Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель; замена моторного масла, EVOTECH 2

Газель – замена моторного масла, EVOTECH 2.7. Особенности. Нюансы.

Похожие видео

Описание

Газель бизнес с двигателем EVOTECH 2.7., после замены двигателя в рамках гарантийного ремонта, прошла обкатку двигателя. Пришло время поменять моторное масло на пробеге 35 т.км. Так как ранее были проблемы с откручиванием сливной пробки поддона, то нашёл аналог, и решил установить его на свой автомобиль. Описываю достоинства и различия аналога с оригиналом. Артикул оригинала и аналога 1 на 2))))и так бывает. A2741009155 — пробка поддона /г3302 дв. А274 evotech 2,7. Единственное различие бывает в описании. Указывается, что пробка сливная под ключ или головку. Так же затронул тему моторного масла, залитого в автомобиль. Марка моторного масла ГАЗ вам что-то говорит. Вот и мне ничего особенного это название не говорило, до момента изучения данного вопроса. Моторное масло марки ГАЗ. Артикул — ГAЗ5W40K5Л. После замены двигателя получил документы от официального дилера в г.Томске, что в двигатель EVOTECH 2.7 было залито 5,2л моторного масла. Не многовато ли. Будем проверять. Нет ничего лучше, чем испытать всё на собственном опыте и на практике. Согласно руководству по эксплуатации, в системе смазки двигателя вмещается всего 4,5л моторного масла. Фильтр масляный марка КОЛАН 2101С — был приобретен у официального дилера в г.Томске и установлен установлен на автомобиль. Спасибо за просмотр. До новых встреч.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Газель
  5. Газель бизнес
  6. Газель поломка
  7. Газель ремонт
  8. Газель бизнес 2019
  9. Газель бизнес 2018
  10. Газель 2019
  11. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Просто дорогие друзья сегодня поговорим о том как заменить масло на газеле бизнес двигателем evotech 2 из 7 напомню. Автомобиль который находится за моей спиной 2018 году выпуска на 33000 был поменян двигатель на новый в рамках гарантийного ремонта?

И вот на данный момент пробег составляет: Чуть больше тридцати пяти тысяч то есть автомобиль прошел две тысячи.

Скажем заново было определено обкатка данного двигателя установленного в рамках гарантийного ремонта почему я говорю что появились какие-то нюансы? На этом автомобиле процедура достаточно не сложно но порой бывает определенные проблемы в моем случае проблемы? Начались с документов которые я получил от официального.

Дилера на момент замены двигателя я попросил документы на те работы которые были выполнены и вот одно из писем. Которые пришло мне в ответ на мой запрос. Это то что в этом двигателе замена.

Газель

Масла в объеме 5 и 2 литра то есть это был официальный ответ томска автогаз сервиса. Вне это тоже сразу возник вопрос если ранее менялось масло мной то максимум что входило в мои двигателю в.

По объему заправочного это 45 46 литры: И уровень масла моторного масла был на верхней отметки но тот почему-то получилось что официального дилера.

Без изменения характеристик двигателя каких-то других значений получилось так что объём масла который! Умещается он резко увеличился стал 5 2 литра что весьма интересный факт интересно куда еще у официального дилера влезла 0 7 литра. В мой новый двигатель то есть возможно.

Он как бы больше стал ну это уже история. Умалчивает ну такой вот руководство по эксплуатации не было. Выдано при покупке автомобиля 2017 году то есть этот это руководство предназначено именно для моего автомобиля и вот мне всегда интересует вопрос когда вот.

Газель бизнес

Такие вот неточности официальные дилеры в документах даёт нам то есть вот смотри смотрим смазка двигателя автомобиля. Его t45 ли литра очень интересный момент заправочный объем а вот так вот сверху сделаем. 4 5 литра и в отель и вот в рамках то есть ремонта был залит антифриз g pad количественно и моторным маслом?

Марки газ опять в 40 в количестве 5 2 литра вообще всего уникально такая точность вопрос куда только это масло влезла:

Или 2 пишем 3 умели что-то в этом роде кого из них не заправили мой автомобиль. Найти его оказал свободной продаже невозможно было заказано масла через интернет. Предназначен для автомобиля газель и позиционируется как подходящие вот именно для данного автомобиля.

То есть но я так понимаю что вот раньше они заправляли лукойл маслах и вот на данный момент такое масло. Пришло вместе с двигателем новым которым установлен на автомобиль в рамках гарантийного ремонта маркировочка не вот такой вот артикул заказывал газ 5 в 40-ка.

Газель поломка

5л то есть объем у него 5 литров но по тем ощущением который я 2000 проехала этом масле. В принципе как бы она меня устроило нет какой-то от посторонних звуков то есть масло мне понравилось единственный момент. Что найти его свободной продаже невозможно и идет только заказ в интернет-магазине этой и есть всего один поставщик?

Этого масла то есть в случае каких-то непредвиденных обстоятельств найти если у вас нет запасе это масло не возможно придется доливать менять! Масло на другую то есть вот это есть большой минус вот именно это не раскрученной марке масло так. Как заказывал масло я заранее еще с момента установки нового двигателя на автомобиль.

Tata nano стало чуть дешевле и вот последний цены на апрель 2020. Года это уже 1300 рублей ценить сколько это дорого ли или очень дешево но не берусь а потому что очень!

Еще пока мало отзывов нет никаких испытаний у данного масла в рамках каких-то исследований то есть просто! Есть рекомендация завода что это масло подходит именно для газели все только вот на этой информации можно?

Газель ремонт

Основываться что она как бы хороший а по факту может быть и не так то есть но раз залито. Моторное масло будем эксплуатировать именно этом двигателе? Вот это моторное масло в следующий интересный момент который хотелось бы от рассмотреть это то что от сливная пробка.

Поддона пластиковых на нашем автомобиле идет вот такая завода и в моей практике. Были очень интересные нюансы когда эту пробку меняли 4 часа даже более на сервис и официального дилера то есть достаточно. Долго это дали мне пробочку старый сходить как она активно замазано герметика его чтобы!

Читать еще:  Вибрация двигателя на оборотах 1100

Получилось когда и выкручивались ее за сверлили мучились 4 часа все таки победили пробку! Вот такую маленькую которая отняла сколько времени у ремонтников маркировочка у нее вот та ешь сам интересно.

Есть как сказать у нас в россии делают аналоги уже дорабатывают с этим пробкам какая будет проблема что при сильном закручивание уже когда. Начинает выкручивать вот эти вот грань они просто-напросто срезается и приходится высверливать что-то приваривать но приваривать и то есть один печальный момент что плодовом классика. Можно потом приобрести больше проблем и вот на данный момент нашёл я вот аналог вот этой пробке то есть это уже и так понимаю доработки.

Газель бизнес 2019

Молодцы у нас люди думают как справиться с этой проблемой. Не знаю почему за вот так не делается. То есть вот такая вот пробка сделано под ключ или под головку что достаточно удобно его что самое.

Интересное у него маркировка то же самое то есть но вот предназначен для двигателя 2 из 7 4 его отец! 27 то есть мы будем устанавливать вот такую пробку потому что откручивается она более легко я считаю что это более лучшее решение чем вот.

Такие вот папки которые имеют проблему и свойства не выкручиваться то есть достаточно много видео уже в интернете и чтобы эта проблема избежать вот я приобрел. Вот такую пробку мы будем устанавливать вот такой вот фильтр ко лан 2101 с ангел очищается сто процентов?

Масло но момент рогой что он был приобретен у официального дилера в его магазине и изначально в рамках? Первых гарантийных ремонтов замен масла они устанавливают.

Газель бизнес 2018

Именно такой фильтр но поэтому не стал ничего придумать и приобрел именно такой фильтр ну чтож приступим наконец экзамене.

Нашего масло то есть вот эти вот нюансы я вам озвучил который есть вот на этапе подготовки к замене масла но они тоже немало. Важны потому что если вы подготовлены значит все у вас пройдет хорошо двигатель нас его ты чего такой? 27 уже 2755 это именно газу бензина.

Версии этого двигателя что хотелось бы отметить автомобиль проехал на этом.

Данном двигателе всего две тысячи километров и уже вот как обычно по аналогии старым есть подтеки масла вот так маслом!

Газель 2019

Щупах пластикового поддона но вот смотрел сколько ушло масло то есть ушло порядка 100 грамм но две тысячи то есть достаточно. Терпимо еще пока расход масла вот я вот этого нового двигателя.

Не знаю посмотрим как будет дальше двигатель вести вот эту ожидая когда откроется наконец-то может в мае 2020 года официальный дилер сейчас это закрыто возможность отогнать. Их то момент хотя тут накопилось уже кучу недостатков которых хотелось бы предъявить официальному дилеру приходит.

Защиты исхитрятся все равно маленько здесь можно хотя бы пролезть поддержать вот это вот получается болт вот средний. Так уже появились определенные проблемки наши реки с болтаю не откручиваются конечно идет с напряжением все потому что обладая грязь:

Болты ржавеет хотя защита должны были снимать. Две тысячи километров назад 2 месяца назад конечно конечно уже немножко сплотил придет все-таки вэдэшкой побрызгать. Болты с гайками то есть вот из 6 штук 4 откупились нормально а два отправим.

Сидят не хотят идти сейчас на даче побрызгаем чтобы размякла: И спокойненько уже защита такая вот раздатчика часть игр помогает уже подкрутили сам обрызга немного короче на маленькой? Отмокнет еду нормально откроется все вот откручена у нас уже защита так на честном слове вот эта страна держится вот эти.

Вот две гайки нас не подавали все датчики по вы разбили нормально все открутилось хочу снимаем защиту вот им дальше аккуратно убираем в сторону защита?

Вот красота наша убираем всегда чуть-чуть мастикой попаду на этот microlab. Здесь как это какой-то маккри не так понимаю что здесь наш движок сухой это не просто нет технических жидкостей и посмотрим. Как укрыться от этого сливная пробка с завода которая была прикручена с каким усилием скрутить надо против часовой.

Стрелки чтобы открутить вообще и уникально вообще не напрягаюсь была прикручена особо не за привела что достаточно! Как бы хорошо в моем случае когда меняли на сервис ценного дилера.

Вот это вот пробка бланк это герметик посаженных то есть сорвали. Грани не выкручивали там еще здоровье дать закручивали как потом сказали: Вроде что у них не было этих пробок поэтому они посадили на герметик.

Но это было конечно их ошибкой за которую они сами как бы получилось расплачиваться сами 4 часа там даже больше выкручивали это пробку свиную: Она сейчас поставляем емкость открываем если вам спокойно масло выборным такую емкость напомню 45 литров!

5 2 даже если гкг остальные дерево должно у нас литься масло съемкой соответствующую подбираем. И спокойненько скручиваем эту пробочку это все может даже от руки открутить все ждем процессор!

С моста резиночка еще достаточно хорош этот так как всегда при замене масла. Я вот меняют эти вот пробочки то и поменяем?

И момент какой что можно в принципе найти маслобензостойкая такую. Резиночку и старую коробку есть вот они не грани еще в хорошем состоянии использовать повторно да сейчас.

В магазинах очень много продается без проблем можно поменять вот маслозаливной: Горловины получу массу стекала вот осталось фильтр открутить масляный нюанс какой что него вливается немного?

Масла и желательно положить какой интерес пойдем будем откручивать будем надеяться что так же как и сливная пробка не закручен до одури. На заводе я думаю там нормально делает. Более менее сказать вот этот фильтр хотел просто двумя!

Читать еще:  Двигатель 4g15s технические характеристики

Группа ГАЗ начала серийное производство нового бензинового двигателя EvoTech 2,7

14 апреля 2014 на Ульяновском моторном заводе «Группы ГАЗ» стартовало производство бензинового двигателя EvoTech 2,7. Двигатель предназначен для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».

Отличительные черты нового двигателя – высокий ресурс, отличные тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях.

Для выполнения высоких требований к качеству комплектующих и точности обработки деталей нового двигателя, на Ульяновском моторном заводе проведена модернизация производства.

Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея).

Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км. По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%. Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Кроме того, у мотора снижен расход масла, а сам агрегат соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5».

По сравнению с предыдущими двигателями УМЗ новый EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.

Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.

За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.

В моторе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

Читайте также.

  • ГАЗ показал новое поколение маршруток: такого ещё никто не делал
  • Горьковский автозавод представил новую «ГАЗель НН»
  • Группа ГАЗ представила модернизированный «Соболь»

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

+. По сути это глубокая модернизация предыдущего двигателя УМЗ:

Двигатель Evotech 2,7 предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили марки ГАЗ и является результатом совместной работы специалистов «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.

Глубокая модернизация конструкции взятого за основу двигателя УМЗ обеспечила:
— повышение ресурса до 400 тыс. км,
— снижение расхода топлива на 10%,
— при уменьшении рабочего объема с 2,9 до 2,7 л достигнуто увеличение мощности и крутящего момента на низких оборотах,
— увеличение межсервисного интервала до 20 тыс км.

В двигатель внедрено более 50 изменений.
Проведенная модернизация увеличить жесткость конструкции, обеспечить герметичность двигателя и дала возможность увеличить гарантийный срок до 3 лет или 150 тыс. км.

— Максимальный момент – 240 (24,5) Нм (кгсм) при 2500 мин-1.

можете меня ДОЛГО РУГАТЬ! но я сторонник все таки реальной РАБОТЫ а не этого БРЕДА!
ребята УСЕ ДАВНО ЕСТЬ -РЕАЛЬНО . КОГДА ЗАКОНЧИТЬСЯ ЭТО вот _ВЫКАЧИВАНИЯ ДЕНЕГ С КАРМАНОВ НАРОДУ! я ЗА ПУТИНА И МЕНЯ УСЕ УСТРАИВАЕТ . НО вижу не ЖЕЛАНИЕ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ ДЛЯ НАРОДУ а желание ТОЛЬКО ЗАРАБОТАТЬ и не произвести на РЫНОК -НИЧЕГО ХОРОШЕГО! аж ПРОТИВНО!

ЧТО БЫЛО ИЗОБРЕТЕНО . НО АККУРАТНО спрятано от НАРОДУ! дабы он не знал!

В 1974 г. в США был разработан шеститактный ДВС, имеющий КПЭ в два раза больше традиционного. Суть: пятый такт — впрыскивание воды; шестой такт — работа водяного пара. Во-первых, этот двигатель имел КПЭ, заведомо превышающий КПЭ цикла Карно. Во-вторых, принимая КПЭ хорошего ДВС того времени равным 55% (наши «разболтанные» имели 42-50%), то КПЭ шеститактного ДВС оказывается больше единицы.

В 30-е годы компания «Шелл» объявила конкурс на создание автомобиля с минимальным расходом топлива. «Забудем», что ещё до войны были созданы «студебеккеры» с расходом топлива 5,5 литра на 100 км. Рекорд принадлежит японцам — в 1986 году специально созданный ими автомобиль израсходовал на 100 км всего. 0,055 литра бензина (около 44 граммов). Надеюсь, ясно, что нет сегодня заводов, производящих подобные двигатели.

Понятно, что все эти ДВС имеют КПД больше, чем «недосягаемый» КПД цикла Карно. Это же вытекает из принципа работы холодильников д.т.н. В.Зысина, работающих по изобретённым им «треугольным циклам». Эти холодильники мелкосерийными партиями выпускались с 1962 г. и при своей работе вообще не требовали внешнего подвода энергии (см. его публикацию 1962 г.). В 1978 г. д.т.н. В.Зысину было выдано авт. св. № 591667 на реально работающий бесприводный холодильник, производящий холод за счет тепла охлаждаемых тел. Но. холодильники были сняты с производства и «забыты».

. В «ТМ» (№10, 1962 г.) была опубликована статья В.Василевского, в которой сообщалось, что ещё в 1917 г. приехавший в США эмигрант из Португалии Андрес изобрёл горючее для ДВС, добавляя к простой воде некоторые простые и дешевые химикалии (несколько капель на ведро воды). Это горючее было испытано специальной государственной комиссией на автомобиле в пробеге Нью-Йорк — Вашингтон и обратно. После этого одна из крупнейших нефтяных монополий США за два миллиона долларов наличными купила у Андреса документацию и права на это изобретение, спрятав его в своих сейфах. Сам Андрес через два дня после получения денег бесследно исчез. Достоверность изобретения этого водного горючего подтверждалась рядом публикаций (газета «Эсквайр», статьи в журнале «Труды морского института США» в 1926 и 1936 гг.). Данным статьи В. Василевского можно полностью доверять, ибо за этим скрывался бывший начальник отдела научно-технической разведки КГБ СССР, возглавлявший его с 30-х годов.

И на чём же тогда основан крик об «энергетическом кризисе».

Читать еще:  Что такое двигатель biturbo

В конце 60-х правительство Японии обратилось к нам с предложением продать им за 100 млн. долларов фонд отказных заявок нашего патентного ведомства. Тогдашний Предсовмина А.Косыгин собрал совещание, пригласив на него ряд академиков АН. На вопрос: «можно ли продать японцам наш фонд отказных заявок?» они тут же дружно ответили — «ни в коем случае!» Дескать, продажа этого фонда может причинить большой ущерб (!?) не только нашей стране, но и другим. Тем самым этот самый «интеллектуальный капитал» консервировался, а определённые научные кланы получали возможность безнаказанно заниматься «патентным гешефтом».

Тем не менее, под давлением результатов научной практики, полученных в ведущих научно-прикладных центрах, Госкомизобретений в 1975 г. вводит специальный класс: псевдо-«перпетуум-мобиле», куда относит реально работающие опытные машины, имеющие КПД больше КПД цикла Карно (или больше единицы). Перечислю некоторые: авт.св. №№ 270059, 762706, 743145, 890534, 748750, 738015. (их многие тома). Запрет продолжает существовать.

Подобное возможно при условии, что в системе НИОКР действовала разветвленная организация, имеющая связи и возможности контроля на всех уровнях управления.

. В 1964 г. было принято закрытое Постановление, позволяющее применять психиатрию ко всем критикующим «святые» академические догматы. Подтверждая нерушимость этих «святых» установок, акад. Лифшиц всех, кто критикует «святую относительность» и термодинамику, публично объявил параноиками («ЛГ», № 24/78г.).

Давайте-ка вдумаемся в факт, изложенный в статье Е.Ленц (Похищение вечного двигателя. «Сегодня», 14.01.2000 г.), посвящённой судьбе учёного О.Грицкевича, работавшего во Владивостоке. Оказывается, О.Грицкевич занимался весьма перспективной разработкой гидродинамического генератора с КПЭ (коэффициент преобразования энергии) больше единицы, которая позволяла вообще отказаться от органического топлива и традиционных систем. Разработка была утверждена Высшим Инновационным Советом. В 1994 г. О.Грицкевич был на приеме у Сосковца по вопросу увеличения финансирования и форсирования окончания работ — в этом ему было отказано. Обращался он и к премьерам — секретариаты ответили однотипно: идея прекрасная, но средства ищите сами.

Газель Next 2.7 Evotech (бензиновый, с установленным ГБО) 107 л.с. MT 2017: увеличение мощности до 120 л.с., перевод на евро 2, удаление катализатора (видео)

В наш гараж заехала новинка Горьковского автомобильного завода – Газель Некст с двигателем 2.7 Эвотек (бензиновый, с установленным ГБО) 107 л.с. МТ 2017 года выпуска.

Причина обращения: слабая динамика разгона, чрезмерная задумчивость педали газа, слабая тяга на подъёмах.

Что ж, решать такие недочёты – как раз наша работа!

Берём авто в работу. Диагностируем. Ошибок нет!

Пробег: 27733 км.

На данном авто установлен отечественный электронный блок управления (ЭБУ) двигателя: Микас 12 от НПП Итэлма.

Работы с данным ЭБУ выполняются прямым подключением к разъёму блока спец. шнуром.

Читаем / модифицируем / пишем программу. По результату выполненных работ: добавили мощности двигателю до 120 л.с. и заодно отключили второй датчик кислорода (для возможности удаления катализатора).

Тест-драйв показал весьма достойные результаты! Улучшилась динамика разгона, педаль газа стала адекватно реагировать на нажатия, появилась тяга на подъёмах.

Калибровка программы от наших партнёров из Лаборатории скорости.

Время работ по перепрограммированию ЭБУ: до 1 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».

Смотрите видео на нашем You tube канале про удаление катализатора на Газель Некст с двигателем 2.7 Эвотек (Evotech)

Двигатель УМЗ А275 Evotech 2.7 Евро-5 Газель Next под компрессор SD-7 с теплообменником, с опорой вентилятора

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Если по какой-либо причине запчасти не подошли или оказались невостребованными, Вы всегда можете их вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Возврат денежных средств производится по письменному заявлению при обязательном сохранении товарного вида упаковки и самой запчасти, отсутствии механических повреждений и следов установки, а так же при наличии документов, подтверждающих покупку. Если запчасти не устанавливались и у нас будут достаточные основания для подтверждения брака, мы не будем просить проводить независимую экспертизу. Если таковых оснований не будет, мы максимально быстро рассмотрим результаты независимой экспертизы. В случае брака все расходы на экспертизу и логистику мы берем на себя.

Название: Двигатель УМЗ А275 Evotech 2.7 Евро-5 Газель Next под компрессор SD-7 с теплообменником, с опорой вентилятора

Артикул: A275.1000402-32

Применяемость: Газель Next

Примечание:

  • Кронштейн под компрессор SD-7
  • С теплообменником
  • Опора вентилятора

Двигатель автомобиля Газель Некст УМЗ А275 Evotech (далее двигатель Эвотек) – это, хорошо известный в кругах владельцев автомобилей Газель Некст, двигатель УМЗ А274 Эвотек евро 4, который появился в процессе модернизации немало известного двигателя УМЗ 4216, доведенный до норм экологического класса Евро 5.
Двигатель Эвотек имеет меньший объём двигателя по сравнению с УМЗ 4216, 2.7 против 2.9, но при этом разработчики двигателя Эвотек повысили крутящий момент до 250 Н.м. Это позволяет двигателю Эвотек при меньших оборотах достигать максимальную мощность двигателя. Так же уменьшился расход топлива, и двигатель Эвотек получился надежнее чем УМЗ 4216. Исправили старые болячки УМЗ 4216, улучшили систему охлаждения двигателя Эвотек. Конструктивно изменилась головка блока двигателя Эвотек, за счет этого увеличилась степень сжатия в камере сгорания, побочный эффект, двигатель Эвотек стал капризнее по отношению к топливу. Больших и принципиальных различий в конструкцию двигателя Эвотек не внесено, но все же он стал более надежным, увеличился ресурс двигателя Эвотек, и мощность.
Купить двигатель Эвотек вы можете в нашей организации, получив при этом заводскую гарантию 1 год или 30 000 км.
Цена двигателя Эвотек у нас заметно ниже чем у большинства конкурентов.

У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector