Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Mustang (1967): технические характеристики и фото

Ford Mustang (1967): технические характеристики и фото

Существуют просто автомобили, обыкновенные утилитарные машины, но наряду с ними есть настоящие легенды мировой автомобильной промышленности. Одна из таких легенд — известный Ford Mustang 1967. Этим автомобилем мечтали управлять, наверное, все автомобилисты, еще больше народу мечтали бы владеть этой машиной. Поговорим об этой легенде.

Немного истории

Самый яркий автомобиль за всю автомобильную историю был рожден в 1964 году. Буквально сразу машина обрела популярность как спортивное авто. Серия эта появилась на свет благодаря уникальным способностям генерального менеджера Ли Якоке, а также двухместному «Тандерберду» 54 года выпуска. Это был идеал спортивного автомобиля.

Изначально специалисты разработали имидж авто. За базу была взята спортивная модель от «Шевроле». Основные кузовные детали позаимствовали у автомобиля «Линкольн». Агрессию стилю добавили бамперами, а переднюю часть скопировали у «Мазерати». Название появилось лишь перед запуском в серию.

9 марта 1964 года родилась первая модификация. Автомобиль получился очень скоростным, но более компактным. Модель, что называется, выстрелила. За ней днем и ночью стояли очереди.

Но по истечении времени нужно было изменять технические решения. Они заключались в применении более новых моторов, обновленного дизайна и других небольших мелочей.

Так, в конце 60-х годов прошлого века на американский рынок выходит новый мускул-кар Ford Mustang 1967. Здесь можно заметить немного увеличенные габариты, другие кузовные детали, другие моторы. В том же году вышли модели с приставкой «Шелби». Но о них мы поговорим немного позже.

Обзор Mustang 1967

Начнем обзор с экстерьера. Он, начиная с первых моделей, понемногу трансформировался под покупателя, а также и для того, чтобы выдержать конкуренцию с похожим авто от «Шевроле». Автомобиль спереди имеет агрессивный внешний вид, кажется, будто он прямо вгрызается в асфальт. Габаритные размеры также немного увеличились. Чтобы оценить всю красоту кузова автомобиля Ford Mustang 1967, фото позволят более подробно изучить внешний вид. После этого рестайлинга теперь заднее стекло и багажник дизайнеры разместили на одной лини.

Интерьер

Модели Mustang 67 года стали переходными от более аскетичных интерьеров в пользу более роскошной отделки. Так, в сравнении с прошлыми интерьерными решениями, новый салон мог иметь несколько цветовых гамм.

Силовые агрегаты и КПП

Двигатель этой модели ранее использовался на автомобиле Falcon. Это 2,8 л двигатель. С ним работала механическая 3‑х ступенчатая либо же автоматическая 2‑х или 3‑х ступенчатая коробка передач.

В 65 году на свет выходит автомобиль с комплектацией GT. Здесь практически те же моторы, однако конструкторы внесли небольшие коррективы в ходовую часть, механизмы управления, выхлопную систему.

В 66 году «Мустанги» получают новые 3,2-литровые моторы. Линейка получила мощные шестицилиндровые агрегаты с V-образным расположением цилиндров. Мощность этого двигателя составляла 120 лошадиных сил. Если клиент доплачивал, он мог получить более мощный V8 с мощностью уже от 200 до 271 лошадиной силы.

Эти агрегаты успешно использовались и на мускул-каре Ford Mustang 1967. Но мощности их уже не хватало, ведь в США в моде стали появляться более мощные автомобили.

Концерн отреагировал на мнения потребителей правильно, и вот, кроме стандартных моторов для «Мустангов», поставили 7-литровые восьмицилиндровые двигатели мощностью в 335 «лошадей». Но эти агрегаты постоянно модернизировали и в дальнейшем они стали еще мощней.

Что касается трансмиссии, то с новыми моторами стали использовать гидромеханическую систему. Это была АКПП, но с возможностью ручного управления. В этой КПП было три передачи. Также были 4‑х ступенчатые и 3х ступенчатые механические КПП.

Шасси

База для автомобиля Ford Mustang 1967, характеристики подвески и шасси были новыми. Здесь была передняя параллелограммная конструкция с двойными рычагами поперечного типа. Сзади подвеска была зависимой. Также там же была установлена ведущая балка, которая оснащалась продольными рессорами с профилем в виде полуэллипса. Тормозная система была барабанной.

Все это оборудование не было слишком настроено на быструю езду. Автомобиль получился валким, рулевое колесо очень медленно возвращалось в нейтральное положение, а курсовая устойчивость была не на лучшем уровне.

Характеристики в цифрах

Клиренс составляет 140 мм, высота кузова – 1346 мм. Габаритные размеры – длина – 4691 мм, ширина 1841 мм, высота 1346 мм. Масса автомобиля составляет 1474 кг. Размер колесной базы – 2743 мм. Багажник имеет минимальный объем в 493 л.

Мотор карбюраторный, без интеркулера. Максимальные обороты этого двигателя составляют 4400 об/мин. Двигатель рядный 6-тицилиндровый, бензиновый. Объем его составляет 3,7 л. Мощность составляет 140 л.с.

Машина может двигаться с максимальной скоростью в 165 км/ч. Двигатель разработан под бензин марки А92. Расход топлива составляет 17,7 литров на 100 км. До «сотни» автомобиль разгоняется за 13,2 секунды.

«Мустанги» от «Шелби»

Это не менее легендарные автомобили, чем сам «Мустанг» от Ford. Эти модели были очень широко известны тогда и имели множество поклонников среди любителей городских гонок.

В основе Ford Mustang GT500 1967 от «Шелби» – сотрудничество концерна Ford с популярным гонщиком Керроллом Шелби. Он известен тем, что выиграл в 59 году 24-часовую гонку. Этот гонщик стал основоположником серии «Мустангов Шелби». Благодаря ему были созданы самые известные и легендарные «Мустанги».

C помощью этого человека Форд сумел достигнуть лидирующих позиций на самых разных гоночных мероприятиях. Жаль, что этот человек умер. Однако, самого Шелби и его достижения помнят до сих пор.

Ford Mustang Shelby 1967

В качестве идеи для новой модели был Ford Roadster. Сам Шелби испытывал его в 62 году. Руководство концерна просило Керролла разработать мощный и современный автомобиль. Сначала появился GT 350, а затем в 67 GT500.

Экстерьер «Шелби Мустанга»

«Шелби» GT 500 — это модифицированный «Мустанг». Он также имеет достаточно агрессивный дизайн, а отличия его от «Мустанга» — это более спортивные характеристики. Экстерьер украшали моделированные воздухозаборники, а также большая решетка радиатора.

Дизайн задних крыльев казался более мускулистым. А вместе с четко выраженными линиями дверей и передних крыльев создавалось впечатление более харизматичного характера. Также автомобиль украшала крышка бака в стиле гонок «Леман».

Читать еще:  Что такое герметизация двигателя

Силовой агрегат для GT 500

В качестве мотора использовали GT500 KR, он выпускался ограниченным выпуском. Это V-образный 8-цилиндровый, 7-литровый агрегат. Он был оснащен 16 клапанами, а также нагнетателем Eaton 2300, который, в свою очередь, оснащался системой промежуточного охлаждения. Также этот нагнетатель вращал новую муфту со спаренными дисками. Звуки работы нагнетателя заглушала резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра. Однако все равно можно услышать звериный рев этого мотора. В этом модифицированном автомобиле Ford Mustang 1967 двигатель позволял разгонять машину до сотни за 4,6 с.

Управляемость

Инженеры концерна положили много усилий на улучшение рулевого управления, а также на улучшенный контроль кузова. К слову, у них это получилось. Автомобиль получил улучшенную центровку, более естественное распределение веса, а кузов при вхождении в поворот практически не колеблется.

Благодаря этой системе «Мустанг» уверенно входит в поворот, не виляет задней частью, а этого вполне можно ждать при мощности его двигателя.

Ford Mustang Shelby GT 500 1967 Eleonora

Про эту машину можно сказать, что это шедевр. Здесь в элегантном, возможно, даже женственном кузове создатели спрятали огромную мощность мускул кара, масштабный выброс адреналина и улыбку владельца.

Кузов имеет серебристый цвет. На решетке воздухозаборника красовались две противотуманных фары. Посредине кузова были нанесены две черные полосы, которые придали Ford Mustang Eleanor 1967 более спортивный облик. С боков смонтированы крепления капота. Они защищают капотную крышку от внезапного открытия. Также сбоку можно увидеть массивные части выхлопной системы. Они будто вросли в пороги.

Колеса укомплектованы 17-дюймовыми дисками. Сзади машина имеет прямоугольные фары, а также большой и тяжелый спойлер. На самом деле он является продолжением крыши.

Что касается интерьера, то здесь все то, что так любят автомобилисты. Это настоящая классика. Рулевое колесо тонкое, трехспицевое. Кресла удобные и широкие, отделанные стеганой кожей. Селектор КПП по-настоящему уникальный. Выходили современные реплики, там, конечно, все совсем не так.

Особо приятный момент — это запуск классического 7-литрового мотора. Он работает вместе с трехступенчатым автоматом либо четырехступенчатой механической КПП. Машина может разогнаться до 100 лишь за 3,9 с. Это отличный показатель, несмотря на то сколько прошло времени.

Также автомобиль Ford Mustang 1967 имеет мощные дисковые тормоза, подвеску, настроенную на спортивный режим езды, радиатор из алюминия, электрические вентиляторы и еще много всяких приятных мелочей.

Напоследок о стоимости. Что самое интересное, цена автомобиля «Форд Мустанг» 1967 года выпуска практически не отличается от стоимости его современного преемника. На российском рынке обе версии можно приобрести по цене от 3 до 8 миллионов рублей.

Итак, мы выяснили, какие имеет американский мускул-кар «Форд Мустанг» технические характеристики.

Ford Mustang и другие поникары 60-х — это настоящее автопорно

56 лет назад, 17 апреля 1964 года в Нью-Йорке впервые представили Ford Mustang. Это был первый в своем роде поникар (pony car) — недорогой полуспортивный автомобиль, альтернатива более мощным маслкарам.

Ранее в конце 50-х в Ford сняли с производства оригинальный двухдверный Thunderbird и заменили его более практичным четырехдверным. Но один из боссов компании все еще считал, что небольшие двухдверные машины в спортивном стиле все еще имеют спрос — например, у молодежи. Так и появился «Мустанг» — красивый, небольшой и не очень мощный автомобиль с движком в шесть цилиндров. Комплектация с V8 тоже была, но стоила на 60% дороже обычной. «Мустанг» имел огромный успех — в первый год было продано более 600 тысяч авто. Но кроме прочего он задал стиль для таких автомобилей на годы вперед.

Самый известный последователь «Мустанга» в жанре поникаров — Chevrolet Camaro, вышел в 1966 году. Кроме них были и другие модели, но до наших времен дожили только эти две. И это обидно: большинство поникаров, вышедших в 60-е и 70-е годы, представляли собой машины редкой элегантности.

Оригинальный пост опубликован в апреле 2019 года.

Ford Mustang, 1964 Ford Mustang 1/2 1964 Shorty — специальная версия, выпущенная в единственном экземпляре как 10-миллионный Mustang Ford Mustang Bertone, 1965 — версия от Нуччо Бертоне, дизайнера Alfa Romeo и Lambo Mercury Cougar Eliminator, 1970 Chevrolet Camaro Z28, 1968 Shelby Cobra GT 500, 1968 Mercury Comet Cyclone, 1964 Studabaker Avanti, 1964 Plymouth Barracuda, 1964 Pontiac Catalina 2+2, 1965 Pontiac Firebird, 1968 Oldsmobile Rallye, 1969 Pontiac Grand Prix, 1969 AMC Javelin, 1968 Dodge Challenger, 1970 Chrysler Hurst, 1970 AMC Hornet, 1971

Форд мустанг Мач-Е: фото, цены и комплектации, обзор

Электромобили популяризируются с каждым годом. Рискнуть и выпустить агрессивную модель на электричестве рискнула и компания Ford, взяв за основу Мустанг – маслкар, получивший любовь автолюбителей. В нашей статье мы представим обзор Ford Mustang Mach-E.

История автомобиля

17 ноября 2019 года в Лос-Анджелесе компания Ford представила электрический кроссовер. Разговоров до презентации о нём было достаточно. Производители утверждали, что модель соединит в себе всё самое лучшее от электромобилей, при этом будет иметь полное право носить гордое имя Мустанг.

Экстерьер Ford Mustang Mach-E

Передняя часть выглядит массивной. Светодиодные фары получили высеченный контур. Вместо радиаторной решётки используется накладка, по центру которой размещается узнаваемая эмблема бегущего коня. По центру бампера размещаются воздуховоды для обдува аккумуляторной батареи. Экстерьер можно оценить на фото Ford Mustang Mach-E.

Профиль достаточно обтекаемый. По дверям разместились продольные выштамповки. Вместо обычных дверных ручек присутствуют кнопки на стойках крыши, которые открывают дверь, а с передних дверей выступает маленькая дверная ручка.

Задняя часть получилась короткой. Дверь багажника выпирает назад. Оптика имеет интересную форму – три продольных вставки над основной прямоугольной фарой. На крыше установлен «акулий плавник».

Ford Mustang Mach-E габаритные размеры кузова: длина – 4,713 м, ширина – 1,881 м, высота – 1,624 м.

Интерьер Ford Mustang Mach-E

Во внутреннем оснащении салона Ford Mustang Mach-E наблюдается много сенсорных элементов и присущий современным электромобилям минимализм.

Читать еще:  Что такое полный ресурс двигателя

Приборная панель

Приборная панель получила цифровой дисплей на 10,2 дюйма. По центру прямоугольного экрана находится показатель скорости, слева – пробег, справа горит выбранный режим езды. Дополнительная информация размещается по низу.

Приборная панель — красная индикация означает спорт режим

Центральная консоль

На консоли размещены длинные продольные вентиляционные дефлекторы. Основную часть занимает огромный дисплей мультимедиа. Ниже размещается пара клавиш и отсеки для хранения мелких предметов.

Мультимедиа

Информационно-развлекательная система получила ЖК-дисплей с диагональю 15,5 дюймов. Система SYNC обеспечивает управление навигацией, аудиосистемой. Возможно подключение устройств, в том числе и через AppLink. Доступно голосовое управление и машинное обучение, согласно предпочтениям водителя.

Мультимедиа

Багажник

Электромобиль Форд Мустанг получил два багажника. Переднее водонепроницаемое багажное отделение объёмом 136 литров. Традиционное заднее погрузочное отделение составляет 820 литров, а при сложении второго ряда сидений увеличивается до 1420 литров.

Сиденья

Передние кресла оснастили боковой поддержкой, подголовниками. В наличии регулировка в несколько направлений. Задний ряд – 3 кресла, объединённые в диван. Сзади достаточно комфортно. Салон рассчитан на 5 человек.

Технические характеристики электрокара Ford Mustang Mach-E

Новый электрокар построен на платформе Global Electrified 2. Он обладает впечатляющим дизайном и хорошими техническими показателями. Основные данные представлены в табличной форме.

ТрансмиссияРедуктор
Межосевое расстояние2972 мм
Клиренс145 мм
Колея передняя и задняя (ширина)1617 мм и 1626 мм
Тормоза передние и задниеДисковые вентилируемые и дисковые
Колёса225/60 R18
Вес авто2,1 т

Заметка! Запасное колесо отсутствует. Имеются кабеля для зарядки.

Двигатель Ford Mustang Mach-E

Заднеприводная модель Ford Mustang Mach-E оснащена электромотором мощностью 210 кВт (286 л.с.). Крутящий момент составляет 415 Нм.

Двигатель способен работать в нескольких режимах. Рассмотрим их подробнее.

  • 1. Engage. Активный (нормальный) режим, который идёт по стандарту. Акселератор не такой чувствительный, что призывает к размеренной езде.
  • 2. Untamed. Переводится как «необузданный», что описывает диких лошадей – мустангов. Представляет собой спортивный режим. Подсветка приборной панели становится оранжевой, выхлоп становится более звучным, точнее становятся рулевое управление и педаль газа.
  • 3. Whisper. Это экономичный режим авто. Включается подсветка Ambient Lighting и строгие настройки стабилизации, которые делают управление максимально лёгким и непринуждённым.

Важно! Дополнительно активируется управление одной педалью. При отпускании акселератора сразу включается рекуперативное торможение. Это не совсем удобно, но такая возможность есть.

Динамика Ford Mustang Mach-E

Предельная скорость новинки составляет 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 6,5 секунды. По скорости стоит электронный ограничитель, поэтому большего выжать не получится.

Значения разгона меняются в зависимости от выбранного режима езды. Представленные показатели в идеале будут достигнуты, как в стандартном, так и в спортивном режиме.

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде Ford Mustang Mach-E

Подполом электрокара установлена батарея высокого напряжения литий-ионного типа. Ёмкость устройства составляет 88 кВт*ч. Состоит из 376 элементов. Охлаждение батареи происходит через воздуховоды в передней части авто. Установлена также система подогрева.

По циклу WLTP запас хода равняется 600 км. Производитель даёт гарантию на 8 лет или 160 000 км пробега.

Запас хода зимой

Зимой пробег будет всегда меньше, чем обычно. Это связано с повышенной нагрузкой на батарею и активной работой системы подогрева. Поддержание оптимальной температуры – залог долгой работы устройства.

Зимой запас хода упадёт примерно на 15%. По итогу он составит 510 км.

Зарядка Ford Mustang Mach-E

На левой стороне переднего крыла Форд мустанг Мач-е находится лючок для зарядки. Доступна зарядка переменным и постоянным током.

Использование порта SAE J1772 CCS позволит заряжаться от домашних розеток. Время на восполнение заряда составит примерно 10 часов.

Зарядка настенными станциями до 10,5 кВт позволит сократить это время до 4 часов. Использование станций быстрой зарядки на 150 кВт восполнит заряд с 30% до 80% за 40 минут.

Стоимость пробега Ford Mustang Mach-E

Стоимость пробега будет зависеть от цены кВт*ч энергии. На станциях она в среднем составляет 8 рублей. Для прохода 100 км примерно потребуется около 11 кВт*ч на крупном электромобиле.

Трансмиссия и подвеска Ford Mustang Mach-E

В качестве трансмиссии по стандарту установлен редуктор. Надёжное решение, проверенное многими моделями.

На передней оси ставится независимая подвеска типа McPherson, а сзади – независимая многорычажка. На обеих осях установлены также стабилизаторы поперечной устойчивости.

Вид сбоку

Рулевое управление и тормозная система

Электромобиль радует динамикой и удовольствием от вождения. Размещение тяжёлой батареи подполом позволило достичь хорошего баланса и устойчивости авто. Крен на высоких скоростях присутствует, но не мешает. Машина плавно входит в повороты, при желании можно зайти в занос.

Безопасность

Кроссовер Ford Mustang Mach-E оснащается современными системами безопасности и технологиями. Вот список основных из них:

  • системы ABS, EBD, TCS, BAS;
  • полный набор подушек безопасности;
  • пассивная противоугонная система;
  • система автоматического вождения Ford Co-Pilot 2.0, работает при помощи камер кругового обзора;
  • контроль над движением в полосе;
  • экстренное торможение для предотвращения столкновения;
  • интеллектуальная система парковки.

Комплектации и цены на Ford Mustang Mach-E

Для Европы компания представляет 5 комплектаций. Каждая из них имеет технические различия. Доступно две заднеприводные версии и три полноприводные. В статье мы рассматривали Ford Mach-E Extended Range. Стоимость составляет 3 548 000 рублей.

Более слабая Standard Range имеет электромотор 258 л.с. и 415 Нм. Батарея на 68 кВт*ч обеспечивает 450 км.

Цена Ford Mustang Mach-E в этой комплектации – 3 230 000 рублей.

Полноприводный Ford Mustang Mach-E 4X в базовом исполнении получил 2 мотора с общей мощностью 258 л.с. Крутящий момент – 581 Нм. Батарея на 68 кВт*ч обеспечивает 420 км хода. Стоимость – 3 521 000 рублей.

Комплектация Ford Mustang Mach-E Premium имеет уже 338 л.с. и 581 Нм момента вращения. Батареи 88 кВт*ч хватает на 540 км. Цена – 3 624 000 рублей.

Самый мощный Ford Mustang Mach-E GT получил полный привод. Суммарная мощность составляет 480 л.с., а крутящий момент достигает 813 Нм. На авто установлена батарея на 88 кВт*ч. Запас хода – 500 км.

Активная подвеска MagneRide и мощные тормоза позволяют справиться с возросшей мощностью. Электромобиль набирает первую «сотню» за 3,6 секунды при ограничении в 200 км/ч. Из внешних отличий – стильные колёсные диски и радиаторная решётка без накладки под карбон.

Читать еще:  Гильзованный двигатель на каких машинах

Цена топовой комплектации составит порядка 4 млн. рублей.

Кому подойдёт?

Ford Mustang Mach-E – это автомобиль для людей, которые хотят получить спорткар с городскими чертами. Кроссовер от Мустанг в этом поможет. Главные черты этого автомобиля – драйв и динамика, при этом множество режимов вождения позволят подстроить авто под любые условия.

Сравнение с другими электрокарами конкурентами

Электрический кроссовер по некоторым показателям может составить конкуренцию многим знаменитым моделям. Сравним в табличной форме технические характеристики Форд Мустанг Мач-Е с задним приводом с конкурентами.

ПоказателиFord Mustang Mach-ETesla Model Y Long Range 75 kWhByton M-Byte
Мощность электромотора286 л.с.271 л.с.272 л.с.
Ёмкость ВВБ88 кВт*ч75 кВт*ч72 кВт*ч
Запас хода600 км480 км360 км
Максимальная скорость180 км/ч210 км/ч190 км/ч
Разгон до «сотни»6,5 секунды5,6 секунды7,5 секунды
Стоимость3,5 млн.рублей3,6 млн.рублей3,7 млн.рублей

Отзывы владельцев об электромобиле Ford Mustang Mach-E

Из-за новизны и отсутствия на российском рынке отзывов не найти. Люди, которые смогли провести тест-драйв на выделенном компанией участке трассы, говорят о высокой управляемости и приятных ощущения от вождения. Каждый из доступных режимов способен перекроить автомобиль – сделать из него как городского «тихоню», так и дикого «мустанга».

Ford Mustang 2018 года. Очередной рестайлинг легенды

Удивительно, но машина с жеребцом на решётке, выпускающаяся без перерывов с 1964 года, имела всего 6 (шесть) поколений. Текущее, шестое поколение выпускается с 2015 года и в этом, 2018 году, автомобиль переживёт первый рестайлинг. Посмотрим, чем же новинка будет отличаться от своего предшественника.

Внешний вид

Ford Mustang шестого поколения. Вверху после рестайлинга, внизу до

Если оценивать Мустанг спереди то первое отличие, которое бросается в глаза это новый передний бампер. Ещё из того что видно, свой внешний вид поменял капот. Кстати, старый бампер, на мой вкус, был красивее, чем новый. Но это моё субъективное мнение. Других видимых отличий, на мой взгляд, не наблюдается.

На фото вверху задняя часть нового Мустанга, внизу Мустанг предыдущего поколения

В задней части изменения, в принципе, такие же, как и спереди. Появился новый задний бампер. На задней крышке появилось стильное антикрыло.

Сбоку у купе, ни каких видимых изменений не наблюдается. Из тех изменений, которые не настолько видимы, я бы отметил полностью светодиодную оптику, как сзади, так и спереди, а так же большая номенклатура новых колёсных дисков. Для новинки Фордовские дизайнеры их разработали сразу 12 видов.

Собственно, это всё что можно сказать о внешности новинки. Отличий от дорестайлинговой модели крайне мало. Обычно, тюнинговые ателье, проводящие тюнинг Мустангов, вносят изменений в автомобиль на много больше.

Интерьер

Вверху на фото интерьер Форда Мустанг после рестайлинга, внизу – до

В интерьере изменений ещё меньше чем во внешности. Главное, это новая цифровая приборная панель. Как по мне данное решение является спорным, всё-таки Ford Mustang это классика и на классической модели вполне уместны аналоговые приборы.

Новая цифровая панель мустанга

В остальном это всё тот же роскошный интерьер дорогого спортивного купе.

Опции
  • 12-и дюймовый цветной ЖК-дисплей, работающий в комплекте с системами Apple CarPlay и Android Auto;
  • Мультимедийная система Sync Connect, с приложением бесконтактного управления автомобилем;
  • Система, предотвращающая наезд на пешеходов с функцией автоматического торможения Pre-Collision Assist;
  • Система курсовой устойчивости AdvanceTrac (ESC);
  • Система помощи при трогании с места Launch Control. С этой системой водитель сможет стартовать без пробуксовки;
  • Система автоматического включения света.
Техническая начинка

Главным отличием новинки от дорестайлинговой модели является абсолютно новая автоматическая коробка передач. Теперь, место 6-ступенчатой АКПП, заняла 10-и ступенчатая коробка передач. Что касается силовых агрегатов, то теперь на новом Мустанге больше не будет устанавливаться двигатель V6, объёмом 3.7 литра. Теперь на машине будет устанавливаться всего два двигателя:

  • 4-х цилиндровый, с турбонаддувом, EcoBoost, объёмом 2,3 литра, мощностью 317 л.с. Максимальная скорость машины с этим двигателем составит 234 км/час. А до 100 км/час она может разогнаться за 5,8 секунд;
  • Мотор V8, с турбонаддувом, объёмом 5 литров, мощностью 421 л.с… С этим силовым агрегатом машина может развивать максимальную скорость в 250 км/час, и до сотни разгонятся за 4,8 секунды.
Что по чём

В Соединённых Штатах продажи новинки уже начались, и цены на автомобили начинаются где-то с 25 000 долларов. Это автомобили с двигателем 2,3 литра. У нас пока эти машины предлагают только привезти под заказ, «живые» новинки, в России, пока не попадались. Дилеры всё ещё допродают старую модель. А почём же можно заказать новый Ford Mustang в России?

Итак, сегодня под заказ новинку вам могут пригнать по цене от 57 500 долларов до 67 000. Это автомобили с двигателями 2,3 литра. Пятилитровый Мустанг вам пригонят по ценам от 84 816 $. Кстати, в Штатах на такой автомобиль цены начинаются с 36 500 долларов. Ну и самой интересной машиной, которую можно заказать в США является Ford Mustang Shelby GT350. Её вам предложат по ценам от 115 691 $.

Данная машина отличается от серийного Мустанга больше чем новое поколение от старого. Прежде всего, на него установлен форсированный двигатель V8, расточенный до объёма 5,2 литра и развивающий феноменальные 526 л.с. У машины абсолютно иной передний бампер, капот, в передних крыльях сделаны красивые вентиляционные прорези. Кстати говоря, именно на этой модели можно найти 6-и ступенчатую механическую коробку передач, которой нет на серийных Мустангах. Внутри машины вас ждут эксклюзивные спортивные сидения Рекаро. А на руле скачущего мустанга заменит кобра – фирменная эмблема тюнингового ателье Shelby.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector