Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эскудо двигатель троит глохнет

Эскудо двигатель троит глохнет

Привет
1. Дабы не вводить в заблуждение других пользователей форума, маленькая поправка: Датчик кислорода не может указывать на переобогащенную ТВС, он выдает (говорит, возвращает) ошибку Р0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода.
2. Эта ошибка можеть быть следствием, как ты написал, переобогащения, которое в 70% процентах появляется после засорения форсунок.
Мое мнение: чистка форсунок на стенде, и только на стенде. т.к. с качеством нашего топлива (имеется в виду количество, тип и качество продаваемого у нас топлива со всякими методами очистки и всякими добавками) чистку инжектора рекомендуется проводить каждые 30-50 т.км.
3. Как правило, лямбда здесь не при чем., точнее почти не причем (она предназначена для корректировки ТВС). Вот если долго игнорировать вию неисправность, тогда, скорее всего ее тоже придется заменить.

P.S. Недавно процедуру чистки форсунок провел на своем Кавалере, результатом доволен. (динамика разгона, расход топлива, работа двиг. в целом — улучшилась очень заметно). Делал почти сам (снятие, установка, поверхностная чистка), и всем рекомендую.
По поводу компьютерной диагностики. Могу помочь с этим вопросом, пока что за спасибо.

Ну вот., RESPECT. что сам нашел, а то мы тут такую дискуссию заварили, что капец. Молодец.. Я думаю исправить клапан рециркуляции будет не сложно. В крайнем случае его можно поменять.

А у меня на стратусе 99г 2,0 автомат., этот клапан почему-то стучит. Начал менять компенсаторы сначала (это те, которые с рокерами идут ))), один был заклинивший но не помоглу. Потом обнаружили, что стук/клацанье исходит от клапана EGR и только при нагрузке, когда давишь на педаль. Увидели что один из шлангов просто открыт, стук пропал когда заглушили его. Спустя 2 тыс. опять появился стук. По всей видимости, мне этот клапан уже меняли и поставили тот что идет на машины до 96 года (они разные). нужен специалист, которые грамотно подсоиденит все трубки клапана ЕГР а также ту, что идет к вакууму тормоза.

А недавно машина начала троить в первую минуту после запуска двигателя. Потом работает нормально, но сразу после старта мотор какбы трясет. Грешу на в/в провода.

А у меня на стратусе 99г 2,0 автомат., этот клапан почему-то стучит. Начал менять компенсаторы сначала (это те, которые с рокерами идут ))), один был заклинивший но не помоглу. Потом обнаружили, что стук/клацанье исходит от клапана EGR и только при нагрузке, когда давишь на педаль. Увидели что один из шлангов просто открыт, стук пропал когда заглушили его. Спустя 2 тыс. опять появился стук. По всей видимости, мне этот клапан уже меняли и поставили тот что идет на машины до 96 года (они разные). нужен специалист, которые грамотно подсоиденит все трубки клапана ЕГР а также ту, что идет к вакууму тормоза.

А недавно машина начала троить в первую минуту после запуска двигателя. Потом работает нормально, но сразу после старта мотор какбы трясет. Грешу на в/в провода.

У меня буквально вчера после замены топливного фильтра и ремонта насоса,началось все тоже самое один в один,как-будто про мою машину написал.Тоже колбасит на холостых,тоже первый цилиндр(слева возле ремня на ближней голове),выдергивали провода,штекеры форсунок,тоже меняли местами свечи,форсунки.Думали насос слабо качает,замеряли непосредственно перед установкой давал 4.5 атм.Компрессия в цилиндрах по 12.Разница только в том что у меня динамика ухудшилась,особенно ощущается при заднем ходе и мотор 2.5 .Уже всю голову сломал,а оказалось вот откуда ветер дует.

Глохнет на ходу и движок троит

#1 dimond145

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan, x16xel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 koljn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 400
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL
    • @Упоминание

    сколько ест масло? По поводу меток не верь никому, меня также разводили.Сам смотри, нет ничего сложного. Даже в книжке нарисовано. Одного зуба на р/валу достаточно для твоих симптомов.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 sanekin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 237
    • @Упоминание
    Читать еще:  Двигатель kz1 технические характеристики

    Коробка механика? Если да, то даже шкив отрутить легко. Головку на 14(многогранную) вороток с трубой. Товарищ включает 5ую передачу и жмет на тормоз..отворачиваешь.Сразу смотри метки, за одно кожух нижний сними посмотри натяжение. В сервисе «профессионалы» могут очень быстро все собрать толком не проверив. Комрессометр продается в любом магазе стоит 300р. Свечи выворачивай и мерий сам компрессию (на горячем моторе)тогда ты поймешь что там у тебя происходит. Че то сомневаюсь я, что на столько закидывает масло в горшки. Если все норм, то смотри фишки, соединения и т.д.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 dimond145

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan, x16xel
    • @Упоминание

    Дело в том что грм сначала сами меняли, в выходные, а потом уже в сервис погнал тк гаража нет на недели копаться.

    Сообщение отредактировал dimond145: 22 Апрель 2010 — 19:31

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 жека дон

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 35
    • Автомобиль: vektra b 1998 х18хе
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 sanekin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 237
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 dimond145

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan, x16xel
    • @Упоминание

    Эскудо двигатель троит глохнет

    может РХХ ведешкой помыть.

    Солодков Илья
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Солодков Илья
    Найти ещё сообщения от Солодков Илья
    дымок
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для дымок
    Найти ещё сообщения от дымок

    gorill
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для gorill
    Найти ещё сообщения от gorill

    Вольга
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Вольга
    Найти ещё сообщения от Вольга
    Файловый архив
    Скачиваний: (7) 27.47 Мб

    Вольга, Спасибо!Обязательно последую Вашему совету,когда позволят материальные обстоятельства.Если диагностика чего-нить обнаружит,я сообщу,а нет-обращусь снова.

    Добавлено через 12 минут 18 секунд
    asp, .Спасибо за совет!ДМРВ относительно новый примерно год.Но ,тем не менее обязательно проверю.Чего скажут на диагностике-не ведаю, но в будущее смотрю с оптимизмом.(надеюсь не эбу)Обязательно отпишу о причине.

    дымок
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для дымок
    Найти ещё сообщения от дымок
    argo-66
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от argo-66

    У меня так было тоже:трясло,чёрный дым . в итоге на контроллере (в разъёме вода,все контакты окислились — один даже отвалился(пришлось на прямую его припаять).И после этого всё стало Ок.

    P.S Контроллер в полиэтиленовый мешок замотал герметично.
    Еще может быть плохая масса на нём,тогда он тоже,вроде с ума сходит и начинается .

    Dimiks2170
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Dimiks2170
    Найти ещё сообщения от Dimiks2170

    Вольга
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Вольга
    Найти ещё сообщения от Вольга
    Файловый архив
    Скачиваний: (7) 27.47 Мб

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    ГАЗ 3110i => АЗЛК 2141 => Ford Scorpio => ГАЗ 3110i => Chrysler Concorde
    и Патрик(3163) по совместительству)

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)

    • Версия для печати

    C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)

    • Цитата

    Сообщение Nick40 » 20 апр 2017 00:07

    Здравствуйте!
    Давно зарегистрировался на Вашем форуме и он меня очень часто выручал. Много полезных тем, пролистав которые зачастую можно решить проблему не открывая новую тему. Но в этот раз ничего не удалось найти.

    Столкнулся с такой проблемой — автомобиль Opel Vectra A (МоноВпрыск 1.6i, C16NZ)
    Ехал домой, после затяжного поворота решил прибавить газу и понял, что автомобиль вообще не тянет. Мощность пропала!
    Буквально через несколько секунд автомобиль и вовсе заглох. Какое-то время вообще отказывался заводиться. В итоге стал заводиться, но только с выжатым газом при запуске и двигатель при этом троил.
    Свечи исправны, искра тоже есть, высоковольтные провода заменены, форсунка новая (ей всего год), в чём может быть проблема?
    На приборной панели не горит никаких ошибок.
    Делал диагностику — выдаёт две ошибки:
    33 — ( датчик давления впускного коллектора имеет очень высокое напряжение сигнала )
    35 — ( ошибка шагового мотора холостого хода )
    Какие операции стоит проделать? Что может быть причиной? Куда вообще копать?
    Может быть проблема в топливном фильтре? Или это исключено?

    Читать еще:  Что такое дгт на двигатель

    Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)

    • Цитата

    Сообщение FDutch » 20 апр 2017 05:56

    Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)

    • Цитата

    Сообщение Nick40 » 21 апр 2017 15:24

    Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)

    • Цитата

    Сообщение FDutch » 21 апр 2017 16:07

    Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)

    • Цитата

    Сообщение Nick40 » 21 апр 2017 16:23

    Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)

    • Цитата

    Сообщение ABRAHAN » 21 апр 2017 18:00

    Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)

    • Цитата

    Сообщение Nick40 » 21 апр 2017 18:41

    ABRAHAN
    Ремень проверю! Как раз собираюсь снова идти к авто!
    Коммутатор может себя вести подобным образом?
    То есть искра есть, форса работает, насос топливо подаёт, но не заводится и даже не подаёт намёка на запуск. Просто никогда не сталкивался с неисправным коммутатором!

    Отправлено спустя 3 часа 36 минут 52 секунды:
    Ремень ГРМ выставлен правильно, всё по меткам, всё как и должно быть!

    Какое должно быть давление от насоса?

    Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)

    • Цитата

    Сообщение FDutch » 22 апр 2017 08:23

    Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)

    • Цитата

    Сообщение ABRAHAN » 22 апр 2017 18:59

    Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)

    • Цитата

    Сообщение zebra1771 » 23 апр 2017 16:44

    Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)

    • Цитата

    Сообщение Nick40 » 24 апр 2017 21:23

    [bbvideo=640,360]https://youtu.be/3_wUmIAEpqk[/bbvideo]
    Вот собственно попытка запустить двигатель.

    Давление которое создаёт насос до сих пор не удалось померить. После того как включалось зажигание, снимали приходящий к моновпрыску шланг, топливо под приличным давлением оттуда пёрло.
    Завтра планируем замерить компрессию.

    Был поменян коммутатор, как не заводилась, так и не заводится.
    Искра есть по всем 4-ём цилиндрам.
    При включении зажигания насос включается и подаёт топливо к форсунке.
    При прокрутке стартером форсунка распыляет топливо.
    Ремень ГРМ проверялся, всё выставлено по меткам, ничто никуда не перескочило.
    Индуктивная катушка (находится под крышкой трамблёра) выдаёт 800 Ом
    Менялся Map Sensor с рабочего авто — безрезультатно.

    Интересует следующее — если ШМХХ работает неправильно или может вовсе неисправен (если такое возможно) двигатель будет заводиться?
    Датчик температуры охлаждающей жидкости (который около впускного коллектора нужен для мозгов авто) влияет как-то на запуск?

    Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)

    • Цитата

    Сообщение Zim » 24 апр 2017 23:03

    Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)

    • Цитата

    Сообщение слесарюга » 25 апр 2017 04:46

    Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)

    • Цитата

    Сообщение Nick40 » 28 апр 2017 20:04

    Как и планировал — померил компрессию в двигателе.
    Результат очень расстроил.
    ( 11 — 5 — 2 — 0 )

    Что-то мне подсказывает, что после того как движок затроил и я решил доехать до гаража — прогорели клапана. Другого объяснения я не вижу.
    Как раз у гаража авто заглох и с того момента больше ни разу не заводился вообще.

    Будем разбирать движок, смотреть весь объём работы и принимать решение — что делать дальше. Или голову под замену, или ремонтировать свою или вообще авто на запчасти.

    Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)

    • Цитата

    Сообщение Nick40 » 24 июл 2017 23:24

    В общем поднимаю тему!
    Как писал ранее — замеры компрессии очень огорчили и не оставалось ничего другого, кроме как вскрывать пациента.
    Вскрытие показало, что прогорела прокладка головы между 3 и 4 цилиндром. Судя по подозрительному оттенку, между вторым и третьим оставалось тоже недолго!

    Читать еще:  Электрическая схема китайского двигателя

    Самое печальное, что по второму, третьему и четвёртому цилиндру не было никаких нареканий.
    В первом цилиндре обнаружились задиры. Откуда они, как давно они там. Неизвестно! Решили пройтись нулёвой наждачной бумагой по местам задиров и затем применить заранее приобретённую смазку. Смазка наносится на места задиров и затем нужно крутануть движок приличное количество раз, дабы кольца притёрли смазку должным образом. Все эти процедуры были проделаны, после чего приступили к сборке.

    После сборки всё было прекрасно! Поездили около месяца, всё отлично! Померили компрессию, по всем цилиндрам 10 — 11.

    Но вот ни с того ни с сего движок вновь начал работать странным образом. По компрессии ничего не поменялось. Но на холостых постоянно норовит заглохнуть. Если поджать немного педаль газа (тем самым повысив обороты) двигатель работает ровно — без нареканий! На холостых работает следующим образом:
    [bbvideo=640,360]https://youtu.be/KOk5nISVwek[/bbvideo]

    Кто что скажет по этому поводу? Куда копать, в чём может быть проблема? Зажигание пробовали регулировать в разные стороны на работающем двигателе. Ничего не менялось в лучшую сторону. В глушитель так вообще явно слышны пыханья (что-то вроде лёгких пострелов в глушитель)

    Эскудо двигатель троит глохнет

    Газ хорош для экономии. Но для топливной системы не очень. Система форсунок и насоса почти не используется — вот и вероятноя причина.
    Форсунки льют из-за отложений топлива. Оно не сгорает так как должно сгорать. Запускаться, прогреваться, работать при рабочих температурах.
    Свечи ни при чем. Поэтому следует сперва почистить на стенде форсунки и продиагностировать дозировку топлива и распыл. Затем возможно, поменять топливный фильтр.

    п.с. Поэтому и неставил газ, хоть и езжу много. Знаю что такие проблемы возникают не редко с машиной «дооборудованной» газовой установкой.

    Меню пользователя Antonov Dimoha
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Antonov Dimoha
    Найти ещё сообщения от Antonov Dimoha

    Но это все на бензине, а вот на газу двигатель работает вообще идеально, даже тогда, когда не прогретый.

    P.S. Это не мои догадки. специально ездил в «хюндай центр СТО» где подключали компьтер к блоку управления и на протяжении 5 мин. катались на холодный двигатель. «результат на лицо» Сказали, что надо менять либо датчик CVVT либо сам блок СVVT и может оно поможет.

    Меню пользователя Newzibit
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Newzibit
    Найти ещё сообщения от Newzibit

    Если изучить систему CVVT, то станет понятно, что речь о ВМТ поршней там ни к месту.
    CVVT — это система изменения фаз газораспределения, а DOHC (Double OverHead Camshaft) — всего навсего означает, что двигатель оснащен двумя распределительными валами. Могу провести лекцию по системам двигателя, кому надо. Чтобы знать, что CVVT никакого отношения к виду топлива не имиеет! И если двигатель работает на газу нормально (хоть на холодную, хоть на горячую), а на бензине плохо, то CVVT тут не виновата. Потому что она работает «грубо выражаясь» на моторном масле.

    Меню пользователя Antonov Dimoha
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Antonov Dimoha
    Найти ещё сообщения от Antonov Dimoha

    У меня было 1 в 1 на Сонате. Тоже на холодную трусило так, что колеса от земли отрывались, правда не глохла. На прогретой, когда останавливался на работающем двигателе было уже не так сильно, но как-то машина все равно трусилась. На газу же было все гуд.

    Т.к. грешил на заправку, где залил бензин в последний раз, то заехал на Вог и плеснул 95-го мустанга на 200 грн. Потом выехал на трассу и раз 10 газ в пол-тормоз. стала работать лучше, но полностью не ушло. На этом и успокоился, а через пару дней с утра на стоянке заметил, что полностью исчезло.

    И свечи менял и форсунки чистил 6000 км назад, поэтому на них не грешил.

    На газ тоже не грешил т.к. Лачетти на нем 60000 км проехала и ниче.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector