Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель КамАЗ Евро 3

Двигатель КамАЗ Евро 3

Двигатели Евро-3

740.60-360 Евро-3
740.61-320 Евро-3
740.62-280 Евро-3-4
740.63-400 Евро-3-4
740.64-420 Евро-3-4
740.65-240 Евро-3-4

Двигатели КамАЗ евро 3 – серия моторов, разработанных заводом в Набережных Челнах, которые применяются на различную технику, в том числе других производителей и на спецтехнику.
Класс двигателей КамАЗ Евро 3 : 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420, 740.65-240.

Экологический класс Евро 3 представляет собой документ, регламентирующий концентрацию вредных примесей для бензиновых и дизельных моторов. По сравнению с предыдущим Евро-2 требования были повышены на 30–40%

Двигатель КамАЗ евро 3, как и все силовые агрегаты Камского завода, имеют V-образное размещение цилиндров под углом 90 градусов, по четыре в ряд. Моторы эти работают на дизельном топливе, воспламеняется рабочая смесь посредством высокого давления. Камера сгорания находится в поршне, куда и впрыскивается топливо. Номинальная частота оборотов двигателя – 1900 оборотов в минуту.

Устанавливают на двигатель КамАЗ ТНВД Бош, что значительно улучшает работу мотора. Электронная система управления этого насоса обеспечивает бесперебойную подачу горючего в мотор на всех режимах работы. Топливная система Bosh развивает давление поступающего в двигатель топлива до 120-160 МПа, что выгодно отличает его от ТНВД «ЯЗДА».

Двигатель КАМАЗ 740.60-360

Мотор КамАЗ 740.60 широко применяются на грузовиках тяжелого класса КамАЗ 6520 (6520-011-60, 6520-010-60, шасси моделей 6520-1072-60 и другие). Мощность двигателя 360 лошадиных сил (265 Квт). Максимальный крутящий момент двигателя КамАЗ Евро-3 – 1570 Нм. Комплектуется топливной аппаратурой «Bosch» или» «Язда».

Двигатель КАМАЗ 740.61-320

Этот мотор дефорсирован до 320 л. с.
Он также применяются на модели 6520, но с меньшей грузоподъёмность, на самосвалы КамАЗ 5460. Данный двигатель КамАЗ Евро 3 имеет габариты: 1280х930х1045 мм. Сухая масса мотора – 885 кг. Максимальный крутящий момент — 1373 Нм.

Двигатель на КамАЗ 740.62 отличается усовершенствованной системой подачи топлива, оборудуется ТНВД германской фирмы «Bosch».
Ресурс, на который рассчитан современный двигатель КАМАЗ евро 3, составляет более 800 тысяч километров.

Двигатель КАМАЗ 740.63-400

Наиболее мощный из моделей серии Евро 3, развивает силу в 400 л. с. Устанавливается на седельные тягачи КамАЗ 5460, 6460, 65225, а также на самосвалах КамАЗ 6520. Крутящий момент двигателя КАМАЗ 740.63 соответствует 1766 Нм. Рабочий объём двигателя – 11,76л, как и у остальных двигателей этого класса.

Технические характеристики двигателя Камаз Евро-3 740.60, 740.61, 740.62, 740.63, 740.64, 740.65

Модель740.60-360740.61-320740.62-280740.63-400740.64-420740.65-240
Расположение и число цилиндровV-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120×130
Рабочий объём, л11,76
Степень сжатия16,8
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее360320280400420240
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин -11900
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее15701373117717661864981
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -11300
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч)207
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более0,1
Масса двигателя в комплектности поставки, кг885
Габаритные размеры: Длина х Ширина х Высота, мм1260х930х1045

Купить двигатель КамАЗ Евро 3

Не все продавцы могут могут предложить Вам настоящие гарантии на свои двигатели. Многие недобросовестные продавцы вводят покупателей в заблуждение, подсовывая минимальную комплектацию. Перед покупкой двигателя на КамАЗ евро 3 проверьте, что он имеет нужную комплектацию, включающую в себя навесное оборудование. Но и укомплектованные двигатели могут иметь разную стоимость — ТНВД Bosсh стоит дороже, чем ТНВД Язда.

Почему лучше купить у нас :

Читать еще:  Что такое ходовой двигатель

как увеличить мощность

народ подскажите как на камазе с двигателем 740 увеличить мощность

А к чему вопрос-чего не хватает от 740го?Если не насиловать, вовремя масло менять, с тракторов не заправлять-верой и правдой служить будет !Как завод-изготовитель обещал.Есть небольшие хитрости по поводу увеличения мощности-но через пару месяцев 740 даже переборка не поможет!Не советую мудрить.Удачи!

Ну на евриках все реже 740стоят правда доработанные

Поставь газовое оборудование для газодизельной работы мотора. Читал где то отзывы, меня тоже интересовал КамАЗ, так вот куда КамАЗ заползал на 3 передаче, туда теперь залетает на 5 передаче. Меня и сейчас интересует это оборудование поставить на рабочий КамАЗ, будет возможность я куплю и поставлю для пробы, систему я изучил, если есть вопросы пиши.

Газ блин взрываеться:( а что за газ что за оборудование?

Набери в яндексе Газ на дизель и смотри. Суть в том что газ впрыскивается во впускной коллектор и далее идет с воздухом в камеру сгорания, дизельная топливная система работает без изменений, то есть подача дизельного топлива ни как не ограничивается, получается работают две смеси. Количество впрыскиваемого газа задает электронный блок управления(ЭБУ) в зависимости от нагрузки на двигатель, в системе выпуска отработанных газов ставится датчик температуры отработанных газов, чтоб ничего не спалить, может еще какие датчики ставятся. Экономия же тут не такая большая как на бензиновых моторах, так как идет два топлива одновременно, экономия дизельного топлива достигается тем что ты меньше жмешь педаль газа, тем самым меньше льешь соляры на сгорание, ее замещает газ, а газ стоит дешевле, в общем где ты раньше ездил на дизеле с нажатой педалью газа в две трети, на газодизеле будешь ездить с половину нажатой педалью. Я считаю что экономия топлива здесь не очень большая, но прирост мощности должен быть значительный. Вся система полностью автоматическая, управляется одной кнопкой с кабины, за основу взято газобаллонное оборудование 4 поколения, можно на этом оборудовании не ездить постоянно, а включать перед преодолением сложных участков, когда мощи мотора маловато или хочется иметь запас мощности под педалью. Если есть еще вопросы по данной теме то пишите, попробуем разобраться, желательно со ссылками на источник.

это тебе с дагестанцами надо общаться. они как-то от штатной пневмосистемы подобие турбы делают. но там важно не переборщить, вроде не более 3 очков давление должно быть, а то поршня в космос уйдут

Поменять двигатель на турбовый ЯМЗ-238 или на Камминс! 740-й который турбовый имеет множество изменений в конструкции ЦПГ и систем охлаждения и смазки. Так что если поставить турбину на 740-й, то он долго не протянет!

На «КАМАЗе» дан старт конкурсу «КАМАЗ К5 – экономичное и безопасное вождение»

Сегодня, 17 августа, в Набережных Челнах начался конкурс по экономичному вождению магистрального тягача КАМАЗ-54901 среди водителей грузовых автомобилей транспортных компаний РФ.

Мероприятие, которое проходит на картодроме г. Набережные Челны, открыл генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Анатольевич Когогин. В конкурсе участвуют 26 водителей, представляющих транспортные компании России.

«KAMAЗ-54901это автомобиль совершенно нового уровня. Учитывая постоянно растущие требования к комфорту, экономичности, безопасности, мы создали магистральный тягач нового поколения. В числе его достоинств – улучшенная эргономика, большое внутреннее пространство за счёт новой кабины, современные узлы и агрегаты, стильный дизайн, экономичность и безопасность. В эти дни у вас будет хорошая возможность освоить новые технологии экономичного вождения и добиться максимальной эффективности при эксплуатации этой техники», – сказал Сергей Когогин. Он также подчеркнул, что эффективное и экономичное вождение – это не только коммерческая выгода, хотя и она очень важна. Это ещё и безопасность на дорогах, и защита окружающей среды от лишних выхлопов и выбросов. «Этот конкурс – уникальная площадка для обмена эффективным опытом и лучшими практиками индустрии, и я очень рад, что здесь собралось так много участников – настоящих профи своего дела», – поприветствовал конкурсантов руководитель компании, пожелав удачи на дороге и отличных результатов.

Читать еще:  Что такое бустер для двигателя

Также с напутственными словами выступили почётные гости мероприятия – главный редактор журнала «Коммерческий транспорт и технологии» Александр Солнцев и заместитель главного редактора журнала «Рейс» Николай Мордовцев. Представители специализированных СМИ наряду с топ-менеджерами «КАМАЗа» вошли в состав судейской коллегии.

До старта конкурса прошла жеребьёвка участников. Все водители находятся в равных условиях. Для выполнения конкурсного задания каждому предоставлен седельный тягач КАМАЗ-54901 с полуприцепом НЕФАЗ-93341. За рулём автопоезда водителям российских транспортных компаний предстоит преодолеть 130 км по дороге общего пользования – фрагменту трассы М7. Утверждённый маршрут – Набережные Челны – Мамадыш – Набережные Челны.

Для объективности оценки созданы условия, максимально близкие к условиям реальной эксплуатации автотехники КАМАЗ: платформы транспортных средств загружены металлическим балластом. Вес груза – 20 т. Полная масса автопоезда – 40 т. Согласно условиям, за контролируемое время участник мероприятия на автомобиле должен выполнить заезд с минимальным расходом топлива. Победитель мероприятия будет определён по наименьшему расходу топлива, затраченному на выполнение заезда с учетом условий пенализации.

За день до конкурса специалисты компании провели обучение участников приёмам экономичного и безопасного управления автомобилем КАМАЗ-54901. И участники уже опробовали трассу, применив новые знания в ходе тестового заезда.

Ещё раньше, на предварительном этапе мероприятия, с помощью телематической системы Инновационного центра «КАМАЗ» был проведён многофакторный и многопараметровый анализ оценки качества вождения водителей транспортных компаний – участников мероприятия. Как пояснили специалисты Конструкторско-технологического отдела качества проектирования продукта и технологий (КТО КППиТ), учитывался средний расход топлива, качество вождения, объём перевозимых грузов, используемых оборотов двигателя, маршрутов и манера вождения (резкие ускорения, плавность хода). Транспортным компаниям были выданы рекомендации по выявлению наименее и наиболее эффективных водителей, после этого был проведён отборочный этап водителей участников мероприятия.

«Проведя анализ качества эксплуатации автомобиля КАМАЗ-54901 транспортными компаниями, мы увидели, что потенциал для снижения расхода топлива – довольно существенный, прокомментировал начальник КТО КППиТ Александр Капитонов. Расход топлива нового седельного тягача – один из самых низких. И при выполнении рекомендаций ПАО «КАМАЗ» водители смогут достигнуть ещё лучших результатов. Обучение водителей – это стратегически важная задача. При правильном подходе цена владения данным автомобилем может стать значительно ниже даже самых смелых ожиданий. Рекомендации по эффективному управлению автомобилем – одна из основных задач этого мероприятия».

С конкурсной трассы и кабин транспортных средств, участвующих в соревновании, ведётся прямая трансляция. Зрителей ждут динамичные заезды, где будет много профессиональных нюансов, поэтому требуется экспертная оценка комментатора. Эту миссию выполнит российский автогонщик, экс-пилот «Формулы-1», заслуженный мастер спорта России Виталий Петров.

Помимо основной линии мероприятия организована разноплановая развлекательная программа. Работает выставка автотехники КАМАЗ, где представлены автомобили транспортного семейства К5, электробус КАМАЗ-6282 и гоночные автомобили команды «КАМАЗ-мастер». Организованы экскурсии в НП «КАМАЗ-автоспорт» и музей команды «КАМАЗ-мастер». В качестве фоновой музыки звучат популярные треки в исполнении кавер-группы.

Все желающие могут проехать за рулём главного автомобиля мероприятия – КАМАЗ-54901 по закрытой трассе. Организовано картинг-шоу, у гостей есть возможность проехать на картах. Для маленьких зрителей – мир виртуальной реальности и игровые приставки Sony PlayStation.

Завтра, 18 августа, в завершении второго конкурсного дня состоится подведение итогов мероприятия и награждение победителей. Главные призы автомобиль LADA Vesta и магистральный тягач КАМАЗ-54901. Их получат абсолютный победитель личного зачёта конкурса и транспортная компания, которую представляет водитель, продемонстрировавший лучшие навыки экономичного вождения. Обладатели второго и третьего места в личном зачёте получат сертификаты номиналом 300 тыс. и 200 тыс. рублей, соответственно. Хедлайнером вечера выступит популярная российская поп-группа «5sta Family».

Читать еще:  Двигатель ваз 11126 характеристики

Камаз Холостые Обороты — Скачать mp3 бесплатно

ХОЛОСТОЙ ХОД КАМАЗА КАК ИЗМЕНИТЬ дв 740

Как сделать стабильный холостой ход на Камазе

ТНВД КаМаз гавкает на холостых

Купил Новые аккумуляторы на камаз 55111 помазал машину как отрегулировать холостые обороты камаз

Холостой ход на Камазе Ходовые испытания

КАМАЗ ЕВРО 2 глохнет на ходу

Холостые обороты КАМАЗ 53215

Двигатель КАМАЗ 740 622 280 евро 4 Испытание после ремонта холостые обороты

Камаз троит глохнет

Common Rail на дв КамАЗ 740 Поломка дозатора топлива

ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ почини сам за 10 минут

Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH

Ох уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА

КАМАЗ НЕО часть 2

запуск камаза после сборки и чудеса с03

Что убивает мотор На каких оборотах ездить

Как легко прокачать салярку на КАМАЗЕ

камаз 55111 выставляю зажигание и немного про сцепление

Длительня работа на холостых вредно или нет

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

Почему дизель глохнет на холостых и работает на оборотах Ford Transit 2 4TD ТНВД Bosch VP30 D2FA

Как соединить печку на камазе

ПРО КПП КАМАЗ СХЕМА ДВОЙНОЙ ВЫЖИМ И ПЕРЕГАЗОВКА

Принцип работы делителя Камаз и как его переключать без воздуха

Форсунки КАМАЗ Как определить работоспособность Часть 2

Повышенные холостые обороты дизеля и неисправность генератора на Skoda Octavia 1 9D 2011г BJB

КАК ВЫ УБИВАЕТЕ МОТОР ездой на низких оборотах

Долго сбрасывает обороты 4afe Главная причина

Неисправности CR нет запуска плохой запуск неравномерный холостой ход Часть 6

Почему трясёт мотор на холостых оборотах

Камаз с М240 Двигатель троит Падают обороты

2 1 13 KAMAZ 54901 Холостой ход Обучение экономичному вождению

Двигатель Cummins ISB Ошибки эксплуатации

Плавают обороты возможные причины диагностика ремонт

Устраняем рывки и провалы плавающие обороты в работе инжекторного двигателя

10 000 оборотов на двигателе Куда полетят поршни ВВЕРХ или ВНИЗ

Прыгает или дергается стрелка тахометра спидометра теперь ТЫ ЗНАЕШЬ как ПОЧИНИТЬ СВОИМИ РУКАМИ

Запуск двигателя КАМАЗ 740 51 320 евро 2

Каждый водитель должен знать про этот простой способ проверки ДПКВ проще просто не придумать

Сеточка на входе в ТНВД ТД 27Т

Регулировка вала сошки ГУРа или что будет если сошку зажать

Прибыл на ремонт гибридный дизель КАМАЗ не то 740 620 не то 740 31

Это нужно проверить прежде чем покупать новую ТУРБИНУ

Как устранить прокрутки заднего колеса дорожного велосипеда ХВЗ ММВЗ

Датчик тахометра для дизельного и бензинового двигателя на маховик

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ

Неисправности клапанов появление синего дыма

Двигатели Мотоциклов Идут в Разнос

САМАЯ ШИРОКАЯ ЖИГА в МИРЕ

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Камаз Холостые Обороты в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию ХОЛОСТОЙ ХОД КАМАЗА КАК ИЗМЕНИТЬ дв 740 длительностью 2 мин и 54 сек, размер файла 3.82 MB.

Камаз Холостые Обороты

Кадырын Билем Эненин

Mothica Can You Feel My Heart Mothica Version

Искажающие Реальность 8

Zaira Act I Gemma Splendor Di Solima Live Enea Scala Coro Lirico Terre Verdiane Orchestra Internazionale D Italia Giacomo Sagripanti

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector