Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип-тюнинг через дополнительный блок управления

Чип-тюнинг через дополнительный блок управления

При чип-тюнинге через дополнительный блок управления Вы сами или с помощью техников в сервисном центре устанавливаете дополнительный электронный блок управления, связанный с двигателем и с его оригинальным блоком управления. При этом не происходят никакие структурные изменения двигателя и блока управления. Принцип работы очень прост: электроника дополнительного блока управления изменяет параметры работы двигателя в режиме реального времени. Обрабатывая сигналы поступающие в штатный блок управления с различных подсистем автомобиля, электроника дополнительного блока вносит в них определенные изменения, которые позволяют двигателю производить большую мощность и крутящий момент. При таком виде чип-тюнинга штатные защитные программы двигателя не отключаются. Таким образом, не возникает опасности перегрузки отдельных компонентов двигателя. Также и заводское программное обеспечение автомобиля не подвергнется изменениям, что является несомненным плюсом при гарантийном обслуживании [15].

Принцип работыдополнительного блока управленияRaceChip.

RaceChip изменяет данные, поступающие к нему от датчиков, к которым он подключается и передает уже скорректированные показания в блок управления двигателем. Скорость такой корректировки при необходимости может достигать 100 000 раз в секунду. На основе скорректированных данных блок управления двигателем применяет более производительные настройки — увеличивая подачу топлива, воздуха, корректируя зажигание. При этом не выходя за рамки заложенных заводом изготовителем пределов нагрузки. Таким образом увеличивается мощность и крутящий момент двигателя без вмешательства в заводскую программу управления, а так же снижается расход топлива при сохранении стиля вождения.

Установка RaceChip не ведет к потере гарантии автомобиля, он не может быть обнаружен, так как при снятии не оставляет никаких следов.

Чип-тюнинг от RaceChip настолько прост, что в большинстве случаев Вы сможете произвести его установку сами. Для большинства автомобилей это займет около 10-15 минут без применения специальных инструментов.

Применяя RaceChip вы можете самостоятельно настраивать повышение мощности вашего двигателя, ориентируясь на свой стиль вождения, в случае, если вы захотите отклониться от оптимально настроенных для вашего автомобиля показателей. вы можете установить режим «Максимальной мощности», «Режим эко-тюнинг» или рациональное соединение этих двух режимов.

При продаже автомобиля вы сможете снова снять RaceChip-модуль и установить его на свой новый автомобиль [15].

Преимущества дополнительного блока управленияRaceChip.

· Заводская программа управления двигателем Вашего транспортного средства не будет изменена,

· Все программы защиты двигателя останутся активными,

· Установку Вы сможете провести самостоятельно без специального оборудования за 10-15 минут,

· RaceChip не оставляет следов после снятия,

· Цифровая технология адаптации характеристик (до 100 000 раз в секунду),

· Работа при экстремальных температурах (как низких, так и высоких),

· Ударопрочный корпус из термостойкого стеклопластика,

· Совместимость со многими моделями автомобилей,

· Отсоединяемый коммуникационный кабель,

· Не влияет на диагностику,

· Подходит для автомобилей с сажевыми фильтрами,

· Не сокращает ресурс двигателя,

· Не требует обслуживания,

· Сохранение экологических показателей,

· Совместимость с любой трансмиссией.

Виды чип-тюнинга и их описание представлены на листе СфСамГТУ 190603.152-31.С17.11.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Электронный блок управления двигателем тюнинг

Цели курса: передать знания и опыт ведущих специалистов г. Москвы, обучить основам управления двигателем, дать порядок действий для проведения чип-тюнинга, рассмотреть оборудование для чип-тюнинга, предупредить возможные ошибки при работе, передать документацию для работы.

Оборудование: Электронные блоки автомобилей, стенды, программаторы, диагностические сканеры (дилерские, «клоны», мультимарочные), мотортестеры, специальное измерительное оборудование.

Даты проведения: 4-6 сентября 2021 г.

Продолжительность обучения: 3 дня по 8 часов.

Численность группы: 3-5 человек

Стоимость обучения: 28 000 руб.

За время обучения тренеры помогут найти необходимое оборудование (поставщика) и договориться о скидках. Центр SMART не продает оборудование, поэтому обучение носит независимый характер.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ:

Экспертный семинар по чип-тюнингу.
Введение в калибровки. Подробнее >>

Куратор курса Михаил Березенцев
получить бесплатную консультацию

План обучения:

Алгоритмы управления систем управления различных автомобилей. Структура и компоненты систем, нормы экологии, стандарты. Алгоритмы обработки входных параметров в блоке управления. Определение расхода воздуха, абсолютного давления, частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и др. Расчет цикловой топливоподачи, времени накопления энергии и момента зажигания, положения дроссельной заслонки. Алгоритмы управления двигателем на режиме пуска, прогрева, холостом ходу, на разгоне, замедлении, топливоподачей с обратной связью по содержании кислорода в отработавших газах, моментом зажигания с обратной связью по детонации и др. Алгоритмы управления двигателем в аварийных режимах.

Практика: задачи на автомобилях и стендах на закрепление.

Структура и схемотехника блоков управления двигателями. Структура микроконтроллеров, входные и выходные каналы, силовые ключи. Виды встроенной и внешней памяти. Связь аппаратных особенностей блока управления двигателем с его функциями.

Практика: работа с различными электронными блоками. Снятие, вскрытие, определение назначения компонентов.

Программное обеспечение блока управления. Методы создания программного обеспечения при разработке и при чип-тюнинге. Алгоритмы управления, процедуры адаптации. Ограничения и правила безопасного изменения программы управления.

Практика: работа в различных программах, позволяющих увидеть параметры управления и скачать программу с блока различными методами.

Программы и логика управления электронных блоков. Структура содержимого постоянной памяти блока управления. Понятие о калибровках управления. Константы, векторы и матрицы. Представление данных в программном обеспечении блока управления. Дискретность данных в виде десятичных, двоичных и шестнадцатеричных чисел. Понятие об адресном поле постоянной памяти блока управления. Примеры структуры данных, содержащихся в памяти микроконтроллера.

Практика: Изменения настроек программы управления в редакторе калибровок. Изменение программы при отключении систем понижения токсичности.

Инженерные основы управления двигателями.

Режимы работы двигателя. Особенности работы бензиновых и дизельных двигателей. Показатели и характеристики автомобильных двигателей: внешняя скоростная характеристика, нагрузочные характеристики, характеристика холостого хода, регулировочные характеристики и др. Влияние параметров управления на характеристики двигателей: состав смеси, цикловая подача топлива, момент зажигания, фаза впрыска топлива, угол опережения впрыска топлива, цикловое наполнение, положение дроссельной заслонки и др. Управление наддувом. Взаимосвязь экономических, мощностных и экологических показателей двигателя. Влияние различных систем на работу двигателя: системы рециркуляции отработавших газов, улавливания паров топлива, изменения фаз газораспределения и др. Реализация управления по «моментной» модели двигателя. Особенности управления двигателем с механической и автоматической трансмиссиями. Специальные диагностические режимы.

Читать еще:  Что такое двигатель sda6d140e

Практика: отключение системы лямбда-регулирования, изменение давления наддува, изменение температуры включения вентиллятора системы охлаждения, корректировка момента зажигания относительно коленчатого вала двигателя.

Оборудование для чип-тюнинга. Загрузчики программного обеспечения и редакторы калибровок. «Инженерные» блоки управления. Обзор типичных в сложившейся отечественной практике направлений работ по различным видам чип-тюнинга и достигаемых при этом результатов. Методы и доступное оборудование для оценки достигнутых результатов чип-тюнинга на автомобиле в эксплуатации.

Практика: применение различного оборудования для чип-тюнинга

Для регистрации заполните форму или позвоните по номеру 8 495 772 49 59

Обучение на курсах чип-тюнинга в Центре SMART позволит разобраться в особенностях чип-тюнинга и начать работать самостоятельно. При необходимости каждый сможет продолжить обучение и пройти дополнительную практику (2 нед) в автосервисе (по предварительному согласованию).

Бонус. Материалы для дальнейшей работы в электронном виде и карта SMART на скидки от партнеров.

Благодаря сотрудничеству с AUTODATA и ЗА РУЛЕМ, в учебном центре есть необходимая литература по повышению мощности автомобилей, инженерной доработке и чип-тюнингу.

Подробная программа:

ДЕНЬ 1. Подготовительная информация

1. Чип-тюнинг – заключительная стадия форсирования двигателя

2. Внешняя скоростная характеристика двигателя

Определение мощности и крутящего момента, вывод формулы мощности

Типы внешней скоростной характеристики двигателя

График крутящего момента на колесах по передачам в зависимости от скорости

Влияние внешней скоростной характеристики двигателя на динамические показатели автомобиля

3. Маркетинг. Что продаем, что получаем, какие есть риски

Главный результат – улучшение динамических характеристик автомобиля, разгон 0-100, 0-200, 100-200 км/ч

Владение тюнингом двигателя как инструмент роста лояльности клиента

Чем выше степень форсировки, тем выше риски выхода из строя двигателя и других агрегатов автомобиля

Осознанное принятие решения о тюнинге – клиент должен отчетливо осознавать все риски, сопутствующее форсировке мотора

Без ярких проектов будет тяжело о себе заявить

Stage -1, Stage -2, Stage -3 – концепция формирования прайс-листа

Визуализация результатов тюнинга измерительными средствами

Гарантийные обязательства завода изготовителя

Гарантийные обязательства тюнинг-ателье

4. Как настраивать двигатель

5. Принцип работы 4-х тактного бензинового двигателя

Общая схема работы

Динамический / резонансный наддув, развитые впускные и выпускные коллекторы

Колебательная природа процессов, происходящих в двигателе

Диаграмма фаз газораспределения, системы регулировки фаз

Подробная схема работы с учетом вышеизложенного

Эффективное давление цикла, степень сжатия, детонация, способы борьбы с детонацией

Жесткость блока цилиндров, силы, действующие на детали двигателя

Зачем вам все это нужно знать

6. Принцип работы 4-х тактного дизельного двигателя

Максимальное число оборотов дизельного двигателя

Дросселированные дизельного двигателя

Процессы, происходящие внутри дизельного двигателя

Подробная схема работы с учетом вышеизложенного

Common Rail: эволюция, типы форсунок

Вихревые заслонки, EGR, сажевый фильтр

7. Турбонаддув

Многотурбинные системы наддува

8. Спортивные распредвалы и настроенный выпуск, фазы газораспределения

Влияние фаз газораспределения на внешнюю скоростную характеристику двигателя

Маркировка спортивных распределительных валов

Настроенный выпускной коллектор

9. Методики форсирования бензинового ДВС

Увеличение рабочего объема двигателя

Увеличение степени форсирования по оборотам

Улучшение газообмена двигателя

10. Методики форсирования

Увеличение рабочего объема двигателя

Улучшение газообмена двигателя

Увеличение степени форсирования по оборотам

11. Риски при форсировке двигателя. Детонация, тепловой баланс, нагрузка на детали двигателя и трансмиссии

Риски возникновения детонации

Риски перегрева и разрушения деталей системы охлаждения/интеркулера

Риски разрушения/износа деталей из-за повышения нагрузки: цилиндро-поршневая группа, кривошипно-шатунный механизм

12. Системы управления двигателем, история, обзор современных систем

Мотроник BOSCH 1.3-1.7

Мотроник BOSCH 3.1, 3.3, MS-40

Мотроник BOSCH 5.2 – Siemens MS41, MS42

Мотроник BOSCH 7.2, MS42, MS43

Мотроник BOSCH ME 9

Мотроник BOSCH MV946

Мотроник BOSCH MV1746

Мотроник Siemens MSS 50, MSS 52, MSS 54, MSS 60, MSS65

BOSCH DDE-4 EDC15

BOSCH DDE-5 EDC16

BOSCH DDE 6 EDC 16+

MSV 80 / MSD81 / MSD 81

MSD 85 / MSD 87 F-серия

BOSCH DDE-7 EDC 17

13. Алгоритмы работы систем управления ДВС

14. Элементы системы управления двигателем

Датчики оборотов и положения

Датчики положение педали газа

Датчик положения дроссельной заслонки

Пневмоэлектрические элементы управления

Электромеханические элементы управления

Датчики температуры выхлопа

15. Экология: лямбда зонд, катализатор, сажевый фильтр, Нейтролизатор NOx, мочевина

4-контактные лямбда зонды

Широкополосные лямбда зонды

ДЕНЬ 2. Ключевые знания о чип-тюнинге

16. Понятие о чип-тюнинге

Цели и задачи чип-тюнинга

17. Чип-тюнинг с помощью внешнего блока управления

Основные фирмы производители

Плюсы внешнего блока управления

Минусы внешнего блока управления

18. Блоки управления двигателем

19. Диагностика ЭБУ двигателя. Скрытые ошибки, FASTA протокол

Как работает диагностика

Видимые и скрытые ошибки

Дилерские диагностические системы

Программы комплекта Standard Tool

Диагностика с помощью Standard Tool

20. Понятие об уровнях интеграции версии прошивки. Идентификационные данные прошивки. Прошивки с разными уровнями мощности

Уровни интеграции программного обеспечения

Определение уровня интеграции по идентификационным номерам

21. Программирование ЭБУ штатным образом

Подключаем ICOM к стенду, запускаем программирование штатным образом

Обычный и экспертный режим

Программирование с помощью E-Sys

22. Считывание прошивки из блока управления

Считывание прошивки с помощью Trasdata. ИЦ SMART

Считывание прошивки с помощью New Genius

23. Заливка прошивки в блок управления

Заливка прошивки с помощью Trasdata

Заливка прошивки с помощью New Genius

24. Стирание ошибок и пробная поездка

25. Оценка результатов тюнинга двигателя

Расчетные методы оценки результатов средствами ЭБУ двигателя, понятие о данных в шине CAN. Прибор Dynotool

Оценка результатов на основании измерения динамических характеристик автомобиля, основные приборы

26. Структура прошивки

27. Понятие о двоичном коде, 8 бит, 16 бит, 32 бита, инверсивная карта, среднее значение

Представление числа в двоичном коде

Представление прошивки в 8 бит, 16 бит, 32 бита

Представление прошивки виде Hex, 2-мерный вид, 3-мерный вид, 3D

28. Идентификатор уровня мощности и прочие идентификаторы. ИЦ SMART

Читать еще:  Champion bc 6712 какой двигатель

Идентификаторы принадлежности прошивки определенному классу автомобилей

29. Отключение экологии

Штатные способы отключения экологии

Отключение задних лямбда зондов

Удаление сажевого фильтра

Удаление нейтрализатора NOx

Отключение впрыска мочевины

30. Checksum и цифровая подпись

31. Примеры карт

Карты углов зажигания/начала впрыска

Карты подачи топлива

Карты давления топлива

Карты массового расхода воздуха

Снятие ограничителя максимальной скорости

Ограничитель температуры выхлопных газов

Карты ограничения крутящего момента

32. Снятие отсечки по оборотам и ограничителя скорости

Снятие отсечки по оборотам

Снятие ограничителя скорости

33. Оригинальные диагностические приборы

34. Основные игроки на рынке оборудования для чип-тюнинга

35. Программаторы для работы с флеш-памятью

ДЕНЬ 3. Практические занятия по чип-тюнингу

36. Практическая работа: вскрываем ЭБУ

37. Практическая работа: считываем/заливаем прошивку через OBD II

38. Практическая работа: считываем/заливаем прошивку непосредственно в ЭБУ

39. Практическая работа : пишем прошивку

40. Практическая работа: проводим диагностику двигателя до и после чип-тюнинга

Материалы: список диагностического оборудования по маркам, список компаний поставляющих оборудование для чип-тюнинга, список оборудования для работы с ЭБУ двигателя.

Все о прошивке ЭБУ: что это такое и для чего необходимо

Электронный блок управления двигателя (ЭБУ, контроллер) — мозговой центр автомобиля. Он принимает сигналы от всех систем, согласовывает и отслеживает неисправности.

Некоторые функции ЭБУ:

  • управляет впрыском топлива;
  • регулирует положение дроссельной заслонки;
  • контролирует зажигание;
  • анализирует состав отработавших газов;
  • управляет фазами газораспределения;
  • определяет неисправности и информирует водителя о них.
  1. Что такое прошивка ЭБУ двигателя
  2. Что правится в прошивке ЭБУ
  3. Как устанавливается прошивка
  4. Почему не нужно перепрошивать ЭБУ самостоятельно
  5. Кто делает эти прошивки? Каким производителям можно доверять?

Что такое прошивка ЭБУ двигателя

Программирование ЭБУ двигателя изначально делается производителем. Однако стоковая прошивка не адаптирована под конкретные климатические условия и стиль езды. Более того, на современных авто программно ограничивается мощность из-за экологических требований. Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения.

Аналог прошивки электронного блока управления — установка операционной системы на компьютер или смартфон. При одинаковом железе результаты отличаются.

Плюсы прошивки:

  • Повысится мощность и крутящий момент;
  • Разгон станет быстрее;
  • При желании отключается катализатор или сажевый фильтр;
  • Улучшается работа при включенном кондиционере;
  • Педаль газа реагирует быстрее;
  • Исчезает турбояма (двигатели с турбиной).

Минусы прошивки:

  • Нужно заправляться на проверенных АЗС;
  • Повышается нагрузка на экологию при переходе на Е2.

Что правится в прошивке ЭБУ

В зависимости от целей чип-тюнинга при программировании ЭБУ двигателя вносится до 1300 калибровок. Чаще изменения касаются:

  • топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении;
  • давления наддува на турбированных двигателях в экономичном и мощностном режиме;
  • байтов аппаратной конфигурации и маски ошибок;
  • лимитов момента, топливоподачи и наддува;
  • алгоритма работы диспетчера режимов;
  • лимитов оборотов отключения ТП и V max.

Как устанавливается прошивка

  1. Чип-тюнинг начинается с диагностики двигателя. Есть правило: нельзя шить неисправный автомобиль.
  2. Считывается оригинальная прошивка ЭБУ или идентификаторы. Она модернизируется или выбирается готовая оптимизированная версия.
  3. Далее прошивку записывают. Одни блоки прошиваются без снятия и разборки с помощью адаптера через диагностический разъем OBDII. На других стоят ЭБУ, которые для перепрограммирования снимают. В этом случае есть варианты с разборкой и пайкой или без них.
  4. ЭБУ устанавливается на место. Владелец делает тестовый заезд.

Почему не нужно перепрошивать ЭБУ самостоятельно

Чтобы прошить ЭБУ двигателя, чип-тюнер должен обладать знаниями, квалификацией и опытом работы. Требуется специальное оборудование и свежая прошивка от проверенных калибровщиков.

Большинство автовладельцев пытается сделать своими руками, чтобы меньше тратиться. Но даже при наличии оборудования экономия минимальна. Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться профессионалу. Он проведет диагностику, подберет последнюю версию прошивки и установит её с гарантией.

Кто делает эти прошивки? Каким производителям можно доверять?

Изначально производители прошивок появились там, где территориально выпускалась модель того или иного авто. По мере распространения информации о программировании ЭБУ сформировался рынок услуги по корректировки прошивок.

Наиболее известные иностранные производители программного обеспечения Сhiptuning.com, Upsolute.com, Chip-tuning.de.

В СНГ и России услуга перепрограммирование ЭБУ появилась очень скоро после появления инжекторных автомобилей под управлением компьютера, создания устройств для прошивки мозгов и программ изменения калибровочных данных.

Первоначально они были достаточно доступны и калибровкой прошивок стали заниматься в каждом гараже, но по мере усложнения и удорожания технологий программирования и калибровки число таких чиптюнеров сократилось.

Чип тюнинг Украина

Желаемая цель для каждого автовладельца – это максимально высокая производительность и динамичность его машины без ускоренного износа узлов и повышенного расхода топлива. Мощность авто программируется производителем в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ). По ряду причин заводские настройки не позволяют раскрыть потенциал двигателя полностью. И чаще всего на помощь приходит такая распространенная услуга, как «чип тюнинг» или в простонародье «чиповка».

Понятие «chip tuning» можно дословно перевести как «перенастройка микросхемы». Задача чип тюнинг – обеспечение полного использования ресурса двигателя без превышения ограничений, которые влияют на срок и безопасность эксплуатации авто.

В чем суть чип-тюнинга?

Главное условие эффективности и корректности чип-тюнинга – это привлечение к его осуществлению профессионалов. Компания «Атлас-тюнинг» предлагает своим клиентам только проверенные и надежные решения. Осуществляя чиповку двигателя в Киеве и других городах страны, наша команда специалистов обеспечивает результаты, которыми клиенты всегда довольны.

Чип тюнинг может осуществляться двумя способами

Первый и самый простой, но не всегда самый безопасный — заключается в перепрограммировании («перепрошивке») ЭБУ автомобиля с целью оптимизации КПД двигателя. Программное обеспечение ЭБУ отвечает за подачу топлива, управление моментом воспламенения в цилиндрах, нагнетание воздуха. Чип тюнинг может предусматривать внесение изменений в любой из этих процессов. Наиболее часто изменения касаются управления впрыском топлива и давление наддува.

Второй недостаток — обычно такой чип тюнинг имеет высокую стоимость, что объясняется существенной ценой фирменного программного обеспечения.

Третьим недостатком является опасность оставить авто-владельца с автомобилем без рабочего ЭБУ (чем современнее автомобиль, тем более сильную защиту от чип-тюнинга применяют производители).

Конечно же, чиповка такими методами имеем следующие основные достоинства:

  • повышение мощности от 5 до 35% (это не всегда безопасно, но это тема для отдельного рассмотрения);
  • возможность полного изменения управляющей программы для настройки мотора под конкретную комплектацию (например, удалить катализатор);
  • при замене некоторых узлов на более производительные необходима корректная адаптация в существующую конфигурацию, например, турбо-наддув или выхлопная система;
  • программное отключение работы некоторых узлов и агрегатов двигателя;
  • возможность снятия заводских ограничений, например, ограничение максимальной скорости;
  • перевод на более низкий класс токсичности выхлопных газов (например, с ЕВРО-5 на ЕВРО-3);
  • некоторые компании предлагают услугу удаления ошибок блока ЭБУ — и хотя это относится больше к диагностике и ремонту, многие «грешат» этим и подают как преимущество.

Модуль- или бокс-тюнинг двигателя

Второй метод проведения чип тюнинг двигателя — это «чип-тюнинг-бокс» или «модуль-тюнинг». Сейчас такой современный метод не только на равных рассматривается для повышения мощности моторов, но в некоторых случаях является единственно возможным. Чиповка двигателя «бокс-тюнингом» с успехом применяется как на автомобилях с давним сроком выпуска, так и на современных машинах 2015-2019 г.г. выпуска.

Основные достоинства модуль-тюнинга:

  • безопасное повышение мощности от 10 до 25% без вмешательства в заводские настройки автомобиля;
  • возможность индивидуальной настройки блока мощности под конкретный автомобиль и комплектацию (доступно не для всех моторов);
  • все без исключения системы защиты двигателя и трансмиссии остаются не тронутыми;
  • небольшое уменьшение расхода топлива, в рамках 5-10%;
  • для автомобилей высокого класса предусмотрена возможность снятия ограничения максимальной скорости;
  • при смене автомобиля нет необходимости приобретать новый комплект, в большинстве случаев требуется замена кабеля (одинаковый тип топливной системы является обязательным условием);
  • контроль температуры выхлопных газов сохраняет и продлевает срок службы фильтра сажи (DPF) на двигателях ЕВРО-5 и ЕВРО-6;

Чип-тюнинг: эффективное решение по увеличению мощности двигателя от компании «Атлас-тюнинг»

Компания «Атлас-тюнинг» предлагает автовладельцам принципиально иное решение для безопасного повышения производительности – чип-модуль в Украине. Автолюбители, которые воспользовались данным продуктом, отмечают его несомненные плюсы. В отличие от чипования, блок повышения мощности – это автономный элемент, установка которого не требует внутреннего вмешательства в ЭБУ.

Модуль мощности в Киеве, Одессе, Харькове, Львове, Днепре и по всей Украине заказывают владельцы как новых, лизинговых или взятых в кредит авто, так и обладатели б/у автомобилей. Данный электронный элемент легко инсталлируется в течение 30-90 минут и так же быстро отсоединяется без всяких следов. После демонтажа модуля двигатель снова функционирует согласно заводским настройкам.

Почему производители не раскрывают полного потенциала авто?

Чиповка двигателя в Киеве или Одессе осуществляется для владельцев машин различных брендов и разного класса. Общий принцип настройки ЭБУ для большинства автопроизводителей – это «усредненные» параметры, которые не учитывают условий эксплуатации в конкретно взятом регионе, стране. Можно выделить наиболее значимые среди подобных различий:

  1. стандарты сервисного обслуживания;
  2. взаимосвязь размера страховки и мощности двигателя;
  3. уровень подготовки водителя, манера вождения;
  4. климатические условия, экстремально высокие или низкие температуры;
  5. качество используемого топлива;
  6. законодательные нормы касательно выбросов выхлопных газов.

От каких проблем помогает избавиться чиповка?

Лучший стимул заказать чиповку в Украине – это проехаться на машине своей модели, которая прошла данную процедуру. Для опытного водителя положительные изменения в движении авто будут очевидными. Авточип-тюнинг (или чиповка) в Украине – это возможность устранить некоторые проблемы, которые для определенных моделей стали «традиционными»:

  1. «вялый» разгон на старте;
  2. задержка отзывчивости двигателя на команды водителя;
  3. перевод на другой класс токсичности;
  4. замена узлов и компонентов двигателя на более производительные.

Каковы результаты чип тюнинга в нашей компании?

Экспертные знания не обязательны, чтобы оценить чип тюнинг иномарок в Киеве. Сделать вывод о результатах работы мастеров «Атлас-тюнинг» можно по изменениям в процессе движения авто.

Многочисленные реальные отзывы клиентов из разных областей Украины и ближнего зарубежья с фотографиями помогут представить уровень сервиса и результативности при чиповке.

После внесения изменений в ЭБУ (чиповка мотора) ощущается равномерный график мощности. Двигатель охотнее реагирует на нажатие педали газа. Машина лучше ускоряется при обгоне, что способствует повышению безопасности движения. Заметный результат после чиповки машин в Украине – это прирост мощности, который в среднем составляет от 15 до 25% для моторов с турбо-наддувом. А для атмосферных моторов моторов представлен широкий ассортимент педаль-бустеров ускорения (т.н. «модуль ограниченного спортивного режима»).

Сколько стоит чип тюнинг в Украине?

Если рассматривать предложения, которые поступят после введения поискового запроса «чип тюнинг цена Украина», можно заметить, что разница в стоимости достаточно ощутима. Водителю необходимо четко осознавать, за что именно он платит и чем рискует в случае выполнения работы некачественно. Компания «Атлас-тюнинг» предлагает оптимальную стоимость чип-тюнинга, учитывая предоставляемые гарантии и репутацию на рынке.

Мы занимаемся тюнингом иномарок в Украине с 2005 года, сотрудничая с мировыми лидерами в данной сфере. Наши технические решения подбираются индивидуально и неизменно оправдывают ожидания клиентов. Конкретно уточнить цены услуг можно на нашем сайте.

Когда чип тюнинг осуществлять не рекомендуется?

Тюнинг иномарок в Киеве и всей Украине позволяет оптимизировать функционирование различных элементов двигателя, не нарушая общего баланса. Процедуру нельзя рассматривать как устранение неисправностей. Если двигатель работает не вполне корректно, специалисты «Атлас-тюнинг» не рекомендуют проводить чипование. В подобных случаях вместо ожидаемых положительных результатов могут наступить непредсказуемые и небезопасные последствия — читаем увлекательную статью.

Чип-тюнинг с помощью безопасных комплектов – это современное и проверенное решение для максимального использования ресурса двигателя вашего авто!

Принимайте правильное и взвешенное решение по увеличению мощности и найдите своё решение:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector