Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все О Tesla Model 3

Все О Tesla Model 3

Где производят Tesla Model 3?

Сборка самого дешевого автомобиля Тесла налажена во Фримонте, США и Шанхае, Китай. На Tesla Factory в Калифорнии также выпускаются модели S, X, Y, а на китайской Tesla Giga Shanghai или Gigafactory 3 — Model Y.

Какие есть версии Тесла Модель 3?

С начала выпуска в 2017 году Тройка имела следующие варианты:

  • Standard Range — RWD (задний привод), батарея емкостью 50 кВт*ч, выпускается с марта 2019 по спецзаказу;
  • Standard Range Plus — RWD, 54 кВт*ч, с марта 2019;
  • Mid Range — RWD, 62 кВт*ч, с октября 2018 по март 2019;
  • Longe Range — RWD, 75 кВт*ч, с июля 2017 по ноябрь 2018, с марта по июнь 2019;
  • Longe Range — AWD (полный привод) и AWD Performance, 75 кВт*ч, с июля 2018.

Как работает мотор Tesla Model 3?

Модели S и X используют обычные асинхронные двигатели. В асинхронном двигателе переменный ток пропускается через обмотки статора (неподвижная часть двигателя) для создания вращающегося магнитного поля. Это магнитное поле индуцирует электрические токи в обмотках ротора (вращающейся части двигателя), что создает противоположное магнитное поле, заставляя ротор вращаться в том же направлении, что и магнитное поле.

А вот Модель 3 дебютировала с новой технологией двигателя, которую Тесла называет синхронным реактивным двигателем с постоянным магнитом — Permanent Magnet Synchronous Reluctance Motor (PMSRM). Синхронный реактивный двигатель имеет ряд электромагнитов вокруг статора, но ротор не имеет привычных для других моделей обмоток или постоянных магнитов. Вместо этого ротор содержит жилы из магнитного материала с вкраплениями немагнитного материала, расположенные так, что он имеет предпочтительную ориентацию в магнитном поле, создаваемом статором.

Чтобы повернуть ротор, двигатель последовательно активирует электромагниты, создавая вращающееся магнитное поле, которое тянет ротор вперед. Эта конструкция известна как синхронизированный двигатель, потому что активация электромагнитов синхронизирована со скоростью вращения ротора, что неверно для асинхронного двигателя.

Версии модели 3 с двумя двигателями имеют асинхронный двигатель спереди и синхронный реактивный двигатель с постоянными магнитами сзади. Model S и Model X меняют это положение, устанавливая асинхронный двигатель сзади и PMSRM спереди.

Какие есть цвета Тесла Модель 3?

Интерьер в стандарте предлагается черный, но за $1000 можно получить белый вариант. При заказе электромобиля доступны следующие внешние цвета:

  • Pearl White Multi-Coat — стандартный;
  • Solid Black — нужно доплатить 1000 долларов;
  • Midnight Silver Metallic — 1000 долларов;
  • Deep Blue Metallic — 1000 долларов;
  • Red Multi-Coat — 2000 долларов.

Цвета Silver Metallic и Obsidian Black Metallic были сняты с производства.

Ниже Tesla Model 3 представлена во всех этих пяти цветах

Есть ли пневмоподвеска у Tesla Model 3?

Пока что нет. В начале 2020 брендом была анонсирована новая пневмоподвеска для полноприводной версии, но Илон Маск это отрицал.

Какой радиус дисков?

Тройка получила колеса трех видов: 18-дюймовые Aero Wheels, 19″ — Sport Wheels, 20″ — Gray Performance Wheels.

В чем разница интерьеров Tesla Model 3?

Клиенты могут выбирать премиальный или частично премиальный интерьер.

Частично премиальный вариант включает:

  • Передние сиденья с электроприводом и регулировкой в 12 положениях
  • Материал сидений и отделка премиум-класса
  • Модернизированный звук — звук с эффектом присутствия
  • Тонированная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения
  • Электрорегулировка складывания, подогрев боковых зеркал
  • Музыка и мультимедиа по Bluetooth
  • Пользовательские профили драйверов
  • Центральная консоль с хранилищем, 4 портами USB и док-станцией для 2 смартфонов

Премиум интерьер кроме вышеперечисленного получил:

  • Подогрев передних и задних сидений
  • Аудио премиум-класса — 14 динамиков, 1 сабвуфер, 2 усилителя и иммерсивный звук
  • Коврики в салон
  • Премиум-подключение (включая 1 год)
  • Светодиодные противотуманные фары

В чем разница комплектаций Tesla Model 3?

Standard Range

Standard Range Plus 2020 — имеет задний привод и частично премиальный интерьер.

Mid Range

Longe Range — получила систему полного привода Tesla, оснащенную двумя независимыми двигателями для повышения избыточности, каждый из которых имеет только одну движущуюся часть для минимального обслуживания и максимальной долговечности. В отличие от традиционных полноприводных систем, они в цифровой форме управляют крутящим моментом на передних и задних колесах, что значительно улучшает управляемость и контроль тяги.

Performance идет с двухдвигательным полным приводом, 20-дюймовыми колесами и тормозами и заниженной подвеской для полного контроля в любых погодных условиях. Спойлер из углеродного волокна улучшает стабильность на высоких скоростях. Педали сделаны из алюминиевого сплава. Есть режим Track Mode.

Что такое Track Mode?

Track Mode V2 позволяет водителям Model 3 Performance настраивать управляемость, обеспечивая еще больший контроль над тем, как их автомобиль ведет себя на трассе. Водители могут точно настроить характеристики своего автомобиля, включая баланс двигателя, поддержку устойчивости и рекуперативное торможение.

Сколько и как едет Тесла Модель 3?

Какой запас хода у Tesla Model 3?

По стандартам EPA электромобиль, в зависимости от емкости батареи, получил:

  • 50 кВт*ч — 354 км;
  • 54 кВт*ч — 402 км;
  • 62 кВт*ч — 425 км;
  • 75 кВт*ч задний привод — 534 км;
  • 75 кВт*ч AWD — 518 км.

Какая максимальная скорость Tesla Model 3?

С батареей на 50 кВт*ч электромобиль может разогнаться до максимальных 209 км/ч. Заднеприводные авто с аккумуляторами в 54, 62 и 75 кВт*ч достигают 225 км/ч, 75 кВт*ч AWD — 233 км/ч, 75 кВт*ч AWD Performance — 261 км/ч.

Разгон Тесла Модел 3 от 0 до 60 миль/ч (0-97 км/ч).

Электромобиль разгоняется за:

  • 50 кВт*ч — 5,6 секунд;
  • 54 кВт*ч — 5.3 с;
  • 62 кВт*ч — 5.2 с;
  • 75 кВт*ч RWD — 5.0 с;
  • 75 кВт*ч AWD — 4.4 с;
  • 75 кВт*ч AWD Спортивный режим — 3,9 с;
  • 75 кВт*ч AWD Performance — 3,2 с.

Сколько лошадей в Tesla Model 3?

Все заднеприводные, независимо от емкости батареи, получили мощность 283 л.с., AWD Long Range — 364 л.с., AWD Performance — 450 л.с.

Как ведет себя Тесла 3 в снегу?

Испытание системы полного привода Model 3 Performance в глубоком снегу, на обледенелой дороге и на заснеженной дороге на довольно высокой скорости показало, что она безупречно работала в различных условиях, даже без использования цепей.

Есть ли Автопилот на Tesla Model 3?

Начиная с 2019 года на все версии Третьей модели стандартно устанавливается Autopilot, который:

  • Позволяет автомобилю автоматически поворачивать, ускоряться и тормозить реагируя на другие транспортные средства и пешеходов в пределах своей полосы движения.
  • Имеет навигацию на автопилоте: автоматическое вождение от съезда к съезду с шоссе, включая развязки и обгон более медленных автомобилей.
  • Автоматически меняет полосу движения при движении по шоссе.
  • Имеет автопарковку: параллельную и перпендикулярную.
  • Позволяет делать вызов авто: ваша припаркованная машина найдет вас где угодно на стоянке.
  • Контролирует светофор и стоп-сигналы: делает вспомогательные остановки на перекрестках с ограниченным движением.

Зарядка Tesla Model 3

Какая скорость зарядки Тесла Модель 3?

Время полной зарядки батареи составляет:

  • 50 кВт*ч — 6 часов;
  • 54 кВт*ч — 6,25 ч;
  • 62 кВт*ч — 7,5 ч;
  • 75 кВт*ч задний привод — 6 ч;
  • 75 кВт*ч AWD — 6,5 ч.

На суперскоростных зарядках Tesla V3 Supercharger батарею на 75 кВт*ч можно подзарядить на 121 км запаса хода за 5 минут и на 290 км — за 15 минут.

Сколько циклов зарядки у батареи Тесла 3?

Илон Маск в Твиттере написал:

“Привод и кузов Model 3 спроектированы как коммерческий грузовик, рассчитанный на миллион миль пробега. Нынешние аккумуляторные модули должны выдерживать от 300 000 до 500 000 миль (1500 циклов). Замена модулей (не пакета) будет стоить всего от 5 до 7 тысяч долларов.”

Таким образом, можно рассчитывать на 480-800 тыс. км жизни блока батареи или же — 1500 циклов зарядки от 0 до 100%.

Tesla Model 3 заряжается на станции Tesla V3 Supercharger

Tesla Model 3 заряжается с помощью компактной мобильной станции

Когда заряжать Теслу Модель 3?

Tesla рекомендует заряжать от 50 до 90% для ежедневной езды (в зависимости от потребностей) и выше 90%, когда вам может понадобиться дополнительный запас хода в более длительной поездке.

Какой разъем зарядки у Tesla Model 3?

В зависимости от версии электромобиль может иметь выход стандарта Type 2, CCS (Европа). Для подключения CHAdeMO используется адаптер — Mobile Connector.

Где зарядить Tesla Model 3 в Беларусии?

На нашем сайте можно посмотреть карту зарядных станций.

Безопасность

Безопасная ли Тесла Модель 3?

Версия 2019 стала самым безопасным автомобилем, когда-либо испытанным Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), чьи процедуры тестирования определили, что у новейшего автомобиля Tesla самая низкая вероятность травмы при столкновении из всех более 900 автомобилей, протестированных NHTSA.

По стандартам NHTSA, EuroNCAP, ANCAP электромобиль получил все пять звезд и оценку “Хорошо” по IIHS.

Tesla Model 3 хорошая машина?

Отличная! Все модели имеют запас хода не менее 400 км на одной зарядке, а в улучшенной комплектации Тройка способна проехать более 480 км. Модель 3 быстро разгоняется, хорошо управляется и в целом обеспечивает плавность хода.

Что нужно знать водителю?

Есть ли запаска в Tesla Model 3?

Нет. Но можно возить с собой ремкомплект от производителя.

Может ли Тесла 3 буксировать?

Нет, электромобиль не предназначен для буксировки.

Может ли танцевать Тесла Модель 3?

Нет, эта функция доступна только для Tesla Model X.

Читать еще:  Шкала температуры двигателя лада калина

Где находится “прикуриватель” в Tesla Model 3?

Порт 12 В находится в задней части центральной консоли, под подлокотником.

Где находится USB порт в Тесла Модель 3?

Два порта USB расположены в переднем отсеке консоли, а еще два — на задней ее части (предназначены для пассажиров на заднем сиденье).

Где находится внутренняя камера Tesla Model 3?

Модели 3 и Y оснащены камерой в салоне, которая расположена над зеркалом заднего вида и по умолчанию отключена. Если вы включите камеру в кабине, короткий видеоклип будет снят и передан Tesla после события безопасности, такого как столкновение или экстренное торможение.

Где в Тесла Модель 3 одометр?

Для отображения одометра нужно пролистать окна на экране вправо (самое левое окно) и прокрутить вниз.

В которой Тесле Модел 3 тонированные стекла?

Версии с Премиальным интерьером получили тонированную стеклянную крышу с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения.

Есть ли тепловой насос в Tesla Model 3?

Пока что нету, но ожидается позднее, когда будет унифицировано производство Модели 3 и Модели Икс. И эти электромобили будут использовать универсальный аккумулятор, предусматривающий установку и теплонасоса.

Когда обслуживать Тесла Модель 3?

Tesla рекомендует проводить обслуживание кондиционера каждые 6 лет. Чистить и смазывать все тормозные суппорты желательно каждые 12 месяцев или 20 000 км для авто в холодных регионах.

Электромобили Tesla: обзор самых популярных и востребованных моделей автобренда, их технические характеристики, дизайн, комплектации и актуальные цены

Электромобиль Tesla – это эффектное авто на современном экологичном авторынке. Сочетание передовых технологий, привлекательный внешний вид и функциональность сделали ее востребованной среди ценителей комфортной езды. Вот уже 17 лет корпорация по производству электрокаров Tesla под руководством Илона Маска восхищает нас смелостью решений. Путь развития компании был непростым, но сегодня её автомобили – одни из самых экологичных и удобных, а также способных составить конкуренцию любому электрокару.

Tesla Motors и ее творения

Tesla Motors – это американский производитель автомобилей, которые работают на электроэнергии. Создана она была ещё в 2003 году (основатели – Марк Тарпеннинг, Мартин Эберхард). Сегодня председателем компании является успешный предприниматель Илон Маск. Названа компания в честь Н.Теслы, известного своими открытиями в области электричества. Сегодня это один из крупнейших концернов по производству экологичных электрокаров, пользующихся широкой популярностью среди автолюбителей со всего мира.

Особенности автомобилей «Тесла»

Электрокары Тесла имеют свои характерные особенности, которые выделяют автомобили данной марки среди множества конкурентов. О них мы и расскажем.

Конструктивные особенности

Для изготовления кузова при производстве автомобилей автобренд использует легкие алюминиевые сплавы и углеродистое волокно. Капот – полый (благодаря отсутствию тяжелого двигателя), что положительно сказывается на безопасности водителя и пассажиров при аварии.

Аккумулятор находится под полом электрокара, из-за чего центр тяжести смещен вниз. Но автомобиль сам по себе хорошо держит дорогу при совершении поворотных маневров и плохой погоде.

Электрический мотор работает на переменном токе. В авто предусмотрена быстрая замена АКБ (процедура занимает около 1,5 минут). В целом, автомобили Тесла — это электрокары с надежной конструкцией, хотя некоторые кузовные элементы сделаны из непрочного алюминия, скрепленного клеем или заклепками. Это, разумеется, несколько ухудшает эксплуатационные характеристики, но, одновременно с этим, снижает и общую массу каждого автомобиля.

Техническая сторона электрокаров

Электромобиль Tesla имеет несколько модификаций, которые отличаются по техническим параметрам. Общих моментов несколько: высокие значения максимального крутящего момента (280-350 Нм), быстрый разгон до 100 км/ч (5-8 секунд в зависимости от модели электрокара), неплохие показатели мощности мотора (в среднем — 270 л. с.), оптимальная энергоэффективность, обеспечивающая увеличенный запас хода (до 500-600 км по системе NEDC). А еще электрокары Тесла довольно шустрые. Большинство из них могут развивать максимальную скорость, достигающую 250-260 км/час.

Источник питания

Источник питания у таких автомобилей – аккумуляторные литий-ионные батареи с большой ёмкостью. При питании от оборудованной высокоскоростной зарядной станции они восстанавливают 80% заряда буквально за полчаса. Есть несколько модификаций зарядок, которые содержат разное количество энергоблоков (в зависимости от общей ёмкости аккумулятора). Например, батареи производства Panasonic на 85 кВт/ч состоят из 16 блоков. Последние, в свою очередь, состоят из собранных в 6 групп 74 отдельных литий-ионных батареек.

Сеть зарядных станций

Хотя для зарядки электрокаров Tesla достаточно обычной розетки 220V с европейским разъемом, по всему миру достаточно хорошо развита сеть зарядных станций, где автомобиль сможет быстро и без очередей пополнить заряд аккумулятора. Карта сети есть как на официальном сайте, так на сторонних ресурсах в Интернете, куда активные пользователи электрокаров добавляют актуальные данные.

На заметку! Разумеется, число зарядных станций для электрокаров заметно уступает количеству точек сетей заправок для авто с ДВС. Но, поверьте, это лишь временное явление.

Если учесть скорость завоевания авторынка электрокарами, то значительный “скачок” вверх количества зарядных станций не за горами.

Автономное управление

В автомобилях Тесла, как и во многих авто последних поколений, предусмотрена функция автономного управления, называемая автопилот. Работает она за счет наличия в машине множества чувствительных датчиков и круговых камер. Правда, для полноценного управления всё равно необходимо присутствие водителя, но некоторые способности все же автоматизированы. К таковым относятся:

  • Слежение за дорожной разметкой;
  • Возможность распознавания перекрестков, пешеходных переходов;
  • Маневры на дороге (перестроение в другую дорожную полосу);
  • Автопаркинг;
  • Повседневное совершенствование (автопилот самообучается, если ежедневные ситуации повторяются).

Минимализм в оформлении интерьера

Автопроизводитель Тесла Моторс придерживается минималистического стиля в оформлении салонов электрокаров, что, стоит сказать, весьма неплохо. Принцип, которому следуют создатели в данном вопросе, сводится к предельной практичности в сочетании с эстетичностью. Возможно, кому-то салоны авто Тесла покажутся слишком простыми, что обосновано.

Но, все же, многие автолюбители воспринимают это больше за достоинство, чем за недостаток, ведь за счет скромности в оформлении снижается вовсе не функциональность автомобиля, а его цена.

Что можно наблюдать внутри Тесла? На переднем плане — панель управления, которая не предполагает разнообразия приборов и представляется в виде широкого сенсорного дисплея. На нём можно отслеживать текущее состояние автомобиля, уровень зарядки, навигационную карту и многие другие параметры.

Что касается отделки салона, то в зависимости от комплектации это может быть текстиль или кожа. Первое свойственно для базовых версий, а второе — для топовых.

Модельный ряд электрокаров Tesla

За всю историю своего существования Тесла удалось выпустить не одну удачную модель электрокара, самой “громкой” из которых стала многим известная “тройка”. Но другие авто также заслуживают внимания. Пусть они не столь знамениты, но зато в техническом оснащении вполне достойны.

Roadster от Tesla

Электромобиль Tesla Roadster – это первый электрокар компании, который презентовали еще в далеком 2006 году. Судя по внешнему виду, данный авто имеет явно спортивную направленность, что подтверждается и “начинкой”. Производство этого электрокара было остановлено в 2012. С тех пор машины Tesla Roadster в исконной комплектации не выпускаются, хотя на вторичном рынке, разумеется, присутствуют.

Основные преимущества модели Roadster:

  • наличие способности разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды;
  • неплохой показатель максимальной скорости, достигающей 201 км/час;
  • отличная мощность мотора (около 250 л. с.).

Новое поколение Родстеров выпускают с 2020 года. И стоит отметить, что обновленную модель заметно модернизировали, причем как снаружи, так и изнутри. В результате рестайлинга она стала четырехместной. Также был изменен дизайн экстерьера и салона, заменена “начинка” авто.

Model S

Эта модель — седан премиум-класса, который характеризуется маневренностью, наличием двух мощных моторов с высокой производительностью и отличными скоростными показателями: до “сотни” авто разгоняется всего за 2,7 секунд.

Суммарная мощность двигателей достигает 763 л. с, а максимальный крутящий момент составляет 967 Нм. Запас хода – 507 км (максимальный, зависит от емкости установленной батареи). Однако стоит учитывать, что такой показатель рассчитан по устаревшей системе NEDC. По факту машина сможет проехать на одном заряде примерно на четверть меньше.

Model X

Электромобиль Tesla Model X – авто класса «кроссовер». Он был представлен еще в далеком в 2012 году. Базовая комплектация электрокара характеризуется наличием двух электромоторов с общей мощностью, достигающей почти 1000 л. с. Всего производитель предлагает 3 основные комплектации: 75D, 90, P90D. Топовая модель обеспечивает дальность хода в 547 км, разгон до сотни за 3, 2 секунды, а вот максимальная скорость — “хромает” и достигает лишь 97 км/час.

Model 3

Это — первый автомобиль серийного производства, отличающийся бюджетной ценой. Впервые его презентация состоялась в 2016 году.
Судить, насколько эта бюджетная модель была долгожданной среди покупателей, можно по колоссальному количеству предзаказов. Но популярность авто вполне обоснована, ведь технические характеристики у него весьма достойные: мощность мотора составляет 258 л.с., запас хода около 350 км, а разгон до сотни занимает 5,8 секунд.

Semi Truck

Это — новейший электрический грузовик, оборудованный четырьмя независимыми друг от друга двигателями. По заявлению создателей, данный автомобиль способен выдержать максимальную нагрузку, достигающую 36 тонн.

На заметку! Авто оборудовано емкой батареей, позволяющей преодолевать на одном заряде расстояние в 480 км (более дорогая модель, по словам создателей, проезжает 800 км).

Зарядка с использованием высокоскоростной станции составляет всего полчаса, а разгон до 96 км/ч занимает 5 секунд.

На рынке ожидается, что стоимость грузовика составит от 150000 до 180000 $, а уже сейчас можно оформить предзаказ этой модели за 20000 $.

Читать еще:  Что такое двигатель джм

Недостатки электрокаров Tesla

Главным недостатком является высокая стоимость электромобилей Tesla. Это машины премиум-сегмента, но многие пользователи считают их переоценёнными. Сегодня среди производителей электрокаров достаточно высокая конкуренция, вынуждающая автобренды выпускать как можно больше дешевых авто для рядовых граждан. И именно эти автомобили занимают лидирующие позиции в рейтингах, посвященных количеству продаж. Ну а дорогие электрокары, разумеется, отходят на второй план в силу недоступности их широкому кругу потребителей.

В России подавляющая часть дорог не приспособлена к «автомобилям будущего», а количество зарядных станций очень ограничено. В продолжительной поездке весьма затруднительно решать вопрос с подзарядкой электрического автомобиля, что объясняет не такую высокую востребованность электрокаров в РФ в целом, как в Поднебесной.

Потребительский рынок электромобилей “Тесла”

С конца 2020 года Тесла занимает практически четверть (около 25%) рынка среди электромобилей всех популярных производителей. Потребности в электрических моделях вырастают, и объём произведённых автомобилей с возможностью электрозарядки вырос на 43%, достигнув отметки в 2,9 млн машин.

Успешно удерживает лидерские позиции по продажам Tesla Model 3. Довольно часто модели автомобилей компании «Tesla Motors» можно встретить на дорогах США и Европы. В

России электромобили Тесла пока не получили большой популярности из-за ненадлежащего качества дорожного покрытия и ограниченного количества зарядных, о чем уже было сказано выше.

Актуальные цены на модели электромобилей от Tesla Motors на рынке Поднебесной и в России

Цена электромобилей Tesla зависит от модели, года выпуска, комплектации, а также от страны-площадки по реализации. Актуальные цены в РФ на электромобили от Tesla Motors в рублях:

  • Model 3: от 3800000 рублей в базовой комплектации, от 5500000 рублей в топ-комплектации;
  • Model S: от 5700000 рублей;
  • Model X: от 6700000 рублей;
  • Semi Truck: 9500000 рублей в базовой комплектации, 11400000 рублей – с улучшенной ёмкостью аккумулятора;
  • Roadster: такой электромобиль Tesla купить можно, заплатив от 15000000 рублей (концепт).

На электромобили Tesla в России цены известны, а вот с ценовой политикой Китая стоит ознакомиться. В Поднебесной электромобили данного автобренда купить можно за следующие суммы:

  • Model 3: 250 тысяч юаней (около 37000 $);
  • Model Y 350-380 тысяч юаней (специально созданный кроссовер, примерно 52000-57000 $ в зависимости от комплектации).

Главные конкуренты “Тесла”

Прогресс не стоит на месте, поэтому «Тесла» – не единственный в своем роде авто бренд, выпускающий электромобили. Популярность экологичных авто растет, а вместе с этим снижается цена у конкурентов, что делает автомобили их производства доступными для широкого круга водителей.

Сегодня основными концернами, способными составить конкуренцию «Tesla Motors», являются: китайский производитель Xpeng Motors (в Китае уже запрещены к будущей регистрации автомобили с двигателем внутреннего сгорания), корейский NIO, Elettromeccanica Vehicles (производит одноместный электрокар Solo), Arcimoto (трехколесные электрокары). У известных производителей автомобилей, таких как BMW, Mercedes, Renault, также есть несколько известных моделей электрокаров, но цена их, как правило, отталкивает многих потенциальных потребителей.

Отзывы владельцев

Отзывы на электромобили Tesla – самые разные. Владельцы расходятся во мнениях, высказываясь как положительно, так и отрицательно. Из плюсов потребители выделяют следующее:

  • Технологичность и многозадачность;
  • Удобство и эргономичность задних дверей;
  • Быстрый разгон (быстрее, чем многие известные спортивные автомобили);
  • Наличие безопасного «лишнего» багажника, свободного от двигателя;
  • Бесшумность, хорошую амортизацию;
  • Презентабельный современный вид;
  • Возможность спрятать дверные ручки;
  • Необходимость технического обслуживания раз в 4 года.

Недостатков, по отзывам, хватает. Кто-то любит погонять на больших скоростях, поэтому огорчен низкой аккумуляторной ёмкостью. Другие выделяют зависимость запаса хода от погодных условий. Но большинство владельцев сходится в следующих моментах:

  • Запредельно высокая цена электромобилей Tesla;
  • Зависимость от гаража с зарядкой;
  • Невозможность дальних перегонов;
  • Низкая посадка;
  • Несвоевременность обновления прошивки;
  • Ограниченность операционной системы, которая не позволяет устанавливать многие полезные приложения;
  • Отсутствие на заднем сидении центрального подлокотника.

Заключение

Электромобили по праву можно считать будущим автомобильной промышленности. Они соответствуют всем техническим требованиям, а лаконичный дизайн способен порадовать взор самых искушенных пользователей. Если не обращать внимания на минусы (а они есть абсолютно у каждого современного автомобиля), то электрокары Tesla Motors сочетают в себе прогресс и удобство. Стоит только надеяться, что в скором времени эти высокотехнологичные машины станут чаще встречаться на дорогах всего мира.

Tesla Model 3 2021 — новый электромобиль с запасом хода более 500 км

Версия Tesla Model 3 получила много обновлений. Автомобиль стал более улучшенным и эффективным с немного измененным интерьером, расширенным оснащением и увеличенным запасом хода. Предыдущая версия не обладала хромированными элементами и другими деталями, имеющимися в третьей версии.

Внешний вид

По сравнению с Теслой S данная модель обладает более скромными габаритами и низкой стоимостью. Тут отсутствуют всякие излишества. Передняя часть с обыкновенным капотом, но он не скрывает под собой мотора. Его место занял багажник.

Так же как и у всех электромобилей, радиаторная решетка тут не нужна. По этой особенности можно распознать экологичный автомобиль. К тому же здесь не найти выхлопную трубу. Светодиодная оптика на фарах напоминает о спортивности и футуризме.

Длина

Кузов обладает большими колесными арками и прямыми линиями на дверях. Машина с вытянутым передком и плавными переходами на капоте напоминает птичий клюв.

Салон и комплектация

Для оформления салона использовались качественные материалы, поэтому авто можно назвать премиальным. Только сборка не очень качественная. В некоторых местах неровные швы на обивке, и присутствуют другие мелочи. Для народного автомобиля это нормально.

Большой сенсорный дисплей для включения разных функций. Центральная консоль обладает только двумя подстаканниками.

Форма передних сидений – эргономичная. Они обладают удачным профилем. Их можно регулировать привычными клавишами. Для управления замками можно использовать смартфон. На стеклах хромовая окантовка. Если посмотреть на машину сзади, то она похожа на лифтбек., хотя электрокар является седаном, несмотря на то, что кузов имеет форму лифтбека.

Внешний вид электромобиля немного спортивный, так как он имеет аэродинамичную форму. Нет никаких необычных и сверхъестественных данных. Но, если честно говорить, то Теслу 3 можно перепутать с британским суперкаром Aston Martin DB 9. У них есть сходные черты в дизайне.

Покупатели могут воспользоваться конфигуратором для выбора цвета кузова и дизайна колес. Кроме этого есть возможность для заказа увеличенной батареи и пакета с премиальными опциями Upgrate с улучшенной отделкой интерьера и деревянными элементами на панели спереди.

Все колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами. У автомобиля, с умеренной мощностью, имеется способность быстрого набора скорости и резкого торможения. Особые усилия тут не понадобятся.

Салон обладает приятным интерьером, достойным своей стоимости.

Комплектации автомобиля три: Standard Range Plus, Performance и Long Range.

Технические характеристики

Тесла 3 2021 года получила улучшенные характеристики в плане запаса хода:

  • Standard Range Plus сможет проехать без подзарядки до 423 км
  • Performance до 507 км
  • Long Range Dual Motor до 568 км

Стоит также отметить улучшение динамики. После доработок версия Long Range Dual Motor AWD разгоняется до сотни за 4,2 сек., а версия Performance способна это сделать за 3,1 сек.

Тип модификации

Автомобиль дополнен зарядным устройством, который можно включать в обычную розетку. Одной зарядки хватает на 568 км пути, но розетка должна быть трехфазная. В домашних условиях придется долго заряжать, но при установке Dual Charge, время сокращается до 1 часа. Только это устройство стоит 3600 у.е.

Для получения максимальной мощности 11 кВт, нужно заряжаться на специальных зарядных колонках.

Конкуренты

Конкурировать с третьей Теслой может продвинутый гибрид премиальной марки или традиционный электромобиль с высокими характеристиками.

Сюда можно отнести Nissan Leaf, Volkswagen Golf, Ford Focus. Марка Chevrolet Bolt обладает мощной силовой установкой. Авто Toyota Mirai имеет силовую установку на электричестве и топливе.

Базовая комплектация стоит от $35 000. Продвинутая обойдется дороже — $44 000, а за топовый вариант Performance придется выложить $55 000 Для получения опции автопилота, необходима доплата — $5 000. Уже есть в продаже доступные версии электромобиля.

Другие компании могут брать пример, чтобы начать заниматься модернизацией, производством и выпуском новых усовершенствованных моделей. Модель, о которой говорилось в этой статье, является достойным бюджетным электрокаром, имеющим неплохие технические показатели.

Дата выхода в России

Поклонникам Теслы долго ждать не придется своего любимца. Новые авто доступны по предзаказу на русскоязычном сайте компании.

Для простых обывателей такой автомобиль покажется слишком дорогим, но тем кто очень хочет обзавестись электрокаром, стоит смотреть в сторону версии Standard Range Plus без дополнительных опций.

Мы изучили все электромобили Tesla. Вот наши основные выводы

Автор: Дмитрий Сапко

Мы изучили все модификации электромобилей Tesla, которые когда-либо были в серийном производстве.

В нашем исследовании мы обратили особое внимание на производительность, пробег на одной зарядке, а также на расход электроэнергии. Мы сравнили электромобили Tesla с другими электрокарам, а также с автомобилями, оснащенными ДВС.

В этой публикации мы хотим поделиться с вами своими выводами.

Вот наши основные выводы по статистике Тесла:

  1. За 13 лет производства Tesla увеличила мощность моторов в среднем на 23.4%.
  2. Автомобили Tesla мощнее машин с ДВС в среднем на 157.8%.
  3. Машины Tesla могут проехать без подзарядки в среднем 471.1 км
  4. Средний расход электроэнергии электромобилей Tesla – 21.6 кВтч на 100 км.
  5. Tesla обладает батареями в среднем на 67.7% более емкими, чем другие электромобили.
  6. В среднем максимальная скорость электрокаров Tesla на 12.3% выше, чем у автомобилей с ДВС.
  7. 43% моделей Tesla – это кроссоверы и внедорожники.
  8. 59% модификаций Tesla оснащены системой полного привода.
  9. Автомобили Tesla разгоняются на 118.9% быстрее машин с ДВС.
  10. Tesla выпускает машины, которые на 157.8% мощнее машин с ДВС и на 62.8% мощнее других электрокаров на рынке.
  11. Давайте более подробно разберем основные данные исследования.
Читать еще:  Электролиты для запуска трехфазного двигателя

За 13 лет Tesla увеличила мощность моторов в среднем на 23.4%

Стоит начать со статистики Тесла по времени выпуска. Начиная с 2012 года Тесла каждый год выпускала новые модели, новые версии существующих моделей или фейслифты. Только в 2018 году не было ни одного глобального обновления модельного ряда.

  • Roadster – 2008
  • Model S – 2012
  • Model X – 2015
  • Model 3 – 2017
  • Model Y – 2020
  • Cybertruck – 2021
  • Roadster 2 gen – 2022

Средняя мощность первых 10 модификаций – 427 л.с. Средняя мощность последних 10 модификаций – 527 л.с. За 13 лет существования Tesla в среднем увеличила мощность своих моторов на 100 л.с. или на 23.4%.

Средний крутящий момент первых 10 модификаций – 580 Нм, последних 10 модификаций – 703 Нм. Компания увеличила средний крутящий момент двигателей за 13 лет на 123 Нм или на 21.2%.

Из 10 первых модификаций Tesla 6 имели задний привод и 4 – полный. Из 10 последних модификаций 3 имеют задний привод и 7 – полный. Компания по мере развития начала отдавать предпочтение полноприводным автомобилям.

Первые 10 модификаций Tesla ускорялись до 100 км/ч в среднем за 4.48 сек. Для последних 10 модификаций этот показатель составляет 4.85 сек. Автомобили Tesla за последние 13 лет стали на 0.37 сек медленнее разгоняться до 100 км/ч, то есть получили на 8.3% хуже динамику.

Первые 10 модификаций показывали в среднем максимальную скорость 220 км/ч. Для последних 10 модификаций показатель равен 235,5 км/ч. Автомобили Tesla за последние 13 лет добавили 15,5 км/ч к максимальной скорости или стали на 7% быстрее.

Первые 10 модификаций Tesla могли проехать в среднем 426 км без подзарядки. Последние 10 модификаций показали результат 538 км. Автомобили Tesla за последние 13 лет добавили 112 км к показателю пробега на одной зарядке и улучшили этот критерий на 26.3%.

Первые 10 модификаций обладали в среднем батареей емкостью 73.9 кВтч. Последние 10 модификаций имеют батарею в среднем 108.1 кВтч. Автомобили Tesla добавили 34.2 кВтч к емкости батареи или 46.3%.

Первые 10 модификаций демонстрировали средний расход электроэнергии в идеальных условиях на уровне 17.2 кВтч на 100 км. Для последних 10 модификаций этот показатель – 19.8 кВтч на 100 км. За последние 13 лет автомобили Tesla увеличили расход электроэнергии на 2.6 кВтч на 100 км или на 15.1%.

За последние 13 лет автомобили Tesla стали на 23.4% более мощными, а также добавили 21.2% крутящего момента. Также увеличилась доля машин с полным приводом. Статистика по новым Тесла говорит о том, что машины стали на 7% быстрее, могут проезжать на одной зарядке на 26.3% больше. Также автомобили добавили 46.3% к емкости батарей. Тем не менее, электромобили Tesla стали разгоняться медленнее на 8.3% и потребляют на 15.1% больше электроэнергии.

Автомобили Тесла в среднем на 157.8% мощнее, чем машины с ДВС

Данные для сравнения электромобилей Tesla с автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания (указаны средние расчетные данные):

Автомобили Tesla на 157.8% мощнее, чем машины с ДВС. Электромобили Машины Tesla разгоняются на 117.4% быстрее, чем авто с ДВС.

С точки зрения расхода топлива, электромобили Tesla расходуют 3.1 кВт электроэнергии на то же расстояние, которое машины с ДВС в среднем проезжают на 1 л топлива.

Автомобили Tesla оказались значительно лучше по всем параметрам, чем автомобили с ДВС. Электромобили Tesla мощнее, обладают большим крутящим моментом, а также значительно быстрее разгоняются.

В среднем электрокары Тесла могут проехать 471.1 км без подзарядки

Пробег на одной зарядке у автомобилей Tesla составляет от от 306 до 970 км. В среднем электромобили Tesla демонстрируют пробег на одной зарядке 471.1 км.

Основные данные по 10 авто с самым большим пробегом на одной зарядке и 10 авто с самым маленьким пробегом на одной зарядке (среди модельного ряда Тесла):

Мы выяснили, что в более новых разработках Tesla улучшила все основные характеристики практически вдвое, а также значительно повысила емкость батареи, что позволило не только сохранить, но и увеличить показатель пробега без подзарядки.

В среднем электромобили Tesla расходуют 21.6 кВтч на 100 км пути

Пришло время поговорить о некой скрытой статистике Тесла, о которой ничего не говорит производитель. Реальный расход электроэнергии, по нашим подсчетам, у электромобилей Tesla составляет от 16.2 кВтч на 100 км до 29.9 кВтч на 100 км. Средний расход электроэнергии для автомобилей Tesla – 21.6 кВтч на 100 км.

Мы проанализировали 10 самых экономичных и 10 наименее экономичных автомобилей Tesla, чтобы выяснить, какие факторы больше всего влияют на расход:

Очевидно, что увеличение мощности и крутящего момента двигателя увеличивают потребление электроэнергии у автомобилей Tesla. Также на показатель расхода влияет вес автомобиля. Для компенсации большого расхода в Tesla премиального ряда устанавливаются гораздо более емкие аккумуляторы.

Аккумуляторы Tesla в среднем на 67.7% более емкие, чем у других брендов электромобилей

Емкость аккумуляторов Tesla составляет от 50 до 200 кВтч. Средняя емкость – 85.6 кВтч.

В среднем по рынку электромобили имеют емкость АКБ 51.03 кВтч. Автомобили Tesla предлагают аккумуляторы на 67.7% более емкие, чем другие электромобили.

Статистика показывает, что Tesla постепенно переходит на более емкие аккумуляторные батареи, что позволяет увеличивать пробег на одной зарядке, сохраняя и даже улучшая характеристики машин

Автомобили Tesla имеют на 12.3% более высокую максимальную скорость, чем автомобили с ДВС

Автомобили Tesla демонстрируют максимальную скорость от 175 км/ч (Tesla Cybertruck Single Motor) до 400 км/ч (Tesla Roadster 2 Gen). Средний показатель максимальной скорости для всех машин – 228 км/ч.

В среднем по рынку автомобили (с ДВС) демонстрируют максимальную скорость 203 км/ч. Машины Tesla развивают на 12.3% более высокую скорость.

На максимальную скорость электромобилей Tesla влияют показатели мощности и крутящего момента. Для самых быстрых авто мощность и момент почти в два раза больше, чем у наименее быстрых модификаций. Также в самые производительные машины с точки зрения максимальной скорости Tesla устанавливает наиболее емкие аккумуляторы.

43% автомобилей Tesla представлены в сегменте кроссоверов и внедорожников

Компания Тесла выпустила на рынок всего 7 моделей авто. Типы кузова следующие:

  • SUV – 2 шт.
  • Купе – 1 шт.
  • Лифтбек – 1 шт.
  • Пикап – 1 шт.
  • Родстер – 1 шт.
  • Седан, Фастбек – 1 шт.

Учитывая направленность пикапа Cybertruck в сегмент SUV-автомобилей, можно считать, что 43% автомобилей компании Tesla представлены в сегменте кроссоверов и внедорожников.

59% модификаций Tesla оснащены полным приводом

На своих автомобилях Tesla использует только два типа привода – задний и полный. Не существует ни одного автомобиля Tesla с передним приводом.

Из 34 модификаций электромобилей Tesla 20 авто (59%) оснащены полным приводом и 14 машин (41%) – задним приводом.

Задний привод у Tesla более старый. Если посчитать средний год изготовления модификаций с задним приводом, получим 2014. Средний год производства автомобилей с полным приводом – 2016.

Из 7 моделей только Roadster 1 Gen и Model 3 не имеют модификаций с полным приводом.

Кроссоверы Model Y и Model X не имеют модификаций с задним приводом, они представлены только с AWD.

Машины Tesla в среднем разгоняются на 118.9% быстрее, чем авто с ДВС

Самая быстрая машина – Tesla Roadster 2 Gen 2022 (2 сек до 100 км/ч). Наиболее медленная машина выборки – Tesla Cybertruck Single Motor (6.8 сек до 100 км/ч).

В среднем автомобили Tesla ускоряются до 100 км/ч за 4.5 сек. В среднем в мире показатель ускорения – 9.85 сек до 100 км/ч. Tesla на 118.9% быстрее средних авто на рынке.

Выборка показала, что в случае с Tesla рост мощности двигателя в 2 раза приводит к улучшению показателей ускорение также почти в два раза. Это показывает высокую эффективность применяемых электродвигателей.

Электромобили Tesla на 62.8% мощнее других электрокаров

В среднем автомобили Tesla демонстрируют мощность двигателя 446 л.с. или 333 кВт. Другие электромобили в среднем демонстрируют мощность 274 л.с., то есть Tesla мощнее среднего по рынку электромобилей на 62.8%.

Крутящий момент на 52.2% выше, чем у других электрокаров.

Самая мощная машина (Tesla Roadster 2 Gen) мощнее самой слабой (Tesla Model 3 2017) на 567% (1360 л.с. и 204 л.с.).

Компания Tesla выпускает наиболее эффективные электромобили на рынке, значительно превосходя своих конкурентов. При этом, в самой модельной линейке Tesla присутствует более чем пятикратная разница мощностей.

Основные данные исследования вы можете посмотреть в этом файле.

Мы благодарим вас за то, что прочитали нашу статью со статистикой Tesla. Если у вас есть вопросы, или вы хотите уточнить данные по исследованию, пожалуйста, напишите нам в комментариях под этой публикацией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector