Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford focus какой двигатель выбрать

1.6л. 100л.с. vs 115л.с.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • 1.6л. 100л.с. vs 115л.с.

    Народ,
    посоветуйте плиз, с каким движком взять фокус 1.6, 100л.с. или 115 л.с.
    Какой из них надежней, экономичней, тяговитей?
    Заранее спасибо.

    Бери 115л. не пожалеешь!Движок превосходный,эластичный,приемистый и достаточно экономичный.Расход:город(при включенном климате,музыке и фарах)-8.6-9.Трасса-при скорости 110-120-5.6-6л.Эксплуатирую авто с этим движком-2года,нареканий -нет.Масло не жрет вообще.Бери не прогадаешь.И небольшой совет заправляйся 92АИ.Удачи.

    вообще 1.6 движки что 100, так и 115 лс мрут как дети в школах. лучше 1.8, цепной почти вечный мотор. если же выбирать из 1.6, то лучше 100лс.
    налог маленький, расход маленький, едет, вернее так же не едет как и 115, ну и главное гораздо проще.приятелю меняли ремень на 115лс на дил. станции, закончилось перебором головки аж два раза.

    Согласен.Экономия сейчас между 1.6 115лс(ремень) и 1.8(цепь) может потом обойтись дороже.Про 1.6 115л. сами мастера на фордовской ст-и мне говорили,что этот движок новый,еще сырой,не обкатанный,очень чувствителен к нашему «высококачественному»топливу.Часто возникали проблемы с электронными форсунка,за счет которых он и выдает 115лс.Советовали не заморачиваться и брать старый,проверенный 1.6.На двигателе никогда экономить не надо.Себе,в свое время,взял 2л только из-за цепи.1.8 позднее пошли.А вот насчет совета про заправку АИ-92,это вообще какая-то шляпа.

    Последний раз редактировалось zhem; 12.12.2009 в 21:42 .

    не бери 1.8 замучают плавающие обороты и пожирание масла 1.6 115 бери намного надежнее и еще на1.8 зимой достает свист ролика и ремня генератора

    вас прям не понять, выбирать придется самим, сам также репу чешу. люблю погонять — но денег не хватит на 2л с климатом, на 1,6 с клим. хватает но придется учиться ездить медленно. хотя ГИБДД любит дисциплинированных водителей, хотя хз наверное тоже себе возьму 1,6л и черт с ними пускай фуры на трассе обганяют
    хотя кто поделиться как 1,6 на обгонах при 100кмч?

    Посмотри характеристики 1.6-115л. и 2л.,время до 100км у 115л.-11сек,у 2л.-9.3сек,максимальная 115л.-195км/ч, 2л.-203км/ч.Соответственно аппетит у 2л. получше.А по поводу фур на трассе не грузись будешь делать их как «пацанов вчерашних»,да и не только их.Удачи!

    Ford Focus 2 б/у – подбираем живой вариант немецкой легенды

    Автор: Дмитрий Сапко

    Компания Ford с 2005 до 2011 года производила и поставляла на российский рынок лучшие в своей истории машины. Это легендарные поколения самых продаваемых моделей, которые останутся в истории надолго. Но пока до истории им еще очень далеко. Практически все экземпляры, завезенное в то время, остаются актуальными для покупателей на вторичном рынке. Машины очень выносливые и могут порадовать своими техническими параметрами. Сегодня сложно найти действительно хороший транспорт с возрастом в 8-12 лет, но Форд в этом плане является исключением. Для данных машин это еще далеко не самый страшный возраст. Даже пробег в 200-250 тысяч км не должен пугать при покупке подержанного экземпляра. Форд Фокус 2 как раз выпускался в это время и стал одной из легенд концерна. Сегодня эта легенда все еще жива, и она активно продается на российском вторичном рынке.

    Нужно заметить, что покупка такого автомобиля не будет для вас сильно дешевой, так как за ним охотится очень много потенциальных покупателей. Сегодня цена на вторичном рынке оказалась как раз идеальной для того, чтобы приобрести для себя данный автомобиль и радоваться жизни, эксплуатируя качественную машину. Тем не менее, Ford Focus II нужно правильно выбирать. Машина возрастная, ее история может насчитывать не одно ДТП, а также массу других неприятностей. Сегодня мы поговорим о выгодах покупки, явных преимуществах, а также расскажем о возможных минусах Фокуса второго поколения на вторичном рынке. Обязательно приведем к примеру несколько вариантов с ценами и расскажем, каких болячек стоит опасаться при покупке. Уделим отдельно внимание особенностям подбора машины, так как это станет определяющим фактором в вашем удовольствии эксплуатации. Стоит быть максимально осторожным в подборе машины с неизвестной для вас историей.

    Какие плюсы получит покупатель Ford Focus 2?

    Поколение MK2 стало легендарным и перевернуло все представление честной публики в России о машинах Форд, как таковых. Сегодня это уже немного устаревший внешне автомобиль, который обладает классическими технологиями под капотом. Тем не менее, он занимает одну из первых строчек в своем C-классе, учитывая популярность среди покупателей и общие пожелания к приобретению. Уступает он разве что 5 поколению Golf, о котором мы еще поговорим ниже.

    Итак, важные преимущества покупки машины следующие:

    • вы можете выбрать седан или хэтчбек, универсалы в той генерации в России не продавались, оба кузова выглядят достойно, но хэтчбек кажется более современным и гармоничным;
    • в 2008 году был проведен рестайлинг, и автомобиль стал стоить значительно дороже, сегодня мы поговорим о версии до рестайлинга, но все сказанное будет актуально и для обновленной машины;
    • большинство двигателей на рынке — это тройка отличных атмосферников на 1.6, 1.8 и 2.0 л, также встречается 1.4 л, все двигатели очень хороши и служат без проблем своему владельцу;
    • большинство автомобилей с механической коробкой передач, но встречаются и автоматы, которые вполне хорошо справляются со своими задачами, лучше все-таки брать МКПП в подержанной машине;
    • кузов оцинкованный, ржавчины и прочих проблем он практически не знает, но есть некоторые проблемные места на днище и арках, которые стоит осматривать и вовремя ремонтировать.
    Читать еще:  Двигатель d6ac расход топлива

    Машина очень хорошо собрана. Это настоящая немецкая сборка, которая в версии до рестайлинга еще не проводилась в России. Машина сделана из качественных материалов, здесь все довольно хорошо продумано. Очень многие экземпляры доходят до сегодняшнего дня с определенным запасом ресурса. Также выглядят они впечатляюще, как для машин со стажем более 11 лет. Так что многих порадует такая покупка, учитывая ее важные особенности эксплуатации. Но давайте перейдем к конструктивным рекомендациям.

    Некоторые нюансы при подборе подержанной машины

    Одним из настоящих проклятий этого автомобиля оказалась электрика. Подогрев сидения и зеркал, управление стеклоподъемниками, отопление, освещение номерных знаков — все это приносит определенный дискомфорт. Также проблема дорестайлинговых машин заключалась в том, что очень часто перегорали лампочки головного света. Владельцам приходилось обращаться к специалистам, чтобы полностью переделывать и дорабатывать электрическую систему.

    Также стоит учитывать такие возможные недостатки:

    • хромированные элементы кузова обычно не доживают до 10 лет, они стираются и царапаются, требуют замены или декорирования в какие-нибудь другие цвета и материалы;
    • в моторах после 200 000 км начинается масложор, и нужно постоянно контролировать уровень, иначе проблем с двигателем вам не избежать, движки не смогут работать долго со сниженным уровнем смазки;
    • на младших моторах ГУР очень слаб, он особенно плохо переносит зиму, поэтому нужно заливать только самые лучшие материалы для гидравлики и следить за их уровнем в системе;
    • печка также является одним из недостатков автомобиля, ее нужно проверять при покупке на предмет нормальной работы во всех режимах, этот узел довольно часто выходит из строя в авто;
    • самые дешевые базовые версии с двигателем 1.6 л очень часто оказываются из-под такси, а пробег под 400 000 км уже приводит к завершению ресурса большинства деталей автомобиля.

    После такси Форд брать нельзя, эта машина на больших пробегах не оставляет шансов владельцу поездить без проблем. Один за другим узлы начнут выходить из строя и показывать самые разные проблемы. Так что следует очень внимательно относиться к подбору машины. Не лишним будет завезти автомобиль на СТО и обследовать со всех сторон. Сегодня это массовая машина, и о болячках в ее системах знают практически все опытные мастера. Проверка на станции однозначно окупится и выльется в вашу уверенность.

    Какие Фокусы 2 поколения лучше покупать?

    Вы можете отдать предпочтение любому двигателю и любой коробке. В простой технической системе машины практически нет особых изъянов. Это то поколение автомобиля, которое еще делалось немцами для людей, а не для прибыли. Поэтому технологии живые, а автомобили оказываются весьма выносливыми и долговечными. В своей эксплуатации транспорт показывает только отличные характеристики, если вы выбрали живой автомобиль. Особых проблем с ним не будет.

    Есть некоторые рекомендации от экспертов и владельцев:

    • лучше всего покупать моторы 1.8 л, который зарекомендовали себя оптимальными представителями класса, их 125 лошадиных сил вполне хватает для качественной поездки в автомобиле;
    • в качестве коробки стоит выбрать механику, она однозначно будет более долговечной и позволит вам эксплуатировать машину дешевле, так как любой ремонт автомата выльется в большие деньги;
    • седаны чаще брали для такси, так что есть смысл присмотреться к хэтчбекам, которые нередко были в семейной эксплуатации, а также получили статус машин универсальных для разных целей;
    • любой колхозный тюнинг должен вас насторожить, так как внесение изменений в заводскую конструкцию кузова может снизить его устойчивость против ржавчины и других неприятностей;
    • комплектацию лучше брат базовую с кондиционером, так как все электрические дополнения со временем становятся настоящей проблемой для владельца данной модели автомобиля.

    Если смотреть на Ford Focus II исключительно в качестве машины для семьи и ежедневных поездок на работу, даже к выборе не будет особых притязаний. Если вы собираетесь эксплуатировать авто в сложных режимах, ездить по трассе, кататься на дачу по проселочной дороге, стоит внимательно выбирать авто и осмотреть каждый винтик. Подвеска у машины простая и довольно комфортная, но некоторые детали все же придется поменять сразу же после покупки. Чаще всего это стойки стабилизатора, а также иногда выходят из строя амортизаторы.

    Какие альтернативы есть в этой ценовой категории?

    Возьмем для примера автомобиль Форд Фокус 2 до рестайлинга 2007 года выпуска. Машина с мотором 1.8 л и механической коробкой будет стоить около 270 000 рублей. Это средний ценник, вполне можно найти и более дешевые предложения. А вот покупать такую машину по цене более 300 000 рублей нецелесообразно, это уже совсем другая категория и совсем другие транспортные средства. Так что рассмотрим, что еще можно купить за 270 000 рублей 2006-2008 года выпуска в данном классе.

    Порадуют глаз покупателя следующие модели:

    1. Chevrolet Lacetti. Машина немного выше классом, но в целом очень похожа на Фокус по части своей качественной корейской сборки, довольно неприхотливой техники. Но Шевроле не стал популярным брендом, так что его покупка не всегда будет хорошим решением на вторичном рынке.
    2. Opel Astra. Отличное немецкое авто с самыми простыми технологиями на борту. Единственной проблемой сегодня остается плохая доступность запчастей, так что машину будет сложно обслуживать. Есть седаны, хэтчбеки и даже встречаются универсалы.
    3. Nissan Almera. В это время данное авто было очень популярным в России, чаще всего встречаются седаны. Техника простая, сборка очень качественная, проблем с машиной нет. Но очень многие экземпляры отслужили в такси, чем отработали свой полный ресурс.
    4. Volkswagen Jetta. Это немецкий седан C-класса, который получил неплохую популярность в данное время выпуска. Машина очень симпатичная, узнаваемая и популярная на вторичном рынке, но в этом ценнике придется постараться, чтобы найти нормальное авто.
    5. Mitsubishi Lancer. Ситуация такая же, как с Jetta. Очень сложно будет найти в данном ценовом сегменте адекватную машину в плане состояния. Но это очень достойный конкурент для Фокуса, учитывая его выносливость, качество сборки и продуманную конструкцию.
    Читать еще:  Шаговый двигатель лабораторная работа

    Как видите, на рынке можно найти вполне адекватные варианты замены для Focus 2 в тех же ценовых рамках. Это далеко не полный список конкурентов. Достаточно немного расширить ценовой диапазон, чтобы найти еще множество интересных предложений. Конечно, все зависит не только от вашего бюджета, но и от личных предпочтений. Форд является одной из уважаемых среди россиян марок, поэтому данная машина не слишком быстро дешевеет и является одной из лучших покупок в данном бюджете.

    Предлагаем посмотреть видео о данном поколении авто:

    Подводим итоги

    Сегодня сложно найти идеальный автомобиль, который был бы оптимален для всех сфер эксплуатации. Компания Форд сделала все возможное в 2005 году и выпустила авто, способное удовлетворить практически все пожелания владельца по комфорту, вместительности и неприхотливости в эксплуатации. Поэтому многие покупатели даже сильно подержанного автомобиля этого поколения оказываются довольны своей покупкой. Ford Focus стал самым продаваемыми автомобилем в Европе именно в этой генерации, до сегодняшнего дня машина держит лидерство и остается одной из самых влиятельных моделей в классе.

    Несмотря на это, нужно уделять много внимания качеству авто, индивидуальному подбору и прочим важным особенностям. Иначе уже через несколько недель после покупки вы отправитесь на СТО и будете устранять проблему за проблемой. Важно купить машину с нормальным пробегом, а также не из-под такси. Учитывать стоит и общее состояние. Если кузов и салон изношены, то данное авто вряд ли порадует вас нормальной эксплуатацией. А что вы думаете о покупке подержанного Ford Focus 2?

    Типы ГРМ на Форд Фокус 2: цепь или ремень?

    Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился либо системой шестерён (на совсем уж допотопных моторах), либо металлической цепью. Форд Фокус второго поколения может иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от типа двигателя. Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше или хуже ременного привода и что по этому поводу думают владельцы Фокусов второго поколения, узнаем сегодня вместе.

    Какие двигатели на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?

    Цепь или ремень? Все решают конструкторы во время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

    Не менее важна и остаточная цена двигателя, поэтому чаще всего на фордовских моторах все же установлен ременной привод, он намного дешевле.

    В последнюю очередь конструкторы и технологи думают о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономику выполнения ремонтных и профилактических работ.

    Двигатели и тип ГРМ

    Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то на него устанавливают моторы нескольких типов. На нашем рынке представлено шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500:

      Бензиновый четырехцилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ .

    Бензиновые двигатели Duratec 1,4/1,6 сравнительно легкие – в них используется алюминиевый блок.

    Двигатель 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

    В клапанном механизме двигателя Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазоров производится вручную.

    Под этим капотом скрывается двухлитровый двигатель.

    Дизельный двигатель Ford 2.0 TDCi с турбонагнетателем.

    Особенности

    На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для замены ремня ГРМ сегодня продают как комплекты, так и запчасти отдельно. Вместе с ремнём меняют следующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):

    • весь оригинальный комплект имеет номер 167 21 43;
    • натяжной ролик 136 18 40;
    • болт М8х30 с номером 689 2143;
    • сам ремень 100 42 99 или 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).

    На Форд Фокус с двигателями 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

    • ремень привода — 100 42 99 или 182 33 88;
    • натяжной ролик BE8Z6K254A или 137 61 64;
    • болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.

    Что лучше — цепь или ремень

    Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, но мотористы и опытные фордоводы запросто приведут аргументы как в пользу цепи, так и в пользу зубчатого ремня.

    1. Ресурс . Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега.
    2. Шумность работы . Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.
    3. Цена замены . Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.
    4. Характеристики работы . Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, быстро стареет независимо от пробега.
    Читать еще:  Lexus rx450h какое масло двигатель

    Выводы

    Как видим, у каждого типа привода есть свои недостатки и положительные стороны, да и сами производители до конца не определились в том, что лучше — цепь или ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу с точки зрения «выгода-надёжность» бесполезно.

    Поэтому доверимся конструкторам и будем следить за состоянием привода газораспределительного механизма почаще. Удачи всем в дороге!

    Двигатель Форд Фокус 2.0, устройство, характеристика двигателя Ford Focus 2.0 литра

    Двигатель Форд Фокус 2.0 устанавливался на Focus всех трех поколений. Правда конструкция у этих силовых агрегатов различна. Естественно устройство и характеристики двигателей Фокуса 2 литра различны. Первый Focus имел под капотом мотор серии Zetec-E 2.0, на втором и третьем поколении автомобиля устанавливался мотор из серии Duratec-HE 2.0 и Duratec-HE Ti-VCT соотвественно. Сегодня расскажем обо всех силовых агрегатах подробнее.

    Итак, на Фокусе первой генерации ставили Zetec-E 2.0 с 16-клапанами. Это типичный DOHC с ремнем в приводе ГРМ. Блок цилиндров чугунный. В клапаном механизме отсутствуют автоматические гидротолкатели или гидрокомпенсаторы, поэтому зазор клапанов необходимо регулировать вручную. Характеристики двигателя далее.

    Форд Фокус 1 двигатель Zetec-E 2.0

    • Рабочий объем – 1989 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Диаметр цилиндра – 84.8 мм
    • Ход поршня – 88 мм
    • Мощность л.с. – 130 при 5500 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 178 Нм при 4500 оборотах в минуту
    • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
    • Степень сжатия – 10
    • Расход топлива по городу – 11.7 литра
    • В смешанном цикле – 8.7 литров
    • Расход топлива по трассе – 6.9 литра

    На втором Форд Фокус появился двигатель Duratec-HE 2.0. Блок цилиндров 2-литрового мотора отлит из алюминиевого сплава, ГБЦ так же алюминиевая, как и поддон. Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива. Особенностью данного мотора является наличие цепи в приводе ГРМ.

    В клапанном механизме двигателя Фокус 2 объемом 2.0 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку теплового зазора необходимо проводить вручную. Между кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так называемые “стаканы” клапанов. Именно подбором толкателей с разной толщиной днища стакана и подбирается нужный зазор. Это довольно трудоемкая работа, требующая снятия распределительных валов. Характеристики мотора далее.

    Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 2.0

    • Рабочий объем – 1999 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
    • Ход поршня – 83.1 мм
    • Мощность л.с. – 145 (107 кВт) при 6000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 185 Нм при 4500 оборотах в минуту
    • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
    • Степень сжатия – 10.8
    • Расход топлива по городу – 9.8 литра
    • В смешанном цикле – 7.1 литра
    • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

    Ford Focus III получил тот же 2 литровый Duratec, но агрегат получил современную систему изменения фаз ГРМ, что прибавило мощности и снизило расход топлива. Цепь в приводе ГРМ осталась. Фото данного силового агрегата далее.

    Характеристики 2-литрового мотора Фокуса 3 поколения ниже.

    Форд Фокус 3 двигатель “Дюратек” 2.0

    • Рабочий объем – 1999 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
    • Ход поршня – 83.1 мм
    • Мощность л.с. – 150 (110 кВт) при 6000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 202 Нм при 4500 оборотах в минуту
    • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
    • Степень сжатия – 11
    • Расход топлива по городу – 9.6 литра
    • В смешанном цикле – 6.7 литра
    • Расход топлива по трассе – 5 литров

    Duratec HE 2.0 второго Focus, отличается от двигателя третьего поколения наличием системы Ti-VCT (система изменения фаз газораспределения). Кроме того, появилась система непосредственного впрыска топлива GDI. Все это сделало мотор весьма эффективным и надежным.

    • Двигатель Форд Фокус 1, устройство, характеристика двигателя Ford Focus I
    • Форд Фокус 2 двигатель 1.6, характеристики двигателя 1.6 литра Ford Focus 2
    • Форд Фокус 2 двигатель 1.8, характеристики двигателя 1.8 литра Ford Focus 2

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector