Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема двигателя фольксваген

Volkswagen. Инструкции по ремонту.

Официальные сайты в России и Беларусии.

История легендарной марки автомобиля Volkswagen не так продолжительна, как у многих известных автомобильных фирм, но зато полна событиями. Ведь в ее основе находится гремучая смесь из политики, интриг, инженерного таланта и человеческих судеб. Судите сами, началось всё в 30-е годы в Германии. У истоков компании Фольксваген стал выдающийся автомобильный инженер Фердинанд Порше, возглавлявший тогда собственное КБ в Штутгарте и занимавшийся конструированием небольших машин с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями.

В 1934 году его бюро получило заказ огромной политической важности: разработать и наладить массовое производство небольших дешевых автомобилей. Дело в том, что режим, тогда правивший в Германии, был очень заинтересован в массовой поддержке населения. Одним из методов завоевания популярности и должен был стать «народный автомобиль», по-немецки — Volkswagen. Заказ был принят и выполнен. В 1935-36 годах появляются несколько прототипов такого автомобиля, один из которых был осмотрен и одобрен фюрером. Годом позже на Daimler-Benz было построено три десятка таких машин марки Фольксваген, которые подверглись всесторонним испытаниям. По итогам которых были внесены необходимые дополнения в конструкцию автомобиля. Тогда же начали и массовое производство Volkswagen. Автомобиль (можно сказать, первый Фольксваген) получился удачным: простой, достаточно надежный в эксплуатации и дешевый — следовательно, доступный широким массам населения. Но главное — в этом автомобиле изначально был заложен огромный модернизационный потенциал. Другими словами, автомобиль был сработан с временным потенциальным запасом лет на сорок-пятьдесят.

Весной 1938 года в небольшом немецком городке Фаллерслебен был заложен завод (где впоследствии выпускали автомобили марки Фольксваген), на котором, собственно, это производство и должны были налаживать. Возможно, кому-то название города показалось не слишком благозвучным, не отвечавшим размаху такого проекта, поскольку позже его переименовали в Вольфсбург. Предназначавшаяся для завода модель автомобиля, которая получила название Volkswagen 38, имела двигатель воздушного охлаждения объемом всего 985 см3. Также у автомобиля было и другое название — KdF, аббревиатура от Kraft durch Freude — «сила через радость». Для привлечения средств на строительство этого автомобильного завода была объявлена подписка с внесением залога на будущие машины, выпустили облигации. Так что Фольксваген становится для немцев дважды народным: он предназначается для народа и строится на народные деньги. Однако стать счастливыми автовладельцами Фольксвагена довелось немногим — в 1939 году начинается Вторая мировая война. Выпуск легковых автомобилей этой марки — Volkswagen — был преостановлен.

Фольксваген постоянно модернизируется и продержался он на конвейере в Германии до 1972 года. При этом его сконструировали настолько добротно, что на протяжении всей жизни автомобиль сохраняет свои «родовые признаки». Все машины имеют несущую штампованную платформу, заднемоторную компоновку и 4-цилиндровый оппозитный двигатель. За годы выпуска с конвейера сходит более 15 миллионов (!) «Жуков». Однако история марки Фольксваген могла-бы развиваться и по совсем иному сценарию. После того как завод попал в руки англичан, они пытаются пристроить «бесхозное» предприятие американцам. В Вольфсбург даже приезжает комиссия от Ford Motor Company во главе с тогдашним председателем ее правления Эрнстом Бричем. Осмотрев автомобильный завод, американские эксперты приходят к выводу о нецелесообразности покупки завода Volkswagen. Скорее всего, это было к лучшему, поскольку в противном случае знаменитая ныне марка, далеко шагнувшая со временем за границы не только Германии, но и Европы, вполне могла умереть в младенчестве.

В июле 1953 года в городе Сан Бернард де Кампо начинает работу бразильская «дочка» Volkswagen, которая станет крупнейшим иностранным отделением марки. Поначалу, как это обычно бывает, в Бразилии автомобили собирали из машинокомплектов, привозившихся из Германии, затем в стране строится завод по выпуску комплектующих, после чего начинается полномасштабное производство автомобиля Фольксваген. Вслед за Бразилией Фольксваген открывает еще одно заграничное предприятие по выпуску автомобилей — на сей раз, в Южной Африке. А в 1960 году начинает работать отделение во Франции. Фольксваген Жук буквально заполоняет мир: в 1962 году в США продаётся миллионный автомобиль под маркой Volkswagen, затем начинает работу завод в Пуэбло (Мексика), а в 1971-м запускается завод и в Брюсселе. И даже после того как автомобиль сняли с производства в Европе, его еще долгое время собирают на заводах за пределами Старого Света. Последним оплотом «Жуков» становиться Латинская Америка, где их производят вплоть до недавнего времени. Всего выпущено около 25 млн. экземпляров легендарного автомобиля. Его силуэт до сих пор можно встретить на дорогах разных континентов. А в конце 90-х, специально для ностальгирующей публики, выпускается новый Фольксваген «Жук», который также пользуется огромным успехом.

Впрочем, «Жук» — это не более чем страница в истории марки автомобилей Фольксваген. Не менее известной стала и модель Golf, запущенная в производство 1974 году, а с 78-го этот автомобиль начали выпускать по другую сторону Атлантики. К настоящему времени уже увидели свет пять поколений Volkswagen Golf. Восьмидесятые для Фольксвагена становятся началом экспансии в Азию: в 1982 году было подписано соглашение о намерениях выпуска автомобилей модели Santana в Китае. В 91-м начинает работу завод в Чанг-Чуне. Кроме того, продолжается победное шествие по американским континентам. Совместно с Ford в 1985 году в Аргентине открывается предприятие Autolatina. Таким образом, Фольксваген стал динамично развивающейся автомобильной фирмой, которая не только открывает свои заводы по всему миру, но и собирает коллекцию знаменитых марок. Так, в 1965 году у Daimler-Benz была выкуплена Audi, а в начале 90-х в состав автомобильного концерна Фольксваген входят чешская Skoda и испанский Seat. Сегодня компании Volkswagen также принадлежат также Bugatti, Lamborghini и Bentley. Модельный ряд автомобилей самого Volkswagen достаточно широк, наиболее популярные модели — Polo, Golf, Bora, Passat. Сравнительно недавно появляются люксовый Volkswagen Phaeton и внедорожник Touareg. Широко известна и линия коммерческих автомобилей для бизнеса марки: Multivan, Caddy, Caravelle, Transporter, LT и Shuttle.

Читать еще:  Выскочила ошибка двигателя троит

Сегодня марка автомобиля Volkswagen есть практически на всех рынках мира, и вряд ли удастся отыскать хотя бы одну страну, где не знали бы её эмблему. А о популярности Фольксваген в России даже и говорить не стоит.

электросхема двигателя golf2 1.8 16v kr

Vadim » 04 янв 2013, 10:25

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 04 янв 2013, 11:26

Есть
читай приват

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 04 янв 2013, 11:50

Дякую.Оригирального номера блока А26 на схеме не знаете?

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 04 янв 2013, 13:04

Спасибо. В пользовании форума новичок, не могу найти приват.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 04 янв 2013, 13:09

Ни номера незнаю.
В горе справа являются. в **: **
Личные сообщения * новых, всего **.
Интегрировать аккаунт с OpenID

Вот то что выделено красным, то и ваши ЧП. Когда есть новые письма то надпись вроде другой. Что-то типа «Что нового» или как-то так

П. С. Для спасибо

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 04 янв 2013, 13:46

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 04 янв 2013, 15:45

Всего с Толеранс могу поделать общие схемы для самых популярных машин (Поло, гольфы, Пассаты .). Также, еще бы сказали какие самые популярные двигатели в них, т.е и для них зробивб схемы, и в * .pdf или в архивах с * .jpg выбросил бы в нашу библиотеку. А мож и наш админ для таких нужд и фтп какое-то поднял
Но на это время трет, то уже с февраля сяду за это.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 04 янв 2013, 16:32

предлагаю создать отдельную тему и перенести туда это обсуждение. для начала пусть все набрасывают модели двигателей авто, которые им нужны чтобы всегда оперативно можно было здесь найти. начну я. следовательно 1996 passat b4 + AGG + abs + акп

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 04 янв 2013, 18:03

К диагностике еще не дошел, поскольку нет блока управления ХХ и проводки к нему.
Думаю это важно.
Помогите его номером.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 04 янв 2013, 20:04

Лучше с Эльзой . они точные. Толеранс дает общие — универсальные — типичные схемы. Автодата тоже дает типовые схемы. А Эльза дает конкретные схемы по модели
то надо в Эци искать . есть онлайновые ЕТКЫ, или в ЕХИСТи посмотри . они ЕТКУ используют.
А КР диагностируется тестером там электроники минимум . . основной механический впрыск.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volkswagen Transporter

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Transporter 1968-1979 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 235
  • Формат: PDF
  • Размер: 230,1 Mb

Обслуживание и ремонт VW Transporter T2.

Сборник руководств на английском и немецком языках по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Transporter T2 1968-1979 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF, JPG
  • Размер: 123,5 Mb

Обслуживание и ремонт VW Transporter T3.

Сборник руководств на английском и немецком языках по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Transporter T3 с 1980 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 92,9 Mb
Читать еще:  Асинхронный двигатель способ запуска

Ремонт и техобслуживание VW Transporter T4 1996-1999 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volksvagen Transporter T4 1996-1999 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 1,9/2,4/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Машсервис
  • Год издания:
  • Страниц: 245
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и техобслуживание VW Transporter с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle и Volksvagen Transporter с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Терция
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 334
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и ТО VW Transporter с 1990 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle и Volkswagen Transporter c 1990 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 347
  • Формат: PDF
  • Размер: 65,3 Mb

Ремонт и ТО VW Transporter с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Multivan и Volkswagen Transporter c 2003 года выпуска.

  • Автор: Г.Р. Этцольд
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 321
  • Формат: PDF
  • Размер: 67,3 Mb

Ремонт и эксплуатация VW Transporter с 1990 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle и Volksvagen Transporter с 1990 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 88,3 Mb

Ремонт, эксплуатация, электросхемы VW Transporter T4 с 1990 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Transporter T4 и их модификаций с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Авторесурс
  • Год издания:
  • Страниц: 432
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО VW Transporter T4 1982-1992 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volksvagen Transporter 1982-1992 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: ЕТС
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 221
  • Формат: PDF
  • Размер: 113,0 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Transporter T6 с 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Transporter/Multivan/California с 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 458
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Transporter с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Multivan и Volkswagen Transporter c 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 190
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Transporter с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Transporter/Multivan/California с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 528
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации VW Transporter T5.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan и Volksvagen Transporter T5.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: DjVu, JPG
  • Размер: 17,6 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Transporter T4 1990-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Multivan/Transporter T4 1990-2003 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 1,9/2,4/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания:
  • Страниц: 752
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Transporter T5 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Multivan и Volkswagen Transporter T5 c 2003 года выпуска с дизельными двигателями объемом 1,9/2,0/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 800
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Transporter T5 с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Multivan/Transporter T5 с 2009 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания:
  • Страниц: 600
  • Формат:
  • Размер:

Техническое обучение VW Transporter T5 GP.

Сборник програм самообучения по устройству автомобилей Volkswagen Transporter/Multivan T5 GP.

  • Автор:
  • Издательство: Volkswagen AG
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 39,7 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт VW Transporter с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen T5 Multivan и Volkswagen Transporter c 2009 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 436
  • Формат:
  • Размер:

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.

Архив по рубрикам: ‘ Электросхемы VOLKSWAGEN PASSAT ‘

Фонари салона, багажного отсека, вещевого ящика Фольксваген Пассат 1988-96г.в., схема.

Электрическая схема плафонов салона, багажника, “бардачка” на автомобилях Фольксваген Пассат 1988-96г.в.

Описание элементов схемы:

  1. W3 — Фонарь багажного отсека
  2. F5 — Выключатель фонаря багажного отсека
  3. w — Фонарь салона передний
  4. TV17 — Разветвитель проводов контактных выключателей дверей, над платой реле
  5. F3 — Контактный выключатель передней правой двери
  6. F11 — Контактный выключатель задней правой двери
  7. F10 — Контактный выключатель задней левой двери
  8. F2 — Контактный выключатель передней левой двери
  9. J152 — Зуммер стояночного огня и радио
  10. W6 — Фонарь вещевого ящика
  11. TV14 — Разветвитель проводов системы самодиагностики, позади консоли
  12. L15 — Лампа освещения пепельницы
  13. R — разъем радио
  14. L28 — Лампа освещения прикуривателя
  15. U1 — прикуриватель
Читать еще:  Chevrolet lacetti двигатель не заводится

Электросхема Фонарей салона, багажного отсека, вещевого ящика Фольксваген Пассат 1988-96г.в.

Автор: admin
Последнее редактирование: 12 Фев 2012 в 10:21

Схема элементов щитка приборов Фольксваген Пассат 1988-96г.в.

Щиток приборов Фольксваген Пассат 1988-96г.в., схема.

Описание элементов схемы:

  1. K2 — Сигнализатор генератора
  2. L10 — Освещение приборного щитка
  3. G5 — Тахометр
  4. K65 — Сигнализатор левого указателя поворота
  5. TV13 — Разветвитель проводов от сигнала скорости,находится над платой реле
  6. J204 — Блок управления системой KE-Motromc
  7. J220 — Блок управления системой Motronic
  8. J257 — Блок управления системой прямого впрыскивания дизельного двигателя
  9. J247 — Блок управления системой Mono-Motronic
  10. J6 — Стабилизатор напряжения
  11. K7 — Сигнализатор двухконтурной и ручной тормозной системы
  12. J285 — Блок управления с блоком указателей в щитке приборов
  13. K94 — Сигнализатор правого указателя поворота
  14. Y/Y1 — Часы
  15. L75 — Освещение цифрового указателя
  16. G32 — Датчик от указателя температуры охлаждающей жидкости
  17. F9 — Выключатель сигнализатора ручного тормоза
  18. F34 — Сигнальный контакт уровня тормозной жидкости
  19. T28 — штекерный разъем, (28-контактов), у щитка приборов
  20. 86 — соединение с массой “1″, в жгуте проводов сзади
  21. 120 — соединение с массой “2″, в жгуте проводов фар
  22. 125 — соединение с массой “3″, в жгуте проводов фар

Автор: admin
Последнее редактирование: 12 Фев 2012 в 10:28

датчики универсального показывающего прибора автом. Фольксваген Пассат 1988-96г.в.

Приборный щиток, выключатель универсального показывающего прибора, датчики универсального показывающего прибора автом. Фольксваген Пассат 1988-96г.в.

  1. G8 — Датчик температуры масла
  2. F1 — Гидравлический выключатель
  3. F22 — Гидравлический выключатель (давление срабатывания 0.3 бар)
  4. T28a/5 — только при наличии авт. коробки передач
  5. G22 — Датчик спидометра
  6. G17 — Датчик температуры воздуха окружающей среды
  7. G3 — Температурный указатель охлаждающей жидкости
  8. G1 — Указатель топлива
  9. H11 — Зуммер указателя давления масла
  10. К3 — Сигнализатор давления масла
  11. K28 — Сигнализатор температурного указателя низкого давления масла
  12. J285 — Блок управления с блоком указателей в щитке приборов
  13. Y4 — Указатель ежедневного пробега
  14. L75 — Освещение цифрового указателя
  15. G21 — Спидометр
  16. T2c — штекерный разъем, двухконтактный, в моторном отсеке впереди справа
  17. T2f — штекерный разъем, двухконтактный, позади платы реле
  18. Т4п — штекерный разъем, четырёхконтактный, за облицовкой выключателя на колонке рулевого управления
  19. Т28а — штекерный разъем, двадцативосьмиконтактный, у головки цилиндров слева
  20. Т28 — штекерный разъем. двадцативосьмиконтактный, у приборного щитка
  21. E86 — Кнопка вызова для универсального показывающего прибора
  22. Е109 — Выключатель накопителя для универсального показывающего прибора
  23. 15 — Подключение с массой с массой, на головке цилиндров

Автор: admin
Последнее редактирование: 29 Май 2011 в 07:54

Схемы Volkswagen Passat Аккумулятор, выключатель зажигания и стартера, блок Mono-Motronic.

Схемы подключения зажигания, стартера и блока управления системой Mono-Motronic на автомобилях Volkswagen Passat 1988 — 96 г.в.

Описание электросхемы: Аккумулятор, выключатель зажигания и стартера

  • А — аккумулятор
  • J59 — Разгрузочное реле контакта “Х”
  • D — Выключатель зажигания/стартёра
  • V2 — Вентилятор свежего воздуха
  • E9 — Выключатель вентилятора свежего воздуха
  • N24 — Предварительное сопротивление с плавким предохранителем
  • S6 — предохранитель 30А
  • L16 — лампа освещения управления вентилятором свежего воздуха.

Описание электросхемы блока управления системой Mono-Motronic:

D/50 — Выключатель зажигания и стартера
G69 — Датчик углового перемещения дроссельной заслонки
J257 — Блок управления системы Mono-Motronlc
G42 — Датчик температуры впускного воздуха
N30 — Клапанная форсунка
G62 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
G2 — Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
G127 — Датчик регулятора положения дроссельной заслонки
F60 — Включатель холостого хода
J17 — Реле топливного насоса
V60 — Регулятор положения дроссельной заслонки
G39 — Кислородный датчик
G40 — Датчик Холла
O — Распределитель зажигания
P — Наконечник свечи зажигания
Q — Свечи зажигания
G6 — Топливный насос
G — Датчик указателя топлива
N157 — Выходной каскад трансформатора зажигания
N152 — Трансформатор зажигания

Автор: admin
Последнее редактирование: 29 Апр 2011 в 14:43

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector