Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запуск двигателя после трёхдневной стоянки на морозе

Запуск двигателя после трёхдневной стоянки на морозе.

Утром решил съездить в магазин и заодно проверить как запустится Стилус. Водительская дверь опять замёрз тросик привода, поэтому пришлось открывать через пассажирскую дверь. Включил зажигание для нагрева свечей накала, проделал процедуру три раза и запуск. Стартер крутнул с натягом несколько оборотов и мотор запустился, панель на секунду загорелась всеми лампочками как новогодняя ёлка но затем всё нормализовалось. Стило в очередной раз доказал свою надёжность.

FIAT Stilo 2001, engine Diesel 1.9 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 22

Сегодня -22С. Последний раз заводился 5 дней назад, с того времени все время -23С — 25С. Сегодня решил попробовать, результат был предсказуемый — неудачка 🙂 Забрал аккум отогревать и заряжать. Вообще не представляю как все это происходит в местах где температуры вообще заоблачные, и как там машины выживают…ох

Когда-то бала такая-же ситуация с Mystory 1 Din-овой ДВД магнитолой на Пассате. Из-за постоянных разрядок пришлось менять аккумулятор. А на Фиате стоит 2din, был как-то плохой контакт и мафуна сама включалась (однажды ночью включилась так сосед спать не мог, так музон голосил), а так без вопросов, но на фишке подключения помнится что-то перекидывал.

А я чего хочу сказать, затруднительный пуск двигателя, лично у меня, не знаю как у остальных, всегда был связан с аккумулятором. Даже в -27 пуск был нормальный, но с заряженным аккумом. После того как я установил 2х диновую китайскую магнитолу, зимой в -12 на утро аккума уже не хватало. Виной тому была «музыка», как выяснилось даже в состоянии stadbay постоянно работал блютус и GPS, можно было подойти к машине приджойнится к магнитоле и запустить музон с телефона. И этого было достаточно чтобы посадить аккум. Летом за 2 недели простоя эта же магнитола посадила аккум вообще до нуля — запарился вскрывать машину. После чего установил отдельную кнопку выключения. В моем профиле она видна и кнопка снизу.

у меня тоже дверь прихватило, левую заднюю, изнутри открывается, а снаружи нет. погрел в теплом боксе-открылась, а потом опять на улице прихватило, надо хорошо просушить

Только разборка или плюсовая температура на улице может решить данную проблему. Из личного опыта знаю, если не разобрать дверь и просушив не залить силиконом тросик, чуда не случится.

А я еще не пробовал =)

А я еще не пробовал =)

Я тоже ещё не добрался до машины. завтра попробую =))

про водительскую дверку поподробнее…вообще не открылась? у меня задняя дверка замерзла и вообще ни как не хочет открываться

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

Выключатель топливного насоса может быть неисправен, когда загорается «Чек двигателя» или двигатель внезапно выключается во время движения.

Вы заметили, что даже недорогие автомобили эконом-класса стали технически намного сложнее своих более простых предшественников? Сегодня уже никого не удивишь круиз-контролем, климат-контролем, подогревом сидений и различными электронными технологиями. А совсем недавно этим могли похвастать только автомобили люкс-класса. Одних только датчиков сегодня в машине столько , что у большинства мастеров голова идет кругом. И то ли еще будет.

Вы посмотрите, во что превратились руководства для современных автомобилей: это не инструкции, а целые учебники-энциклопедии по эксплуатации авто. К сожалению, многие водители не читают их или изучают только основные функции автомобиля. Это иногда приводит к проблемам с машиной и, соответственно, лишним тратам. Например, мы почти уверены, что 80% владельцев современных авто не знают о кнопке бензонасоса , которой сегодня оснащены многие машины. И вот к чему может привести подобное незнание.

Представьте ситуацию: вы едете по скоростной полосе автострады и тут перед вами резко останавливается автомобиль. Вы, чтобы избежать аварии, бьете по педали тормоза, применяя экстренное торможение. В итоге вы избежали столкновения. Но вот странно: после резкого торможения двигатель вашей машины заглох. А далее начинаются чудеса.

Вы не можете завести двигатель, тщетно крутя стартер и сажая аккумулятор. В этот момент даже опытные водители считают, что в машине появилась неисправность. Но в большинстве случаев после такого резкого торможения, скорее всего, нет никакой поломки. Дело в том, что, вероятно, в этой ситуации в машине ложно сработал инерционный датчик кнопки выключателя бензонасоса. Удивлены? Вы думаете, что в вашей машине нет такой кнопки и датчика? Не будьте так самоуверенны. Если вы владеете современным авто, то есть большая вероятность, что в вашей машине имеется подобная функция.

Читать еще:  271 двигатель мерседеса технические характеристики

К чему приводит незнание существования кнопки бензонасоса? А вы как думаете? Многие после безуспешных попыток запустить двигатель после ложного срабатывания инерционного датчика кнопки бензонасоса вызывают эвакуатор и отправляются в сервис, где и выясняется, что во всем виновата эта загадочная кнопка, о которой многие водители ни слухом ни духом. И хорошо, если вам честно расскажут о причине отказа запуска двигателя. Если же на вас захотят заработать, то могут придумать тысячу и одну причину неисправности, разведя вас на деньги за мнимый ремонт. Как вы уже догадались, починят вашу машину простым нажатием кнопки. Главное – знать, где она находится.

Для чего автомобиль оснащен кнопкой бензонасоса?

Автопроизводители оснащают автомобили данной кнопкой для того, чтобы можно было отключить подачу топлива в двигатель в случае экстренной ситуации. Например, вы попали в аварию и есть угроза возгорания. Во многих современных автомобилях, помимо кнопки, также появился инерционный датчик, который автоматически может отключать бензонасос в случае резкой остановки автомобиля или ДТП.

У большинства современных авто инерционный датчик располагается рядом с основной подушкой безопасности. К сожалению, иногда этот датчик может сработать ложно. Например, при резком экстренном торможении. В этом случае, для того чтобы вернуть подачу топлива в двигатель, водитель должен нажать кнопку бензонасоса. В итоге подача питания на бензонасос восстановится.

Обратите внимание, что даже незначительное повреждение в мелкой аварии может привести к отключению питания бензонасоса. В этом случае двигатель заглохнет, а при попытке запустить его заново вы будете слышать только безуспешные попытки стартера завести мотор. Но просто нажав на кнопку, вы снова запустите двигатель.

Этот принцип работы инерционного датчика и кнопки бензонасоса можно сравнить с электрическим автоматом-выключателем в вашей квартире или доме, когда, например, происходит короткое замыкание. В этом случае подача электричества в дом прекращается, чтобы предотвратить возгорание. Но, устранив проблему, вы можете вернуть рубильник в прежнее положение, и подача электричества возобновится.

Где чаще всего расположена кнопка бензонасоса в автомобилях?

В отличие от инерционного датчика кнопки бензонасоса, который, как правило, расположен рядом с блоком управления основной подушкой безопасности, кнопка включения/отключения подачи питания на бензонасос может располагаться в разных местах современных автомобилей. Для того чтобы узнать, где в вашей машине находится эта загадочная кнопка, необходимо внимательно изучить РУКОВОДСТВО по эксплуатации автомобиля. Если в руководстве нет информации об этой кнопке, то обратитесь в дилерский центр, где вам помогут.

Вот, например, где находится кнопка бензонасоса в Ford Focus второго поколения:

А вот пример кнопки в старой машине Citroen ZX. Кнопка расположена под капотом. Правда, в этой машине не было инерционного датчика, который позволяет современным автомобилям автоматически отключать бензонасос.

А вот где спрятана кнопка бензонасоса в Honda Accord. Как видите, чтобы долезть до нее, нужно снимать панель под рулевой колонкой.

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Три причины перехода в аварийный режим

Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.

Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.

Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.

Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.

Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления.

Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

Читать еще:  Что такое двигатель emak

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

• При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков.

• Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока.

АКПП перешла в аварийный режим, Видео

Мы рассмотрели типичные случаи, когда АКПП перешла в аварийный режим. Но нелишним будет отметить, что коробка-автомат – это настолько сложный механизм, что один и тот же признак может соответствовать разным повреждениям. И поставить точный диагноз может лишь специалист. Чтобы не переплачивать за ремонт, следует все же проверить автомобиль в автосервисе.

Тема: Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

К сожалению это вопрос, а не ответ, может кто знает в какую сторону копать?
Понятно, что покупка фирменного оборудования по перепрограммированию ключей наиболее простой с точки зрения соблюдения норм :о)
но не все клиенты желают выкладывать крупную сумму за покупку препрограммируемых ключиков

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Мда! Сложный вопрос! Попробую потрусить своих друзей электронщиков, может что выяснится.
А в чём проблема? Клиент потерял брелок? Не хочет отключать имобелайзер? Или машина не заводится!
В любом случае сейчас не готов, день два нужен на выяснения вопроса.

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

Дело в том, что имобилайзер вышеуказаных модлей является встроенным в собственно контроллер управления двигателем, поэтому по простому ничего отключить или выбросить нельзя, надло либо перепрограммировать контроллер, либо найти в нем заложенную разработчиком возможность отключения части схемы работающей с «умным» ключем, которые конечно клиенты теряют, а покупать не хотят :о)

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Вот это уже понятно! А то я ломал голову что выспрашивать у друзей про этот имбелайзер! Ок! Завтра займусь расспросами!
Думаю что смогу помочь!

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

Я не сильно большой спец в имобилайзерах, но могу помочь идеей, хотя прекрасно понимаю что в стране в которой Вы живите ещё не все так просто. Так вот я решаю этот вопрос проще, звоню в крутую фирму и покупаю сигнализацию с аквтозаводом ( с пульта) но предупреждаю, что машина новая и там имобилайзер, они говорятОК! и включают в комплект нехитрое приспособление — это переменный резистор с вожможность подбора сопротивления от 0.1 Ом до 25000Ом и обычно инструкция для машины как замерять какое сопротивление и как поставить.
Просто это было давно и уже не вспоню деталей, но клиенту было дешевле уплатить 120 баксов за сигнализацию с автопуском, чем за отключение (перепрограмироавание) на диллерской.

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Я сегодня немного выяснил, сложно конечно всё это.
Во первых отключить его можно, тка как он програмируется на аварийный режим. подобно тому что описал ты. Но алгоритм отключения знают только двое — тот кто програмировал и тот кому програмировали имобилайзер!
Изначально блок идёт не обученный, поэтому имобелайзер не работает для его активизации в инструкции к автомобилю есть описание его активизации. При обучение имобелайзера и вводится последовательность манипулицай при выполнение которых он отключается. Но это может быть всё что угодно. двадцать последовательных нажатий на педаль тормоза, пять последовательных включений зажигания. и так далее и тому подобное. Все цифры могут быть произвольными. По этому как мне объяснили подобрать последовальность и количество манипуляций просто невожно. Выход — или покупать перепрограмируемые ключи или делать так как описал Klm , ну или же просто (но дороже чем перепрограмируемые ключи) заменить блок управления двигателем на новый не запрограмированный!

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

это интересная информация, про последовательность действий для аварийного отключения имобилайзера, возможно удасться найти подробности, спасибо..
Но я точно знаю, что есть еще путь. То что сказал КЛМ, не из той оперы, это скорей всего относиться к внешним имобилайзерам, а мы говорим о встроеных в контроллер длигателя. Дальше: думаю, что на плате контроллера можно выделить участок, отвечающий за прерывание какого ни будь сигнала в случае отсутствия ключа, и достаточно его зашунтировать и функция имобилайзера будет остановлена.
Эта информация тоже витает в воздухе и ни чего конкретного, вот я и думал, може до кого что по подробней долетело.

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Понимаешь в чём дело, если кто то нашёл путь физического отключения в блоке, он этого не расскажет (конкуренция). Поди дакажи что это нужно где то в другой стране или городе! По этому тут скорее чисто эксперементальным путём нужно разбиратся! Например если режется напрежение датчиков двигателя можно подать это питание в обход! Я так однажды решил проблему. у меня не поступало 5вольт на все датчики двигателя и акпп, промерял все параметры осцилографом, потом сравнивал показания с электосхемой! Я спаял простую схему на базе крен5 и подал питание отдельно запитав схему от замка зажигания. Машина ездит уже 3 года с этой схемой! Только радиатор нужен большой и разместить её лучше в близи вентилятора охлаждения для надёжного охлаждения схемы, так как потребляемый ток очень большой.
Так что скорее всего какого то уницифицированного решения в данной ситуации нет. Бери приборы и ищи где нет каких сигналов, сопротивлений и напряжений . И востанавливай эту цепь . Причём это можно сделать и в самом блоке.

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

я могу это делать тоько в контроллере, так как в силу условий работы в руки попадает только блок.
а он чаше четырехслойный с небольшим количеством ну очень специализированых микросхем, данные на которые не найти ни где.
тут могла бы помочь только мозговая атака :о)

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Не хочу показаться пустословом, поэтому вот Вам *пример как недорого отключить почти любой имобилайзер при помощи — Universal Alarm Bypass Module —
26024 — AutoCommand® Deluxe Remote Car Starter

Remotely start your car from the comfort of your home or office.
How It Works:

Читать еще:  Электросхема запуска двигателя урал

AutoCommand Remote Car Starter lets you start your car and turn on its heater/defroster or air-conditioner from the comfort of your home or office, up to 1000 feet away.

In addition to remote starting, you can use your AutoCommand transmitter to lock/unlock power doors and trunk, or even operate a complete alarm system (siren and shock sensor additional). Other features let you use your multicar remote to turn on the vehicles lights, find your car, sound a panic alarm or activate AutoCommand system in other vehicles.
Features:

Tach/No Tach installation, Ignition 1, Ignition 2, Starter & Accessory relays on board, built-in Self-Diagnostic Feedback System, normal/extended crank option for diesels or hard-to-start vehicles.

Built-in low battery voltage starting/cold start option — Never come back to a dead battery!

Quick stop option — lets you leave the car running without the key while you temporarily run into a store.

For automatic transmission, fuel-injected vehicles only. Can be programmed for diesel vehicles. Will not work on carbureted vehicles.

Extra parts may be required for installation on certain vehicles. Vehicles with certain factory security systems such as VATS, P.A.T.S., Passlock, Passlock II, PassKey III, Securlock, Transponder, and Saturn security systems will also require the Universal Alarm Bypass Module (model 20402, 27402, or 29402) or a similar device for installation of any remote starter. The Universal Alarm Bypass Module is available for $39.95 through this website or by calling 1-800-DESIGNTech (1-800-337-4468).

Not recommended for the following vehicles: Audi 1998+, BMW 1998+, Jaguar 1998+, Land Rover 1998+, Mercedes C Class & S1: 1998+, Range Rover 1998+, Volvo 1999+

Вот здесь можно заказать
Ссылки только в таком виде, используйте коды Форума/CarHelp

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector