Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кабель для прошивки ЭБУ ВАЗ своими руками

Кабель для прошивки ЭБУ ВАЗ своими руками

Каждое современное авто оснащено блоком управления. Это устройство предназначено для обеспечения корректной работы двигателя и всех его систем. Какой лучше использовать редактор прошивок ЭБУ, как осуществляется прошивка блоков автомобилей своими руками? Об этом вы сможете узнать ниже.

Немного истории

Наверное, многие автомобилисты помнят старые автомобили, где все управления осуществлялось при помощи механики, но с развитием автомобилестроения и компьютеризации, эти две промышленности все больше начали соприкасаться и соединяться.

Не все знают, что автомобильные блоки управления появились еще в далеких 80-х годах в Японии. Первыми в массовое производство их внедрили в грузовики Mitsubishi и отвечали они за безопасное торможение. Это были обычные коробочки с микросхемой, которые в зависимости от того, как тормозит колесо, меняли эти режимы.

В средине 80-х годов завод General Motors впервые на ряд своих мускул-каров устанавливает первые электронные блоки управления мотором. На то время — это считался прорыв в двигателестроении, но уже вначале 90-х многие автопроизводители стали комплектовать машины данным устройством. Так, многие автомобилисты СНГ помнят BMW и Mersedes-Benz с кучей электроники под капотом.

Современное автопроизводство уже невозможно представить без применения ЭБУ. Этот механизм контролирует работу силового агрегата, а также часть бортовых систем, предупреждает и указывает на поломки, но и сам может сломаться и потребует ремонтно-восстановительных работ.

Поколения развития блоков управления

В мировой практике разделяют несколько поколений электронных блоков управления, рассмотрим основные из них:

  1. Простейшие блоки управления, отвечающие за впрыск. Внедренные в автомобилестроение в 1982 году.
  2. Блок управления с контролем впрыска топлива, а также показателем уровня масла и состоянием зажигания. Впервые введен в эксплуатацию в 1985 году.
  3. Блоки управления 3-го поколения с частичным контролем над силовым агрегатом. Увидеть такие можно на БМВ и Мерседес — 90-х годов.
  4. ЭБУ 4 поколения широко используются и по этот день. Их устанавливают отечественные производители, такие как Лада и ГАЗ. Они почти полностью взяли контроль над силовым агрегатом в свои руки.
  5. Блоки управления 5 поколения можно увидеть на автомобилях иностранного происхождения производства 2005-2015 годов.
  6. Последнее поколение электронных блоков управления, не только контролируют двигатель, но и ряд других систем, которые обеспечивают всю функциональность машины в целом.


Варианты прошивки ЭБУ

Многие задавались вопросом, а зачем вообще проводить прошивку электронного блока управления «мозгами». Ответ на вопрос достаточно простой:

  • Для сброса ошибок, которые накопились в процессе эксплуатации.
  • Увеличение мощностных характеристик.
  • Уменьшение расхода топливной смеси.
  • После проведения ремонтных операций по замене датчиков или электрооборудования.
  • Прочие варианты для улучшения характеристик силового агрегата.

Что понадобиться для прошивки

Для того чтобы прошить электронный блок управления двигателем понадобиться несколько неотъемлемых вещей.

Внимание: если автолюбитель никогда не проводил операции прошивки «мозгов» то, не рекомендуется это делать самостоятельно. Поскольку неправильно сделанная процедура может привести к катастрофическим последствиям, таким как выход ЭБУ со строя, что автомобиль не заведется, или вообще электронная деталь выйдет со строя, и будет требовать замены, что в некоторых вариантах значительно ударит по кошельку владельца.

Самостоятельная перепрошивка ЭБУ потребует следующих ресурсов:

  • Ноутбук, планшетный ПК или специальный компьютер, который используют опытные автоэлектрики и мастера тюнинга.
  • Программное обеспечение соответственно транспортному средству.
  • Непосредственно ПО прошивки соответствующей версии.
  • Кабель OBD II или K-line. В последе время, чтобы не таскать провода, стало популярным беспроводное соединение по каналам Bluetooth.
  • Ну и последний, немаловажный фактор — наличие мозгов и рук растущих с нужного места.

Как прошить ЭБУ Bosch 7.9.7+

Как прошить ЭБУ Bosch 7.9.7+

Здесь я вам расскажу как можно прошить «чипануть» ЭБУ Ваза 21703 Лада приора, так как я сам решил не платить не кому денег и сделать это сам, все получилось и прекрасно работает, а те кто говорит и пугает что ничего у тебя не получится просто хотят вытащить из вас деньги!

Не буду врать, вам прийдеться всё равно потратиться в районе 1000р. на приобретение адаптера и прошивки, но это того стоит, после вы сможете себе залить любую прошивку на ваш вкус и сделать это друзьям за не большую плату и деньги вернуться, и пива по пьете.

Для этого нам понадобиться:

Универсальный адаптер K-L-Line BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга автомобиля с инжекторным двигателем, карбюратор вы им не чипанете,

подробнее о нем и как приобрести его можно прочесть здесь ещё для адаптера вам понадобится драйвер виртуального COM порта для Win XP, Vista можно скачать здесь, так же можно использовать другой адаптер VAG COM USB KKL v409.1 купить который можно у наших партнеров это тот же K-K-Line адаптер только в корпусе и за смешные деньги.

далее для прошивки «чиповки» нам понадобится ChipLoader 1.96 так же вы можете использовать более новой версии ChipLoader 1.97.7 но и прошлая стабильно работает, так что не вижу необходимости пользоваться новым.

во вкладке Помощь > Справка вы найдете Руководство пользователя, так же зайдите в настройки и уберите все галочки как показано на рисунке выше. Для того что бы блок начал шиться его нужно доработать по инструкции, в Руководство пользователя, там всё подробно описано.

Ещё вам понадобятся прошивки, если вам просто хочется попробовать чипануть то для начала можно попробовать халявными Тюнингованные прошивки Ваз, но советовал бы сразу шить нормальными Коммерческие прошивки ВАЗ, разница существенная.

Так же многие начинающие задаются вопросом, почему ChipLoader после выбора прошивки размером 260 кбайт выдает ошибку?

Ответ прост, ChipLoader поддерживает прошивки только в полноразмерном формате т.е. «Декрипт» размером 832 КБ (851 968 байт) что бы разкриптовать прошивку нам понадобится программа SMS Enigma new v 1.10

Для начала, нужно снять ЭБУ чтобы прочитать надпись на наклейке, потом нужно определить его тип сделать это можно здесь у меня наклейка выглядела так:

Читать еще:  1p64f что за двигатель

Я определил свой блок это Bosch 7.9.7+ что бы его за программировать его нужно доработать, написано как это сделать здесь

далее нам нужно собрать не хитрую схему, я её сделал просто из толстых проводов так что бы они могли одеться на штырьки выводов ЭБУ.

Питание 12 вольт я взял с 8 батареек по 1,5в, можно использовать блок питания, но только стабилизированный, не используйте импульсные от компа от того с которого будет шиться, блоки с приставок сега денди и прочей китайской аппаратуры не подходят, лучше питание взять от аккумулятора прям с машины, а шить на ноутбуке без подключения к сети, или использовать бесперебойник на тот случай вдруг свет отключат

Разбираем свой блок и перепаиваем резистор на плате

после репрога вернуть обратно.

подключение к разъему не составит труда, крайние выходы пронумерованы, остальные посчитать можно, разъем выглядит так:

Последовательность подключения желательно соблюдать: устанавливаем драйве на адаптер он и есть виртуальный ком-порт, и в настройках изменяем его на сом-1, Подключаем провода по схеме к ЭБУ, переключатель S1 должен быть включен вниз (смотри схему) S2 разъеден, далее всё соединяем с Адаптером мастер кит или VAG COM USB KKL v409.1 (плюс схемы к плюсу адаптера, GND — схемы к GND — адаптера, питание не подключаем, вставляем адатер в USB он определяется,теперь подключаем питание 12 вольт к нашей схеме, через несколько секунд включаем переключатель S2 (это зажигание), запускаем программу ChipLoader1.96 и выбрав там ваш виртуальный порт нажимаем установить связь, если установилась, выбираем прошивку и нажимаем загрузить, стирать ничего не нужно, если не установилась, отключаем S2 ждем несколько секунд и повторяем процедуру, всё нормально шьется.

После прошивки, устанавливаем блок на место подключаемся к колодке диагностики вот по этой схеме:

и обязательно делаем сброс самообучения с помощью InitECU. все готово, поздравляю теперь вы чипун

Процесс прошивки

Теперь, когда все собрано, можно преступить непосредственно к процессу прошивки «мозгов». Рассмотрим последовательность действий направленных на совершения данного процесса:

  1. Устанавливаем ключ зажигания в 1 положение.
  2. Подключаем кабель K-line в необходимые разъемы. Один в OBD II-разъем, а второй конец к ноутбуку.
  3. Когда ПК нашел ЭБУ необходимо запустить соответствующую программу (для каждого производителя автомобиль она будет своя).
  4. Первым делом необходимо провести диагностические операции и определить, какое механическое и программное состояние «мозгов».
  5. Далее, после проведенных диагностических операций, можно преступить непосредственно к процессу прошивки.
  6. Запуская программное обеспечение, для прошивки ЭБУ, и начинаем процесс «заливки» его в «мозги».
  7. После того, как все сделано, необходимо провести сброс всех ошибок.
  8. Отключаем кабель от автомобиля и переводим ключ в положение 0.
  9. Поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и спустя 10 секунд заводим автомобиль. Если все было сделано, верно, то проблем не будет. Если, что-то автолюбитель сделал неверно, то машина и вовсе может не дать пуск двигателю.

Подводные камни

Единственным подводным камнем, который может случиться на всем пути, когда идет программирование ЭБУ двигателя станет неправильно выбранное программное обеспечение. Именно оно определяет порядок работы блока управления. Поэтому, перед тем как совершать данный процесс самостоятельно необходимо посоветоваться с профессиональными электриками или мастерами тюнинга, которые умеют совершать процесс правильно.

Рекомендации

Перед совершением процесса стоит посоветоваться с профессионалами. Заводы изготовители не рекомендуют вмешиваться в электрическую, а тем более электронную часть автомобиля. Это может повлечь за собой рад проблем и неисправностей, а также полный выход со строя автомобильного двигателя, особенно на новых моделях.

Такие автопроизводители, как GM, BMW и Honda выложили на своих официальных сайтах целый ряд оригинальных прошивок для своих автомобиль. Там, можно найти не только программное обеспечение, но подробную инструкцию с картинками по установке.

Так что если автомобилист решился все-таки совершить процесс самостоятельно, необходимо ознакомиться со всеми за и против, а также с рекомендациями изготовителя.

Что может дать перепрошивка

Над разработкой автомобиля и над синхронизацией работы всех его узлов работает множество самых опытных инженеров и естественно предположить, что они выбрали самый оптимальный вариант электронного управления автомобилем. Таким образом, любое, даже незначительное вмешательство в работу блока управления будет нести изменения в программной настройке и в работе всего транспортного средства. К сожалению, такие изменения могут нести не только желаемые улучшения, но и явные негативные последствия для работы всего автомобиля.

Давайте начнём с явных плюсов.

  • Наряду с улучшением динамических качеств автомобиля увеличивается и чувствительность педали акселератора, да и весь процесс управления транспортным средством становится значительно легче.
  • Машина значительно быстрее разгоняется, что даёт возможность проще совершать маневры в плотном потоке машин.
  • Машина становится более экономичная по расходованию топлива.
  • Работа двигателя становится гораздо лучше даже при включенном автомобиле и т. д.

Так как чип-тюнингу подвергаются примерно около 1300 калибровок разной направленности, то и изменений будет довольно много. К сожалению, кроме желаемых положительных изменений, такое вмешательство в электронное управление системами автомобиля имеет и свои негативные стороны.


Процесс самостоятельной прошивки ЭБУ

Минусы вмешательства в ЭБУ.

  • При изменении параметров ЭБУ нужно понимать, что ресурс автомобиля обязательно снизится не меньше, чем на 4%.
  • Прежде чем приступить к калибровке, нужно будет сбросить всю заводскую прошивку. Довольно часто владельцы прибегают к изменению настройки подачи топлива, и смесь может стать либо слишком «богатой», либо слишком «бедной». В том случае, если перепрошивка ЭБУ будет не качественной, то можно получить неприятности с часто забивающимся катализатором, прогоревшими клапанами в поршне, выработанный коленвал и даже вышедший полностью из строя двигатель.
  • Если при перепрошивке будет отключен датчик катализатора, то в случае поломки хозяин автомобиля узнает об этом только когда будет полностью забита выхлопная система, что в свою очередь приведёт к полной поломке двигателя.
  • Самым плохим, что часто случается сразу же после некачественного чип-тюнинга, является вышедшая из строя автоматическая коробка передач. Ремонт этого узла — крайне недешёвая процедура.
Читать еще:  Двигатель 164fml какое масло лить

Список возможных неприятностей можно продолжить и, прежде чем приступить к такого рада усовершенствованиям, стоит хорошо подумать.

Курс: Ремонт ЭБУ и чип тюнинг

Курс можно назвать продолжением обучения автоэлектрика — диагноста. По этой программе Вы получите знания в микроэлектронике, электронной логике. Благодаря этим знаниям у Вас будет возможность понимать структуру электронных блоков управления, принцип работы и диагностики отдельных каскадов системы.
Данная специальность очень престижна, так как специалистов в этой области очень мало. Она высокооплачиваема и дает возможность ремонтировать не только автомобильную электронику, но и любую другую, ведь фундаментальный принцип работы всегда один.

Длительность курса: 5 недель | Практика. Практика. Практика.

Стоимость курса: 44 900 руб. | Есть рассрочка

Выдаем учебный материал

Промо видео | Обучение в EL’AUTO

1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

2.ABS как система активной безопасности и системы базирующиеся на её платформе.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОСНОВНЫМИ И НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ, КОТОРЫЕ ВНЕДРЯЮТСЯ В СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ. ДЕТАЛЬНО ИЗУЧИТЬ АНТИБЛОКИРОВОЧНУЮ СИСТЕМУ ТОРМОЗОВ. ПОНЯТЬ ПРИНЦИП ЕЁ РАБОТЫ. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С СИСТЕМАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БАЗИРОВАТЬСЯ НА ПЛАТФОРМЕ ABS. ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О СИСТЕМАХ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ.

3.SRS как система пассивной безопасности.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С SRS КАК С СИСТЕМОЙ, КОТОРАЯ СОСТОИТ ИЗ МНОЖЕСТВА КОМПОНЕНТОВ. ИЗУЧИТЬ АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ ЭТОГО КОМПЛЕКСА. РАЗОБРАТЬ УСТРОЙСТВО ОТДЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. СРАВНИТЬ РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ К ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЗАДАЧЕ.

4.Архитектура электросистем современных автомобилей.

СФОРМИРОВАТЬ ОБЩЕЕ ПОНИМАНИЕ О СТРОЕНИИ ЭЛЕКТРОСИСТЕМ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ. ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗАДАЧ МЕЖДУ БЛОКАМИ.

4.1 Использование в современном автомобиле большого количества независимых систем.

4.2 Понятие «шина обмена данными». Варианты шин и сетей в автомобиле. понятие «ШЛЮЗ» или «ГЕЙТ»

5.Взаимодействие управляющей электроники в современном автомобиле.

ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СПОСОБАХ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДАННЫХ МЕЖДУ БЛОКАМИ В ПРЕДЕЛАХ АВТОМОБИЛЯ, ДЕТАЛЬНО ИЗУЧИТЬ ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОТОКОЛЫ CAN И LIN. НАУЧИТЬСЯ КОНСТАТИРОВАТЬ, НАХОДИТЬ И УСТРАНЯТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭТИХ ШИН. ОЗНАКОМИТЬСЯ С АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ ВАРИАНТАМИ ОБМЕНА ДАННЫМИ МЕЖДУ БЛОКАМИ.

5.2 Деление на сети и подсети.

5.3 CAN (Controller Area Network) Описание, сигналы, неисправности.

5.4 LIN (Local Interconnect Network) Описание, сигналы, неисправности.

5.5 «Атрибуты» шин в схемотехнике блоков (трансиверы).

6.Электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем.

ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ И ВАРИАНТАХ ИСПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ, ИЗУЧИТЬ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СХЕМОТЕХНИКИ ЭБУ, НАУЧИТЬСЯ, ВИЗУАЛЬНО РАЗДЕЛЯТЬ ЦИФРОВУЮ И «СИЛОВУЮ» ЧАСТИ.

6.1 Представление ЭБУ как отдельной (самостоятельной) вычислительной системы.

6.2 Архитектура (общие принципы построения блоков).

6.3 Варианты исполнения блоков.

7.Практикум по основам пайки SMD компонентов.

ОСВОИТЬ РАБОТУ С SMD КОМПОНЕНТАМИ. УЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ МЕЛКИХ КОМПОНЕНТОВ НА ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЕ. ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ В ПАЙКЕ SMD КОМПОНЕНТОВ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ВЫВОДОВ И МЕЛКИМ ШАГОМ НА ПРИМЕРЕ TQFP И PLCC КОРПУСОВ. НАУЧИТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ПАЙКЕ СОВРЕМЕННЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ВЫВЕСТИ МАСТЕРСТВО ПАЙКИ SMD КОМПОНЕНТОВ НА КАЧЕСТВЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ. УЗНАТЬ, КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.

7.1 Организация рабочего места.

7.2 Оборудование. Изучение паяльной станции. Изучение микроскопа.

7.4 Химические средства.

8.Ремонт управляющей электроники.

ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О ПРИНЦИПЕ РАБОТЫ ПРОСТЕЙШИХ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ. НАУЧИТЬСЯ РАСПОЗНАВАТЬ ЯВНО НЕКОРРЕКТНЫЕ (ПРИМИНИТЕЛЬНО К СИТУАЦИИ) УРОВНИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ, ОСВОИТЬ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭБУ. ПРИОБРЕСТИ ЗНАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ. НАУЧИТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.

8.1 Пассивные компоненты. Резисторы. Конденсаторы.

8.2 Активные компоненты. Диоды и стабилитроны. Транзисторы. Их сборки. Микросхемы.

8.3 Логические уровни.

8.4 Нормирование электрических сигналов.

8.5 Примеры схем нормирования сигналов и уровней.

8.6 Защита портов процессора.

8.7 Формирование принципиальной схемы электронного блока.

8.8 Использование даташита.

8.9 Принцип поиска неисправности. Понимание процессов происходящих в исследуемом участке цепи.

8.10 Использование имеющихся и создание собственных схем.

8.11 Разделение понятий «железная» и «программная» неисправность.

8.12 Обсуждение возможных вариантов устранения неисправности электронных блоков.

8.13 Методы программного ремонта.

8.14 Поиск и замена компонентов.

8.15 Поиск альтернативных компонентов и альтернативных схематических решений.

9.Программное обеспечение электронных систем.

ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ. НАУЧИТЬСЯ , ЧЁТКО, ПОНИМАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ЭТИМИ КОМПОНЕНТАМИ И ДАННЫМИ, КОТОРЫЕ В НИХ ХРАНЯТСЯ. УВИДЕТЬ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ БЛОКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИХ КОМПОНЕНТОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ. ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О ПРОГРАММАТОРАХ. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОГРАММАТОРАМИ Х-PROG, ORANGE_5, TL866A И НАУЧИТЬСЯ С НИМИ РАБОТАТЬ. ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММАТОРА ДЛЯ РАБОТЫ С ДАННЫМИ. ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАЛЬКУЛЯТОРОВ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОБЕГОВ, УДАЛЕНИЯ ДАННЫХ О СТОЛКНОВЕНИИ, ОТКЛЮЧЕНИЯ ИММОБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ И ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ РАБОТЫ С ОБЪЕМНЫМИ МАССИВАМИ ДАННЫХ.

9.1 ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ. FLASH, EEPROM, EPROM, MCU.

9.2 Компоненты для хранения данных и их особенности.

9.3 В приборных панелях. Изменение данных о пробеге.

9.4 В системах иммобилизации. Работа с данными систем иммобилизации.

9.5 В блоках управления ДВС кратко.

10.Основы чип тюнинга.

УСВОИТЬ БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. ИЗУЧИТЬ СТРУКТУРУ ХРАНИМЫХ В БЛОКЕ ДАННЫХ И НАУЧИТЬСЯ РАЗЛИЧАТЬ КАЛИБРОВКИ ОТ ПОЛНОГО ФАЙЛА.ПОЗНАКОМИТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЧИПТЮНИНГА. УСВОИТЬ ОТЛИЧИЯ ТИПОВ ФЛЭШЕРОВ И НАУЧИТЬСЯ ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ РАСЧЕТЕ ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ НА РАБОТУ. ПОЛУЧИТЬ НАВЫКИ И ПРАКТИКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ДАННЫМИ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ WinOls.

10.1 Элементная база для хранения программного обеспечения в блоках управления двигателем.

10.2 Структура программного обеспечения блока управления ДВС. (ОснАлг,КС,КТабл,vЕЕР)

10.3 Флэшеры для работы через OBD, виды, описание модульных флэшеров этого семейства.

10.4 Флэшеры для внутрисхемной работы.

Читать еще:  Volvo 940 технические характеристики двигатель

10.5 Обсуждение разницы между теми и другими.

10.6 Понятие основного алгоритма и калибровочных таблиц (калибровок).

10.7 Понятие «маска ошибок».

10.8 Знакомство с редактором WinOls. Базовые принципы использования. Практикум.

Интернет-магазин iCarPC

Оригинал KESS, K-TAG, ECM Titanium в Украине!

  • Главная«/>
  • Автодиагностика«/>
  • Оборудование и приборы для чип-тюнинга
  1. 1
  2. 2
  3. 3

KESS с прошивкой 5.017. Софт v2.47. FULL Cars+Trucks. Много нового!

  • Добавить в список желаний

CG100 PROG III для восстановления блоков подушек на Renesas SRS и XC236x FLASH

  • Добавить в список желаний

KTM BENCH v1.20 (аналог PCM Flash)

  • Добавить в список желаний

KTMOBD 1.20 с поддержкой Toyota Honda Hyundai Kia Ford VAG (аналог PCM Flash)

  • Добавить в список желаний

FLEX Master от Magic Motorsport

  • Добавить в список желаний

FLEX Slave от Magic Motorsport

  • Добавить в список желаний

EMT ECU Programmer. 3 в 1. Поддерживает функционал KTMOBD / KTMFLASH / KTM Bench

  • Добавить в список желаний

KTAG 7.020. Софт K-TAG 2.23

  • Добавить в список желаний

VCP CAN PROFESSIONAL + K LINE (опция) — ОРИГИНАЛ (VAG CAN PRO)

  • Добавить в список желаний

Предназначен для диагностики, программирования и кодирования электронных блоков управления автомобилей VAG группы — Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, произведенных в период с 1995 по 2020 год

Программатор J-Link v9.3 для процессоров ARM и Cortex, JLink v9

  • Добавить в список желаний

Mpps v18 Flasher

  • Добавить в список желаний

BDM 100 (БДМ100)

  • Добавить в список желаний
  1. 1
  2. 2
  3. 3

Оборудование и Приборы для чип-тюнинга (они же загрузчики, программаторы ЭБУ ) предназначены для чтения и записи прошивки блоков управления (ECU) через диагностический разъём или подключаясь напрямую к ножкам процессора. Основной целью чип-тюнинга является повышение мощности двигателя, сокращение расхода топлива, устранение заводских недоработок, отключение сажевого фильтра и т.д.. Список поддерживаемых брендов автомобильных блоков управления довольно широк – это Bosch, EDC16, EDC17, Motorolla, Delphi. Simos и т.д. Самыми удобными являются программаторы ECU которые работают через OBD-II разъем, так как не нужно ничего разбирать и выпаивать. Многие приборы для чип-тюнинга комплектуются набором панелек под различные корпуса и марки процессоров, имеют внутренний редактор прошивки, умеют пересчитывать контрольные суммы. Больше функциональности дают сторонние программы редактирования прошивок и калибровок, но как правило они платные. Если вы решили заняться чип-тюнингом вам нужно обладать соответствующими знаниями и опытом, так как это «дело тонкое» и неправильные или неквалифицированные действия могут вывести блок управления из строя. К счастью вышедшие из строя ECU можно восстановить (контакт в меню Партнеры и СТО).

  • Курсы обучения чип-тюнингу Alientech On Tour! Увидимся в Киеве!

С 6 по 9 апреля приглашаем вас окунуться в мир чип-тюнинга вместе с нами! Мы структурируем обучения в сочетани

Вышла новая версия ВАСЯ диагност 19.5.0, в которой: расширение поддержки 2019 модельного хода; совместимость с �

С новейшим обновлением ПО K-Suite, благодаря современному аппаратному обеспечению программатора K-TAG, теперь вы

Компания Alientech возвращается в Киев, Украина! В период с 25 по 28 марта мы предлагаем всем желающим посетить наши

Для Chevrolet/Daewoo: в блоках Sirius D3/D32/D4/D42 добавлены переменные по напряжению с датчиков положения дросселя, темпера

Чип-тюнинг

В данном разделе мы привели прайс лист с актуальными ценами на наши услуги по Чип-Тюнингу.

Для перехода кликните на марку интересующего Вас автомобиля в правом столбце экрана.

Мы поможем улучшить динамику Вашему автомобилю, повысив его мощность! Уберем всевозможные провалы, рывки, ямы и вибрации. Стабилизируем холостые обороты и улучшим прогрев двигателя. Уменьшим потерю мощности в режиме кондиционирования. Отключим ограничитель скорости. Сделаем езду на вашем автомобиле более мягкой и эластичной.

Заметим, что наши работы не влияют на ресурс двигателя и никак не навредят автомобилю. Расход топлива при этом не увеличивается, более того, в большинстве случаев, при спокойной манере езды расход снижается.

Если у Вас имеется проблема с системой катализатора, мы предложим ее решение. Программное отключение контроля исправности катализатора, так называемое ЕВРО 2. При этом отключается нижний датчик кислорода (лямбда зонд) после катализатора. Это поможет удалить физически катализатор или заняться тюнингом выхлопной системы без всевозможных обманок и ошибок, а главное двигатель будет работать правильно после подобных вмешательств.

Для владельцев автомобилей с дизельным двигателем, помимо прироста мощности, мы также можем предложить решения по программному отключению сажевого фильтра (DPF), мочевины, клапана рециркуляции выхлопных газов ЕГР (EGR), вихревых заслонок и т.п.

Почему выбирают именно нас:

  • Опыт работы с 2008 года, который легко отслеживается. Группа в Вконтакте существует с 2010 года. Множество отчетов, которые стараемся публиковать в нашей группе ежедневно. Большое количество отзывов в интернете.
  • Мы работаем только с электронными блоками управления двигателем (ЭБУ), изменяя оригинальную программу и подвергая ее тюнингу, без применения различных тюнинг-боксов и без вмешательства в проводку автомобиля.
  • У нас качественное программное обеспечение (прошивки) нашего производства или от известных проверенных авторов, с которыми мы официально сотрудничаем.
  • Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
  • Для перепрограммирования ЭБУ мы используем только оригинальное, современное оборудование европейского производства. Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. Также большое количество оборудования дает возможность проводить работы по чип-тюнингу через разъем диагностики (OBDII), без снятия и разборки контроллеров.
  • Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector