Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Flame 200 стук в двигателе

Flame 200 стук в двигателе

Сообщение Fil » 20 окт 2011, 13:02

Re: Стук в двигателе, помогите советом.

Сообщение SnB Евгений » 20 окт 2011, 15:04

Re: Стук в двигателе, помогите советом.

Сообщение jbugajj » 20 окт 2011, 16:15

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Что такое система вентиляции двигателя

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Тема: Подскажите, что делать. Появился стук в двигателе!

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Подскажите, что делать. Появился стук в двигателе!

    Авто Легаси BL5 2005 г.в. 190 л.с. комплектация 20R, пробег 52 т.км. Появился стук в двигателе, одинаковый и при холодном, и при горячем. С наружи почти не слышен, только в салоне. В сервисе сказали, что приходит п. ц поршню, но надеюсь что дело не в нем. Подскажите куда лучше обратиться?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    У меня точно такая же история была. Машина не поддергивается? Ты б не ездил никуда и мотор не заводил пока спеца не найдёшь! А то потом будет дороже, причём сильно.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Постарайся послушать с какой головы или полублока звук идёт. Я конечно не спец, успел разобрать только один мотор от субы, но все же опыт был

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Вообще не подергивается. Заезжал в два сервиса, одни говорят что скорей всего поршень, другие что коленвал и вкладыши. И что только вскрытие точно покажет в чем причина.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    В чем причина стука оказалась?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    причину можно определить без вскрытия с вероятностью в 95%

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    А к кому можно обратиться, чтобы определить?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    А из какого он сервиса и работает ли в воскресенье?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    ыы. у меня такая же в ТОЧНОСТИ машина.
    и стук я этот тоже слышу, именно в салоне! снаружи не слышно почти..
    Вы «хитман» слушали, сказали что все гуд 😉

    х.з. 15 тыс наездил именений 0.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Подскажите, что делать. Стучит!

    так у вас появился стук или изначально был? После чего появился?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Подскажите, что делать. Стучит!

    ИМХО дело не в поршне! автомобиль 1в1 как у вас, может так двиг работает. В 05 году может китайцы собирали двиглы вместе с маховиками 😉 Стук этот только я один слышу. В салоне. Почему именно в салоне? Х,З. Капот открываешь только клапана слышно как работают.
    темболее Хитман слушал сказал нормально работает двиг. не парься сказал. я и перестал парится, 15 тыс после этого наездил не меняется ни че.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    че за стук такой легендарный, столько про него пишут и говорят, ни разу не доводилось слышать ни у кого.
    как-то особенно стучит? вроде все движки на холодную громче работают, прогреваются звук меняется, дизеля так ваще тарахтят

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    забей сеня, это не стук как таковой, и ни как эти звуки не связаны с двигателем, звук порождают демпферы пульсаций топлива, т.к. топливная магистраль проходит по салону что то похожее слышно в салоне в районе бардачка 🙂

    Flame 200 стук в двигателе

    Участник мотодвижения

    Группа: Испытательный срок
    Сообщений: 18
    Регистрация: 1.2.2011
    Из: Москвабад
    Пользователь №: 24036
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: suzuki SV400Y
    Опыт вождения: стараюсь

    Группа: Испытательный срок
    Сообщений: 7
    Регистрация: 31.8.2011
    Из: Жодино
    Пользователь №: 26449
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: suzuki sv650s 01.
    Опыт вождения: 4 years

    вот и я с тем же)) посмотри видео, у меня стук в верхней части цилиндра.

    Участник мотодвижения

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 59
    Регистрация: 31.7.2010
    Из: Саратов
    Пользователь №: 21143
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Yamaha YBR -> Honda CB-1 1992 -> Yamaha YZF 1000 & Suzuki Bandit 250
    Опыт вождения: много км

    Читать еще:  Что такое просадка клапанов двигателя

    Club resident

    Группа: Ветераны форума
    Сообщений: 1838
    Регистрация: 5.7.2006
    Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
    Пользователь №: 4762
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Сова 200 (96год — н.в.)
    gsx-r400sp (00год-03год)
    desperado400 (03год-05год)
    SV650S (05год — н.в.)
    Honda CBR600F ‘2012 (12год — н.в)
    Опыт вождения: 1996-.

    SuZuKi без стуков — дрова, со стуками — в идеале)))
    у мня что-то в двигателе стучит в районе заднего горшка уже . хм.. шестой год)))
    при этом на дальняк спулял три раза.. и (тьфу х3) ничегошеньки..

    слышал я както звук работающего дукатти мультистрада на холостых. если б не знал вырожение «десмодромный привод» подумал бы что у него не то что поршня развалилась, а что там в колено попал ящик с инструментами!

    Club resident

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 1758
    Регистрация: 27.6.2007
    Из: Москва, Кантимировская
    Пользователь №: 8249
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900
    Опыт вождения: c 2007

    а ты где территориально находишься?

    на кантиме есть сервис www.workmoto.ru

    Я видел Кагиву, там сухое сцепление, открытое, прям видно как фрикционы крутятся, когда он ехал, я думал работает отбойный молоток по металлической поверхности, ад полный.

    Club resident

    Группа: Ветераны форума
    Сообщений: 1838
    Регистрация: 5.7.2006
    Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
    Пользователь №: 4762
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Сова 200 (96год — н.в.)
    gsx-r400sp (00год-03год)
    desperado400 (03год-05год)
    SV650S (05год — н.в.)
    Honda CBR600F ‘2012 (12год — н.в)
    Опыт вождения: 1996-.

    вопрос к топикстартеру наскока я понял..

    Club resident

    Группа: Ветераны форума
    Сообщений: 4667
    Регистрация: 27.1.2005
    Из: Moscow ЮВАО
    Пользователь №: 1730
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: RF400,
    Polini 911 replica,
    CBR600F3,
    VFR800Fi,
    AN400 Burgman K2,
    R6,
    КТМ RC8
    Опыт вождения: 80 000 км

    Участник мотодвижения

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 118
    Регистрация: 21.6.2010
    Из: Москва
    Пользователь №: 20707
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Ducati Multistrada 1000DS
    Опыт вождения: один раз подбили.

    SuZuKi без стуков — дрова, со стуками — в идеале)))
    у мня что-то в двигателе стучит в районе заднего горшка уже . хм.. шестой год)))
    при этом на дальняк спулял три раза.. и (тьфу х3) ничегошеньки..

    слышал я както звук работающего дукатти мультистрада на холостых. если б не знал вырожение «десмодромный привод» подумал бы что у него не то что поршня развалилась, а что там в колено попал ящик с инструментами!

    Слышал ты скорее всего литровый Мульт а там основной звук дает сухое сцепление. при выжатом сцепление звук работы мотора нормальный.

    Club resident

    Группа: Ветераны форума
    Сообщений: 1838
    Регистрация: 5.7.2006
    Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
    Пользователь №: 4762
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Сова 200 (96год — н.в.)
    gsx-r400sp (00год-03год)
    desperado400 (03год-05год)
    SV650S (05год — н.в.)
    Honda CBR600F ‘2012 (12год — н.в)
    Опыт вождения: 1996-.

    однозначно никто не скажет.. но можно порядком исключения:

    первое.. заведи. внимательно слушай где шум.. прогрей (не пропал ли?).. выжми сцепление -(чё там?) .. газони — смотреть в сторону выхлопной трубы.. желательно поставить мот попой к стене и смотреть на дым (цвет/вкус/запах).. прозрачно-белый, сизый.. черный.. чем темней и мутней, тем хуже.. глуши.. кури..

    теперь берём инструмент) ..сначала слить масло (всё равно менять нада) и поковыряться в этой чёрной жиже ручками с целью найти следы металической стружки.. если таковых нет — ничего у тебя не от чего не отвалилось — уже хорошо!

    далее.. продолжим изучение устройства мотоцикла.. откручиваем обе крышки картера и смотрим внимательно на дно.. чистенько должно быть как в хорошей больнице! за одно проверяем шестерни обгонной муфты стартера.. большой такой шестерён с малюсенькой такой шестерёночкой.. зубцы должны быть все ровные. ! крышки снимай окуратно.. старайся простукивать помаленьку с каждой стороны и не сдёргивать их жестко. береги прокладки))) закручивать равномерно не применяя много сил! не перекрути болты — поломаешь.

    ЗАЛЕЙ МАСЛО ))) ..фильтр можно было и не менять, если это просто проверка на вшивость!

    если всё вышенаписанное сделанно, и никаких признаков трэша не найденно спокойно без панических рывков выкатываемся на свободную не перегруженную улочку.. слушаем, ездим в прогулочном темпе, щелкаем передачами.. ничего не мешает? нейтралки не попадаются там где им нет места? колёсико крутит ровно, без дёрганей?

    на сим пока всё.. проделать сие можно за 4 часа без пива.

    Как поменять поршневую Stels Flame (164FML)

    В продолжение поста Как снять мотор Stels Flame я расскажу как заменить на нём поршневую группу и почему я, собственно, всё это затеял.

    Мы остановились на том, что сняли мотор с мотоцикла и водрузили его на верстак.

    Смотрим на него сверху, откручиваем 3 болта и снимаем крышку оси коромысел.


    Откручиваем три болта крепления оси коромысел.


    Снимаем её, вынимаем толкатели и откручиваем четыре гайки и один болт снаружи мотора. Стягиваем головку цилиндра со шпилек.

    А в цилиндре у нас.

    Немного расскажу с чего всё началось. Осенью неожиданно заглох на светофоре, завестись не смог. Откатился на обочину, выключил музыку в шлеме, попробовал ещё раз завестись и услышал ритмичные удары в двигателе. Эвакуатор, гараж, вывернул свечу — боковой электрод прижало к центральному. Загнуть его мог только поршень. Нет, компрессия же есть, значит клапаны целы. Откуда ещё в цилиндре инородному телу взяться? Значит произошло разрушение подшипников коленвала или юбки поршня, ход поршня увеличился, вот он и долбит по головке. Логика какая-то натянутая, но других идей нет. Соответственно меня ждёт вскрытие картера мотора, значит мотор нужно снимать и неторопясь разбирать.

    Читать еще:  Влияние термостат на работу двигателя

    Головка не в лучшем виде. И в неё был впрессован металлический цилиндрик, который перед этим знатно полетал по камере сгорания.

    И даже умудрился попасть в зазор между поршнем и стенкой цилиндра, задрав последнюю.

    Для обнаружения происхождения инородного тела был подключен дедуктивный метод. Из картера он попасть не мог никак. Значит сверху, через клапаны. Из выпуска — тоже сомнительно. Остается только впуск. А там, за клапаном, только карбюратор (в нём такой детали нет) и фильтрбокс (аналогично). Мистика. Впоследствии выяснилось что для мотоциклов с вакуумным бензокраном на впускной патрубок, между карбюратором и головкой, ставится штуцер отбора вакуума. И отверстие под него на моем мотоцикле было. Которое было заглушено тем самым цилиндриком. Деталь вибронагружена, и на 23-й тысяче километров цилиндрик диаметром 4 мм и засосало внутрь. Руки бы оторвать таким инженерам. Впоследствии я рассверлил отверстие, нарезал в нем резьбу и завернул православный нержавеющий болт М6х9.

    Теоретически, после удаления инородного тела можно было бы собрать мотор обратно и мотоцикл бы ездил. Но расход масла был бы неприличным, компрессия снижена, да и я уже настроился на переборку. А зима длинная.

    Седла клапанов головки цилиндра не пострадали, поэтому было решено подточить забоины шарошкой и оставить эту головку на моторе. Поршневая же однозначно под замену. Поршневые группы есть в наличии в Москве, на момент переборки они стоили по 4 000 руб. Одно только и останавливало: у Stels Flame мотор покрашен в тёмно-серый металлик, а рёбра охлаждения нового цилиндра останутся алюминиевыми, без покраски. Подбирать же краску и красить цилиндр. Ремонтных поршней в Москве нет. Но мне удалось найти ремонтные поршни на Aliexpress, причём всех четырёх ремонтов. Диаметр цилиндра (63,5 мм, шаг ремонтных размеров 0,25 мм). Да, кстати поршневая группа на 230 см3 (обозначается китайцами как 250 см3) не совместима с остальной линейкой моторов CG. Потребуется замена коленвала. По непроверенным данным и картер у этого мотора другой. Дабы не было соблазна диаметр поршневого пальца у 230-й поршневой на миллиметр больше. Можно конечно же развернуть отверстие в шатуне под больший диаметр, но всё равно принципиально такая переделка мощности не прибавит, а надёжность серьёзно снизится.

    Кикстартером опускаем поршень вниз, откручиваем два болта крепления цилиндра к картеру и стягиваем цилиндр со шпилек.

    Кстати, под хромированной блямбой над этими болтами скрываются нижние коромысла, их тоже необходимо снять. Ось коромысел просто плотно сидит в отверстии цилиндра и фиксируется болтом, который мы выкрутили ещё когда снимали головку.

    Везём цилиндр в Механику, меряем износ. Это, кстати, бесплатно. Отклонение от номинала (в местах задиров) — 0,08 мм, допуск — 0,06 мм. Соответственно первый ремонт. Заказываем поршнекомплект (1200 руб.), отдаём в расточку вместе с поршнем, зазор между поршнем и стенкой цилиндра 0,02 мм. 3 дня и тысяча рублей. Так что мы ещё и сэкономили на покупке поршневой процентов 40 🙂

    Вот так выглядит неполный поршнекомплект, в полном ещё есть стопорные кольца поршневого пальца.

    Кольца там своеобразны (слева) и подобрать замену потерявшемуся при сборке кольцу невозможно. Новое — под заказ, за 10 дней.

    Смазываем поршень маслом и одеваем на него кольца. Сначала — зубчатое маслосъёмное, потом два кольца, которые его фиксируют. Дело в том, что маслосъёмное кольцо почти не пружинит. Но оно имеет Т-образный профиль и фиксируется двумя пружинными кольцами, которые как раз и упираются в выступы маслосъёмного кольца. Далее — 2 компрессионных кольца. Одевать их удобно как показано на фото. Один конец устанавливается в нужную канавку, другой — кладётся на плоскость поршня. После плавно оттягиваем пальцами верхний конец и ведём его вдоль стенки поршня до нужной канавки.

    Компрессионные кольца одеваем маркировкой вверх. Если у вас они разного цвета, то блестящее (серебристое, золотистое. ) нужно ставить вверх. Цвет кольцу предаёт дополнительная обработка, а верхнее работает в более тяжелых условиях. Разводим замки компрессионных колец на 180 градусов.

    Устанавливаем нижние коромысла обратно в цилиндр, ориентируем риску на их оси вертикально.

    В нижней части цилиндра снята фаска, оправка (справа на фото) не требуется. Не нужно делать как на фото, не повторяйте моей ошибки. Сначала устанавливаем поршень на шатун, а потом опускаем на него цилиндр, придерживая поршень чтобы он был соосен цилиндру. Ну и стенки цилиндра предварительно смазываем моторным маслом конечно же. Во время этой операции необходимо зафиксировать коленвал. Если мотор стоит на мотоцикле (а замену поршневой можно выполнить и без снятия двигателя) то включаем передачу и зажимаем задний тормоз. Я же подложил деревянную рейку под поршень. Не забываем про новую прокладку.

    Сборка проводится в обратном порядке. Металлическую прокладку головки допускается использовать повторно. Момент затяжки гаек головки цилиндра — 20-30 Н·м, соединительного болта — 10-12 Н·м. Зазор клапанов — 0,05 мм.

    Обкатку буду проводить по следующей схеме: первые 300 км — максимум 5000 об/мин. Замена масла. Далее каждые 300 км +1000 об/мин, на 1200 км — ещё одна замена масла, далее эксплуатация в обычном режиме. На правильность не претендую, но 2 года назад новый мотор обкатывал именно так и даже на финальной стадии был заметен рост мощности, значит приработка ещё шла.

    Замена поршневой — достаточно простая и недорогая операция, но надеюсь вам не придётся её выполнять.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector