 20.05.2010 Авто: VW T3 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 404
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 5 раз

    • Цитата

    Сообщение trancecore » 27 сен 2013, 12:08

    Скорость буксировки «автомата», должна быть до 50 км/ч, а дальность буксировки не более 50 км. Также рычаг кпп, должен стоять в положении «N» (нейтральная скорость).

    Сообщения: 583 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00 Стаж: 1995 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 933
    Репутация: +5

    Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 37 раз

    • Цитата

    Сообщение WASP555 » 27 сен 2013, 12:14

    Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 817
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение alsumin » 27 сен 2013, 12:16

    Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

    Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

    Рейтинг: 6 518
    Репутация: +10

    Благодарил (а): 68 раз Поблагодарили: 80 раз

    • Цитата

    Сообщение toha55 » 27 сен 2013, 12:41

    Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд :
    Награды: 1

    Рейтинг: 6 055
    Репутация: +13

    Поблагодарили: 27 раз

    • Цитата

    Сообщение Pavel8672rus » 27 сен 2013, 12:54

    Рейтинг: 6 518
    Репутация: +10

    Благодарил (а): 68 раз Поблагодарили: 80 раз

    • Цитата

    Сообщение toha55 » 27 сен 2013, 13:12

    Рейтинг: 4 008
    Репутация: +7

    Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 47 раз

    • Цитата

    Сообщение Maguk » 27 сен 2013, 13:19

    Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 817
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение alsumin » 27 сен 2013, 13:31

    Корче перестану выносить мозг форумчанинам, закажу эвакуатор иупру к диллеру. Уехал на такси,

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

    Корче перестану выносить мозг форумчанинам, закажу эвакуатор иупру к диллеру. Уехал на такси,

    Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

    Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

    Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд :
    Награды: 1

    Рейтинг: 6 055
    Репутация: +13

    Поблагодарили: 27 раз

    • Цитата

    Сообщение Pavel8672rus » 27 сен 2013, 16:15

    Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 817
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение alsumin » 27 сен 2013, 17:03

    Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

    Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

    Сообщения: 758 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 10 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 411
    Репутация: +4

    Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 5 раз

    • Цитата

    Сообщение mihacheri » 27 сен 2013, 18:18

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector