Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

Вы будете перенаправлены на Автор24

Конструкция асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором — это асинхронный электрический двигатель, ротор которого выполнен с короткозамкнутой обмоткой в виде беличьей клетки.

В каждом электрическом двигателе есть два основных элемента:

  • Ротор
  • Статор

Статор и рот заключены в защитный кожух. Чтобы охлаждать проводники обмотки на валу устанавливается вентилятор. Данный принцип положен в основу строения всех типов двигателей. Конструкция статора асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором ничем не отличается от строения статора других видов двигателей. Пример схемы конструкции асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором представлен на рисунке ниже.

Рисунок 1. Схема конструкции асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

1 — подшипник; 2 — вал; 3 — подшипниковый щит; 4 — коробка выводов; 5 — сердечник ротора с короткозамкнутой обмоткой; 6 — сердечник статора с обмоткой; 7 — корпус; 8 — кожух вентилятора; 9 — подшипниковый щит; 10 — вентилятор; 11 — подшипник; 12 — обмотка статора; 13 — паспортная табличка; 14 — лапы; 15 — болт заземления; А — литая обмотка; Б — сварная обмотка; В — короткозамкнутая обмотка ротора без сердечника.

Конструкция обмотки ротора похожа на беличью клетку. Данная клетка состоит из алюминиевых стержней, концы которых замыкают короткозамыкающие кольца. В двигателях большой мощности могут быть использованы в качестве обмотки медные стержни. Стержни располагаются поверх сердечников ротора, которые изготавливаются из трансформаторной стали. При производстве роторов сердечники монтируют на валу, а проводники заливают в пазы магнитопровода. При такой конструкции необходимость в изоляции пазов сердечника отпадает. На рисунке ниже представлен пример схемы ротора с короткозамкнутой обмоткой.

Готовые работы на аналогичную тему

Рисунок 2. Схема ротора с короткозамкнутой обмоткой. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Магнитопроводы таких роторов не нуждаются в лаковой изоляции поверхностей, они относительно просты в изготовлении, что способствует снижению себестоимости всего двигателя. Ротор асинхронно вращается внутри статора. Между ними устанавливается расстояние — воздушные зазоры, размер которых может составлять от 0,2 до 0,5 миллиметров. Для того, чтобы улучшить пусковые характеристики электродвигателя с короткозамкнутым контуром используются роторы со специальной формой пазов — глубокопазные роторы. Данное решение позволяет использовать эффект вытеснения тока, способствующий увеличению активного сопротивления обмотки ротора при больших скольжениях.

В зависимости от числа используемых фаз асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором делятся на однофазные, двухфазные и трехфазные. Двигатели с трехфазными обмотками отличаются высокой стабильностью при функционировании при нормальной нагрузке. У двухфазных двигателей имеются две перпендикулярно расположенные обмотки статора и на каждую из них поступает переменный ток. В однофазных двигателях используется только одна рабочая обмотка.

Функционирование асинхронного двигателя происходит на основе свойств трехфазного тока, который способен создавать вращающееся магнитное поле в обмотках статора. В асинхронных двигателях короткозамкнутого ротора синхронная частота вращения электромагнитного поля связана пропорциональной зависимостью с собственной частотой переменного тока.

Основные характеристики, недостатки и преимущества асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Подключение двигателя

К основным характеристикам асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором относятся: мощность, величина тока при максимальном напряжении, коэффициент полезного действия, частота вращения вала.

К преимуществам асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором относятся:

  1. Относительно низкая стоимость, по сравнению с моделями на основе фазных роторов.
  2. Стабильность при функционировании в условиях нормальной нагрузки.
  3. Высокий коэффициент полезного действия.
  4. Высокая степень надежности.
  5. Низкие эксплуатационные затраты.
  6. Долговечность.

Недостатками асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором являются низкий коэффициент скольжения, высокие пусковые токи, чувствительность к перепадам напряжения, необходимость в коммутационных устройствах управления и т.п.

Статорные обмотки трехфазных асинхронных двигателей могут быть подключены по схеме либо треугольника, либо звезды. Электрический двигатель, который подключается к одной и той же сети разными способами, потребляет разную мощность. Именно поэтому нельзя подключить двигатель, рассчитанный на схему звезда, треугольником, так как в этом случае значительно снизится пусковой момент.

Пусковой момент – это механический вращающий момент, который развивает электрический двигатель на валу во время пуска.

Для того, чтобы уменьшить пусковые токи можно коммутировать контакты звезды в треугольник, однако, это также поспособствует снижению пускового момента. Для того, чтобы подключить трехфазный электрический двигатель с короткозамкнутым ротором к однофазному току используются такие фазосдвигающие элементы, как резисторы и конденсаторы. При этом можно использовать как схему подключения звездой, так и треугольником. Для того, чтобы управлять работой двигателя, в электрическую сеть статора подключаются дополнительные устройства.

Методическая разработка урока: «Электрические схемы пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором»

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

Тема урока: Электрические схемы пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

Задачи урока:

1 . 1.Дидактические:

-разобрать и уяснить применение асинхронных двигателей с коротко-замкнутым ротором;

-сформировать у учащихся знания по работе электрических схем нереверсивного и реверсивного пуска асинхронного двигателя с коротко-замкнутым ротором;

-уяснить практическое применение данных пусковых схем;

2.Развивающие:

— способствовать развитию наблюдательности, технологического и творческого мышления;

-развивать аккуратность, бережное отношение к электрическим приводам, чувство обязательности выполнения требований электробезопасности при подключении аппаратов и двигателя в электрическую сеть и чувство ответственности за выполняемую работу.

3.Воспитательные:

-воспитывать чувство гордости за свою профессию, способствовать пониманию квалифицированного выполнения работ по подключению электродвигателей в питающую сеть, придать значимость правильному проведению включения пусковых и защитных аппаратов в питающую сеть.

Читать еще:  Вибрация двигателя ямз 236 причины

Цель урока для учащихся : Изучить и уяснить нереверсивную и реверсивную схемы пуска

асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, как одних из

основных пусковых схем.

Оснащенность урока :

1.Плакаты: №2-1.8 «Нереверсивная схема пуска асинхронного

двигателя с короткозамкнутым ротором

2.Действующие модели: — нереверсивная схема пуска АД с КЗ-ротором;

— реверсивная схема пуска АД с КЗ-ротором.

3.Разборные модели: — электромагнитный пускатель;

4.Электронный тест по теме.

5.Действующие модели пускорегулирующих аппаратов.

Тип урока : Закрепления и усовершенствования знаний и умений.

Методы : наглядные, имитационные, практические, самостоятельная работа с электронным слайдами, работа с экранными средствами, работа в тетради.

Формы организации учебной деятельности: самостоятельная практическая деятельность,

Межпредметные связи : электротехника, электроматериаловедение, техническая механика, физика, химия.

1. Практическое применение асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором на производстве.

2. Устройство и работа нереверсивной схемы пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

3. Токовая, тепловая и нулевая защиты двигателя.

4. Работа реверсивной схемы пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Организационный момент

Этап мотивации.

Этап актуализации опорных знаний

— проверка готовности учащихся к уроку;

На классной доске вывешен плакат 2-1.8 «Нереверсивная схема пуска АД с КЗ-ротором», по которому учащиеся с помощью преподавателя повторяют условные графические обозначения элементов пусковой схемы. Для акцентирования основных элементов преподаватель на классной доске рисует их условные графические изображения, а учащиеся объясняют .

Одновременно на развороте классной доски, где предварительно записаны уже фамилии учащихся группы, начинает фиксироваться рейтинговое оценивание ответов.

Задаётся вопрос: «Ребята, какая тема ждёт нас на этом занятии?». В качестве наводящегося учебного материала учащимся показываются действующие модели схем пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

(ожидаемые ответы – схема пуска, схемы пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.)

Показ слайдов презентации.

Называется тема, цель и задачи урока

Критерии оценивания деятельности учащихся на уроке – рейтинг работы каждого учащегося фиксируется на классной доске (проговаривается преподавателем)

Применение асинхронных двигателей. (Объяснение преподавателя) – слайды 6- 11

На экраны поочерёдно показываются слайды-вопросы (слайды 11 -15)

Смотрят, вникают в смысл этап урока, вспоминают пройденный материал предыдущего урока, отвечают на вопросы.

Смотрят, принимают к сведению.

Пытаются ответить на поставленный вопрос.

Записывают тему урока, прослушивают цель и задачи урока.

Слушают, принимают к сведению.

Смотрят, слушают и записывают применение асинхронных двигателей.

Смотрят, слушают, записывают на слух.

Отвечают на вопросы презентации

Этап изучения нового материала

1.Работа электрической

схемы нереверсивного пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

Используя действующую собранную модель пусковой схемы, действующие аппараты и слайды презентации преподаватель последовательно объясняет работу электрической схемы нереверсивного пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

Смотрят, слушают и записывают основные моменты работы пусковой схемы, отвечают на вопросы, возникающие по мере объяснения материала.

2.Токовая и тепловая защита электродвигателей.

Преподаватель объясняет назначении этих видов защиты и какие аппараты её обеспечивают.

(слайд 21-26, слайд 22 – видеофрагмент «Тепловые реле РТТ, РТЛ, ТРН »)

Смотрят, слушают и записывают

Промежуточный контроль для закрепления пройденного материала

Закрепление пройденного материала проводится в виде фронтального опроса с использованием презентации

Слушают, просматривают презентацию и отвечают на вопросы и тестовые задания.

1.Работа электрической

схемы реверсивного пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

Используя действующую собранную модель пусковой схемы, действующие аппараты и слайды презентации преподаватель последовательно объясняет работу электрической схемы реверсивного пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

Смотрят, слушают и записывают основные моменты работы пусковой схемы, отвечают на вопросы, возникающие по мере объяснения материала.

Этап закрепления

Проводится в виде индивидуальной работы на компьютерах – компьютерный тест.

Тест предусматривает автоматическое оценивание ответов каждого учащегося

пофамильно, и заносится в базу данных головного компьютера (для использования при мониторингах)

Работают на компьютерах.

Подведение итога урока :

По рейтингу проставляются оценки

(в %-ном отношении по лидеру):

Менее 40% — «неудовлетворительно»

Сами выставляют оценки за урок согласно критерий и результатов работы каждого на уроке (результаты в виде полученных «плюсов» напротив каждой фамилии учащегося – на классной доске)

Этап подачи домашнего задания

На «3» — начертить в тетрадке схему

привода ( Данилов И.А., стр.223-224) ;

На «4» — дополнительно объяснить работу

схемы нереверсивного пуска

На «5» — дополнительно объяснить обе

пусковые схемы и предложить

варианты усовершенствования схем

путём установки других аппаратов

Этап рефлексии

Для проведения данного этапа урока каждому учащемуся вначале выдаётся три цветных кружочка – красный, жёлтый и зелёный. Учащимся предлагается оценить усвоение изученного материала по пусковым схемам (поднять руку с кружочком, а затем сдать преподавателю):

Красный — уяснил и понял назначение отдельных аппаратов, плохо понял работу пусковых схем (не могу сейчас объяснить);

Желтый — уяснил и понял назначение отдельных аппаратов, понял работу пусковых схем (могу сейчас объяснить при наличии наводящих вопросов и небольших подсказок);

Зелёный — уяснил и понял назначение отдельных аппаратов, понял работу пусковых схем (могу сейчас объяснить);

По результатам рефлексии корректируется план последующего учебного занятия.

Пуск двигателей с короткозамкнутым ротором

Пуск непосредственным включением в сеть(рис. 15.3). Этот способ пуска, отличаясь простотой, имеет существенный не­достаток: в момент подключения двигателя к сети в обмотке ста­тора возникает большой пусковой ток, в 5—7 раз превышающий номинальный ток двигателя. При небольшой инерционности ис­полнительного механизма частота вращения двигателя быстро достигает установившегося значения и пусковой ток также быстро спадает, не вызывая перегрева обмотки статора. Но такой значи­тельный бросок тока в питающей сети может вызвать в ней замет­ное падение напряжения. Однако этот способ пуска благодаря своей простоте получил наибольшее применение для двигателей

Читать еще:  Что такое двигатели д6 д12

Рис. 15.3. Схема непосредственного включения в сеть (а) и графики изменения тока и момента при пуске (б) асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

мощностью до 38—50 кВт и более (при достаточном сечении жил токоподводящего кабеля). При необходимости уменьшения пуско­вого тока двигателя применяют какой-либо из способов пуска короткозамкнутых двигателей при пониженном напряжении.

Пуск при пониженном напряжении.В соответствии с (15.1) пусковой ток двигателя пропорционален подведенному напряже­нию U1, уменьшение которого вызывает соответствующее умень­шение пускового тока. Существует несколько способов пониже­ния подводимого к двигателю напряжения. Рассмотрим некоторые из них.

Для асинхронных двигателей, работающих при соединении обмоток статора треугольником, можно применить пуск переключением обмотки статора со звезды на треугольник (рис. 15.4, а). В момент подключения двигателя к сети переключатель ставят в положение «звезда», при котором обмотка статора оказывается соединенной в звезду. При этом фазное напряжение на статоре понижается в раз. Во столько же раз уменьшается и ток в фаз­ных обмотках двигателя (рис. 15.4, б). Кроме того, при соединении обмоток звездой линейный ток равен фазному, в то время как при соединении этих же обмоток треугольником линейный ток больше фазного в раз. Следовательно, переключив обмотки статора звездой, мы добиваемся уменьшения линейного тока в ( ) 2 = 3 раза.

Рис. 15.4. Схема включения (а) и графики изменения мо­мента и тока (фазного) при пуске (б) асинхронного двига­теля с короткозамкнутым ротором переключением обмот­ки статора со звезды на треугольник

После того как ротор двигателя разгонится до частоты вра­щения, близкой к установившейся, переключатель быстро перево­дят в положение «треугольник» и фазные обмотки двигателя ока­зываются под номинальным напряжением. Возникший при этом бросок тока до значения I / пΔ является незначительным.

Рассмотренный способ пуска имеет существенный недостаток — уменьшение фазного напряжения в раз сопровождается уменьшением пускового момента в три раза, так как, согласно (13.19), пусковой момент асинхронного двигателя прямо пропор­ционален квадрату напряжения U1. Такое значительное уменьше­ние пускового момента не позволяет применять этот способ пуска для двигателей, включаемых в сеть при значительной нагрузке на валу.

Описанный способ понижения напряжения при пуске приме­ним лишь для двигателей, работающих при соединении обмотки статора треугольником. Более универсальным является способ с понижением подводимого к двигателю напряжения посредством реакторов (реактивных катушек — дросселей). Порядок включения двигателя в этом случае следующий (рис. 15.5, а). При разомкнутом рубильнике 2 включают рубильник 7. При этом ток из сети поступает в обмотку статора через реакторы Р, на которых происходит падение напряжения j хр (где хр — индуктивное сопротивление реактора, Ом). В резуль­тате на обмотку ста­тора подается пони­женное напряжение

После разгона ро­тора двигателя включают рубиль­ник 2 и подводимое к обмотке статора напряжение оказы­вается номиналь­ным.

Недостаток это­го способа пуска состоит в том, что уменьшение напряжения в U / 1/ U1ном

Рис. 15.5. Схемы реакторного (а) и автотранс­форматорного (б) способов пуска асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором

раз сопровождается уменьшением пускового момента Мп в (U / 1/ U1ном) 2 раз.

При пуске двигателя через понижающий автотрансформа­тор (рис. 15.5, б) вначале замыкают рубильник 1, соединяющий обмотки автотрансформатора звездой, а затем включают рубиль­ник 2 и двигатель оказывается подключенным на пониженное напряжение U / 1 . При этом пусковой ток двигателя, измеренный на выходе автотрансформатора, уменьшается в КА раз, где КА — ко­эффициент трансформации автотрансформатора. Что же касается тока в питающей двигатель сети, т. е. тока на входе автотрансформатора, то он уменьшается в К 2 А раз по сравнению с пусковым током при непосредственном включении двигателя в сеть. Дело в том, что в понижающем автотрансформаторе первичный ток меньше вторичного в КА раз и поэтому уменьшение пускового тока при автотрансформаторном пуске составляет КАКА = К 2 А раз. Например, если кратность пускового тока асинхронного двигателя при непосредственном его включении в сеть составляет Iп/I1ном = 6 , а напряжение сети 380 В, то при автотрансформатор­ном пуске с понижением напряжения до 220 В кратность пусково­го тока в сети I / п/ I1ном = 6/ (380/220) 2 = 2 .

После первоначального разгона ротора двигателя рубильник 1 размыкают и автотрансформатор превращается в реактор. При этом напряжение на выводах обмотки статора несколько повышается, но все же остается меньше номинального. Включением ру­бильника 3 на двигатель подается полное напряжение сети. Таким образом, автотрансформаторный пуск проходит тремя ступенями: на первой ступени к двигателю подводится напряжение U1 = (0,50÷0,60)U1ном, на второй — U1 = (0,70÷0,80)U1ном и, наконец, на третьей ступени к двигателю подводится номинальное напря­жение U1ном.

Как и предыдущие способы пуска при пониженном напряже­нии, автотрансформаторный способ пуска сопровождается умень­шением пускового момента, так как значение последнего прямо пропорционально квадрату напряжения. С точки зрения уменьше­ния пускового тока автотрансформаторный способ пуска лучше реакторного, так как при реакторном пуске пусковой ток в пи­тающей сети уменьшается в U / 1/ U1ном раз, а при автотрансформа­торном — в (U / 1/ U1ном) 2 раз. Но некоторая сложность пусковой операции и повышенная стоимость пусковой аппаратуры (пони­жающий автотрансформатор и переключающая аппаратура) не­сколько ограничивают применение этого способа пуска асинхрон­ных двигателей.

Читать еще:  Бустер для запуска дизельного двигателя

Технология ремонта и обслуживание асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Возможные неисправности и способы устранения асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Охрана труда и экология конвертерного производства ЕВРАЗ НТМК. Технологическая карта ремонта и обслуживания асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

РубрикаПроизводство и технологии
Видреферат
Языкрусский
Дата добавления05.02.2014

1. Основная часть

1.1. Устройство и принцип действия асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

1.2. Возможные неисправности асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором и способы их устранения

1.4. Технологическая карта ремонта и обслуживания асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

3. Охрана труда и экология

Обслуживание электроустановок промышленных предприятий осуществляют сотни тысяч электромонтеров, от квалификации которых во многом зависит надежная и бесперебойная работа электроустановок. Правильная организация труда электромонтера и грамотное ведение им эксплуатации электроустановок становятся весьма сложным и ответственным делом, так как любая ошибка эксплуатации может привести к значительным материальным ущербам, выводу из строя дорогостоящего оборудования, большим потерям продукции, нерациональному использованию электроэнергии.

Актуальность выбранной темы: на фоне развития промышленности все более возрастает роль надежных и мощных электрических машин с высоким КПД.

Для своей работы я выбрал тему «Технология ремонта и обслуживание асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором», так как такой двигатель является одним из самых распространенных видов электрических двигателей.

Цель работы: изучить и описать устройство, принцип действия, технологию ремонта и обслуживания асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

· проанализировать литературу и техническую документацию по выбранной теме;

· изучить и описать устройство, принцип действия, возможные неисправности асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором;

· составить технологическую карту ремонта и обслуживания асинхронного двигателя;

· сделать экономические расчёты ремонтных работ;

· проанализировать экологическую обстановку на участке прохождения производственной практики.

1. Основная часть

1.1 Устройство и принцип действия асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Асинхронная машина — это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (в двигательном режиме меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора. В основном они используются как электродвигатели и являются основными преобразователями электрической энергии в механическую.

Асинхронный двигатель состоит из двух основных частей, разделенных воздушным зазором: неподвижного статора и вращающегося ротора. Каждая из этих частей имеет сердечник и обмотку. При этом обмотка статора включается в сеть и является как бы первичной, а обмотка ротора — вторичной, так как энергия в нее поступает из обмотки статора за счет магнитной связи между этими обмотками. По своей конструкции асинхронные двигатели разделяются на два вида: двигатели с короткозамкнутым ротором и двигатели с фазным ротором. Рассмотрим устройство трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Двигатели этого вида имеют наиболее широкое применение

Рис.1. Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

1-вал; 2-наружная крышка подшипника; 3-роликовый подшипник; 4-внутренняя крышка подшипника; 5-подшипниковый щит; 6-коробка выводов; 7-обмотка статора; 8-обмотка ротора; 9-сердечник статора; 10-сердечник ротора; 11-корпус электродвигателя; 12-кожух вентилятора; 13-вентилятор; 14-шариковый подшипник; 15-болт заземления; 16-отверстия для болта крепления двигателя

В расточке статора расположена вращающаяся часть двигателя ротор, состоящий из вала и сердечника с короткозамкнутой обмоткой. Такая обмотка, называемая «беличье колесо», представляет собой ряд металлических, алюминиевых или медных стержней, расположенных в пазах сердечника ротора, замкнутых с двух сторон коротко замыкающими кольцами. Сердечник ротора также имеет шихтованную конструкцию, но листы ротора не покрыты изоляционным лаком, а имеют на своей поверхности тонкую пленку окисла. Это является достаточной изоляцией, ограничивающей вихревые токи, так как величина их невелика из-за малой частоты перемагничивания сердечника ротора. Например, при частоте сети 50 Гц и номинальном скольжении 6 % частота перемагничивания сердечника ротора составляет 3 Гц. Короткозамкнутая обмотка ротора в большинстве двигателей выполняется заливкой собранного сердечника ротора расплавленным алюминиевым сплавом. При этом одновременно со стержнями обмотки отливаются короткозамыкающие кольца и вентиляционные лопатки. Вал ротора вращается в подшипниках качения, расположенных в подшипниковых щитах.

Концы обмоток фаз выводят на зажимы коробки выводов. Обычно асинхронные двигатели предназначены для включения в трехфазную сеть на два разных напряжения, отличающиеся в раз. Например, двигатель рассчитан для включения в сеть на напряжения 380/660 В. Если в сети линейное напряжение 660 В, то обмотку статора следует соединить звездой, а если 380 В, то треугольником. В обоих случаях напряжение на обмотке каждой фазы будет 380В. Выводы обмоток фаз располагают на панели таким образом, чтобы соединения обмоток фаз было удобно выполнять посредством перемычек, без перекрещивания последних. В некоторых двигателях небольшой мощности в коробке выводов имеется лишь три зажима. В этом случае двигатель может быть включен в сеть на одно напряжение (соединение обмотки статора такого двигателя звездой или треугольником выполнено внутри двигателя).

1.2 Возможные неисправности асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Внешней неисправностью может стать:

— недостаточное вентилирование двигателя;

— нарушение контакта устройства с сетью;

— несоответствие входящего напряжения рабочим требованиям двигателя.

Внутренними поломками асинхронного двигателя можно считать следующие:

— сломанный вал ротора;

— ослабление захвата щеток;

— неисправности крепления статора;

— появление борозд на коллекторе или контактных кольцах;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector