Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эфир для запуска двигателя вред

Эфир для запуска двигателя вред

усы-бороду — береги смолоду 🙂

не ну серьезно. одни говорят опасно опасно, другие говорят — правда что ли? 🙂

А на ***? прошу прощения за мой китайский?

Сейчас должно без проблем пустица. Аккум в тепле отогреть и зарядить.

а чтоб по три раза взад вперед не бегать. да и седняшним днем жисть не закончится надеюсь.

Паша кажный день заводит и ниче. У него в контейнере -31 зимой.

у нашего что ли? у него там есть какой то обогрев минимальный.

Ну для карбового то пофиг, ничего страшного не будет,

только не стоит оно того.

+ 1. карбовому пофиг, но вот возни. легче ПЗУ и все.

все то вам легче 🙂 нету электричества рядом с машиной.

Лампа паяльная тебе в помощь 🙂

ага, там голову то с трудом под машину просовываю 🙂

снизу полно масляных потеков.

ну взять трубу с поворотом! =)

в один конец лампу, а другой конец под движку =)

ну вы тоже такие интересные 🙂

взять трубу, взять паяльник (видимо и бенз к нему тоже) и все будет зашибись 🙂
так где это взять все? согласись — баллон самое простое из вариантов.

на что я отвечу цитатой:

«◦ а чтоб по три раза взад вперед не бегать. да и седняшним днем жисть не закончится надеюсь. — Myron
05.03.2012 (15:24) (85.26.241.4)»

короче хочу попшикать в задроссельное пространство пропаном из китай баллона.

он вроде не так опасен как эфир и не замерзает как эфир. шланги вакуума должны подойти для этой цели и попробую завести. думаю бенз уже начисто лишился легких фракций, хоть какая то помощь будя.

Диметиловый эфир: Температура плавления — (−138,5)°C
-116.3 Этиловый эфир

причем тут плавление вообще 🙂

плавление, насколько мне известно, это переход из твердого состояния в жидкое. ты лучше на температуру кипения глянь. да и потом он очень сильно расширяется, при смешивании с кислородом взрывоопасен, к тому же нехило детонирует при воспламенении. пропан в этом плане смотрится гораздо выгоднее.

Вот как раз с пропаном взорвесся быстрее.

Бо карбюратора как работает? Правильно испарение по мере надобности, а пропан у тя накопится в одном горшке и порвет его нахрен.
А у диметилового Т кипения -24.9 🙂

это где такой? диметиловый

диэтиловый обычно можно найти, а у него уже 35 градусов идет.
то, что пропан попадет в один горшок еще не факт, а если и попадет, то ничего страшного не случится.

а кому (а/м) не повезло?

все таки форум ЖЕ? может чем помочь? лично я помог бы отбуксировать до тепл. гаража на джипе безвозмездно ну разумеется в черте города..эфиром мы заводили летом 3RZ. чуть не сожгли ее, оказались свечи мертвые..хорошо что порошк. огнетуш. в салоне был.

баллончик выдул в разные машины, ни разу не помогло

во всех случаях были залиты свечи и помогло только их выкручивание.

З.ы. Нельзя курить в момент применения 🙂

а ты как делал? по инструкции или просто дунул изо всех сил?
говорят хай-гир туфта, вот и хочу обычную пропан бутановую смесь попробовать. если не проканает — в газовой плите дожгу 🙂 дешево и сердито.

Лучше сразу сожги:

ну я ж как бы в поиске 🙂

да и сразу сказал, что одним эфиром дело не ограничивается.

открывал воздухан, туда дул, потом пробовал завести

пробовал дуть и заводить. непомню, газ вроде давить надо чтоз заслонка открывалась

думаю если не заливая свечи сразу дунуть, то возможно поможет.

китайским балончиком с газом сто раз заводили

разные машины.только надо не в саму заслонку а лучше в раструб,чтоб не так быстро улетучился.

Имел в виду патрубок который идёт от воздушного фильтра

Мирон на эксперимент позовёшь 🙂

У него нет такого патрубка:)

а чем так кардинально отличается инжектор?

Ну чё Мирон пробовал завести или нет.

А разницы ни какой нет,инжектор или карбюратор,на газу же машины ездят и никто ещё не взорвался.

ну так то знаю. просто хотел услышать какие нить веские аргументы против 🙂

газ до дросселя все таки не очень хорошая идея. рядом с коробом воздухана обычно стоит трамблер, который охотно пускает «молнии» 🙂
з.ы. пока не пробовал, заводится буду где-то после 18-го.

типа разморозиться или каждое утро так хочешь пробовать?

раньше были армейские алюминиевые баллончики в грамм по 100 эфира, для экстренного запуска. Если карбюраторный двигатель, снимаешь воздухан, льешь прямо в карбюратор где заслонка, дрыгаешь и он аж хохочет.

Всё таки советую купить тулупчик, стульчик походный и интересную книжку.

А ! Ещё забыл про плитку которая к китайскому газовому баллончику прилагается. Её пихаешь под картер на несильном огне. Не боись ниче не загорится. По крайней мере на Спринтере :)))

Пару часов «чтения-наблюдения» и вуаля . :))) Без всяких впрыскиваний в воздуханы т.д. заведется.

Если идти от противного (как ты любишь обсуждать темы) то разогрев моторного масла дает практически сразу смазку всем нужным частям мотора. Т.е. вкладышам, постели распредвалов и т.д.

Эфиром ты конечно заведешь. Но энное время масло в мотор поступать не будет.

все равно ж сыкатна открытым огнем орудовать. осенью сапунило нехило, масла полно, везде.

я так то больше размышляю об экстренных способах запуска, часто в деревне бываю. хотелось бы на случай замерзания какой-нибудь туз в рукаве иметь. не всегда бывает возможность найти розетку и обогреватель. газовая плитка поди мерзнуть еще начнет, погаснет или загорится не дай бог.

газовая плитка под днище не проканает

если будет холодно то просто замерзнет газ и потухнет

Тогда бери трубу.

Примерно метровой хватит чтобы в багажнике лежала.

С одной стороны она открытая. С другой стороны заваренная. Но где заварено ближе к торцу сверху есть дырка чтобы тепло выходило.

Читать еще:  Что такое накладка двигателя

Труба примерно 76-ая. Ближе к концу желательно «сошки» придумать как у пулемёта.

Паяльная лампа около 500 стоит. Главно книгу купить интересную :)))

я ему такой варик уже предложил, а он нос воротит =)

ну как вариант можно еще ведро, бенз и плиту возить. ведро под картер в него бенз и сверху плитой накрыть. хотя при таком способе придется палить за машиной.

На случай если дизель не хочет

есть способ (сам опробывал в -35)
1)выкручиваем все свечи накала (они кстати у меня мертвые были)
2)С помощью шприца залить моторное масло в цилиндры
3)Накрыть отверстия тряпкой чтоб не забрызгало все
4)покрутить стартером некоторое время (тут уж нато сколько залили масла внутрь- это делается для того чтобы лишнее масло выгнать да и чтобы масло до колец добралось)
5)закрутить обратно свечи
6)ну и старт
Все это делается для создания компрессии в цилиндрах (это если конечно с тнвд у Вас все в порядке)

Здравствуйте! Как мы можем помочь?

Kryptex

Приложение

Майнинг

  • Почему Криптекс лучше чем пулы?
  • Как разогнать видеокарту для майнинга Эфира (Ethereum)
  • Как увеличить файл подкачки Виндоус?
  • Как разогнать видеокарту для майнинга Монеро (Monero)
  • От чего зависит доходность в майнинге
  • Как увеличить доходность на GTX1080, 1080ti, Titan Xp с помощью ETHlargementPill
  • 7 мифов о майнинге, которые не дали вам разбогатеть
  • 8 советов для стабильного майнинга
  • Как настроить «strap», «sintensity», «rxboost» и «eres» в Криптексе. Параметры майнера Claymore.
  • Как включить режим вычислений на видеокартах AMD Radeon
  • Халвинг Биткоина. Рост неизбежен?
  • AMD или Nvidia для майнинга?
  • Аренда видеокарт для майнинга и научных работ
  • Большой процент отклоненных решений.
  • К Криптексу можно подключить Асик?
  • Как подключить HiveOS к Криптексу
  • Как подключить RaveOS к Криптексу
  • Майнинг Эфира. Полное руководство.
  • Большой процент отклонённых решений
  • Я замерил доход за минуту/час/сутки и он не совпадает
  • Компьютеры

    Выплаты

    Безопасность

    Задать вопрос

    • Статьи
    • Майнинг
    • Как увеличить доходность на GTX1080, 1080ti, Titan Xp с помощью ETHlargementPill

    Как увеличить доходность на GTX1080, 1080ti, Titan Xp с помощью ETHlargementPill

    ETHlargementPill — простая программа, которая меняет тайминги видеопамяти и повышает эффективность майнинга Ethereum.

    Видеокарты GeForce GTX1080, 1080ti, Titan X (pascal) и Titan Xp выделяются из всей GTX1ххх линейки особым типом видеопамяти — только эти четыре видеокарты получили GDDR5X память.

    GDDR5X память работает на более высоких частотах, чем обычная GDDR5. Но вместе с ростом частоты растут и тайминги — задержки в передачи данных.

    Изначально 1080 и 1080ti были неэффективны для майнинга Эфира — их производительность была такой же, как у 1060 и 1070 соответственно. А сейчас благодаря стараниям OhGodACompany появилось решение — ETHlargementPill, в народе просто «таблетка»

    Скачать ETHlargementPill можно по этой ссылке с нашего сайта.

    Как работает «таблетка»?

    ETHlargementPill меняет тайминги GDDR5X видеопамяти, тем самым увеличивается скорость вычислений внутри видеокарты при майнинге.

    Визуально это простое консольное приложение, которое не запрашивает и не выводит никаких данных. Его в любой момент можно свернуть. Эффект от «таблетки» не перманентен — приложение повышает доходность только тогда, когда запущено.

    «Таблетка» не будет работать на GTX1050, 1060, 1070, 1070ti и на любых других видеокартах с GDDR5 памятью. ETHlargementPill работает только с GDDR5X памятью.

    Как увеличить хешрейт?

    Сперва запустите «таблетку», а затем включите майнинг. И всё!

    Ориентировочные значения хешрейта с ETHlargementPill:

    • GTX1080 — было 20-25Mh/s — стало 30-40Mh/s
    • GTX1080ti — было 30-35Mh/s — стало 45-55Mh/s
    • Titan X, Titan Xp — было 31-36Mh/s — стало 45-65Mh/s

    Наглядный пример

    Без разгона и без ETHlargementPill

    GTX 1080 ti на стоковых настройках выдаёт 31-32Mh/s.

    С разгоном памяти

    Поднимаем частоту памяти на +500МГц и получаем

    35Mh/s. Прирост всего 3-4Mh/s.

    Основам разгона видеокарт для майнинга Эфира (Ethereum) учим в отдельной статье.

    С разгоном памяти и ETHlargementPill

    Запускаем «таблетку» и оставляем +500МГц по памяти, получаем

    49Mh/s. Добавили ещё 14Mh/s!

    Если ваша видеопамять сможет стабильно работать на более высоких частотах, вы получите до 55Mh/s на GTX1080ti — почти в два раза больше относительно стоковой 1080ti!

    На каких алгоритмах работает?

    Приложение ETHlargementPill в первую очередь разрабатывалось для майнинга Эфира (Ethereum) на алгоритме Dagger Hashimoto, но может быть полезным и для других алгоритмов.

    Мы проверили GTX1080ti с ETHlargementPill на монете Монеро на алгоритме CryptoNight. Красной линией отмечен момент, когда мы запустили «таблетку». Хешрейт вырос с 830H/s до 915H/s.

    Какие риски?

    На GeForce GTX1080 могут наблюдаться визуальные артефакты после запуска ETHlargementPill даже на полностью стоковых частотах. Если монитор подключён к другой видеокарте, то это не влияет на стабильность майнинга.

    В остальном, разгон таблеткой безопасен, благодаря тому, что изменения не перманентные и откатываются сразу после закрытия программы.

    Что-то пошло не так? Поможем!

    Задавайте вопросы в комментариях в группе ВКонтакте и в нашем Телеграм-чате. Или напишите в службу поддержки Криптекса:

    Система «старт-стоп»: есть ли экономия топлива на самом деле

    Есть ли смысл у системы «старт-стоп»?

    Многие новые модели автомобилей, появившихся в последние годы на российском рынке, оснащаются системой автоматического выключения двигателя при остановках. Все больше производителей устанавливают систему «старт-стоп» на базовые комплектации автомобилей. Но есть ли у этой системы будущее? Как работает система «старт-стоп», и почему ее популярность в будущем сомнительна?

    Не многие технические решения сделали такую быструю карьеру в автопромышленности, как система «старт-стоп», несмотря на то что большинству водителей она совсем не нравится. Так откуда же берется популярность системы? Почему ее так полюбили автопроизводители? Может быть, она позволяет серьезно экономить топливо при повседневных поездках? Нет. На самом деле настоящая причина иная.

    Все дело в новых экологических требованиях, а также в изменении процедуры измерений автомобилей на экологические нормы (NEDC). В отличие от замеров уровня выхлопных газов при стоящем, работающем на холостых оборотах автомобиле, процедура замера уровня ОГ (отработанных газов) по протоколу NEDC заключается в экологических замерах во время имитации движения и кратковременных остановок. Напомним, что протокол требований NEDC к процедуре измерений ОГ автомобилей действовал практически без изменений с 1990-х годов.

    Читать еще:  Что такое двигатель мильроя

    Но недавно в Европе была введена новая система проверки автомобилей на экологичность (WLTP). Эта процедура теперь точнее воспроизводит реальные дорожные условия. По результатам тестирования специалистам удается сделать точные замеры ОГ и расхода топлива. Кстати, благодаря новому протоколу удалось выяснить, что система «старт-стоп» при выключении двигателя во время коротких остановок не дает большого преимущества в экономичности. Но зачем тогда автопроизводители стараются навязать потребителям эту сложную систему?

    А все дело в том, что уже сегодня экологические нормы и стандарты настолько жесткие, что даже экономия топлива на 1% или снижение вредных выбросов на полпроцента ценится производителем на вес золота. Ведь если тот или иной автомобиль не будет соответствовать строгим экологическим нормам, его продажу могут запретить не только в Европе, но и во многих странах мира. В том числе и в нашей стране. Но, к сожалению, у автопроизводителей осталось уже не так много технологий и методов, позволяющих постоянно снижать уровень вредных выбросов двигателей внутреннего сгорания, соблюдая требования экологическим норм Евросоюза. Как мы уже рассказали, в ближайшем будущем многие бензиновые автомобили начнут массово оснащаться сажевыми фильтрами, которые раньше устанавливались только на дизельные машины. И виной всему все те же пресловутые новые экологические нормы.

    Что говорят производители?

    В правильных условиях запуска и остановки система «старт-стоп» может обеспечить экономию топлива до нескольких процентов и значительное сокращение выбросов выхлопных газов.

    Автопроизводители и поставщики электронных систем «старт-стоп» на словах обещают потребителям существенную экономию топлива в машинах, оснащенных данной технологией. Например, как заверяют в компании Bosch, являющейся одним из крупнейших поставщиков узлов для систем этого типа, благодаря автоматическому отключению двигателя при остановках автомобиля удается сэкономить до 8% топлива.

    В некоторых случаях, по словам специалистов, экономия может превышать даже 15%! И, в принципе, поставщики и автопроизводители не лукавят. Но автомаркетинг – великая вещь. Все дело в том, что экономия топлива при включении системы «старт-стоп» возможна только при определенных строгих условиях.

    Принцип работы «старт-стоп» кажется очень простым. Когда транспортное средство стоит на месте, вместо того чтобы жечь топливо на холостом ходу, двигатель автомобиля отключается, а когда водитель захочет тронуться с места (например, выжмет сцепление, включит передачу МКПП или, если машина оснащена АКПП, отпустит педаль тормоза при включенном режиме Драйв-D), он автоматически запустится. Несмотря на то что принцип работы системы прост, добиться слаженной ее работы не так-то легко.

    «Старт-стоп» можно отключить вручную, но часто система отключается сама.

    Чтобы все работало, необходимо использовать компоненты с параметрами, отличными от тех, которые используются в автомобилях без этой системы. Так, автомобилю с системой «старт-стоп» требуется усиленный стартер, более эффективный генератор, специальный аккумулятор, устойчивый к так называемой циклической работе, глубокий разряд, а также передовая электроника, контролирующая потребление электроэнергии в автомобиле.

    Напомним, что первые экспериментальные системы этого типа были созданы еще в 90-х годах прошлого века. Эти системы были основаны на стандартных компонентах, что быстро привело к разочарованию пользователей – первые системы работали очень медленно, а также скандально ломались и приносили головную боль автовладельцам.

    В настоящее время на рынке существует несколько параллельных решений системы «старт-стоп»: от самых простых, в которых стандартные двигатели дополняются усиленным навесным оборудованием и электроникой, обеспечивающими реализацию этой функции, до гораздо более продвинутых решений, которые используют гибридный стартер, сочетающий в себе классический стартер и генератор, получающий подзарядку за счет восстановления энергии, выделяемой при торможении. Подобный гибридный стартер является поддерживающим источником энергии.

    Все чаще системы «старт-стоп» также конфигурируются таким образом, что двигатель отключается не только тогда, когда автомобиль стоит неподвижно, но и когда автомобиль движется свободно и не нуждается в передаче мощности и крутящего момента двигателя на колеса – так называемое движение автомобиля накатом. Даже в автомобилях с автоматической коробкой передач и коробкой с двойным сцеплением реализация этой функции не является проблемой, если включен «ручной режим».

    Может ли система «старт-стоп» повредить двигатель?

    Многие водители сегодня опасаются, что модная система «старт-стоп» может повредить двигатель автомобиля. В конце концов, сегодня многие новые автомобили оснащаются турбиной. А мы знаем, что резкое выключение двигателя с разогретым турбонагнетателем может повредить его. Стоит иметь в виду, что используемые сегодня системы автоматического выключения двигателя, прежде чем автоматически выключать двигатель, анализируют несколько десятков различных параметров. Если окажется, что условия для выключения мотора неудовлетворительны, двигатель не заглушится при остановке автомобиля. Вот в каких случаях система «старт-стоп» может не работать:

    • двигатель или элементы системы последующей обработки выхлопных газов недостаточно нагреты (предельная температура зависит от конкретной модели автомобиля)
    • температура снаружи слишком низкая или слишком высокая
    • аккумулятор недостаточно заряжен
    • параметры работы двигателя указывают на то, что турбокомпрессор слишком горячий
    • происходит очистка сажевого фильтра
    • превышен лимит циклов запуска в данную единицу времени или температура стартера слишком высока
    • автомобиль находится на значительном уклоне, поэтому тормоза и рулевое управление должны оставаться в полной готовности
    • водитель активировал одну из энергоемких функций, например был включен обогрев сидений или обогрев заднего/лобового стекла
    • кондиционер работает в режиме «максимум»
    • водитель не пристегнут ремнем безопасности или двери не закрыты
    • машина движется по дороге на большой высоте, например в горах

    Так что если ваша машина оснащена этой системой и когда вы видите на приборной панели сообщение «система старт-стоп недоступна» или т. п., не стоит паниковать. В подавляющем большинстве случаев это сообщение не указывает на системную ошибку.

    В нашем российском климате при определенных сложных климатических условиях вождения может случиться так, что теоретически система «старт-стоп» будет функционировать только время от времени. Почему? Смотрите список выше. В нашей стране с большими перепадами температуры как зимой, так и летом система выключения двигателя будет работать не так часто, как бы вам хотелось.

    В итоге из-за большого количества факторов, влияющих на работу систем «старт-стоп», невозможно точно определить, какую экономию топлива они обеспечивают автомобилю. Самое интересное, что итоговая экономия топлива у всех водителей будет разная. Но в любом случае в российских условиях вы вряд ли заметите существенную экономию топлива, если вообще заметите.

    Читать еще:  Fsi двигатель расход топлива

    Надежна ли система «старт-стоп», и есть ли минусы?

    Системы «старт-стоп» по умолчанию настроены таким образом, что они включаются автоматически. Так что если мы выключим систему, то при следующем запуске двигателя она включится снова. Не во многих автомобилях после выключения системы «старт-стоп» при последующем запуске двигателя система остается неактивной до тех пор, пока водитель ее не включит снова.

    Поскольку во многих моделях автомобилей скорость и плавность работы этих систем оставляет желать лучшего, водители часто предпочитают ее отключать. Некоторые автовладельцы даже просят отключить систему на постоянку, обращаясь в технический центр, где специалисты деактивируют систему «старт-стоп» на программном уровне, чтобы она не включалась автоматически при каждом запуске двигателя.

    Многие водители, купившие автомобиль с системой «старт-стоп», считают, что она увеличивает затраты на техническое обслуживание. В первую очередь в таких автомобилях нужно чаще менять аккумулятор. И это действительно так. Правда, в автомобилях с подобными системами, как правило, используется более емкий специальный аккумулятор. В некоторых машинах для питания системы «старт-стоп» используется дополнительная батарея. Однако и стоят такие аккумуляторы значительно дороже. Некоторые владельцы стараются сэкономить, когда аккумулятор вышел из строя, приобретая обычные классические батареи для питания системы «старт-стоп». Но многие автомобили могут не воспринимать обычные аккумуляторы (будут ошибки, автомобиль может перейти в аварийный режим работы и т. д.). Кроме того в этом случае обычная батарея при работе системы «старт-стоп» может износиться всего за несколько недель.

    Батарея должна иметь параметры, рекомендованные производителем. Для систем «старт-стоп» требуются батареи, устойчивые к циклическому режиму и заряжающиеся с высоким током.

    Стартеры для системы «старт-стоп» должны быть надлежащим образом усилены. К сожалению, они иногда стоят в 2-3 раза дороже стандартных, а найти на рынке не оригинальные, аналоговые стартеры практически нереально.

    Генераторы переменного тока, особенно с рекуперацией энергии и обширной электроникой, также стоят немало денег, к счастью, они обычно долговечны.

    Правильно запустим авто, при севшем аккумуляторе.
    От звонка до прибытия от 10 минут.

    Способы как лучше завестись.

    При замерзшем двигателе.

    При замерзшем двигателе.

    Диагностируем профессиональным тестером:

    • Проверяем уровень заряда.
    • Оставшийся пусковой разряд.
    • Импеданс.

    Диагностируем профессиональным устройством – тестером:

    • Проверяем напряжение, которое берет АКБ при запуске.
    • Устанавливаем временной промежуток, необходимый для пуска.
    • Просадка напряжения при работе.
    • Напряжение, выдающее агрегатом на холостом ходу и при движении.

    При необходимости получить консультацию,
    просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме

    +7 495 374-89-07

    Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

    Что такое прикуривание?

    Термин «прикурить» среди автолюбителей используется для обозначения способа включения генератора от посторонней АКБ. Обычно, водитель, у которого сел аккумулятор, договаривается с владельцем другой машины. АКБ в транспорте с работающим двигателем набрала необходимую емкость и способна поделиться своими токами. При помощи толстых кабелей с клещами выполняется подсоединение рабочего аккумулятора к бортовой сети незаведенной машины. Это делает возможным передачу электронапряжения от АКБ, требуемое для пуска ДВС.

    Описанный выше способ заводки автомашины эффективен лишь тогда, когда запуск рабочего агрегата не случается из-за действительно низкого уровня заряда, что внешне проявляется слабым прокручиванием или полным отсутствием движения стартера.

    Способна ли «подзарядка» навредить транспортному средству?

    Как правильно «прикурить»?

    • Подготовительный.
    • Подсоединение проводов.

    Подготовительный этап.

    Сама «подзарядка» должна состояться после тщательной подготовки к ней. Гарантия результата — это кабель. Его покупают заранее, хранят в багажнике. При подборе необходимо обратить внимание на качество. Средняя стоимость качественной продукции — от 300 до 5000 рублей. Дешевые же изделия отличаются малым сечением, использованием плохого материала оплетки. Такие изделия — одноразовые.

    Наш совет — покупать за сумму от 800 до 1500 рублей. Этих денег достаточно, чтобы приобрести изделия достаточной длины (предпочтительно около 5 м), нормального сечения, с крепкой обмоткой.

    Еще один важный момент при выборе — сечение и сердцевина. Заполонившие рынок китайские изделия изготовлены из низкопроводящего металла, быстро нагревающегося, не способного передать достаточное энергонапряжение.

    Обязательно учитывайте толщину оплетки. Чем она толще, тем более ломкий становится шнур при низких температурах.

    Одни из главных элементов проводов — крокодилы, к которым предъявляются определенные требования:

    • Из какого материала? Оптимальный металл — медь.
    • Хорошо ли пропаяны и прожаты?

    Обеспечивает ли механизм хорошее обжатие клемм, цепкость и фиксацию?

    Подсоединение электропроводов.

    Шнуры подсоединяем по схеме.

    Для того, чтобы качественно осуществить полный алгоритм действий, подгоняем донор на достаточное расстояние. Кузова двух машин не должны соприкасаться.

    Глушим автогенератор, отключаем электроприборы. В обоих автомобилях устанавливается стояночный тормоз.

    Осматриваем АКБ. Есть ли какая-либо течь, повреждение герметичности?

    Производим подключение по схеме:

    • Одеваем провода на плюсовые клеммы. Сначала на севший аккумулятор, затем — нормальный.
    • Фиксируем минусовой электропровод. Сначала одеваем его на рабочий АКБ, затем цепляем на металлические элементы автогенератора, находящегося максимально близко к стартеру или генератору. Часто автолюбители одевают минусовой крокодил прямо на клемму АКБ. Мы так делать не рекомендуем.
    • Осматриваем место креплений на предмет близости к вращающимся деталям и топливным шлангам.

    Важные моменты в процессе заводки:

    • Прежде чем приступать к непосредственному запуску ДВС — убедитесь, что элементы правильно подключены.
    • Сначала двигатель автодонора должен поработать. Позвольте ему прогреться. После — заглушите его, отключите электроприборы, а потом попытайтесь запустить генератор машины с посаженным АКБ.
    • Если первый пуск неудачный, заведите авто электродонора ещё раз и позвольте ему поработать. Потом повторите попытку.

    После того, как произошел успешный пуск мотора, необходимо произвести демонтаж автопроводов. Для этого:

    • отключаем минус от АКБ энергодонора и массы транспорта с посаженной батареей;
    • снимаем плюс с АКБ, подвергшегося зарядке, потом плюс автодонора.
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector