Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромобиль своими руками асинхронного двигателя

Сайт про изобретения своими руками

МозгоЧины

Сайт про изобретения своими руками

Электромобиль своими руками уже реальность

Электромобиль своими руками уже реальность

    sTs Posted on 28.06.2012Автоподелки11 Comments

Всем привет. Пока все думают как бы переоборудовать свою машину под электроэнергию некоторые уже ездят на самодельных электромобилях на работу. И для этого не нужны колоссальные затраты.

Нашему парню в Канаде покупка и переделка БУ автомобиля обошлась в $1300!

Конечно если заказывать комплектующие с ebay в наши широты — с доставкой выйдет гораздо дороже но можно собрать и из того хлама что есть у нас 🙂

Электромобиль своими руками ч1. Electric Pontiac Fiero

Включайте английские субтитры — там больше технических данных чем говорится 🙂

Электромобиль своими руками ч2-в пути EV Pontiac Fiero

Кто то пробовал или думает сделать нечто похожее?

Рекомендуемые посты

Подборка самых популярных видео от самоделкиных ютуба. Часть 4 «Прочее»

Весенние хлопоты

Проект «Горячая искра»

11 Replies to “Электромобиль своими руками уже реальность”

Стоимость нормальных более или менее акб -где-то в районе от $500/1КВтЧ,плюс по мелочи-в итоге,от $600/1Квтч. Речь идёт о новых литиевых АКБ. Срок службы в районе 3000 циклов заряд/разряд при практически идеальной парниковых условиях работы,на деле,не более 1000 циклов,и даже менее. Если вы решили оставить от донора-серийного автомобиля КПП,просто методом пропорции пересчитайте,какой мотор вам понадобится, сколько АКБ.…оттуда пробег и общая стоимость электрички. За эти деньги можно долго,долго,и ещё дольше кататься с ветерком на нормальной машине,с нормальными удобствами и пробегом.

дані схожі на реальність дані, літій трішки інший використовують, а саме літій фарум фосфатні, високий струм розряду, більше циклів, на жаль не панацея

Не порите чушь. Сейчас уже можно купить электрический мотоцикл за 100-200 тыс. руб., ресурс одной зарядки 80 км пробега, по вашим расчетам выходит 80 тыс.км, т.е. при стоимости 30 руб/литр и среднем расходе горуючего 1 литр на 10 км выходит что 240 тыс. руб. с одного комплекта батарей. Полный комплект батарей около 10-12 тыс. руб.

АКБ,с жизнью в пределах до 1000 циклов стоит $600…не считая контролера разряда,активных балансиров,азу и тд,и тп. АКБ-расходник. Причём, даже если и слабо эксплуатируются, либо просто стоит,то всего-то через 3-4 года превращается в дорогой хлам. Кроме того,чтоб зарядить АКБ, скажем в 1квтч,нужно потратить до 1,6 Квтч из розетки. Средняя стоимость энергии- от $0,1÷$0.3/1квтч…в среднем,до $0,2/Квтч…
В итоге имеем,что один цикл заряда обойдётся в $0,6+(1х1,6)х$0,2=$0,92/Квтч. При том,что АКБ нельзя разряжать ниже 80%,а номинальный ток разряда в районе 0,2-05С. То есть,ёмкость АКБ нужно брать с запасами и переплачивать за их зарядку. $0,92/(0,8х0,5)=$2,3.
Реальная стоимость заряда 1квтч ёмкости акб.
Теперь про моторы-наиболее доступен,а главное,надежен,это асинхронный мотор.
Приводя его ТТХ,как-то странно забывают,что кроме механического КПД, у него есть и электрический коэффициент мощности,который не превышает значения 80%=0,8,а значит,общий КПД не превысит значения 70%,с копейками. Сюда же надо вспомнить и о частотнике-контролере мотора…да и азу имеет КПД в районе 80%,чтобы там не писали рекламщики. Учитывая всё это,реальный КПД электромобилей ниже,чем у ДВС,в особенности дизелей.
Да и по удельной массе его компонентов тоже не гладко. Мотор потянет на 12-15 кг/Квтч,акб,максимум,что удаётся сейчас выжать, имеет 02 Квтч/кг,то есть от 5кг/квтч.А чтоб это возить,требуется тратить мощность,причём очень ограниченную.
1квтч=1квтх1час=1000х3600=3,6 МДж
1кг бензина даёт 42 МДж. Или

12 Квтч.
То есть,1кг бензина имеет удельную ёмкость

12 Квтч/кг. Это в

12/0,2=60.
В Шесть. Десятков. Больше. Самого. Ёмкого современного АКБ.
А стоимость удельная,соответственно, будет $0,6/12=$0,05/1Квтч.
Так что,как говориться, вам решать,кто и на сколько вас имеют не по детских и во все щели этим ЛОХОТРОНОМ,под названием электромобиль.

А как Вам двигатель 4 кВт весом 400 г.? Да, разумеется, высокооборотный — нужен редуктор, но такие двигатели есть и широко используются.

Таких нет,не было и не предвидится,чтоб 0,4 кг и все 4квт.
Не говорите ерунды.
Даже при КПД его в 90%,10% от 4квт нужно в виде тепла куда-то деть,а это 400 ватт. Это кипятилтник будет)))
Кроме того,сверхоборотистые моторы нужны,разве что,в сверлилках,типа гравирощика и тп,но не более того.
Что-то нигде не встречал гравировка,мощностью в 4 кВт)))

В современных реалиях двигатель можно найти легко. Вот с АКБ чуток сложнее, ведь нужны силовые с хорошей емкостью и хорошего качества, с этим уже тяжелее. Дальше в части государств возникает вопрос легализации данного транспорта, т.е. постановки на учет. Увы в рамках России данные проекты имею мало шансов жить дальше.

Я думаю в 1500 баксов можно вложиться. Это не особо дорого. Нашел двигатель, электро, на 10кВт за 500$, бу конечно. Остальное не пробывал искать.

10 кВт это 13,6 лошадиных сил….На какую машину ставить такой двигатель? Маловато….

у нас за 300 долларов можно купить только разве что русское авто и не на ходу. Все остальное в думаю можно подобрать, вопрос как и в какой последовательности все собирать, подробнее бы :-

дорого что ппц выйдет….

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Делаем электромобиль для ребенка из старого велосипеда

Многие дети мечтают о своем маленьком автомобиле. И конечно, каждый родитель хочет порадовать и осуществить мечту своего ребенка. Но цена такого авто для малыша сегодня не каждому по карману. И мало кто задумывается над тем, что такой электромобиль для маленького водителя можно собрать родителям своими руками.

  1. Что такое электромобиль и что нужно для его изготовления
  2. Корпус электромобиля
  3. Сборка электромобиля
  4. Дополнительные опции

Что такое электромобиль и что нужно для его изготовления

Электромобиль представляет из себя трех- или четырехколесную базу, с рулевым управлением, передвигающуюся за счет передачи момента вращения от электродвигателя на колеса. Источником энергии для электромотора является аккумулятор. Не составит никакого труда собрать самому такое транспортное средство. Нужно начать с выбора или проектирования основы, то есть рамы. И что бы с нуля не создавать рамную конструкцию, можно воспользоваться уже готовой рамой. Для этой цели как нельзя лучше подойдет старый трехколесный детский велосипед. Итак, для изготовления простейшего электромобиля понадобится:

  1. Старый трехколесный детский велосипед с задним приводом.
  2. Аккумулятор 12В.
  3. Двигатель от шуруповерта.
  4. Звездочка (устанавливается на электродвигатель).
  5. Металлическая трубка для подножек.
  6. Кнопка включения электродвигателя.
  7. Провода.

Корпус электромобиля

Трехколесный детский велосипед это превосходная основа для создания электромобиля. Все нужное здесь уже есть:

  • рама;
  • колеса;
  • рулевое управление;

Обратите внимание, что на многих трехколесных велосипедах за сиденьем внизу есть платформа, или даже небольшой кузовок. В нем то и можно закрепить аккумулятор и другие необходимые части системы. Но даже если их нет, то крепеж можно сконструировать самому.

Сборка электромобиля

В первую очередь необходимо снять педали и цепь. Вместо педалей устанавливается железная трубка подходящего диаметра, которая будет служить подножками. На заднем валу уже расположена звездочка, которая передавала вращение через цепь колесам от педалей, ее надо оставить на месте.

Следующим шагом нужно разместить на задней части рамы, под сиденьем, двигатель от шуруповерта. Электродвигатель необходимо крепить к раме методом сварки. На валу электродвигателя крепится звездочка, аналогичная той, которая расположена на заднем валу велосипеда.

Важно то, что электродвигатель должен быть размещен на раме так, что бы звездочка, находящаяся на нем, и звездочка на заднем валу велосипеда, оказались в одной плоскости. Эти звездочки соединяются цепной передачей, можно использовать цепь, уже снятую с велосипеда, немного переклепав ее.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем d4dd

После этого необходимо закрепить аккумулятор. Для этого на задней части рамы наваривается платформа из листового металла, к которой и крепится аккумулятор. Далее он подключается к электромотору. Кнопка включения электродвигателя, для удобства, выводится ну руль.

Дополнительные опции

Проявив немного фантазии можно добавить в готовый электромобиль еще некоторые опции:

  • фонари освещения;
  • стоп-сигналы;
  • сигналы поворота;
  • Звуковые сигналы;

Такие опции сделают детский электромобиль похожим на самый настоящий автомобиль. И малыш, управляя таким транспортом, сможет почувствовать себя как взрослый водитель, чего им иногда так хочется.

Детский электромобиль сделать самому своими руками. Самодельный электромобиль сделать самому своими руками

Редко можно встретить ребенка, который бы не хотел иметь собственный автомобильчик. Особенно это касается электрических машинок, на которых с восторгом катаются не только мальчики, но и девочки. Ведь в этом случае малышу не нужно крутить педали, да и соблазна полазить в грязи у него будет меньше.

Простой электромобиль своими руками можно сделать, приладив к обычной педальной машинке шуруповерт, запитать который можно от мотоциклетного аккумулятора. Впрочем, в подобной конструктивной схеме много недостатков, так как хрупкий пластик имеет неприятное обыкновение разваливаться от долгой эксплуатации.

Кроме того, у стандартного корпуса редуктора в этом случае попросту не хватит ресурсов для сколь-нибудь длительной эксплуатации, так что вам в любом случае придется заниматься модернизацией и «доводкой до ума» существующих решений.

Характеристики простейшего автомобиля

Как мы уже упоминали, кузов лучше всего взять от обычной машинки на педальной тяге. Если такой возможности нет, можно попытаться соорудить что-то подобное из пластика или даже фанеры. Делая электромобиль своими руками, нужно раздобыть пару двигателей от обычных шуруповертов. Редукторы нужно брать оттуда же, но для них необходимо сделать самодельные стальные корпуса. Выходные валы выставляют на 201 подшипниках.

Как и в прототипе, посадка в этом авто боковая. Двигатели питаются от обычного автомобильного аккумулятора типа 6СТ60. Небольшие пластиковые колесики можно взять от садовых тележек или чего-то подобного. Для рамы берется стальная труба с диаметром в пределах 16мм.

Подвеска

Подвеску лучше всего смастерить пружинного типа. Тормозная система – электрическая, прямым замыканием накоротко и через резистор (для плавного торможения).

Можно поставить на автомобильчик клаксон, фары и зеркала. Словом, сделать красивый электромобиль своими руками! Чертежи обязательно делайте заранее, так как это позволит лучше представить конструкцию. Все общие сведения мы дадим в этой статье, но вам никто не запретит подключить в процесс свою творческую жилку.

При максимальной скорости в 8 км/ч эта конструкция имеет запас хода не менее 30 км! Машинка получается двухместной, без аккумуляторов весит приблизительно 15 кг. Размеры авто — ДхШхВ(мм) – 880х560х570.

Характеристики электрооборудования

Когда вы станете мастерить электромобиль своими руками, именно на этот пункт нужно обратить особое внимание. Дело в том, что от характеристик этого оборудования зависит надежность машинки и безопасность вашего ребенка. Конечно же, в первую очередь следует побеспокоиться о том, чтобы все контакты были надежно изолированы.

Многие считают, что тормозную систему можно сделать, попросту вынеся на панель кнопку «Вкл./Выкл.» от шуруповерта. Конечно, в этом случае управление машинкой становится максимально простым. Вот только имейте в виду, что резкое торможение может привести к очень неприятным последствиям. Так что тормоза нужно делать и через резистор.

Как прибавлять скорость?

Также имейте в виду, что плавный запуск стандартного шуруповерта (при использовании его в машинке) довольно быстро приходит в негодность. Машинка начинает стартовать с места рывками.

Подберите двухступенчатые кнопки газа и тормоза, добавив сопротивление. Не беспокойтесь по поводу высоких потерь от аккумулятора: первая скорость используется достаточно непродолжительное время, так что ничего страшного не произойдет.

Делаем кузов «вездехода»

Сразу определимся, что кузов лучше всего брать от уже готовой машинки, так как в итоге ваше творение будет выглядеть более эстетично. Перед тем как сделать электромобиль своими руками, советуем побродить по сайтам интернет-магазинов. Предприимчивые китайцы уже давно продают все что угодно, а потому отыскать подходящий кузов будет несложно.

Точки крепления – в том месте, где у «донора» были педали. Для крепления задней части на раме необходимо сделать выступы, которые будут служить дополнительными ребрами жесткости. Для аккумулятора необходимо сделать корзинку из сварного профиля.

Предпочтительнее сделать одну часть кузова откидной, закрепив ее на подходящих по габаритам шарнирах. В этом случае вам легко будет снять аккумулятор для его обслуживания. Если нет подходящей трубы, раму легко можно сделать из старых стульев со стальным каркасом. Для подвески идеально подходят запасные части от качественных детских колясок.

О качестве материалов.

Делая электромобиль своими руками (схема простейшего варианта нами обсуждается) из частей коляски, вы заодно обеспечите себя всеми необходимыми запасными частями, которые во множестве продаются в специализированных магазинах. Заметим, что для этой цели необходимо подбирать детали от качественных европейских колясок, а не их китайских и польских имитаций. В дешевых моделях используется самый дешевый пластик и очень плохой металл.

Такая конструкция не выдерживает даже использования по своему прямому назначению, а уж в автомобильчике развалится и подавно.

Тем более что на них уже имеются готовые крепления, а потому есть возможность обойтись без сварки (она присутствует далеко не у всех). Лучше сделать массивные бампера, так как за них легче переносить машинку. Делая подвеску из остатков коляски, осмотрите направляющие пружины: если они слишком чахлые, то лучше их усилить стальными полосами.

Делаем трансмиссию

Мы уже договорились, что в качестве двигателей возьмем таковые от шуруповерта. Сам редуктор от прибора сохраняется без изменений, но корпус необходимо вытачивать из стали на токарном станке. Двигатели будут передавать крутящий момент посредством цепной передачи. Благо, что с этим проблем не возникнет: в любом магазине для велосипедистов вы найдете какие угодно звездочки в необходимых конфигурациях.

О диаметре говорить сложно. Возьмете звездочку поменьше – скорость движения будет выше, но и износ редукторов, которые попросту не предназначены для таких нагрузок, также будет куда сильнее. Излишне же большой ее диаметр приведет к неоправданно высоким потерям электричества, так как большую часть времени механизм будет вращаться впустую.

Если есть такое желание, к колесам можно приделать барабаны для механических тормозов. Их также можно отыскать в велосипедных магазинах, но при желании и наличии токарного станка они легко делаются в домашних условиях. Вообще, собирая качественный самодельный электромобиль своими руками, обязательно позаботьтесь о доступе к токарному оборудованию, так как без этого вы просто не сможете сделать многие детали.

Подшипники

А вот вместо штатных подшипников от тележек необходимо поставить 200 и 201 подшипники с внутренними диаметрами 10 и 12 мм. Для установки используются переходные корпуса, в задних внутренних частях которых делается резьба под барабаны. Половинки корпусов можно соединять при помощи стяжки, скрепляя ее болтовыми соединениями.

Конечно, если у вас есть нормальный токарный станок, то лучше обойтись без подобных ухищрений, делая все детали из цельных стальных болванок. Так получится намного прочнее, да и надежность подобной конструкции не в пример выше. А делать электромобиль своими руками для детей нужно делать максимально надежным!

Читать еще:  Двигатель g20a технические характеристики

Так как мы используем электрические тормоза, вся трансмиссия не отличается особой сложностью. Стояночных тормозов делать не нужно. Имейте в виду, что пользоваться автомобилем ребенок должен строго под вашим присмотром!

Делаем ходовую часть

Наиболее сложен с технической точки зрения узел поворотного кулака. Его лучше брать с «донорской» педальной машинки, поставив резиновые ограничители поворота колеса.

Это предотвратит излишне крутые повороты и опрокидывание автомобильчика на высокой скорости. Да, такое тоже не исключено, так как детский электромобиль (своими руками сделать его не так уж и сложно) в любом случае получится со смещенным центром тяжести.

Для ограничителей качания кузова берутся обыкновенные веревочные тяги, препятствующие сходу корпуса с рамы на выбоинах и ухабах. Передний мост крепим на рычагах качания. Так как вес машинки невелик, ставить какие-то сложные поперечные тяги не имеет смысла. Лучше усиливать пружины подвески, которые в этом случае с легкостью выдержат даже двоих малышей.

Вместо рычагов качания, которые не так-то просто найти, можно применить две полосы из нержавеющей стали толщиной 1,5 мм, продольно закрепленных на раме. Однако стоит помнить, что нельзя брать обычную стальную полоску: на ее передние части будет приходиться излишне сильная нагрузка, которая неизбежно приведет к деформированию и разрушению материала.

Чтобы избежать такого явления, толщину передней трети полос нужно увеличивать примерно на 2/3, приварив к ней подходящий по параметрам стальной уголок. Словом, перед тем как сделать своими руками электромобиль, заранее закупите весь необходимый «металлолом».

Еще о рулевом управлении

Узел рулевого управления делается на основе самой примитивной рычажной конструкции. Посмотрев на органы управления любой игрушечной педальной машинки, вы легко сделаете что-то подобное самостоятельно. Рулевые наконечники лучше брать готовые, купив их в автомобильном магазине.

Крепежи аналогичны тем, что используются в дверях легковых автомобилей. Поворотные кулаки (о чем мы упоминали) можно брать готовые, но при необходимости их не так уж и сложно вырезать из стального листа толщиной 2 мм.

Рычаги рулевого управления представляют с ними одно целое. Переднюю часть гнут в виде швеллера, приваривая к ее передней части выточенную полую ось. Шкворень легко выточить из стандартного «мебельного» болта. Для рулевых тяг берется трубка с диаметром 8 мм. Шарниры можно отыскать в мебельном магазине. Их прочности будет вполне достаточно.

Сделайте царский подарок своему ребенку, подарив ему электромобиль. Своими руками собрать его несложно, зато радости от этого малыш испытает немерено!

Делаем электромобиль для ребенка из старого велосипеда

Что такое электромобиль и что нужно для его изготовления

Электромобиль представляет из себя трех- или четырехколесную базу, с рулевым управлением, передвигающуюся за счет передачи момента вращения от электродвигателя на колеса. Источником энергии для электромотора является аккумулятор. Не составит никакого труда собрать самому такое транспортное средство. Нужно начать с выбора или проектирования основы, то есть рамы. И что бы с нуля не создавать рамную конструкцию, можно воспользоваться уже готовой рамой. Для этой цели как нельзя лучше подойдет старый трехколесный детский велосипед. Итак, для изготовления простейшего электромобиля понадобится:

  1. Старый трехколесный детский велосипед с задним приводом.
  2. Аккумулятор 12В.
  3. Двигатель от шуруповерта.
  4. Звездочка (устанавливается на электродвигатель).
  5. Металлическая трубка для подножек.
  6. Кнопка включения электродвигателя.
  7. Провода.

Как сделать электрический карт для ребенка в ретро-стиле


Любой мальчик, да и многие девочки, мечтают в детстве о небольшой машине, на которой они бы смогли ездить. Такая вещь стоит довольно дорого, так что есть довольно весомый аргумент, чтобы собрать машину для ребенка самому. Помимо экономии, при строительстве такой игрушки к процессу также можно привлечь и ребенка, что значительно расширит его кругозор.

Для сборки рассмотренной ниже модели карта нужно не так уж много инструментов и материалов, а процесс сборки довольно прост. Автор решил собрать автомобиль в ретро-стиле.

Материалы и инструменты для создания самоделки: — велосипедные колеса; — сосновые доски и брусья; — дуб для создания шасси (брусья, доски); — электродвигатель на 24В с контроллером; — аккумулятор на 24В (или два по 12В); — два длинных винта для крепления; — пила; — хороший клей для дерева; — дрель со сверлами; — материалы для отделки салона (кожа или заменитель кожи); — фары, задние фонари и другие элементы для создания реалистичности (по желанию); — винты, гвозди и другое.

Процесс изготовления карта:

Шаг первый. Разработка дизайна автомобиля и конструкции в целом

Начинается все с довольно скучного мероприятия — это продумывание конструкции и дизайна автомобиля. Ведь если импровизировать при сборке, вряд ли получится собрать что-то надежное и красивое, лучше проработать большинство деталей заранее.

Помимо всего прочего, важно помнить, что в таком автомобиле ключевую роль будет играть его вес, так как автомобиль работает на электроэнергии. Чем тяжелее будет авто, тем мощнее нужен двигатель и как следствие больше емкость аккумулятора. К весу авто нужно будет еще прибавить вес ребенка. Если в авто планируется ставить фары, то это также будет дополнительный расход электроэнергии.

Определившись с дизайном, нужно его набросать на бумаги, прикинув размеры. Важно учесть длину ног ребенка, его рост, вес. Все это определяет количество расходуемых материалов на самоделку. Еще нужно подобрать нужный диаметр колес автомобиля.

На заключительном этапе нужно прикинуть, какая мощность будет передаваться на колеса автомобиля, с какой максимальной скоростью он будет ездить и как далеко он при этом сможет проехать. В целом, чем медленнее будет ехать автомобиль и чем легче он будет, тем меньше изделие будет потреблять энергии. Выбор автора пал на двигатель мощностью 350 Ватт с редуктором, который понижает обороты до 600. Такой конфигурации хватит, чтобы картинг мог двигаться со скоростью 25 км/ч, а это более чем достаточно.

Чтобы достичь баланса, двигатель и аккумулятор ставятся в противоположных частях автомобиля. Батареи автор поставил спереди, а двигатель сзади. Для экономии двигатель можно купить щеточный. У автора он выдает 2500RPM, что очень много и обороты нужно занижать с помощью редуктора. Также редуктор позволяет получить хорошую тягу авто при низких оборотах.

Шаг второй. Собираем раму автомобиля

Раму автор делает из дерева, это просто и гениально. С деревом очень удобно работать, оно легкое и дешевое. В качестве древесины тут используется всераспространенная сосна. Она гибкая, легкая и как нельзя лучше подходил для рамы. А вот для создания подвески используется уже кое-что покрепче, это дуб.


В качестве соединения автор рекомендует использовать комбинации клея с саморезами или гвоздями. Стоит одному узлу отказать и начнется цепная реакция разрушения рамы, так что все нужно делать надежно.
Шаг третий. Строим корпус

Наружную обшивку легко выполнить, используя фанеру, из нее можно сделать носовую часть, включая капот, а также обшить заднюю часть. Двери из фанеры делать не рекомендуется, так как они отвечают за безопасность. Здесь нужно взять что-то потолще, чтобы ребенок не выпал из машины при резком повороте.


Шаг четвертый. Красим машину
Перед покраской кузов желательно хорошенько шлифонуть, чтобы он был максимально гладким. Если в материале имеются отверстия, их нужно заделать шпаклевокой по дереву, иначе после покраски они станут хорошо видны. Покраску удобно производить с помощью краскопульта. В крайнем случае для покраски подойдет валик или кисти, но валиком красить лучше, поскольку он оставляет более равномерный слой краски.

Читать еще:  Безваносный двигатель что это

Краску также желательно предварительно разбавить, так она ляжет ровнее, да и высохнет быстрее. При желании можно нанести несколько слоев и даже покрыть автомобиль лаком.

Шаг пятый. Сборка подвески и установка осей
Самой сложной частью здесь является создание передней подвески. Ведь колеса должны поворачиваться, а как следствие нужно создавать и надежно крепить все эти поворотные узлы. Конечно, лучше всего все сделать из металла, но у автора больше всего все получается делать из дерева, поэтому здесь они выполнены деревянными. Тем не менее, такая подвеска отлично справляется с поставленной задачей даже при съезда с дороги. При создании задней оси автор решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Крутящий момент с двигателя передается всего на одно колесо, в связи с этим нет необходимости делать дифференциал. Такой передачи вполне хватит при езде по твердой, ровной дороге.

Если ось сделать сплошной, то есть передавать движение сразу на два колеса без дифференциала, то при повороте на двигатель будет идти очень большая нагрузка и аккумулятор будет быстро садиться.

Передается вращение с помощью цепной передачи. «Силовое» колесо нужно крепить надежно, так как на него приходятся наибольшие нагрузки при езде. Если плохо закрепить, может вырвать.

Также важно позаботиться о том, чтобы автомобиль имел хорошую тормозную систему. Тормозить только одним колесом не безопасно, так как на скорости автомобиль будет сильно заносить и он может перевернуться. Поскольку колеса велосипедные, то тут можно использовать и систему торможения от велосипеда. Более простым решением будет установка рычага, который тормозит авто методом трения о колесо.

Шаг шестой. Устанавливаем двигатель и электронику

Поскольку двигатель используется довольно мощный, то нужны будут довольно толстые провода, чтобы выдержать ток в 28А при 24 В. Вычислить необходимое сечение провода можно с помощью известной формулы. Важно понимать, что чем тоньше будет и чем он будет длиннее, тем больше будут тепловые потери при езде на машине. Чтобы на заморачиваться в этом вопросе, можно использовать силовые кабели от автомобиля.
В качестве питания автор использовал две батареи на 12В по 18Ач емкости, в итоге две они весят примерно 9 кг. Батареи эти самые дешевые, но они не наилучшим образом подходят для питания таких самоделок. Но аккумулятор можно выбрать любой, все зависит от количества денежных затрат. На тех батареях, которые выбрал автор, его сын катается несколько часов, так что их вполне хватает.
Чтобы двигатель моментально не высаживал батарею, обязательно нужно установить контроллер. Еще нужно будет сделать педаль «газа». Контроллер должен постепенно увеличивать напряжение в зависимости от степени нажатия на педаль «газа». Нужные запчасти можно отыскать в китайских скутерах.

Шаг седьмой. Отделываем машину и детализируем

На последнем этапе строительства нужно будет добавить некоторое количество элементов, чтобы сделать авто максимально реалистичным, приблизить его к придуманному стилю. Тут можно устанавливать что пожелаете, это могут быть фары, радиатор, антенна, сундук для вещей в задней части и другое. Для обшивки сидений и частей салона можно использовать кожу, заменители кожи, различные пленки, ткани и другие материалы.
Вот и все, самоделка готова. Ее строительство и испытание станет отличным уроком для ребенка, в итоге вырастает настоящий автомобилист или механик. Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Корпус электромобиля

Трехколесный детский велосипед это превосходная основа для создания электромобиля. Все нужное здесь уже есть:

  • рама;
  • колеса;
  • рулевое управление;

Обратите внимание, что на многих трехколесных велосипедах за сиденьем внизу есть платформа, или даже небольшой кузовок. В нем то и можно закрепить аккумулятор и другие необходимые части системы. Но даже если их нет, то крепеж можно сконструировать самому.

Сборка электромобиля

В первую очередь необходимо снять педали и цепь. Вместо педалей устанавливается железная трубка подходящего диаметра, которая будет служить подножками. На заднем валу уже расположена звездочка, которая передавала вращение через цепь колесам от педалей, ее надо оставить на месте.

Следующим шагом нужно разместить на задней части рамы, под сиденьем, двигатель от шуруповерта. Электродвигатель необходимо крепить к раме методом сварки. На валу электродвигателя крепится звездочка, аналогичная той, которая расположена на заднем валу велосипеда.

Важно то, что электродвигатель должен быть размещен на раме так, что бы звездочка, находящаяся на нем, и звездочка на заднем валу велосипеда, оказались в одной плоскости. Эти звездочки соединяются цепной передачей, можно использовать цепь, уже снятую с велосипеда, немного переклепав ее.

После этого необходимо закрепить аккумулятор. Для этого на задней части рамы наваривается платформа из листового металла, к которой и крепится аккумулятор. Далее он подключается к электромотору. Кнопка включения электродвигателя, для удобства, выводится ну руль.

Детский мир

Машины сделаны, конечно же, из деталей, которые в свою очередь сделаны из металла. Рабочие на заводах могут собрать из готовых деталей любую машину, также как и вы можете из элементов конструктора собрать трактор, экскаватор и другие интересные игрушки. Только если в вашем конструкторе набор деталей не очень большой – немного полосок, пластинок, немного осей валиков, немного колесиков, гаечек, болтиков, то на машиностроительном заводе их огромное количество.

Какие же главные детали имеются у машиностроителей. У каждой машины должно быть обязательно колесо, да не одно, а несколько: маленьких и больших, с зубчиками и без зубчиков. Это одна из главных деталей «взрослого конструктора», из которых делают настоящие машины.

Для каждого колеса необходима ось, на котором оно крутится. Оси тоже бывают разные: длинные, короткие, толстые, тонкие. Вот вам и еще одна из главных деталей взрослого конструктора.

Для каждой оси нужен подшипник, который сделан из металлических блестящих шариков, сидящих между двух металлических колец. Шарика подшипники нужны для того чтобы колесу легче было вращаться – они уменьшают трение. Подшипники это еще одна главная деталь для машины.

Колесо, оборудованное подшипником, вертит электродвигатель – и это главная деталь машины. Для того чтобы электродвигатель мог крутить колесо нужна передача.

К примеру, когда вы едете на велосипеде, то крутите педали, которые через звездочки и велосипедную цепь заставляют вращаться колеса. Велосипедная цепь и звездочки и являются передачей для машины под названием – велосипед.

Для других машин могут быть другие передачи. Например, зубчатое колесо, называемое шестерней, цепляется зубчиком за другое зубчатое колесо и передает вращение ему. Это называется зубчатая передача. И если маленькая шестеренка вертит большую, то большая шестерня вертится медленнее, чем маленькая. И наоборот, если большая шестерня будет вращать маленькую, то маленькая будет крутиться гораздо быстрее большой шестерни.

Поэтому водитель автомашины может включать разные скорости, используя различные зубчато-шестереночные передачи. Все эти шестерни помещаются в одной коробке, которая так и называется коробка передач.

У машин есть еще шатун – стальная рука. Колесо вертит шатун, а он в свою очередь ходит вперед и назад. Если, например, прикрепить к концу шатуна пилу, то она будет очень быстро распиливать древесину.

Вот из таких главных деталей взрослого конструктора и собираются различные машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector