Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема управления двигателем приора

Электрическая схема управления двигателем приора

Электрические схемы ВАЗ.

Схемы электрооборудования ВАЗ 21723

      1. — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего;
      2. — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего;
      3. — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего;
      4. — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего;
      5. — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;
      6. — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов переднего;
      7. — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов переднего;
      8. — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов переднего;
      9. — модуль управления светотехникой;
      10. — выключатель зажигания;
      11. — переключатель режимов бортового компьютера;
      12. — переключатель стеклоочистителей;
      13. — модуль надувных подушек безопасности пассажира;
      14. — переключатель световой сигнализации;
      15. — комбинация приборов;
      16. — часы;
      17. — колодка диагностики;
      18. — выключатель рециркуляции;
      19. — блок управления стеклоочистителем и внешним освещением;
      20. — микромоторедуктор привода заслонки управления отопителем;
      21. — выключатель обогрева заднего стекла;
      22. — выключатель аварийной сигнализации;
      23. — выключатель сигнала торможения;
      24. — блок управления электроусилителем;
      25. — колодка жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;
      26. — колодка жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;
      27. — монтажный блок;
      28. — плафон освещения вещевого ящика;
      29. — выключатель освещения вещевого ящика;
      30. — выключатель автоматического управления освещением;
      31. — контроллер электропакета;
      32. — контроллер системы автоматического управления климатической установкой;
      33. — устройство вращающееся;
      34. — модуль надувной подушки безопасности водителя;
      35. — выключатель звукового сигнала.
      К1 — реле включения ближнего света фар и габаритных огней(система автоматического управления освещением;

      К2 — реле включения обогрева заднего стекла;

      К3 — реле включения стартера;

      К4 — реле дополнительное;

      К6 — реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла(автоматический режим);

      К7 — реле включения дальнего света фар;

      К8 — реле звукового сигнала;

      К9 — реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации;

      К10 — реле включения противотуманных фар;

      К11 — реле включения электрообогрева передних сидений;

      К12 — реле включения очистителя ветрового стекла(прерывистый и автоматический режимы).

          1. — фара правая;
          2. — датчик скорости правый передний;
          3. — выключатель лампы света заднего хода;
          4. — электродвигатель омывателей;
          5. — электродвигатель стеклоочистителя;
          6. — выключатель подкапотной лампы;
          7. — электровентилятор системы охлажденя двигателя(левый);
          8. — стартер;
          9. — батарея аккумуляторная;
          10. — блок предохранителей основной;
          11. — генератор;
          12. — гидроагрегат АБС;
          13. — датчик температуры воздуха;
          14. — датчик уровня тормозной жидкости;
          15. — сигнал тревожной сигнализации;
          16. — сигнал звуковой;
          17. — датчик скорости левый передний;
          18. — колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов панели приборов;
          19. — колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов панели приборов;
          20. — колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов панели приборов;
          21. — фара левая;
          22. — противотуманная фара правая;
          23. — противотуманная фара левая;
          24. — датчик давления системы кондиционирования воздуха;
          25. — компрессор кондиционера;
          26. — электровентилятор климатической установки(правый);
          27. — датчик температуры воздуха(система кондиционирования);
          28. — электродвигатель омывателя заднего стекла;
          29. — колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов отопителя;
          30. — реле электровентилятора правого;
          31. — реле электровентилятора левого;
          32. — реле дополнительное(последовательного включения электровентиляторов левого и правого);
          33. — реле электровентилятора отопителя;
          34. — реле компрессора;
          35. — предохранитель цепи питания компрессора(15 А);
          36. — предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
          37. — колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего;
          38. — предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
          39. — предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).

          1. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов;
          2. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 2(левой задней двери);
          3. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей(правой передней двери);
          4. — боковой указатель поворотов левый;
          5. — контроллер электропакета;
          6. — боковой указатель поворотов правый;
          7. — блок освещения салона;
          8. — выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
          9. — фонарь левый;
          10. — фонарь правый;
          11. — датчик температуры воздуха салона;
          12. — выключатель плафона освещения салона в стойке двери водителя;
          13. — выключатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери;
          14. — выключатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери;
          15. — выключатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери;
          16. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 2(левой передней двери);
          17. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного(правой задней двери);
          18. — колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему правому;
          19. — колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему левому;
          20. — прикуриватель;
          21. — модуль электробензонасоса;
          22. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов 2;
          23. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов 3;
          24. — фонарь освещения багажника;
          25. — дополнительный сигнал торможения;
          26. — выключатель привода замка багажника;
          27. — плафон освещения салона;
          28. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднему;
          29. — датчик скорости левый задний;
          30. — датчик скорости правый задний;
          31. — датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя);
          32. — регулятор чувствительности датчика дождя;
          33. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов 4;
          34. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов датчиков системы парковки;
          35. — блок сигнализации системы безопасной парковки;
          36. — преднатяжитель ремня безопасности водителя;
          37. — преднатяжитель ремня безопасности пассажира;
          38. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 3(правой передней двери);
          39. — блок управления надувных подушек безопасности;
          40. — блок управления системы парковки;
          41. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного(двери задка);
          42. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного 2(двери задка);
          43. — обогреватель левого сидения;
          44. — выключатель электрообогревателя сидений;
          45. — обогреватель правого сидения;
          46. — колодка жгута проводов заднего к выключателю системы парковки.
          Х1, Х3 — колодки контроллера электропакета.

              1. — колодка жгута проводов правой передней двери к колодке жгута проводов заднего;
              2. — колодка жгута проводов правой передней двери к колодке жгута проводов заднего 2;
              3. — колодка жгута проводов правой передней двери к громкоговорителю переднему правому;
              4. — электродвигатель и электронагреватель зеркала наружного правого;
              5. — электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери;
              6. — переключатель стеклоподъемника правой передней двери;
              7. — моторедуктор блокировки в замке правой передней двери;
              8. — плафон освещения порога.

              1. — колодка жгута проводов левой передней двери к колодке жгута проводов заднего;
              2. — модуль двери водителя;
              3. — колодка жгута проводов левой передней двери к громкоговорителю переднему левому;
              4. — электродвигатель и электронагреватель зеркала наружного левого;
              5. — электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери;
              6. — моторедуктор блокировки в замке левой передней двери(двери водителя);
              7. — плафон освещения порога.

              1. — колодка жгута проводов задней двери к колодке жгута проводов заднего;
              2. — моторедуктор блокировки в замке задней двери;
              3. — электродвигатель стеклоподъемника задней двери;
              4. — переключатель стеклоподъемника задней двери.

                1. — датчик системы парковки;
                2. — датчик системы парковки;
                3. — датчик системы парковки;
                4. — колодка жгута проводов датчиков системы парковки к колодке жгута проводов заднего.

                1. — колодка жгута проводов отопителя к колодке жгута проводов переднего;
                2. — моторедуктор воздухосмешения;
                3. — датчик температуры испарителя;
                4. — электровентилятор;
                5. — регулятор частоты вращения;
                6. — моторедуктор рециркуляции.
                Жгут проводов панели приборов — 2170-3724030-50
                Жгут проводов передний — 2172-3724010-30
                Жгут проводов задний — 2172-3724210-20
                Жгут проводов датчиков системы парковки — 2172-3724248
                Жгут проводов дополнительный задний правый — 21703-3724550-20
                Жгут проводов дополнительный задний левый — 21703-3724551-20
                Жгут проводов дополнительный задний правый — 21703-3724550-19
                Жгут проводов системы зажигания — 2170-3724026-10
                Жгут проводов катушек зажигания — 1118-3724148-00
                Жгут проводов форсунок — 11186-3724036
                Жгут проводов соединительный аккумуляторной батареи и стартера — 2170-3724070
                Жгут проводов АКБ с корпусом — 2170-3724080

          Лайфхак: снятие генератора на автомобиле лада приора

          Я несколько раз попадал в неприятную ситуацию когда генератор приоры не дает зарядку, и в самый неподходящий момент из за того что разрядился аккумулятор я не мог завести машину.

          Контрольная лампочка при этом не загоралась в движении, а вот то что она не загоралась и при включении зажигания я на это внимания не обращал. Генератор не давал зарядку. Когда включаешь зажигание загорается очень много контрольных лампочек и разглядеть, что какая то не горит очень тяжело да и практически ни когда не обращаешь на них внимание.

          Машина завелась лампочка давления погасла, а остальные на скорость не влияют. Да и в подсознании заложено если зарядка пропала, то будет гореть знак АКБ.

          Схема подключения генератора на Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172

          На Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172 устанавливается генератор 5102.3771 со следующими характеристиками:

          • Максимальная сила тока отдачи при 14 В = 80А
          • Регулируемое напряжение, Вольт = 13,8–14,4
          • Удельная мощность = 205 Вт
          • Масса генератора = 5,4 кг.

          На рисунке выше приведена схема соединений генератора на Приоре, вот ее расшифровка:

          1 – аккумуляторная батарея;

          3 – основной блок предохранителей;

          4 – замок зажигания;

          5 – монтажный блок;

          6 – сигнальная лампа неисправности АКБ

          Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора через сигнальную лампу АКБ № 6 в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора. Вывод «W» генератора на автомобилях Lada Priora не используется. Работу генератора отслеживают с помощью сигнальной лампы АКБ, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя — гаснуть. Если лампа не гаснет после запуска двигателя — нужно брать мультиметр в руки и проверять наличие подачи напряжения в бортовую сеть от генератора.

          Какие признаки укажут, что щетки генератора вышли из строя

          Лада Калина Спорт 1.6 Бортжурнал Подтяжка ремня генератора

          щетки генератора

          • длина осматриваемого элемента;
          • если при осмотре будет обнаружено, что длина щеток менее 5 мм, их обязательно нужно заменить;
          • также замена
            потребуется в том случае, если внешний вид
            щеток
            укажет на неравномерную изношенность, то есть один элемент окажется сильно стертым, а второй будет новеньким. Неравномерная изношенность данных элементов обязательно негативно отобразится на работе
            генератора
            , поэтому специалисты рекомендуют их непременно заменить.

          Стоимость новых комплектующих для Приоры не превышает 150 рублей, конечно, можно найти и более дешевые щетки для генератора, но навряд ли такие элементы прослужат верой и правдой длительный период времени, и такая экономия приведет к повторной процедуре замены этих комплектующих.

          Если замена

          изношенных
          щеток
          будет произведена правильно, и проблема с зарядкой аккумуляторной батареи заключалась именно в изношенности этих комплектующих, то автовладелец решит этот вопрос, причем без помощи сотрудников СТО, чем и сэкономит немало собственных денежных сбережений. Сам процесс замены довольно прост, но если все же в ходе работы возникнут трудности, можно в любое время просмотреть обучающее видео на интернет-ресурсе, которое предоставляют профессионалы своего дела, выбрав для просмотра самое подходящее время.

          Проводка генератора ваз

          Генератор — это электроприбор, генерирующий электрический ток путем преобразования механической энергии. Он обеспечивает током все электронные устройства автомобиля и заряжает аккумулятор. Перевод энергии движения в электрический ток происходит по следующей схеме:

          • После поворота ключа зажигания, ток поступает из аккумулятора в катушку активации, посредством щеток и еще нескольких соединений проводов;
          • В катушке образуется магнитное поле;
          • Коленвал раскручивается. Он соединен с генератором ремнем передачи, поэтому начинает крутиться и его ротор;
          • Дойдя до определенного предела, вращение ротора приводит генератор к самоактивации. В дальнейшем вся электрическая цепь автомобиля, включая мощное электрооборудование, поучает питание от него;
          • Контрольный индикатор на приборном щитке информирует водителя об уровне заряда в генераторе.

          Обратная сборка

          После приобретения качественных щеток (желательно, чтобы ваш выбор пал на хорошо зарекомендовавшего себя производителя), можно начинать общую сборку элемента, а затем и установить на свое место сам генератор. Однако, как было сказано выше, выполнение последней процедуры возможно и без изымания генератора. Что, впрочем, решает самостоятельно каждый хозяин авто. Все проделанные операции следует совершить в обратной последовательности. После окончания работ непременно проверяется эффективность функционирования всего генератора.

          Если замена вышедших из строя щеток осуществлена правильно, и АКБ разряжалась именно по причине того, что износились главные элементы электросистемы машины, автолюбитель решит эту проблему и без помощи работников СТО. И в данном случае немало сэкономит на такой услуге. Процесс работы по замене, действительно, весьма прост. Однако, если в ходе ремонтной деятельности у вас возникнут какие-либо трудности, можно посмотреть вспомогательное видео. Его предоставляют специалисты. На интернет-ресурсе Вы, в том числе, сможете узнать:

          об особенностях конструкции – генератор 2170; как проверить генератор на работоспособность, на что стоит обратить особое внимание; как поменять дворники на Приоре и так далее; какие еще возможны неполадки в генераторе энергии.

          Составные части генератора ВАЗ

          Устанавливается он на двигателе, закреплен специальными ответвлениями (ушки) от каркаса устройства, внутренняя часть которых уплотнена резиновой прокладкой.

          Стальной остов генератора имеет многочисленные мелкие отверстия, которые защищают агрегат от чрезмерного перегрева.

          Части конструкции агрегата:

          1. Катушечная обмотка создает магнитное поле. Она сделана из тугоплавкой медной проволоки, которая спрятана под надежным теплоизолятором.
          2. Регулирующее реле. На его долю приходится регуляция выходного напряжения, строгое его дозирование для всех потребителей электричества (аккумулятора и других электронных приборов). Таким образом, осуществляется контроль перегрузок и поддержания постоянного напряжения сети ( примерно 12 – 13.5В).
          3. Ротор – получает крутящий момент от коленвала, снабжен обмоткой активации
          4. Статор – также имеет медную обмотку
          5. Щетки обеспечивают подачу напряжения на обмотку ротора
          6. Мост – подкова. Состоит из трех пар электродиодов, отпечатанных на подковообразном основании.
          7. Шкив предназначен для соединения, многополосным ремнем, генератора с коленвалом, что обеспечивает их постоянную связь и синхронные вращения.
          8. Крышки, в которые вмонтированы подшипники. На одной из них помещен конденсатор, гасящий импульсное напряжение переменного тока.

          Как натянуть ремень и проверить его натяжку

          Не работает печка приора с кондиционером панасоник

          Для Приоры помимо родного рекомендуются аналогичные ремни таких иностранных марок, как Контитех, Дайко, Гейтс, Фленнор.

          • Ослабьте гайку ролика, придется держать обойму ключом. Вращая потом этот ключ, обойму можно проворачивать.
          • Зажмите гайку у ролика. Проверить качество натяжения следует только на длинном участке между шкивами. Если при надавливании в этом месте на ремень, он прогибается не больше чем на 10 миллиметров, натяжение подходящее.
          • Если на вашей Ладе стоит гидроусилитель, следует натянуть его чуть сильнее. Если вы натянете его недостаточно сильно, он будет очевидно свистеть, этот недостаток легко улавливается на слух. Тогда подтяните его чуть сильнее. Если же слышится не свист, а гул, ремень наоборот необходимо приспустить.

          На Приоре в обычном сервисе поменять только ремень может стоить от 300 рублей (не считая расходников). Если генератор с роликами или навесной, то цена существенно возрастет до полутора тысяч рублей. Не стоит забывать чек на оказанные услуги, гарантия на проведенные работы должна быть не менее полугода, если ремень испортится по причине некачественной установки или натяжения, нужно требовать замену за счет сервиса.

          Проводка генератора ВАЗ. Схема подсоединения

          Генератор имеет много выходных проводов и всяких разъемов, разных цветов. Есть некоторые особенности подключения, связанные с ними:

          • Оранжевый провод — либо нужно соединить с серым проводом (понадобится для автозапуска двигателя), либо оставить без соединения.
          • Серый – от реле к щеткам. Он толще остальных
          • Тонкий серый провод – подключение к реле
          • Желтый выход – соединение индикатора на приборном щитке

          При самостоятельной установке, лучше записать предназначение всех проводов генератора.

          Плюсовой провод от аккумулятора, проходя через зажигание, подсоединяется к плюсу выхода регулятора напряжения генератора. От отрицательного контакта генератора, провод отходит на лампу индикатора, расположенную на панели. Другой, положительный, провод от лампы протягивается на монтажный блок. Минусовой провод монтажного блока, закрепляется на минусе замка зажигания, где уже присоединен положительный провод от генератора.

          Меры предосторожности

          Напряжение, необходимое для активации генератора при включенном зажигании, подводится к его положительному контакту, предварительно соединив с контрольным индикатором. После полного пуска мотора, Обмотка получает ток от трех диодов выпрямителя.

          1. Положительный выход аккумулятора должен контактировать с плюсовым выходом генератора, а от отрицательной клеммы провод должен соединяться с «массой». Ни в коем случае, нельзя допускать ошибки, ибо это повлечет за собой резкое усиление тока, что приведет к повреждению вентилей генератора.
          2. Не допускается работа генератора, при отсоединенном аккумуляторе. Короткие перенапряжения повредят реле генератора и электроприборы сети автомобиля.
          3. Недозволительно проверять генератор измерительными электронными приборами, с напряжением выше 12В. Иногда требуется проверка статорных обмоток такими приборами. Делать это можно только с отсоединенным генератором.
          4. Во время сварочных работ на кузове автомобиля, все провода и контакты генератора нужно отсоединять

          Торговые марки каталога

          • Главная
          • Оптовым покупателям
          • Контакты
          • Доставка
          • Оплата
          • Гарантия
          • О нас
          • Для постоянных покупателей
          • Гарантии
          • Возврат товара
          • Рабочие часы:
            Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
          • Телефоны:
            +7-906-340-88-71
          • ОГРНИП
            305631907700016

          rele63.ru © 2014 — 2019

          Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.

          Итак друзья. После покупки и замены генератора КЗАТЭ 115А появилась одна проблема, знакомая многим, а именно просад напряжения на пару секунд при скидывании на нейтраль. Поначалу ездил и не парился, но потом порядком надоело. Почитав в интернете и в частности на нашем любимом сайте пришел к выводу, что необходимо поменять регулятор напряжения (щетки), т.к. с завода на данный генератор ставят китайский регулятор. Пойдя в магазин и сказав что нужно, мне показали 2 регулятора с маркировками 849.3702 14В 5А и 897.3702 14В 5А, заявив, что они являются одинаковыми. Я засомневался и отложил покупку.

          Прийдя домой начал изучать чем они отличаются, и как я понял что регулятор с маркировкой 849 идёт для 90 А генератора, а регулятор с маркировкой 897 идёт для 115 А генератора. Именно регулятор с маркировкой 897.3702 и был куплен за 570 рублей. Потом поехал к знакомому электрику, который заменил мне регулятор не снимая генератор!

          Сняв старый регулятор на нём была маркировка TRT5-01. По всей видимости действительно китайский регулятор.

          После замены просад при скидывании на нейтраль пропал, напряжение бортовой сети немного возросло (14.7 — без нагрузки, при максимальной нагрузке ниже 14 не падает) и держится стабильно. Данным регулятором остался доволен.

          Электронные устройства автомобилей ВАЗ

          Все электронное оборудование автомобилей семейства ВАЗ функционирует по одному принципу. Схемы проводок общей сети подчинены основным правилам:

          1. Все электронные устройства имеют однопроводную схему соединения.
          2. Каждому проводу присвоен свой цвет, и маркирован начальной буквой этого цвета.
          3. Отрицательный выход крепится непосредственно к кузову. То есть, кузов выступает в роли отрицательного канала цепи. Он всегда черного цвета.
          4. Положительный канал тянется от аккумулятора и маркирован красным цветом. Это нужно знать, чтобы учесть при монтаже любого устройства.
          5. Соединения каждой системы оснащено жгутом проводов
          6. Любое подключенное электронное устройство находится под напряжением, ввиду включения в сеть аккумулятора
          7. Каждый участок общей цепи снабжен предохранителем.
          8. При подключении мощного оборудования используется реле.

          Эти основные особенности присущи как для карбюраторных, так и для инжекторных моторов ВАЗовских моделей.

          Система проводки в инжекторных автомобилях имеет более разветвленную сеть. Это легко объясняется наличием электронной системы контроля и управления, состоящей из блока управления, многочисленных датчиков и исполнительных механизмов. Все это соединено с центром и между собой многометровой цепью проводов.

          LADA PRIORA 21723. Электрические схемы — часть 1

          LADA PRIORA 21723. Электрические схемы — часть 1

          Схемы электрических соединений автомобиля LADA PRIORA. Альбом электросхем/ А.В. Куликов, П.Н. Христов, В.А. Зимин, В.А. Шмелева.- Тольятти, 2009 — 32 с.
          Альбом является дополнением к технологической документации автомобилей семейства LADA PRIOPA 21723 (двигатель 1,6 л; 16 клапанов, антиблокировочная система тормозов (АБС), кондиционер, комплектации 21723-0000018-03) и состоит из 9 схем электрических соединений жгутов проводов в комплектации «люкс +».
          Электрические схемы разработаны в соответствии с конструкторской документацией на автомобили LADA PRIOPA по состоянию на 01.06.2009 г.
          Альбом предназначен для специалистов по электрооборудованию и инженерно-технических работников предприятий, занятых техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, позволяет обеспечить качественное выполнение работ, может использоваться при обучении персонала.
          Ваши отзывы и пожелания направляйте по адресу:

          Содержание
          Схема электрических соединений жгута панели приборов . 4
          Схема электрическая принципиальная комбинации приборов . 7
          Назначение контактов колодки комбинации приборов . 8
          Элементы комбинации приборов . 9
          Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке 1118-3722010-00 . 10
          Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке DELRHI 15493150 . 11
          Применяемость и назначение реле монтажного блока автомобилей LADA PRIORA в исполнении «люкс +». 12
          Применяемость предохранителей монтажного блока автомобилей LADA PRIORA в исполнении «люкс +». 13
          Цепи, защищаемые плавкими предохранителями монтажного блока, на автомобилях LADA PRIORA в исполнении «люкс +». 14
          Схема электрических соединений жгута проводов системы зажигания. 16
          Схема электрических соединений жгута проводов переднего . 18
          Схема электрических соединений жгута проводов заднего . 22
          Схема электрических соединений жгута проводов дополнительного заднего правого (правой передней двери). 24
          Схема электрических соединений жгута проводов дополнительного заднего левого (левой передней двери). 25
          Схема электрических соединений жгута проводов дополнительного заднего правого (задней двери) . 26
          Схема электрических соединений жгута проводов датчиков системы парковки. 27
          Схема электрических соединений жгута проводов отопителя. 28
          Применяемость жгутов проводов в зависимости от комплектации автомобиля. 29
          Провода на представленных схемах имеют обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

          СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 2170-3724030-50 (ЛИСТ 1)

          СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 2170-3724030-50 (ЛИСТ 2)

          Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов панели приборов 21723
          1,2,3,4 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;
          5 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;
          6,7,8 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;
          9 — модуль управления светотехникой;
          10 — выключатель зажигания;
          11 — переключатель режимов бортового компьютера;
          12 — переключатель стеклоочистителей;
          13 — модуль надувной подушки безопасности пассажира;
          14 — переключатель световой сигнализации;
          15 — комбинация приборов;
          16 — часы;
          17 — колодка диагностики;
          18 — выключатель рециркуляции;
          19 — блок управления стеклоочистителем и внешним освещением;
          20 — микромоторедуктор привода заслонки управления отопителем;
          21 — выключатель обогрева заднего стекла;
          22 — выключатель аварийной сигнализации;
          23 — выключатель сигнала торможения;
          24 — блок управления электроусилителем;
          25,26 — колодки жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;
          27 — монтажный блок:
          Жгут проводов панели приборов — 2170-3724030-50.

          К1 — реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением);
          К2 — реле включения обогрева заднего стекла;
          КЗ — реле включения стартера;
          К4 — реле дополнительное;
          Кб — реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла (автоматический режим);
          К7 — реле включения дальнего света фар;
          К8 — реле звукового сигнала;
          К9 — реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации; К10 — реле включения противотуманных фар;
          К11 — реле включения электрообогрева передних сидений;
          К12 — реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый и автоматический режимы).
          28 — плафон освещения вещевого ящика;
          29 — выключатель освещения вещевого ящика;
          30 — выключатель автоматического управления освещением;
          31 — контроллер электропакета;
          32 — контроллер системы автоматического управления климатической установкой;
          33 — устройство вращающееся;
          34 — модуль надувной подушки безопасности водителя;
          35 — выключатель звукового сигнала.

          СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

          НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ КОЛОДКИ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

          Схема электрическая Приора

          Схема электрическая Приора существенно отличается от схем предшественников. В схеме Приоры не все провода участвуют в передаче тока от источника к потребителями. Это обусловлено наличием электронного блока управления электропакетом и других электронных блоков, которые между собой связаны одним проводом по которому проходит сигнал. При этом большинство кнопок, включателей и так далее, теряют своё назначение коммутировать цепь, а выступают лишь в роли датчиков подающих сигнал на блок. По одному проводу, в этом случае, проходит сигнал для включения нескольких потребителей, от нескольких выключателей. Конкретные случаи уже описывались в описании некоторых схем. Кроме уменьшения числа проводов это создаёт некоторую сложность в поиске неисправности. Для поиска неисправностей может понадобиться проведение диагностики контроллера управления электропакетом соответствующим оборудованием.

          Схема электрическая Приора состоит из четырёх основных жгутов: передний жгут, жгут панели приборов, задний жгут, жгут системы управления двигателем. Все жгуты соединяются между собой по средствам штекерных разъёмов. Они располагаются с левой стороны под панелью, над блоком реле и предохранителей. Исключением является соединение жгута панели приборов к жгуту системы управления двигателем. Он расположен с водительской стороны в шахте отопителя. Кроме этого жгут панели приборов, и задний жгут соединены с электронным блоком управления электропакетом в салоне автомобиля. Кроме основных жгутов, в зависимости от комплектации, могут применяться жгуты для подключения дополнительного оборудования.

          Для просмотра выкладок схема электрическая Приора различных потребителей перейдите по ссылкам ниже.

          Схема включения отопителя Приора

          Схема включения габаритных огней

          Схема фар Приора

          Схема противотуманных фар Приора

          Схема стеклоочистителей Приора

          Схема световой сигнализации Приора

          Схема центрального замка Приора

          Так же Вы можете скачать представленные на странице схемы Приоры одним архивом с файлообменника перейдя по ссылке Электрические схемы Приора. В нём Вы найдёте все необходимые выкладки из схемы.

          Работа электросхемы

          Работает на бензиновом двигателе электронного зажигания, а система питания у Лада Приора инжекторная. Правильная подача топлива осуществляется благодаря электроконтроллеру, а воспламенение смеси происходит при помощи обычной искры. Все другие составляющие Приоры не являются первостепенными, поскольку они предназначены для обеспечения таких факторов, как безопасность и комфорт во время езды. В целом схема ВАЗ подразделяется на 2 категории:

          Схема электропроводки основана на разъемных соединениях, за счет чего за довольно короткий срок осуществляется не только диагностика любых поломок Приоры, но и устранение неполадок.

          Возможные неисправности проводки

          С какими неисправностями в работе бортовой сети автолюбитель может столкнуться:

          1. Само устройство не работает. Например, отказывается функционировать система обогрева заднего стекла либо электрический регулятор боковых зеркал. Есть вероятность, что причина кроется в самом устройстве либо предохранителе, который отвечает за его работоспособность.
          2. Замыкание в электросети. Как сказано выше, проблема замыкания обычно проявляется в результате нарушения изоляции на том или ином участке. Чтобы не допустить этого, укладка проводов должна осуществляться в местах, где отсутствуют какие-либо движущиеся элементы.
          3. Обрыв проводки. Данная неисправность характерна для многих авто российского производства.Чтобы не допустить обрыва, учтите рекомендации, описанные пунктом выше.
          4. Выход из строя предохранительного элемента. Если вы замечаете, что в работе тех или иных приборов стали появляться неисправности, то для начала следует открыть монтажный блок и проверить целостность самого предохранителя. Есть вероятность, что проблема кроется именно в этом. Обычно предохранительные устройства ломаются из-за слишком высокого напряжения в бортовой сети. Если причина действительно кроется в перенапряжении, то для начала необходимо ликвидировать саму проблему, а уже потом менять предохранители.
          5. Отсутствие контакта. Участок цепи при этом может быть целым, но контакт будет отсутствовать. Вероятнее всего, в данном случае проблема кроется в том, что провод немного отошел или контакт на его конце окислился. В таком случае производится зачистка контакта, для этого используется щетка или наждачка, после чего осуществляется повторное подключение провода.

          Фотогалерея «Неисправности проводки»

          1. Нарушение изоляции проводки в Приоре

          2. Плохой закисленный контакт, вызывающий неисправность оборудования

          3. Оборванный контакт в электроцепи

          Функционирование основной схемы

          1. Электроблок управления.
          2. Разъединение жгутов в направлении «электросхема — панель приборов».
          3. Главный блок предохранителей.
          4. Измеритель скорости.
          5. Измеритель уровня неровности дороги.
          6. Датчик лампы-сигнала, срабатывающей при аварийном падении уровня давления масла.
          7. Измеритель дроссельной заслонки.
          8. Фиксатор температуры охлаждения жидкости.
          9. Показатель данных о температуре охлаждения жидкости.
          10. Измеритель общих затрат воздуха.
          11. Контроль холостого хода.
          12. Реле электрического бензонасоса.
          13. Предохранитель ряда питания электрического бензонасоса (15 А).
          14. Ключ зажигания.
          15. Стопор для ключа зажигания.
          16. Предохранитель строя питания электроблока управления (7,5 А).
          17. Измеритель позиции коленчатого вала.
          18. Контролирующий датчик концентрации оптимального уровня кислорода.
          19. Измеритель фаз.
          20. Измеритель детонации.
          21. Автоклапан электромагнитный для продувания адсорбера.
          22. Измеритель диагностический для концентрации кислорода.
          23. «Бобины» зажигания.
          24. Свечи.
          25. Инжекторы.
          26. Разъем жгута катушечных проводок зажигания к жгуту электроуправления двигателем.
          27. Разъем жгутов в направлении «электросхема управления двигателем — катушки зажигания».
          28. Разъем жгута электроуправления двигателем к форсункам.
          29. Разъем жгута форсунок к жгуту ЭСУД.

          В целом электрическая схема ВАЗ 2170 подразделяется на источники и потребители. К главной схеме обычно относятся источники энергии и те пользователи, которые являются необходимыми элементами обслуживания тех самых источников. Схема электропроводки соединяет между собой все приборы автомобиля.

          Видео «Восстановление электропроводки в Приоре своими руками»

          Наглядная инструкция по самостоятельному восстановлению работоспособности проводки в автомобиле Лада Приора приведена на видео ниже (автор ролика — alecsey avtolekar).

          Сталкивались ли вы с проблемами неработоспособности проводки на авто?

          голоса
          Рейтинг статьи
          Читать еще:  Электронные схемы зажигания для двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector