Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электросхема запуска двигателя фольксваген

Электросхема запуска двигателя фольксваген

Назад

СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ «VW PASSAT GL»

Версия с двигателем RP и системой впрыска топлива. «Моно-Джетроник». Выпуск 1990 года.

А1 – ЭБУ впрыском «Moнo-Джетроник»; А2 – коммутатор системы зажигания TSZ-H; А3 – блок последующего включения вентилятора системы охлаждения; В – аккумуляторная батарея; F1-F22 – предохранители (заводская нумерация); G – генератор; Н – комбинация приборов; Н1 – сигнализатор аварийного давления масла; Н2 – сигнализатор неисправности тормозов и включенного стояночного тормоза; Н3 – сигнализатор неисправности генератора; Н4 – тахометр; Н5 – сигнализатор включения указателей поворота; Н6 – сигнализатор включения дальнего света; Н7 – указатель уровня топлива в баке; Н8 – указатель температуры охлаждающей жидкости; Н9 – сигнализатор перегрева двигателя и падения уровня охлаждающей жидкости; Н10 – лампы подсветки комбинации приборов; Н11 – многофункциональный дисплей; Н12 – контрольная лампа аварийной сигнализации; Н13 – индикатор включения габаритного освещения; Н14 – индикатор включения противотуманных фар; Н15 – индикатор включения обогревателя заднего стекла; Н16 – звуковые сигналы; К1 – реле шины Х; К2 – реле включения обогрева лямбда-зонда; К3 – реле топливного насоса; К4 – реле включения подогрева впускного коллектора; К5 – электронное реле сигнализатора уровня и указателя температуры охлаждающей жидкости; К6 – электронное реле указателей поворота; К7 – реле противотуманных фар; К8 – реле звуковых сигналов; К9 – электронное реле управления стеклоочистителем; L – катушка зажигания; М1 – стартер; М2 – мотор-регулятор холостого хода; М3 – топливный насос; М4 – вентилятор системы отопления; М5 – вентилятор системы охлаждения; М6 – стеклоочиститель; М7 – насос стеклоомывателя; Р1 – лямбда-зонд; Р2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; Р3 – датчик положения дроссельной заслонки; Р4 – датчик температуры всасываемого воздуха; Р5 – датчик уровня топлива; Р6 – датчик Холла распределителя зажигания; Р7 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; Р8 – датчик температуры масла; Р9 – датчик температуры наружного воздуха; R1 – добавочный резистор форсунки; R2 – нагреватель впускного коллектора; R3 – прикуриватель; R4 – регулятор яркости подсветки комбинации приборов; R5 – обогреватель заднего стекла; S1 – замок зажигания; S2 – термовыключатель подогрева впускного коллектора; S3 – распределитель зажигания; S4 – датчик уровня охлаждающей жидкости; S5 – датчик давления масла на 0,3 бар; S6 – датчик давления масла на 1,8 бар; S7 – включатель сигнализатора стояночного тормоза; S8 – датчик уровня тормозной жидкости; S9 – переключатель многофункционального дисплея; S10 – выключатель освещения багажника; S11 – переключатель вентилятора системы отопления; S12–S15 – выключатели освещения салона в передней левой, задней левой, задней правой и передней правой дверях соответственно; S16–S18 – подрулевые переключатели света фар, аварийной сигнализации и указателя поворота соответственно; S19 – выключатель стоп-сигналов; S20 – центральный выключатель освещения; S21 – выключатель противотуманных фар; S22 – выключатель ламп заднего хода; S23 – выключатель обогревателя заднего стекла; S24 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения; S25 – датчик последующего включения вентилятора системы охлаждения; S26 – кнопка включения звуковых сигналов; S27 – переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя; W1 – лампа освещения перчаточного ящика; W2 – лампа освещения полки для аудиокассет (если полка установлена); W3 – лампа освещения пепельницы; W4 – лампа подсветки прикуривателя; W5 – лампа освещения багажника; W6 – лампа подсветки переключателя S11; W7 – плафон освещения салона с таймером выключения; W8, W9 – задние дополнительные лампы освещения салона; W10 – левый передний габаритный фонарь; W11, W12 – двухнитевая лампа левой фары; W13, W14 – двухнитевая лампа правой фары; W15 – правый передний габаритный фонарь; W16, W17 – левые передний и задний указатели поворота; W18, W20 – левый и правый задние габаритные фонари; W19, W21 – левый и правый стоп-сигналы; W22, W23 – правые задний и передний указатели поворота; W24 – лампа подсветки выключателя освещения; W25 – лампы подсветки номерного знака; W26 – лампы подсветки выключателя противотуманных фар; W27, W28 – левая и правая противотуманные фары; W29 – задний противотуманный фонарь; W30, W31 – левая и правая лампы заднего хода; W32 – лампа подсветки выключателя обогревателя заднего стекла; Х1–Х26 – разъемы, расположенные: Х1 – около стартера; Х2, Х3 – слева на перегородке моторного отсека; Х4, Х22 – позади монтажного блока; Х5 – сзади слева в багажнике, Х6, Х7 – около плафона освещения; Х8 – в багажнике на топливном насосе; Х9–Х11, Х26 – позади облицовки подрулевого переключателя; Х12–Х14 – на соответствующих фонарях; Х15 – на переключателе коробки передач; Х16, Х17 – на противотуманных фарах; Х18, Х19 – на задних комбинированных фонарях; Х20, Х23 – около левой фары; Х21, Х24 – слева за комбинацией приборов; Х25 – около правой фары; Y1 – клапан адсорбера; Y2 – клапан управления запаздыванием зажигания; Y3 – форсунка впрыска топлива.
Точки соединения потребителей с «массой» (указаны цифрами в кружках у корпусной шины): 1 – рядом с монтажным блоком; 2 – слева в багажнике; 3 – на коробке передач; 4 – на блоке цилиндров; 5 – в жгуте проводов позади панели приборов; 6 – в жгуте проводов крышки багажника; 7, 8 – в жгуте проводов фар; 9 – на крышке головки блока цилиндров; 10 – над рулевым механизмом; 11 – справа в багажнике; 12, 13 – в жгуте проводов системы «Moнo-Джетроник»; 14 – в жгуте проводов фар.

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ РАЗЪЕМОВ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ
(на схеме электрооборудования подключение провода,
например, к контакту 5 разъема U2 обозначено U2/5).

Электрические схемы Фольксваген Гольф 2 / Джетта с 1983 по 1992 г.в.

12.14. Электрические схемы

Если необходимо отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные энергопотребители, то сделать это без помощи электросхем очень трудно. Электрические схемы показывают протекание тока, т.е. соединения электроцепей между собой.

Поскольку «массой» автомобиля является его кузов, отрицательный провод аккумулятора соединен с кузовом. Большинство потребителей электроэнергии соединены с «массой» проводом коричневого цвета. В отдельных цепях могут размещаться выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели или другие электроприборы и элементы. Для того чтобы эти элементы были правильно подключены, контакты снабжены соответствующими обозначениями.

Читать еще:  Что такое гидро удар двигателя

Для облегчения поиска нужных проводов на электросхемах определенные токовые дорожки размещены вертикально друг около друга и пронумерованы.

Вертикальные линии обычно доходят до закрашенного поля. Это поле символизирует блок реле и предохранителей и, следовательно, положительный полюс подключения электрических цепей. На плате реле находится также внутреннее соединение с «массой» (клемма «31»). Тонкие линии в этом поле указывают, какие именно цепи и каким образом переключаются с помощью соответствующих реле. Внизу токовая дорожка доходит до горизонтальной линии, которая обозначает соединение с «массой». Соединение с «массой» обычно производится непосредственно через кузов, однако также может быть образовано с помощью провода, идущего от точки, расположенной на кузове.

Если провод прерывается квадратом с цифрой, то она обозначает токовую дорожку, по которой продолжается данная цепь на других схемах.

При использовании электрических схем рекомендуется сначала в списке (рядом или под схемой) найти нужный элемент (например, выключатель вентилятора). Слева от наименования элемента указан номер соответствующей ему токовой дорожки, который повторяется на схеме и внизу на горизонтальной линии.

Для облегчения чтения электросхем необходимо изучить буквенные и графические обозначения элементов.

Для точной идентификации элемента к его буквенному обозначению добавляются цифры.

Внутри обозначения изображены внутренние соединения. Они показывают, каким образом реле и другие элементы соединены между собой.

Цифра в черном квадрате обозначает место реле на плате блока реле и предохранителей.

Например, если на схеме приведено обозначение «17/87», то «17» обозначает номер контакта на плате реле, а «87» – номер контакта на реле или блоке управления.

Обозначения контактов соответствуют нормам 01М.

На клемму «15» подается питание через замок зажигания. По этим цепям электрический ток течет только при включенном зажигании.

Через клемму «X» ток также проходит только при включенном зажигании, однако он перестает течь в момент включения стартера. Это обеспечивает использование всей мощности аккумулятора в момент запуска двигателя. В этой цепи находятся все основные потребители электроэнергии. Нити дальнего света лампы фары также запитываются от этой клеммы. Таким образом, при включенном дальнем свете и выключенном зажигании происходит автоматическое переключение на стояночные огни.

Клемма «30» постоянно находится под напряжением от аккумулятора.

Клемма «31» соединена с «массой». Провода «массы» обычно коричневого цвета. На электрических схемах рядом с отдельными проводами стоят цифры, например 1,5. Цифра обозначает сечение провода в мм 2 . Поскольку случается, что провода одного и того же цвета используются в разных цепях, рекомендуется проверить комбинации проводов в соответствующих местах подсоединений.

Провода, которые соединяются между собой с помощью одно- или многоконтактных разъемов, имеют, кроме буквенного обозначения разъемного соединения («Т»), дополнительное обозначение.

Пример: «Т2р» обозначает двухконтактный разъем, «Т32/ 27» – 27-й контакт 32-контактного разъема.

Все потребители электроэнергии и выключатели изображены на электрических схемах в выключенном положении.

Фольксваген Пассат B3 – схема электрическая

Система управления двигателем Digifant окончание. Комбинация приборов и датчики Cхема 6. Комбинация приборов и датчики продолжение Cхема 7.

Комбинация приборов и датчики продолжение.

Электросхема Volkswagen Passat B3-B4

Комбинация приборов и датчики окончание Cхема 9. Подсветка номерного знака и переключатель освещения, подогрев сопел омывателя ветрового стекла Cхема Схемы Cхема Фары и габаритное освещение Cхема Указатели поворота и аварийная сигнализация Cхема Указатели поворота и задние фонари Cхема Противотуманные фары и фонарь схема электрооборудования фольксваген пассат б3 универсал хода Cхема Вентиляторы радиатора и отопителя Cхема Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал Cхема Омыватели и очистители ветрового стекла Cхема Очиститель и омыватель заднего стекла Cхема Противотуманные фары и лампа заднего хода.

Датчик минимального уровня охлаждающей жидкости, комбинация приборов давления масла.

Счетчик указателя уровня топлива и температуры. Многофункциональный индикатор и датчики индикатора. Система зажигания, блок управления Digifant и датчик детонации.

Блок управления Digifant, лямбда-датчик и топливные форсунки. Устройство запуска холодного двигателя. Двигатель KR Электрическая схема Система зажигания. Стабилизация оборотов холостого хода. Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости.

Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик. Топливная система Mono-Jetronic. Система зажигания и подогрева впускного коллектора Mono-Jetronic. Топливная система и датчик температуры схема электрооборудования фольксваген пассат б3 универсал жидкости KE-Motronic. Система зажигания, БЭУ системы Digifant, датчик детонации -все модели до г. Управление системой Digifant, лямбда-зонд, форсунки -все модели до г. Указатель низкого уровня охлаждающей жидкости, визуальный и звуковой индикатор недопустимого давления масла – все модели до г.

Приборная панель, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости -все модели до г. Универсальный показывающий прибор MFI – все модели до г. Выключатель и датчик прибора MFI – все модели до г.

Электрооборудование Volkswagen Passat B3

Двигатель ADZ. Блок управления системой впрыска Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации. Блок управления системой впрыска топлива Simos, лямбда-датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора.

Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслонки и электромагнитный клапан фильтра.

Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat (фольксваген пассат)

Датчик давления масла, датчик спидометра, датчик температуры поступающего в двигатель воздуха. Генератор и стартер дизельного двигателя AFN.

Блок управления дизельным двигателем AFN. Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN.

Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN продолжение. Открутив маленькие сморезы, фиксации платы, осторожно, «отстегнув» все пластик.

Осмотрел плату, дорожки и пайки, вооружённым лупой глазом. Результат не заставил себя ждать.

Электросхемы VW Transporter T4 — Volkswagen Caravelle, л., года на DRIVE2

Идентификация электросхем 1. Реле кондиционера 13 2. Реле дворников заднего стекла с автоматикой интервалов 72 3. Реле блока управления Digifant 30 4. Разгрузочное реле контакта X 18 5.

Электросхемы Фольксваген Т4

Блок управления указателем недостатка охлаждающей жидкости 42 6. Реле аварийной сигнализации 21 или реле аварийной сигнализации при вождении с прицепом 22 7. Реле системы мойки фар 33 8. Реле автоматики интервалов мойки и очистки стекол 19 9. Блок управления системы предупреждения о пристегивании ремней безопасности 27, 34 Реле противотуманных фар 53 Реле двухтонального сигнала 53 или штекерная перемычка звукового сигнала Реле подогрева впускного воздуха 1 или реле топливного насоса 80 Реле подогрева впускного воздуха 1 или блока управления автоматикой времени накаливания Блок управления схема зарядки фольксваген т4 включениями вентилятора радиатора 31 или реле дополнительного включения водяной помпы 53 Предохранитель дополнительного включения схема зарядки фольксваген т4 помпы Блок управления обогревом сидения водителя 59 Блок управления обогревом соседнего с водителем сидения 59 Реле кондиционера 56 В скобках позади названия реле указывается число, которое выбито на соответствующем реле Инструкция по использованию электросхемы 1.

Читать еще:  Что страдает при перегреве двигателя

Обозначение клеммы, Внутренне соединения тонкие штрихи. Эти соединения проводниками не являются. И все же они проводят ток и позволяют проследить направление тока внутри прибора 3.

Номер места реле: Поперечное сечение проводника, схема зарядки фольксваген т4 6. Цвет проводника соответствует цвету проводника в машине, здесь: Обозначение деталей: Обозначенная деталь, условное обозначение которой находится в электроцепи выше 9.

Номер электроцепи, для облегчения отыскания прибора в электросхеме Цифры в кружках обозначают место нахождения или расположения соединений с массой Комбинация букв и цифр обозначает штекерные соединения, здесь Т4 — четырехконтактное штекерное соединение. Расшифровка обозначения штекерного соединения: Схемное обозначение: Цифры в квадратах обозначают: Комбинация букв и цифр на соединениях: Аккумуляторная батарея В.

Стартер С. Генератор С1. Регулятор напряжения D.

Замок зажигания Е Выключатель стояночного света J Разгрузочное реле Х-контакта L9. Лампа освещения выключателя R. Радиоприемник Т1а. Провод масса-аккумуляторная батарея-кузов 2.

Провод масса-коробка передач-кузов Соединение жгута проводов масса-фара Электросхема система зажигания, блока управления системой впрыска Digifant F Микропереключатель нейтрального положения коробки передач G Датчик Холла Датчик температуры входящего воздуха G Датчик температуры охлаждающей жидкости J Управляющее устройство системы Digifant около аккумулятора N Катушка зажигания N Выходной каскад управления катушкой зажигания Схема зарядки фольксваген т4.

Распределитель зажигания Р. Наконечники свечей зажигания Q. Свечи зажигания ТЗ. Схема зарядки фольксваген т4 соединение на три контакта Т Штекерное соединение на 38 контактов блока управления системы Digifant Точка присоединения к массе около аккумуляторной батареи Точка присоединения к массе жгута проводов к блоку управления системы впрыска Digifant Блок управления впрыском топлива Digifant, блок самодиагностики — эл.

Электромагнитное реле с потенциометром J Блок управления системы впрыска топлива Digifant J Электронный распределитель системы Digifant R. Радиоприемник Т2а. Плафон в салоне Соединение массы с блоком двигателя Соединение массы с аккумуляторной батареей Соединение массы с релейной платой Соединение массы в моторном отделении автомобиля Н Датчик давления масла F Датчик давления масла 0,3 бара F Термовыключатель системы охлаждения G1. Указатель уровня топлива G2.

Датчик температуры охлаждающей жидкости G3. Указатель температуры охлаждающей жидкости G Датчик указателя недостаточного уровня охлаждающей жидкости НЗ. Звуковой схема зарядки фольксваген т4, предупреждающий о падении давления масла J Блок управления контрольными лампами КЗ.

Контрольная лампа давления масла К Контрольная лампа температуры и недостаточного уровня охлаждающей жидкости Т1р. Одноконтактный штекерв задней части релейной платы Т Точка присоединения к массе в жгуте в моторном отсеке Щиток приборов: Схема зарядки фольксваген т4 указателей поворотов Е Регулировка подсветки приборного табло и переключателей G Спидометр J6.

Стабилизатор напряжения J Блок управления контрольными лампами К2. Контрольная лампа генератора К7. Контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза К Контрольная лампа левого указателя поворотов К Контрольная лампа правого указателя поворотов L Лампа подсветки приборов Схема зарядки фольксваген т4 Лампа подсветки выключателя обогрева заднего стекла L Лампа подсветки цифровых часов М5. Лампа указателя поворотов передняя левая М6. Лампа указателя поворотов задняя левая М7.

Лампа указателя схема зарядки фольксваген т4 передняя правая М8. Лампа указателя поворотов задняя правая Т2g. Двухконтактный штекерв задней части релейной платы Т Стрелочные часы Y2. Цифровые часы А Плюсовое соединение 58b в жгуте проводов вентилятора Щиток приборов: Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигнала G5.

Тахометр J Блок управления контрольными лампами К1.

Электросхемы

Контрольная лампа включения фар К7. Контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза L1. Двухнитевая схема зарядки фольксваген т4 левой фары L2. Двухнитевая лампа правой фары L Лампа подсветки при регулировке фар L Лампа подсветки цифрового указателя Т Провод на клемму 58b Y5.

Указатель переключения на высшую схема зарядки фольксваген т4 автоматическая трансмиссия Вентилятор W, W на Volkswagen Transporter и дополнительный насос системы охлаждения F9. Выключатель контрольной лампы ручного тормоза F Термовыключатель вентилятора системы охлаждения F Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости V7. Вентилятор системы охлаждения V Двигатель насоса охлаждающей жидкости W6.

Лампа и выключатель освещения ящичка для мелких вещей Соединение массы в жгуте фар Это поле обозначает релейную плату с предохранителями. На релейной плате имеется постоянное соединение с массой клемма Тонкие штрихи на поле ясно схема зарядки фольксваген т4, какие цепи внутри релейной платы переключаются друг с другом. Внизу цепь замыкается горизонтальной линией, которая символизирует соединение с массой.

Соединение с массой обычно осуществляется непосредственно через кузов или посредством провода с точкой массы на кузове. Если цепь прерывается квадратом, в котором стоит число, то цифра указывает дальнейший путь тока. Тахометр J Блок управления контрольными лампами К1. Контрольная лампа включения фар К7. Контрольная лампа тормозной системы схема зарядки фольксваген т4 ручного тормоза L1.

Двухнитевая лампа левой фары L2. Двухнитевая лампа правой фары L Лампа схема зарядки фольксваген т4 при регулировке фар L Лампа подсветки цифрового указателя Т Провод на клемму 58b Y5. Указатель переключения на высшую передачу автоматическая трансмиссия Вентилятор W, W на Volkswagen Transporter и дополнительный насос системы охлаждения F9.

Выключатель контрольной лампы ручного схема зарядки фольксваген т4 F Термовыключатель вентилятора системы охлаждения F Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости V7. Вентилятор системы охлаждения V Двигатель насоса охлаждающей жидкости W6. Лампа и выключатель освещения ящичка для мелких вещей Соединение массы в жгуте фар Соединение массы в жгуте вентилятора С Выключатель ручного тормоза F Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости L Лампа подсветки прикуривателя Т1g.

Opel Astra J

Электросхемы

  • Стеклоочистители;
  • Стеклоомыватели;
  • Датчики системы управления двигателем;
  • Топливные форсунки и модуль зажигания;
  • Стартер и аккумуляторная батарея;
  • Стартер;
  • Блок управления двигателем;
  • Топливный насос;
  • Система изменения фаз газораспределения;
  • Питание блока управления двигателем;
  • Датчики концентрации кислорода и система улавливания паров топлива;
  • Датчики давления и температуры;
  • Указатели поворота и аварийная сигнализация;
  • Габаритные огни;
  • Фары дальнего и ближнего света (галогеновые);
  • Фары дальнего и ближнего света (ксеноновые);
  • Стоп-сигналы;
  • Фонари света заднего хода и освещения номерного знака.
Читать еще:  Что такое правая опора двигателя

Схема 1. Стеклоочистители: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — переключатель стеклоочистителя ветрового окна; 3 — переключатель стеклоочистителя окна двери задка; 4 — блок управления электрооборудованием; 5 — моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна; 6 — моторедуктор стеклоочистителя окна двери задка; 7 — реле заднего стеклоочистителя; 8 — монтажный блок моторного отсека

Схема 2. Стеклоомыватели: 1 — переключатель стеклоомывателя ветрового окна; 2 — комбинация приборов; 3 — центральный информационный дисплей; 4 — преобразователь сигнала; 5 — блок управления электрооборудованием; 6 — монтажный блок моторного отсека; 7 — реле стеклоомывателя ветрового окна; 8 — реле стеклоомывателя окна двери задка; 9 — выключатель стеклоомывателя окна двери задка; 10- насос стеклоомывателя

Схема 3. Датчики системы управления двигателем: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле системы зажигания; 3 — топливная форсунка; 4- блок управления двигателем; Б — модуль зажигания

Схема 4. Топливные форсунки и модуль зажигания: 1 — блок управления двигателем; 2 — датчик положения впускного распределительного вала; 3 — датчик положения выпускного распределительного вала; 4 — датчик положения педали акселератора; 5 — датчик положения коленчатого зала; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 7 — электромагнитный клапан впускного распределительного вала; 8 — электромагнитный клапан выпускного распределительного вала; 9 — датчик абсолютного давления во впускной трубе; 10- кондиционер; 11 — датчик положения педали сцепления; 12 — датчик температуры и массового расхода воздуха; 13 — первый датчик температуры охлаждающей жидкости; 14- второй датчик охлаждающей жидкости

Схема 5. Стартер и аккумуляторная батарея: 1 — блок управления электрооборудованием; 2 — комбинация приборов; 3 — преобразователь сигнала; 4 — блок плавких вставок моторного отсека; 5 — блок управления двигателем; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — стартер; 8 — амперметр; 9 — генератор

Схема 6. Стартер: 1 — блок плавких вставок моторного отсека; 2 — блок управления двигателем; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — монтажный блок моторного отсека; 6 — реле стартера; 7 — блок управления электрооборудованием; 8 — автоматическая коробка передач; 9 — гидротрансформатор; 10 — управление автоматической коробкой передач; 11 — переключатель режимов коробки передач; 12 — селектор коробки передач; 13 — стартер

Схема 7. Блок управления двигателем: 1, 2 — вентиляция и кондиционирование; 3 — управление механической коробкой передач; 4- управление автоматической коробкой передач; 5 — охлаждение двигателя; 6 — блок управления двигателем; 7,12 — стартер и генератор: 8,9- комбинация приборов; 10,11 — наружное освещение

Схема 8. Топливный насос: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — главное реле зажигания; 3 — реле топливного насоса; 4, 5 — кабель передачи данных; 6 — блок управления двигателем; 7 — экран кабеля питания топливного насоса; 8 — датчик давления топлива; 9 — топливный насос

Схема 9. Система изменения фаз газораспределения: 1 — блок управления двигателем; 2 — датчик положения впускного распределительного вала; 3 — датчик положения выпускного распределительного вала; 4 — датчик положения коленчатого вала; 5 — электромагнитный клапан впускного распределительного вала; 6 — электромагнитный клапан выпускного распределительного вала; 7 — датчик детонации

Схема 10. Питание блока управления двигателем: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — главное реле зажигания; 3 — реле блока управления двигателем; 4, 5 — передача данных; 6 — блок управления двигателем

Схема 11. Датчики концентрации кислорода и система улавливания паров топлива: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле блока управления двигателем; 3 — электромагнитный клапан системы вентиляции топливного бака; 4 — электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 5 — первый датчик концентрации кислорода; 6 — второй датчик концентрации кислорода; 7 — блок управления двигателем

Схема 12. Датчики давления и температуры: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле блока управления двигателем; 3 — блок управления двигателем; 4 — электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 5 — термостат; б — датчик температуры и массового расхода воздуха; 7 — датчик абсолютного давления во впускной трубе; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — второй датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — монтажный блок моторного отсека

Схема 13. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 — комбинация приборов; 2 — левый боковой указатель поворота; 3 — левый передний указатель поворота; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — правый передний указатель поворота; 6 — выключатель аварийной сигнализации; 7 — левый задний указатель поворота; 8 — правый задний указатель поворота; 9 — переключатель указателей поворота

Схема 14. Габаритные огни: 1 — комбинация приборов; 2 — левая блок-фара; 3 — левый задний фонарь на крыле; 4 — правая блок-фара; 5 — правый задний фонарь на крыле; 6 — выключатель габаритных огней; 7 — левый задний фонарь на двери задка; 8 — правый задний фонарь на двери задка

Схема 15. Фары дальнего и ближнего света (галогеновые): 1 — комбинация приборов; 2 — реле переключения дневного и ближнего света левой блок-фары; 3 — реле переключения дневного и ближнего света правой блок-фары; 4 — реле дальнего света; 5 — монтажный блок моторного отсека; 6 — левая лампа дневного света; 7 — левая лампа ближнего света; 8 — правая лампа дневного света; 9 — правая лампа ближнего света; 10 — левая лампа дальнего света; 11 — правая лампа дальнего света

Схема 16. Фары дальнего и ближнего света (ксеноновые): 1 — монтажный блох моторного отсека; 2 — реле света фар; 3 — комбинация приборов; 4 — дневное освещение; 5 — левая лампа ближнего света (ксеноновая) и блок розжига; 6 — левая лампа дальнего света; 7 — левая лампа дневного света; 8 — левая блок-фара; 9- правая лампа дневного света; 10 — правая лампа дальнего света; 11 — правая лампа ближнего света (ксеноновая) и блок розжига; 12 — правая блок-фара

Схема 17. Стоп-сигналы: 1 — комбинация приборов; 2 — выключатель стоп-сигнала; 3 — колодка подключения прицепа; 4 — левая лампа стоп-сигнала; 5 — правая лампа стоп-сигнала; 6 — дополнительный стоп-сигнал

Схема 18. Фонари света заднего хода и освещения номерного знака: 1 — комбинация приборов; 2 — зеркала заднего вида; 3 — левая лампа фонаря освещения номерного знака; 4 — правая лампа фонаря освещения номерного знака; 5 — левый фонарь света заднего хода; 6 — правый фонарь света заднего хода

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector