Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор четырех поколений Ford Escape Hybrid

Обзор четырех поколений Ford Escape Hybrid

Ford Escape, задуманный как небольшой автомобиль с показателями повышенной проходимости, появился на свет в 2000 году в формате кроссовера, способного составить достойную конкуренцию реальным внедорожникам. Ford Escape Hybrid, судя по экспертным выводам, признан первым серийным гибридом в США, пользовавшимся серьезной популярностью до начала рестайлинговых экспериментов.

Описание автомобиля Ford Escape Hybrid

Благодаря плодотворной совместной разработке двух брендовых автопроизводителей – Ford и Mazda, на рубеже столетий появилась автомобильная модель, ставшая известной в Японии как Tribute, в Америке – Escape, а на европейском континенте– Maverick.

Первое поколение создавалось на платформе модели 626 легкового авто, укомплектовывалось фордовскими движками и вариациями коробки передач. Конструкцию отличал:

  • несущий тип кузова;
  • подвеска с независимыми характеристиками;
  • полный/передний привод.


Платформа нового поколения моделей от 2007 года не изменилась – Ford CD2. Однако машина, с полностью обновленным интерьером и «внешностью», стала весьма схожа с крупными фордовскими внедорожниками. Компактный SUV от компании Ford двигался с помощью 4-цилиндрового двигателя и электромотора.

Более современные модели гибрида обладают:

  • усовершенствованным электронным блоком управления;
  • улучшенным взаимодействием моторов (бензинового, электрического);
  • отличными показателями безопасности (передние, боковые подушки, контроль устойчивости) и характеристиками хода.

На заметку! Эксперты отмечают удачное конструкционное решение и адекватность соотношения ценовых и качественных показателей.

Технические характеристики Ford Escape Hybrid

Кроссовер признан одной из самых экологичных машин на мировых просторах. Стоит подробнее остановиться на технических характеристиках всех вариантов форд эскейп гибрид.

Характеристики Escape с 2012 года

Эксперты утверждают, что машины модельного ряда указанного года выпуска кардинально сменили не только внешние характеристики, но и внутреннее устройство. Кроссовер, выпускающийся в четырех модификациях, является обладателем четырехцилиндрового мотора, с объемом двигателя от 1596 до 2490 м 3 . Автомобильные модификации предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные.

  • длина – 4524 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота –1684 мм;
  • дорожный просвет зафиксирован на отметке 201 мм.

Снаряженная масса машины, в зависимости от модификации, может составлять от 1588 до 1693 кг. Объем багажника — 971 л. Объем двигателя может быть 1,6, 2,0 и 2,5 л, с мощностью в 178, 237 и 168 л.с. Расход топлива, в среднем, достигает показателей 8,6 – 9,6 л/100 км.

Характеристики Escape с 2008 года

Именно в этом году американская компания создала модель эскейп гибрида, оснастив кроссовер 2,5-литровым 171-сильным двигателем, более обтекаемыми формами и электромотором, способным экономить расход топлива, со средними показателями 7,2 л/100 км, на 20 %.

При этом машина стала намного легче предшественников. В сравнении с первым поколением форд эскейп гибрид стал обладателем топливного бака на 61 литр и механической КПП с 5-ю ступенями.

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота –1730 мм

Снаряженная масса авто составила 1664 кг. Объем гибридного двигателя – 2488 см 3 , движок на 4 цилиндра. Клиренс переднеприводной модели показывает 211 мм. Объем багажника равен 787/1872 л.

Характеристики Escape 2007-2008

На экономном Escape Hybrid установлен 2,3-литровый 135-сильный двигатель. Несмотря на высокую стоимость нового авто, выгода его приобретения прослеживалась в существенно более экономном расходовании топлива.

Пятидверный переднеприводной внедорожник обладает 6V гибридным двигателем объемом 2261 см 3 . Средний расход топлива фиксируется на отметках 7-11,3 л/100 км, в зависимости от скорости передвижения. Топливный бак объем в 57 л.

Характеристики Escape 2000-2007

Первоначальная версия эскейп гибрид представлялась некрупным внедорожником.

  • длина – 4394 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота –1755 мм;

Бак на 57 л, а базовая масса – 1470 кг.

Спустя четыре года автомобиль стал длиннее на 48 см, шире на 9 см и выше на 15 см. базовая масса увеличилась до 1642 кг. Стал больше и объем бака, который стал вмещать 62 литра. Двигатель на 2 литра заменяется собратом на 2,3, приобретающим вариативную мощность 135 и 155 л.с. Максимальный расход топлива, в зависимости от модификации, – 9,8-10,6 л/100 км.

Комплектации и цены

На отечественном рынке гибрид Ford Escape можно найти не часто. Средняя стоимость кроссовера, зафиксированная в официальных информационных источниках, в зависимости от модификации и года выпуска, может составлять 434 (2000 г.) – 1682 (2013) тыс. рублей.

В России официальные продажи кроссовера велись в 2008-2010 гг. Стоимость авто, в полноприводной комплектации с 2,3 литровым двигателем мощностью в 145 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач, могла достигать 790 тыс. руб.

В 2013 году обновленный гибрид появился на российском рынке под названием Kuga, обладающим четырьмя комплектациями: Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Стоимость авто стартует в самой простой комплектации с отметки в 949 тыс. руб. и может достигать в самой дорогой версии 1520 тыс. руб.

Читать еще:  156 fmj двигатель характеристики

Ford Escape признается надежным и достаточно комфортабельным автомобилем. На отечественном рынке эскейп гибриl– гость не частый. Но в исправном состоянии может порадовать владельцев хорошими ходовыми показателями и невысоким расходом топлива.

А как же Ford Escape?

Когда я выбирал свой паркетник, как и все пересмотрел кучу разных вариантов, тоже выбирал из одноклассников Nissan X-Trail, Toyota RAV-4, Honda C-RV, Suzuki Grand Vitara, Ford Escape (Maverick). На корейцев не смотрел, может быть и зря, китайцев обходил стороной. Заметьте, в списке одни японцы, и Форд тоже — Ford Escape = Mazda Tribute, так что тоже японец.

Сравнение этих кроссоверов.

Toyota RAV-4 — не понравился внешний вид, какая-то она скучная. Размером невелика, тесновата, и вообще, больше на легковушку похожа. Только двухлитровые двигатели с АКПП. На мой взгляд 150 лошадей в связке с АКПП маловато для паркетника.

Nissan X-Trail — Отличный вариант с бензиновым двигателем 2,5 литра и АКПП. Вполне хороший авто, как уже писал предыдущий оратор. Только не российской сборки, боже упаси. Полный привод можно подключать вручную, что очень важно, поскольку автоматическое подключение обычно срабатывает, когда ведущие колеса уже увязли. Минусов у него довольно мало.

Honda CR-V — Это вообще бестселлер. Как ни странно он мне больше всего напоминает Ford Escape. Отличный внешний вид, большой просторный багажник, внутри много места. Практичные пластиковые бамперы снаружи. Есть бортовой компьютер. По отзывам довольно надежна. Очень удобные сиденья не дают затекать спине. Жаль что на CR-V II только автоматическое подключение полного привода, проходимости никакой, только по городу. И немного раздражает запасное колесо на задней двери.

Suzuki Grand Vitara — Старая версия короткая и неудобная, в модели XL-7 может и получше, но багажник появляется, только со сложенными сиденьями третьего ряда. Лучше внедорожные качества по сравнению с предыдущими. Говорят не очень надежная, да и запчасти в два раза дороже, чем на ту же Хонду или Тойоту. Зато подержанные Гранд Витары продают дешевле, чем CR-V или RAV-4.

Ford Escape (Ford Maverick, Mazda Tribute, Mercury Mariner) — позиционируется на американском рынке как молодежный внедорожник. Простой дешевый, без всяких изысков типа парктроника и ESP. Стоит дешевле рассмотренных выше, запчасти и расходники тоже дешевле, особенно если брать совместимые.

Именно его я и купил, Ford Maverick 2003 года 3.0 V6 АКПП с пробегом 163 000, взял вариант который был в тот момент на рынке в полной комплектации.

Предыдущий владелец постарался перед продажей его укатать полностью. Резина была лысая в ноль, тормозные диски тоже. Шаровые и подшипники убиты так, что у руля был люфт в четверть оборота. Видно, что ездил до последнего. Ничего страшного, я поездил полгода, потом поменял резину, так как все равно наступила зима. Заодно поменял подшипники и передние рычаги вместе с шаровыми опорами. Разница в цене невелика, зато еще и сайлентблоки меняются. Пробежал еще 10 000 км, начались дергания при торможении — диски и колодки долой, а заодно и задние барабаны с колодками.

Я не гонщик и это у меня первая машина. Больше 120 не разгонялся, единственный случай, когда я чувствовал себя не уверенно, был на Московском шоссе во время дождя, когда на 90 км/ч одно колесо едет по асфальту, а второе по наполненной водой колее. Зимой никаких проблем с проходимостью не замечал, на даче, где постоянно вязнут соседи на своих девятках и Kia Rio, тоже ничего неприятного не замечал. На мокрой траве в грязи, бывает чуть надавишь на газ, передние колеса пару раз провернутся, и машина начинает двигаться — автоматически подключился задний привод.

Только один раз зимой застрял — поставил машинку на газон на твердый снег, а тут оттепель, снег подтаял, колеса продавили его, на следующий день заморозок, получилось что колеса стоят в ледяных полукруглых лунках глубиной сантиметров 15. Уверен, что никакая машина из такой ситуации самостоятельно не сможет выбраться. Пришлось покапать.

Второй раз зимой уезжали в отпуск и машина две недели простояла без дела. Утро, мороз -20, стартер пару раз крутанулся и всё. Только реле щелкает. На парковке копался в пятерке друг из южных республик, он меня прикурил, двигатель сразу привычно завелся.

Двигатель V6 3.0 197 лошадей и коробка автомат на моих 177 000 работают отлично. По сервисной книжке в районе 80 000 км пробега был кап. ремонт движка и АКПП, что делали потом неизвестно. Расход по трассе летом с кондиционером 10 — 12 л. По городу стоя в пробках 14-15.

Читать еще:  Двигатель 139qmb 80cc характеристики

Какие сейчас есть проблемы с приводом и трансмиссией:

Подтекает сальник коленвала. Но как бы он не подтекал, за год и 10 000 пробега масло сползло с MAX на MIN. На сервисе говорят, что трехлитровый движок кушает масло, судя по опыту не очень то он и прожорлив.

При температурах близких к нулю непрогретая коробка слегка дергается при переключении.

Если на непрогретой машине ключ сразу повернуть из первого положения в третье — может не завестись, нужно хоть пару секунд подождать в положении 2.

Из других проблем

На 176 000 км. пробега лопнула передняя левая пружина. Поменял обе вместе с опорами и амортизаторными стойками. Давно хотел их поменять для более комфортной езды. Сейчас хочу поменять задние пружины и амортизаторы, так как чувствую разницу при проезде трамвайных рельс между передним «жух» и задним «бум».

Да, еще при покупке была дырка в трубе между круглым глушителем и плоским, потом за полгода труба полностью отвалилась. На шумовые качества это никак не повлияло, поэтому задний глушитель полгода возил в багажнике. недавно мастера приварили на место, появилась небольшая вибрация по корпусу, больше изменений не заметил.

Есть сколы краски на кузове, они ржавели, пока я не зашкурил и не закрасил их грунтом в пять слоев. Пока держатся.

Задняя дверь — самое слабое место. Особенно становится страшно, если вытащить резинку к которой прилегает открывающееся заднее стекло. По ней бьет рамка номера, скалывает краску, там тоже ржавеет.

Но покраска нареканий не вызывает, толстый толстый слой грунта под краской. Месяца три назад помял левое крыло, оно погнулось и на торце отслоилась краска обнажив серую поверхность. За три месяца она так и осталась без изменений, никакой ржавчины.

Конечно, пробег у машины большой, но по рассказам моего друга, у которого уже много лет сервис по ремонту АКПП, если ее сильно не напрягать пройдет 200 000, потом нужно менять, чинить там будет уже нечего. Большие атмосферные бензиновые двигатели тоже очень живучи, потому что рабочий диапазон оборотов, если не втапливать — 1500 -2000 оборотов. Мой 3-литровый должен пробежать больше 300 000 точно.

Салон, для меня удобный, если сиденье правильно настроить — никаких неприятных ощущений. Когда отдаю на сервис, сиденье все время двигают, и забывают вернуть как было. Если не перенастроить — болит спина, потом болит левая нога. Когда правильно настрою — сплошное удовольствие 250 км на дачу и обратно не замечаешь.

Болячки Ford Escape 2.5

Я не специалист, не гуру по Форду, поэтому пишу личные наблюдения и то, с чем сам столкнулся.
Список болячек, скорее всего, не полный и верен для модификации с 2.5 литровым двигателем. У гибрида свои особенности, у 3.0 v6 скорее всего тоже свои нюансы.
У меня машина 2010 года, возможно, указанных проблем нет у годов раньше-позже.

1. Течь переднего привода. Течет масло автомата. Предыдущий владелец поменял сальник, поэтому мне делать ничего не пришлось. Цена вопроса не очень большая. По количеству страниц на форуме понятно, что проблема не единичная maverickclub.net/forum/t46551.html

2. Ржавеет кромка задней двери. Сам с удивлением увидел тогда еще на 4х летней машине, что есть ржа не двери багажника. Шкуркой немного потер, ортофосфорной кислотой помазал, черной краской покрасил. Но этой весной вижу, что ржа есть опять. Надо по-нормальному заделать и покрыть антикором. Тема — maverickclub.net/forum/t47298.html

3. Не совсем болячка, но особенность. Нет буксировочных проушин. Ни спереди, ни сзади. Можно заколхозить массивный такой кусок металла типа такого www.drive2.ru/l/6100658/ и прикрутить его. У меня он лежит на балконе, друзья сделали. Все никак не повешу. maverickclub.net/forum/t32943.html

4. Резистор печки. Мой меняли еще в США. Вентилятор перестает работать на каких-то скоростях, например на 1-2-3, а работает только на 4. maverickclub.ru/forum/t42039.html maverickclub.ru/forum/t39585.html Цену не знаю, думаю, что несколько тысяч рублей.

5. Щелкает что-то в рулевой колонке. Вроде как карданчик. У меня тоже щелкает, пока ничего не делал. У меня именно щелчки при вращении руля maverickclub.net/forum/t35039.html

6. ЭУР. Вернее, датчик поворота руля. Ранее писал про его замену через отзывную компанию. Проблема имеет место быть, ЭУР глучит не единично, а у многих владельцев. Датчик отдельно стоит тысяч 15 руб, плюс работа по замене. maverickclub.net/forum/t53522.html или maverickclub.net/forum/t46560.html

7. Последняя проблема, с которой столкнулся на днях. Загорелся check engine, диагностика показала ошибку «P0445 EVAP PURGE VALVE CIRCUIT SHORT Клапан продувки системы «EVAP» всегда закрыт»
Почистили ошибку, все прошло. А вчера заправился и на табло горит «Check fuel fill inlet». Теперь вот разбираюсь в инете с абсорберами, клапанами и прочим в системе улавливания паров бензина maverickclub.ru/forum/t43264.html
Есть еще более душераздирающая тема на форуме — maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=22567
Я до этого тоже замечал, что на некоторых заправках пистолет заправки отщелкивается. Приходилось в полсилы нажимать на «курок».
Оказывается, что это известная «болячка» форда.
Для решения своей проблемы с «Check fuel fill inlet» заказал клапан 9U5Z 9C91 5H за 2400 руб, так как возня с заливной горловиной и воронкой из багажника не помогла. Клапан я тоже подергал, как мог.

Читать еще:  Lada 217030 какой двигатель

8. Вроде как есть проблемы с двигателем 2.5, с коробкой 6F35, но массовости я на форуме не заметил, у меня все ровно, ттт. Двигатель 2.5 вроде как чуть увеличенный 2.3, на форуме есть иногда ссылки на жор масла и известные моменты с 2.3
До этого у меня был 3х литровый на Мазде Трибьют, действительно беспроблемный, но жрущий бензин двигатель.

Какое масло заливать в двигатель Форд Эскейп

Линейка компактных кроссоверов Ford Escape выпускается американским автопроизводителем с 2000 года и по настоящий момент. Данная серия прошла через несколько поколений, в 2012 году получив европейское название Форд Куга. При обслуживании данных автомобилей, автовладелец имеет возможность заливать в двигатель несколько видов моторных масел, соответствующих заводскому допуску. А вот какое масло Форд Эскейп можно заливать и как правильно это делать, мы рассмотрим в данной статье.

  • Duratec 23, Duratec 25, Duratec 30.

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Масло Форд Эскейп бензин

Линейка моторов автомобилей Ford Escape состоит исключительно из бензиновых двигателей, которые работают на моторных маслах с допуском WSS-M2С913-B. При обслуживании автомобилей данной серии автопроизводитель рекомендует заливать оригинальное масло Ford Formula F 5W30 собственного производства. Кроме этого, вышеуказанному допуску соответствуют моторные масла и иных производителей. Например Motorcraft Synthetic Blend 5W30, Motul 8100 Eco-lite 5W30 и так далее.

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: XO 5W30-QSP

5 литров Артикул: 839554

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 839511

Средняя цена: 550 рублей

Форд Эскейп 2.3 масло

Двигатели объемом 2,3 литра(Duratec 23) также при своей работе используют моторные масла с допуском WSS-M2С913-B. Это вышеупомянутое оригинальное масло Ford Formula F 5W30 и его заменители(LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30, CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5).

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

5 литров Артикул: 9043

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 9041

Средняя цена: 1050 рублей

4 литра Артикул: 15583D

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Форд Эскейп 3.0 масло

Трехлитровые моторы Duratec 30 мало чем отличаются от своих собратьев в вопросе использования моторное масло. Это аналогичные масла с фордовским допуском WSS-M2С913-B. Оригинал Ford Formula F 5W30 и его заменители SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30, Idemitsu 5w-30 и так далее.

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Сколько масла в двигателе Ford Escape

  • 2.3L (Duratec 23) — 4,5 литра
  • 2.5L(Duratec 25) — 5,8 литра
  • 3.0L(Duratec 30) — 5,7 литра

Примечание : Если автовладелец Форд Эскейп желает заливать в свой автомобиль моторные масла с другой вязкостью, то следует учесть, что они должны соответствовать допуску ACEA A5/B5. Кроме этого, при смене бренда моторного масла(а также его вязкости), двигатель автомобиля необходимо промыть соответствующей промывочной жидкостью.

Форд Эскейп масло в двигателе когда менять

Рекомендации автопроизводителя говорят о регулярной замене масла каждые 15 000 километров. Но на практике данный интервал значительно сокращается, и замена моторного масла в двигателях Форд Эскейп требуется уже на 7-8 тысячах километров пробега. Это обусловлено сложными условиями эксплуатации и низким качеством топлива.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Форд Эскейп , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Как проверить уровень масла в Форд Эскейп

Масляный щуп, расположенный под капотом Ford Escape, позволяет измерить масляный уровень и оценить техническое состояние моторного масла. Данная процедура выполняется на остывшем двигателе. Щуп протирается ветошью и опускается повторно в соответствующее отверстие. При нормальном уровне масла, жидкость расположится между отметками min и max уровневого щупа.

Проверка уровня масла

Замена масла Форд Эскейп

Данную процедуру можно выполнить самостоятельно, имея место и соответствующий инструмент, либо же доверить квалифицированным сотрудникам сервисного центра. Как это сделать самостоятельно, вы можете ознакомиться в видеоролике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector