Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Freelancer как изменить цвет двигателя

Freelancer как изменить цвет двигателя

THIS MOD ISN’T APPROVED BY ADMINS TEAM
THIS MOD DOESN’T MAKE ANY ADVANTAGE INGAME, SO IT WOULD BE OKAY
(I’m trying to make this approved, currently it works on our server without problems.)

SweetFX is a modification to change 3D effects in game.
It can be used by almost any game that support DirectX. Most notable GTA Series

And I’ve found a good config for freelancer, which SHARPEN the universe and make it more DEEP and MIGHTY .
So I combine everything you need into a pack.
Work best with Swag Pack.

Here is some screenshot comparisons. The half left is original, the half right is with mod.
(Right click on image -> Open image in new tab for better resolution)





— Backup your EXE folder.
— Install Swag pack (recommend) without copying EXE folder.
— If Swag pack is installed, open EXE folder and delete these files:

*QUICK INSTALL:
— Download SweetFX_FL.zip
***Chrome flags this file as not commonly download, just press up arrow button and choose Keep.
— Extract to your Freelancer folder.
— Start the game.

*STEP BY STEP installation (for geeks and devs/admins):

— Visit https://sfx.thelazy.net/downloads/ and download SweetFX 1.4 (quick link)
— Visit http://enbdev.com/convertor_dx8_dx9_v0018.htm and download ENB Converter v0018. (This makes FL use DX9 functions)(quick link)
— Visit https://sfx.thelazy.net/games/preset/2040/ and press Download Preset. A config file will be downloaded.(quick link)

— Extract the content of all 3 files above to EXE folder.

— Open SweetFX_preset.txt, change

and save the file.

— Then start the game and profit!

The default config is good for the most. But if you want to see some special effects, read a quick explanation below.

Open file SweetFX_Settings_Freelancer_Realistic Space.txt and change these values:

«#define USE_SEPIA 0» to 1: Add orange/ yellow shade to color and bring you to Renaissance age.
«#define USE_VIGNETTE 0» to 1: Make small black space around screen, see the world through a scope.
«#define USE_MONOCHROME 0» to 1 : Make the world grey out. Suitable for who RP as a ghost and nostalgia camera man.
«#define USE_BLOOM 1» to 0: disable extra light from objects, reduce resource hunger.
«#define USE_ADVANCED_CRT 0» to 1: try it . I was nearly dropped out of chair because of laughing hard.
«#define USE_SPLITSCREEN 0» to 1: make screenshots like I did.

The rest values are for hardcore geeks and designers.

— If you exprience lagging and fps drop, do these things:

SweetFX and ENBseries team for barebone mod.
Drogean for Freelancer config file.
@Xenon and creators of Swag pack.
Discovery Mod Devs/ Admins and this great community.

Freelancer

Freelancer (рус. «Наёмник») — видеоигра в жанре космосим, созданная компанией Digital Anvil и выпущенная в продажу компанией Microsoft в 2003 г. Является сиквелом игры Starlancer (правда 900 лет спустя).

Разработчики смогли уместить в «одном флаконе» красивую даже по меркам сегодняшнего дня картинку, интригующий сюжет, харизматичных персонажей и чудесные виды на красоты космоса и ведущиеся в нем космические баталии.

В игре присутствует открытый мир, а фанаты выпустили несколько модов в режиме «песочница» — расширяющих выбор доступных кораблей и добавляющих в игру новые звёздные системы и фракции.

Сюжет [ править ]

Завязка сюжета игры берёт своей «жизненностью», в противовес доминирующим на тот момент на рынке «героическим играм»: протагонист — циничный антигерой, торговец по имени Эдисон Трент, который разжился на все свои деньги огромным грузом бора и даже нашёл для него покупателя. Однако не успел он заключить контракт, как Свободный Порт, на котором он и покупатель находились, некто молниеносно уничтожил, залпом боевых торпед.

Герой отделался легкими царапинами, а вот его клиенту досталось намного хуже. Потерявший все в мгновения ока (анти-)герой, не имея за душой ничего больше пятиста кредитов… Нет, он не пытается вычислить тех, кто напал на станцию. И он не имеет никакого желания вообще во всем этом участвовать. Все что его интересует — это востребовать с раненого покупателя деньги за уничтоженный груз (особо цинично выглядит его вопрос к врачам, уносящим бессознательного покупателя на носилках: «Он будет жить? Он мне денег должен»), ну а пока он выздоравливает — можно и поработать наёмником на кого-нибудь.

К счастью (вернее, как окажется — к несчастью) для Трента, ему сразу подсказывают поработать на местное ФБР — Службу Безопасности Свободы (Свобода — название государства, основанного американскими колонистами), которым, как оказывается, как раз нужен «человек со стороны», так как они подозревают, что у них завелся крот.

В конечном итоге все закручивается в лихой боевик, насыщенный решительными погонями, таинственными исчезновениями, теориями заговоров, необоснованными междоусобными войнами, дворянскими восстаниями, скрывающимся от властей сопротивлением, отчаянными сражениями и прочим-прочим-прочим — под невообразимо красивые виды «живого космоса», где все время гражданские и «не очень гражданские» NPC куда-то летают, в кого-то стреляют, кого-то грабят, мимо проносятся живописные планеты, газовые и астероидные облака, а ты — вместо того, чтобы лететь выполнять очередное задание — с интересом почитываешь дневник главного героя, изучаешь, как последнее задание отразилось на динамически меняющимся отношении к тебе различных пиратов, «законнников» и «нейтралов», а после — неожиданно подрываешься мародёрить только что случайно обнаруженное, затерянное в астероидном поясе, древнее судно.

Читать еще:  Что такое srt двигатель

Форум Our Terra: Freelancer — Форум Our Terra

Скрыть сообщение Показать сообщение

  • Форум Our Terra
  • >Space Games — Космические игры
  • >Space Simulators — Космические симуляторы
  • —>Вход —>
  • Регистрация
  • Правила

  • Выберите фоновый рисунок

    Freelancer 2003

    —> #1 Admin —> Admin

    • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 5 507
    • Регистрация: 12 Июнь 10

    Год выпуска: en 2003, ru 2006
    Жанр: RTS
    Разработчик: Digital Anvil
    Издатель: Новый Диск

    Системные требования:
    Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
    Процессор Pentium® III / Athlon® 600 МГц
    128 МБ оперативной памяти
    1,5 ГБ свободного места на жестком диске
    3D-видеоадаптер GeForce 2 MX 400 с памятью 32 МБ
    DirectX® 9.0с
    Устройство для чтения компакт-дисков

    Затерянные планеты, чужеродные расы, опасные приключения и авантюры космического масштаба – в бесконечном космосе найдется место для чего угодно!

    Необъятные просторы вселенной предоставляют безграничные возможности, где каждый может выбрать свой путь – посвятить себя торговле, стать космическим пиратом или, наоборот, защищать порядок в качестве боевого офицера.

    Среди сияющих звезд, астероидных скоплений и газовых туманностей так просто сгинуть без следа, и лишь самому отчаянному авантюристу дано постигнуть тайны Вселенной.

    Аркадный космический симулятор с полной свободой действий игрока
    48 обширных звездных систем, доступных для изучения
    Неземные красоты далеких звездных миров в великолепном графическом исполнении
    Репутация во множестве фракций меняется в зависимости от действий игрока
    Захватывающий мультиплеер в режиме кооперации или друг против друга

    Хомячки, рыбки гуппи, попугаи ара, персидские кошки и французские болонки отныне могут спать спокойно: им не нужно бояться голодной смерти из-за хозяина, с головой погрузившегося во Freelancer. Легкий обморок — вот максимум того, что угрожает зоопарку.

    Конец пьесы
    Эпопея о похождениях космического наемника Эдисона Трента, чудом уцелевшего во время атаки на станцию «Фрипорт-7», совсем не похожа на игру, которую мы мечтали увидеть. Пять лет секвестров, усечений и сокращений превратили идейную наследницу Privateer в красочную аркаду с прямолинейным сюжетом и проконсольной концепцией. Вселенная Freelancer подается равномерными порциями, дабы не вызвать истерику у неопытных игроков и запой у граждан постарше. Среднестатистическая собака породы чихуахуа получит ужин уже через три часа после начала приключения, что говорит о многом, если не обо всем.

    Поначалу нам кажется. Неземной красоты мир, полный феерических туманностей, опасных астероидов и гигантских полей льда, подавляет своими масштабами. Путешествуя от планеты к планете с помощью сверхскоростных энерготоннелей, мы наслаждаемся захватывающими пейзажами, впитывая в себя мельчайшие подробности, — дым из труб орбитальной фабрики, «хвост» выхлопов крейсерских двигателей и радиотреп пролетающих мимо грузовиков. Мы воображаем себя первопроходцами и купаемся в ослепительных бликах десятков лазерных/ионных/протонных/фотонных вспышек любой, даже самой рутинной, битвы. Кажется, что, пролетев через облако звездной пыли, мы обнаружим затерянный мир, наткнемся на великое сокровище или, на худой конец, познакомимся с доселе неизвестной расой.

    Вместо этого на экране возникает черная дыра, скрипучим голосом заявляющая «Доступ воспрещен», и фантазии исчезают одна за другой. Если зритель в театре понимает, что Гамлет — всего лишь толстый лысый мужик сорока лет от роду, которому он вчера отдавил ногу в трамвае, а на декорациях «фамильного замка» отчетливо видна фактура пенопласта, наступает конец пьесы. Нас вежливо просят выполнить еще одно шибко важное сюжетное задание, и… иллюзорная свобода вселенной Freelancer растворяется

    И ведь не отвертеться. Торговля барахлом, добыча полезных ископаемых из астероидов и выполнение случайных однотипных миссий поставлены в промежутки между эпизодами глобального сторилайна с одной-единственной целью — дать нам возможность накопить еще немного денег. Дело в том, что стоимость имущества Эдисона Трента здесь играет ту же роль, что очки опыта — в классических RPG. Правда, наличие необходимой суммы для «левел-апа» еще ничего не гарантирует — сначала будьте добры прошвырнуться в очередной галактический турпоход. Freelancer работает по принципу «кошелек-на-веревочке», одаривая уровнями, новыми пушками и моделями кораблей только тех, кто регулярно следует авторским ЦУ. Наемники, игнорирующие надпись «Mission Waypoint», обрекают себя на вечное прозябание в пешках.

    Первая половина сюжета неплоха и местами затягивает, несмотря на явную вторичность, повторяющиеся ходы с метаниями Трента & Co. по звездным системам и регулярное появление врагов в тот момент, когда герой договаривает фразу «Ура, мы прилетели». По мере приближения к финалу порядком избитая байка о таинственных артефактах постепенно впадает в маразм, но заканчивается, не успев толком измучить нас бредом об алиенах, галактических дырах-пылесосах и краже инопланетных батареек.

    Болезненные ощущения от постоянных сценарных пинков более-менее сглажены отменной режиссурой скриптовых фильмов, изобилующих красивыми планами, ударными спецэффектами, добротным motion capture и озвучкой голливудского уровня. Вне зависимости от финансового успеха Freelancer мы настоятельно рекомендуем Digital Anvil отправить ролики на ежегодный фестиваль machinima, где они составят достойную конкуренцию NOLF 2 и Anachronox. Не хватает лишь «быстрой перемотки» особо длинных шедевров — во время n-цатого переигрывания по нервам бьет даже самая гениальная сценка.

    Игральный автомат
    Всем, кто еще не успел заглянуть в нашу табличку с системными требованиями, сообщаем: Freelancer относится к жанру «аркада с элементами». Физическая модель годится лишь на расчет столкновений булыжников с обшивкой нашего утюга, вид «из кабины» неудобен из-за чересчур ярких вспышек бортовых орудий, а стыковочный автопилот нагло игнорирует законы сохранения энергии. Управление напарниками отсутствует. Тактика боя сводится к лихорадочной пальбе из всех бортовых орудий по ближайшей цели. Торпеды и ракеты хороши настолько, что хлипкий на вид истребитель расправляется с любым крейсером менее чем за минуту. Специальные «наноботы» и «батарейки» восстанавливают щиты и устраняют повреждения — вылитая Diablo в космосе. Мы лишены простейшей функции «сравняться по скорости с противником», но можем приобрести мины и противоракетные ловушки, практически бесполезные во время крупных баталий.

    Деление энергетического оружия на три класса, эффективность которых зависит от конкретного вида щита, вносит ненужную сумятицу в космический «спинномозговик» имени Microsoft. Какая нам разница, что орудие «А» наносит позитронным полям в двадцать раз больше повреждений, чем гравитонным, если во время битвы отличить один щит от другого можно лишь в отдельном справочном окне? Все равно денег и пилонов на корабле хватит для размещения всех пушек — и первой, и второй, и третьей. За что, спрашивается, боролись?

    Процесс массового уничтожения врагов, «окрутевающих» по мере повышения уровня мистера Трента, сродни тетрису, «Диггеру» и прочим культовым забавам счастливого детства — он быстро вводит игрока в состояние полного автоматизма, но в то же время нескоро приедается. Поначалу непривычная связка «клавиатура+мышь» оказывается вполне удачной заменой отвергнутым джойстикам и напоминает о своем несовершенстве лишь по прошествии нескольких часов ломотой в правой ладони. Именно общее удобство летного интерфейса и не позволило вашему корреспонденту раздавить всмятку тринадцать сюжетных миссий, из которых всего одна не соответствует определению «замочи-их-всех». Вроде бы тупо, но весело. Черта с два придерешься.

    Что делать
    Впрочем, вернемся к нашей вселенной. Западные сайты, захлебываясь слезами восторга, прославляют возможность продолжить игру после концовки. Идея, как ни крути, полезная, многократно реализованная и благотворно влияющая на параметр «интересность», но так ли она нужна в данном случае? Судите сами. Типы случайно генерируемых заданий можно пересчитать по пальцам одной руки: «уничтожить врагов», «уничтожить базу врагов», «уничтожить V.I.P.», «уничтожить врагов и поймать V.I.P.», «уничтожить врагов и подобрать выпавший объект». Негусто. Ввести кнопку «hail», позволяющую, как в Privateer, принимать SOS-сигналы от кораблей, здесь почему-то не додумались. О невозможности написать собственный скрипт мы не заикаемся.

    Отношения с фракциями, коих здесь — десятки, влияют на то, чьи корабли будут атаковать нас во время длительных перелетов, и от чьего имени генерируются вышеуказанные «квесты». Надоело работать на побегушках у Liberty Police? Находим в баре гражданина, готового за 50-100 тысяч «хакнуть» репутацию в нужную нам сторону, — и дело в шляпе, можно отправляться к пиратам. Кстати, в «сюжетном» режиме подобный трюк окажется напрасной тратой финансов — отношение публики к Эдисону Тренту жестко прописано от начала и до конца.

    Второе развлечение скучающего наемника — торговля. Товаров много, коммерсанты будут довольны. Иногда встречаются скоропортящиеся продукты, за доставку которых в отдаленные сектора можно получить весьма солидный барыш. С другой стороны, авторы не потрудились создать даже простейшую экономическую модель. Цены, застывшие на фиксированных отметках, плевать хотели на то, что мы только что привезли в систему Тау-23 двести тонн дорогих электронных компонентов. Они не меняются со временем и вполне четко вписываются в общее тягостное впечатление от блестящего, безжизненного мира Freelancer. Здесь нельзя строить фабрики и заводы, организовывать караваны и скачивать дополнительные миссии с официального сайта. Положение дел худо-бедно исправляет multiplayer, являющийся калькой обычного «сингла» с одновременной поддержкой 128 человек, но и он рано или поздно наскучивает. Еще какое-то время спустя голова упирается в потолок 38-го уровня, и продукция Digital Anvil торжественно удаляется с жесткого диска (за исключением 65 мегабайт отменной музыки). Впрочем, подавляющее большинство забросит прохождение значительно раньше.

    Легкого порицания заслуживают магазины. Хорошо, догадаться, что нажатие на неприметный голубой квадратик в углу пиктограмм, обозначающих оружие, позволяет «прикреплять» и «откреплять» различные пушки/турели, еще кое-как можно. Но вот принцип показа стоимости потребительских товаров поражает своей неуклюжестью. По неизвестным науке причинам игра демонстрирует нам цену на выбранный продукт только для локаций, которые мы изволили посетить. Мы, конечно, понимаем, что это сделано с целью заставить нас исследовать звездные системы… но метод донельзя топорный. А еще остро не хватает института «заметок» из «Космических рейнджеров» (а также сюжета, глубины и общей продуманности, до которых Freelancer не долетит даже на гиперускорителях).

    На радость кошкам
    Не поймите нас превратно — как яркая одноразовая аркада с богатым дизайном локаций, оружия и кораблей, сочным многоканальным звуком и роскошными роликами, Freelancer заслуживает высокой оценки. С другой стороны, ее претензии на роль заменителя реального мира не стоят и выеденного яйца — проглотив львиную долю свободного времени в первый день знакомства, игра постепенно «сжимается» до краткого получасового интервала в перерыве между ужином, вечерней партией в «Сапера» и просмотром любимого шоу. Все-таки от бывшего проекта Криса Робертса мы рассчитывали получить нечто большее.

    Как фрилансеру найти своего первого клиента?

    Многие студенты параллельно с учебой осваивают онлайн-профессии. Помимо полезных навыков, они еще получают возможность начать работать в удобном для них графике и не зависеть от родителей материально. Сегодня эксперты в сфере фриланса расскажут, где можно найти первого клиента, и дадут ценные советы начинающим специалистам.

    Павел Косенков, с 2017 года работает в сфере маркетинга и продюсирования

    Начнем с того, что первый клиент — не гарантия того, что будет второй. Проблема в том, что курсы, которые проходят фрилансеры, не всегда дают знания о продвижении и поиске клиентов.

    Мало кто из начинающих фрилансеров продолжает осваивать навыки по продвижению и продажам после прохождения различных гайдов. Большинство разочаровываются в этом деле, поскольку не могут найти клиентов, и перестают этим заниматься.

    Вместо покупки курса лучше выбрать себе наставника. Когда фрилансер самостоятельно ищет пути развития и клиентов, он это делает на ощупь. Наставник же знает все подводные камни и может за руку довести до результата. Пройти путь с человеком, который делал это не раз, будет проще, эффективнее и быстрее, чем двигаться самостоятельно.

    Каким должен быть наставник?

    1. Это должен быть профессионал, который добился высоких финансовых показателей.

    2. У него должен быть опыт работы с учениками, которых он уже успешно провёл по этому пути.

    3. Важно, чтобы вам было приятно и комфортно с ним общаться.

    4. Нужно выбирать тех, кто на 3-4 ступени выше вас. Наставник должен помнить, каково это — быть новичком. Они будут вас лучше понимать и смогут дать правильные советы.

    Наставничество стоит прилично, но, в большинстве случаев, это окупаемая инвестиция. Результат зависит не только от коуча, но и от поведения начинающего специалиста: насколько внимательно он будет слушать и насколько качественно выполнять задания.

    Где искать клиентов?

    Способов найти заказчика довольно много:

    • рассылки,
    • профильные чаты в Telegram,
    • настройка таргетированной рекламы,
    • закупка рекламы у блогера (при условии, что у вас хорошо упакован профиль и грамотно выстроено позиционирование аккаунта).

    Советы начинающим специалистам

    • Не останавливаться только на получении профессиональных навыков. Важно изучать способы продвижения и поиска клиентов. Это базовые дисциплины для фрилансера.
    • Прорабатывать личные платформы: соцсети и сайт. Это фундамент, на который будет опираться ваша работа.
    • Если вы развиваете личный бренд, нужно выстроить позиционирование. Помимо этого, должен быть качественно проработанный и понятный клиенту продукт.
    • Важно сформировать портфолио. Дизайнеры, копирайтеры, сторисмейкеры могут сделать свой первый кейс и без реальных клиентов. Допустим, веб-дизайнер хочет предложить сотрудничество клиенту. Начинающий специалист может сделать прототип сайта и показать на этом примере, что он умеет.
    • Читать популярные блоги подходящей тематики, чтобы быть в курсе тенденций на рынке.
    • Нужно тестировать все инструменты продаж, чтобы понять, что подходит именно вам.
    • Не отчаиваться. Вы должны пройти определенный путь и получить ценный опыт. Пробуйте и не сдавайтесь!

    Валерия Гридина, с 2019 года работает сторисмейкером и web-дизайнером

    Своего первого клиента я нашла с помощью рассылки. Я делала её холодной и неперсонализированной, что на самом деле не приносит результата. Из трёхсот человек мне ответил один, у которого был горящий запрос.

    В итоге я пришла к выводу, что холодные рассылки не работают. Люди не понимают вашей ценности и того, что вы можете им дать. Всегда нужно искать индивидуальный подход.

    Если у вас нет пока ни кейсов, ни портфолио, можно идти нарабатывать опыт бесплатно или за небольшую сумму. Есть фриланс площадки, чаты в «Telegram» и сами блоги людей. Часто бывает, что у человека горит вакансия и вы можете решить его проблему. Таким образом, вы получаете опыт и ценную связь с ним. Далее он может советовать вас своим знакомым.

    Личный бренд: зачем нужен и как его выстраивать?

    Личный бренд положительно влияет на продажи ваших услуг или продуктов. В блоге вы подтверждаете свою экспертность и сближаетесь с аудиторией за счёт раскрытия себя и своей жизни. Аудитория вовлекается и начинает доверять вам. А если она доверяет вам, то и продукту тоже.

    Личный бренд = успешные продажи.

    Его можно развить, раскрыв в блоге три вектора:

    • жизнь,
    • личность,
    • экспертность.

    Что бы вы ни выбрали, помните, чем искреннее вы будете, тем больше сблизитесь с аудиторией.

    Совет начинающему специалисту

    Важно развивать насмотренность, следить за коллегами, блогерами, их работой, трудностями и успехами. Так вы сможете что-то позаимствовать для себя или клиентов и, конечно, это может вас на что-то вдохновить.

    Виктор Слободян, студент 1 курса ВНТУ. Начинающий SMM-специалист

    Для “молодого” специалиста главное — рассказать о себе своему же окружению. В начале это хороший способ развиваться, ещё не имея кейсов. Как раз этот метод сработал и у меня. Я начал проходить курс у Тимофея Филатова и рассказывал об этом друзьям. Один из них предложил мне сотрудничество с пивным баром, который основал его отец.

    Для ребят, которые только начинают заниматься SMM, советую:

    • Все полученные знания сразу же применять на практике. Можете просто взять любой аккаунт человека, который вам нравится и разобрать его по полочкам.
    • Развивайте личный бренд. С ним заработок пойдет быстрее и на своем же аккаунте немного набьёте руку в продвижении.
    • Заранее готовьтесь к общению с потенциальным клиентом. Чем больше вы зададите ему чётких вопросов, тем лучше вы поймёте, с чем нужно будет работать.
    • Дайте человеку понять, что конкретно входит в ваши обязанности. Требует больше? Пусть доплачивает.
    • Не бойтесь ошибаться, но всё равно старайтесь полностью вкладываться в то, чем занимаетесь.
    • Научитесь отказывать клиенту.
    • Контролируйте свои дедлайны. Например, можно придерживаться таких правил: один дедлайн в день, разные промежуточные задачи, которые можно немного подвинуть и один час на форс-мажорные обстоятельства.

    Мы собрали для вас телеграм-каналы, в которых вы сможете найти “того самого” первого клиента.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector