Дизельный генератор: первый запуск
Дизельный генератор: первый запуск. Пошаговая инструкция
- Новая помпа для чистой воды МПБ-1100
- Как продлить жизнь мотопомпе?
- Генератор увеличенной мощности
Перед вами пошаговая инструкция по первому запуску дизельного генератора на примере генератора СКАТ.
1. Распакуйте генератор, убедитесь в отсутствии повреждений.
2. Извлеките инструменты и прочие принадлежности.
3. Проверьте комплектацию.
4. Установите аккумулятор: присоедините силовые провода к клеммам, не забывая соблюдать полярность.
5. На панели приборов найдите индикатор аварийного падения уровня масла – он нам сейчас понадобится. Имейте в виду: пока в масляной системе нет давления – установка не запустится.
6. Заполните масляный картер – открутите пробку-щуп, отмерьте необходимое количество масла – его можно найти на стикере на самом генераторе, либо в инструкции. Залейте масло и закрутите пробку-щуп.
Важно! Проверять уровень масла по щупу необходимо перед каждым использованием генератора.
7. Смазку нужно распределить по всей системе еще до пуска – для этого выжмите декомпрессор и проворачивайте электростартером коленвал до тех пор, пока не погаснет лампа аварийного давления масла на индикаторе. Чтобы не сжечь электростартер, время его работы не должно превышать 5 секунд (несколько попыток по 5 секунд). Что такое декомпрессор? Компрессия дизельного двигателя выше бензинового, что затрудняет вращение вала как ручным, так и электростартером. Декомпрессор позволяет облегчить пуск двигателя, он приоткрывает выпускной клапан, нарушая герметичность камеры сгорания.
Внимание! Пользоваться декомпрессором для остановки двигателя – нельзя!
8. Заполните топливный бак. Дизельная топливная система – сложный точный механизм, чувствительный к качеству топлива. Используйте топливо от надежных поставщиков.
Внимание! Не забывайте менять топливо по сезону. Летнее дизельное топливо: температура застывания: -5 °C. Зимнее дизельное топливо: температура застывания: -35 °C. Арктическое дизельное топливо: температура застывания: -50 °C.
9. Откройте топливный кран.
10. Удалите воздух из топливной системы в следующем порядке:
- залейте полный топливный бак;
- откройте топливный кран;
- отверните на 1-1,5 оборота гайку топливного насоса;
- приведите декомпрессор двигателя в открытое положение и удерживайте его;
- стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя до появления течи топлива из-под гайки без воздушных пузырей;
- надежно затяните гайку топливного насоса;
- отверните на 1-1,5 оборота гайку топливной форсунки;
- стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя до появления течи топлива из-под гайки без воздушных пузырей;
- надежно затяните гайку топливной форсунки;
Генератор готов к работе!
Пуск ручным стартером
- Повторите все пункты для запуска электростанции с помощью электостартера.
- В пунктах, где рекомендуется вращать двигатель электростартером, делаете это ручным.
- Теперь непосредственно сам запуск, тут важна не сила, а правильная техника:
- Потяните ручку стартера до заметного сопротивления – это соответствует верхней «мертвой» точке двигателя, верните ручку стартера в исходное положение.
- Нажмите декомпрессор и отпустите его (он должен остаться в этом нажатом положении, а при вытяжении троса сам отключится).
- Теперь сильным, длинным движением вытягиваем ручку стартера (раскручиваем двигатель) – при движении важна не резкость, а амплитуда и сила рывка.
- Если при запуске вы будете тянуть кисть себе к груди (короткое движение для запуска недостаточно), то маховик начнет раскручиваться в противоположную сторону и больно рванет руку.
Полностью удалить воздух из системы не всегда получается, поэтому несколько секунд или минут двигатель может работать неустойчиво. При подключении нагрузки система избавится от лишнего воздуха быстрее.
Подключение электроприборов к генератору
- Установите прерыватель цепи в положение ВЫКЛ.
- Подключите вилки потребителей в розетки генератора.
- Включите прерыватель цепи.
- Включите потребитель.
Выключаем в обратном порядке: прибор – прерыватель – розетка.
Остановка генератора
Дайте генератору 2-3 минуты остыть на холостом ходу, ключ зажигания в положение ВЫКЛ, произойдет перекрытие топлива, и двигатель остановится.
- Статьи (193)
- Генераторы (139)
- Выбор генератора (89)
- Генераторы СКАТ (34)
- Как выбрать качественный (14)
- Преимущества СКАТ (3)
- Ситуации использования (38)
- Дача (3)
- Пикник (3)
- Частный дом (8)
- Запуск генератора (5)
- Техобслуживание и эксплуатация генератора (45)
- Бензиновый генератор (6)
- Двухтактный генератор (1)
- Дизельный генератор (5)
- Проблемы с генератором (2)
- Мотопомпы (54)
- Выбор мотопомпы (23)
- Мотопомпы СКАТ (13)
- Запуск мотопомпы (2)
- Техобслуживание и эксплуатация мотопомпы (29)
- Инструкции (88)
- Инструкции. Бензиновые двигатели. (19)
- Техобслуживание бензинового двигателя (11)
- Запуск и остановка бензинового двигателя (2)
- Подготовка бензинового двигателя к работе (3)
- Инструкции. Генераторы. (32)
- Бензиновые генераторы (8)
- Подготовка бензинового генератора к работе (2)
- Техобслуживание бензинового генератора (6)
- Дизельные генераторы (24)
- Подготовка дизельного генератора к работе (8)
- Инструкции. Мотопомпы. (36)
- Бензиновые мотопомпы (21)
- Подготовка и запуск мотопомпы (7)
- Техобслуживание бензиновой мотопомпы (9)
- Дизельные мотопомпы (15)
- Подготовка и запуск дизельной мотопомпы (5)
- Техобслуживание дизельной мотопомпы (7)
- Новая помпа для чистой воды МПБ-1100
- Как продлить жизнь мотопомпе?
- Генератор увеличенной мощности
- Когда надо прокачать воду далеко
- Генераторы СКАТ и чувствительная электроника
Выберите свой город
Мы получили ваш запрос и скоро
вам перезвоним. Обычно мы делаем это
от 5 минут до 2 часов.
Оформить заказ за вас
Нет времени оформить заказ? Наш оператор самостоятельно заполнит все необходимые для этого данные. Просто оставьте свой телефонный номер, и мы перезвоним вам в течение 1 часа.
Тепловоз — как он устроен и работает (часть 2) | Движение24
Тепловоз тэм 2 запуск двигателя 9.3. ЗАПУСК ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2 Для запуска дизеля включают рубильник аккумуляторной батареи РБ, штурвал контроллера
- 1.1.1. Алгоритм пуска дизеля
- Характеристика тепловоза ТЭМ-2
- 1 альбом
- 1.1.1. Алгоритм пуска дизеля
- Электрическая Схема Тепловоза Тэм2
- Электрическая схема тепловоза ТЭМ2
- Смотреть онлайн
- Пуск дизеля
- Дизель
- Топливная система
- Масляная система
- Технические характеристики
- электрические схемы тепловозов тэм2 и тэм1
- Назначение блокировок
- РУ12 имеет две блокировки:
- КТН имеет силовые контакты и две блокировки:
- РВ2 имеет две блокировки:
- РВЗ имеет две блокировки:
- РУ5имеет две блокировки:
- Д1 и Д2 имеют силовыеконтакты и по три блокировки:
- БМ блок магнит:
- РУ4имеет три блокировки:
- РУ17 имеетчетыре блокировки:
1.1.1. Алгоритм пуска дизеля
При отсутствии штырей можно воспользоваться прутком, который необходимо ввести в отверстие в ручке каркаса. Контактор КВ после включения и. В этом случае после отключения пусковых контакторов блок-магнит регулятора дизеля теряет питание. Включившись, реле РБ1 своим размыкающим контактом , разорвет цепь контактора ВВ, а замыкающим контактом , соберет цепь включения звукового сигнала СБ, оповещающего машиниста о боксовании.
Эффективное охлаждение тяговых электродвигателей осуществляется двумя центробежными вентиляторами с клиноременным приводом.
При отсутствии тока нагрузки генератора напряжение возбудителя максимально, по мере увеличения тока нагрузки генератора действие дифференциальной обмотки усиливается, что приводит к снижению напряжения возбудителя и тягового генератора.
Включенный маслопрокачивающий насос производит предварительную прокачку масла дизеля в течение 30 с. Необходимый запас сжатого воздуха в главных тормозных резервуарах поддерживается двухступенчатым, трёхцилиндровым компрессором с промежуточным охлаждением воздуха.
При включении контактора Ш2 параллельно обмоткам возбуждения электродвигателей 1,2,3 подсоединяется сопротивление второй ступени ослабления поля СШ1.
По- Схема масляной системы тепловоза ТЭМ2: 1 — масляные секции; 2-термореле; 3-фильтры тонкой очистки масла; 4 — маслоподкачивающий насос; 5 — электротермометер; 6 — манометр ток охлаждающего воздуха в холодильнике создаётся осевым шестилопастным вентилятором. Таким образом, разборка силовой схемы происходит после снятия возбуждения с генератора Г, что уменьшает подгар главных контактов и
Еще на стадии приемки тепловоза, на котором не приходилось работать, необходимо узнать у сдающей бригады машиниста особенности управления данным локомотивом, расположение аппаратов на пуль-те управления, порядок пуска дизеля, включения питания радиостанции и АЛСН.
ТЭМ 2 схема реле земли
Характеристика тепловоза ТЭМ-2
Давление на рельсы от каждой оси
Сила тяги на ободе колеса
Количество масла в системе
Количество воды в системе
Машинисты должныпомнить, что аварийные схемы можно собирать тольков исключительных случаях, если нет времени на отыскание и устранение неисправности,при строжайшем соблюдении техники безопасности.
1 альбом
Добавить в альбом
обновлён пять лет назад
1.1.1. Алгоритм пуска дизеля
После включения рубильника РБ (рис 1.1),автоматов АВ2 и АВ3 и установления КМ внулевое положение, а реверсора – в одно из рабочих положений получаетпитание катушка реле управления РУ12,которая становится на самоподпитку иподготавливает цепь включения контакторатопливного насоса (КТН). При включенииавтомата АВ1 и тумблера В27 КТН срабатываети создает цепь питания электродвигателятопливного насоса (ТН) и реле времениРВ2. Электродвигатель ТН приводит вовращение топливный насос, которыйсоздает в топливной системе давление,равное 1,8 кгс/см2. Реле РВ2 включаетконтактор масляного насоса (КМН) иподготавливает цепь включения релеРУ5. В своюочередь КМН включает электродвигательмаслопрокачивающего насоса (МН), которыйприводит во вращение маслопрокачивающийнасос, и начинается прокачка масла посистеме дизеля. Через 30 с после началапрокачки масла включается реле РУ5,которое подготавливает цепь включенияреле времени РВ5 и создает цепь питанияконтакторов Д1 и Д2, подключающих пусковуюи якорную обмотки генератора каккумуляторной батарее (БА). Генераторначинает вращаться и проворачиваетколенвал дизеля. В то же время контакторД1 создает цепь питания блок-магнита(БМ), который выводит рейки топливныхнасосов высокого давления на подачутоплива. Происходит вспышка топлива вцилиндрах, и дизель начинает работать.В масляной системе дизеля создаетсядавление масла, и когда оно достигнет1,6 – 1,7 кгс/см2, включается реледавления масла (РДМ), которое включаетреле РУ4, последнее становится насамоподпитку и дублирует цепь включенияБМ при отключении контактора Д1. РелеРУ4 отключает реле РВ2 и КМН.
После запуска дизеля при отключенииконтактора Д2 включается реле РУ17,которое дублирует цепь включения релеРУ12 при переключениях контроллераили реверсора. Если дизель не запустился,то через 10 с реле времени РВ5 создаетцепь питания реле РУ4 и схема разбирается.
Электрическая Схема Тепловоза Тэм2
Регулирование температуры воды контура охлаждения наддувочного воздуха осуществляется посредством Р7″-7 — РТ
После пуска дизеля катушка электромагнита БМ питается через контакт реле давления масла РДМ , см. Создавался для изучения целесообразности оборудования ТЭМ2 электрическим тормозом.
Автоматическая локомотивная сигнализация АЛСН 2.
Электрическая схема реле переходов ТЭМ2
При остановленном дизеле цепи управления и освещения получают питание от аккумуляторной батареи БА по цепи: плюсовой нож рубильника батареи РБ, предохранитель батареи на 80А, шунт амперметра ШАl, сопротивление заряда батареи СЗБ, плюсовые клеммы пульта и автоматические выключатели АВ1, АВ3,АВ
От зажима Я1 генератора Г напряжение подается к двум параллельным группам тяговых электродвигателей.
По истечении этого времени н.
Силовые кабели и провода имеют надёжную изоляцию и защиту от механических повреждений и попадания на них масла и влаги. Включившись, РУ14 своим размыкающим контактом , см.
Реле PУ12 включается и замыкающими контактами становится на самоблокировку.
Схема запуска дизеля ТЭМ 2
Электрическая схема тепловоза ТЭМ2
Система защиты от боксования. Возможен и такой случай: контактор КТН включается, а затем отключается.
Все клеммы каждой из клеммных коробок обозначают только номером коробки, штепсельные разъемы — буквой Р или буквами ШР и цифрой, соответствующей номеру разъема. Причина может заключаться вниз-ком давлении масла. Предохранитель введен для защиты слаботочного контакта термореле РТЗ и установлен на панели в пульте управления.
Катушка реле РУ2 получает питание от контактов контроллера на II положении.
Ударно-тяговые приборы. Следовательно, первоначальное питание катушка РУ12 может получить только при выключенном тумблере В Дифференциальная обмотка возбуждения включается последовательно с якорем тягового генератора и обтекается током нагрузки генератора.
Генератор возбуждается и на его зажимах возникает напряжение. Прежде всего, необходимо обеспечить питание дизеля топливом. Дифференциальная обмотка возбуждения включается последовательно с якорем тягового генератора и обтекается током нагрузки генератора. Электрические схемы трудно изучать из-за большого количества в них различных электроаппаратов и коммутируемых цепей.
Смотреть онлайн
Включившись, РУ4 разомкнет свой размыкающий контакт и и обесточит катушку РВ2. Токовые катушки реле РП1 и РП2 через резистор СРПТ включены параллельно обмотке добавочных полюсов тягового генератора и дифференциальной обмотке возбудителя. Схема управления тепловозом со вспомогательного пульта , , катушка В Б, провода , , , Для обогрева кабины в зимнее время в ней имеется калорифер, а на полу установлен обогреватель для ног. Необходимо проверить целостность и Надежное крепление соединительных кабелей в аппаратной камере, осмотреть главные контакты контакторов П1, П2, KB и ВВ.
Защиты дизеля, генератора, тягового электродвигателя 3. Начиная с 3-й позиции увеличивается частота вращения коленчатого вала дизеля. Перед пуском дизеля включают рубильник аккумуляторной батареи и проверяют, есть ли контакт у его ножей.
При остановке дизеля, когда напряжение вспомогательного генератора снижается и становится меньше напряжения батареи, диоды ДЗБ не пропускают ток в обратном направлении, то есть от аккумуляторной батареи к вспомогательному генератору, предотвращая разрядку батареи на обмотку якоря генератора ВГ. Автоматическая локомотивная сигнализация АЛСН. При этом цепь питания катушек аппаратов схемы пуска дизеля размыкается размыкающими контактами тумблера В В случае замерзания наружной части трубы и невозможности ее прочистить, соединительную головку и участок трубы следует отогреть горячей водой, которую можно слить из системы в другом месте. Поездные кон-такторы П1 и П2 должны быть включены и их замыкающие вспомогательные контакты замкнуты.
Электрическая схема тепловоза тэм 2
Пуск дизеля
Перед запуском дизелянадо включить рубильник батареи, проверить включение автоматических выключателей АВЗ «управление общее» АВ 1, АВ 2 в цепях электродвигателей топливо и маслопрокачивающих насосов.
Установить рукоятку контроллера в нулевое положение. При постановке реверсивной рукоятки в положение «вперед» или «назад» включается РУ12,а это означает, что схема готова к запуску дизеля.
Запуск выполняется включением тумблера В-27«Пуск-остановка дизеля».
После этогопоследовательно, включаются КТП, РВ2, РВ3 КПН, РУ5, Д1 и Д2, БМ, РУЧ, РУ17, РВ5.
Как завести генератор, работающий на дизеле
Опубликовал: Avtor 0 778 Просмотров
Генератор дизельный — незаменимая вещь в местах, удаленных от основной электросети. Основное преимущество устройства — мобильность и возможность работать автономно. Современные аппараты для генерации электроэнергии являются высокотехнологичными приборами с большим количеством функций и элементов. Поэтому требуется правильное техническое обслуживание и соблюдение эксплуатационных правил, чтобы устройство не вышло из строя преждевременно. Чтобы избежать нежелательных последствий, важно знать, как завести дизель-генератор.
Сборка и предварительная подготовка дизельного электрогенератора
Строгое следование правилам включения дизель-генераторной установки (ДГУ) снижает риск возникновения неисправностей. Важным предварительным этапом перед первичным запуском является распаковка и подготовка оборудования к использованию. Чтобы устройство работало исправно и не возникло нежелательных проблем, необходимо строго следовать инструкции, которая поставляется в комплекте с переносной электростанцией.
Пошаговое руководство, как завести электрогенератор дизельный:
- Распаковать агрегат и тщательно осмотреть, чтобы не было дефектов и внешних повреждений.
- Извлечь оборудование и дополнительные приспособления, которые идут в комплекте с основным аппаратом.
- Сверить, чтобы реальный комплект соответствовал заявленному. Не должно быть недостающих или лишних деталей.
- Если модель устройства предполагает наличие шасси, то они устанавливаются в первую очередь.
- Смонтируйте аккумулятор. Силовые кабели присоединяются к клеммам в соответствии с полярностью.
- Масляный резервуар необходимо заполнить нужным количеством масла, иначе установка не запустится. Нужный показатель можно найти на приклеенном к генератору стикере или в инструкции от производителя, которая прилагается к ДГУ. Уровень масла проверяется перед каждым включением прибора.
- Смазка должна равномерно распределиться по всем системам конструкции. Для этого декомпрессор выжимается, проворачивается коленвал, пока лампочка аварийного масляного давления не погаснет. Максимальное время действия не должно превышать 5 секунд. При необходимости можно предпринять несколько попыток с аналогичным промежутком времени. Останавливать двигатель с помощью декомпрессора строго запрещено.
- Заполнить топливный резервуар. Чтобы установка работала исправно, следует использовать марки дизеля, рекомендованные производителем генератора. Также существуют разновидности дизельного топлива по сезону года. К примеру, летнее замерзает при -5, а зимнее способно выдержать до -35 градусов.
Чтобы заполнить топливный бак и запустить устройство, нужно:
- Открыть кран.
- Удалить воздух из системы подачи топлива.
- Залить резервуар полностью.
- Отвернуть на один-полтора оборота гайку топливного насоса.
- Открыть декомпрессор.
- С помощью стартера провернуть коленвал до момента течи дизеля из-под гайки.
- Крепко затянуть топливную гайку.
В завершение аналогичное действие необходимо произвести с топливной форсункой. Когда действия осуществлены, дизель-генератор готов к первому запуску. Бывает и такое, что дизельный генератор заводится и глохнет, что в таком случае делать читай здесь https://e-d-c.ru/ne-rabotaet-dizelnyy-generator-elektrostantsiya-zavoditsya-i-glokhnet/
Включение дизельной электростанции с помощью ручного стартера
Принцип аналогичен описанному выше, необходимо произвести такие же действия. Единственное существенное отличие — вращение двигателя осуществляется не электростартером, а ручным способом. В процессе запуска большее значение имеет не сила, а соблюдение правильной техники.
- Оттянуть ручку стартера до появления существенного сопротивления, затем вернуть ручку в исходное положение.
- Нажать декомпрессор и оставить его в таком положении. При раскрутке он автоматически отключится.
- Резким и сильным движением вытянуть ручку стартера, чтобы раскрутить двигатель. Особенное значение имеет амплитуда и усилие, приложенное к рывку.
Если движение будет недостаточно сильным или слишком коротким, то маховик будет раскручиваться в противоположную сторону, и может сильно дернуть руку. Поскольку избавиться от воздуха в системе полностью практически невозможно, при запуске устройство может работать непродолжительное время с небольшими отклонениями от нормы. Через определенный промежуток остатки воздуха будут выведены из системы, и агрегат будет функционировать стабильно и бесперебойно.
Чтобы подключить электроприборы к генератору, нужно:
- Нажать переключатель в положение «Выкл».
- Подсоединить вилки приборов к розетке дизельной электростанции.
- Переменить положение прерывателя цепи в положение «Вкл».
После этого электрические приборы можно включать и использовать. Выключаются приспособления по той же схеме, но в обратном порядке.
Чтобы отключить дизель-генератор, необходимо дать ему в течение 2-3 минут работать вхолостую. Затем повернуть ключ зажигания в положение «Выкл.». Когда поступление топлива прекратится, электродвигатель остановится.
Компания «Энергодизельцентр» успешно работает на российском рынке дизельных электростанций, начиная с 2002 года. За продолжительный период существования предприятия нам удалось построить широкую сеть партнеров и клиентов. Продукция полностью соответствует отечественным и международным стандартам качества. Дополнительно осуществляется обслуживание дизель-генераторов.
Наши специалисты готовы бесплатно проконсультировать по любым интересующим вопросам, оказать помощь в выборе подходящего устройства. Доставка осуществляется по всей России и в страны ближнего зарубежья. Чтобы получить экспертную помощь или оформить предварительный заказ, звоните по телефону 8 800 550-76-40.
Электронная система управления дизельным двигателем (EDC): циркуляция топлива
Продолжаем публиковать переведённые на русский язык модули LCMS ELECTUDE, предназначенной для интерактивного обучения автомехаников, автоэлектриков и автомехатроников. В центре внимания материала — электронная система управления дизельным двигателем, регулирующая впрыск топлива.
Электронная система управления дизельным двигателем (EDC) активно устанавливается на современные дизельные двигатели, включая ДВС с системой Common Rail и ДВС с насос-форсунками. Ведущий производитель EDC — компания Bosch.
Благодаря электронной системе управления дизельным двигателем EDC легче регулировать количество впрыскиваемого дизтоплива, давление наддува, частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, рециркуляцию отработавших газов, запускать ДВС при низких температурах.
Содержание модуля «Электронная система управления дизельным двигателем»
Топливный контур
Топливный контур объединяет в себе ряд различных компонентов, а именно:
- Топливный бак
- Топливный фильтр
- Топливоподкачивающий насос
- Насос высокого давления
- Форсунка
- Линии подачи топлива
- Возвратные
- Топливные линии
- Линию высокого давления.
Топливоподкачивающий насос
Топливоподкачивающий насос представляет собой роторно-лопастной насос, в котором четыре лопасти ротора прижимаются к эксцентриковому кольцу при вращательном движении ротора. Между лопастями образуются небольшие изолированные полости.
Топливо подается через подводящую линию во впускную секцию распределительного насоса и через нижнее отверстие в роторно-лопастном насосе.
Топливоперемещается лопастями ротора к выпускному отверстию. Поскольку объём изолированных полостей здесь становится меньше, давление увеличивается и поступает внутрь корпуса насоса.
Предохранительный клапан
Если давление становится слишком высоким, предохранительный клапан подает топливо обратно на сторону впуска топливоподкачивающего насоса.
Если давление топлива поднимается выше 3,5 bar, плунжер пересиливает силу сжатия пружины, открывая, разгрузочный проход, через который топливо поступает по каналу на сторону впуска роторно-лопастного насоса. Топливо, находящееся над плунжером, поступает в разгрузочный проход.
Если давление топлива слишком низкое, разгрузочныйпроход останется закрытым из-за того, что пружина осаживает плунжер вниз.
Перепускной клапан
Перепускной клапан расположен в полости штуцерного болта на возвратной линии в верхней части корпуса распределительного
насоса.
Перепускной клапан соединяет внутреннюю часть насоса с возвратной линией. Топливо и, при необходимости, воздух возвращаются в бак через калиброванное отверстие (дроссель) в штуцерном болте, что обеспечивает постоянный поток топлива через насос и удаляет пузырьки воздуха. Циркуляция топлива обеспечивает правильное охлаждение.
Насос высокого давления и форсунка
Насос высокого давления является плунжерным насосом. Плунжерный насос высокого давления подает топливо под высоким давлением и распределяет топливо по форсункам.
Форсунка начинает впрыск, когда давление топлива становится выше давления пружины. Топливо поднимает запорную иглу форсунки вверх, и происходит впрыск.
На плунжере расположена дозирующая втулка, которая перемещается назад и вперед. Положение дозирующей втулки определяет количество впрыскиваемого топлива.
Нагнетательный клапан
Нагнетательный клапан расположен между насосом высокого давления и форсункой. Его цель — поддерживать давление в трубопроводе высокого давления.
Когда насос высокого давления нагнетает давление, нагнетательный клапан открывается. Когда давление в трубке высокого давления снова снижается, плунжер закрывает нагнетательный клапан.
Клапан выравнивания давления открывается, и давление топлива в линии высокого давления снижается до 60 бар.
Изучить информацию о топливной системе вам также поможет материал «Устройство и принцип работы топливной системы».