Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор оборотов эл мотора печки газель

Регулятор оборотов эл мотора печки газель

Когда на Газель бизнес отключается мотор отопителя или работает только на полные обороты наиболее вероятная причина отказа — регулятор скорости вращения мотора отопителя.
Что делать, как проверить читайте здесь.

Сначала требуется проверить работает ли сам мотор отопителя. В случае его выхода из строя предстоит снимать панель и отопитель, дорого и долго, и избежать этого не удастся.
Для проверки мотора требуется из моторного отсека добраться до разъема в воздуховоде с пассажирской стороны. Отключить его и подать на него питание напрямую, если заработал, значит проблема в регуляторе. Некоторым достаточно просто бросить на него питание с предохранителя и пусть крутит на полную. Отключается снятием предохранителя. Из минусов постоянный шум и мотор в таком режиме может выйти из строя очень быстро. А далее снятие панели, отопителя и т.д.

Для замены регулятора скорости требуется его купить и добраться до старого, сняв панель или прорезав отверстие под центральным бардачком. Требуется немного разобрать, снять верхний бардачек и болгаркой прорезать нужное отверстие. Срезать провода старого регулятора и прикрутить к ним новый. Схема опробована не нескольких Газелях которые ездят ежедневно и прекрасно работает.

Для снятия верхнего бардачка требуется открутить 4 самореза спереди (2 вертикальных, 2 горизонтальных оттянув переднюю часть панели), а так же 3 самореза под накладкой у лобового стекла, предварительно ее сняв.

Приветствую. У меня двигатель cummins. Подскажи пожалуйста, мне плату для cummins покупать или же подойдёт обычная?

Спасибо за видео ,очень полезное. Лайкос тебе друг.

Конструктору Газели посвящается.. 7:07

Я его вообще выкинул

Можно было бы просто реостат оставить а новый сразу под капот вывести

После салона как выгнал где-то с годик поездки началась эта хрень, ударил по тарпеде и поехал дальше, уже пятый год так езжу.))) Не хочу туда лести.

Повезло, у меня полгода косяков столько повылазило мелких, что мама не горюй. Даже сука накладки тормозные на ходу поотклеивались в барабанах. благо 30 км/ч ехал. А прозжено всего 12000 было.

Красавчик,а я день убил на ёбаную панель,в жопу надо засунуть этот хлам производителю и провернуть пять раз

Спасибо мужик, помог)))

Спасибо. Реально помог я уже собрался гнать к электрику.

Вчера менял сам моторчик. В сервисе в Уфе просили 6000р.да заепся но сам разобрал и собрал. Ну конечно с 2коллегами газелистами. Моторчик завод стоял италия. Поставил наш за 950р и хз насколько его хватит

А если попросить скинуть видео по замене мотора печки, че придумаете? Это все делается за 3 часа, и разборка и сборка.

На всю эту бойду, на разборку уходит 25 минут, че ломаете то.

Я сегодня столкнулся с этой проблемой. это пиздец какой то. КОНСТРУКТОРЫ ГАЗА-ВЫ ПИДАРАСЫ.

Я с вами солидарен.Поедете их пиздить,меня с собой возьмите.

вот дебил. ему нужно было болгаркой панель расхуярить и всё)))) Россия полна дебилов. ржу не могу)))))

Здраствуйте не подскажете у моей газелки тоже вентилятор обдува не работает это регулятор по ней стучиш по бордочке он роботает а сейчас обше не работает спасибо за видео завтра займусь наверное ругулятор подскажите пожалуйста

мне послышась про цену или че

автор ролика спасибо тебе большое, а то я уже не знал как панель начать снимать.

Могу ещё дать совет. В моём случае я напрасно пилил, проблема оказалась в другом, я конечно до конца не разобрался в чём, но после замены регулятора ни чего не изменилось, собирался от отчаяния сделать доп кнопку на прямую с торпеды и подключил к двигателю плюс, с прикуривателя, не отключая регулятор и всё заработало. Тоесть получается был слабый плюс на движок.

У тебя стоит фильтр салона, мусор влага попадает и от этого проблемы начинаются

Нет в этой торпеде фильтра салона

А у меня моторчик засвистел, пока только на холодную, но дело к замене. Его там никак не достать через дырку?

а если снять приборку оттуда можно подлезть?

Доброго времени суток! Подскажите откуда можно заказать плату регулятора отопительной системы? И за какую цену. Машина Соболь 2016 года

ну значит надо искать в интернет магазинах, или под заказ в ексисте или в асте, я ведь не знаю какие у вас магазины занимаются доставкой в ваш регион. Почитайте комментарии под видео, может поможет. у меня проблема в конечном итоге оказалась не внем, а в плохом плюсе на подачу к моторчику вентилятора, я тут комуто отвечал уже.

Артём Александрович в каком городе вы живете? Просто у нас в Якутии нету такой модули

Алексей Скрябин я просто покупал в магазине.

да уж быстрее не куда ты что ж из под капота не полез туда. может быстрее былобы!не бизнесе нужно снять верхний бардачок и все на этом!вытянуть провода там одна стяжка всего она рвется легко ивсе подключил новый регулятор и спрятал во внутрь!

да на кой он тебе сдался то. новый во внутрь убрал и все! еще раз сгорит тогда мотор полезешь менять и уже нормально все поставишь!

Александр Е там реле прикручино болтами внутри воздухазаборника. какие отверстия?

посмотри! два отверстия слева и справа!вылазиют спокойно!

Александр Е ))) просто посмотри видео нормально. особенно что находится под верхним бордачком

у меня на рабочей газеле-бизнес тоже самое сгорел электронный реостат, чтобы добратся до него разобрал всю панель выебся как волк, решил не менять на новую а просто убрал ее к ебеням и пустил провод от вентилятора на кнопку от копейки и резистор от ваза на два положения и больше не парюсь

сергей степаненко я так тоже хотел на кнопку вывести сначало, но по чистой случайности, просто подал дополнительный плюс на движок вентилятора и всё заработало как надо. решил пока так оставить. у меня уже одна кнопка на торпеде выведена. фискамуфта мозги ебать стала. не срабатывает вовремя и датчики и хуятчики- всё попеременял, плюнул и вывел кнопку на принудительное включение.

спасибо за видео, начнем ремонт без снятия всех кишков

Прочитайте коментарии мои пониже. Может поможет, конечная моя проблема, оказалась не в регуляторе.

а че за хрень у тебя на подставке от планшета во внештатный прикуриватель воткнута, с белой спиралькой

Читать еще:  Высокие обороты турбо двигателя

Ахмед Садыков беспроводная зарядка полу самодельная.

метод конечно почти варварский демонтажа то что под бардачком

обдув снять 5 минут

конструктора конструктора , а на самом деле маркетинговый ход )))) ну могли же эту платку поставить к блоку предохранителей. блин реле поворотов тоже туда можно было . дали подзаработать на ремонте .

Иногда люблю почитать о ремонтах техники, поэтому решил поделиться своим опытом. В этот раз устраняем неисправность регулятора оборотов двигателя автомобильной печки. Уверен, пригодится многим, поскольку конструктив ломающегося элемента идентичен у подавляющего большинства автомобилей, от ВАЗов до иномарок.

Симптомы: регулятор печки не работает на 1, 2, 3 скорости, но работает на самой высокой — 4 скорости.

Диагноз: сгорел термопредохранитель резистора регулятора оборотов печки.

1. Замена всего резистора. Цена запчасти в среднем $7-15. Самостоятельная замена — дело 5-10 минут.

2. Самостоятельный ремонт — замена термопредохранителя. Цена запчасти $0,3-0,4 Самостоятельная замена — 10-15 минут. Чувствуете разницу?

Порядок ремонта примере Форд Торнео Коннект.

Откидываем бардачок. С лева от корпуса печки находятся два пучка проводов, один из которых идет вниз, к разъёму в корпусе воздуховода.

Отсоединяем разъем (от резистора). Сам резистор вкручен одним саморезом в канал воздуховода. Там он обдувается холодным воздухом, так как он имеет довольно высокую рабочую температуру.

Откручиваем саморез и извлекаем резистор (зелененький такой). Видимых повреждений на нем обычно нет.

Тестером, на всякий случай, прозваниваем пластинки реостата (те, что залиты в зеленый изолятор). Затем прозваниваем термопредохранитель, расположенный с торца. Если он не звонится — значит сгорел и подлежит замене.

Покупаем такой же термопредохранитель, либо чуть выше по температурным показателям, указанным на его корпусе. В моем случае на 250V 10А с температурой 223 град (штатный 216 град).

Паять нельзя – отвалится. Либо точечная сварка (такую услугу можно спросить на радиорынке), либо соединить выводы резистора с выводами термопредохранителем посредством обжатия их с помощью коротких обрезков медной толстостенной трубки или с помощью распиленного напополам винтового зажима от монтажной электротехнической делимой колодки с отверстием подходящего диаметра (от колодки, как на фото).

Устанавливаем резистор в авто, подключаем и наслаждаемся результатами своей работы.

Как отремонтировать или заменить регулятор оборотов печки Газель Бизнес

Печка в автомобиле Газель Бизнес – очень важный агрегат. Значимость его повышается с уменьшение температуры окружающей среды. Данный вид транспорта считается коммерческим, и обслуживать его нужно не так, как гражданский, поскольку специфика эксплуатации коммерческих автомобилей предусматривает каждодневную эксплуатацию по многу часов. И если на гражданском авто можно пренебречь некоторыми неисправностями, то коммерческие автомобили требуют немедленного устранения поломки. И даже маленькая поломка, проявляющаяся на протяжении длительного времени, способна утомить водителя, и последствия такой халатности могут быть очень серьёзными. Для начала необходимо выявить причину неисправности, а уж потом приступать к устранению.

Диагностика

Для выявления причин нужно провести диагностику неисправности. Установка причины поломки может сэкономить вам время. Это важный этап ремонта, и чем эффективнее провести диагностику, тем выше вероятность устранения неисправности. Регулятор оборотов печки Газель отвечает за скорость вращения мотора отопителя. Это, по сути, сопротивление распаянного на плате. Чтобы выявить неисправность резистора, нужно проверить работу отопителя на всех оборотах. Если работает только на максимальных оборотах, то с большой долей вероятности можно сказать, что это реостат. Если же печка не работает во всех положениях, то дело, скорее всего, в неработающем моторчике.

Ремонт

Если причина в реостате, то его необходимо снять и либо отремонтировать, либо заменить.

Нужно отметить, что реостат работает в очень суровых условиях, собирая на себя пыль, которая поступает из мотора печки. Специфика работы реостата такова, что в процессе идёт сильный нагрев, и для охлаждения используется воздух из моторчика отопителя. А этот воздух имеет в своём составе большое количество пыли. Она накапливается на плате, и когда её становится много, начинает проводить ток. Это может стать причиной самопроизвольного включения или выключения моторчика отопителя. Ремонтировать плату есть смысл, если вы умеете это делать и у вас есть для этого всё необходимое. В остальных же случаях плату нужно заменить на новую. Для того чтобы добраться до реостата, необходимо либо снять торпеду, либо прорезать отверстие в торпеде, либо подключить новый регулятор, не снимая старый.

Первый способ очень трудоёмкий, и для него нужна ремонтная база и наличие хотя бы одного помощника.

Второй способ не очень эстетичный, но справедливости ради нужно отметить, что отверстие проделывается не в самой торпеде, а лишь под ящиком для документов, и при установленном ящике отверстие не видно. При первой замене занимает чуть больше времени, а вот при последующих это можно сделать значительно быстрее. Большим плюсом данного способа является простота, возможность произвести ремонт без наличия большого количества инструмента прямо в дороге (при наличии запасной платы).

Третий способ, и на нём хотелось бы остановиться более подробно, обеспечивает доступ к реостату и его замену за считанные минуты. По сути, мы отключаем от схемы реостат, находящийся в верхней части отопителя, и выносим в любое удобное для нас место. Реостат необходимо поместить в короб, на который нужно закрепить кулер (для охлаждения). Затем установить под торпедой (ну или где вам удобнее) и, выключив из схемы нерабочий резистор, подключить новый, не забыв подать питание на кулер. Теперь отопитель будет работать в штатном режиме. И после такой модернизации при наличии первых симптомов выхода из строя регулятора, замена займёт порядка 20 минут. А так как резисторы ломаются очень часто, то в дальнейшем это вам сэкономит большое количество времени.

Конечно, остаётся непонятным, почему конструкторы так ограничили доступ к такому ненадёжному оборудованию. Но с такими модернизациями времени на ремонт будет уходить намного меньше. Также увеличивается возможность проведения ремонта в дороге и продолжения движения с комфортом, что понижает утомляемость водителя.

Принцип работы реостата печки

Система отопления автомобиля у многих моделей устроена и работает по схожему принципу. Понимание принципа включения и регулировки скорости работы вентилятора отопителя салона очень будут кстати при самостоятельных поисках неисправности (к примеру, если у вас перестал работать вентилятор печки).

Общая схема циркуляции воздуха

Забор воздуха в салон автомобиля осуществляется вентилятором, который может быть установлен в салоне либо за моторным щитом. Над электродвигателем располагается фильтр салона. При необходимости подогрева воздушный поток проходит через радиатор отопителя. Радиатор печки соединен с системой охлаждения автомобиля, поэтому при нагреве двигателя циркулирующая жидкость из системы охлаждения двигателя нагревает соты радиатора печки. Поэтому, проходя через соты, поток воздуха также становится теплым.

Читать еще:  Двигатель honda k20a характеристики

Когда в подогреве необходимости нет, заборный и очищенный фильтром воздух подается в салон напрямую из окружающей среды. Если автомобиль оборудован кондиционером, в режиме охлаждения перед попаданием в салон поток проходит испаритель, после чего холодный воздух направляется в дефлекторы (более подробно о принципе работы системы кондиционирования).

Воздушные заслонки

Перенаправление воздушных потоков для регулирования температуры осуществляется специальной заслонкой. Виды управления заслонкой:

  • механическое. Привод заслонки посредством тяг и тросов соединяется напрямую с переключателем в салоне. В таком случае водитель, перемещая регулятор, вручную дозирует температуру поступающего воздуха;
  • электронное. Заслонка оборудована сервоприводом. Электромотор изменяет положение заслонки, получая команды от блока управления. Такая схема применяется на автомобилях с климатическими установками. Водителю достаточно задать в бортовом компьютере желаемую температуру в салоне, после чего электронный блок управления, ориентируясь на температурные датчики, будет управлять сервоприводом воздушной заслонки.

От вентилятора печки в салон уходят каналы, по которым воздух может подаваться на лобовое стекло, в ноги либо через центральные дефлекторы. В зависимости от схемы работы, режимы могут быть как комбинированными, так и единичными, когда весь заборный воздух подается только в одну зону. Переключение режимов может осуществляться механически либо с помощью сервопривода и блока управления. Механический способ предполагает прямое соединение воздушных заслонок с переключателем на торпеде. Электропривод заслонок позволяется управлять ими нажатием клавиши, а также реализовать автоматическое управление электронным блоком системы кондиционирования салона.

Рециркуляция

В режиме рециркуляции закрывается основная воздушная заслонка, после чего вентилятор печки начинает забирать воздух из салона. Подобный режим работы позволяет заблокировать доступ неприятных запахов и загрязненного воздуха с улицы, если вы, к примеру, едете за автомобилем по пыльной гравийной дороге.

Зимой режим рециркуляции позволяет быстрее прогревать салон автомобиля, так как через радиатор отопителя проходит не морозный, а уже салонный теплый воздух. Соответственно, летом рециркуляция упрощает кондиционеру процесс охлаждения.

Виды привода рециркуляции:

  • механический (описан выше);
  • вакуумным. Заслонка соединена с вакуумной системой тормозов. При нажатии кнопки заслонка перемещается за счет вакуума и остается в закрытом положении до следующего нажатия кнопки;
  • с помощью сервопривода. На некоторых автомобилях блок управления, ориентируясь на показания газоанализатора, может автоматически включать рециркуляцию при обнаружении высокого уровня концентрации выхлопных газов в заборном воздухе.

Как работает вентилятор печки

Вентилятор системы обогрева салона автомобиля представляет собой обычный двигатель переменного тока. Это может быть как простейший осевой вентилятор, так и диаметральный вариант, который чаще всего устанавливается на современных автомобилях. Устройство внутренней части вентилятора печки ничем не отличается от устройства обычного электродвигателя переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов.

Больший интерес для нас представляет работа электродвигателя на разных скоростях. Реализуется эта возможность включением в схему дополнительного сопротивления. Резисторы увеличивают сопротивление, что приводит к уменьшению протекающей в цепи силы тока. Следовательно, вентилятор начинает вращаться медленней. Номинал резистора определяет, насколько сильным будет падение тока в цепи. Последняя скорость вентилятора является прямой, поскольку в цепь не включено сопротивление. Это позволяет вентилятору отопителя оставаться работоспособным, даже если сопротивление вышло из строя.

Схема подключения

На рисунке показана простейшая принципиальная схема подключения вентилятора печки. Когда плюсовой вывод переключателя, защищенный предохранителем, замкнут с контактом H, ток протекает к электродвигателю напрямую, заставляя его вращаться с максимальной скоростью. Когда же плюсовой контакт замкнут с контактом V, ток течет через сопротивление, что снижает скорость вращения вентилятора.
Электродвигатель отопителя моделей ВАЗ 2108, 21099 имеет уже 3 скорости вентилятора. Когда плюсовой вывод переключателя режимов замкнут на 1 контакт, в цепь включены последовательно 2 сопротивления, поэтому скорость вращения электродвигателя будет минимальной. При подаче питания на второй контакт переключателя режимов ток будет протекать через один резистор, что будет соответствовать средней скорости вращения. Соответственно, 3 контакт предназначен для подачи питания в обход дополнительного резистора и соответствует самой быстрой скорости вращения.

Именно такой принцип включения электродвигателя отопителя на большинстве автомобилей. Для лучшего понимания схемы предлагаем посмотреть видео.

Система автоматизированного управления

На схеме мы все так же видим дополнительный резистор, вот только теперь все команды передаются электровентилятору не напрямую от ручки переключения скоростей, а через блок управления системой отопления (№3). Также блок управляет электромагнитным клапаном рециркуляции салона и микромоторедуктором привода заслонки. В данной схеме используется лишь один датчик температуры в салоне, но в более продвинутых вариантах присутствуют также датчики температуры заборного воздуха, а также датчики, измеряющие в нескольких точках температуру подаваемого в салон воздуха.

Опции темы
Поиск по теме

Печка не дует в 1,2,3 положениях — реостат печки ремонтопригоден

сразу извинюсь — фото нет, т.к. нет цифровика.
началось всё года полтора назад. перестал работать вентилятор печки в режимах 1,2,3, а на 4-м работает, но не включается кондиционер. сам лезть побоялся, я не особо люблю, не зная, ковырять, поломать можно окончательно. на сервисе сразу определили неисправность — РЕОСТАТ ПЕЧКИ, сказали менять, ремонту не подлежит — неразборный, вставили «жучка» в фишку, вентилятор стал работать в режимах 1,2,4, а в 3-м режиме со скоростью 4-го. кондей заработал тоже. я на это дело положил, мне и трёх режимов хватает, тем более, что новый реостат по предварительным данным стоит порядка $40.
так я отъездил 1,5 года.

а неделю назад перестали работать 1-й и 2-й режимы!
ну я мысленно смирился с потрей 40 бачков, поездил денёк, подумал — а надо-бы на разборе поискать, а потом решил посмотреть от нефиг делать на этот реостат. полез (он стоит под бардачком возле самого вентилятора печки, а точнее за ним), вытащил его на свет божий и давай разглядывать, постукивать и поковыривать (благо не жалко, всё равно неисправный). и пытался вскрытьразобрать. при попытке вскрытия случайно отломал кусочек пластмассовой боковушки (на стыке с металлом) и (О ЧУДО. ) увидел причину всех проблем. внутри реостата есть 4 контакта ведущие от фишки к металлическим пластинам. так вот два из 4-х контактов тупо «отпаялись», отвалились в месте спайки. тогда я аккуратненько обломал оставшиеся части обеих пластиковых боковин (они не несут никакой супер функции, разве что немного защищают от пыли, да и то не очень, так как с торцов детали всё равно отверстия есть), обеспечив таким образом доступи обзор к контактам. принёс домой, припаял контакты на свои места, собрал всё назад, включил — ВСЁ ЗАРАБОТАЛО. ВСЕ 4 РЕЖИМА, КОНДЕЙ, Т.Е. ИДЕАЛЬНО
времени ушло на всё не больше часа, а я ещё параллельно вынулпочистилперебрал вентилятор (потребовалось добавить 1 шайбочку — крыльчатка задевала об корпус нижней частью) .
вывод: РЕОСТАТ ПЕЧКИ РЕМОНТОПРИГОДЕН
экономия:1). 40 долларов новый реостат
2). примерно рублей 300 — 500 его замена
3). 600 рублей снятиеустановкачистка вентилятора
4). цена шайбочки с работой по утановке её под крыльчатку определяется степенью алчности слесаря.

Читать еще:  Двигатели bmw x5 e53 характеристики

з.ы. к Фоксу или ктому, кто сможет: дополни мой отчёт, выложи людям место расположения реостата и его изображение, если есть возможность

Последний раз редактировалось cg2sr; 17.05.2006 в 10:33 .

Иногда люблю почитать о ремонтах техники, поэтому решил поделиться своим опытом. В этот раз устраняем неисправность регулятора оборотов двигателя автомобильной печки. Уверен, пригодится многим, поскольку конструктив ломающегося элемента идентичен у подавляющего большинства автомобилей, от ВАЗов до иномарок.

Симптомы: регулятор печки не работает на 1, 2, 3 скорости, но работает на самой высокой — 4 скорости.

Диагноз: сгорел термопредохранитель резистора регулятора оборотов печки.

1. Замена всего резистора. Цена запчасти в среднем $7-15. Самостоятельная замена — дело 5-10 минут.

2. Самостоятельный ремонт — замена термопредохранителя. Цена запчасти $0,3-0,4 Самостоятельная замена — 10-15 минут. Чувствуете разницу?

Порядок ремонта примере Форд Торнео Коннект.

Откидываем бардачок. С лева от корпуса печки находятся два пучка проводов, один из которых идет вниз, к разъёму в корпусе воздуховода.

Отсоединяем разъем (от резистора). Сам резистор вкручен одним саморезом в канал воздуховода. Там он обдувается холодным воздухом, так как он имеет довольно высокую рабочую температуру.

Откручиваем саморез и извлекаем резистор (зелененький такой). Видимых повреждений на нем обычно нет.

Тестером, на всякий случай, прозваниваем пластинки реостата (те, что залиты в зеленый изолятор). Затем прозваниваем термопредохранитель, расположенный с торца. Если он не звонится — значит сгорел и подлежит замене.

Покупаем такой же термопредохранитель, либо чуть выше по температурным показателям, указанным на его корпусе. В моем случае на 250V 10А с температурой 223 град (штатный 216 град).

Паять нельзя – отвалится. Либо точечная сварка (такую услугу можно спросить на радиорынке), либо соединить выводы резистора с выводами термопредохранителем посредством обжатия их с помощью коротких обрезков медной толстостенной трубки или с помощью распиленного напополам винтового зажима от монтажной электротехнической делимой колодки с отверстием подходящего диаметра (от колодки, как на фото).

Устанавливаем резистор в авто, подключаем и наслаждаемся результатами своей работы.

Регулятор Оборотов Двигателя Отопителя — Скачать mp3 бесплатно

Электро мотор отопителя печки и контроллер управления перезалив

Плата с регулировкой оборотов мотора печки салона

Ремонт регулятора оборотов мотора отопителя Не работает печка часть 2

Регулятор оборотов двигателя печки автомобиля

регулятор оборотов двигателя отопителя для ваз 2107 классикаMVI 2301

Как Сделать Регулятор Оборотов Печки Своими Руками

Скорость вентилятора автомобильной печки можно регулировать плавно

Ремонт регулятора оборотов мотора печки Лансер 10

Регулировка оборотов электродвигателя

Ремонт регулятора оборотов мотора печки Nissan X Trail Nissan X Trail Fan Control Amp Repair

Плавная регулировка оборотов моторчика печки

Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес

ШИМ регулятор оборотов двигателя 12 48В 20А

шим регулятор вентилятора отопителя Toyota Hilux

Регулятор оборотов двигателя

Регулятор оборотов печки на W210 дорестайл ВЫХОД ЕСТЬ

Регулятор оборотов вентилятора

ШИМ регулятор оборотов вентилятора отопителя Renault Trafic

моторчик печки с регулятором оборотов

Вентилятор печки реостат транзистер регулятор оборотов вентилятора печки мерседес W210

Ищем скорости печки на Приоре

Регулятор оборотов мотора отопителя в корпусе перед установкой на авто

Как подключить регулятор оборотов с AliExpress к движку от стиралки своими руками

Регулятор оборотов мотора отопителя в корпусе установленный на авто

ШИМ регулятор оборотов вентилятора отопителя Renault Trafic

Мощный ШИМ регулятор своими руками

Регулятор оборотов электродвигателя своими руками

ШИМ регулятор оборотов вентилятора отопителя Renault Trafic

Плавная регулировка оборотов мотора отопителя ВАЗ 2101

Регулятор оборотов печки Додж Караван

Интересный регулятор оборотов двигателя постоянного тока От 10 до 60 вольт и на 20 ампер

Шим регулятор оборотов печки

Что лучше использовать для регулировки скорости вращения двигателя ШИМ или регулятор напряжения

ШИМ Регулятор для отопителя салона ваз 2108

регулятор оборотов печки с энкодером

Регулятор оборотов электродвигателя

Ремонт регулятора оборотов печки Фольксваген б3

Не дует печка замена реле регулятора оборотов вентилятора печки на Мерседес W210

Простейший регулятор оборотов вентилятора

Меняю регулятор оборотов моторчика печки Газель бизнес

Мощный регулятор оборотов для коллекторного двигателя

Не работают скорости печки Лада Калина

Простая переделка регулятора оборотов отопителя VW LT 46 Часть 2

Плавный регулятор печки ВАЗ 2101 07

Шим контроллер для регулировки оборотов двигателя печки 12 в

Замена регулятора оборотов мотора отопителя БМВ е46 Замена ежа БМВ Е 46

Не работает 1 2 3 скорость вентилятора печки отопителя Лада калина

Не работают скорости печки Ремонт пассат б3 Passat B4 пассат б4

Ремонт регулятора оборотов печки Nissan X Trail Nt 30

Регулятор скорости MTY 0 15 AT Видео обзор как подключить к вентилятору

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Регулятор Оборотов Двигателя Отопителя в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Электро мотор отопителя печки и контроллер управления перезалив длительностью 5 мин и 12 сек, размер файла 6.84 MB.

Регулятор Оборотов Двигателя Отопителя

Türkmen Gaýy Bal Diyip Yalaya Turkmenistan

Нужна Невеста С Проживанием Ost

Көзімнің Қарасы M4V Kozimnin Karasy Piano

Sauqbilu Ya Khaliqi Min Jadid

Guluram Man Guluram Yor

Ko Zlaringdan Sezilar Yolg Onlaring Mp3

Ошналар Куп Шухрат Шонинга

Rasululloh Keladur Minus

15 Минут Лучшей Музыки Без Ап

Новый Рабочий Чит Для Next Rp Спидхак Для Next Rp Бот Next Rp

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector