Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан егр опель вектра x16xel, инструкции ремонта, видео

Клапан егр опель вектра x16xel, инструкции ремонта, видео

Два других провода проводим к соленоиду возле расширительного бачка как на фото, вскрываем изоляцию проводов, которые отходят от соленоида и не перерезая их подсоединяем к каждому из проводков по проводу идущему к нашему реле.

Если шток не перемещается. Проверьте исправность подачи вакуумного сигнала на клапан EGR. Отсоедините от клапана шланг и, прижав к его срезу палец, повторите процедуру.

Если разрежение в шланге отсутствует, удостоверьтесь в герметичности соответствующих штуцерных соединений, затем переходите к проверке электромагнитного клапана EGRС. При выключенном двигателе отсоедините вакуумный шланг и при помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане EGR разрежение глубиной около Вновь создайте разрежение и пережмите шланг.

Opel Vectraл. Запустите двигатель и создайте на клапане разрежение. При открытом клапане должно иметь место нарушение стабильности оборотов холостого хода, в противном случае следует удостовериться в отсутствии нарушений проходимости каналов во впускном трубопроводе.

Если никаких изменений оборотов двигателя при открывании-закрывании клапана не происходит, возможно последний вообще заклинен в каком-либо из положений. Снимите клапан EGR и проверьте тарелку и ее седло на наличие посторонних отложений. При сильном нагарообразовании клапан следует протереть растворителем, следя, чтобы он не попадал в контакт с диафрагмой.

При помощи ручного вакуумного насоса зафиксируйте клапан в открытом положении и осторожно соскоблите размягченный растворителем слой отложений с рабочих поверхностей тарелки и ее седла. Оцените степень износа рабочих компонентов, в случае необходимости замените клапанную сборку.

Проверьте исправность подачи на клапан разрежения при работающем двигателе.

Обычные объявления Если разрежение отсутствует, проверьте состояние соответствующих вакуумных шлангов и их штуцерных соединений. Если шланги в порядке, проверьте проходимость штуцера на корпусе дросселя.

Если разрежение подается исправно, отсоедините от клапана EGRС электропроводку и проверьте исправность подачи на контактные клеммы разъема егр опель вектра б x16xel батареи при включенном зажигании двигатель не запускайте. Для проверки исправности функционирования электромагнитного клапана EGRС отсоедините от него электропроводку и, заземлив одну клемму, при помощи провода-перемычки подсоедините вторую к положительному полюсу батареи. Поехал по магазам, закупился как следует на рублей купил два балона манола и два шприца 5мл и к брату в гараж.

Приступил к разборке, что что а рампу ни разу не приходилось снимать, насмотревшись на фото у нас на сайте где при извлечении форсов они ломались, почему не знаю глаза боялись а руки вынули. Как мыл писать не буду тема давно всеми заезжана, просто сфоткал систему которой мыл За одно снял дросеть и его сполоснул, так как был в копати в копати от того что был неисправен датчик ОЖ форсы жутко лили просто ранее я писал в блог опель клубане весь а со стороны EGR половина дроселя получаетсяаааа и РХХ тоже сполоснул, там тоже чуть было сажи.

Вся сажа легко смылась егр опель вектра б x16xel не пришлось брать щетку егр опель вектра б x16xel чистить, все смылось струей.

К концу всего проделанного заглушил EGR конечно перед заглушкой тоже сполоснул тоже сажа была Скажу что глушил второй раз, почему второй, если коротко то эксперементировал. Разница очевидна с низов есть заметный подхват, чего небыло с активным EGR.

Подключение ЭБУ автомобилей Opel

Delco HSFI Multec 2.0-2.5

Delco Multec HSFI — C

Delco Multec Old

Delphi Delco Diesel Y17DT,DELCO

Y17DTL OPEL DTI IBRIDA

Opel MO 1.5.5 Bosch

Bosch ME 9.6 Holden — Opel — Vauxhall

Bosch ME 9.0 Ford — Opel — Vauxhall — Holden

Bosch ME 7.6.2 Opel — Vauxhall — Holden

Bosch ME 7.6.1 Opel — Holden — Vauxhall

Opel ME 3.1.1 Bosch — Holden — Vauxhall

Bosch ME 1.5.5 Opel

Bosch EDC 16CP33 Renault — Nissan — Opel

Bosch EDC 15C13 Opel — Bosch

Renault EDC 17C18 Opel — Holden — Bosch

Vauxhall EDC 17C42 Opel — Holden — Renault — Vauxhall — Nissan

Читать еще:  Баллончик для быстрого запуска двигателя

Bosch EDC 17C42 Holden — Opel — Vauxhall — Renault — Nissan

Opel 2000-G Astra — 06 Z16XE

Распиновка блока с Autodаta:
Вы не скачивать можете файлы с нашего сервера

Magneti Siemens 1.3 MJ

Marelli Simtec 71, Simtec 71.1

Opel Литра 1.6 Astra с двигателем C16NZ

Opel Astra-F 1.6 двигателем с Литра X16SZ

Данные с Autodаta:
Вы не можете файлы скачивать с нашего сервера
Вы не можете скачивать нашего с файлы сервера

Opel Astra-F и Omega-B

Vectra Opel-A 1.6 Литра с двигателем C16NZ

Opel Литра-A 1.8 Vectra с двигателем C18NZ (16153797)

Файл с можете: Вы не автодаты скачивать файлы с нашего сервера

Vectra Opel-B 1.6 Литра с двигателем X16XEL 16 Клапанов

Vectra Opel-B 2.0 Литра с двигателем X20XEV

Opel Литра-B 2.5 Vectra с двигателем X25XE

Opel Frontera 2.4 двигателем с Литра X24XE

Opel Omega-A 2.4 Литра с C24NE двигателем

Вы не можете скачивать файлы с нашего Opel

сервера Frontera 2.2 Литра с двигателем X22XE

Omega Opel-A 2.0 Литра с двигателем C20NE

Opel Литра-B 2.0 Omega 16 клапанов

Opel Corsa 1.4 Литра с C14NZ двигателем

Opel 1.8 литра — моновспрыск

Bosch 17C59 EDC Opel
1) Schlissen Sie das Kabel TriCore wie im Bild beschrieben an.
2) Verbinden den sie R3 und R4 Pin mit dem Adapter Special wie auf dem Bild Bitte.

3) beschrieben die zwei 1Kohm Wiederst?nde Verbinden/einl?ten.

4) NICHT die Boot Pins Passswort.
5) verbinden Lesen.
6) speichern Sie die Datei Passwort

Zubehr:

Schritt 2: Steuerger?t Files Schreiben/Lesen

1) Bitte schlie?en sie das wie Kabel im Bild angezeigt an.

2) Verbinden sie Boot die Pins wie auf den beschrieben Bild!

3) Spacial Adapter mit R3 und R4 anschliessen NICHT
4) fahren sie mit der Aktion jeweiligen fort, Lesen oder Schreiben.
5) Es sich sollte nun ein Fenster ?ffnen, in sie dem das Passwort File ausw?hlen W?hlen
-> k?nnen sie nun ihr zuvor Passwort gespeichertes File aus und dr?cken auf sie ?ffnen
-> ihr Vorgang (lesen/sollte) Schreiben nun starten

Вопрос знатокам и профи по X16XEL . Нужны советы профессионалов

#1

    • Сообщений 131

    */—> 131

    • Имя: Владимир
    • Город: обл.Луганская г.Старобельск
    • Авто: OPEL VECTRA B
    • Регистрация: 21.01.2014

    Добрый вечер всем форумчанам.Нужен совет профессионалов,бывалих и знающих людей.

    Стал я обладателем ВЕРКИ Б 99года с двигателем X16XEL (такие двигатели ставили на Astra Klassic она же Astra G и мозги у них прикручены с водительской стороны с торца на голове ДВС)достаточно недавно и случайно.До этого Опелей не было.При осмотре перед покупкой не горел чек при включенном зажигании,на что мне ответил продавец – сгорела лампа.Сам продавец вызывал доверие ,был адекватным,вобщем норм чел.Сердце моего коня запускалось с пол тыка и урчало на 800 оборотах спокойно.Двигатель чистый,не мыт спецыально перед продажей,нет потеков масла,пробег 183 тыс., на болтах ДВС краска заводская .Работает стабильно, обороты набирает резво,правда с запозданием примерно в 1 секунду (возможно это конструктивная особенность данных двигателей).Дым из выхлопной не валит,масло со слов продавца не берет.Вобщем при осмотре все было гуд.Гнал я коня из Сумской области в Луганск.НО НЕ ДОЛГО ДЛИЛАСЬ РАДОСТЬ — при повороте с Ростовской трасы на Купянск заехав на заправку и залив бенза я не смог завистис. Вот засада,на улице мороз, метет снег,к кому идти куда бежать,УЖАС.Звоню я продавцу и он в недоумении ,говорит что раньше такого небыло и говорит что проконсультируется у моториста и перезвонит.ЗВОНОК,на проводе продаве и глаголит – мол это бывает у опелей и нужно просто снять «+» клемму на 1 минуту,после того как клемма станет на свое место, нужно 3 раза включить и выключить зажигание.И ЭВРИКА я завелся,правда с толкача,благо не сам был.АКБ посадил при попытках завеститсь.Проехал я 760км и спалил примерно 36литров,это факт, так как при старте в родные края бенз был на нуле и горела красная лампа.Заправлялся я 2 раза по 200грн 95 бенза и по прибытию я еще накатал по городу 55км. без дозаправки.Этот факт расхода меня приятно удивил,включая то что я ехал по селам и городам + кружлял по Харькову пока попал на объездную.Ехал я за городом не больше 90 км в час,по населенным пунктам не более 60.Быстрее ехать не позволяли погодные условия,это было в янвере прошлого года,когда заметало снегом и был гололед .Так что расход меня порадовал .

    Читать еще:  Что такое гидравлический роторный двигатель

    И так, к самой сути.

    Первое что я решил – это поменять лампу в чеке и после того как я вытащил панель приборов увидел что лампа ОТСУТСТВУЕТ. Заменив ее чек начал моргать,считанные коды ошибок сказали «замените блок управления двигателем».Езжу по сей день на этом блоке,но после 30-го раза (примерно) включения зажигания двигатель не запускается и приходится снимать клемму + с АКБ и обнулять ошибки,то что я делал на заправке когда гнал авто.ЭТО УЖЕ РАЗДРАЖАТЬ начинает.ВОПРОС – возможно ли это исправить или нужно менять мозги?

    По поводу масла — двигатель все таки покушивает примерно 1 л на 1000км.Что на мой взгляд очень много.Я начял изучать форумы – кто говорит что заводской диффект в направлюющих и нужно их самому точить чтоб убрать зазаор между ножкой клапана и направляйкой.Кто говорит что колпачки клапанов нужно поменять.Я снял голову рассухарил клапана и на шляпках клапанов был приличный нагар масла,проверили их на биение все гуд.Колпачки маслосьемные тоже поменял,родные поизносились прилично.Клапана сидят в направляйках с допустимым зазором.Прошарошили и притерли клапана.Головка готова.На стенках цилиндров четко видна заводская хонинговка,поршни стоят родные (нагар на них присуцтвовал)в цилиндрах не гуляют,сами поршня не снимались пока.Поэтому что там с кольцами маслосьемными я пока не знаю.После установки головки МАСЛОЖЕР не прикратился. Копаю дальше на форумах по масложерству и борьбе с ним,нешел такюу инфу что есть маслосьемные кольца разной тольщины на этот двигатель 2,5мм и 3мм.Зашел в каталог колбеншмидта а потом и мале,точно есть такие.На форуме чел пишет что после разборки обнаружили что у него стоит маслосьемное кольцо 3мм,и оно плохо ходит в канавке поршня,и пришли к такому мнению что возможно залегание кольца и заменили его на толщину 2,5мм и ситуация была исправлена.После пробега в 800км на новых кольцах 2,5мм тольщиной, масло ни капли не ушло.Но в каталоге колбеншмиддта пишут что – специальная версия 3мм –го кольца,я так понимаю что призвано исправить масложерство ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ?.И вот противоречие с вышеупомянутой заменой колец с 3мм на 2,5мм.КАК ТУТ БЫТЬ. Еще пишут что виной всему маслоотвдные каналы в поршнях.

    При первом пуске двигателя,я имею ввиду когда машина постаяла ночь и я ее завожу утром,с выхлопной идет дым,причем облако(аж стыдно ),примерно минуты 2,цвет не черный и не сизый,но запах похож на не полностью сгоревшее топливо.Антифриз не уходит.Все фильтра поменяны.Свечи тоже новые Денсо,выкручивал после 2-х часовой езды за городом,нагар светло коричневый,в первом цилиндре свеча мокрая и темноватого нагара.Грешу на маслосьемные колпачки,может слетел.Или форсунка заливает.После замены масла,оно быстро потемнело.Когда снимали голову то обнаружили что клапан ЕЖР заглушен.А так мотор работает четко,пуск прекрасный,с пол оборота.Нет вибрации и не троит.Тяга присуцтвует.Компрессию еще не мерял и форсунки не чистил,правда когда снимали форсунки то сопротивление на 3-х форсунках было одиниковое,а на 4-ой меньше чем на тех троих,уже не помню на сколько.При считывании ошибок выдало клапан ЕЖР (он заглушон) и замена мозгов. Расход бензина увеличился,по городу примерно 10-9 литров,за городом примерно 6,5 литров

    Я описал все проблемы что есть,и прошу дать вразумительный ответы и советы,с чего начинать и что делать?

    Буду рад пообщатся на наболевшие темы 🙂 .

    ЭБУ Опель Вектра – самостоятельный ремонт и замена

    ЭБУ (Электронный блок управления) автомобиля Опель Вектра один из самых важных частей в работе автомобиля, так как отвечает за все процессы его жизнедеятельности.

    Одной из самых нежелательных неисправностей на автомобилях Opel Vektra является выход из строя ЭБУ так как в большинстве случаев его ремонт невозможен и вам потребуется полная замена детали, а это дорогостоящий ремонт. В сегодняшней статье я расскажу вам: где находится ЭБУ Опель Вектра, по каким признакам понять что неисправность кроется именно в ЭБУ, а так же дам пошаговую инструкцию по снятию и замене детали.

    1. ЭБУ Опель Вектра – причины выхода из строя
    2. Где находится ЭБУ Опель Вектра
    3. Ремонт ЭБУ Опель Вектра – видео
    4. Снятие и замена ЭБУ Опель Вектра – пошаговая инструкция
    5. Снятие и замена ЭБУ Опель Вектра – видео
    Читать еще:  Двигатель 111 плита характеристики

    ЭБУ Опель Вектра – причины выхода из строя

    Причины, выхода из строя ЭБУ Опель Вектра наиболее часто возникают по вине автовладельца. Так, например, попытка перезаписать программное обеспечение при проведении чип-тюнига может закончится неудачей, если автолюбитель выбрал не правильное ПО. Также причинами, вызывающими поломку ЭБУ являются:

    1. Неудачное расположение модуля управления. Например, в автомобилях ВАЗ 2113 – 2115 ЭБУ установлен рядом с радиатором печки. Помимо теплового воздействия, блок может залить охлаждающей жидкостью, после чего машина останется без мозгов;
    2. Ухудшения контакта между клеммами и генератором или аккумулятором. Это вызывает скачки бортового напряжения автомобиля. ЭБУ защищен от перепадов напряжения, но продолжительное воздействие способно вывести блок из строя;
    3. Возникновение ЭДС в первичной обмотке катушки ведет к пробою транзисторов электронного блока управления. Электродвижущая сила обычно возникает при плохом контакте свечей зажигания или повышенном внутреннем сопротивлении высоковольтных проводов.

    Для определения неисправности необходимо прочитать лог ошибок, сохраненный в мозгах инжектора. Для этих целей существует специальный диагностический разъем. Расположение его зависит от конкретной модели автомобиля. Например, в автомобилях ВАЗ с высокой панелью диагностический разъем находится внутри центральной консоли.

    Где находится ЭБУ Опель Вектра

    Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.

    Кроме того, ЭБУ выполняет функции диагностики неисправностей систем и узлов двигателя. При обнаружении какой-либо неисправности ЭБУ включает сигнализатор “Требуется техобслуживание двигателя”, определяет и заносит в память соответствующий код (коды) неисправности. Это облегчает в дальнейшем проведение диагностики отказов.

    На автомобиль Opel Vectra установлен ЭБУ типа IEFI-6. При отказе ЭБУ заменяется в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ). Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля. ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

    Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ. ЭБУ Опель Вектра выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе.

    Ремонт ЭБУ Опель Вектра – видео

    Снятие и замена ЭБУ Опель Вектра – пошаговая инструкция

    • Снимаем отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
    • Вскрываем панель, закрывающую ЭБУ.
    • Вынимаем ЭБУ Опель Вектра из гнезда и отсоединить разъемы.

    Электронный блок управления и датчики Opel Vectra A Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам

    • Вставляем ЭБУ в гнездо, присоединив разъемы.
    • Устанавливаем на место панель.
    • Отрицательный провод батареи подсоединяем обратно
    • Проверяем рабочее состояние. Для этого включаем зажигание.
    • Переходим в режим диагностики.
    • Выдать код 12 четыре раза подряд, чтобы убедиться в отсутствии в памяти ЭБУ других кодов неисправностей. Код 12 подтверждает нормальное функционирование ЭБУ.
    • Если выдается код неисправности 51 или сигнализатор ТТД горит постоянно при отсутствии кодов, ЭБУ неисправен.

    Снятие и замена ЭБУ Опель Вектра – видео

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector