Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как купить

Как купить

КАК ЗАКАЗЫВАТЬ ТОВАРЫ ЧЕРЕЗ САЙТ?

Мы отслеживаем и исследуем потребности клиентов, разрабатываем и производим изделия, способные решать основные задачи водоотведения.
Продажа и доставка товаров ТМ Ecoteck через интернет-магазин ecoteck.by осуществляется только на территории Республики Беларусь.

Чтобы купить товары в интернет-магазине ecoteck.by , выполняйте следующие действия.

Если Вы представляете юридическое лицо, то Вам следует перейти по ссылке и заполнить указанную форму на сайте .

Физическим лицам начать оформление заказа можно только при наличии в «Корзине» выбранных товаров. Перед заказом рекомедуем связаться с нами по телефону, либо заказать звонок, чтобы менеджер сам перезвонил в удобное для Вас время!

Для того, чтобы отправить понравившийся товар в корзину, нужно при просмотре каталога со страницы товара нажать на кнопку «Купить».

В появившемся диалоговом окне укажите количество штук заказываемого товара и далее подтвердите действия, нажав кнопку «ОК».

На кнопке «Корзины» в верхнем правом углу страницы сайта отобразится количество единиц в отложенной покупке. После этого в корзину можно направлять и другие виды изделий, уточняя заказываемое количество. Размер общей суммы будет увеличиваться по мере перемещения товаров в корзину.

Как только «Корзина» окончательно наполнится желаемыми товарами, нужно заполнить форму заказа. Для этого наведите курсор мыши на кнопку «Корзины» и нажмите «Оформить заказ».

В открывшемся окне Вы увидите перечень изделий к покупке, их стоимость и общую стоимость заказа.
Ниже следует заполнить поля с контактными данными, определить форму оплаты и доставки.

Обязательно ознакомьтесь с общими правилами доставки.
В поле «Комментарий к заказу» дополнительно можно оставить сопроводительное сообщение для специалиста.

Проверьте заполненную форму заказа. Обращаем Ваше внимание, заказ не будет отправлен до тех пор, пока отмеченные звездочкой поля будут оставаться пустыми. После проверки нажмите на кнопку «Оформить заказ» и ожидайте, когда с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей.

Приятных Вам покупок!

Документы, подтверждающие факт оплаты

В интернет-магазине ecoteck.by возможен вариант дистанционной оплаты за товар посредством банковского перевода. В этом случае магазином выписывается счет-фактура, которая передается покупателю удобным способом (по факсу, электронной почте и др.). Счет-фактуру необходимо оплатить через банк. Банк выдает плательщику квитанцию об оплате. Товар доставляется покупателю после поступления платежа на расчетный счет магазина. Факт покупки подтвеждается товарной или товарно-транспортной накладной гос. образца типовой формы ТН-2 или ТТН-1. Образец:

ОПЛАТА

Цены на сайте указаны в белорусских рублях. Оплачивать товары в интернет магазине ecoteck.by можно следующими способами:

1. Оплата банковским переводом
(для физических лиц)
. Покупателю высылается
счет-фактура для оплаты через факс, электронную почту и/или др.средством связи. Счет можно оплатить наличными в любом отделении банка. Банк выдаст плательщику квитанцию об оплате. Квитанцию необходимо выслать по электронной почте: info@ecoteck.by Товар доставляется покупателю после поступления платежа на расчетный счет.

2. Оплата через ЕРИП . После оформления заказа на сайте и резервирования товара, оператор интернет-магазина сообщит вам номер заказа для ЕРИП. Платеж можно совершить в банкомате, инфокиоске, наличными в кассе банка, интернет-банке, мобильном банкинге. Выбираем в меню пункт:

“Система “Расчет” (ЕРИП) → Интернет-магазины/сервисы →

A-Z Латинские домены → E → ecoteck.by

Далее введите номер счета на оплату и сумму платежа. Дополнительно введите фамилию И.О., проверьте корректность информации и совершите платеж. Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

3. Безналичный расчет (для юридических лиц). На основании полученной заявки покупателю выписывается счет-фактура для оплаты и высылается на указанный e-mail или по факсу. Счет необходимо оплатить в течение трех банковских дней и отправить платежное получение. Товар доставляется покупателю после поступления платежа на расчетный счет магазина.

Система очистки воздуха EcoTec

Назначение: очистка воздуха от масла и прочих углеводородов до уровня абсолютно безмасляного воздуха

PDF — Cанитарно-эпидеомиологическое заключение на систему EcoTec + приложение

Производительность:
от 1 до 50 м 3 /мин

Диапазон давления:
от 4 до 16 бар
(до 350 bar по запросу)

Сжатый воздух очищенный системой EcoTec с 0.001мг/м3 содержанием масла является
абсолютно безмасляным и может быть использован в любых областях, где качество
сжатого воздуха должно соответствовать нормам DIN 8571-1 и лучше.

Принцип работы системы EcoTec — превращение масла и других углеводородов во время
химико-физического процесса посредством специального катализатора в воду и СО2 (углекислота).

Экономические преимущества системы EcoTec .

Непосредственные преимущества системы EcoTec в сравнении с безмасляными компрессорами и фильтрами с активированным углем

  • Гарантированный срок службы конвертера при одновременном сохранении качества воздуха на уровне класса 1 по нормам ISO 8573-1 в течении всего эксплутационного периода — не менее 15.000 часов
  • Гарантированно безмасляный конденсат — качество питьевой воды
  • За счет постоянного окисления и одновременного «обновления» катализатора исключено текущее ухудшение эффективности работы и качества воздуха
  • Прочие углеводороды попавшие в систему из окружающей среды будут также окислены
  • Система EcoTec может применяться для любых типов компрессоров
  • Катализатор работает равномерно в течении всего срока службы, независимо от:
  1. Влажности воздуха
  2. Температуры на выходе компрессора
  3. Концентрации масла на входе в компрессор
Читать еще:  Двигатель ваз 1111 расход топлива

ИТОГО: 100% эффективность в течении всего срока службы

Дальнейшие преимущества системы EcoTec в сравнении с безмасляными компрессорами и фильтрами с активированным углем

  • Инвестиции при применении маслозаполненных компрессоров с системой EcoTec по сравнению с так называемыми безмасляными системами существенно ниже, с тем дополнительным преимуществом, что ВСЕ углеводы, попадающие во всасываемый воздух, будут также полностью окислены.
  • Система Ecotec может быть доустановлена в любой момент к существующей компрессорной системе
  • За счет энергосберегающеготипа окислительного процесса (приблизительно 5 ватт/м3/мин), а также исключения необходимости утилизации отходов, данная система обеспечивает экологически и экономически уверенную перспективу применения
  • После использования катализатор заново регенерируется, таким образом общий энергетический и экологический баланс выглядит более чем позитивно
  • Затраты на техобслуживание очень незначительны, а во время гарантийного эксплуатаионного периода их не требуется вовсе. Достаточно зрительного контроля во время периодической инспекции компрессорного агрегата в целом.

Двигатель Opel Z16XE

Бензиновый двигатель Z16XE устанавливался на автомобили Opel Astra (в период с 1998 по 2009 год) и Opel Vectra (в период с 2002 по 2005 год). За годы эксплуатации данный мотор зарекомендовал себя как надёжный агрегат с длительным эксплуатационным сроком. Доступная ценовая политика ремонта двигателя и его технические характеристики сделали модели Opel Astra и Opel Vectra одними из самых продаваемых.

Немного истории

Двигатель Z16XE относится к семейству ECOTEC – компании, которая входит в состав известной на весь мир General Motors. Основное требование ECOTEC к выпускаемым агрегатам – высокий уровень экологических стандартов. Высокие экологические показатели наблюдаются как на бензиновых, так и на дизельных моторах.

Добиться требуемого экологического уровня получилось изменением устройства впускного коллектора и рядом других нововведений. ECOTEC также делало уклон в сторону практичности, например, в течение долгого времени общие характеристики двигателей семейства не изменялись. Это позволило сократить расходы на массовое производство агрегатов.

Следует напомнить, что ECOTEC – это великобританский производитель, поэтому в качестве деталей и сборки комплектующих сомневаться не стоит.

Добившись высоких экологических стандартов и максимального сокращения затрат на производство, компания поставила цель снизить потребление топлива. Для этого была разработана и установлена электронная система повторной переработки выпускных газов. Часть выхлопа направлялась в цилиндры, где смешивалась с новой порцией топлива.

Двигатели семейства ECOTEC – это надёжные и недорогостоящие агрегаты, способные «пройти» до 300000 км без каких-либо серьёзных неисправностей. Капитальный ремонт данных моторов находится в пределах средней ценовой политики.

Технические характеристики Z16XE

Z16XE является заменой более старой модели — X16XEL, которая выпускалась с 1994 по 2000 год. Небольшие отличия заключались в датчике положения коленчатого вала, в остальном двигатель ничем не отличался от своего собрата.

Основной проблемой ДВС Z16XE является его фактический расход топлива, который для города составляет 9.5 литра. При смешанном варианте езды – не более 7 литров. Блок цилиндров выполнен из высококачественного чугуна, выпускался практически без брака, за исключением нескольких единиц. Головка блока двигателя производилась из алюминия.

Технические характеристики Z16XE:

Технические характеристикиA22DM
Объём двигателя1598 см 3
Максимальная мощность100-101 л.с.
74 кВт при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент150 Н*м при 3600 об/мин.
Расход7.9-8.2 литра на 100 км
Степень сжатия10.05.2019
Диаметр цилиндраот 79 до 81.5 мм
Ход поршняот 79 до 81.5 мм
Выброс СО2от 173 до 197 г/км

Общее количество клапанов – 16 штук, по 4 на один цилиндр.

Рекомендуемые типы масла

Средний пробег агрегата Z16XE до капительного ремонта составляет 300000 км. При условии своевременного проведения технического обслуживания с заменой масла и фильтров.

Согласно руководству по эксплуатации Opel Astra и Opel Vectra, замену масла следует проводить не реже одного раз за каждые 15000 км. Более поздняя замена приводит к уменьшению эксплуатационного срока мотора. На практике, многие владельцы данных автомобилей советуют замену масла проводить чаще – каждые 7500 км.

  • 0W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-40.

Менять масло следует только на прогретом моторе. Последовательность замены следующая:

  • Прогреть двигатель до его рабочей температуры.
  • Аккуратно открутить сливной болт поддона и слить отработанное масло.
  • Очистить магнитную сторону сливного болта от мусора, закрутить его обратно и залить специальное масло для очистки двигателей.
  • Завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах в течение 10-15 минут.
  • Слить промывочное масло, заменить масляный фильтр и залить рекомендуемое.

Для замены масла потребуется не менее 3.5 литров.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание необходимо проводить в обязательном порядке согласно руководству эксплуатации автомобиля. Это поможет поддерживать основные узлы автомобиля в постоянной готовности к выезду.

Перечень обязательных элементов технического обслуживания:

  1. Замена масла и масляного фильтра. Как было указано выше, замену масла лучше всего проводить через каждые 7500 км. При выполнении всех операций необходимо быть уверенным в надёжной фиксации автомобиля (закреплении его на домкратах), а также в исправности вспомогательного инструмента. Отработанное масло следует утилизировать, категорически запрещено сливать его в землю.
  2. Замена топливного фильтра. По совету многих автолюбителей, замену топливного фильтра на моторах Z16XE следует производить одновременно с заменой масла (через каждые 7500 км). Это поможет сохранить не только ресурс двигателя, но также и клапан EGR.
  3. Через каждые 60000 км пробега следует производить замену свечей зажигания и высоковольтных проводов. Износ свечей зажигания приводит к перерасходу топлива, а также снижению мощности мотора и ресурса ЦПГ.
  4. Через каждые 30000 км пробега проверять в сервисном центре или на СТО количество отработанных газов в выхлопе. Самостоятельно такую операцию произвести не получится, требуется наличие специального оборудования.
  5. Через каждые 60000 км проверять состояние ремня ГРМ. При необходимости заменять на новый.

Техническое обслуживание необходимо проводить чаще если:

  • Эксплуатация автомобиля происходит в районах с повышенной влажностью или на пыльной местности, а также в условиях низких или высоких температур.
  • На автомобиле постоянно перевозят грузы.
  • Автомобиль эксплуатируется не часто, но с длительными временными интервалами.

Частые неисправности

Мотор Z16XE зарекомендовал себя как надёжный агрегат с доступными составляющими и расходными материалами. Но за период эксплуатации владельцами автомобилей с данным двигателем был определён ряд наиболее частых неисправностей.

Перечень характерных неисправностей:

  • Высокое потребление масла. После повышение расхода масла не стоит отправлять агрегат для проведения дорогостоящего капительного ремонта. Частой причиной является сдвиг маслосъёмных колпачков со своих посадочных мест. В качестве решения проблемы необходимо заменить направляющие клапанов, а сами клапана отрегулировать.

Если проблема не пропала и расход масла остаётся повышенным, то необходимо заменить кольца поршневой группы. Операция дорогостоящая и требует привлечения опытного моториста.

  • Частое засорение EGR. Клапан EGR способствует снижению температуры горения топливной смеси, также уменьшается и уровень CO2 в выхлопе. EGR устанавливается как экологический элемент. Последствием засорения EGR становятся плавающие обороты двигателя и возможно снижение мощности мотора. Единственный выход продления службы данного элемента – использование только качественного и чистого топлива.
  • Как и многие 16-ти клапанные моторы с двумя распределительными валами, агрегат Z16XE требует особого внимания к ремню ГРМ. Менять его рекомендуют после 60000 км пробега, но при некачественном изделии или браке, такая операция может потребоваться раньше. Последствия лопнувшего ремня ГРМ не очень приятные – погнутые клапана, соответственно, вызов эвакуатора и последующий дорогостоящий ремонт.
  • Многие владельцы автомобилей с моторами Z16XE жалуются на неприятный металлический звук, который появляется после 100000 км пробега. Диагнозом низкокачественного СТО станет необходимость проведения капительного ремонта, но проблема может быть в расшатанных креплениях впускного коллектора. Игнорирование проблемы приведёт к поломке коллектора. Стоимость детали высока.

Для устранения неприятного звука достаточно снять коллектор (болты следует откручивать крайне аккуратно), и одеть на все места соприкосновения металла фторопластовые кольца или паранитовые прокладки, которые можно изготовить самостоятельно. Стыки дополнительно следует обработать автомобильным герметиком.

К теме двигателей не относится, но многие владельцы Opel Astra и Opel Vectra жалуются на некачественно продуманную электропроводку данных автомобилей.

Это приводит к постоянному обращению к автоэлектрикам, стоимость услуг которых достаточно высока.

Тюнинг

Тюнинг двигателя — это не обязательно его форсирование и увеличение мощности до запредельных высот. Достаточно улучшить несколько характеристик и получить, например, заниженный расход топлива, увеличение скоростных показателей или надежный запуск в любую температуру.

Дорогим вариантом тюнинга мотора Z16XE является его турбирование. Сделать это совсем не просто, так как потребуется покупка соответствующих деталей и привлечение толковых мотористов. Владельцы Opel Astra и Opel Vectra предпочитают купить турбированный двигатель с других моделей автомобилей и поставить на свои авто. Со всеми работами это выходило намного дешевле, чем переделка родного агрегата.

Но для любителей мощных автомобилей и грубого звука существует один вариант тюнинга Z16XE. Его последовательность следующая:

  1. Установка устройства, подающего холодный воздух в мотор. При этом следует избавиться от воздушного фильтра, который также заглушает звук работающего мотора.
  2. Установка выпускного коллектора без катализатора, например, по типу «паук».
  3. Обязательная установка новой прошивки для блока управления.

Вышеперечисленные операции гарантируют до 15 л.с. прибавки в мощности.

С одной стороны, не слишком много, но ощущаться будет, особенно первую 1000 км. Такой тюнинг обычно сопровождается «прямотоком». Результат: глухой, утробный звук и более мощный мотор. Расходы в пределах допустимого.

Плюсы и минусы Z16XE

Важное преимущество Z16XE – это повышенный ресурс, так как 300000 км могут проехать далеко не все современные автомобили. Но дойти до такой отметки можно только при условии правильного и своевременного проведения ТО.

К плюсам также можно отнести доступный по цене ремонт и покупку необходимых запчастей. Цена деталей на Z16XE такая, что не приходится искать более дешёвые аналоги, а лучше приобрести качественный оригинал.

Но существуют и недостатки:

  • Недостаточная экономичность. Цены на топливо растут постоянно, поэтому экономичность является важной характеристикой своевременного автомобиля. Z16XE к данной категории не относится, его расход в среднем составляет 9.5 литра на 100 км, что достаточно много.
  • Проблема повышенного расхода масла. Устранение этой проблемы не займёт много времени, но требует определённого вложения средств.

В остальном Z16XE можно классифицировать как надёжный и качественный ДВС, заслуживший свою репутацию многолетней эксплуатацией на различных моделях автомобилей.

Двигатель A14NET/NEL

Характеристики двигателя A14NET/NEL

Производство — Opel werk aspern
Марка двигателя A14NET /NEL
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 82,6 мм
Диаметр цилиндра – 72,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1364 см. куб.
Мощность двигателя – 143 (120*) л.с. /4900-6000 об.мин
Крутящий момент – 200 (175*) Нм/1850-4900 (1850-4200*) об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя —
Расход топлива — город 8,1 л. | трасса 5,2 л. | смешанн. 6,2 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в A14NET/NEL:
5W-30
Сколько масла в двигателе Астра 1.4: 4 л.
При замене лить около 3.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс АстраКруз 1.4 турбо:
1. По данным завода – 350 тыс.км (неофициально)
2. На практике – н.д.
* — показатели для двигателя A14NEL

ТЮНИНГ
Потенциал – 180-190 л.с.
Без потери ресурса — н.д.

Неисправности и ремонт двигателя Астра/Круз A14NET/NEL

Двигатель A14NET появился в 2010 году на Астре J и других автомобилях концерна GM, его особенностью является применение турбонаддува на малообъемном моторе. На двигателе используется цепи ГРМ, что существенно повышает надежность механизма. Применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно, рабочая температура двигателя Опель Астра 1.4 турбо — 90 С. Помимо всего прочего, применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 л, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы…
Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло, а не ту привычную вашу бадягу, иначе мотор скажет привет. Если вы намерены ездить долго и счастливо, то делать это нужно аккуратно и без лишней жесткости, не нагружая мотор понапрасну, чтоб не развалилась ваша турбинка и поршня не рассыпались к чертям.
Посмотрим недостатки мотора, осталась типичная проблема опелевских двигателей, через некоторое время через прокладку клапанной крышки начнет подтекать масло и не важно какой у вас пробега, новая машина или старая, это обычная болезнь требующая замены прокладки.
Двигатели Астра/Круз Экотек 1.4 турбо любит издавать звуки напоминающие работу дизельного мотора, это классика опелевских движков с фазорегуляторами.
Помпа на двигателе A14NET нередко свистит, поэтому если появился странный характерный звук двигателя, езжайте в сервис, замена обойдется вам не дорого.
Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, это ооочень популярная болезнь и 90% владельцев даже понять не могут что происходит.
Помимо всех этих радостей, существуют и щелкающие звуки… Астра мотор вообще любит издавать разнообразные звуки, чтоб вы не скучали, так вот щелкающий звук издают форсунки, это нормально, это часть их работы.
О вибрациях тоже всем известно, мотор любит повибрировать немного, в этом тоже ничего смертельного нет, болезнь всех турбо астр/крузов/инсингний/мокк и др.
В целом мотор хороший, современный, экономичный, с целым рядом систем и технологий, для спокойной езды с периодическими ускорениями то, что надо. Но для гонок подходит слабо, для кое-каких гонок посмотрите в сторону A16XHT , A16LET или другие более мощные варианты ))
С 2012 года ставится и упрощенная модель данного мотора под названием A14NEL, дефорсированная до 120 л.с. Все проблемы присущи 140 сильной модели повторяются и на ней.

Тюнинг двигателя Opel A14NET/NEL

Чип-тюнинг Астры/Круз 1.4 турбо

В отличие от атмосферников, где чип-тюнинг занятие весьма сомнительное, здесь ситуация иная и прошивать двигатель A14NET имет смысл. Существует масса контор с готовыми программами под ваш мотор, вместе с этим убирается катализатор и мощность поднимается до 160-180 л.с. Делать что-то больше, городить более производительные турбины, невыгодно и не разумного, для 1.4 литра 180 л.с. и так очень серьезный показатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector