Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford escape схема двигателя

FCAvto

  • Главная
  • Развлечение
  • ГИБДД
  • Мануалы
  • Экзамен ПДД
  • Контакты
  • Видео
  • Фото
  • ПДД

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту Ford Escape / Ford Maverick / Mazda Tribute с 2000 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 6623;
  • Дата: 25-09-2015, 12:04;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Ford Escape / Maverick / Mazda Tribute (Форд Эскейп / Маверик / Мазда Трибьют), выпускаемого с 2000 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями Zetec и Duratec объемом 2.0 и 3.0 л, мощностью 130 и 145 кВт

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 358
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-59-7

Тип двигателя: Zetec / Duratec
Объем двигателя: 2.0 / 2.3 / 3.0 л.
Мощность: 130 / 155 / 200 кВт

Автомобиль Ford Escape

Внедорожник Ford Escape создано совместно с Mazda Motor Corp в 2000 году. На нашем рынке он продавался с 2001 года под названием Ford Maverick. Так же он имеет модели-близнецы Mercury Mariner и Mazda Tribute.

Автомобиль Ford Escape, автомобиль Форд Эскейп
Внешний вид автомобиля

Основные покупатели Ford Escape люди возрастом 35-45 лет, для которых броская внешность авто не является приоритетом. Поэтому дизайн автомобиля весьма сдержан, прост и не выделяется яркими элементами. Строгие формы кузова универсал – немного наклоненная передняя стойка и вертикальная задняя – проверены годами. Исключением является разве что стильный пластиковый обвес по кругу и блеск хромированной решетки радиатора.

Интерьер выполнен в полной гармонии с внешним видом – просто и достойно – практичный пластик и серого цвета велюр. Единственное что может не понравиться, так это фирменная синяя подсветка, которая в темноте сильно расплывается и затрудняет процесс считывания информации с приборов. За настройки климата в салоне отвечают три регулятора, однако из-за нестандартного алгоритма работы с ними не так просто разобраться. Нулевое положение (режим Off) находится не сбоку, а посредине. Конечно, привыкнуть можно ко всему, но назвать такое решение рациональным нельзя.

Важной составляющей семейного авто является простор в салоне. На первый взгляд кажется, что места не много. Такое впечатление создается благодаря высокому полу – дорожный просвет составляет 21 мм. Но все же места в салоне предостаточно. Большой диапазон регулировок и достаточно высокий потолок, позволяют комфортно устроиться за рулем человеку любого роста. Сзади тесно не будет даже втроем, неудобство может вызвать только вертикальная диванная спинка. Для багажного отделения выделен приличный объем. Для погрузки крупного багажа надо открывать пятую дверь, а мелкие вещи можно закинуть и через открывающееся заднее стекло.

С безопасностью в Ford Escape все в порядке: фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней, система стабилизации EPS. Что касается динамики, то тут как и во внешности – никаких ярких впечатлений, все настроено на размеренную езду.

Технические характеристики автомобиля

Под капотом у Ford Escape бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,3 литра и мощностью 145 л.с. Разгон до сотни происходит за 12,1 с. Одной из причин нерасторопности авто является четыреступенчатый автомат, которым медленно адаптируется к стилю вождения. Максимальная скорость Ford Escape 161 км/ч и достигается она на третьей передачи. При переключении же на четвертую, обороты снижаются с 6000 до 4000, а скорость уменьшается до 155 км/ч. Такой режим можно назвать экономичным.

Рулевое управление не информативное. Руль легкий, однако его спасает короткоходность – всего 2,9 оборота. Что касается маневренности, то у авто и спереди, и сзади стоит многорычажка. Спереди МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади – с продольными и поперечными рычагами. Как результат – комфортная и упругая подвеска. Она отрабатывает любые неровности и даже шумом не докучает. Высокий центр тяжести и большой клиренс являются причиной скромных показателей в перестройках и на слаломах. При полной загрузке авто, эти показатели уменьшаются еще на 2-3 км/ч. Что в свою очередь доказывает, что Ford Escape предназначен для комфортной и размеренной езды.

Ford Escape – автомобиль, который направлен на определенный сегмент покупателей – это семья, которая любит активный отдых.Комфорт и практичность при выше всего, поэтому уже в базовой комплектации Ford Escape предлагает весьма широкий набор опций. Все комплектаций Escape две, которые отличаются люком, климат-контролем и наличием заднего парковочного заднего датчика.

Все о Тайваньском Ford Escape 2008

Вроде бы и нет у него недочётов прежнего мавра, как то:
запаска теперь не снаружи болтается, а внутри;
музыка с MP3;
движок более экономичный 2,3л;
налог со 145 сил платить, а не со 155;
антена на крыше, а не на крыле;
бензус 92-й (ну это и раньше было);
приборная панель получше оформлена;
светодиодные задние фонари;
малопривлекателен для угонщиков.
Если чего забыл дополните пожалуйста.

Читать еще:  Воздушный фильтр двигателя схема

Из минусов:
тайваньская морда;
старая 4-х ступ. АКПП;
нет ESP;
нет понижающего ряда в раздатке;
нет подогрева сидений;
нет подогрева лобового стекла;
подушек безопасности маловато;
маленькие зеркала заднего вида, они без обогрева и не складываются при парковке сами;
отделка салона дешёвыми материалами.
нет возможности установить свою музыку с навигацией, нет на него панелей с гнездом 2DIN или хотя бы 1DIN
Тоже если чего забыл дополните пожалуйста.

Вот сижу и думаю, стоит ли его покупать?

Кстати тут появился первый обзор с тест-драйвом: http://autopeople.ru/news/ford/escape/testdrive/4033.html
но по прочтении сомнения ещё больше усилились

Ford Escape, Escape, форд эскейп, тайвань

Тайваньский авто пром это жесть, оч. похож на наш родимый и сервис такой же.
дело было так: Купил я у оф. дилера в январе новый Escape. По ходу дела выяснилось, что жопогревок нет, обогрева лобового стекла нет, маршрутного компа нет. Ну фиг с ним думаю, жене понравился, ездит вроде нормально, в инете пишут — типа проходимец хороший, а для нас это было важно. Короче, купил.

Сразу начало потягивать в право, так легонечко, почти незаметно. звоню на сервис — гряд ерунда, все машины тянет в сторону уклона дороги. Ну ладно, все знаю какие у нас дороги, особенно зимой, лед, снег и другие прелести ).
Пришла весна, сменил я резину, поездил немного глянул на колесо и ахнул, бок съеден практически полностью.
Еду на сервис, говорю вот, это тож из-за уклона?? показываю на изгрызенную резину?
Ой говорят, да у вас что-то с развалом, давайте посмотрим.
СМОТРЯТ день, смотрят два, смотрят три наглядеться не могут.
СПРАШИВАЮ а в чем дело то, что стоим кого ждем?
в сервисе, у ОФ. дилера отвечають — ДЫК ЖДЕМ ПРОГРАММУ С ЗАВОДА, С ДАННЫМИ КАК РАЗВАЛ, делать, машины то мы продаем, а вот инфы что их исправить в случае чего у нас нету ((
опаньки думаю, вот я попал. Причем когда покупал машину никто и словом не обмолвился, что если что -то не так помочь не смогут и косяк не устранят.

пошаманили они пошаманили и отдали машину гвряд — должна ехать и резину не грызть.

сел за руль — как бы не так, ведет, и еще как. пока дела, пока записался снова на сервис прошло время- . илось еще одно колесо. звоню спрашиваю вот мол такая проблема.
Сервис отвечаеть, знаем знаем, это у нас развальный стенд был не откалиброван, но теперь все в порядке, приезжайте сделаем.

устал уже писать, поэтому пропускаю двух недельную историю как мне делали развал (ДВЕ НЕДЕЛИ) перехожу к итогу:
итог такой: я потратил более 2,5 месяцев на этоть гемор , новой резины практически нет (пробег 4000 км), машину как тянуло в право так и тянет, но теперь дилер все списывает на резину, завод в гарантии отказал, мол .
при торможении руль вибрирует, в сервисе сказали, «это вы по лужам проехали», ЭТО ЧТО теперь и по лужам нельзя ездить? ((
КАРОЧЕ, НА . ЭТИХ ПЕРЕДЕЛАНЫХ КИТАЙЦЕВ, НИ ВЖЗНЬ, НИ КОГДА НИ КАКИХ ТАЙВАНЬСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ! ДОЛОЙ ТАЙВАНЬСКИЙ АВТОПРОМ ИЗ РОССИИ! У НАС СВОЙ ТАКОЙ ЖЕ ЕСТЬ. ВОТ!

Обзор подержанного Ford Escape второго поколения: на что обратить внимание

Компактный 5-дверный кроссовер продается на рынке США с 2000 года. За это время он приобрел статус одного из лучших представителей класса и, соответственно, имеет хорошие продажи. В Европе эта модель выпускается под названием Ford Kuga, но те, кто разбирается в машинах, предпочитают комплектации из Америки. На аукционах США можно достаточно недорого купить Форд Эскейп бу с минимальным пробегом и почти без повреждений, с богатой комплектацией и солидным двигателем.

Однако за 20 лет вышло довольно много модификаций и версий Ford Escape – выбрать удачный вариант может быть не так просто. На русскоязычном аукционе украинского импортера Atlantic Express представлены сотни машин. Ориентируясь на реальный опыт владельцев и ассортимент выпущенных комплектаций, попробуем выбрать наилучший экземпляр Форд Эскейп из США.

Какие версии Ford Escape доступны на аукционах Америки?

По состоянию на август 2020 года вышло в свет четыре полноценных поколения кроссовера Escape и три рестайлинга. Каждая из этих версий имеет свои преимущества и может стать подходящим вариантом лично для вас. Однако оптимальным с точки зрения стоимости, качества и потенциала будет второе поколение Форд Эскейп.

Читать еще:  Гуляют обороты двигателя приора

На аукционах США модель Escape 2-го поколения (2008-2012) доступна с такой линейкой двигателей:

2.3 л Duratec 23 I4 153 л.с.

2.5 л Duratec 25 I4 171 л.с.

3.0 л Duratec 30 V6 240 л.с.

2.5 л Duratec 23 I4 155 л.с. + электродвигатель 95 л.с., суммарно 177 л.с. (Hybrid)

Автомобиль построен на уже проверенной платформе CD2. В качестве стандарта в нем используется электронная система контроля курсовой устойчивости. С визуальной точки зрения Escape получил некоторые черты кроссовера Explorer, Edge и Expedition.

Авто украшено новой решеткой радиатора с увеличенными фарами на передней панели, обновленными боковыми сторонами, более четкими линиями и более округленными колесными арками. Интерьер тоже полностью обновлен, теперь в базовой версии в салоне есть новейшая семейная навигационная систем от Ford.

Как правильно выбирать бу Ford Escape в Америке?

Благодаря тому, что последний настоящий Форд Эскейп выпускался с 2008 до 2012 года, у нас есть возможность оценить реальный опыт владельцев и осветить самые распространенные советы.

У кроссовера Escape второй генерации есть широкая линейка моторов. К сожалению, не все они хороши. Например, двигатели на 1.5, 1.6 и 2.0 считаются проблемными, от их покупки лучше воздержаться. А вот атмосферный мотор на 2,5 литра – очень надежный и купить его можно только в США. Если есть возможность, покупайте именно 2,5-литровый атмосферник из Штатов.

Коробка передач предлагается в трех вариантах: шестиступенчатая механика, гидротрансформатор и роботизированная трансмиссия от Форд с двумя сцеплениями PowerShift. Так вот, этот “робот” лучше не покупать – он довольно проблемный, особенно версия с сухим сцеплением.

Кроссовер отличается прекрасным управлением, однако легкое недовольство у части владельцев вызывает подвеска – ее называют не очень жесткой. Незначительные неровности могут передаваться в салон. Но в целом считается надежной, особых проблем не создает.

Привод у Ford Escape может быть и передним, и полным. Полноприводная версия строится на муфте от Ford и имитации распределения крутяшего момента за счет тормозных колодок.

Стоимость компактного кроссовера Форд 2 генерации под ключ на рынке США лежит в пределах $10000-11000. То есть сам автомобиль на аукционах будет стоить порядка $5000-7000. Остальная часть суммы – расходы на доставку, растаможку, ремонт, НДС. Если вы находите авто 2012 года стоимостью меньше $6000-7000, то лучше отказаться – даже если на первый взгляд автомобиль кажется беспроблемным. У Escape 2012 адекватной ценой в США будет именно $10000, 2013 года – $11000.

Во сколько обойдется доставка и растаможка Ford Escape в Украину?

Расчет расходов на транспортировку и таможенное оформление происходит на основе индивидуальных факторов – таких как месторасположение авто в Америке, его стоимость на аукционе, тип и объем двигателя, год выпуска. Средний показатель стоимости доставки машины из США – порядка $1500.

Растаможку посчитать сложнее, нужен конкретный автомобиль. Но стоит заметить, что в 2020 году растаможка авто с пробегом из-за рубежа стоит примерно в 2-3 раза дешевле, чем еще в начале 2018 года. Законы о растаможке 9487/8488 сделали “американскую мечту” вполне реальной и осуществимой.

Ford Escape I — описание модели

Несмотря на то, что производитель относил Escape к линейке внедорожников, включавшей также Ford Explorer и Ford Expedition, эта модель представляла собой кроссовер с ограниченными внедорожными возможностями. «Эскейп» первого поколения выпускался с 2001 по 2007 год с передним или полным приводом и только в пятидверном кузове. Производство было налажено на двух заводах в США, а различные модификации позже выпускались на Филиппинах, в Тайване и во Вьетнаме.

Первая генерация «Эскейпов» встала на конвейер в конце 2000 года. В модельной линейке «Форда» эта машина встала на ступеньку ниже большого и рамного «Эксплорера», при этом превосходя в габаритах компактные кроссоверы «Хонды» и «Тойоты». В то время большинство американских внедорожников были рамными, строились на базе пикапов и предназначались, в первую очередь, для перевозки тяжелых грузов. Однако в концерне Ford вовремя поняли, что далеко не все владельцы полноприводных машин ездят по бездорожью и возят с собой бетонные блоки, поэтому «Эскейп» был сделан по европейскому рецепту: с несущим кузовом и независимой подвеской.

На европейском рынке Escape продавался под названием Maverick, помимо этого, у него был японский брат-близнец – Mazda Tribute. В США существовала и люксовая версия этого кроссовера, носившая имя Mercury Mariner, производство которой было прекращено тогда же, когда была упразднена марка Mercury.

Читать еще:  Что такое тип двигателя dohc

В 2005 году был произведен рестайлинг, а годом позже «Маверик» исчез с европейского рынка. Таким образом, в странах Старого Света вплоть до 2009-го (когда появилась Kuga) у «Форда» не было ни одной модели, которая могла бы занять нишу компактных кроссоверов.

В 2006 году производство «Эскейпов» началось на Тайване. Машины, называвшиеся ZC Escape, сильно изменились внешне, получив другую оптику, новые бампера и капот. Что касается внутренних и технических изменений, то задние барабанные тормозов были заменены на дисковые, а 4-ступенчатый «автомат» стал безальтернативным вариантом при выборе коробки передач. В 2008 году на Тайване началось производство ZD Escape. Внешние изменения вновь коснулись бамперов и оптики. Кроме того, из линейки двигателей исчез единственный 6-цилиндровый агрегат, остался только 4-цилиндровый 2,3-литровый мотор.

Технические особенности

«Эскейп» не имел ничего общего со старшими моделями: эта машина не комплектовалась 8-цилиндровыми двигателями, объем багажника и салона, по сравнению с полноразмерным Expedition, был достаточно скромным. Но самое главное, его нельзя было в полной мере назвать внедорожником. Система полного привода, разработанная американской корпораций Dana, работала по типично «кроссоверной» схеме: задняя ось подключалась только тогда, когда пробуксовывали передние колеса. Возможности задействовать жестко подключаемый постоянный полный привод с распределением момента 50 на 50 у этой модели не было, как не было и понижающей передачи. Более того, система AWD была опцией, немалое количество «Эскейпов» сходили с конвейера с приводом только на передние колеса.

Двигателей было всего три, из которых 3-литровый 200-сильный агрегат считался наиболее оптимальным выбором, делая Escape достаточно динамичным автомобилем. Обратной стороной был повышенный расход топлива, не сильно отстающий от более крупного и тяжелого «Эксплорера».

Единственный отзыв модели был произведен из-за проблемы с системой круиз-контроля: машина могла начать разгоняться самопроизвольно. Всего было отозвано почти полмиллиона «Эскейпов».

Безопасность

По результатам краш-тестов, проведенных Национальным управлением безопасностью движения на трассах США (National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), Ford Escape получил четыре «звезды» из пяти за безопасность водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе, пять «звезд» за боковой удар и три – за безопасность пассажиров при перевороте.

Интересные факты

В 2003-2004 годах «Эскейпы» считались одними из самых неугоняемых автомобилей в США. Эксперты страховых компаний объясняли это, в частности, тем, что все Escape были оборудованы системой SecuriLock. Иммобилайзер не давал завести двигатель, если обнаруживал, что ключ зажигания не «чипованный» или вшитый в него «чип» не имеет отношения к конкретному автомобилю.

В 2004 году был построен гибридный «Эскейп», который стал первым гибридным внедорожником на североамериканском рынке. Суммарная мощность электрического и бензинового моторов составляла 155 л.с. Машина разгонялась до 163 км/ч, а средний расход бензина составлял 7,8 литра. Во второй половине 2004-го было произведено 17 тысяч гибридных «Эскейпов», в четыре раза больше, чем изначально планировалось. Эти машины пользовались большой популярностью у таксистов.

Основными конкурентами «Эскейпа» считаются Honda CR-V и Toyota RAV-4 тех же лет выпуска. «Форд» не уступает им в надежности, чаще – богаче укомплектован, а с трехлитровым двигателем – еще и динамичнее. Кроме того, «американец» неприхотлив в обслуживании и недорог в ремонте.

Ford достаточно четко определил целевую аудиторию покупателей «Эскейпов»: это люди, которым нужен компактный полноприводный автомобиль для езды по дорогам, а не по пересеченной местности. Рамные, тяжелые внедорожники с «честным» полным приводом для такой категории покупателей – слишком большие и прожорливые. Кроме того, у тех, кто попадает в целевую аудиторию «Эскейпов», нет необходимости в перевозке крупногабаритных грузов или шести пассажиров единовременно. В России подержанные Escape и Maverick до сих пор пользуются популярностью как недорогая и не слишком затратная в ремонте альтернатива японским кроссоверам.

Цифры и награды

Гибридный «Эскейп» в 2005 году стал «Лучшим внедорожником» по версии жюри конкурса North American Truck of the Year.

Эта же модификация стала наиболее продаваемым американским гибридом на рынке США: к 2010 году было продано 106 467 гибридных Escape.

Всего на североамериканском рынке в период с 2000 по 2007 год было реализовано почти 1 200 000 «Эскейпов».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector