Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паркетник FAW Besturn X40 выходит на российский рынок

Паркетник FAW Besturn X40 выходит на российский рынок

Главная Бренды FAW FAW 1031

Малотоннажный грузовик FAW CA 1031 залетел в сегмент «уничтожив» множество своих конкурентов. В 2007 году он признан лучшим коммерческим малотоннажным автомобилем года. Машина актуальна до сих пор, встречается на дорогах больших городов, где перевозит до 1380 кг максимального веса.

Внешний вид идентичен линейке грузовиков производителя. Используются прямые формы, мало деталей, выделяющих машину на фоне конкурентов. Форма передка получила крупную галогенную оптику с пластиковой радиаторной решеткой в центре. Маленький бампер не всегда окрашивается в цвет кузова, противотуманки являются опцией.

Сбоку кабина обладает ровной дверью, открыв которую появляется ступенька для посадки. Сзади расположилась платформа, которую можно заменить на фургон. Длина платформы – 3100 мм, ширина не больше 1612 мм, высота – 400 мм.

FAW CA 1031 имеет следующие габариты:

  • длина – 4753 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 2081 мм;
  • колесная база – 2470 мм;
  • клиренс – 180 мм.

В городе удобно маневрировать за счет большого выворота колес, но вот сам руль от упора до упора имеет много оборотов, а гидроусилителя нет.

Грузоподъемность, габаритные размеры

В России продажи этой модели легкого грузовика начались в 2005 году. В этом же году вступил в строй завод в Бийске (Алтайский край), который осуществлял сборку машины 1041 на российской территории.

Для наших условий это оказался удачный автомобиль.

При общей длине меньше шести метров длина кузова в стандартной комплектации составляет 3,4 метра. То есть машина, имеющая габариты большого легкового автомобиля, что заметно даже на фото, с легкостью перевозит довольно тяжелый груз.

Именно поэтому FAW 1041 с его хорошими техническими характеристиками понравился владельцам частных компаний, которые занимаются ежедневными перевозками грузов.

В базовой модификации он имеет следующие характеристики:

  • длина машины — 5,25 метра, ширина — 1,8 метра, высота по тенту — 2,15 метра;
  • грузоподъемность в этом варианте 1,3-1,5 т;
  • колесная база — 2,85 метра, колея по передним колесам — 1,414 метра;
  • клиренс — 180 мм;
  • распределенная масса с полной нагрузкой — на переднюю ось — 1,52 т, на заднюю — 2,53 т;
  • распределенная масса без нагрузки — на переднюю ось — 1,26 т, на заднюю — 0,917 т;
  • мест в кабине — два;
  • тип кабины — бескапотная, откидная, с двумя дверями и одним рядом сидений;
  • рама мощная, штампованно-клепанная, трапециевидная;
  • впереди подвеска зависимая — многослойные рессоры и амортизатор с двухсторонним действием;
  • сзади подвеска зависимая — мост и рессоры;
  • передняя ось — кованая балка из двутавра;
  • задний мост — штампованный и сварной картер с полностью разгруженной полуосью;
  • тормозная система — двухконтурная, гидравлическая, тормоза барабанные;
  • электрооборудование с напряжением в сети 12 В, аккумулятором на 120 ампер-часов, неразъемным генератором мощностью 500 Вт и стартером с электромагнитным включением.

Знаете ли вы, что наличие в кабине Baw Fenix 33462 бортового компьютера позволяет эффективно контролировать работу всех приборов автомобиля. В этой статье можно прочесть информацию о технических характеристиках седельного тягача КамАЗ-65116.

На этой базе собирают:

  • грузовые тентованные автомобили;
  • три вида фургонов — промтоварный, утепленный и изотермический.

Технический ремонт faw 1031

Такое понятие, как технический ремонт Фау 1031, является сборным, охватывающим самые разные услуги. Практически все восстановительные процессы можно назвать техническими работами.
Качество, надежность выполненного технического восстановления зависит прежде всего от того, как его делают и что именно выполняют на ТС. По сути, не имеет значения, какие услуги потребуются – специалист в любом случае должен знать, как их осуществить конкретно на определенном механизме faw 1031.

Одним из основополагающих условий качественного техремонта следует назвать правильное определение того, с каким узлом или системой возникли проблемы. По этой информации определяется перечень мероприятий, направленных на то, чтобы отремонтировать авто.

Развал

На легком китайском грузовике модели 1041 много раз проводились тест-драйвы, по итогам которых отмечались положительные стороны этой машины, включая и высокие ходовые качества ФАВ 1041. Во многом они обусловлены конструктивными особенностями автомобиля.

Проходимость

  • передний угол — 22 градуса;
  • задний угол — 18 градусов;
  • максимальный угол, на который может повернуться колесо, — 38 градусов;
  • радиус разворота — 16,5 метра;
  • клиренс — 18 сантиметров.

Углы установки передних колес

  • развал — 1 градус;
  • схождение — 1,5-3 мм;
  • насколько наклоняется ось того колеса, которое поворачивается, — 7,5 градуса;
  • наклон оси поворачиваемого колеса в продольном отношении — 1,25 градуса.

Агрегатный ремонт для Фау 1031

Автосервисы в Москве осуществляют любой агрегатный ремонт на автомобилях Фау 1031 согласно тем принципам и стандартам, которые должны соблюдаться в профильных структурах. Это обеспечено рядом факторов

  • достоверное определение дефекта
  • учет специфики модели этой иномарки
  • проверка соблюдения порядка работ
  • выяснение времени появления поломки
  • использование ремонтных схем
  • есть ли прогресс неполадки
  • работа со специнструментарием
  • индивидуальное отношение

Эти условия позволяют без повторных мероприятий выполнить ремонт агрегатов.

Представленные профильные структуры готовы на гарантированных условиях провести услуги по агрегатному ремонту профессионально, быстро и без рекламаций.

Ходовые качества

  • крейсерская скорость, при которой происходит наименьший расход топлива, — 80 км/ч;
  • максимальная скорость — 110 км/ч;
  • разрешенный угол подъема — 28;
  • средняя скорость торможения — больше 5;
  • тормозной путь на скорости 60 км/ч — 36,7 метра;
  • шины R16.

Улучшает ходовые качества и тот факт, что в блоках двигателя сделаны широкие проточные каналы для охлаждающей жидкости, и поэтому перегреть его практически невозможно.

Читать еще:  V9x двигатель чип тюнинг

На рестайлинговых моделях устанавливается антиблокировочная система ABS, облегчает жизнь водителю гидроусилитель руля.

Имеющийся топливный фильтр снабжен подогревом и сепаратором воды. В последних моделях (после 2011 года) стоит улучшенный, более мощный, отопитель салона.

Имеются приемник с MP-3, колонки, антенна, USB.

Опыт эксплуатации этого автомобиля говорит о том, что при надлежащем уходе за ним и его агрегатами срок службы до капитального ремонта составляет 250-300 тысяч километров пробега по российским дорогам.

Оригинальные детали служат в четыре раза дольше аналогичных российских запчастей.

Регламентный ремонт Фау 1031

Отличием регламентного ремонта Фау 1031 является то, что его проведение связано с закрепленной для иномарки периодичностью, которую автовладелец должен соблюдать.

Что именно нужно будет сделать с иномаркой при ремонте по регламенту , определяется возрастом ТС, его состоянием, маркой и модельным рядом.

В любом случае для данного вида восстановления нужна проверенная СТО. Если вы в настоящий момент ищете, где выполнят полноценно необходимые мероприятия, обратитесь в наш колл-центр. Оператор точно подскажет, кто имеет соответствующий опыт с автомобилями faw 1031.

Преимущества базовой модели

На базовый грузовик устанавливают дизельный двигатель CAD32-09. Это рядный четырехтактный силовой агрегат с 4 цилиндрами, непосредственным впрыском и жидким охлаждением.

Объем этого ДВС составляет 3,2 литра с крутящим моментом 245 Нм. Расход топлива — 10,4 литра на 100 км.

ФАВ 1041 имеет задний привод и трансмиссию, состоящую из пятиступенчатой механической коробки передач, однодискового сухого сцепления с гидравлическим приводом и двухвальным карданом с промежуточной опорой.

У модели несколько необычный для наших автомобилей внешний вид.

Некоторые автолюбители называют грузовик аквариумом из-за большой площади остекления кабины. Тем не менее в этом есть определенное преимущество, особенно при езде в городских условиях.

Обзорность дороги и обстановки вокруг автомобиля заслуживает высшей оценки.

На переднем бампере хорошо вписались противотуманные фары. Казалось бы, не очень широкая решетка радиатора сконструирована настолько продуманно, что полностью обеспечивает охлаждаемость циркулирующей жидкости.

Мы подготовили для вас статью о технических характеристиках ЗИЛ-5301 «Бычок», широко используемого в различных перевозках. В этом обзоре вы найдете преимущества и недостатки всей серии автомобилей КамаЗ-65115.

Эта статья: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/maz/opisanie-harakteristik-i-preimushhestv-64229.html содержит в себе информацию о технических характеристиках МАЗ-64229.

Передние блок-фары удачно вписаны в дизайн автомобиля. Поскольку кабина расположена достаточно высоко, с обеих сторон оборудованы функциональные решетчатые подножки и поручни, помогающие без труда проникнуть внутрь.

Удобное сиденье водителя можно регулировать. Спинка наклоняется в пределах 25 градусов, и все сиденье двигается в горизонтальной плоскости, в зависимости от длины ног, в пределах 17 сантиметров.

На местах размещения водителя и пассажира имеются трехточечные ремни безопасности.

Водитель со своего места полностью контролирует не только дорожную обстановку, но также все приборы и выключатели в кабине.

Приборная доска не перегружена стрелками и пультами. В то же время в приборной панели оборудованы просторные закрывающиеся ниши для хранения различных документов и предметов.

Небольшой по диаметру руль, но в то же время достаточно толстый, чтобы было удобно его держать, совершенно не мешает в кабине.

Рулевая колонка регулируется по высоте (в пределах полутора сантиметров) и наклону (в диапазоне 15 градусов). На колонке под рулем располагается комбинированный выключатель света фар и стеклоочистителей.

В центральной части приборной панели располагается блок с радиоприемником и пультом управления отопительной системой кабины.

Над бардачком находится прикуриватель: это удобное приспособление для подключения зарядных устройств (телефона, например) или включения автоматического компрессора подкачки колес.

Удобно расположен блок педалей. Причем педаль газа регулируется под рост водителя с помощью гайки.

Управление подачей топлива с ее помощью осуществляется плавно, без рывков. Это помогает водителю без труда держать скоростной режим. Для левой ноги имеется площадка, потому что на педали сцепления ногу держать постоянно не нужно.

Откидная кабина поворачивается на угол, достаточный для того, чтобы было удобно работать с двигателем, расположенным на раме под кабиной.

Все агрегаты хорошо просматриваются и легкодоступны. Заменить их не представляет никакого труда. С обслуживанием силового агрегата тоже никаких проблем не возникает.

При работе с откидной кабиной надо соблюдать меры безопасности и ряд правил:

  • перед тем как приступить к работе с двигателем, надо выбрать ровную площадку и заглушить двигательную установку;
  • обязательно установить машину на ручной тормоз;
  • проверить, чтобы рычаг переключения передач КПП стоял в положении «нейтрально»;
  • все отдельно лежащие и незакрепленные предметы и вещи из кабины должны быть убраны;
  • двери должны быть плотно закрыты.

Кабина

Внутри нет никакого качества, все сделано для снижения ценника, поэтому тут используется твердый пластик и тканевые материалы обшивки. Свободного места внутри CA 1031 мало, всего три посадочных места. Кресла простые, водительское регулируется по длине и по углу наклона спинки.

Двухспицевая рулевая колонка частично сделана из дерева. Регулировать баранку нельзя – это минус (позже появилась регулировка). Панель приборов представлена крупными стрелочными датчиками с индикаторами неисправностей разных узлов.

Центральная консоль FAW CA 1031 отделана пластиком под дерево. Наверху расположена штатная кассетная магнитола без радио. Ниже множество кнопок и заглушек для установки кондиционера. Печка регулируется классическими топорными крутилками.

Из дерева выполнен селектор КПП.

Постгарантийный ремонт Фау 1031

Послегарантийный ремонт на автомобилях Фау 1031 – это термин, под которым понимаются все работы, выполняемые в частных автосервисах, а не в дилерских центрах. По сути, когда гарантия заканчивается, ремонт ТС является послегарантийным. Эти мероприятия и составляют основу деятельности представленных техцентров.

Читать еще:  Что такое сервоприводные двигатели

В данное понятие входят все восстановительные процессы на негарантийной иномарке.

Чтобы получить профессиональный ремонт после гарантии, нужно правильно выбрать техцентр и мастера-исполнителя. Ориентируйтесь на наш перечень, где однозначно найдется та СТО, которая выполнит нужные мероприятия.

FAW 1041

FAW 1041 представляет собой среднеразмерный коммерческий автомобиль, производство которого стартовало в 2008-ом году. На отечественном рынке небольшой грузовик представлен в нескольких версиях шасси: классической, удлиненной и дополненной спальным местом.

К основным достоинствам модели можно отнести то, что при массе в 3500 кг управлять им можно, имея лишь права категории «В». Также автомобиль не затрагивают ограничения по въезду в центральную часть крупных городов России и остальных государств. Отличная маневренность модели позволяет использовать ее в густонаселенных районах с узкими улицами и весьма плотным трафиком.

В базовую комплектацию «ФАВ 1041» входят отопитель кабины, ABS, противотуманные фары, ГУР, радиосистема с USB и топливный фильтр с функцией подогрева.

Китайский грузовик пользуется огромным спросом у многих предприятий и торговых компаний, выполняющих перевозку различных категорий грузов в черте города. На территории России FAW 1041 получил массовое распространение благодаря доступной цене и маневренности.

Несмотря на то, что автомобиль сделан в Китае, претензии к качеству продукта возникают нечасто. Грузоподъемность машины достигает 2000 кг, что позволяет перевозить довольно массивные предметы.

FAW 1041 сочетает большую вместительность и комфорт водителя, оставаясь оптимальным вариантом для муниципальных и загородных поездок. Автомобиль отличают недорогое обслуживание и экономичность.

На российском рынке «ФАВ 1041» появился в 2009-ом году и сразу завоевал популярность. Спустя несколько месяцев в Бийске открылся завод по сборке данной модели. Для российских реалий автомобиль оказался очень удачным.

Модель имеет несколько модификаций: стандартную FAW 1041, FAW 1041L2R5 и FAW 1041L2. Различия между ними кроются в показателях грузоподъемности и габаритах и являются незначительными. Основным недостатком автомобиля считается низкое качество кузова, который многие рекомендуют менять спустя какое-то время после приобретения.

Технические характеристики

Габаритные характеристики FAW 1041:

  • длина – 5253 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1900 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Дорожный просвет модели составляет 180 мм. При этом грузовик может развернуться на дистанции в 8 м. Передняя колея равняется 1390 мм, задняя – 1414 мм.

При полной массе в 3500 кг модель имеет грузоподъемность в 2000 кг. На переднюю ось приходится 1520 кг массы, на заднюю – 2530 кг. Машина способна набирать скорость в 110 км/час. Тормозной путь при разгоне до 60 км/час составляет 36,7 м.

«ФАВ 1041» способен преодолевать поверхности с углом в 28 градусов.

Кабина FAW 1041 является откидной и вмещает двух человек.

Расход Топлива

На скорости в 60-80 км/час автомобиль потребляет 12 л топлива на 100 км пути. С учетом большого объема бака (100 л) без дозаправки грузовик может проехать довольно долго.

Двигатель

FAW 1041 комплектуется 4- цилиндровым турбированным дизельным агрегатом производства FAW (модель CA4D32-09), дополненным топливной аппаратурой от BOSCH. Силовая установка грузовика является весьма шумной в сравнении со схожими моделями. Мотор соответствует нормам «Евро-2».

Параметры двигателя:

  • рабочий объем – 3,2 л;
  • номинальная мощность – 90 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 210 Нм;
  • частота оборотов – 1900 об/мин.

Благодаря широким проточным каналам, предназначенным для охлаждающей жидкости, FAW 1041 имеет повышенные ходовые качества. Перегреть его двигатель практически невозможно. Топливный фильтр модели оснащен сепаратором воды и подогревом.

Устройство

FAW 1041 имеет в своей конструкции гидравлическую тормозную систему, традиционно устанавливаемую на автомобили данного класса. Модель оснащается бескапотной кабиной, что существенно сокращает его габариты, позволяя свободно передвигаться в плотном потоке машин.

Для модели разработано несколько вариантов кузова: тентованный, изотермический фургон, бортовая платформа и другие. Они позволяют заметно расширить сферу применения «ФАВ 1041», предоставляя возможность транспортировать грузы с ограниченным сроком годности.

К недостаткам модели можно отнести невысокий уровень сборочных работ. Собственники автомобиля жалуются на присутствие непрочных ручек, неровных зазоров, щелей в дверях и прочих недоделок. Эксплуатация FAW 1041 требует необходимой подготовки по размещению утеплителя и замазыванию щелей под дверными уплотнителями. Топливные фильтры, аккумулятор и отстойник желательно закрыть.

Для отечественного рынка автомобиль имеет довольно необычную внешность. Из-за значительной площади остекления кабины некоторые автолюбители окрестили грузовик «аквариумом». Однако в городских условиях необычные параметры модели помогают ориентироваться на дороге.

FAW 1041 относится к категории рабочих автомобилей и имеет минимальную комплектацию дополнительным оборудованием (небогатый интерьер и отсутствие акустики). Большой обзор, открывающийся из кабины автомобиля, добавляет комфорта управления. В целом, «ФАВ 1041» отличается своей высокой функциональностью и производительностью.

Приборная панель в автомобиле обита «деревопластиком». Выделяется и кожаный руль, отличающийся легкостью поворота. Салон грузовика свободно вмещает двух человек, но втроем в кабине будет дискомфортно. Руль и кресла можно регулировать. Спинка сиденья наклоняется на 25 градусов. Также присутствуют 3-точечные ремни безопасности. Со своего места водитель может контролировать все индикаторы, выключатели и приборы. Пультами и стрелками приборная доска не изобилует, что позволяет быстро найти нужный элемент.

Над бардачком расположен прикуриватель, позволяющий подключать компрессор для подкачки колес и зарядное устройство.

Блок педалей размещен очень удобно, а педаль газа настраивается под рост. Регулировка подачи топлива посредством нее осуществляется без рывков и очень плавно, что помогает поддерживать необходимый скоростной режим.

Читать еще:  Что проверяет сканер двигателя

Узкая радиаторная решетка размещена настолько продуманно, что о плохом охлаждении циркулирующей жидкости не стоит и думать. Противотуманки находятся на переднем бампере.

Откидную кабину можно повернуть на угол, обеспечивающий удобную работу с мотором, находящимся на раме. Это позволяет избежать проблем с обслуживанием и осмотром агрегата. Однако при работе необходимо соблюдать определенные правила:

  1. установить автомобиль на «ручник»;
  2. убрать из кабины незакрепленные и отдельно лежащие вещи и предметы;
  3. оставлять автомобиль исключительно на ровной поверхности;
  4. глушить двигатель перед началом работы;
  5. плотно закрыть двери;
  6. установить рычаг переключения передач в положение «нейтрально».

Цена нового и б/у FAW 1041

В базовой версии FAW 1041 будет стоить от 800 тысяч рублей.

Модели 2008-2009-го годов обойдутся в 400-450 тысяч рублей. Более «свежие» грузовики (2012-2013-ый года) предлагаются за 500-550 тысяч рублей.

Аренда FAW 1041 пользуется большим спросом. За сутки аренды «ФАВ 1041» придется отдать от 2000 рублей.

Аналоги

К аналогам FAW 1041 можно отнести компактные грузовики FOTON Auman BJ, JAC N721 и DongFeng EQ1070.

ОЖИВЛЕНИЯ МЕРТВЕЦА ЗАПУСК дизельного ДВИГАТЕЛЯ Faw 1041 после простоя. Прокачка ТНВД (фаб 1041)

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 28 тра 2018

КОМЕНТАРІ • 50

Пидкажить хто сталкувався з китайськими машинами чи варто куповати таки авто?

Дуже гарно дякую

@Юрка Юрка Если на 1000 км два литра масла, то это очень много, не надо брать, не советую, попадешь на деньги.

Десь в райони 1000км

@Юрка Юрка Сколько тысяч км проезжает в месяц?

Хочу купити faw 1051 но исть масла десь на 2 литри на мисяць варто таку машину купляти?

Здравствуйте. А как вы оттуда заводите и без ключа?

Здравствуйте, Стартер перемыкаю.

Охренеть 3 года простоял и завёлся, как часики, а пробег на нём большой.

Вчера завел jmc 1032 2.8td 2007, стоял с 2009г.
Естественно было много подготовки, но завелся с первого раза. Удивлен.

Честно говоря пробег неизвестен, вот и китайцы.

Чем отличается от Баф феникс кроме тормозов и кабины? Хочу купить, вот менжуюсь, тот или этот Баф брать

@Олег Солоп Выбирать вам какая погода душе ближе, обе нормальный китайские автомобили, любой авто любит уход.

@Mechanic 178 а если одинаковое состояние, тогда какой брать? Мне вот так попалось

Надо смотреть на состояние автомобиля и потом решать.

Подскажите пожалуйста стоит ли брать такой же фао или jmc типо копия исудзу, как вообще дизель зимой заводиться и как проверить двигатель нормальный он или уже всё на последнем дыхании. Заранее благодарю).

@Mechanic 178 Да это понятно, просто не хотелось бы попасть в просак, а в сервисе я думаю на вряд ли определят.

Словами все не объяснить

@Mechanic 178 А как , дай подсказку на что обратить внимание.

@Dimon Dimonov Все можно проверить.

@Mechanic 178Привет на данный момент есть три варианта все примерно по 100 тыщ, главное понять какой будет ездить, с дизелем очень сложно понять состояние двигателя.

Фарсунка подхрамывает брат. Как тормоза?? Сколько грузил максимально на неё??

Привет, уже никак, списал на пенсию я этот грузовик.

ОЖИВЛЕНИЯ МЕРТВЕЦА ЗАПУСК дизельного ДВИГАТЕЛЯ Faw 1041 после простоя. Прокачка ТНВД (фаб 1041)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 28 май 2018

Комментарии • 50

Пидкажить хто сталкувався з китайськими машинами чи варто куповати таки авто?

Дуже гарно дякую

@Юрка Юрка Если на 1000 км два литра масла, то это очень много, не надо брать, не советую, попадешь на деньги.

Десь в райони 1000км

@Юрка Юрка Сколько тысяч км проезжает в месяц?

Хочу купити faw 1051 но исть масла десь на 2 литри на мисяць варто таку машину купляти?

Здравствуйте. А как вы оттуда заводите и без ключа?

Здравствуйте, Стартер перемыкаю.

Охренеть 3 года простоял и завёлся, как часики, а пробег на нём большой.

Вчера завел jmc 1032 2.8td 2007, стоял с 2009г.
Естественно было много подготовки, но завелся с первого раза. Удивлен.

Честно говоря пробег неизвестен, вот и китайцы.

Чем отличается от Баф феникс кроме тормозов и кабины? Хочу купить, вот менжуюсь, тот или этот Баф брать

@Олег Солоп Выбирать вам какая погода душе ближе, обе нормальный китайские автомобили, любой авто любит уход.

@Mechanic 178 а если одинаковое состояние, тогда какой брать? Мне вот так попалось

Надо смотреть на состояние автомобиля и потом решать.

Подскажите пожалуйста стоит ли брать такой же фао или jmc типо копия исудзу, как вообще дизель зимой заводиться и как проверить двигатель нормальный он или уже всё на последнем дыхании. Заранее благодарю).

@Mechanic 178 Да это понятно, просто не хотелось бы попасть в просак, а в сервисе я думаю на вряд ли определят.

Словами все не объяснить

@Mechanic 178 А как , дай подсказку на что обратить внимание.

@Dimon Dimonov Все можно проверить.

@Mechanic 178Привет на данный момент есть три варианта все примерно по 100 тыщ, главное понять какой будет ездить, с дизелем очень сложно понять состояние двигателя.

Фарсунка подхрамывает брат. Как тормоза?? Сколько грузил максимально на неё??

Привет, уже никак, списал на пенсию я этот грузовик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector