Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как определить скорость вращения электродвигателя

Как определить скорость вращения электродвигателя

Под скоростью вращения асинхронного электродвигателя обычно понимают угловую частоту вращения его ротора, которая приведена на шильдике (на паспортной табличке двигателя) в виде количества оборотов в минуту. Трехфазный двигатель можно питать и от однофазной сети, для этого достаточно добавить конденсатор параллельно одной или двум его обмоткам, в зависимости от напряжения сети, но конструкция двигателя от этого не изменится.

Так, если ротор под нагрузкой совершает 2760 оборотов в минуту, то угловая частота данного двигателя будет равна 2760*2пи/60 радиан в секунду, то есть 289 рад/с, что не удобно для восприятия, поэтому на табличке пишут просто «2760 об/мин». Применительно к асинхронному электродвигателю, это обороты с учетом скольжения s.

Синхронная же скорость данного двигателя (без учета скольжения) будет равна 3000 оборотов в минуту, поскольку при питании обмоток статора сетевым током с частотой 50 Гц, каждую секунду магнитный поток будет совершать по 50 полных циклических изменений, а 50*60 = 3000, вот и получается 3000 оборотов в минуту — синхронная скорость асинхронного электродвигателя.

В рамках данной статьи мы поговорим о том, как определить синхронную скорость вращения неизвестного асинхронного трехфазного двигателя, просто взглянув на его статор. По внешнему виду статора, по расположению обмоток, по количеству пазов, — можно легко определить синхронные обороты электродвигателя если у вас нет под рукой тахометра. Итак, начнем по порядку и разберем данный вопрос с примерами.

3000 оборотов в минуту

Про асинхронные электродвигатели (смотрите — Виды электродвигателей) принято говорить, что тот или иной двигатель имеет одну, две, три или четыре пары полюсов. Минимум — одна пара полюсов, то есть минимум — два полюса. Взгляните на рисунок. Здесь вы видите, что в статор уложено по две последовательно соединенные катушки на каждую фазу — в каждой паре катушек одна расположена напротив другой. Эти катушки и образуют по паре полюсов на статоре.

Одна из фаз показана для ясности красным цветом, вторая — зеленым, третья — черным. Обмотки всех трех фаз устроены одинаково. Поскольку три эти обмотки питаются по очереди (ток трехфазный), то за 1 колебание из 50 в каждой из фаз — магнитный поток статора один раз обернется на полные 360 градусов, то есть совершит один оборот за 1/50 секунды, значит 50 оборотов получится за секунду. Так и выходит 3000 оборотов в минуту.

Таким образом становится ясно, что для определения синхронных оборотов асинхронного электродвигателя достаточно определить количество пар его полюсов, что легко сделать, сняв крышку и взглянув на статор.

Общее число пазов статора разделите на число пазов, приходящихся на одну секцию обмотки одной из фаз. Если получится 2, то перед вами двигатель с двумя полюсами — с одной парой полюсов. Следовательно синхронная частота составляет 3000 оборотов в минуту или примерно 2910 с учетом скольжения. В простейшем случае 12 пазов, по 6 пазов на катушку, и таких катушек 6 — по две на каждую из трех фаз.

Обратите внимание, количество катушек в одной группе для одной пары полюсов может быть не обязательно 1, но и 2 и 3, однако для примера мы рассмотрели вариант с одиночными группами на пару катушек (не будем в рамках данной статьи заострять внимание на способах намотки).

1500 оборотов в минуту

Для получения синхронной скорости в 1500 оборотов в минуту, количество полюсов статора увеличивают вдвое, чтобы за 1 колебание из 50 магнитный поток совершил бы только пол оборота — 180 градусов.

Для этого на каждую фазу делают по 4 секции обмотки. Таким образом, если одна катушка занимает четверть всех пазов, то перед вами двигатель с двумя парами полюсов, образованными четырьмя катушками на фазу.

Например, 6 пазов из 24 занимает одна катушка или 12 из 48, значит перед вами двигатель с синхронной частотой 1500 оборотов в минуту, или с учетом скольжения примерно 1350 оборотов в минуту. На приведенном фото каждая секция обмотки выполнена в виде двойной катушечной группы.

1000 оборотов в минуту

Как вы уже поняли, для получения синхронной частоты в 1000 оборотов в минуту, каждая фаза образует уже три пары полюсов, чтобы за одно колебание из 50 (герц) магнитный поток обернулся бы всего на 120 градусов, и соответствующим образом повернул бы за собой ротор.

Таким образом, минимум 18 катушек установлены на статор, причем каждая катушка занимает шестую часть всех пазов (по шесть катушек на фазу — по три пары). Например, если пазов 24, то одна катушка займет 4 из них. Получится частота с учетом скольжения около 935 оборотов в минуту.

Читать еще:  Двигатель gtc что это значит

750 оборотов в минуту

Для получения синхронной скорости в 750 оборотов в минуту, необходимо, чтобы три фазы формировали на статоре четыре пары движущихся полюсов, это по 8 катушек на фазу — одна напротив другой — 8 полюсов. Если например на 48 пазов приходится по катушке на каждые 6 пазов — перед вами асинхронный двигатель с синхронными оборотами 750 (или около 730 с учетом скольжения).

500 оборотов в минуту

Наконец, для получения асинхронного двигателя с синхронной скоростью в 500 оборотов в минуту необходимо 6 пар полюсов — по 12 катушек (полюсов) на фазу, чтобы на каждое колебание сети магнитный поток поворачивался бы на 60 градусов. То есть, если например статор имеет 36 пазов, при этом на катушку приходится по 4 паза — перед вами трехфазный двигатель на 500 оборотов в минуту (480 с учетом скольжения).

Онлайн журнал электрика

Статьи по электроремонту и электромонтажу

  • Справочник электрика
    • Бытовые электроприборы
    • Библиотека электрика
    • Инструмент электрика
    • Квалификационные характеристики
    • Книги электрика
    • Полезные советы электрику
    • Электричество для чайников
  • Справочник электромонтажника
    • КИП и А
    • Полезная информация
    • Полезные советы
    • Пусконаладочные работы
  • Основы электротехники
    • Провода и кабели
    • Программа профессионального обучения
    • Ремонт в доме
    • Экономия электроэнергии
    • Учёт электроэнергии
    • Электрика на производстве
  • Ремонт электрооборудования
    • Трансформаторы и электрические машины
    • Уроки электротехники
    • Электрические аппараты
    • Эксплуатация электрооборудования
  • Электромонтажные работы
    • Электрические схемы
    • Электрические измерения
    • Электрическое освещение
    • Электробезопасность
    • Электроснабжение
    • Электротехнические материалы
    • Электротехнические устройства
    • Электротехнологические установки

Как определить количество оборотов асинхронного электродвигателя

Электродвигатель – обмотка статора

Время от времени в процессе работы, нужно найти количество оборотов асинхронного электродвигателя, на котором отсутствует бирка. И далековато не каждый электрик с этой задачей может совладать. Но мое мировоззрение, что каждый электрослесарь в этом должен разбираться. На собственном рабочем месте, как говорится – по долгу службы, вы понимаете все свойства собственных движков. А перебежали на новое рабочее место, а там ни на одном движке нет бирок. Найти количество оборотов электродвигателя, даже очень просто и просто. Определяем по обмоттке. Для этого нужно снять крышку мотора. Лучше это проделывать с задней крышкой, т. к. шкив либо полумуфту снимать не нужно. Довольно снять кожух

остывания и крыльчатку и крышка мотора доступна. После снятия крышки обмотку видно довольно отлично. Найдите одну секцию и смотрите сколько

Движок – 3000 об/мин

места она занимает по окружности круга (статора). А сейчас запоминайте, если катушка занимает половину круга (180 град.) – это движок на 3000 об/мин.

Движок – 1500 об/мин

Если в окружности вместится три секции (120 град.) – это движок 1500 об/мин. Ну и если в статоре вмещается четыре секции (90 град.) – этот движок на 1000 об/мин. Вот так совершенно просто можно найти количество оборотов “неизвесного” электродвигателя. На представленных рисунках это видно отлично.

Движок – 1000 об/мин

Это способ определения, когда катушки обмоток намотаны секциями. А бывают обмотки “всыпные”, таким способом уже не найти. Таковой способ намотки встречается изредка.

Еще есть один способ определения количество оборотов. В роторе электродвигателя, есть остаточное магнитное поле, которое может наводить небольшую ЭДС в обмотке статора, если мы будем крутить ротор. Эту ЭДС можно “изловить” – миллиамперметром. Наша задачка заключается в следующем: необходимо отыскать обмотку одной фазы, независимо как соединены обмотки, треугольником либо звездой. И к кончикам обмотки подключаем миллиамперметр, вращая вал мотора, смотрим сколько раз отклонится стрелка миллиамперметра за один оборот ротора и вот по этой таблице поглядеть, что за движок вы определяете.

(2p) 2 3000 r/min
(2p) 4 1500 r/min
(2p) 6 1000 r/min
(2p) 8 750 r/min

Вот такие обыкновенные и думаю понятные два способа определения колличества оборотов на котором отсутствует бирка (табличка).

В СССР выпускался прибор ТЧ10-Р, может у кого и сохранился. Кто не лицезрел и не знал о таком измерителе, предлагаю поглядеть фото собственного. В комплекте имеется две насадки, – для измерения оборотов по оси вала и 2-ая для измерения по окружности вала.

Измерить колличество оборотов можно и при помощи “Цифрового лазерного тахометра”

“Цифровой лазерный тахометр”

Спектр: 2,5 об / мин

99999 об / ми
Разрешение / шаг: 0,1 об / мин для спектра 2,5

Читать еще:  L4ka что за двигатель

999,9 об / мин, 1 об / мин 1000 об / мин и поболее
Точность: + / – 0,05%
Рабочее расстояние: 50mm

500mm
Также указывается малое и наибольшее значение
Для тех кому реально необходимо – просто супер вещь!
Л. Рыженков

Прием черного и цветных металлов 8 926 665-55-40 САО Клязьминская улица

Черный и цветной металл.Вывоз лома от 100 кг. 8 926 665-55-40

Таблицы измерения количества меди в любых электродвигателях

Как разобрать электродвигатель на части СМОТРИ ТУТ.

Разведка копа заброшенных железных дорогах Москвы.

Подойдет таблица количества меди в электродвигателях. … В его состав входит большое количество различных материалов, а именно меди. Поэтому у многих пользователей возникает вопрос, сколько этого материала содержится в электродвигателях. Детали устройства с содержанием меди. см. таблицу

Таблица обмоток электродвигателей как разобраться? СМОТРИ ТУТ.

Таблицы измерения количества меди в любых электродвигателях

Ее количество можно рассчитать, зная массу и мощность мотора. Точно определиться с тем, сколько меди содержит электроагрегат можно, если иметь данные о его мощности и весе.

Таблицы измерения количества меди в любых электродвигателях

Сколько меди в двигателе таблица. На чтение 10 мин. Обновлено 18 января, 2020. Содержание. сколько меди в электродвигателях таблица. Количество меди в различных видах медьсодержащего лома. Вывод. Количество меди в электрических двигателях. Конструктивные особенности обмоточных проводов, коллектора, кабелей электродвигателей, содержащих медь.

Где купить обмотки проводов электродвигателей, предназначенных для ремонта? … Состав многих бытовых двигателей дополнен датчиками измерения скорости вращения вала. Используют эффект Холла, встречаются другие разновидности. Коль скоро решили ремонтировать двигатель, измерители оборотов, скорее всего, не интересуют.

Содержание меди и алюминия в электродвигателях. Тип двигателя. Количество металлов в изделии, кг. Количество цветных металлов, подлежащих сдаче в виде лома, кг. Детали с возможным содержанием цветного металла. При капремонте. При полном износе изделия и его списании. классификация по группам

Более сложно производить оценку количества меди в кабельной продукции. В крупных пунктах, где производится приём электродвигателей на лом, кабельную продукцию сортируют по следующим группам;

Что делать с электродвигателем, который уже отслужил свой срок или просто вышел из строя? Сдать на лом в любой пункт приема. Так как устройство включает как черные, так и цветные металлы – продажа будет достаточно выгодной, тем более, если он просто лежит «мертвым грузом». Первое, что стоит сделать – найти скупщика, который имеет всю разрешительную документацию на приобретение и последующую утилизацию данных устройств.

Количество меди в электрических двигателях. Электродвигатели приобрели широкое применение в промышленном производстве, в сельском хозяйстве и во многих других областях производства и строительства.

Сколько меди в электродвигателях и сколько можно заработать.

Выкуп электродвигателей до 3000 руб за штуку т 8 929 549-11-98

Электродвигатель спиливаем боковые крышки-это тоже цветной металл,хоть и небольшой вес.

Купим электродвигатели до 1500 руб т 8929549-11-98

Крышка боковая электродвигателя алюминий

Выкуп электродвигателей до 3000 руб за штуку т 8 929 549-11-98

Достаем середину вал якоря, в ней нет медяшки а есть немного алюминия.

Вывезем электродвигатели и купим до 1000 руб за штуку т 8 929 549-11-98

Так распиливать не рекомендуется.

Вывезем электродвигатели и купим до 1500 руб за штуку т 8 929 549-11-98

Вытаскиваем медь обмотку из якоря,правда выдернуть ее достаточно проблематично. Т.к. она залита лаком,что затрудняет разборку.

Вывозим грузим электродвигатели и купим до 1500 руб за штуку т 8 929 549-11-98

Некоторые обжигают и уже после этого медь запросто выдергивается.

Выгодно вывезем электродвигатели и купим до 1500 руб за штуку т 8 929 549-11-98

После обжига очищаем медь от грязи и лака, выдергиваем,свертывае и сдаем в металл. Работа довольно грязная, но можно получить небольшой прибавок.

Вывозим грузим электродвигатели и купим до 2000 руб за штуку т 8 929 549-11-98

Так выглядят уже разобранные обмоточные блоки.

Вывозим грузим электродвигатели и купим до 4000 руб за штуку т 8 929 549-11-98

Если не обжигать электродвигатель до медь снимается очень тяжело.

Вывозим грузим электродвигатели и купим до 900 руб за штуку т 8 929 549-11-98

Распиливаем кожух электродвигателя на составные части 2-3 спила.

Вывозим грузим электродвигатели и купим до 1800 руб за штуку т 8 929 549-11-98

Все параметры двигателей и наличие в ней меди. Таблица присутствия меди в электродвигателях,вес,мощность, диаметры,количества витков и др.

На самом деле меди не так уж и много в любых электродвигателях.

Электродвигатели т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.

Читать еще:  Что такое рейтинг главного двигателя

Электродвигатели т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу. т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.

Двигатели стиральных машин т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.

Двигатели стиральных машин т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.

Электро задвижки т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.

Электро задвижки т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.

Электро двигатель оборот 1500

Звоните! Тел./факс (044) 456-48-20
Компрессоры и насосы +38(096) 921-08-02,
+38(095) 119-08-02,
+38(073) 050-91-19

г. Киев, ул, Полковника Шутова 9А, оф 113

  • Главная
  • Каталог
    • Компрессорное оборудование
      • Поршневые компрессоры
        • Полупрофессиональные
        • Профессиональные
        • Промышленные
        • Высокого давления
        • С бензиновым двигателем
        • С дизельным двигателем
        • С вертикальным ресивером
      • Компрессорные головки
        • Компрессорные головки ABAC
        • Компрессорные головки BALMA
        • Компрессорные головки FINI
        • Компрессорные головки DARI
      • Винтовые компрессоры
        • Базовые
        • Базовые с осушителем
        • Базовые с осушителем и ресивером
        • Базовые с ресивером
        • C частотным регулированием
        • Безмасляные
      • Винтовые высокого давления
        • Винтовые компрессоры WAN высокого давления
      • Фильтры и сменные элементы
      • Запчасти и расходные материалы
        • Электродвигатели
        • Блоки автоматики
        • Масло
        • Ресиверы
        • Редукторы
        • Воздушные шланги
    • Осушители
      • Рефрижераторные осушители марки FSN Air (Fini)
      • Рефрижераторные осушители марки ATS модельного ряда DSI
      • Рефрижераторные осушители марки firstAir (Almig)
      • Адсорбционные осушители марки FSN Air (Fini)
      • Адсорбционные осушители KSI Filtertechnik ECOTROC
        • Адсорбционные осушители KSI ECOTROC ATK
        • Адсорбционные осушители KSI ECOTROC ATKN
        • Адсорбционные осушители с маслоуловителем KSI ECOTROC ATON
        • Адсорбционные осушители KSI ECOTROC ATK-APN
        • Адсорбционные осушители с маслоуловителем KSI ECOTROC ATO-APN
      • Рефрижераторные осушители марки OMI
      • Осушители воздуха OMI адсорбционного типа
      • Зачем нужны осушители, где и как их располагают
      • Как характеризуется степень осушки воздуха
      • Устройство и принцип действия рефрижераторных осушителей сжатого воздуха
      • Правила подбора холодильного (рефрижераторного) осушителя воздуха.
      • Принцип работы и особенности адсорбционных осушителей сжатого воздуха
    • Угольные колонны-адсорберы масляных паров
      • Колонны-адсорберы масла KSI ECOTROC ATC с активированным углем
      • Колонны-адсорберы масла KSI ECOTROC ATCN с активированным углем
      • Колонны-адсорберы масла KSI ECOTROC ATC-APN с активированным углем
    • Устройства осушения и очистки сжатого воздуха для дыхания
      • Осушители-очистители сжатого воздуха для технических дыхательных систем KSI ECOTROC ATTN
    • Генераторы газообразного азота KSI ECOTROC GeN2
    • Магистральные фильтры ATS модельного ряда FGO
    • Магистральные фильтры FSN Air
    • Вакуумное оборудование
      • Вакуумные насосы
        • Водокольцевые насосы
        • Пластинчато-роторные маслоуплотняемые насосы (одноступенчатые)
        • Пластинчато-роторные маслоуплотняемые насосы (двухступенчатые)
        • Сухие когтевые вакуум-насосы
        • Двухроторные вакуум-насосы (насосы Рутса)
        • Пластинчато-роторные сухие насосы
      • Мембранные насосы
        • Мембранные насосы VACUUBRAND
      • Воздуходувки
        • Одноступенчатые воздуходувки Emmecom SC MF
        • Двухступенчатые воздуходувки Emmecom SC SF
      • Серивис-Гарантии
    • Воздуходувки
      • Воздуходувки KUBICEK
      • Воздуходувки HAFI
  • Услуги и решения
    • Монтаж и подключение оборудования
    • Монтаж пневмосистем и пневмолиний
    • Модернизация винтовых компрессоров
    • Пуско-наладочные работы
    • Ремонт оборудования
    • Диагностика оборудования
  • Сервис и поддержка
    • Монтаж пневмосистем и пневмолиний
    • Ремонт винтовых пар
    • Ремонт поршневых и винтовых компрессоров
    • Модернизация винтовых компрессоров
    • Ремонт воздуходувок
    • Запчасти для поршневых и винтовых компрессоров
    • Запчасти и сервис для вакуумных агрегатов
  • Информация
    • Компрессорное оборудование
    • Осушители сжатого воздуха
    • Резервное / постоянное энергоснабжение
  • Контакты
  • Производители
  • Карта сайта
Все электростанции состоят из генератора и двигателя, что и приводит его в работу. Часто покупателей интерисует вопрос, какой же двигатель лучше подобрать:1500 оборотов/мин или 3000 оборотов/мин.

Для этого лучше всего проконсультироваться с продавцами-консультантами компании «Дельта-Техника«. Они всегда профессионально посоветуют и помогут сделать наилучший выбор.

Двигатели с частотой вращения в 1500 об/мин, являются низкооборотными и практически бесшумными во время работы, двигатели с частотой вращения 3000 об/мин отличаются шумностью, потому что имеют высокие обороты.

Двигатели, которые вращаются 3000об/мин, небольшие по размеру, имеют более низкую цену, но высокий и расход топлива. Они в основном используются для обеспечения резервного или аварийного энергоснабжения. Не смотря на шумность и частоты технического обслуживания они на рынке довольно популярны.

Если вам нужно постоянное и бесперебойное электроснабжение, то лучше остановится на генераторе с низкооборотными дизельными двигателями, которые имеют частоту вращения 1500 об/мин. Они отличаются более высокой мощностью и меньшим расходом топлива и рассчитаны на долговременную работу.

Топливо сгорает лучше, потому что поршневая группа в них движется медленно, поэтому экономичность и коэффициент полезного действия выше, а уровень шума и вибрации ниже.Имея невысокую скорость, такая модель двигателя имеет больший моторесурс. У некоторых дизельных моделей наработка на отказ может оставлять 40000 часов. Высокая стоимость – недостаток этого двигателя.

Компания «Дельта-Техника» предоставляет большой ассортимент качественных электростанций, которые имеют как низкооборотные, так и высокооборотные двигатели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector