АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.
Схемы электропроводки Рено-Логан.
Электрические схемы автомобиля Рено-Логан (Renault Logan)
Список электросхем Рено Логан представленных для скачивания в архиве:
1. Рисунок схемы зажигания Рено-Логан (Renault Logan);
2. Рисунок схемы соединений монтажного блока предохранителей и реле в двигательном отсеке (без кондиционера) Рено-Логан (Renault Logan);
3. Рисунок схемы соединений монтажного блока предохранителей и реле в двигательном отсеке (с кондиционером) Рено-Логан (Renault Logan);
4. Рисунок схемы соединений блока предохранителей в салоне Рено-Логан (Renault Logan);
5. Продолжение схемы соединений блока предохранителей в салоне Рено-Логан (Renault Logan);
6. Рисунок схемы соединений стартера и генератора Рено-Логан (Renault Logan);
7. Рисунок схемы соединений элементов комбинации приборов Рено-Логан (Renault Logan):
8.1. Рисунок схемы соединений датчика давления масла, указателя уровня топлива, датчика уровня тормозной жидкости, выключателя сигнализатора стояночного тормоза, Рено-Логан (Renault Logan);
8.2. Рисунок схемы соединений автомобильного датчика скорости Рено-Логан (Renault Logan);
8.3. Рисунок схемы иммобилайзера — блокировки пуска двигателя на Рено-Логан (Renault Logan);
9.1. Рисунок схемы комутации вентилятора системы охлаждения двигателя Рено-Логан (Renault Logan);
9.2. Рисунок схемы включения сигналов торможения Рено-Логан (Renault Logan);
10.Рисунок схемы включения ближнего (А) и дальнего (В) света фар Рено-Логан (Renault Logan);
11.Рисунок схемы включения аварийной сигнализации и указателей поворотов на Рено-Логан (Renault Logan);
12.Рисунок схемы включения габаритного света Рено-Логан (Renault Logan);
13.1. Рисунок схемы комутации освещения багажника Рено-Логан (Renault Logan);
13.2. Рисунок схемы комутации прикуривателя Рено-Логан (Renault Logan);
13.3. Рисунок схемы комутации света заднего хода Рено-Логан (Renault Logan);
13.4. Рисунок схемы комутации лампы противотуманного света в заднем фонаре Рено-Логан (Renault Logan);
14.1. Рисунок схемы комутации освещения вещевого ящика Рено-Логан (Renault Logan);
14.2. Рисунок схемы соединений разъема подключения диагностической аппаратуры на Рено-Логан (Renault Logan);
14.3. Рисунок схемы включения очистителя ветрового стекла Рено-Логан (Renault Logan);
15.1. Рисунок схемы включения электростеклоподъемников передних дверей Рено-Логан (Renault Logan);
15.2. Рисунок схемы включения электростеклоподъемников задних дверей Рено-Логан (Renault Logan);
16. Рисунок схемы соединений коммутационного блока Рено-Логан (Renault Logan);
17.1. Рисунок схемы соединений блока управления АБС Рено-Логан (Renault Logan);
17.2. Рисунок схемы соединений системы вентиляции, отопления и кондиционирования Рено-Логан (Renault Logan);
18. Рисунок схем соединений подушек безопасности (А — водителя, Б — переднего пассажира) Рено-Логан (Renault Logan);
19.1. Рисунок схемы комутации обогрева заднего стекла Рено-Логан (Renault Logan);
19.2. Рисунок схемы соединений электроприводов и электроподогрева зеркал заднего вида на Рено-Логан (Renault Logan);
19.3. Рисунок схемы включения звукового сигнала Рено-Логан (Renault Logan).
Рисунки электросхем представлены в таком виде:
Схема зажигания Рено Логан — рисунок для примера
Электронная схема двигателя рено
Книги и инструкции по автомобилям Рено | ||
Эту страничку я создал специально для тех, кто ищет информацию об обслуживании и ремонте своего Рено. Дело в том, что книги/инструкции по автомобилям Рено давно издаются на русском языке в России. Их можно купить в книжных магазинах, на книжных развалах или заказать в Интеренете. Ниже приведен список книг о Рено, которые можно было заказать через Интернет. Для удобства дальнейшего поиска книг в описаниях приводятся данные об издательствах и номерах ISBN. О неточностях информации на этой странице сообщайте мне по мейлу . Издательство: » АртСтиль » Авторы: Джекс Р. М. Издательство: » МодЭкс плюс » Издательство: » Атласы автом. » Издательство: » Алфамер » Издательство: » Атласы автом. » Издательство: » Аринас » Странииц: 284 Формат: A4 Авторы: Чижовка/Techb. Издательство: » РМГ Мультимедиа « Издательство: » Легион-Автодата » Издательство: » Алфамер » Издательство: » Чижовка/Techb. » Издательство: » Автомастер » Издательство: » Ротор » Носитель: CD Издательство: » Чижовка/Techb. » Авторы: Чижовка/Techb. Издательство: » Чижовка/Techb. » Переплет: мягкий, страниц: 272 ISBN: 985-6513-25-1, формат: 60Х90 1/8 Издательство: » АртСтиль » Издательство: » АртСтиль» Издательство: » Автомастер » Издательство: » Декет » Издательство: » Атласы Автомобилей » Издательство: » НиК » Издательство: » Третий Рим » Издательство: » Третий Рим » Издательство: «атласы автомобилей » Издательство: » Декет «, страниц: 168 Издательство: » Третий Рим « Издательство: » РМГ Мультимедиа « Издательство: » Атласы автом. » Авторы: Чижовка/Techb. Авторы: Конверсия Издательство: » Укртехпресс » Переплет: мягкий, страниц: 194 Издательство: » Чижовка/Techb. » Издательство: » Чижовка/Techb. » Авторы: Киев Авторы: Автостиль Авторы: Техинформ Издательство: » Техинформ » Переплет: мягкий, страниц: 98 Формат: 60Х90 1/8 Издательство: » Чижовка/Techb. » Издательство: » Техинформ » Странииц: 100 Формат: A4 Издательство: » Аринас » Странииц: 222 Формат: A4 Издательство: » ДИЕЗ » Издательство: » ДИЕЗ » Издательство: » Терция » Издательство: » Терция » Издательство: » Терция » Издательство: » ДИЕЗ » Издательство: » ДИЕЗ » Издательство: » Терция » Издательство: » Легион-Автодата » Издательство: » Легион-Автодата » Авторы: Легион-Автодата Издательство: » Легион-Автодата » Издательство: » Алфамер » Издательство: » МодЭкс плюс » Авторы: Голубков Л.Н., Савастенко А.А., Эммиль М.В Электронная схема двигателя реноДилерское руководство по электрике Renault. Представлены схемы электропроводки, распиновка разъемов, и другая информация.
Дилерское руководство по электрике Renault (Renault EWD). Представлены подробные схемы электропроводки Renault, блок-схемы, распиновки всех разъемов и их виды, схемы размещения элементов проводки, различных реле, блоков и тд. Каждое руководство по электросхемам Рено включает список условных обозначений, функциональные электросхемы, точки соединения с «массой», схемы прокладки электрических жгутов по автомобилю и тд. Программа Renault электросхемы имеет довольно простой интерфейс на русском языке, в установке не нуждается. Представлены следующие модели: Avantime D66 NT8197A 2002_02_04 Скриншоты: Схема электронной системы управления двигателем Рено ЛоганЗащита блока управления двигателем Рено Дастер,Логан,Ларгус и пр.
При этом для гашения детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес. ЭБУ определяет наличие неисправностей элементов системы управления и сохраняет в своей памяти коды неисправностей. Устройство и ремонт Рено Логан Предохранители и реле в автомобиле выполняют важные функции. При вращении маховика изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока. К выводам вторичных высоковольтных обмоток катушек схема эбу рено логан свечные провода: Как только датчик прогреется, ЭБУ отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя. В случае выхода из строя датчика или его цепей ЭБУ заносит в свою память соответствующий код неисправности и управляет топливоподачей по разомкнутому контуру. Датчик скорости автомобиля ДСА установлен сверху на картере коробки передач. Датчик приводится от шестерни, установленной на коробке дифференциала. Принцип действия датчика скорости основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес. Количество импульсов датчика пропорционально пути, пройденному автомобилем. ЭБУ определяет скорость автомобиля по частоте импульсов. При выходе из строя датчика или его цепей ЭБУ заносит в свою память код неисправности. Датчик абсолютного давления воздуха ДАД установлен во впускном трубопроводе слева по ходу автомобиля. Датчик содержит чувствительный пьезоэлемент и нагрузочный переменный резистор. Пьезоэлемент датчика реагирует на изменение давления разрежения во впускном трубопроводе и изменяет эталонное напряжение, подаваемое на нагрузочный резистор. Это изменение напряжения ЭБУ учитывает при расчете количества воздуха, поступившего в двигатель. Датчик температуры воздуха ДТВ установлен во впускном трубопроводе слева по ходу автомобиля. Предохранители и реле Рено Логан 2 (с 2014 года)Датчик изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры воздуха во впускном трубопроводе. Информацию, поступающую от датчика, ЭБУ учитывает при расчете состава топливовоздушной смеси и для регулировки угла опережения зажигания. Система зажигания входит в состав системы управления двигателем и состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. При эксплуатации система не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей. Четырехвыводная катушка зажигания представляет собой блок из двух катушек. Управление током в первичных обмотках катушек осуществляется ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя. К выводам вторичных высоковольтных обмоток катушек подключены свечные провода: Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1—4 или 2—3 — в одном в конце такта сжатия рабочая искра , в другом — в конце такта выпуска холостая. Катушка зажигания — неразборная, при выходе из строя ее заменяют. Свечи зажигания с помехоподавительным резистором сопротивлением 4—10 кОм. Зазор между электродами свечи — 0,9—1,0 мм, размер шестигранника под ключ — 16 мм. В связи с постоянным направлением тока во вторичных обмотках катушки ток искрообразования у каждой пары свечей, работающих одновременно, всегда протекает с центрального электрода на боковой — для одной свечи, и с бокового электрода на центральный — для другой. Реле и предохранители системы впрыска топлива расположены в монтажном блоке, установленном в моторном отсеке см. Схема электронной системы управления двигателем:Диагностический разъем установлен в вещевом ящике панели приборов. Разъем закрыт пластмассовой крышкой. Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ через 2 с выключает топливный насос и вновь включает его после начала проворачивания. При работе двигателя ЭБУ обрабатывает информацию датчиков положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, скорости автомобиля, концентрации кислорода в отработавших газах, давления гидроусилителя руля. ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя управляет работой форсунок, катушки зажигания, регулятора холостого хода, клапана продувки адсорбера, вентилятора системы охлаждения двигателя. При включении кондиционера ЭБУ увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и подает сигнал на включение муфты компрессора кондиционера. Угол опережения зажигания ЭБУ рассчитывает в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости. Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки, — чем длиннее импульс, тем больше подача топлива, и наоборот. При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала вал не вращается или неисправен датчик и его цепи ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры. Подача топлива отключается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя. Во время торможения двигателем при включенной передаче и сцеплении , когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива не производится для снижения токсичности отработавших газов. При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушке зажигания для надежного поджигания горючей смеси и длительность импульса впрыска для компенсации увеличения времени открытия форсунки. При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушке зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются. ЭБУ управляет включением электровентилятора системы охлаждения через реле в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала и работы кондиционера если он установлен. Электровентилятор системы охлаждения включается, если температура охлаждающей жидкости превысит допустимое значение. Датчик — индуктивного типа, реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев, выполненных на маховике. Для синхронизации с ВМТ поршней 1—4 цилиндра один зуб из 60 срезан, образует впадину, и один зуб двойной. При вращении маховика изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока. По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушкой зажигания. Датчик выдает информацию о температуре охлаждающей жидкости ЭБУ и указателю температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. При возникновении неисправности датчика или его цепей ЭБУ включает вентилятор системы охлаждения на постоянный режим работы и рассчитывает значение температуры по обходному алгоритму. С третьего вывода потенциометра ползунка снимается сигнал для ЭБУ. Периодически измеряя выходное напряжение сигнала ДПДЗ, ЭБУ определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода. При выходе из строя датчика или его цепей ЭБУ рассчитывает предполагаемое значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала, абсолютному давлению и температуре воздуха на впуске. Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал напряжения переменного тока, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций двигателя. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает. Эбу мозги Рено ЛоганПри этом для гашения детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания. Датчик предназначен для контроля содержания кислорода в отработавших газах. ЭБУ рассчитывает длительность импульса впрыска топлива по таким параметрам, как абсолютное давление и температура воздуха на впуске, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки. По сигналу от ДКК о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает на выходе датчика разность потенциалов, изменяющуюся приблизительно от до мВ. Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси наличие кислорода , а высокий уровень — богатой кислород отсутствует. Когда ДКК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. По мере прогрева сопротивление датчика падает и он начинает генерировать выходной сигнал. Пока датчик не прогреется, ЭБУ управляет системой впрыска, не учитывая показания датчика. Как только датчик прогреется, ЭБУ отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя. В случае выхода из строя датчика или его цепей ЭБУ заносит в свою память соответствующий код неисправности и управляет топливоподачей по разомкнутому контуру. Датчик приводится от шестерни, установленной на коробке дифференциала. Принцип действия датчика скорости основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес. Количество импульсов датчика пропорционально пути, пройденному автомобилем. ЭБУ определяет скорость автомобиля по частоте импульсов. При выходе из строя датчика или его цепей ЭБУ заносит в свою память код неисправности. Датчик содержит чувствительный пьезоэлемент и нагрузочный переменный резистор. Пьезоэлемент датчика реагирует на изменение давления разрежения во впускном трубопроводе и изменяет эталонное напряжение, подаваемое на нагрузочный резистор. Это изменение напряжения ЭБУ учитывает при расчете количества воздуха, поступившего в двигатель. Датчик изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры воздуха во впускном трубопроводе. Информацию, поступающую от датчика, ЭБУ учитывает при расчете состава топливовоздушной смеси и для регулировки угла опережения зажигания. Система зажигания входит в состав системы управления двигателем и состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. При эксплуатации система не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей. Управление током в первичных обмотках катушек осуществляется ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя. |