Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб владельцев корейских автомобилей

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 29 авг 2021, 02:37

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель.

  • Ответить с цитатой

Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель.

Вик62 » 26 янв 2010, 00:31

  • Ответить с цитатой

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель.

Landsknecht » 26 янв 2010, 00:40

  • Ответить с цитатой

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель.

Вик62 » 26 янв 2010, 00:57

  • Ответить с цитатой

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель.

Vlad1 » 26 янв 2010, 01:05

  • Ответить с цитатой

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель.

АлексMag » 26 янв 2010, 01:06

  • Ответить с цитатой

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель.

Vlad1 » 26 янв 2010, 01:09

  • Ответить с цитатой

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель.

АлексMag » 26 янв 2010, 01:14

  • Ответить с цитатой

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель.

Вик62 » 26 янв 2010, 01:16

  • Ответить с цитатой

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель.

Vlad1 » 26 янв 2010, 01:25

  • Ответить с цитатой

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель.

Voff » 26 янв 2010, 12:13

  • Ответить с цитатой

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель.

Опоссум » 26 янв 2010, 12:19

  • Ответить с цитатой

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель.

Voff » 26 янв 2010, 12:27

  • Ответить с цитатой

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель.

Опоссум » 26 янв 2010, 12:33

  • Ответить с цитатой

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель.

Voff » 26 янв 2010, 12:37

  • Ответить с цитатой

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель.

Опоссум » 26 янв 2010, 12:37

  • Ответить с цитатой

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель.

Voff » 26 янв 2010, 12:41

  • Ответить с цитатой

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель.

Опоссум » 26 янв 2010, 12:50

  • Ответить с цитатой

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель.

VladK » 26 янв 2010, 13:06

  • Ответить с цитатой

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель.

ipaq1940 » 27 янв 2010, 23:26

Можно подробнее, чем это Лукойл не угодил и где купить АКБ на дизель бюджетную

  • Ответить с цитатой

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель.

avtoprofi168 » 27 янв 2010, 23:58

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Подключение контроллера к ДИЗЕЛЬНОМУ двигателю со свечами накала

ВАРИАНТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СХЕМЫ ДЛЯ ТРЕХФАЗНОЙ СЕТИ

Описание функций контроллера автоматического пуска двигателя генератора

Автоматический запуск и останов двигателя — эта функция подразумевает что двигатель генератора запустится автоматически при отключении городской сети и подключит ваш дом к напряжению 220 вольт которое выработает генератор . А также корректно заглушит двигатель генератора после возобновления подачи электроснабжения и переключит ваш дом на городскую сеть 220 вольт (или 380 вольт ).

Режим ЗИМА/ЛЕТО (прогрев двигателя 3 мин) — эта функция предназначена для работы генератора в холодном климате, в условиях отрицательных температур. При включении этой функции , после того как двигатель заведется , дом подключается не сразу к генератору а спустя три минуты. За это время двигатель успеет немного прогреться, и не будет глохнуть при подключении большой нагрузки на него.

Автоматическое переключение объекта с гор.сети на генератор и обратно – при работе контроллера автозапуска генератора переключение вашего дом на напряжение сети 220 вольт или на напряжение выработанное генератором будет осуществляться полностью в автоматическом режиме , без вмешательства человека.

Режим «двойное время работы стартера» — эта функция необходима для двигателей которые запускаются “ с небольшими трудностями ” . Например — когда для запуска двигателя нужно увеличить время работы стартера .

Режим ЭКОНОМ (цикл повторяется ,1 час работы двигателя — 1 час простоя) — этот режим необходим когда электроснабжение прекращают на длительное время или когда электроснабжения нет вовсе. Основная масса генераторов которые продаются сегодня не предназначены на длительно время непрерывной работы – они могут перегреться и выйти из строя. Этот режим может спасти Ваш генератор от перегрева и сэкономить топливо. Также вы можете использовать в Вашей системе электроснабжения аккумуляторные батареи которые будут заряжаться когда генератор работает и будут отдавать накопленную энергию когда генератор будет простаивать. В зимнее время это режим просто необходим для домов где установлены современные отопительные газовые котлы которые перестают работать при выключении сети 220 вольт. В летнее время этот режим может пригодиться для работы холодильников или холодильных установок.

Читать еще:  Бедная смесь при запуске двигателя

Режим «Эконом» можно настроить в любой конфигурации. Для этого , перед покупкой запросите у продавца нужный Вам режим. Полезным режимом может оказаться следующая конфигурация : после пропадания электроэнергии – «5 часов отдыха — 1 час работы». Этот вариант работы максимум сэкономит топливо в зимнее время и не даст Вашему дому «заморозится».

Кнопка запуска «ОСТАНОВ ТЕСТ » двигателя – если возникла необходимость провести проверку запуска двигателя , то необходимо нажать и удерживать более 7 секунд кнопку «останов / тест». После этого контроллер поведет запуск двигателя . При проверке двигателя , подключение дома к генератору совершенно не будет – проверяется только двигатель. Когда двигатель генератора запущен и работает, эта кнопка уже работает для остановки двигателя. В этом случае , остановка двигателя соверщается в соответствии с рекомендациями производителей генераторов (двигатель перед остановкой прокручивается без нагрузки некоторое время).

Автоматическая проверка запуска двигателя через 14-ть дней после последнего запуска – как известно при простое двигателя длительное время (месяц или несколько месяцев) вероятность того что этот двигатель запустится с первого раза уменьшается. Контроллер самостоятельно запускает двигатель на короткое время (четыре минуты), тем самым приводит двигатель в полную готовность для дальнейшей работы резервной системы питания. Тестовый запуск двигателя совершается автоматически, с периодичностью – 14 дней после последнего запуска двигателя. При тестовом запуске двигателя , подключение дома к генератору совершенно не будет – проверяется только двигатель.

Включение автоматического режима с двигателем заведенным вручную (включение в работу «на ходу») – иногда случаются моменты когда двигатель генератора можно завезти только в ручную (например когда сел аккумулятор стартера). Если двигатель уже заведен – то контроллер не будет его глушить и заводить этот двигатель заново. Контроллер автозапуска включится в работу и корректно продолжит работу всей системы в автоматическом режиме.

Охлаждение двигателя перед остановкой (режим «ТУРБО таймер») – этот режим необходим для того чтобы двигатель поработал без нагрузки перед остановкой. Работа двигателя перед остановкой длится 40 секунд . После такой «мягкой» остановки двигателя вероятность удачного запуска двигателя в следующий раз увеличивается.

Примечание : Для выбора некоторых режимов работы контроллера, Вам необходимо установить внешние выключатели как показанно ниже на рисунке .
При необходимости изменить режим работы контроллера необходимо сделать следующее:
1. меняем режим работы контроллера (например включаем переключателем режим «ЗИМА» )
2. Выключаем питание 12 вольт контроллера
3. Включаем питание 12 вольт контроллера.

Первые морозы — заводим Дизель

запуск двигателя при минусовой температуре воздуха

SERG 27 24.01.10, 11:03:38

собеседник Сообщения: 42 Зарегистрирован: 17.08.09, 00:50:59 Откуда: Одесса Возраст: 44 Авто: kia sorento new 2,2 СRDI 2012 г. Реальное имя: Сергей

Re: Первые морозы — заводим Дизель

maxim222 24.01.10, 12:01:03

maxim222

Re: запуск двигателя при минусовой температуре воздуха

engin_r 24.01.10, 12:02:26


надежный Сообщения: 4226 Зарегистрирован: 26.05.07, 18:33:58 Откуда: Третья планета от Солнца. Возраст: 56 Авто: 1.6CRDi ЕХ 5МТ

  • ICQ

Re: запуск двигателя при минусовой температуре воздуха

vipvip 24.01.10, 12:39:01


живу я здесь Сообщения: 997 Зарегистрирован: 19.12.09, 19:10:20 Откуда: Луганск Возраст: 37 Авто: Ford Scorpio Реальное имя: Семён

Re: Первые морозы — заводим Дизель

toyota-sorentik 24.01.10, 13:37:39

Тема конечно для новичков не плохая,только пару моментов не актуальны !Завелся и я. Но пришлось зарядным немножко поработать : У НАС СЕГОДНЯ -25-27,У КОГО КАК НА ГРАДУСНИКЕ ..

Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:
НА ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ТОЙОТАХ,ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ЗАГОРАЕТЬСЯ ЛАМПА НАКАЛА СВЕЧЕЙ(ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫХ) ,ПОСЛЕ ТОГО КАК ЛАМПА ПОГАСЛА Я ВСЕГДА ЖДУ ОТКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ(ОТЧЕТЛИВЫЙ ЩЕЛЧЁК -ЭТО ПРИМЕРНО ОТ10 ДО 30 СЕК.,ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕМПЕРАТУТЫ НА УЛИЦЕ) И ТОЛЬКО ТОГДА ПРОВОРАЧИВАЮ СТАРТЕРОМ. НА СОРИКУ Я ТАКОЕ ТОЖЕ НАБЛЮДАЮ ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ТИХО ЧТО ТО ТАМ КЛАЦНУЛО.НА ТОЙОТЕ,КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ХОТЯ БЫ НЕМНОЖКО ТЕПЛЫЙ,СВЕЧИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ,А НА СОРИКЕ ВСЕГДА ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА НАКАЛА,А ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО СВЕЧИ ВКЛЮЧ.. Я ПО ПРИВЫЧКЕ ЗАПУСКАЮ СТАРТЕР НА СОРИКЕ НЕ ДОЖИДАЯСЬ КОГДА ЛАМПОЧКА ПОТУХНЕТ(КАК НА БЕНЗИНКЕ,ПРЫГНУЛ В МАШИНКУ,КЛЮЧ В ЗАМОК И ПО ЧАСОВОЙ ДО ЗАПУСКА)НА ГОРЯЧЕМ ДВИЖКЕ,МОЖЕТ Я СПАЛИЛ СЕБЕ СВЕЧИ,НУ СКАЖЕМ ТАК-ПАРОЧКУ! Хотя вчера завелся без проблем

познающий Сообщения: 54 Зарегистрирован: 05.09.09, 21:36:50 Возраст: 57 Авто: KIA SORENTO 2.5CRDI Реальное имя: Юрий

Re: запуск двигателя при минусовой температуре воздуха

sergey-s 24.01.10, 14:29:06

собеседник Сообщения: 49 Зарегистрирован: 22.11.08, 23:21:33 Авто: KIA Sorento 2,5D

Re: Первые морозы — заводим Дизель

Martin 24.01.10, 18:33:47

Все, с меня хватит этой русской рулетки, буду лить антигель.
Сегодня кое как завелся, покатался, машина разогрелась, залил антигель, не доехал до стоянки 800 метров, стал, заводится и глохнет секунд через 15. Звякнул Валере на удачу — чудес не бывает, запарафинился. Нагрел дома 10 л в ванной соляры, ливанел в сорик, покачал. На 3й раз стала работать уверенно, доехал на стоянку нормально.
Чек енжин горит. западло.

Заливал антигель ХАДО. Есть у кого опыт? Може оно какоегэ?


ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька

  • Сайт

Re: Первые морозы — заводим Дизель

vipvip 24.01.10, 19:08:15


живу я здесь Сообщения: 997 Зарегистрирован: 19.12.09, 19:10:20 Откуда: Луганск Возраст: 37 Авто: Ford Scorpio Реальное имя: Семён

Читать еще:  Двигатель 1д20 тех характеристики

Re: Первые морозы — заводим Дизель

VALERIUS 24.01.10, 19:21:51


Вредный но справедливый Сообщения: 20392 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Первые морозы — заводим Дизель

vipvip 24.01.10, 19:26:28


живу я здесь Сообщения: 997 Зарегистрирован: 19.12.09, 19:10:20 Откуда: Луганск Возраст: 37 Авто: Ford Scorpio Реальное имя: Семён

Re: Первые морозы — заводим Дизель

toyota-sorentik 24.01.10, 19:55:05

познающий Сообщения: 54 Зарегистрирован: 05.09.09, 21:36:50 Возраст: 57 Авто: KIA SORENTO 2.5CRDI Реальное имя: Юрий

Re: Первые морозы — заводим Дизель

vipvip 24.01.10, 20:05:32


живу я здесь Сообщения: 997 Зарегистрирован: 19.12.09, 19:10:20 Откуда: Луганск Возраст: 37 Авто: Ford Scorpio Реальное имя: Семён

Re: запуск двигателя при минусовой температуре воздуха

toyota-sorentik 24.01.10, 20:08:20

Эфиром пользоваться очень опасно для движка. Миллион раз на всех своих дизелях(опыта очень много,с 1992года на Carine 2 дизель и по сегодняшний день только дизеля)пробовал только в редких случаях,уж очень жестоко начинает работать,а как всем известно,запуск в сильный мороз-могила для движка,стартера,акика!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Re: Первые морозы — заводим Дизель

Какого еще акика. : ТОТ, КОТОРЫЙ ПИТАЕТ ТВОЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ

познающий Сообщения: 54 Зарегистрирован: 05.09.09, 21:36:50 Возраст: 57 Авто: KIA SORENTO 2.5CRDI Реальное имя: Юрий

Re: Первые морозы — заводим Дизель

Turbo 24.01.10, 20:12:45

Martin писал(а): Все, с меня хватит этой русской рулетки, буду лить антигель.
Сегодня кое как завелся, покатался, машина разогрелась, залил антигель, не доехал до стоянки 800 метров, стал, заводится и глохнет секунд через 15. Звякнул Валере на удачу — чудес не бывает, запарафинился. Нагрел дома 10 л в ванной соляры, ливанел в сорик, покачал. На 3й раз стала работать уверенно, доехал на стоянку нормально.
Чек енжин горит. западло.

Заливал антигель ХАДО. Есть у кого опыт? Може оно какоегэ?

елиб наш фильтр снимался легко и стоял дёшево — я б тебе кое что посоветовал . а так чем крепче мороз -дороже соляра
Может у тебя подогрев фильтра не работает ?Контакт на фишке или предохранитель или у французов это опция ?

бывалый Сообщения: 578 Зарегистрирован: 09.11.07, 12:44:25 Откуда: Киев Возраст: 52 Авто: sorento дизеЛ рЭстайл рУчка

Re: запуск двигателя при минусовой температуре воздуха

toyota-sorentik 24.01.10, 20:40:59

познающий Сообщения: 54 Зарегистрирован: 05.09.09, 21:36:50 Возраст: 57 Авто: KIA SORENTO 2.5CRDI Реальное имя: Юрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

SergAgent Блог Силиконовая смазка вместо быстрого пуска, старта или запуска для ДИЗЕЛЯ

Эфир для запуска двигателя как бензинового, так и дизельного является крайней вспомогательной мерой. При его использовании происходит очень жесткое включение, выраженное в мощных пугающих ударах внутри двигателя.

Как правило, новые рабочие двигатели не требуют дополнительной стимуляции при запуске даже в зимнее время при низких температурах в окружающей среде.

Эфир для запуска двигателя

Один автовладелец задал вопрос: «Видел, как механики заводили машину с помощью эфира — у них это получалось относительно гладко. Попробовал сам — двигатель завелся, но с таким грохотом, что, казалось — поршни повылетают. В чем может быть дело? Кстати, правда ли, что эфир может разорвать корпус воздушного фильтра?»
Состав аэрозоля.

Как известно, заводка двигателя с помощью эфира — крайняя мера. Причин, почему двигатель заводится на эфире менее или более жестко, может быть несколько. Во-первых, дело в составе газа, который находится в баллончике для экстренного старта — у разных производителей он может несколько отличаться. Чистый эфир смывает со стенок цилиндров масляную пленку. Поэтому уже достаточно давно к эфиру для смягчения условий запуска добавляют пропан, а сегодня можно встретить аэрозоли, в составе которых также присутствует смазка. То есть, при прочих равных, применение таких составов несколько гуманнее.

Повреждения.

Что касается «разорвать корпус воздушного фильтра» — это довольно частое явление, и самая распространенная причина — передозировка эфира. Реальный пример из прошлой зимы: на улице — минус двадцать с лишним, у человека утром не заводится машина. Пшикнул он в воздушный фильтр эфира, покрутил стартером — не завелась. Пшикнул еще, на этот раз больше — опять не вышло. После третьей дозы эфира при прокрутке стартером раздался хлопок, а из-под капота повалил огонь. Воздушный фильтр не только треснул, но и загорелась пластмасса — человек кое-как сбил пламя. Это — еще ничего, бывает и хуже: от передозировки эфира ремень ГРМ может перескочить на один-два зуба, гнутся шатуны, ломаются коленвалы — список можно продолжать долго. А в самом тяжелом случае двигатель и вовсе может пойти вразнос.

Подписаться на «Друг для друга»:

Публикация видео

Публикацией называется ситуация, когда к Flussonic Media Server подключается другая программа и инициирует передачу ему потокового видео. Чтобы это было возможно, в Flussonic Media Server должно быть сконфигурировано место на сервере, в которое разрешена публикация.

Это можно сделать двумя способами.

Публикация в поток с известным именем

Для того, чтобы разрешить публикацию в отдельный конкретный поток, используется опция :

Имя потока () заранее известно серверу Flussonic, так как вы сконфигурировали поток с этим именем.

Читать еще:  Что портит двигатель автомобиля

В этом случае публиковать надо в URL:

а смотреть можно на странице:

Публикация в поток с неизвестным именем по префиксу

Вам нужно будет настроить место публикации (publishing location, или префикс) на сервере Flussonic, куда вы разрешите публикацию потоков. В одно место публикации может быть опубликовано несколько потоков.

Директива задаёт префикс (в примере: ), разрешая публикацию в любой поток с таким префиксом в адресе:

Префикс добавлен в конфигурационном файле по умолчанию после установки. Проверьте его наличие в . Если такой директивы нет в вашем файле, добавьте ее и примените настройки:

Опубликовать видео можно с помощью утилиты, которая устанавливается в пакете и находится в директории . Для публикации файла по RTMP в префикс используйте синтаксис:

/opt/flussonic/contrib/rtmp_push FILE.mp4 rtmp://FLUSSONIC-IP:1935/mylive/STREAM_NAME

Для передачи используем протокол RTMP, источником видео будет файл (о файле см. выше в разделе про прямой эфир):

/opt/flussonic/contrib/rtmp_push /opt/flussonic/priv/bunny.mp4 rtmp://127.0.0.1/mylive/bunny

Просмотреть публикуемое видео можно на странице

Важно. Если вы указали в конфигурации префикс публикации , то в URL вы должны указывать имя потока, начинающееся с , например,

Имя потока, которое идет после префикса, задаёт клиентское приложение, которое публикует видео. В конфигурации Flussonic Media Server имя потока не указывается.

Подробнее о публикации можно узнать в разделе Публикация видео.

Вверх ▲ — Отзывы читателей (4) — Написать отзыв ▼ — Версия для печати

давно занимаюсь ремонтом машин, эфиром пользуюсь в крайних случаях, но балончик всегда у меня под рукой. кикогда не лил эфир в воздушный фильтр, только в трубу впуска или в дроссельную заслонку об двигателях повреждённых эфиром никогда не слышел и не видел ГРМ от эфира вряд ли перескочит, а обгонную муфту бендикса может и сорвать, но в том случае если муфта изношена, и ей осталось жить немного. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭФИРОМ АККУРАТНО.

Николай
e-mail, город: Москва

Крайне не рекомендую, в связи с тем, что столкнулся с данной ситуацией использования эфира в зимний период, да и дизель как известно заводится плохо, так вот, в конечно итоге выход из строя всего двигателя, так называемый “термический удар” в результате выход из стоя топливной системы, насоса низкого давления, поломка поршней. Используйте в крайних случаях.

На эфире работают микродвигатели для моделей. Запуск бензинового или дизельного двигателя не регламентированным производителем способом, есть зона личной ответственности владельца. Поломки — это причина, эфир — следствие, т.к. новый, рабочий двигатель никто не будет всякой ерундой запускать, а если у Вас ресурс как до Луны и обратно, следствие — износ всех механизмов, узлов и систем. Замена чего либо по отдельности не даст долгосрочного результата. Полный капремонт, для владельца старой машины — событие, сопоставимое с покупкой самой машины. Вот и следствие — “Эфир”. Сам я, пользуюсь “эфиром” вторю зиму, вреда от этого не больше чем от обычного холодного старта при минусовой температуре. Эксплуатация механизмов, тем более сложных, как ДВС при отрицательных температурах всегда риск. т.к. меняются свойства не только жидкостей, но и металлов. Покупайте новые автомобили и не ездите на них более 100 тыс. км.

Здесь должен был быть календарь, но Ваш броузер не поддерживает показ фреймов.

Смотрите также

Комментарии 62

В принципе, если брызгать с умом, ничего страшного не произойдет. Брызгать с расстояния 15-20 см. И никаких проблем не будет. А в данном случае, скорее всего, виновата втулка якоря в стартере. Стоит 5 евро всего…

А попробуйте когда нибудь завести с эфиром машину у которой стоит актуатор дроссельных заслонок, вот тогда узнаете что такое попадалово на ремонт. У нас один самоуверенный и умный знакомый, типа как тут часто раздающий советы rrrommmann, попробовал завести при помощи Power Start свой мерседес, посрывало с места заслонки, ремонт влетел в копеечку.Если у вас уже на столько замученый дизель, то делайте так как делают все дальнобойщики северных регионов, паяльную лампу или фен во впускной коллектор, но то-же без фанатизма, мой сын свой тягач при -38 -40 после недельного простоя запросто заводит, а с эфирами нужно быть аккуратнее.

Я раньше допшикался, толкатель поршня выпрыгнул наружу пробив двигатель. Теперь не прикасаюсь к балончикам)))

с массой ниче не делал случайно. у меня такой проблем был из-за плохой массы на двигле

А какое масло в мотор залито? Не знаю, насколько приносит вред эфир, но звук работы мотора в первые секунды после запуска не нравится напрочь… Одно знаю уверенно — если двигатель живой, свечки работают, АКБ и стартер в порядке, то ему пофик какой ветер и мороз до -30.

я севодня запускал свой с ефіром первий и последний рас, какойто стук в двигателє бил пару секунд.

это звук воспламенения эфира. у стандартного топлива скорость распространения фронта пламени порядка 200мс, а у эфира 2000мс. а вам удачи попалить стартер и АКБ…

И поношеный дизель с эфиром заводил в -28С (прошлый мой машинк) и инжектор новенький в -36С (сегодня товарищу помог). Опасность — действительно есть! И ударные нагрузки на КШМ, и разжижение маляной плёнки цилиндра. Всё верно — ЕСЛИ лить эфир вёдрами!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector