Ford Galaxy
Доступны два бензиновых двигателя EcoBoost с турбонаддувом: 158 л.с. в комплектации Ford Galaxy 2.0 бензин и 237 л.с. в комплектации Ford Galaxy 2.3 бензин. Ни один из них однозначно медленным назвать нельзя. Первый разгонится до 100 километров в час точно за 10 секунд, а последний – с 0-100 километров за 8,6 секунды. 2,0 имеет самую низкую ценовую категорию в диапазоне и подходит для водителей с небольшим опытом, в то время как мощный 2,3-литровый является чем-то вроде флагмана производительности.
Впрочем, дизельные двигатели Ford Galaxy будут занимать подавляющее большинство продаж. Бестселлером будет 148 л.с. 2.0 TDCI — для разгона до 0-100 километров в час требуется 10,9 секунды. Также доступна версия на 119 л.с. с более низким потреблением топлива, но она не дает никаких преимуществ и намного медленнее — от 0 до 100 километров в час за 13,6 секунды, так что это действительно более дешевый вариант.
Если вы можете использовать версию 2.0 TDCI мощностью 178 л.с., дополнительная тяговая мощность того стоит, особенно если у вас полностью загруженный автомобиль. Вариант 2.0 TDCI мощностью 207 л.с. является самым мощным из дизелей и действительно быстр для MPV – от 0-100 километров в час за 8,9 секунды — и предлагает кучу крутящего момента в среднем диапазоне.
Каждая версия двигателя TDCi крутится практически нет шума, который вы обычно ассоциируете с дизельным двигателем, поэтому он дополняет изысканную природу Galaxy.
Интерьер
Салон Ford Galaxy получился отличным. Использовались очень качественные и дорогие виды материалов. В салоне нельзя встретить никаких лишних деталей, щелей, отделка интерьера сделана идеально. Отдельно нужно выделить очень мягкую и плавную подвеску нового поколения. Кроме того, она совершенно не подвержена «качке» и отлично держится на трассе. Уровень шумоизоляции выведен на кардинально новый уровень, в машине совершенно незаметны не только внешние звуки, но и работа двигателя.
Galaxy разработан для практичности, а не изящных взглядов, но стиль острее, чем у его предшественника. Когда основное предназначение машины заключается в том, чтобы втиснуть семь посадочных мест и максимально увеличить внутреннее пространство любой ценой, чем-то приходится жертвовать. В случае больших MPV, квадратный силуэт, в значительной степени, является данностью, и новая Galaxy ничем не отличается. Тем не менее, Ford проделал большую работу, чтобы освежить свое лицо.
Интерьер не только сделан из материалов лучшего качества, чем его предшественник, но и выглядит современно. Коренастая отделка из полированного алюминия и множество изящных геометрических форм, таких как вентиляционные отверстия, придают интерьеру свежесть и первоклассный вид. В то время, как дополнительная панорамная стеклянная крыша наполняет интерьер светом и делает его снова вдвое большим.
Электроника
Galaxy поставляется с Ford Sync 2, восьмидюймовой центральной сенсорной системой с высоким разрешением. Бортовой компьютер включает в себя радио DAB, разъемы Aux и USB, Bluetooth, слот для SD-карты и восемь динамиков. Система с сенсорным экраном означает, что на приборной панели не слишком много кнопок, поэтому дисплей чище.
Модели Titanium среднего уровня дополняют систему навигации Ford, в то время как дополнительный цифровой дисплей, плотно прилегающий к комбинации приборов и циферблатам, является полезным дополнением и может полностью управляться многофункциональным рулевым колесом.
Семиместный Ford Galaxy огромен внутри и имеет чрезвычайно практичный салон. С его более высокой ценой, более грубой обработкой и более компактным дизайном, практичность — единственная реальная причина, по которой клиенты будут выбирать Galaxy сравнивая его с меньшим Ford S-MAX — даже при том, что оба имеют седьмые места. К счастью, он отлично смотрится с огромным багажником, внутренним пространством, заваленным хитрыми отверстиями и местами для ручной поклажи, и чрезвычайно универсальным расположением сидений.
Другие полезные функции включают подстаканники для третьего ряда, трехточечные ремни безопасности во втором ряду и глубокий контейнер для хранения под передним подлокотником. Вы сидите высоко, с большим ветровым стеклом и хорошим обзором дороги, в то время как стандартные передний и задний парковочные датчики облегчают маневрирование на низкой скорости.
Особенности
Галактика получила полные пять звезд, когда она прошла краш-тестирование Euro NCAP в 2015 году с хорошими оценками в отдельных категориях: 87% для взрослых и детей, 79% для пешеходов и 71% для помощи в обеспечении безопасности.
Помимо обычных подушек безопасности, мониторов давления в шинах и точек крепления Isofix на всех трех сиденьях второго ряда, Galaxy имеет интеллектуальный ограничитель скорости, который может сканировать дорожные знаки и гарантирует, что вы никогда не нарушите ограничение скорости. Есть также адаптивный круиз-контроль и активная функция поддержки удержания полосы движения, доступные как дополнительные опции.
Функция автоматического торможения теперь может обнаруживать пешеходов, а также другие автомобили, в то время как адаптивные светодиодные фары настраиваются автоматически, чтобы не ослеплять учасников встречного движения.
С точки зрения надежности, надежность электронных и механических технологий уже доказана в Mondeo , Focus и S-MAX , и о существенных проблемах нам не сообщалось. Высококачественные материалы для интерьера также рассчитаны на долговечность — даже более дешевый пластик, расположенный внизу на приборной панели, обладает ощущением невероятной устойчивости.
Комплектации
Если рассматривать комплектации, которые получила новая модель, то сразу в глаза бросается высокое качество наполнения даже в базовой и самой простой конфигурации. К примеру, машина в любом случае будет иметь множество подушек безопасности и электронные системы, которые следят за безопасностью поездки, например, автоматически притормаживают при возникновении препятствия на дорогах. Также имеются подогрев сидений, климатическая установка, мультимедиа. Цена такого варианта в районе 2,2 миллиона рублей.
За дополнительную плату можно установить в минивэн адаптивный круиз-контроль, улучшенную мультимедиа, камеру заднего вида, люк в крышу с электрическим сервоприводом и многие другие опции.
Внешний вид
Что касается размеров Ford Galaxy, то он имеет длину 4848 мм, ширину 1916 мм и высоту 1747 мм, так что это большая машина. Он очень похож по пропорции с конкурирующими MPV, такими как Volkswagen Sharan (длина 4854 мм, ширина 1904 мм и высота 1720 мм), хотя он немного больше, чем Citroen Grand C4 Picasso, длина которого 4597 мм, ширина 1826 мм и 1625 мм высотой
Самое большое изменение в передней части, где хромированная решетка была заточена и лишена своего значка Ford, который теперь сидит на краю капота. Модели Titanium среднего уровня поставляются со светодиодными дневными ходовыми огнями, в то время как серебристые рейлинги на крыше, дополнительная отделка серебристого окна и тонированное заднее стекло добавляют роскошный вид. Стандартные 17-дюймовые колеса выглядят небольшими, особенно по сравнению с громадным автомобилем, но Ford предлагает 18-дюймовые легкосплавные диски в качестве опции на моделях Titanium.
Сзади большие задние фонари имеют черный контур, и они сливаются с задним стеклом, которое также образует верхний край углубления для номерного знака. В целом, Galaxy выглядит шикарно, хотя единый стандартный цвет довольно сероватый — белая краска стоит 500 долларов, металлическая отделка – 1100 долларов, а специальная рубиново-красная краска – 1600 долларов.
Galaxy имеет один из самых просторных и практичных интерьеров среди всех продаваемых MPV. В то время как задние сиденья Ford S-MAX действительно предназначены только для детей, у Galaxy есть достаточно места для двух взрослых. Второй ряд также двигается вперед и назад по отдельности, если вам нужно больше места для ног.
Сама система сидений проста в использовании. Складывание всех сидений в плоскости не может быть проще — третий ряд электрически складывается и поднимается назад с помощью кнопки, установленной в багажнике, а второй ряд (состоящий из трех отдельных сидений) переворачивается вперед, нажимая еще одну серию кнопок, хотя вы должны снова поднять их вручную. Кроме того, каждое из отдельных сидений среднего ряда имеет крепления для детских сидений Isofix.
Задняя дверь с электроприводом доступна в качестве опции — хорошая идея, учитывая огромный размер двери — и она открывается, открывая огромный багажник. 300 л при всех семи сиденьях, 1301 л при сложенном третьем ряду и 2339 л при двух передних сиденьях — это по сравнению с 285/965/2020 л в S-MAX.
Ford Galaxy — идеальный вариант для перевозки грузов. Максимальная буксируемая мощность при делится следующим образом: модели с бензиновым двигателем могут выдерживать 1800 кг, а дизельные двигатели — до 2000 кг.
Источник https://fordsite.ru/cars/galaxy/galaxy