Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие двигатели используются в электромобилях

Какие двигатели используются в электромобилях?

Какие двигатели используются в Тесла?

Tesla Motors (Тесла Моторс) названа в честь создателя двигателя Николы Тесла, жившего в 19 веке. Практически каждый автомобиль, который производит компания Tesla – от родстера до модели S и Х, оснащается 3-фазным асинхронным двигателем переменного тока, концепцию которого и придумал легендарный изобретатель.

Какой двигатель нужен для электромобиля?

У электромобилей электродвигатель – единственный двигатель. У гибридных автомобилей электродвигатель работает в тандеме с двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от выбранного режима работы и схемы автомобиля включается электромотор, бензиновый двигатель или два двигателя одновременно.

На чем работает электромобиль?

Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от независимого источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов, конденсаторов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания.

Как работает электродвигатель на машине?

Моторы электромобилей работают по такому же принципу. Говоря точнее, работа электродвигателя основана на принципе электромагнитной индукции: электрический ток подаётся на статор, проходя по обмоткам, он создаёт вращающееся магнитное поле, что индуцирует ток в стержнях ротора и заставляет его вращаться.

Как работает двигатель в Тесла?

Двигатель, расположенный сзади, работает по простому индукционному принципу, который используется в массе бытовых приборов. На катушки в статоре подается переменный ток, а благодаря электромагнитной индукции в движение приводится ротор. Конкретно в случае Model S используется трехфазный четырехполюсной двигатель.

Сколько киловатт двигатель Тесла?

НаименованиеХарактеристика
Мощность225, 270 или 310 кВт
Крутящий момент430, 440 или 600 Н·м
Максимальная скорость201 (первое поколение) 250 (второе поколение) км/час
Разгон до 100 км/часот 2,7 (модификация P100D) с

Кто выпускает электромобили?

В мире: Tesla Model, Tesla Semi Truck- Tesla Motors. Polestar, Volvo 7900 (беспилотный электроавтобус), Volvo XC40 — Volvo Cars Group. Toyota Электромобили, Toyota e-Palette, Toyota ProAce Electric.

Какие аккумуляторы используются в электромобилях?

В основном, в электромобилях используются литий-ионный аккумуляторы. Они имеют большую плотность энергии, высокое напряжение, низкий саморазряд, отсутствие эффекта памяти и продолжительный срок использования (8-10 лет).

Сколько стоит асинхронный двигатель?

Цены — асинхронный двигатель АИР

Асинхронный двигательквтЦена руб. с НДС
Асинхронный двигатель АИР 160 … 355
АИР 160S215,026 600
АИР 160S415,030 500
АИР 160S611,029 500

Сколько прослужит электромобиль?

Производитель дает 8-летнюю гарантию на используемые ячейки и оценивает их срок службы в 500 000 — 800 000 км.

Какой из электромобилей лучше?

ТОП-20 электромобилей по запасу хода

  1. Tesla Model S (610 км) Tesla Model S.
  2. Ford Mustang Much-E (600 км) Ford Mustang Much-E. …
  3. Tesla Model 3 (560 км) Tesla Model 3. …
  4. Volkswagen ID.3 (550 км) Volkswagen ID.3. …
  5. Tesla Model X (507 км) Tesla Model X. …
  6. Skoda Enyaq (500 км) …
  7. Hyundai Kona Electric (480 км) …
  8. Jaguar I-Pace (470 км) …

Сколько времени нужно для зарядки электромобиля?

Сколько времени необходимо для полной зарядки электромобиля? Если взять за основу Nissan Leaf, то от обычной сети он заряжается примерно 7-8 часов. От зарядных станций сети ТОКА он зарядится за 2,5-3 часа.

Какая коробка передач на электромобилях?

Электромашине не нужна коробка передач, потому что как только водитель жмёт педаль газа, создается максимальный крутящий момент электромотора. То есть электромотором максимальная мощность достигается и на малых оборотах.

Что такое инвертор в электромобиле?

Инвертор преобразует высокое напряжение постоянного тока аккумуляторной батареи в трехфазное напряжение переменного тока, необходимое для питания электродвигателя.

13 преимуществ электромобилей, из-за которых они вытесняют автомобили с ДВС

В последние годы наблюдается резкий рост доли электрокаров в автомобильной промышленности. Если ещё в 2010 году они были интересны только экологам, беспокоящимся за атмосферу Земли, то сегодня электромобили становятся товаром массового производства.

Постепенно они вытесняют классические модели с двигателем внутреннего сгорания. Это связано с рядом принципиальных преимуществ электрического транспорта перед другими типами автомобилей.

Простота эксплуатации

Конструкция электромобилей значительно проще, чем у транспорта с ДВС. Чаще всего крутящий момент напрямую передается с вала двигателя на колеса, да и торможение осуществляется с его помощью. Здесь нет карбюраторов, коробки передач и прочих сложных элементов, используемых в обычных машинах. В результате не нужно периодически менять масло в машине, а техосмотр автомобиля можно проводить значительно реже. Да и в случае необходимости ремонта он проводится быстрее и обходится владельцу транспорта дешевле.

Читать еще:  Что такое двигатель m50 b25

Низкие затраты на содержание

КПД электродвигателя может достигать 90-95%, что значительно выше показателей его бензинового (25%) и дизельного (40%) собрата. При этом стоимость электроэнергии не так сильно зависит от цены нефти, ведь, она вырабатывается также на атомных и гидроэлектростанциях. Более того, электрокар можно заряжать ночью, когда электричество особенно дешево. Расчеты показывают, что один километр пробега на электрокаре обойдется водителю в несколько раз дешевле, чем на обычном автомобиле.

Заправка дома

Любой владелец железного коня с бензиновом двигателем периодически заезжает на автозаправку. Хотя для электромобилей тоже строится дорожная инфраструктура, теоретически его владелец может заряжать свой транспорт только дома. Сегодня емкости их батареи хватает на несколько сотен километров, чего с лихвой хватает на один день езды по городу. За ночь электрокар снова полностью зарядится.

Нет риска взрыва бензина

Когда в ДТП попадает транспорт, использующий горючее топливо, существует риск пожара или взрыва. В электромобиле такой риск сведен к минимуму, так как у него в принципе нет бензобака.

Повышенная устойчивость машины

Главный и самый тяжелый элемент конструкции электрокара – это его аккумулятор. Во многих моделях он располагается внизу автомобиля, составляя основную часть его днища, а вес батареи может превышать полтонны. В результате использования такого конструкторского решения центр тяжести машины находится очень низко. Это повышает управляемость и устойчивость транспорта. В результате вероятность того, что в какой-нибудь чрезвычайной ситуации автомобиль перевернется, очень мала.

Отсутствие двигателя перед водителем

Часто во время аварий двигатель, расположенный под капотом машины, буквально вырывается оттуда и врезается в водителя. Естественно, что это часто приводит к летальному исходу. Однако у электромобилей под капотом нет никаких тяжелых деталей, которые могли бы угрожать пассажирам в случае ДТП.В конечном итоге особенности конструкций таких машин позволяют инженерам обеспечить высочайший уровень безопасности. Не случайно именно электрокары демонстрируют наилучшие результаты во время краш-тестов, набирая в них максимальное количество баллов.

Больше места для багажа

Но если под капотом электромобиля нет двигателя внутреннего сгорания, что же там располагается? У многих моделей на этом месте предусмотрено дополнительное багажное отделение! В результате они позволяют перевозить значительно больше грузов, чем бензиновые машины.

Тихое вождение

Для большинства из нас мощный автомобиль ассоциируется с ревом его двигателя. Однако электрокаре почти отсутствуют механические передачи, которые являются его источником. Поэтому они отличаются невероятно низким уровнем шума, который просто недостижим для транспорта с ДВС. Впрочем, не все считают это большим преимуществом. Дело в том, что пешеходы могут не заметить быстро несущуюся машину из-за отсутствия характерного звука. Поэтому многие модели специально оснащаются усилителями звука.

Отсутствие колебаний

Двигатель внутреннего сгорания является источником сильных колебаний, которые ощущаются пассажирами транспорта. А вот в электрокаре такая проблема отсутствует. В результате путешествия на нем значительно комфортнее.

Быстрый разгон

Электромобили демонстрируют невероятную динамику разгона. Так, Tesla Model 3 может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, хотя мощность двигателя составляет всего 283 л.с. Дело в том, что электромотор даже на низких оборотах развивает максимальную мощность, в то время как ДВС может ее достичь только в весьма узком диапазоне скоростей.

Плавность хода

Особенности электродвигателей обеспечивают такую плавность хода, которая не встречается у бензиновых автомобилей. Ведь частоту его вращения напрямую регулируется за счет изменения напряжения.

Прекрасная аэродинамика

У электромобилей нет выхлопной трубы сзади, а также им не нужен радиатор спереди, который предназначен для охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Поэтому конструктора могут придать своему творению такую форму, которая обеспечит минимальное сопротивление воздуха. Например, у Tesla Model 3 коэффициент лобового сопротивления равен всего 0,21. На сегодняшний день ни один серийно выпускаемый автомобиль с ДВС не может похвастаться таким показателем.

Читать еще:  Двигатель m62b46 и его характеристики

Экологичность

Хотя экологичность транспорта не так важна для рядового водителя, она всё же является преимуществом электрокара. Более того, в некоторых странах правительства всячески стимулируют население к использованию экологически безопасных технологий. В частности, владельцы электромобилей могут рассчитывать на разнообразные льготы для своего железного коня. В разных странах хозяева таких машин не платят транспортный налог, бесплатно паркуются на платных парковках и получают налоговые вычеты.

Заключение

Из-за большого количества преимуществ электромобили потихоньку вытесняют другие автомобили на свалку истории. Пока что единственной проблемой электрокаров остается их относительно высокая стоимость, не позволяющая им занять самые бюджетные сектора авторынка. Тем не менее ряд экспертов полагает, что уже к 2050 году почти весь транспорт будет использовать исключительно электродвигатели.

Почему владельцы электрокаров со временем возвращаются к бензиновым автомобилям?

По информации блога EV Sales, авторы которого отслеживают статистику продаж автомобилей во всем мире, в 2020 году было продано более 2 миллионов машин с электрическим двигателем. Количество владельцев экологически чистого транспорта растет, однако со временем некоторые из них возвращаются к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Недавно американские ученые изучили результаты опроса среди тысяч калифорнийских владельцев электромобилей и выяснили, от автомобилей каких марок люди чаще всего отказываются. Также они узнали, что становится причиной отказа от электромобилей — как оказалось, тому есть сразу несколько причин. Результаты проведенного исследования очень интересны и хорошо демонстрируют то, как меняется отношение людей к электрическому транспорту. Но есть один нюанс, на который важно обратить внимание.

Некоторые люди отказываются от электромобилей, но почему?

Результаты проведенной научной работы были опубликованы в журнале Nature Energy. Авторы исследования изучили результаты опроса, проведенного среди 4 167 жителей Калифорнии, которые владеют электрическим транспортом. Они купили свой первый электромобиль в период между 2011 и 2018 годом и, в большинстве своем, были довольны своим выбором. Однако, 1856 участников опроса в какой-то момент времени решили приобрести другой автомобиль. Многие решили купить электрокар от другой фирмы, а 21% опрошенных вовсе приняли решение вернуться к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Но при этом половина опрошенных не исключила, что в будущем вернется к экологически чистому транспорту.

Люди переходят на электромобили, чтобы не вредить природе. Но в ходе выработки электричества природе тоже наносится вред

Лучшие электромобили

Опрос показал, что больше всего людям нравятся электромобили от Tesla, Cadillac и Honda. Владельцы электрических «кадиллаков», судя по всему, полностью довольны своим выбором — ни один из них не выразил желания пересесть на автомобиль другой марки. Обладатели Tesla захотели пересесть на что-нибудь другое в 10% случаев, а от электромобилей Honda хотели отказаться только 7% владельцев. Это очень маленький процент от всех владельцев, так что у этих трех компаний дела идут хорошо и их автомобили удовлетворяют потребности владельцев.

На фото — электрический Cadillac ELR. О нем я упоминал в этой статье

Худшие электромобили

У других производителей автомобилей дела идут гораздо хуже. Например, владельцы электромобилей Fiat хотят перейти на другой транспорт в 38% случаев. Также своими автомобилями явно недовольны 27% владельцев Ford, около 24% клиентов Toyota и 21% обладателей BMW. Также свои электромобили есть у компаний Audi, Hyundai и Mitsubishi — у них тоже есть явные проблемы, потому что некоторые водители тоже задумываются об уходе из сообщества экологически чистой техники.

Электрический Fiat 500

Минусы электромобилей

В ходе опроса исследователи также выяснили, из-за чего именно владельцы электромобилей вдруг захотели пересесть обратно на работающий на горючем топливе транспорт. Изучив ответы респондентов, авторы научной работы выделили три главные причины:

  • у большинства людей нет возможности зарядить автомобиль дома. Для зарядки электромобиля обычно нужна розетка мощностью 240 вольт, которая присутствует далеко не во всех домах. Да, ее можно установить, но только если квартира полностью принадлежит человеку. Люди, которые арендуют жилье, такой возможности лишены;
  • многих не устраивает запас хода. То, сколько километров можно проехать на одном заряде аккумулятора, зависит от автомобиля. Дорогие модели могут работать на протяжении более 800 километров, а вот для базовых моделей 500 километров — это уже пик. Само собой разумеется, большинство людей могут себе позволить только автомобили в базовой комплектации;
  • у людей не хватает денег на содержание электромобиля. Из-за того, что их редко можно зарядить от домашней розетки, им приходится заезжать на зарядные станции и помимо денег терять драгоценное время.
Читать еще:  В слове двигатель какой суффикс

В начале статьи я упомянул о некоем нюансе, на который необходимо обратить внимание. Он заключается в том, что опрос проводился среди людей, которые купили электромобиль в период между 2011 и 2018 годом. В это время автомобили на электрической тяге только набирали популярность и очень быстро менялись. Поэтому многие люди могли захотеть поменять автомобиль только потому, что вышла новая модель получше.

Tesla Model S — один из самых обсуждаемых электромобилей 2012 года

Ссылки на интересные статьи, смешные мемы и много другой интересной информации можно найти на нашем телеграм-канале. Подпишитесь!

Также следует учесть, что в опросе участвовали только жители американского штата Калифорния. Исследователи выбрали отличную аудиторию, так как больше всего электромобилей сконцентрировано именно в этом штате. Но если смотреть на весь мир в целом, отношение людей к электромобилям может быть совершенно другим. Недавно я публиковал статью о том, какие электромобили пользуются большим спросом в разных странах — вам может быть интересно.

Какие автомобили быстрее: электрические или с ДВС

В связи с усугублением экологической ситуацией на планете разрабатываются все новые и новые электромобили. Однако машины с электроприводом имеют свои недостатки. Специалисты Select Car Leasing сравнили бензиновые и электрические автомобили в динамике разгона и по максимальной скорости. Испытания проводились на короткой дистанции в 402 метра и в скорости разгона до 60 миль/ч (95,56 км/ч).

  1. Сколько электромобилей в ТОП-30 самых быстрых машин
  2. Самые быстрые на четверти мили
  3. У кого лучше разгон с 0 до 60 миль/час

Сколько электромобилей в ТОП-30 самых быстрых машин

В списке 30 самых быстрых автомобилей девять являются обладателями электрического двигателя. Некоторые из них гибридные. Лидер рынка электроавтомобилей — Tesla, на их долю приходится 5 из 30 самых быстрых машин. Они находятся на полном электрическом обеспечении — снабжены литиевым аккумулятором.

В списке ТОП-10 самых быстрых автомобилей свои места заняли 2 электрокара.

Самые быстрые на четверти мили

Четверть мили или 402 метра — это дистанция, которую должны преодолеть автомобили, участвующие в дрэг-гонке. 6 из 10 самых быстрых авто на этой дистанции оказались гибридами либо электромобилями.

Бесспорные лидеры в этой гонке — все же бензиновые заряженные версии. Американский «масл-кар» Dodge Challenger SRT Demon и французская Bugatti Veyron Super Sport, время которых в гонке составило 9,65 и 9,7 секунд соответственно.

Как видим, электромобилям не хватает мощности на 402 метрах, чтобы набрать максимальное ускорение, в отличие от бензиновых собратьев.

У кого лучше разгон с 0 до 60 миль/час

Специалисты протестировали также время разгона бензиновых, гибридных и полностью электрических автомобилей до 60 миль/час (95,56 км/ч). Лучшие результаты показали гибридный Porsche 918 Spyder и полностью электрический Tesla Model S P100D. Рекорд электромобиля Tesla, который работает на литиевой батарее, составил 2,28 секунд до 60 миль/час. Время разгона гибридного Porsche 918 Spyder до 60 миль/ч составило 2,2 с.

Самая быстрая бензиновая легковушка Ariel Atom, которая была протестирована в передаче Top Gear, разгонялась до 60 миль/ч за 2,3 с.

Таким образом, лидерами в разгоне до 60 миль/ч являются гибридные и электрические автомобили.

Можно сделать вывод, что электромобили и гибриды быстро ускоряются первые 2-3 секунды, после чего динамика не прибавляется. Заряженные бензиновые машины после 3 секунд разгона по прямой опережают своих электрических собратьев и приходят на дистанции 402 метра первыми, потратив около 9 секунд. Однако электрокары только начали свою историю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector