Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Faw 1041 двигатель схема

Faw 1041 двигатель схема

C айт владельцев грузовых автомобилей FAW

FAW (ФАВ) 1041 3.168 TD

По своей сути он отличется от FAW (ФАВ) 1031 3.168 D только двигателем. Все остальные данные (размеры, грузоподъемность – идентичные)

От FAW (ФАВ) 1031 2.672 TD отличается полуторной кабиной, двигателем, КПП, редуктором моста, грузоподъемностью, длиной — это практически другой автомобиль, не имеющий с FAW (ФАВ) 1031 2.672 TD ничего общего. Основными его конкурентами являются китайские грузовые автомобили JAC , Foton , DongFeng .

В отличии от модели FAW (ФАВ) 1031 2.672 TD FAW (ФАВ) 1031 3.168 D имеет больший вес и для вождения необходимость обладать категорией «С» в водительском удостоверении.

Грузовик очень компактный, имеет небольшую длину (5,8м) – сравнимую с легковыми автомобилями. Это позволяет использовать его как идеальное развозное средство для доставки грузов по городу. Мощная рама, рессоры без проблем могут вынести даже двукратный перегруз. Небольшой расход топлива, низкая стоимость, маневренность – все это делает FAW (ФАВ) 1041 3.168 TD незаменимым помощником коммерсанту.

Тогда какие недостатки таит в себе этот автомобиль? Давайте ознакомимся с ними.

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ )– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD 32, который устанавливался на ряд коммерческих грузовиков и джипов в 90-х годах. В принципе, неплохой по конструкции мотор – достаточно простой, надежный, распредвал и ТНВД приводятся при помощи шестерней, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха (интеркуллером). Минимум электроники (подогреватель воздуха да стартер с генератором), простой рядный ТНВД – все это позволяет отремонтировать его любому мастеру, понимающему в дизелях. Ресурс двигателя зависит от условий эксплуатации, обычно делают капремонт при пробеге 150-200 тысяч километров, хотя при использовании качественных масел, фильтров и топлива может пройти немного больше трехсот тысяч. Большое внимание следует уделить своевременной и регулярной регулировке зазора клапанов, так как со временем зазор между рокером и клапаном увеличивается, и если его не регулировать рано или поздно расклепанный и рассухареный клапан летит в поршень. В лучшем случае это ремонт головки, в худшем – блок, гильза, шатун, поршень, ГБЦ – практически весь двигатель. Так что не игнорируйте регулировку – многие узнают о ее необходимости тогда, когда делают капремонт двигателю или вылетит клапан. Высоким ресурсом не отличается и турбина, ее ресурс в ряде случаев не превышает 30-40 тыс.км., хотя иногда может выходить больше ста тысяч. Следует внимательно следить за состоянием впускного тракта, так как одной из проблем преждевременной «кончины» мотора и турбины является прогнивший корпус воздушного фильтра (расположенный сразу за передним колесом) или прохудившийся резиновый патрубок забора воздуха от фильтра к двигателю. Коленчатый вал не подлежит расточке, так как отсутствуют ремонтные вкладыши. Иногда и попадаются неоригинальные ремонтные (завод не выпускает ремонтные), но шлифованный вал с ними ходит недолго. Годится в том случае, если готовите машину на продажу. Следует смотреть за уровнем масла, так как изношенная поршневая может съесть масло за несколько сотен километров.

Топливная система. ТНВД и форсунки выходят из строя редко, основная причина – низкокачественное топливо, содержащее воду. Зимой следует заправляться только зимней соляркой, так как в топливной системе автомобиля используются очень меленькие сеточки, не пропускающие воду. Но они также не пропускают и парафинизированную летнюю солярку. Многие владельцы FAW (ФАВ) 1041 3.168 TD отключают фильтр грубой очистки (отстойник) – солярка с водой попадают в ТНВД, что тянет за собой ремонт или замену насоса с форсунками. В таком случае лучше заменить фильтр в сборе от отечественной техники – там сеточка крупнее, она пропускает парафин. Также может зимой «подсунуть свинью» маленькая сеточка (размером в наперсток), установленная в штуцере перед ТНВД. Забившись парафином, она блокирует подачу топлива, несмотря на то, что в фильтрах тонкой и грубой очистки все чисто.

Трансмиссия и ходовая. КПП – достаточно надежная, в отличии от модели FAW (ФАВ) 1031 2.672 TD . Стоимость новой КПП около 700-800 долларов, что не так и дорого в сравнении с европейскими и японскими аналогами. Если удастся отремонтировать (при наличии необходимых запчастей)– обойдетесь на порядок меньшими деньгами. Но к поломками КПП часто приводит большой перегруз – она не рассчитана грузы в 3 или 4т, которые часто перевозят на таких автомобилях.

Задний мост, кардан, рессоры достаточно надежны. Иногда может потребоваться замена крестовин кардана и подвесного подшипника. Подшипник лучше всего покупать отечественного производства – с плотной резинкой.

Периодически возникает необходимость в замене рессорных втулок. Не рекомендуем ставить втулки от УАЗа, они резиновые и под нагрузкой могут не отходить и одного месяца, а процедура замены не из приятных.

Шкворневая подвеска требует периодического шприцевания, иначе — замена шкворней. Процедура не сильно отличается от такой же на ГАЗели, даже диаметр шкворня такой же. Но не совпадают длина, место выточки и диаметр втулок – здесь при выборе запчастей следует отдуть предпочтению родным запчастям.

Рулевые наконечники также не отличаются высоким ресурсом, советуем использовать отечественные наконечники со сменными сухарями и гайкой-подтяжкой или переделать свои в специализированном предприятии, занимающемся ремонтом и восстановлением рулевых наконечников. Тогда вы забудете о замене надолго (только периодически смазка + подтяжка)

Читать еще:  Что такое двигатель мивек

Тросы КПП – отдельная история. При попадании влаги трос начинает внутри ржаветь и вскоре рвется. Для продления службы тросов КПП рекомендуется периодически смазывать трос тормозной жидкостью – такой трос прослужит намного дольше. Но в случае обрыва троса отчаиваться не стоит – эта деталь не дефицит и цена на нее доступная.

Тормозная система. Периодически стоит подводить тормозные колодки при помощи трещотки, иначе тормоза будут схватывать за вторым качком педали. Также причиной плохих тормозов может оказаться вакуумный насос, выполненный в одном корпусе с генератором. Иногда отдельно насос тяжело найти в продаже, поэтому приходится покупать генератор в сборе с насосом. В процессе эксплуатации могут закиснуть или потечь тормозные цилиндры. Они есть в продаже, но очень много модификаций (задние, передние, левые правые, с ABS или без ABS ) – поэтому лучше искать с образцом своей детали. Бывает не держит разрежение вакуумный усилитель тормозов. Лучше поискать оригинальный, так как производительности переделанного (например, с УАЗа) – не достаточно для эффективного торможения.

Кабина. В принципе достаточно удобная кабина, «слизанная» с японского грузовика ISUZU предыдущего поколения. Сидеть удобно, обзор – выше всяких похвал. А вот качество самого салона не на высоте, в особенности сидений – они приходят в негодность через несколько десятков тысяч километров. Качество пластика торпеды низкое, часто отламываются крепления различных ящичков, панелей. Мнение большинства водителей – салон быстро превращается в «хлам» — как за ним не следи. Хотя встречаются экземпляры с большим пробегом, но достойным состоянием салона – все зависит от прокладки между рулем и сидением. Отопитель не самый сильный, но дует воздухом неплохо. Рекомендуется перекрыть заслонку, добавляющую холодный воздух. Также некоторые умельцы ставят другой или дополнительный радиатор, тогда в салоне будет теплее. Холодно в кабине в основном из-за плохо прилегающих в верхней части дверей – их следует подрегулировать и установить уплотнитель от ВАЗ-2108 или «Камаза».

Кузова (особенно бортовые) низкого качества, поэтому рекомендуется сразу после покупки заменить рифленый металлический пол на водостойкую фанеру, усилить крепление бортов, лонжероны. Будки устанавливаются отечественного производства, но их качество на лучше китайского – сильно ржавеют, иногда тоже необходимо усиление.

Электрика. Это, наверное, самое слабое место китайских автомобилей. Не минула эта беда и FAW (ФАВ) 1041 3.168 TD . Самыми слабыми местами является внешняя проводка — возле фонарей, фар, блок силовых предохранителей, клеммы аккумулятора, минусовой провод на кузов автомобиля. Поэтому при покупке автомобиля настоятельно рекомендуется доработать проводку – пропаять, одеть в шланги возле фонарей, перенести блок предохранителей, перенести под кабину аккумулятор, смазать и подтянуть клеммы. Это позволит избежать многих проблем, в т.ч. и плохой заводки машин зимой. Свечи накала – расходный материал, как и на большинстве дизельных автомобилей. Могут выйти из строя реле, отвечающие за работу фар, стеклоочистителя, нагрева свечи накала – здесь необходимо искать оригинал. Бывает, ломается подрулевой переключатель или замок зажигания – найти такие детали новые или б/у не проблема. Частенько выходят из строя панели приборов – ремонту они практически не подлежат, только замена на новую. Вышедший из строя датчик спидометра (устанавливается на КПП) лучше купить новый, стоит он не очень дорого. Стартер лучше приобрести редукторный, прямые стартера из-за износа втулок служат намного меньше. Стоит поискать на рынке стартер с гарантией – как правило, на такие стартера есть и сервис с запчастями.

Стоит ли покупать китайский грузовик? Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя. Это даже не лотерея. Практически каждый китайский FAW (ФАВ) 1041 3.168 TD необходимо дорабатывать для себя (как, в принципе, и ГАЗель, ГАЗон, УАЗ, КАМАЗ и т.п.) – усилить кузов, поменять пол, перенести аккумулятор и блок предохранителей, переделать проводку возле фонарей и фар, поставить уплотнитель на дверь, заменить масла и жидкости. Работы много, но ее необходимо проделать, так как через пару десятков тысяч километров перечисленные недостатки начнут вылазить боком – и на из устранение понадобится потратить еще больше денег и времени. Также неожиданным «сюрпризом» может стать любая сломавшаяся деталь – качество китайских комплектующих ниже, чем аналогичных по конструкции корейцев и японцев. Но преимуществом китайских грузовиков является простота конструкции (они повторяют основные конструкции японцев 80-90 годов), их легко отремонтировать даже на коленке, в отличии от конкурентов, напичканных электроникой. Стоимость деталей на китайские грузовики на порядок ниже, чем на аналогичные Isuzu , Nissan , Mitsubishi или Hyundai . Разница в цене иногда в 10– 15 раз!

Поэтому китайский грузовик FAW (ФАВ) 1041 3.168 TD я бы рекомендовал тем водителям, которые уже водили и ремонтировали отечественную технику – полученных знаний будет достаточно для проведения ремонта и обслуживания. Как правило, дня них не составит большого труда доработать машинку под себя. Ведь не у всех есть 30 000 долларов на покупку и обслуживание Isuzu или Hyundai (не забывайте о стоимости запчастей на эти машины, а они ведь также ломаются). FAW (ФАВ) 1041 3.168 TD — это реальная альтернатива старым, изношенным европейским машинам с 20-30 летним стажем.

Европейские или японские грузовики могут покупать те предприятия, для которых имидж и высокое качество в сочетании с надежностью имеют решающее значение. Ведь не каждое предприятие может позволить себе содержать дорогие коммерческие автомобили, небольшой ремонт которых на официальном СТО с использованием оригинальных деталей может достигать нескольких десятков тысяч гривен. Так что если руки у Вас растут из правильного места – пополняйте ряды владельцев китайских коммерческих грузовичков!

Читать еще:  Что такое двигатель революции

Технические характеристики FAW 1041

Есть автомобили, которые лучше всего подходят для предпринимателей и небольших коммерческих компаний. Они способны выполнять сложные задачи по перевозке грузов внутри густонаселённых городов, маневрируя по городским улицам. К этой категории небольших грузовиков относится FAW 1041, предлагающий потенциальному покупателю отличные характеристики.

Китайский грузовик небольшого размера способен обеспечить продолжительную эксплуатацию без проблем технического плана.

МАЗ 5334: технические характеристики, цена, фото, видео.

  1. FAW 1041 технические характеристики
  2. Отзывы о фургоне FAW 1041
  3. Цена FAW 1041

FAW 1041 технические характеристики

Двухдверный заднеприводной грузовик действительно компактный с длиной 5253 мм. Ширина авто составляет 1809 мм, а показатели высоты китайской техники 2151 мм. Грузовая машина, рассчитанная на 2-х пассажиров, выпускается с комфортными показателями клиренса, составляющими 180 мм. Это вполне достаточно для передвижения по городу и трассе с грузом. Снаряжённая масса грузовика-фургона 2180 кг.

Показатели полной массы по документам 3500 кг. Грузовик FAW 1041 фото, которого вы видите, расходует на 100 км пути 12 литров топлива. Бак рассчитан на 100 литров солярки.

[note]Максимальные показатели скорости ограничиваются 90 км/час. Машина оборудована задней независимой рессорной подвеской, что делает передвижение по ухабистым дорогам более комфортным. Говоря о тормозной системе китайского грузовика необходимо отметить, что как передние, так и задние тормоза барабанного типа.[/note]

С конвейера завода машина выходит «обутой» в резину 185/75 R16 размера. Малолитражный автомобиль китайской компании FAW оснащён 3,2 литровым силовым агрегатом мощностью 103 л. с.

[tip]Особенность дизельного двигателя: китайские инженеры установили топливную аппаратуру фирмы BOSCH, что способствует отличной и бесперебойной работе дизельного силового агрегата.[/tip]

Дизельный двигатель FAW 1041 агрегирует с 5МКПП. Этот тандем с лёгкостью преодолевает затяжные подъёмы и крутые спуски. При этом мотор грузовика не перегревается.

Дизельный движок CA4D32-09 по выбросам вредных газов в атмосферу относится к Евро-2. Кабина водителя поднимается, освобождая пространство для устранения поломок. Необходимо сказать, что ремонт FAW 1041 не представляет сложностей.

Большая часть узлов и агрегатов доступна, что существенно сокращает время необходимое для ремонта.

Кроме того, проблем с запасными частями машины не существует. Разборка FAW 1041 проходит легко и быстро, что позволяет поставить автомобиль в строй в короткие сроки.

Отзывы о фургоне FAW 1041

Владельцы в восторге от манёвренности фургона. Главное его достоинство в том, что грузовик может проезжать в тех местах, где установлены ограничения другому тяжёлому транспорту. Пользователи отмечают простоту эксплуатации и неприхотливость авто в ремонте. Владельцы отмечают, что, приобретая двигатель FAW 1041 цена, на него, впрочем, как и на другие детали стабильна.

ГАЗ 33106: технические характеристики, фото, отзывы, цена, видео.

КамАЗ 54115 и его технические характеристики здесь.

Обзор КамАЗа 65116 читайте в этой статье.

Цена FAW 1041

Ознакомиться с каталогом FAW 1041 можно в интернете. Там сосредоточенно много предложений о покупке и продажи китайской техники. Сегодня на российском рынке приобрести грузовик-фургон «китайских товарищей» 2008 года с пробегом 10000 км можно за 600000,00 р. Стоимость новых FAW 1041 колеблется в пределах от 717000,00 до 731000,00 р.

Машина, несомненно, интересная в техническом и эксплуатационном плане. Относительно небольшая стоимость даёт толчок для начала или развития собственного бизнеса.

Каталог запчастей FAW 1041

  • Бампер передний
  • Стекло лобовое
  • Амортизатор передний
  • Фара левая
  • Насос вакуумный
  • Комплект поршневой (поршень + гильза)
  • Корзина сцепления
  • Палец поршня двигателя
  • Механизм стеклоподъемника двери передней правой
  • Приборная доска (щиток приборов)
  • Редуктор заднего моста
  • Направляющая клапана
  • Фара правая
  • Фильтр масляный
  • Вкладыши коленвала шатунные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)
  • Стартер
  • Решетка радиатора
  • Ресничка (накладка) левой фары
  • Усилитель тормозов вакуумный
  • Помпа водяная (насос) охлаждения
  • Механизм рулевой (редуктор)
  • Крестовина карданного вала заднего
  • Цилиндр тормозной главный
  • Трос переключения передач сдвоенный
  • Фонарь задний правый
  • Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Дверь передняя левая
  • Замок двери передней левой
  • Тяга рулевая
  • Двигатель в сборе
  • Прокладка впускного коллектора
  • Диски колесные стальные (штампованные)
  • Трапеция стеклоочистителя
  • Турбина
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ)
  • Колодки ручника (стояночного тормоза)
  • Цилиндр тормозной колесный рабочий передний
  • Полукольцо упорное (разбега) коленвала, STD, комплект
  • Механизм стеклоподъемника двери передней левой
  • Маховик двигателя
  • Шатун поршня двигателя
  • Фильтр топливный
  • Шкворень поворотного кулака
  • Рессора передняя
  • Кольца поршневые комплект на мотор, STD.
  • Вал карданный задний, в сборе
  • Форсунка впрыска топлива
  • Балка передней подвески (подрамник)
  • Наконечник поперечной рулевой тяги
  • Бендикс стартера
  • Термостат
  • Цилиндр сцепления рабочий
  • Прокладка клапанной крышки двигателя
  • Сальник коленвала двигателя передний
  • Бачок насоса ГУР
  • Гильза поршневая
  • Поршень с пальцем без колец, STD
  • Подшипник ступицы передней внутренний
  • Втулка шкворня
  • Вкладыши коленвала коренные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)
  • Бачок омывателя стекла
  • Ресничка (накладка) правой фары
  • Радиатор масляный
  • Вентилятор (крыльчатка) радиатора охлаждения
  • Амортизатор задний
  • Ступица передняя
  • Наконечник продольной рулевой тяги
  • Датчик давления масла
  • Сальник коленвала двигателя задний
  • Барабан тормозной передний
  • Вискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлаждения
  • Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)
  • Генератор
  • Подшипник сцепления выжимной
  • Диск сцепления
  • Звездочка-шестерня распредвала двигателя
  • Трос ручного тормоза задний правый/левый
  • Наконечник рулевой тяги внешний
  • Фильтр воздушный
  • Насос топливный высокого давления (ТНВД)
  • Насос масляный
  • Бак топливный
  • Коврик передний, комплект из 2 шт.
  • Датчик давления во впускном коллекторе, MAP
  • Сальник передней ступицы
  • Сальник задней ступицы
  • Блок цилиндров двигателя
  • Комплект прокладок двигателя полный
  • Брызговик задний
  • Полуось задняя
  • Шланг тормозной задний
  • Дверь передняя правая
  • Трос газа
  • Венец маховика
  • Цилиндр сцепления главный
  • Зеркало заднего вида
  • Переключатель подрулевой левый
  • Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)
  • Клапан ТНВД нагнетательный
  • Ось коромысла рокеров
  • Ресивер-осушитель кондиционера
  • Габарит (указатель поворота) правый
  • Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск
  • Прокладка поддона картера двигателя
  • Коленвал двигателя
  • Цилиндр тормозной колесный рабочий задний
  • Датчик уровня топлива в баке
  • Шланг тормозной передний
  • Ручка двери передней внутренняя левая
  • Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Подшипник ступицы передней наружный
  • Фонарь задний левый
  • Вал карданный задний, промежуточный
  • Датчик положения (оборотов) коленвала
  • Габарит (указатель поворота) левый
  • Звездочка-шестерня привода коленвала двигателя
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Шкив коленвала
  • Клапан выпускной
  • Сальник задней ступицы внешний
  • Клапан впускной
  • 3.2TD
Читать еще:  Что сделать при перегреве двигателя

Перейти в полный каталог запчастей

Автозапчасти на Фав 1041

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей FAW 1041 .

Данная модель выпускается с 2005 года и до 2019 г.

Каталог запчастей FAW 1041 от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на FAW 1041, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах FAW, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках FAW 1041.

Ремонт и обслуживание FAW 1041

Владельцы FAW 1041 для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания FAW 1041 возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Грузовик FAW 1041 технические характеристики

FAW 1041 – это шасси, на котором может быть борт, в т.ч. с тентом, изотермический либо промтоварный фургон. В России FAW 1041 собирается в Алтайском крае (г. Бийск) с 2005 года.

Очень распространен на дорогах России и неспроста — ведь очень похож на Газель по возможностям, но качество и комфорт неизмеримо выше.

На этом грузовике много раз проводились тест-драйвы, по итогам которых отмечались положительные стороны этой машины, включая и высокие ходовые качества ФАВ 1041. Во многом они обусловлены конструктивными особенностями автомобиля.

Технические характеристики

  • Мощность двигателя, л.с.: 90 — 120
  • Расход ДТ, л / 100 км: 10,5 – 12,0
  • Число оборотов в минуту: 1900
  • Крутящий момент, н/м: 210
  • Вместимость бака, л: 100
  • Скорость максимальная / оптимальная, км/час: 110 / 80
  • Габариты (ДхШхВ), мм: 5253 х 1809 х 2151
  • Длина кузова (стандарт), мм: 3400
  • Передняя / задняя колея, мм: 1390 / 1414
  • Клиренс, мм: 180
  • Диаметр разворота, м: 16
  • Угол подъема, град: 28
  • Тормозной путь (60 км/ч), м: 36,7
  • Полная / снаряженная масса, тн: 3,5 / 2,18

Описание

Базовая версия получила четырехцилиндровый дизель CAD32-09 с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском. Благодаря наличию в блоке широких каналов для антифриза, мотор практически никогда не перегревается.

Машина заднеприводная, с механической пятиступенчатой КПП и сухим однодисковым сцеплением с гидроприводом. Рама трапециевидная, мощная, клепанно-штампованная. Задняя зависимая подвеска имеет мост с рессорами. Передняя, тоже зависимая – двухсторонний амортизатор и многослойные рессоры. Передней осью служит двутавровая кованная балка.

Барабанные тормоза – двухконтурные, гидравлические. В электрооборудование входит стартер с электромагнитным включателем, неразъемный генератор (500 Вт) и АКБ (12В, 120 А-ч). Топливный фильтр – с сепаратором и подогревом. Машина имеет рулевой гидроусилитель и антиблокировочную систему ABS.

Кабина FAW 1041

Кабина двухдверная и двухместная, откидная, бескапотная. Присутствует отопление салона, USB, а также приемник с MP-3, антенной и колонками. Площадь остекления большая, что предоставляет дополнительные удобства на городских улицах. Сиденье водителя можно двигать вперед-назад на 17 см, плюс — наклонять спинку на угол до 25 град.

Руль небольшой, но удобный для удержания. Колонка регулируется по высоте (1,5 см) и наклону (15 град). На ней располагается комбинированный переключатель для фар и «дворников». Положение педали газа можно изменить, в зависимости от роста водителя. После поднятия кабины, ко всем агрегатам открывается свободный доступ.

После рестайлинга (2006 и 2011 год) на рынке появились более длинные и широкие FAW 1041. В том числе – с турбонаддувом, предпусковым подогревателем, трехместной кабиной со «спальником» и прочими усовершенствованиями.

Заключение

Базовые размеры машины сопоставимы с большой легковушкой. А грузоподъемность – 2 тонны (по отзывам, она и 3 тонны везет без проблем). Не удивительно, что продукция китайской First Automobile Works, созданной, к слову, в середине прошлого столетия спецами нашего ЗИЛа, очень нравится владельцам небольших фирм и предпринимателям, которым приходится работать в тесных условиях мегаполисов.

Китайский грузовик FAW 1041

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector