Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Escape iii 2019 года: отзывы, характеристики, цены, комплектации

Ford Escape iii 2019 года: отзывы, характеристики, цены, комплектации

Форд Эскейп — этот тот же Маверик, но под другим названием. Таким образом, производитель хотел вернуть популярность к кроссоверу, что частично удалось. Но больше внимания публики машина получила только после выхода третьего поколения и соответствующего рестайлинга. В таком обличии машина более яркая, динамичная и молодежная, а основной возрастной ценз владельцев — это молодые люди 30-40 лет. Рассмотрим более детально внешность Форд Эскейп, его техническую оснастку, а также узнаем, какое оснащение скрывается, в том числе под капотом.

Дизайн

Если говорить о внешности Ford Escape, то для России модель более известна под псевдонимом Форд Куга, поэтому не стоит слишком удивляться. В Европе и за рубежом её именуют не иначе, как Форд Эскейп. Производить пошел по давно накатанной схеме, меняя название для модели, но, не останавливаясь подробно на изменениях конструктивного характера.

Если ранее, даже во втором поколении Эскейп был полноценным внедорожником с некоторыми огрехами, то теперь это банальный кроссовер с чисто городским дизайном.

Экстерьер

Ford Escape в первую очередь завлекает своими фамильными традициями и последовательностью. Фигурирует в качестве отделки знакомая четырехгранная решетка радиатора, знакомая по более старшим моделям, как Эдж. Помимо этого «фронтальная» часть удивит своими широкими раскосыми фарами, дополнительной оптикой, единственно в базовом оснащении концерн удостоит автомобиль только би-ксеноновой оптикой. Обновление после 2015 года затронуло и кузов, частично пересмотрели форму бамперов.

Боковая часть Ford Escape представлена более подтянутыми колесными арками и крыльями, аккуратности и в тоже время динамичности машине придают ниспадающая крыша и аккуратные модульные выштамповки по бокам.

Корма Форд Эскейп обзавелась огромными плафонами фонарей, увеличенной багажной дверью, а также по аналогии пересмотренным бампером. Кстати, в который также внедрили новую выхлопную систему.

Интерьер

Салон Форд Эскейп также преобразился, стал более ярким и привлекательным, с качественным и современным оснащением. Передняя панель представлена комбинацией приборов с главенствующим 8-дюймовым монитором развлекательной системы. Ниже расположились важные клавиши для управления климатической установкой и другими опциями. Приборная консоль представлена с двумя огромными «колодцами» отлично вписавшихся в общий стиль. Не обделили и рулевое колесо, предложив к нему широкий диапазон клавиш для управления внешними системами.

Салон Форд Эскейп скомбинирован для пятерых пассажиров и что характерно, несмотря на скромные внешние габариты, места достаточно. Сзади смогут расположиться с комфортом трое седоков. Кресла и диван обладают широким диапазоном регулировок, позволяя настроить посадку практически под любую комплекцию пассажира.

Багажник скромный, но учитывая, что предпочли сформировать более качественный посадочный блок — за минусы это не считается. В походном положении объем полезного пространства составляет 405 литров, но при желании можно расширить до 1600 литров.

Комплектации и цены

Цена на российском рынке за Ford Escape, он же Куга варьируется от 1 500 00 р. до почти 2 200 000 р. Все зависит от конкретной комплектации, а выбор довольно широкий: Ambiente, Trend Plus, Trend, Titanium, Ultra Comfort и Platinum.

В качестве базового оснащения, минимально доступная комплектация получает:

  • Запуск с кнопки.
  • Семь подушек.
  • 17-диски (стальные).
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Аудиосистема с 8-ю динамиками.
  • Эра-Глонасс.
  • Технологические системы, к примеру, комплекс от предотвращения опрокидывания и т.д.
  • Полный электропакет.
  • Парктроник.
  • Мультируль и многое другое.

Технические характеристики

Ford Escape свои технические характеристики для отечественного автолюбителя показывает в крайне скромном виде. Если говорить простыми словами, доступно всего три бензиновых мотора, когда на рынках Старого Света доступна куда более широкая гамма. Итак, линейка моторов выделяется:

  • 1.5 литров 182-сильным агрегатом.
  • 2.5 литровым 250-сильным двигателем.
  • 1.5 литровым мотором с мощностью 150 л.с. (самый слабый).

Сочетается с тремя двигателями на выбор 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Также автомобиль Форд Эскейп может поставляться кроме переднеприводной версии, ещё и с интеллектуальным полным приводом. Полный привод представлен многодисковой муфтой на задней оси.

В своем конструктивном плане, так называемая новинка серьезных изменений не претерпела, все та же платформу от «третьего Фокуса». Спереди смонтирована стойка МакФерсон, сзади многорычажка. Так что в этом плане для Форд Эскейп его технические характеристики оказались практически не затронуты.

Отзывы и тест-драйв

Помимо опубликованных в конце статье на Ford Escape отзывы владельцев, предлагаем к вашему вниманию небольшой тест драйв в качестве видеообзора. А сейчас рекомендуем изучить оставленные для Форд Эскейп отзывы владельцев, согласно которых выделяется следующая гамма преимуществ и недостатков машины:

  • Неприхотливая подвеска III поколения.
  • Динамичные моторы.
  • Надежные КПП.
  • Отличное лакокрасочное покрытие.
  • Огорчает увеличенный для Ford Escape средний расход топлива, в пределах 9-10 литров.
  • Стоимость среди одноклассников, по мнению экспертов завышена.

Ford Escape 2005 года выпуска: краткое описание, технические характеристики, отзывы

Если говорить о марке «Форд», у многих возникает ассоциация с «Фокусом» и «Мондео». И вправду, эти машины весьма распространены в России. Однако сегодня мы уделим внимание внедорожнику Ford Escape 2005. Эта машина не так популярна, как «Фокус», но тем не менее пользуется спросом. Итак, что представляет собой Ford Escape 2005? Технические характеристики и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

«Форд-Эскейп» — это американский внедорожник, выпускающийся с передним либо с полным приводом. Ford Escape 2005 являет собой первое поколение кроссоверов. Машина построена на общей платформе с японским внедорожником «Мазда-Трибьют». Серийный выпуск автомобиля осуществлялся на двух заводах в США, позже – в Тайване и на Филиппинах. На европейском рынке внедорожник известен под названием «Маверик».

Внешность

Все привыкли ассоциировать американские джипы с чем-то брутальным и массивным. В большинстве случаев это так. Но Ford Escape 2005 стал исключением. Так, машина получила весьма скромный и неагрессивный вид. Спереди находится простой бампер (который иногда даже не красился в цвет кузова), компактная решетка и прямоугольные фары. На крыше имеются рейлинги для закрепления дополнительного багажника. Внизу на джипе есть «листва» — широкие молдинги, защищающие кузов от попадания камней. Также пластиковые накладки есть на колесных арках.

В плане дизайна эта машина заметно устарела. Однако сам кузов оказался довольно прочным. Как отмечают отзывы, «Форд-Эскейп» хорошо защищен от коррозии. Сколы – это тоже редкое явление для американского внедорожника. Некрашеный бампер и массивные накладки по всему кузову делают этот автомобиль практичным и устойчивым к различным дорожным неприятностям. На этой машине не страшно отправиться в лес или на бездорожье. Кузов и краска буду целыми.

Читать еще:  Что такое вихревой дизельный двигатель

Ford Escape 2005: размеры, клиренс

Автомобиль имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,48 метра, ширина – 1,85, высота – 1,73 метра. Величина дорожного просвета передней оси – ровно 20 сантиметров. Клиренс задней оси – 24,2 сантиметра. При этом машина отличается неплохими углами въезда и съезда, которые составляют 30 и 27 градусов соответственно. Автомобиль может составить хорошую конкуренцию полноразмерным джипам в плане проходимости.

«Форд-Эскейп» 2005 г. в.: безопасность

Уже в базовой комплектации внедорожник оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также трехточечными ремнями с преднатяжителями. Имеется также система АБС и стабилизации ESP. В ходе краш-тестов американский внедорожник получил четыре балла из пяти возможных за безопасность водителя и переднего пассажира при лобовом ударе. При перевороте «Форд-Эскейп» заслужил три звезды. А вот при боковом ударе машина получила максимальную оценку.

Интерьер

Салон американского внедорожника типичен для тех годов. Так, внутри нет каких-либо элементов роскоши. Все максимально просто и практично. Для водителя предусмотрен четырехспицевый руль и стрелочная панель приборов. Правда, подсветка щитка вызывает нарекания у автомобилистов. Она сильно «замыливает» глаз ночью. На центральной консоли располагаются привычные «крутилки» кондиционера.

Однако разобраться в них непросто. Дело в том, что нулевое положение у них находится посередине, а не сбоку. Также многие владельцы жалуются на качество пластика в салоне. Он довольно жесткий и издает шум. К этому приходится привыкать.

Среди положительных моментов стоит отметить наличие свободного пространства. Внутри хватает места как для водителя, так и для задних пассажиров. И это несмотря на достаточно высокий пол. Также машина может похвастаться широким диапазоном регулировок сидений. За рулем будет чувствовать себя комфортно любой человек. Для погрузки вещей в багажник предусмотрена «пятая» дверь, которая открывается вертикально при помощи газовых упоров. Кстати, чтобы забросить в багажник мелочь, необязательно открывать целую крышку – достаточно забросить вещи через заднее стекло. Оно открывается отдельно, что очень удобно.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя только бензиновые атмосферные двигателя. Так, базовым является двухлитровый мотор на 129 лошадиных сил. Немного позже в линейке появился 2,3-литровый двигатель с 16-клапанным механизмом ГРМ. Он развивает мощность в 135 лошадей. Также в линейке доступен 155-сильный бензиновый агрегат. Что примечательно, его рабочий объем тоже 2,3 литра.

А топовым в линейке является трехлитровый V-образный шестицилиндровый мотор на 203 лошадиные силы. Несмотря на высокий расход топлива (порядка 16 литров на сотню), этот мотор стал одним из популярных в России. Но все же наиболее оптимальным и сбалансированным является именно 2,3-литровый мотор. Он располагает неплохой мощностью и при этом не расходует так много бензина. Какой имеет Ford Escape 2005 расход топлива? По трассе с этим двигателем можно уложиться в «десятку».

Вне зависимости от двигателя, для данного внедорожника предусмотрена только она трансмиссия. Это четырехдиапазонный автомат (Ford Escape 2005 2.3 не является исключением). Автомат слегка задумчивый, но в плане поломок довольно надежен – говорят отзывы. Чтобы не возникало проблем с коробкой, достаточно раз в 70 тысяч километров производить замену АТФ-жидкости. Это можно сделать как на специализированном стенде, так и своими руками (путем частичной замены с укороченным интервалом).

Динамические характеристики

Как отмечают отзывы, «Форд-Эскейп» — это в большей мере спокойный семейный автомобиль, который не направлен на агрессивную езду. Так, на самом слабом моторе эта машина разгоняется до ста за 13,5 секунды. Если брать во внимание 2,3-литровые моторы, то с ними машина устремляется до сотни примерно за 9-10 секунд. А вот трехлитровый мотор подойдет тем, кому динамика разгона не безразлична. С ним «Форд-Эскейп» разгоняется до сотни за 8,8 секунды.

Что касается максимальной скорости, в зависимости от установленного силового агрегата, машина может разгоняться до 165-180 километров в час.

Ходовая часть

Спереди и сзади на американском внедорожнике «Форд-Эскейп» используется независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси это МакФерсон, на задней — многорычажка. Как ведет себя данный автомобиль на ходу? Подвеска на джипе достаточно комфортная и энергоемкая – отмечают отзывы. Машина плавно проходит все ямы и прочие дорожные неровности. Однако есть и недостатки. Автомобиль излишне валкий. Подвеска настолько мягкая, что машина трудно входит в повороты на скорости.

Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Руль на машине короткоходный. Но информативным его назвать нельзя. При попытках резко сменить траекторию движения, он становится тяжелым.

Конкуренты

Основных конкурентов всего два. Это японские внедорожники «Хонда CR-V» и «Тойота-Рав-4». Американский «Форд-Эскейп» не уступает им в плане надежности. При этом отличается хорошим уровнем оснащения. А в паре с трехлитровым двигателем еще и динамичнее, нежели «японцы».

Что касается стоимости обслуживания, в машине нет каких-либо сложных систем или агрегатов. Поэтому стоимость содержания ничуть не выше, чем у той же «Тойоты» или «Хонды». Запчасти на «Форд» можно найти в любом магазине. Редко когда детали приходится покупать под заказ.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет Ford Escape 2005. Целевая аудитория покупателей данных внедорожников – это люди, которым нужен полноприводный джип преимущественно для городской эксплуатации, а не для бездорожья. Ведь не каждый готов содержать мощный и прожорливый внедорожник ради того, чтобы раз в месяц выезжать на оффроуд или просто на природу. «Форд-Эскейп» — это универсальная машина. На ней можно перевозить крупногабаритные грузы благодаря вместительному багажнику, к тому же машина легко переносит нашу зиму. Она запросто выбирается из снежных заносов даже на плохой резине. Запчасти на «Форд» стоят недорого, а некоторые элементы и вовсе можно поменять своими руками (не говоря уже о техническом обслуживании, которое подразумевает замену масла и фильтров). Внедорожник не слишком затратный в ремонте и является хорошей альтернативой японским кроссоверам.

Тест-драйв Ford Escape: премьера номер два

Выбирая между Kuga и конкурентами, покупатель невольно погружается в мир гламура и глянца. От менеджера в соответствующем салоне он узнает про спортивные нотки в характере Honda CR-V или про немецкое качество собранных в Калуге Volkswagen Tiguan. Выслушает он и то, как здорово покорять городские джунгли на первом «кинетическом» кроссовере Ford; как он неповторим внешне и насколько удобен внутри.

Читать еще:  Двигатель honda vtec как работает

Выслушает – если только в его планы не входит езда по бездорожью. Иначе слушать не будет, поскольку оставлять на проселке дорогущие (и низкие) кугины бамперы ох как неохота – и никакая «кинетика» тут не поможет. Выход: или копить на Explorer, или… присмотреться к новому Escape. Предложить идеологически иной, нежели Kuga, кроссовер, в той же ценовой нише – определенно интересное предложение от Ford.

Но Московский автосалон наглядно показал: клиентов, которые любят глазами, «антикинетическая» премьера привлекла несильно. Хотя внешне Ford Escape не так уж и безнадежен. В профиль он сильно напоминает предшественника, которого в Старом Свете знают под именем Maverick; от него же ему досталась платформа. Спереди в раскосых фарах читаются мотивы, явно навеянные японским автопромом, сзади главный дизайнер проекта Пол Гибсон сделал новый Escape похожим на уменьшенный в пропорциях Land Cruiser 200. И пусть такой «собирательный» портрет не способен вызвать сильные эмоции, выглядит кроссовер по-мужски серьезно, сдержанно и гармонично. Это от него, собственно, и требовалось.

Найти в салоне Escape современные фордовские черты решительно невозможно. Панель такой формы – с козырьком, полностью накрывающим приборный щиток и среднюю консоль, – вышла из моды еще в начале 90-х, а четырехспицевый руль с тонким ободом не слишком удобен для рук: у Ford есть баранки куда лучше.

Сиденья, хоть и обтянуты кожей, не скрывают свою «плоскую» натуру, обшивка дверей с маленькими ручками в большой машине выглядит несерьезно. Зато через широкие двери «правильной» прямоугольной формы забираться в салон машины легко и удобно, а ширина салона позволяет передним седокам не толкаться локтями. Не в избытке разве что места над головой, но у большинства паркетников дела с этим обстоят еще хуже.

Понравилось качество отделки. Панели из недорогого пластика неплохо подогнаны и приятны на ощупь, а самое главное – беззвучно ведут себя при движении даже по самой разбитой дороге.

Узкий подлокотник двери с маленькой ручкой (так вот почему она такая «несерьезная!») находится на приличном расстоянии от левого колена водителя, а средняя консоль, скругленная к низу, оставляет достаточно пространства для правого колена, поэтому усесться можно вполне комфортно. Руль, однако, регулируется только по высоте.

В Россию Escape поставляется в двух комплектациях, отличающихся только отделкой салона и пакетом «комфортных» опций. Тандем «коробка-мотор» неизменный – это 2.3-литровая бензиновая «четверка» мощностью 145 л. с. серии Duratec и четырехдиапазонный «автомат». В Америке предлагаются и другие агрегаты, объемом 2.5 и 3.0 л, но в нашу страну такие машины официально не попадут.

Двигатель, установленный на «наш» Escape, достаточно экономичен и вписывается в жесткие нормы Еurо-4; к тому же, он лоялен к кошельку владельца в плане налогов. Но особой прыти от него не дождешься. Стартует автомобиль с ленцой, «разогреваясь» где-то после 4 000 оборотов. Шума от него немного, а для покорения близлежащего бездорожья 200 Нм тяги для автомобиля снаряженной массой немногим за полторы тонны вполне достаточно.

Руль с гидроусилителем тяжеловат, хотя в определенных режимах движения – например, на трассе – это даже начинало нравиться. К тому же, высокая машина на удивление неплохо «рулится» в поворотах: во многом Escape обязан этому независимой «по кругу» подвеске.

Стоит учесть, что новый Escape утратил способность жестко блокировать дифференциал, взамен получив электромуфту и систему полного привода Intelligent 4WD System. Она, правда, позволяет вмешиваться в работу трансмиссии: нажав клавишу «4х4» на консоли, можно установить постоянный полный привод без переменного распределения момента между осями, но для сурового бездорожья такая система вряд ли сгодится.

Впрочем, не для таких условий создавался автомобиль. Короткие свесы и неплохой дорожный просвет в 201 мм делают его малоуязвимым на тех участках дороги, где большинство кроссоверов откровенно пасуют. Прибавьте сюда длинноходную и достаточно энергоемкую подвеску, одинаково уверенно ведущую себя и на асфальте, и на ухабах, – и преимущества нового кроссовера станут очевидны.

Ford Escape вряд ли способен подарить яркие впечатления, но точно запомнится добротным исполнением, ужившимся с конкурентоспособной ценой. К тому же, расширенные возможности вне асфальта и брутальная внешность позволят тем, кто все же не оценил пресловутый Kinetic, тем не менее, сделать выбор в пользу синего овала. Быть «номером два» в таком случае совсем не стыдно.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ford Escape 2005 года выпуска: описание, технические характеристики, отзывы

Если говорить о марке «Форд», у многих возникает ассоциация с «Фокусом» и «Мондео». И вправду, эти машины весьма распространены в России. Однако сегодня мы уделим внимание внедорожнику Ford Escape 2005. Эта машина не так популярна, как «Фокус», но тем не менее пользуется спросом. Итак, что представляет собой Ford Escape 2005? Технические характеристики и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

«Форд-Эскейп» — это американский внедорожник, выпускающийся с передним либо с полным приводом. Ford Escape 2005 являет собой первое поколение кроссоверов. Машина построена на общей платформе с японским внедорожником «Мазда-Трибьют». Серийный выпуск автомобиля осуществлялся на двух заводах в США, позже – в Тайване и на Филиппинах. На европейском рынке внедорожник известен под названием «Маверик».

Внешность

Все привыкли ассоциировать американские джипы с чем-то брутальным и массивным. В большинстве случаев это так. Но Ford Escape 2005 стал исключением. Так, машина получила весьма скромный и неагрессивный вид. Спереди находится простой бампер (который иногда даже не красился в цвет кузова), компактная решетка и прямоугольные фары. На крыше имеются рейлинги для закрепления дополнительного багажника. Внизу на джипе есть «листва» — широкие молдинги, защищающие кузов от попадания камней. Также пластиковые накладки есть на колесных арках.

В плане дизайна эта машина заметно устарела. Однако сам кузов оказался довольно прочным. Как отмечают отзывы, «Форд-Эскейп» хорошо защищен от коррозии. Сколы – это тоже редкое явление для американского внедорожника. Некрашеный бампер и массивные накладки по всему кузову делают этот автомобиль практичным и устойчивым к различным дорожным неприятностям. На этой машине не страшно отправиться в лес или на бездорожье. Кузов и краска буду целыми.

Читать еще:  Hino 300 что за двигатель

Ford Escape 2005: размеры, клиренс

Автомобиль имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,48 метра, ширина – 1,85, высота – 1,73 метра. Величина дорожного просвета передней оси – ровно 20 сантиметров. Клиренс задней оси – 24,2 сантиметра. При этом машина отличается неплохими углами въезда и съезда, которые составляют 30 и 27 градусов соответственно. Автомобиль может составить хорошую конкуренцию полноразмерным джипам в плане проходимости.

«Форд-Эскейп» 2005 г. в.: безопасность

Уже в базовой комплектации внедорожник оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также трехточечными ремнями с преднатяжителями. Имеется также система АБС и стабилизации ESP. В ходе краш-тестов американский внедорожник получил четыре балла из пяти возможных за безопасность водителя и переднего пассажира при лобовом ударе. При перевороте «Форд-Эскейп» заслужил три звезды. А вот при боковом ударе машина получила максимальную оценку.

Интерьер

Салон американского внедорожника типичен для тех годов. Так, внутри нет каких-либо элементов роскоши. Все максимально просто и практично. Для водителя предусмотрен четырехспицевый руль и стрелочная панель приборов. Правда, подсветка щитка вызывает нарекания у автомобилистов. Она сильно «замыливает» глаз ночью. На центральной консоли располагаются привычные «крутилки» кондиционера.

Однако разобраться в них непросто. Дело в том, что нулевое положение у них находится посередине, а не сбоку. Также многие владельцы жалуются на качество пластика в салоне. Он довольно жесткий и издает шум. К этому приходится привыкать.

Среди положительных моментов стоит отметить наличие свободного пространства. Внутри хватает места как для водителя, так и для задних пассажиров. И это несмотря на достаточно высокий пол. Также машина может похвастаться широким диапазоном регулировок сидений. За рулем будет чувствовать себя комфортно любой человек. Для погрузки вещей в багажник предусмотрена «пятая» дверь, которая открывается вертикально при помощи газовых упоров. Кстати, чтобы забросить в багажник мелочь, необязательно открывать целую крышку – достаточно забросить вещи через заднее стекло. Оно открывается отдельно, что очень удобно.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя только бензиновые атмосферные двигателя. Так, базовым является двухлитровый мотор на 129 лошадиных сил. Немного позже в линейке появился 2,3-литровый двигатель с 16-клапанным механизмом ГРМ. Он развивает мощность в 135 лошадей. Также в линейке доступен 155-сильный бензиновый агрегат. Что примечательно, его рабочий объем тоже 2,3 литра.

А топовым в линейке является трехлитровый V-образный шестицилиндровый мотор на 203 лошадиные силы. Несмотря на высокий расход топлива (порядка 16 литров на сотню), этот мотор стал одним из популярных в России. Но все же наиболее оптимальным и сбалансированным является именно 2,3-литровый мотор. Он располагает неплохой мощностью и при этом не расходует так много бензина. Какой имеет Ford Escape 2005 расход топлива? По трассе с этим двигателем можно уложиться в «десятку».

Вне зависимости от двигателя, для данного внедорожника предусмотрена только она трансмиссия. Это четырехдиапазонный автомат (Ford Escape 2005 2.3 не является исключением). Автомат слегка задумчивый, но в плане поломок довольно надежен – говорят отзывы. Чтобы не возникало проблем с коробкой, достаточно раз в 70 тысяч километров производить замену АТФ-жидкости. Это можно сделать как на специализированном стенде, так и своими руками (путем частичной замены с укороченным интервалом).

Динамические характеристики

Как отмечают отзывы, «Форд-Эскейп» — это в большей мере спокойный семейный автомобиль, который не направлен на агрессивную езду. Так, на самом слабом моторе эта машина разгоняется до ста за 13,5 секунды. Если брать во внимание 2,3-литровые моторы, то с ними машина устремляется до сотни примерно за 9-10 секунд. А вот трехлитровый мотор подойдет тем, кому динамика разгона не безразлична. С ним «Форд-Эскейп» разгоняется до сотни за 8,8 секунды.

Что касается максимальной скорости, в зависимости от установленного силового агрегата, машина может разгоняться до 165-180 километров в час.

Ходовая часть

Спереди и сзади на американском внедорожнике «Форд-Эскейп» используется независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси это МакФерсон, на задней — многорычажка. Как ведет себя данный автомобиль на ходу? Подвеска на джипе достаточно комфортная и энергоемкая – отмечают отзывы. Машина плавно проходит все ямы и прочие дорожные неровности. Однако есть и недостатки. Автомобиль излишне валкий. Подвеска настолько мягкая, что машина трудно входит в повороты на скорости.

Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Руль на машине короткоходный. Но информативным его назвать нельзя. При попытках резко сменить траекторию движения, он становится тяжелым.

Конкуренты

Основных конкурентов всего два. Это японские внедорожники «Хонда CR-V» и «Тойота-Рав-4». Американский «Форд-Эскейп» не уступает им в плане надежности. При этом отличается хорошим уровнем оснащения. А в паре с трехлитровым двигателем еще и динамичнее, нежели «японцы».

Что касается стоимости обслуживания, в машине нет каких-либо сложных систем или агрегатов. Поэтому стоимость содержания ничуть не выше, чем у той же «Тойоты» или «Хонды». Запчасти на «Форд» можно найти в любом магазине. Редко когда детали приходится покупать под заказ.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет Ford Escape 2005. Целевая аудитория покупателей данных внедорожников – это люди, которым нужен полноприводный джип преимущественно для городской эксплуатации, а не для бездорожья. Ведь не каждый готов содержать мощный и прожорливый внедорожник ради того, чтобы раз в месяц выезжать на оффроуд или просто на природу. «Форд-Эскейп» — это универсальная машина. На ней можно перевозить крупногабаритные грузы благодаря вместительному багажнику, к тому же машина легко переносит нашу зиму. Она запросто выбирается из снежных заносов даже на плохой резине. Запчасти на «Форд» стоят недорого, а некоторые элементы и вовсе можно поменять своими руками (не говоря уже о техническом обслуживании, которое подразумевает замену масла и фильтров). Внедорожник не слишком затратный в ремонте и является хорошей альтернативой японским кроссоверам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector