Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вечные двигатели: 4 гениальных провальных проекта

Вечные двигатели: 4 гениальных провальных проекта

  1. Самый первый вечный двигатель
  2. Самый мошеннический проект
  3. Самый продаваемый мнимый вечный двигатель
  4. Самый масштабный вечный двигатель

Величайшие умы и искатели удачи испокон веков бросают вызов Вселенной. Они пытаются создать вечный двигатель – механизм, который работал бы сам и выполнял бы еще какую либо практическую функцию. Вот только сформулированные учеными законы физики не позволяют энтузиастам добиться успеха.

Миру уже известны модели вечных двигателей. Увы, все они мнимые или жульнические. Большинство из них работает на наивности и доверии людей. Ведь такие машины противоречат основным законам термодинамики. Однако некоторые из изобретений достойны внимания благодаря своим особенностям.

Самый первый вечный двигатель

Самым первым вечным двигателем считается колесо Бхаскары. Работать вечно колесо должно было за счет различия моментов сил тяжести частичек жидкости на окружности обода.

Эта конструкция считается самой популярной среди изобретателей. Многие инженеры самоучки до сих пор пытаются создать механизмы на основе колеса Бхаскары, придумывая новые модификации устройства. Увы, пока что все их попытки провалены.

Самый мошеннический проект

Создателем самого масштабного мошеннического проекта можно назвать Иоганна Бесслера (доктор Орфериус). Этот человек создал устройство с огромным колесом, которое могло поднимать самостоятельно грузы до 16 килограмм на целых полтора метра или приводить в действие точильный станок и кузнечный мех.

Принцип работы вечного двигателя доктора Орфериуса был жуткой тайной. Изобретатель выставлял за покупку изобретения счета на баснословные деньги. Заинтересованные люди устраивали проверки машины. Ее запирали в пустой комнате, а когда открывали через неделю, оказалось она работает!

Но, не спешите радоваться. Это устройство не было вечным двигателем. Оно было хитрым мошенническим проектом. Оказалось, что колесо в движение приводил тайно протянутый в другую комнату шнурок. Его дергал брат доктора и служанка каждый час, чтобы колесо не останавливалось.

Самый продаваемый мнимый вечный двигатель

Титул самого продаваемого вечного двигателя можно смело присвоить механизму швейцарских часов, которые можно не заводить десятилетиями.

В таких часах нет батареек или каких-либо других источников энергии. Как же они работают? Все дело в особой мембране-гармошке, спрятанной внутри механизма. Она наполнена веществом хлорэтиленом и соединена цепью с основным механизмом, вращающим стрелки.

Газ хлорэтилен имеет свойство сжиматься и разжиматься в объеме при малейшем перепаде температур. Энергии, получаемой при перепаде всего на один градус, хватает таким швейцарским часам для работы на целые сутки. Чем не вечный двигатель?

Странно, почему до сих пор ученые не внедрили подобную систему в какой-либо другой механизм.

Самый масштабный вечный двигатель

Самым масштабным вечным двигателем можно назвать проект прямого тоннеля между Москвой и Санкт-Петербургом. Его протяженность должна была составлять около шестисот километров.

Проект предполагал, что постороннему наблюдателю тоннель будет казаться наклонным за счет того, что наша Земля круглая, а не плоская, как утверждают модные ныне теории.

Состав без локомотива должен был двигаться по тоннелю за счет силы тяжести. То есть, подразумевалось создание некоего гравитационно-маятникового экспресса. Состав должен был добираться от Москвы до Санкт-Петербурга, а также в обратную сторону всего за 40 с небольшим минут.

Увы, осуществить проект помешала сила трения и сопротивление воздуха.

На сегодняшний день вечный двигатель остается несбыточной мечтой человечества. Но, кто знает, может среди нас или наших детей уже подрастает человек, которые осуществит ее в ближайшем будущем.

Последние патенты США и модели вечного двигателя

Патентное бюро Соединенных Штатов не так давно выдало патенты на модели вечного двигателя первого и второго рода.

К этой категории относятся все средневековые машины и все машины эпохи Ренессанса. Они не могут работать из-за принципа сохранения энергии, известный также как Первый закон термодинамики, который гласит, что энергия не может быть создана или уничтожена.

Нарушается Второй закон термодинамики, который гласит, что для преобразования энергии из одного типа в другой тип должна существовать разность температур.

Магнитный вечный двигатель

Некоторая информация из патента США № 4151431, озаглавленного “двигатель с постоянными магнитами”, выданного Говарду Р. Джонсону в 1979 году. Он явно относится к классической группе как магнитный вечный двигатель, нарушающий Первый закон термодинамики. В этой машине изогнутые магниты, установленные на роторе, отталкиваются от других магнитов, установленными на статоре, окружающем ротор, и притягиваются спереди указанными магнитами, которые расположены так, что переходы у движущихся магнитов проходят через фиксированные магниты как можно более гладко.

Помимо того, что модель вечного двигателя якобы производит крутящий момент без какого-либо потребления энергии, можно доказать, что общий крутящий момент всего набора магнитов точно равен нулю. Причина этого в том, что, поскольку изогнутые магниты проходят неподвижные, есть короткая область, где крутящий момент, возникающий в результате магнитных сил, тормозит ротор, а не ускоряет его. Эта область действительно коротка, но это компенсируется крутящим моментом, который намного больше.

Изобретатель не учитывает в этой машине трение и считает что положительный момент выше. Помимо того, что трение является феноменом второго закона, оно может остановить всё, включая машины, которые не нарушают никаких физических законов. Несправедливо и опасно в долгосрочной перспективе отвергать потенциальные устройства, потому что трение в конечном итоге остановит их.

Конечно можно сказать о токах Фуко, гистерезисе, вязкости или любых диссипативных явлениях, которые не являются существенными для работы устройства и могут быть сведены к минимуму с помощью технологии, но затраты энергии всё-равно есть.

Таким образом, справедливый анализ предполагаемого магнитного вечного двигателя должен всегда проводиться в идеальных терминах, игнорируя явления, которые, хотя всегда присутствуют на практике, паразитируют на работе машины. Одно дело, что у нас еще нет технологии, чтобы заставить всё работать, и совсем другое это невозможность создания вечного двигателя.

Патент США для модели вечного двигателя второго рода – преобразование тепла

Г-на Томасу Косби был выдан патент США № 5107682 в 1992 году.

По сути, изотермический компрессор, используется в обычном термодинамическом цикле, где адиабатическая турбина якобы производит больше работы, чем компрессор потребляет. Проблема в том, что, по словам изобретателя, это исключает необходимость отвода любого тепла при более низкой температуре к тепловому источнику, тем самым нарушая 2-й закон термодинамики.

Патентный эксперт США, который это одобрил, вероятно, был смущен тем, что нигде не упоминается тот факт, что это тепловой двигатель, сообщающийся с одним тепловым резервуаром. Мистер Косби действительно верил, что его машина будет работать.

Оптический вечный двигатель

В последнее время возобновился интерес к вечным двигателям основанным на оптике.

Идея состоит в том, что, поскольку вся система нагревается до достаточно высокой равномерной температуры, два тела внутри идеально отражающей оболочки (которая, следовательно, имеет нулевую излучательную способность и не способствует потере света) начнут обмениваться тепловым излучением друг с другом. Поскольку угол излучения, исходящего от одного из них и в конечном итоге падающего на другой, больше в одном направлении, чем в другом, утверждается, что следующий тепловой поток будет установлен между двумя телами, создавая тем самым разницу температур там, где ее изначально не было, в нарушение тепловой аксиомы немецкого физика Клаузиуса второго начала термодинамики.

Можно резюмировать следующим образом: два черных тела в эллипсоидных фокусах A и B не могут быть математическими точками и, следовательно, должны иметь конечный размер и конечную площадь поверхности. Поскольку они не являются математическими точками, излучение, исходящее от их поверхности, не будет исходить точно из любой точки фокусировки и, следовательно, не упадет точно на другую точку фокусировки после отражения на внешнем эллипсоиде. В результате тела будут расположены в распределенных полях облучения разного размера и интенсивности, что каким-то образом компенсирует разность телесных углов.

Другая машина, основанная на лучах обоснована в относительно недавнем патенте США.

Патент 5 877 874, выданный в 1999 году Гленну А. Розенбергу, утверждает, что голографическая пленка способна направлять свет падающий на неё в предпочтительном направлении. Если вы возьмете пленку, которая отражает все падающее излучение в направлении 45 градусов от перпендикуляра, вы можете сделать хитроумное устройство.

Две другие стенки корпуса (верхняя и нижняя – идеально отражающие поверхности) представляют собой плоские черные тела. Легко видеть, что пленка будет направлять все излучение, отражающееся от корпуса, только на одно из черных тел, независимо от того, каким был источник, тем самым нагревая его в предпочтении к другому и снова нарушая утверждение Клаузиуса. Более детальный анализ показывает, что второй закон нарушается всякий раз, когда пленке удается преобразовать угол, подогнанный входящим излучением, в меньший угол. Таким образом, этот телесный угол создает своего рода энтропию для излучения.

Читать еще:  Что такое желаемые обороты двигателя

Фактическое название для этого – étendue, французское слово, первоначально означающее что-то типа “протяженность и пространство”. В области геометрической оптики уже давно используется это понятие. Легко объяснить, что эти оптические модели вечного двигателя на самом деле не работают. Все они подразумевают спонтанное сокращение луча, будь то путем простого отражения или дифракции. Исходящее излучение не сможет сконцентрироваться на целевых поверхностях, как утверждалось, и вся схема терпит неудачу.

Это понятие, которое явно связано с энтропией, было связано с термодинамической энтропией совсем недавно.

В акустике, волновой механике и других областях существуют аналоги, связанные с основными термодинамическими понятиями.

Существует ли более двух видов вечного двигателя

Теперь, когда понятно, почему невозможен вечный двигатель есть своего рода Святой Грааль, который повлиял на жизнь многих людей на протяжении веков, часто вполне серьезно и не обязательно отрицательно.

Первая модель вечного двигателя популярная игрушка пьющая птица, когда многие использовали в качестве примера, когда ссылались на эту модель. Является ли пьющая птица моделью вечного двигателя?

Казалось бы, так оно и есть, если бы не тот факт, что она действительно движется, чего, согласно физике, не произошло бы, если бы это действительно была машина первого или второго рода. Однако внимательный наблюдатель заметит, что, хотя птица взаимодействует только с атмосферой и стаканом или водой, первоначально при одной и той же температуре, разница температур вскоре устанавливается испарением воды с головы птицы. Именно эта разница температур приводит в движение с помощью простого двухфазного термодинамического цикла.

Установив, что птица не нарушает ни первого, ни второго закона термодинамики, следует задать и другие вопросы: почему же тогда это не модель вечного двигателя? Она не потребляет никакой энергии, которую мы можем видеть, и птица может пить из моря, а не из стакана. Что может остановить это?

Не могли бы мы построить электростанцию, где миллионы этих птиц производили бы свободную, полезную энергию?

Здесь нам нужно обратиться к таким понятиям, как химическая эксергия (предельное ограничение). Птица может двигаться, потому что она использует химическую энергию воды, пока у нее есть потенциал самопроизвольно испаряться в воздух.

Но что, если жидкость, смачивающая голову птицы, не вода, а вещество, которое полностью отсутствует в атмосфере?

Теперь мы знаем, что синтез вещества в лаборатории не требует бесконечного количества энергии. Фармацевтическая промышленность постоянно синтезирует соединения, которых нет нигде в природе. Модель вечного двигателя такого типа также невозможна. Это связано с тем, что химическая эксергия для видов, не присутствующих в окружающей среде, но которые могут быть получены химической реакцией от присутствующих видов требует энергии. Ни одно из веществ не бесконечно, мощность, необходимая для получения этого соединения, больше этой эксергии, которая не бесконечна.

Вечное преследование

Почему так много людей на протяжении веков преследовали неуловимую цель модели вечного двигателя и почему до сих пор многие пытаются изобрести её, несмотря на все физические законы против.

Одной из причин может быть реакция на то, что считается академическим снобизмом. Чем больше ученые настаивают на разработке законов против моделей вечного двигателя, тем больше простые люди будут реагировать против них в принципе. На самом деле, иногда они были правы.

Вечный двигатель на магнитах

Карикатура вечного двигателя

ГЕНЕРАТОР БЕЗ ТОПЛИВА запущен в производство. Но Глобальный Запрет на БТГ и критику Эйншейна не снят

Наука давно не стоит на месте и развивается все больше и больше. Благодаря науке было изобретено множество предметов, которыми мы пользуемся в повседневной жизни. Однако, на протяжении многих столетий перед наукой всегда стоял вопрос изобретения такого устройства, которое бы могло работать не потребляя никакой энергии извне, работая вечно. Такого результата добивались многие. Однако кому это удалось? Создан ли такой двигатель? Об этом и о многом другом мы и поговорим в нашей статье.

Двигатель Стирлинга простейшей конструкции. Свободнопоршневой. Игорь Белецкий

Что такое вечный двигатель?

Трудно представить современную человеческую жизнь без использования специальных машин, которые в разы облегчают жизнь людям. С помощью таких машин люди занимаются обработкой земли, добычей нефти, руды, а также просто передвигается. То есть, главной задачей таких машин является совершать работу. В любых машинах и механизмах перед тем, как совершить какую-либо работу, любая энергия переходит их одного вида в другой. Но существует один нюанс: нельзя получить энергии одного вида больше, чем иного при самых любых превращениях, поскольку это противоречит законам физики. Таким образом, вечный двигатель создать нельзя.

Откуда берется энергия в генераторе Бедини?

Но что же означает словосочетание «вечный двигатель»? Вечный двигатель – это такой двигатель, в котором в конечном результате превращения энергии вида получается больше, чем было в начале процесса. Данный вопрос о вечном двигателе занимает особое место в науке, в то время, как существовать не может. Это достаточно парадоксальный факт оправдывается тем, что все искания ученых в надежде изобрести вечный двигатель насчитывают уже более 8 веков. Эти поиски связаны прежде всего с тем, что существуют определенные представления о самом распространенном понятии физики энергии.

Вечный двигатель и учёные, практики

История возникновения вечного двигателя

Прежде чем описывать вечный двигатель, стоит обратиться к истории. Откуда же взялась идея о вечном двигателе? Впервые идея о создании такого двигателя, которое бы приводило в работу машины, не используя специальную силу, появилась в Индии в седьмом веке. Но уже практический интерес к данной идее появился позже, уже в Европе в восьмом веке. Создание такого двигателя позволило бы существенно ускорить развитие науки энергетики, а также развить производительные силы.

Такой двигатель был необычайно полезен в то время. Двигатель был способен приводить в движение различные водяные насосы, крутить мельницы, а также поднимать различные грузы. Но средневековая наука была развита не настолько, чтобы делать такие большие открытия. Люди, которые мечтали создать вечный двигатель. Прежде всего они опирались на то, что движется всегда, то есть вечно. Примером тому служит движение солнца, луны, различных планет, течение рек и так далее. Однако, наука не стоит на своем. Именно поэтому, развиваясь, человечество пришло к созданию настоящего двигателя, который опирался не только на естественное стечение обстоятельств.

Первые аналоги современного вечного магнитного двигателя

В 20 веке произошло величайшее открытие – появление постоянного магнита и изучение его свойств. К тому же, в том же веке появилась идея о создании магнитного двигателя. Такой двигатель должен был работать неограниченное количество времени, то есть бесконечно. Такой двигатель назвали вечным. Однако, слово «вечно» тут не совсем подходит. Вечного нет ничего, поскольку в любую минуту какая-либо часть такого магнита может отвалиться, либо какая-нибудь деталь отколется. Именно поэтому под словом «вечно» следует принимать такой механизм, который работает беспрерывно, не требуя при этом каких-либо затрат. К примеру, на топливо и так далее.

Но существует мнение, что вечного ничего нет, вечный магнит не может существовать по законам физики. Однако стоит подметить, что постоянный магнит излучает энергию постоянно, при этом совершенно не теряет своих магнитных свойств. Каждый магнит совершает работу беспрерывно. Во время данного процесса, магнит вовлекает в данное движения все молекулы, которые содержатся в окружающей среде специальным потоком, который называется эфир.

Американский БТГ выдвинут на Нобелевскую премию

Это единственное и самое верное объяснение механизму действия такого магнитного двигателя. На данный момент трудно установить, кто создал первый двигатель, работающий на магнитах. Он сильно отличался от нашего современного. Однако существует мнение, что в трактате величайшего индийского математика Бхскара Ачарья есть упоминание о двигателе, работающем на магните.

В Европе первые сведения о создании вечного магнитного двигателя возникли также от важной персоны. Данное известие поступило в 13 веке, от Виллара д’Оннекура. Это был величайший французский архитектор и инженер. Он, как и многие деятели того века занимался различными делами, которые соответствовали профилю его профессии. А именно: строительство различных соборов, создание сооружений по подъему грузов. Кроме того, деятель занимался созданием пил с водным приводом и так далее. Кроме того, он оставил после себя альбом, в котором оставил чертежи и рисунки потомкам. Данная книга хранится в Париже, в национальной библиотеке.

Двигатель Перендева основанный на взаимодействии магнитов

Создание вечного магнитного двигателя

Когда же был создан первый вечный магнитный двигатель? В 1969 году был изготовлен первый современный рабочий проект магнитного двигателя. Сам корпус такого двигателя был полностью выполнен из дерева, сам двигатель находился вполне в рабочем состоянии. Но существовала одна проблема. Самой энергии хватало исключительно на вращение ротора, поскольку все магниты были достаточно слабыми, а других в то время просто не изобрели. Создателем такой конструкции был Майкл Брэди. Всю жизнь он посвятил на разработку двигателей и наконец в 90-х годах прошлого века он создал абсолютно новую модель вечного двигателя на магните, за что и получил патент.

Читать еще:  Шкив двигателя что это такое

Майкл Брэди в 2002 году создавая двигатель Перендева на магнитах

На основе данного магнитного двигателя был сделан электрогенератор, который имел мощность 6 кВт. Силовым устройством являлся тот магнитный мотор, который использовал исключительно постоянные магниты. Однако, такой вид электрогенератора не обходился без своих определенных минусов. К примеру, обороты и мощность двигателя не зависели ни от каких факторов, к примеру, нагрузки, которая подключалась к электрогенератору.

Как разоряют и убивают изобретателей двигателей на воде. Почему беЗтопливные технологии под запретом

Далее, шла подготовка к изготовлению электромагнитного мотора, в котором, кроме всех постоянных магнитов также использовались специальные катушки, которые называются электромагнитами. Такой мотор, работающий на электромагнит, мог успешно управлять силой момента вращения, а также самой скоростью вращения ротора. На основе двигателя нового поколения были созданы две мини электростанции. Генератор весит 350 килограмма.

Группы вечных двигателей

Магнитные двигатели и иные другие подразделяются на два вида. Первая группа вечных двигателей совершенно не извлекают энергию из окружающей среды (к примеру, тепло) Однако, при этом, физические и химические свойства двигателя по-прежнему остаются неизменными, не используя при этом энергии, кроме собственной. Как было сказано выше, именно такие машины просто не могут существовать, исходя из первого закона термодинамики. Вечные двигатели второго вида делают все с точностью наоборот. То есть их работа полностью зависит от внешних факторов. При работе они извлекают энергию из окружающей среды. Поглощая, допустим, тепло, они превращают такую энергию в механическую. Однако такие механизмы не могут существовать исходя из второго закона термодинамики. Проще говоря, первая группа относится к так называемым естественным двигателям. А вторая к физическим или искусственным двигателям.

Но к какой же группе отнести вечный магнитный двигатель? Конечно, к первой. При работе данного механизма энергия внешней среды совершенно не используется, напротив, механизм сам вырабатывает то количество энергии, которое ему необходимо.

Тейн Хайнс (Thane Heins)

Тейн Хайнс — презентация двигателя

Создание современного вечного магнитного двигателя

Каким же должен быть настоящий вечный магнитный двигатель нового поколения? Так, в 1985 году над этим задумался будущий изобретатель механизма Тейн Хайнс (Thane Heins). Он задумался над тем, как с помощью магнитов значительно улучшить генератор мощности. Таким образом, к 2006 году он все-таки изобрел то, о чем так долго мечтал. Именно в этом году произошло, то, что он никак не ожидал. Работая над своим изобретением, Хайнс соединил приодной вал обычного электрического мотора вместе с ротором, на котором находились маленькие круглые магниты.

Они располагались на внешнем ободе ротора. Хайнс надеялся на то, что в период, когда ротор будет вращаться, магниты будут проходить через катушку, материалом которой служила обычная проволка. Данный процесс, по мнению Хайнса, должен был вызвать протекание тока. Таким образом, используя все вышесказанное, должен был получиться настоящий генератор. Однако, ротор, который работал на нагрузку, постепенно должен был замедляться. И, конечно, в конце ротор должен был остановиться.

Но Хайнс что-то не рассчитал. Таким образом, вместо того, чтобы остановиться, ротор начал ускорять свое движение до невероятной скорости, что привело к тому, что магниты разлетелись во все стороны. Удар магнитами был действительно огромной силы, что повредило стены лаборатории.

Проводя данный эксперимент, Хайнс надеялся на то, что при данном действии должно быть установлено специальное силовое магнитное поле, в котором и должен был появиться эффект, совершенно обратной ЭДС. Такой исход эксперимента является теоретически правильный. Данный исход опирается на закон Ленца. Данный закон проявляет себя физически как обычнейший закон трения в механике.

Но, увы, предполагаемый исход эксперимента вышел из-под контроля ученого-испытателя. Дело в том, что вместо результата, который хотел получить Хайнс, обычнейшее магнитное трение превратилось в самое, что ни на есть магнитное ускорение! Таким образом возник первый современный вечный магнитный двигатель. Хайнс считает, что, вращающиеся магниты, которые формируют поле с помощью стальных проводящих ротора, а также вала действуют на электрический мотор таким образом, что происходит превращение электрической энергии в совершенно иную, кинетическую.

В США начат выпуск БТГ генераторов на магнитной тяге

То есть, обратная ЭДС в нашем конкретном случае еще больше ускоряет мотор, которая соответственно заставляет вращаться ротор. То есть, таким образом, возникает процесс, имеющий положительную обратную связь. Сам изобретатель подтвердил данный процесс, заменив лишь одну деталь. Стальной вал Хайнс заменил непроводящей пластиковой трубкой. Это дополнение он сделал для того, чтобы ускорение в данном примере установки не было возможным.

И, наконец, 28 января 2008 года Хайнс испытал свой прибор Технологическом Институте Массачусетса. Что самое удивительное, прибор действительно функционировал! Однако, дальнейших новостей о создании вечного двигателя не поступало. У некоторых ученых существует мнение, что это лишь блеф. Однако сколько людей, столько и мнений.

Стоит отметить, что настоящие вечные двигатели можно обнаружить и во Вселенной, не изобретая ничего самостоятельно. Дело в том, что такие явления в астрономии называют белыми дырами. Данные белые дыры являются антиподами черных дыр, тем самым они могут быть источниками бесконечной энергии. К сожалению, данное утверждение не проверено, а существует оно лишь теоретически. Что уж говорить, если существует высказывание, что и сама Вселенная- это один большой и вечный двигатель.

Таким образом, в статье мы отразили все основные мысли по поводу магнитного двигателя, который может работать без остановки. К тому же, мы узнали о его создании, о существовании его современного аналога. К тому же, в статье можно найти имена различных изобретателей разных времен, которые трудились над созданием вечного двигателя, работающего на магните. Надеемся, что вы нашли что-то полезное для себя. Удачи!

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Горячая десятка лучших схем для обсуждения Free energy Machine Игорь Белецкий

Вечный двигатель из воды и леек

Вот такой круговорот.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Это не вечный двигатель. Это все закрытые системы, никакой энергии наружу (да даже любой маленький пррпеллер ее остановит) из них не возьмешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Если бы эта шняга работала, то вполне можно было бы взять, при падении с носика в лейку.

К сожалению она не будет работать. И постоянная налитость до краёв «первой лейки» на это недвусмысленно намекает. Туда идёт постоянный приток.

А вообще там в каждой лейке насос. Потому и льётся из носика, а не через край, который ниже.

Зачётный троллинг. Только я боюсь ты сам не понял что пошутил.

Если не шутишь, о образованный учитель физики, скинь эскиз использования внешней силы тяготения для выработки энергии. Я его куда надо пристрою, 50% твои. А это триллионы баксов!

Рабочее тело (здесь вода) несет неизбежные потери. Нет и небыло никогда вечного двигателя. Энергия не берется ниоткуда и она не куда не пропадает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ну и как ты в условиях космоса закон всемирного тяготения убереш ? Гравитация (от Солнца, Луны, планет, других звезд, черных дыр, галлактик) не помешает ?
Сам подучи физику и астрофизику, умник

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ты сам написал об устранении этой причины ! Всемирного тяготения. А это что ? Гравитация земли !

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Это не вечный двигатель. Это все закрытые системы, никакой энергии наружу (да даже любой маленький пррпеллер ее остановит) из них не возьмешь.
Punisher78 @ 12 Apr 2020 в 18:17

не вечный двигатель да.. но легко переделывается в вечный., если учесть, что сила всемирного тяготения — всё же внешняя сила.
когда уже блять физику народ изучать начнёт?

то есть ты здесь всемирное тяготение не исключаеш ?

Иди проспись, доктор наук хуев

Размещено через приложение ЯПлакалъ

не исключаю, так как вода течёт всё же в поле тяготения Земли. — это внешний источник силы. — пару раз прочитай это для начала.. через месяц дойдёт.

Хм, доктор кислых щей, что для тебя того внутренняя энергия ? А,повернутый на всю башку мамкин специалист ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

нет внутренней энергии, есть свойство материи, называется инерция.

говорю ж, учи физику.
иначе остаток дней своих проведёшь в своих фантазиях, отправляя СМС для пропуска в магазин.

Читать еще:  Что такое двигатель блютек

Ок. Значит из за внутренней инерции происходит распад урана, синтез гелия из детерия и трития ? Так ?
Злобный третьегодник учившийся у мамки стифлера совсев другим предметам, ТАК Я СПРАШИВАЮ ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

И если, ты дебил, стукнутый в дестве башкой об пол 5 раз не знаеш термина «Энерция » тогда открой, тупорылый ты мой собеседник, учебник физики за 5 класс. Много чего узнаеш про энергию

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (Человечина @ 12.04.2020 — 18:27)
Зачётный троллинг. Только я боюсь ты сам не понял что пошутил.

и поверь! (если школу прогуливал)
гиря, под действием ВНЕШНЕЙ силы тяготения Земли — будет тянуть трос, а он в свою очередь вращать вал генератора.

Цитата (Жентяй @ 12.04.2020 — 20:08)
Цитата (Человечина @ 12.04.2020 — 18:27)
Зачётный троллинг. Только я боюсь ты сам не понял что пошутил.

и поверь! (если школу прогуливал)
гиря, под действием ВНЕШНЕЙ силы тяготения Земли — будет тянуть трос, а он в свою очередь вращать вал генератора.

Меня заинтересовало анонсированное тобой создание «вечного» двигателя при помощи внешней силы тяготения. На примере этих леек, к примеру.

Даже если не соваться в большую политику, а просто сделать модельку-сувенир, в котором вода течёт вечно без подключения к розетке — это уже миллионы. А они нужны, и нам, и стране, в условиях враждебного окружения, кризиса цен на нефть и прочего короновируса.

Не будь жмотом!

Цитата (Человечина @ 12.04.2020 — 20:49)
Цитата (Жентяй @ 12.04.2020 — 20:08)
Цитата (Человечина @ 12.04.2020 — 18:27)
Зачётный троллинг. Только я боюсь ты сам не понял что пошутил.

и поверь! (если школу прогуливал)
гиря, под действием ВНЕШНЕЙ силы тяготения Земли — будет тянуть трос, а он в свою очередь вращать вал генератора.

Меня заинтересовало анонсированное тобой создание «вечного» двигателя при помощи внешней силы тяготения. На примере этих леек, к примеру.

Даже если не соваться в большую политику, а просто сделать модельку-сувенир, в котором вода течёт вечно без подключения к розетке — это уже миллионы. А они нужны, и нам, и стране, в условиях враждебного окружения, кризиса цен на нефть и прочего короновируса.

вот дурачёк испорченный, зачем ругаешься?

ты читай с самого начала, а не выдёргивай фразы применяя их на себе.
то что ты старательно цитировал, было адресовано другому человеку, в силу его знаний.
или у тебя в замкнутом пространстве весы не работают?
ну чё ты сёдня чокнутый какой.

Лейка жены

Насос под одной или в одной из леек?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (StalkerVlad @ 12.04.2020 — 18:17)
если долго смотреть это видео — то можно стать идиотом
ну, или . уписяться

И начать снимать такое видео))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

меня терзают смутные сомненья

Где же двигатель, если он ничего не делает

Размещено через приложение ЯПлакалъ

обратите внимание на силу струи из лейки — во всех 4 одинаковая, а уровень воды — разный, три вообще не должны лить воду в принципе — потому что носик лейки в принципе находится выше максимального уровня бака

Апхахочешься,как из последней лейки вода потекла не успев даже туда набраться?
Скока туда воды не лей — в них только уровень выровняется и привет,переливаться из одной в другую ни хуя не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

наидалово вода с первой лейки вытекает а уровень воды не уменьшается и в третей лейке после второй уровень воды еще не поднялся зато вода вытекает

Походу, в первую (правую верхнюю) лейку идет нагнетание воды. Обратите внимание — уровень воды в ней не уменьшается в период до того, как в нее пошел приток из левой верхней, а из нее уже перетекало в правую нижнюю.

Вот именно что мнимый. Трение деталей, их износ, плюс к тому что далеко не факт что река будет течь вечно.
Тут на я ЯПе была тема про КПД разных приборов. Кто помнит ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (iclexa @ 12.04.2020 — 18:55)
Ок. Значит из за внутренней инерции.

это пиздец.!

а простите, внешняя инерция бывает?

Ты едеш на поезде со скоростью 160 км/ч. Такой же дебил как ты жмет стоп кран.
Вопрос как быстро ты с полки уебешся на пол ? Что ща за сила на тебя воздействовала ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Был бы носик капилляр, я бы еще поверил, что такое возможно.
Деревья ж, кусты, трава поднимают влагу от корней наверх.

В самом крайнем случае носики лейки изнутри обработаны веществом смачиваемость которого сумасшедшая. И за счет этого вода поднимается по носику.

Цитата (iclexa @ 12.04.2020 — 19:00)
Цитата (Жентяй @ 12.04.2020 — 18:58)
это пиздец.!

а на вопрос я отвечу всё же.
с полки я уебусь об пол ровно исходя из ускорения свободного падения, у нас на Земле это значение равно 9.8м/с.
но тебе надо обратить внимание на ту силу, которая меня заставила сместиться за край полки. это сила инерции, по научному свойство материи, молекулы и атомы тела из которых я состою.

иди уже в. школу, а. Ньютона подтянешь там.

закрыты школы да, тяжело.

А я вот тут в порядке бреда подумал вот что:

многие автолюбители знают такую тему-как шланг в бочку 200 литров, сделать подсос ртом и сливать бензин в канистру.

А если заставить бензин течь обратно-в бочку?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Я удивлен, что люди вообще это серьезно обсуждают, возьми лейку налей и убедись носик выше уровня воды в лейке, никогда, блять никогда не польется из нее пока не наклонишь!
Ну как так блять где школа я слов нету у меня!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Испарения;))) и усе три дня без ветра и солнца. с ветром и солнцем сутки

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

У меня была идея сделать модель «вечного двигателя» по принципу капиллярного подъёма жидкости.

Например мной было установлено экспериментальным путём что если налить почти полную раковину воды до бортика 3-4 см и положить на этот бортик тряпку. То вода начинает вытекать в соседнюю раковину)

Такая же фигня происходит если повесить тряпку на ведро полное. в этом случае вода вытекает прям на пол)

Таким образом было установлено что вода может подниматься на некую высоту без приложения силы или энергии. а значит когда она будет оттуда падать можно из этого получать энергию.
Вопрос только в каком количестве. Ну а так то можно полюбому. причём вечно)

Ну по сути это двигатель не вечный, а даровой. Типа ветряков, солнечных батарей, водяных мельниц и всего такого.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Не верю (станиславский)

Эффект LOOP (петля) на Video в конце. Сиди смотри до бесконечности, как охранник на новые ворота.

Это по сути гифка, сшитая из 4-х видео снятых в разные моменты времени, для разных пар леек (когда струя переливалась из лейки в лейку).

Для верхней левой лейки видно повторение формы текущей в нее струи.
Для других должно быть так же.

такая технология сшивания видео:

И че. У меня такой же движок в жигулях стоит

Размещено через приложение ЯПлакалъ

А почему этот двигатель ничего не двигает?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Пока смотрел, чуть не обоссался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (ias1906 @ 12.04.2020 — 18:16)
Вечного двигателя не бывает!

Это у тебя не бывает, у анунаков давно есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Не хвотает генераторов с али, можно 4телефона заряжать!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (whatze @ 12.04.2020 — 20:16)
Цитата (19Andrey1981 @ 12.04.2020 — 20:06)
У меня была идея сделать модель «вечного двигателя» по принципу капиллярного подъёма жидкости.

Например мной было установлено экспериментальным путём что если налить почти полную раковину воды до бортика 3-4 см и положить на этот бортик тряпку. То вода начинает вытекать в соседнюю раковину)

Такая же фигня происходит если повесить тряпку на ведро полное. в этом случае вода вытекает прям на пол)

Фишка в том что верёвка или тряпка намокает примерно равномерно за счёт капиллярных сил. но на свободно висячем конце образуется капля. которая потом отрывается и падает. следовательно влажность верёвки уменьшается и она подсасывает новую жидкость.

Вот если оба конца погрузить в жидкость тогда да .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector