Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение Фиат Дукато 2-го и 3-го поколений

Сравнение Фиат Дукато 2-го и 3-го поколений

Начинается пора отпусков. Что-то подсказывает, что многие в этом году поедут в Крым. Вопрос только в том, на чём ехать. В принципе можно ехать на любой машине, но сегодня перед нами целый модельный ряд коммерческого направления от Фиата. Поэтому невольно задумаешься, что же выбрать? Возможно кто-то спросит, почему Фиат? Во-первых, итальянская марка давно начала плотно осваивать рынок России именно в коммерческом направлении. Поэтому на наших дрогах развозные фургоны, грузовички с логотипом Фиата – распространённые машины. Это значит, нет проблем с сервисом и автозапчастями.

А во-вторых, дорога дальняя и нужна надёжность. Поэтому для начала мы пришли в сервис официального дилера и пообщались с механиками. На подъёмнике как раз стоял развозной фургон Дукато предыдущего, 2-го поколения. Прошёл этот автомобиль 350 000 км. Для того пробега – отлично выглядит. На кузове, даже в тех местах, где сбита краска на порогах обувью или на следах вмятин ржавчины нет, оцинковка – надёжный барьер. Но почему же нет в цехах новеньких Дукато 3-го поколения? Всё очень просто, они стали надёжнее! Механикам, для заработка в этом плане конечно грустно. Им приходиться зарабатывать на предыдущих моделях.

Что изменилось В Дукато 3-го поколения?

Не смотря на отсутствие явного антикора и железо днища в порядке. А вот подвеска? Сален блоки передних рычагов явно просятся на замену. «Да, передняя подвеска не самое сильное звено у машин этого поколения» — говорит механик. Сюда же можно добавить и амортизаторы, и опоры стоек. Поэтому у третьего Дукато конструкция рычагов изменена и надёжность сален блоков повысилась. Стойки и опорники стали ходить больше. А вот задняя подвеска надёжна. Но здесь только один лист рессоры, а в 3-м Дукато их 2!




Вообще работа над ошибками была проведена немалая. Например, сдвижная боковая дверь тоже со временем начинает заедать. И здесь конструкцию изменили. Старые фиксаторы уступили место новым, доработанным.et

К мотору претензий нет. Здесь стоит Ивековский турбо дизель. Вовремя обслуживайте его и будет вам счастье. Этот, как мы уже сказали, пробежал 350 тыс. без каких-либо проблем.

Под капотом нового Дукато новый 16-ти клапанный турбо дизель Multijet, объёмом 2.3 литра и мощностью 120 лошадей. Двигатель – это самая сильная сторона итальянских фургонов. Новый фургон Дукато ещё лучше ездит с низов. А вот после 4 тыс. оборотов мотор «скисает». Инженеры хорошо погасили дизельные вибрации. Они практически не ощутимы, ни на руле, ни на кузове. А в дальней дороге комфорт нужен. Хотелось бы ехать и отдыхать. Надо сказать, что крейсерскую сотню на шоссе фургоны держат отлично. Конечно «автобусность» чувствуется, но это даже нравится, как говорится, высоко сижу, далеко гляжу.

А вот подвеска поначалу показалась жестковатой, когда мы опробовали грузовой фургон. Но стоило его чуток загрузить, и всё приходит в норму. Именно поэтому пассажирские варианты не имеют избыточной жёсткости. Нагрузка интерьером салона, смягчает плавность хода. Благодаря тому, что фиатовцы давно присутствуют на рынке России мы видим столько различных модификаций.

Все отзывы владельцев о Fiat Ducato II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Fiat Ducato (Фиат Дукато) 1996 г.

Я приобрел Дукато четыре года назад под заказ пригнали из Германии с пробегом 200000км. Pа четыре года я проехал ещё 130000км. (и того 330000км.) первые два года я не знал что такое ремонты, не считая замены шаровых и рулевых наконечников при том что грузы которые я возил были не из лёгких в основном 2000кг. Yа третий год использования машины в таком тяжелом режиме начались течь стойки я их прокачал и ещё отъездил шесть месяцев, потекли, пришлось купить новые по 100$ за каждую.

К концу третьего года начались проблемы с коробкой (при пробеге в 300000км.) начали рычать при вкл. вторая и третья передачи, это всё не выдержал тросик переключения и лопнул купил за 180$ но коробку ещё наделаю, привык. а вот в начале четвёртого года началось то сцепление полетело, то рессора лопнет, всему приходит конец. Насчёт машина я хочу сказать проработала она в критических условиях, которые она переносила спокойно и без особых проблем и до сих пор ездит (ещё двигатель наделал) я слышал что он не убиваемый но что до такой степени я даже подумать не мог при том что я на ней летаю со скоростью до 150км. в час.

Простой Ивековский движок софин 814067 без турбины. сейчас планирую покупать нового Дукато и даже не смотрю в сторону мерсов которые зимой застреют где не поподя а Дукато со своим передним приводом проходит там где кажется он обязательно должен застрять.

Отзыв Fiat Ducato (Фиат Дукато) 1999 г.

В 2007 году пригнал друг из Германии Дукато 1999 года выпуска,пробег 234000, мотор SOFIM 8140-43 (Iveco) 2.8 i d TD, 122 кобылы, механический ТНВД, турбонаддув, промохлаждение. Первое впечатление как от двигателя, так и от а V томобиля — просто супер! Машина находилась в отличном техническом состоянии. Кузов как снаружи, так и внутри аккуратный, на пробеге в 212000 (согласно сервисной книжке) было поменяно сцепление в сборе, т.к на протяжении 7 лет (была в одних руках) таскала дома на колесах.

За полтора года проехал на ней 40000 км, возил в основном объемные грузы, массой до 1100кг, машина при загрузке 700 —800 кг по ощущениям в динамике разгона и торможения не теряет практически ничего, пустым со светофора объезжает многие легковые а V томобили (крутящий момент 300 Н м), прикольно смотреть потом на лица владельцев. Разгонял на трассе до скорости 180 км ч по спидометру (так чисто попробовать), в основном за городом ездил 90 — 100, можно и 120 —130. Расход топлива при достаточно динамичной езде — 9/100. Дизель за все время эксплуатации не съел ни грамма масла, поменял по двигателю три раза масло и фильтра соответственно (все) + прокладка под клапанную крышку (200 р прокладка, менял сам).

Вот пожалуй и все. (пару предохранителей и лампочек в расчет не беру). Мотор при своевременном обслуживании и ремонте просто неубиваем. Работает как часы, вибраций в салоне практически нет, не дымит вообще, только немножко на переходных режимах, допустим с холостых газ в пол(что для турбодизеля нормально), зимой в минус 22 (для Кенига это реальный дубак) заводилась с пол оборота, сколько транзитов и CDI — шных Спринтеров я перетаскал на буксире! Машина просто работала, приносила деньги, и требовала к себе минимум внимания, развеяв у меня миф о ненадежности Фиатов. Из тройки Дукато, Боксер, Джампер, Фиат с ивековским мотором 2.8 считается самым надежным в эксплуатации (не только мое мнение), т.к до покупки Фиата я считал что кроме Спринтера с 602 мотором 2.9 лучше буса нет, сейчас могу смело туда добавить и Дукато.

Читать еще:  Газовый двигатель низкого давления

Отзыв владельца Fiat Ducato (Фиат Дукато) 2004 г.

Fiat Ducato , 2004 г.в.
Professional

Год выпуска: 2004

Кузов: Фургон грузопассажирский (4 дв.)

Двигатель: 2.3 л, Дизель , МКПП , 130 л.с.

Пробег: 439,000 км

Привод: Передний

Начну с того, что покупка была более-менее спонтанная, просто в один период в семье решили что глупо покупать авто, который не будет приносить денег да и к тому же была небольшая необходимость в бусе.

На самом деле он был велик, главное определится в какую сторону смотреть, БУ огромное количество различный предложений Транзитов, ивеко, тех же добло 2-го поколения, причем очень интересных и привлекательных. Новых тоже относительно не мало это не считая что есть дукато и близнецы Пежо боксер и ситроен джампер, но тут ключевую роль сыграла небольшая скидка приблизительно 150т. р.

Т. к. у нас есть каблучек Doblo который в течении нескольких лет радует, не ломается, исправно работает и не жрет бензин то, решили остановится на этой марке.

Авто покупали в июле 2013 года, но по птс выпуск 2012 странно вообще, что так долго и не продались машины, но как рассказал или придумал менеджер это последняя партия того, что осталось у них. Авто лизинговый, машина как правило идет уже со всеми страховками.

По мне тут полнейший дебилизм, разобраться именно в них названиях мне не удалось до написания этого поста:)

Но немного расскажу Вам про них.

Длина кузова: L1 L2 L3 L4

Высота кузова: H1 H2 H3

Ну или в переводе на русский, короткая, средняя, длинная, экстрадлинная. С крышами немного проще, стандартная, средняя, высокая.

Например у меня комплектация идет L3H2, т. е. длинная база со средней крышей. Объем грузового получается 13 кубометров, длина 3,7мширина 1,8 ширина между арками порядка 1,5м Высота 1,9м.

Комплектация стандартная, кондиционер, руль и колеса:) Обогрева зеркал нет, регулировка 19-го века тобеж ручная. Зато повторители на внешней стороне зеркал.

Тут губастый(так его прозвали) радует как внутри так и снаружи. Внешней машина выглядит весьма неплохо, правда больше всего мне нравится как смотрится Пыж, из-за более агресивной решетки радиатора. В салоне все необходимое есть под рукой. Много разных кармашков под мелочевку и т. д. Удобные зажимы под бумаги, на торпеде и в подлокотнике откидном. Выделяется блок управления печкойкондеем, сделан черным лаком. Кстати у меня почти никогда не ляпается.

4. Двигательтрансмиссияходовые качестваподвескагрузоподъемность

В основном в России сбыт идет четырех цилиндрованого дизельного турбо двигателя объемом 2.2см³ выдающего 120 л. с и внушающего момента в 320 Н∙м! Двигатель показал себя с хорошей стороны, тяга с низов не такая слабая какой ее ожидаешь от 120 лс. По ощущениям едет как мой солярис 1.6 123 лс на палке)))Употребляет в смешанном цикле порядка 10 литров солярки, машина умеет экономить бензин. На трассе при крейсерской скорости 120кмч можно уложится в 8-8.5 Коробка шестиступенчатая с небольшим ходом, что несомненно является плюсом. Не приходится далеко тыкать этой палкой). Подхват идет от 2000 оборотов, до этого момента яма или даже пропасть. Первая передача очень и очень короткая, в основном для пробки или начала движения при максимальной загрузке, в большинстве моментов можно спокойно трогаться со 2-ой. Шестой передачей пользуюсь каждый божий день, для экономии бензина и поддержания крейсерской скорости. Коробкой доволен, единственный момент приходится как на фуре тронулся, поехал 1-2-3-4-5 и только после кладешь правую руку на рулевое колесо:) Динамика разгона тоже неплохая, с минимальной загрузкой порядка 200-300кг машина практически ничего не теряет в ней, груженая конечно едет в разы хуже все-таки для такого авто больше подходит мотор лошадей так в 150 как например у фордов. Считаю это самым оптимальным вариантов для коммерческого транспорта.

Крейсерская скорость 120 при средней загрузке, дальше уже идет немного хуже. Но если двигаться по более-менее нормальному дорожному полотну 140 будет вполне комфортной, просто уже расход будет больше 10 литров.

Управление простое и удобное, быстро привыкаешь к авто и легко справляешься со всеми маневрами или маневрированиями:) Рулевое колесо стандартного для таких типов авто размера. Фиат в городе чувствует себя прекрасно на трассе тоже весьма неплохо! Конечно очень сильно он не любит колею, но куда без нее на наших то «дорогах». Так же очень сильно мешает большое сопротивлению ветра, на моей комплектации еще терпимо вот с еще большей крышей уже немного похуже.

Подвеска в меру жесткая, листы рессоров достаточной толщины можно добавить еще или обзавестись пневмной, уже есть люди которые ставили если интересно просто забейте в ютубе и посмотрите. Большие ямы он не то что не любит, просто люто ненавидит, плакать хочется когда попадаешь в большие:) Жопа бьется как при бомбежке.

При паспортных 1500кг возил 2 куба воды по 1т, но с учетом того что там было налито по

900л 1800кг без каких-либо последствий для себя и авто я преодолел. Но лучше не эксперементировать, я слышал случаи что и на портерах возили по 2,5т но я машину покупал для себя и отношусь к ней так, чтобы она прослужила мне много лет и не только мне.

5. Обзоргабаритыгрузовой отсек

В кабине пилота обзор по зеркалам отличный. В плохую погоду быстро засираются боковые окна из-за особенности конструкции крепления зеркал. Решается покупкой специальной пластмассовой штуки которая закрывает дырку. В целом, всю дорожную ситуацию с моей жопой видно отлично. Мотоциклы, малолитражки все отчетливо видно как в обычной так и в мертвой зонах. К габаритам привыкаешь довольно быстро, я например не имея практически опыта вождения в бусах привык за 2-3 дня, конечно с парковкой задом в плотную возникают проблемы и приходится прибегать к помощи товарищей. Выход — ставить парктроники или покупать камеру заднего вида(удобнейшая вещь).

Грузовой отсек в моей комплектации достаточный для меня и моих нужд. Влезает много, но сразу говорю обшивать тут надо без слов, ибо наделаете сисек и прочих неприятных мелочей которые потом вольются в большие:)

Погрузочная высота позволяет без труда погрузчику подъезжать и загружатьразгружать Вашу машину. В полный рост встанет любой до 2м. С завода идут крючки для крепления, на полу около 8 штук и по бокам около 3. Достаточно крепкие, привязывал габаритный и тежелых груз все без каких-либо последствий. Стенка(усилитель) отделяющий грузовой отсек, толстая.

Читать еще:  Электромагнитный клапан для запуска двигателя

Пару слов об освещении салона и отсека — полное говно! Менять в грузовом однозначно, нихрена не видно.

Свет фар в городе отличный, на трассе чуть хуже, но дальний исправляет ситуацию. ПТФ-ок нет, поэтому про них сказать ничего не могу. Задний ход дает большое освещение. Прижимаясь на светофоре к легковому авто, слепите его по всем зеркалам!

6. Обслуживаниеклиренс и проходимость

Машина работает у меня не на убой и практически все время только в городе. За год прошел всего лишь 20000км.

На 15000км поменял масло с фильтром и просто охринел от цен у ОД, по безналу со всеми мойками и прочими грабежами вышло порядка 6000р и это только за замену) Выход — искать адекватного ОД их в Москве кстати порядка 5-6 только ну и конечно же только со своими запчастями! Они стоят копейки, экономия минимум в 2 раза на железках. Масло за год кстати фиатик не жрал.

Клиренс не очень устраивает меня в летний период, очень часто приходится чиркать защитой об покрытие, хотя бампер и резинка защищающая его находятся на глаз не так низко. Зимой проблем с этим не возникало, вылазит неплохо он даже еще лучше когда груженый ну это соответственно.

7. Минусы(субъективно мое мнение)

Большой минус ЛКП, очень и очень слабое. От сколов и прочих нехороших контактов машину обдирает в прямом смысле слова. В кузове обдирается моментально + в облостях порогов там где не защищены, тут можно купить доп. пороги.

Скрип пластика наблюдается, особенно пластмассовые вставки в боковые форточки это болезнь всех этих моделей, приходится снимать и частично проклеивать вибробластом. В остальном пластик не раздражает. Есть только небольшие дребезжания когда катишься в пробке на полу-выжатом сцеплении.

Пространство для ног могли бы сделать побольше.

На трешку не залезишь.

Неудобно наливать жидкость в бочек омывателя.

При средней загрузке чувствуется нехватка мощности на низах, требуется время на разгон.

Арки в грузовом отсеки тонкие.

Надежный авто, который приносит удовольствия и деньги:) Авто подходит как для бизнеса так и для семьи. На дальняк ездить не тяжело до 1000км после, нужен будет отдых.

Много различных модификаций на Ваш вкусцвет и потребность. Современный дизайн и удобство в эксплуатации.

Кондей работает в жару на 5+

Попадал в небольшое ДТП на фиатике, старпер на X5 решил перестроится не посмотрев в зеркала и я его догнал уходя правда от удара в правую сторону. Как итог вмял сильно пластик с водительской стороны и к моему большому огорчению под замену пошли радиатор, патрубки и бочки. Удар был на скорости 40кмч машина при остановке присела т. к. была груженная.

Ну и еще немного отсебятины. В основном на загрузках и дорогах практически всегда встречаются дукато, джампер и боксер. Отзываются в основном хорошо. Машиной доволен, хотя я не ожидал что из всех машин что есть в семье( Solaris 2011г. в., kia sorento 2013, doblo 2009, tiguan 2014) именно фиат мне нравится большей всего, именно для него мне захочется что-то покупать, устанавливать в него копаться возится. Машина эксплуатируется каждый день, по разным «необходимостям». Конечно очень жаль, что мотор всего 120 л. с. хотелось бы порядка 150, но объем того что я вожу не такой уж и большой поэтому справляется легко, вот тем кто хочет грузить по полной советовал бы присмотреться к чему-то более мощному. Из европы гоняют хорошие варианты по 200 л. с. В 2014 году задуман небольшой рейсталинг этих моделей, точнее я бы сказал фейс лифтинг и небольшая прибавка в двигателям + 10 л. с.

Плюсы

Грузоподъёмность, низкий расход по городу, управляемость. Летом в салоне комфортно — кондиционер отличный — главное не забыть по весне заправить.

Минусы

Не хватает пятой двери. В остальном — минусов этой машинки не вижу.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Для малого бизнеса — самое оно! Надёжный, двигатель мультиджет — самый оптимальный для этого автомобиля. Расходы на обслуживание меньше, чем на подержаную легковую иномарку.

Испытываем обновленный Fiat Ducato на дорогах Турина

Fiat Ducato выпускается в нынешнем кузове уже 13 лет, но сдавать позиции не собирается: пришла пора очередной модернизации. Внешне Ducato с приставкой 2020 практически не изменился, зато получил обновленные моторы, ассистенты водителя — и еще полноценный «автомат». А оценивал все это я в окрестностях Турина.

П охоже, итальянцы уверены, что выпускают лучшие коммерческие автомобили, которым не нужны глобальные перемены! Ведь совсем недавно здесь же, в Турине, я знакомился с обновленным IVECO Daily, чьи внешние изменения свелись лишь к иному дизайну бампера, — и это после пяти лет на конвейере. Отличить модернизированный Fiat Ducato от предшественника образца 2014 года и вовсе сможет только искушенный фанат марки: из видимых перемен — рояльный лак на окантовке решетки радиатора и затемненные линзы фар. Интерьер тоже почти не изменился, разве что мультимедийная система с сенсорным экраном теперь умеет «зеркалить» экраны смартфонов и ­подсоединяться к мобильному приложению.

А главные изменения, как и у Daily, в технике. Старый добрый турбодизель MultiJet 2 (2,3 л) подогнали под экологические нормы Евро-6 в версии d, которые вступают в силу в Европе первого сентября: он получил новые поршневую, систему охлаждения, модернизированную турбину и оптимизированную систему мочевинной нейтрализации SCR. Мощностной диапазон — от 120 до 180 л.с. плюс трехлитровая метановая версия на 130 сил. А к традиционной шестиступенчатой «механике» прибавился упомянутый «автомат» — девятиступенчатый, марки ZF. Его можно будет заказать со всеми версиями моторов, кроме наименее мощной. И эта коробка в паре со 140-сильным двигателем понравилась даже больше, чем Hi-Matic у IVECO Daily: передачи переключаются незаметно, а под педалью постоянно чувствуется запас тяги.

Двигатель теряется в недрах узкого подкапотного пространства

Но вот в остальном Ducato уже устарел: дизель тарахтит, панели кузова побрякивают, а тряскую подвеску так и норовят пробить ямки в щербатом асфальте. Да и рулевое не очень: хотя Ducato управляется традиционно неплохо, рулю не хватает обратной связи, а в поворотах на него иногда приходят рывки и толчки.

Такое поведение было нормой для фургонов лет десять назад, но ведь современные конкуренты наподобие Спринтера, Крафтера или Транзита ушли далеко вперед! Они тише, понятнее и приятнее, не говоря о массе ассистентов водителя. Впрочем, таковые появились и у Ducato: о помехах по бокам сообщат символы на зеркалах, а о пересечении разметки без поворотника — резкий звук из динамиков. Еще Ducato умеет считывать дорожные знаки и самостоятельно тормозить перед препятствием. Вот только у конкурентов эти системы были уже несколько лет назад, а сейчас их арсенал куда больше — и если развивать технологии такими темпами, то через пару-тройку лет Ducato капитально устареет.

Читать еще:  Двигатель бьет на холостых

Итальянцы это понимают, но более глубокая модернизация требует серьезных затрат: говорят, уже ведется разработка новой модели. А ближайшие несколько лет можно пересидеть и с нынешней — благо на 12 европейских рынках Ducato лидирует в своем классе, хотя в Германии и Франции уже сместился на второе место.

Электрический Ducato внешне не отличается от своего дизельного собрата

А чтобы поддержать интерес к модели и быть если не на волне, то хотя бы в прибое прогресса, в следующем году на рынок выведут электрический Ducato: нам уже показали прототип с наглухо затонированными стеклами кабины. Электромотор (90 кВт, 280 Нм) будет разгонять машину до «сотни» меньше чем за 20 с, максималку ограничат теми же 100 км/ч. Обещано, что ускоренная зарядка длится всего полчаса, а грузоподъемность будет достигать 1900 кг. Запас хода при емкости батарей 47 кВт·ч — 220 км по циклу NEDC, при 79 кВт·ч — аж 360. Впрочем, в реальности эти показатели наверняка будут скромнее.

Что же до российского рынка, то здесь дела у Ducato идут печально. По данным агентства Автостат, за пять месяцев нынешнего года реализовано лишь 235 экземпляров (против более чем 500 за тот же период 2018-го), и понятно почему: даже самый маленький фургон полной массой 2,5 т стоит от 1,92 млн рублей! К тому же Ducato продается у нас с безальтернативным 130-сильным дизелем: в будущем его, скорее всего, докрутят до 140 л.с., но вот появление на российских Ducato «автомата» под вопросом.

Между тем на нашем рынке грядет пополнение в классе фургонов поменьше. Поскольку в Россию возвращается Opel, который перешел под крыло концерна PSA, осенью на заводе в Калуге к парочке однотонок Citroen Jumpy/Peugeot Expert присоединится аналогичный Opel Vivaro. И я уже поездил на нем и других опелевских новинках в Германии: об этом — в одном из следующих выпусков рубрики.

Кузов в труху, но моторы «живучие». Что нужно знать о подержанных Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper

«Так хочется микроавтобус, а денег в обрез. Под мой бюджет отлично подходят Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper «лохматых» г.в. конца XX века. Но с каким дизельным двигателем (объемом 1,9, 2,5, 2,8, 2,0 л) выбрать? Понимаю, что из-за их пробегов более полумиллиона километров нужно смотреть, что осталось от кузова, но ничего не знаю про моторы. Просто в семье ожидается пополнение, вот и задумался, что в моем KIA Carnival 1999 года с коляской и тремя детьми будет неудобно, так как на среднем ряду всего два места, а коляску хотелось бы не складывать».

Представители семейства Peugeot Boxer & Co — удобные и вместительные «рабочие лошадки», но откровенные середнячки по части надежности и признанные аутсайдеры по стойкости кузова к коррозии. В первую очередь это касается автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.), среди которых обнаружить экземпляр с кузовом без гнили уже достаточно проблематично. На этом фоне проблемы с передней подвеской (езда под большой нагрузкой быстро выводит из строя опорные подшипники и шаровые опоры) — сущие пустяки.

Что касается моторов, то в разные годы и для разных марок предлагались многочисленные вариации. В частности, надо понимать, что в автомобилях первой фазы использовались форкамерные дизели, а также моторы с непосредственным впрыском топлива, а в 2000-х основу силового ряда составляли моторы с Common Rail (с индексом HDI/JTD). При общей силовой линейке некоторые версии Boxer и Jumper оснащались моторами PSA, в то время как Ducato — собственными двигателями Fiat. Однако вернемся к вопросу читателя: какой вариант выбрать?

Атмосферные моторы объемом 1,9 и 2,5 л к покупке не рекомендуются: откровенно слабые, а потому нещадно «насилуемые» на протяжение всего срока эксплуатации, они, как правило, пребывают не в лучшем техническом состоянии. К тому же 1.9 склонен к перегреву. Наконец, по расходу топлива они выглядят ничуть не лучше турбодизельных версий.

Лучшим для автомобилей данного семейства считается 2,8-литровый двигатель (SOFIM, также известный по моделям Iveco), который может быть как с непосредственным впрыском топлива, так и с Common Rail. В последнем случае он чуть менее требователен к качеству топлива и проще в ремонте. Но все равно экономить на качестве ГСМ настоятельно не рекомендуется, лучше выдерживать межсервисный интервал не более 10.000 км.

Единственное но: именно на авто с мощными 2,8-литровыми моторами чаще встречаются поломки механической коробки передач, что оборачивается потерей 1500-2000 рублей. Впрочем, трансмиссионные проблемы возможны и с другими моторами, так что посторонние звуки от коробки во время тестовой поездки должны насторожить.

Турбодизели объемом 2,5 л — производства PSA (TD) и Iveco (TDI). В принципе неплох любой из вариантов, однако на автомобилях первых лет выпуска 12-клапанные французские моторы отметились проблемами с ГБЦ и обрывом клапанов.

2,0-литровый двигатель — это, по всей видимости, уже двигатель с Common Rail, который устанавливали с 2000 года. Тоже неплохой вариант, который экономичнее предшественников при достаточно высокой надежности, но в этом плане все же уступает мотору 2.8. То же самое можно сказать и про версию 2.2 HDI/JTD, которую стали предлагать с 2002 года. Впрочем, рискнем предположить, что стоимость более свежих экземпляров уже выходит за пределы бюджета автора вопроса. Хотя переплата оправданна: модернизированные автомобили выглядят лучше с точки зрения как надежности, так и коррозийной стойкости.

Комментарий специалиста

«Начинать осмотр нужно с кузова, который может иметь проблемы по коррозии. В остальном автомобиль неплох, хотя есть много мелких недостатков. Например, закисают оси «дворников», очень быстро начинают подклинивать поворотные подшипники передних стоек, есть вопросы по электрике. На мой взгляд, версия с двигателем 2.8 — лучшая, хотя и с французскими моторами можно брать. В любом случае если какие-то вопросы и будут возникать, то по топливной аппаратуре, на более свежих машинах все равно будет Common Rail, а там все зависит от отношения владельца и обслуживания в предыдущий период эксплуатации».

Пульс цен

Стоимость автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.) начинается с 2000$, при этом относительно «живые» экземпляры конца 1990-х предлагаются в пределах 4000-4500$. Цены на модернизированные машины (2002-2006 г.в.) стартуют с 4500$, но наиболее свежие и ухоженные вариантов могут стоить 7000-10.000$.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector