Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать самому энергию из эфира для дома: простые схемы

Как сделать самому энергию из эфира для дома: простые схемы

Сама идея устройства для получения дармовой энергии из эфира неизменно была очень востребована. Не только аматёры, но и многие именитые учёные всерьёз и небезрезультатно занимались этим вопросом. Нынче не стало меньше желающих разработать подобную установку и её сделать самому. Энергию из эфира для дома сегодня можно попытаться получить, используя простые и доступные схемы.

Энергия из пустоты

Наука не даёт вразумительного определения ни полю, ни энергии. Зато она ясно формулирует — энергия не берётся из ниоткуда и никуда не девается. Пытаясь добывать «энергию из ничего», мы можем только стараться «встраиваться» в процесс её естественного преобразования из одних видов в другие.

Энергия определяется полезной работой, а поле — пространственными характеристиками влияния его источника. И статический электрический заряд, и динамический магнитный эффект вокруг проводника с током, и тепло нагретого тела считаются полями.

Любое поле может выполнить полезную работу, следовательно, передать часть своей энергии. Именно это свойство побуждает искать источники дармовой энергии в различных полях. Считается, что такой энергии существует в разы больше, чем в освоенных человечеством традиционных источниках.

Например, мы умеем использовать энергию гравитации огромной Земли, но не умеем её извлекать из притяжения малюсенького камня. Она слишком незначительная, чтобы это имело смысл, но практически неисчерпаема. Если придумать некий способ её извлечения из камешка, мы получим новый источник энергии.

Примерно этим занимаются исследователи и разработчики всех видов и мастей в попытках извлечь «энергию из ничего». То поле, из которого различные изыскатели стремятся научиться добывать энергетический ресурс, они называют эфир.

Эфир и его свойства

Этот термин бытовал в ходу у науки ещё столетие назад. Используя понятие «эфир», открыты были все базовые законы физики и не только. Оперируя именно этим понятием, проводили свои исследования и разработки Никола Тесла и другие умы XIX и начала XX века.

Наука однажды от эфира отреклась. В результате многие явления, такие как поля, оказались без него необъяснимы, а он сам теперь не имеет чёткого определения. Это не помешало использовать понятие «эфир» в обосновании разработок получения «свободной энергии из ничего». Хотя ныне под этим зачастую подразумеваются совершенно разные явления.

Сегодня под выражением «получить эфирную энергию» понимают как добычу её из того же эфира, который имел в виду Н. Тесла, так и вообще все способы получения «дармовой энергии из ничего». Эфир при этом считается структурной частью пространства и носителем любой энергии.

Никола Тесла и его идеи

Большинство современных конструкторов стремятся получить электричество именно «из воздуха». Самым известным разработчиком таких способов был Никола Тесла. Его называют первооткрывателем чуть ли не всех ныне существующих «благ цивилизации». Интернет, радио, телевидение, мобильная связь — практически всё считается основанным на открытых им ещё в начале XX века принципах.

Многие его разработки считаются утраченными ещё со времени его смерти. Одни из них известны исключительно как принципы, другие — всего лишь в общих чертах. Тем не менее, многие нынешние конструкторы пытаются сегодня воспроизвести открытия и устройства Тесла, пользуясь уже современными научными и технологическими открытиями.

Большинство идей Тесла базируются на извлечении её из полей, формируемых взаимодействием Земли со своей ионосферой. Эта система рассматривается как большой конденсатор, в котором одна пластина — Земля, а другая — её ионосфера, облучаемая космическими лучами. Как и любой конденсатор, такая система постоянно накапливает заряд.

А разрабатываемые по идеям Тесла различные самодельные устройства предназначены для извлечения этой энергии.

Нынешние и классические разработки

Современные открытия и технологические разработки предоставляют широкое поле деятельности в получении «холодного электричества». Кроме устройств по идеям Тесла, сегодня широко распространены такие разработки для получения «энергии из пустоты», как:

  • радиантное электричество;
  • использование мощных неодимовых магнитов;
  • получение тепла от механических нагревателей;
  • трансформация энергии земли и излучений космоса;
  • вихревые двигатели;
  • термические земляные насосы;
  • солнечные конвекторы;
  • торсионные генераторы.

Все эти способы имеют своих приверженцев, но большинство из них довольно ресурсоёмкие и затратные. Немаловажно и то, что они требуют глубоких специальных знаний и изобретательности. Всё это делает подобное конструирование в домашних условиях затруднительным. Энергия из эфира своими руками может быть получена с помощью несложных и доступных схем. Их реализация не потребует глубоких знаний или больших издержек, но некоторая подгонка, настройка и расчёты всё же понадобятся.

Не все такие разработки можно назвать извлекающими именно «эфирную энергию». С точки зрения отсутствия расхода ресурсов на выработку электроэнергии, их по праву можно назвать извлекающими «энергию из ничего». Энергоносители этих систем не разрушаются при передаче энергии — отдавая её, они тут же её снова накапливают. Сама же система может вырабатывать электроэнергию если и не вечно, то, по крайней мере, очень-очень долго.

Энергия воздушной тяги

Эта идея — типичный пример такого устройства. Она не является в строгом смысле слова способом извлечь энергию из эфира. Это, скорее, способ её простого, дешёвого и длительного получения.

Для его реализации понадобится высокая труба, 15 метров и более. Такая труба ставится вертикально. Нижнее и верхнее отверстия должны быть открыты. Внутри неё устанавливаются электродвигатели с пропеллерами соответствующего диаметра , которые должны легко крутиться вместе с ротором. Восходящий поток воздуха вращает лопасти и роторы электродвигателей, в статоре вырабатывается электроэнергия.

Незамысловатая домашняя мини-электростанция

Одно из самых элементарных устройств можно сделать самостоятельно из кулера от компьютера (рис.1). В нём используется такая современная разработка, как неодимовые магниты.

Для его изготовления нужно:

  • подобрать компьютерный кулер;
  • снять с него трансформаторные катушки (их там 4 штуки);
  • вместо них поставить 4 маленьких неодимовых магнита;
  • их нужно сориентировать в исходных направлениях катушек;
  • правильно подобрав положение магнитов, заставить вращаться ротор моторчика.

Такая электростанция позволяет работать подключённой к ней маленькой лампочке. Взяв мотор побольше и более сильные магниты, можно получить больше электроэнергии.

Применение магнитов и маховика

Возможности подобной электростанции значительно увеличиваются при использовании инерции тяжёлого маховика. Упрощённая модель такой конструкции показана на рис. 2.На сегодняшний день существует масса разработок — в том числе и запатентованных подобных конструкций с горизонтальным и вертикальным расположением маховика. Все они имеют общую схему устройства.

Основная деталь — барабан маховика, по окружности которого расположены довольно мощные неодимовые магниты. По окружности движения ротора-маховика расположены несколько электрических катушек, выполняющих роль электромагнита и генератора электричества (статора). В комплект также входит аккумулятор и устройство переключения направления подачи напряжения.

Будучи один раз запущен, маховик, вращаясь по кругу, возбуждает своими магнитами электромагнитное поле в катушках. Это приводит к появлению в проводнике электрического тока, который подаётся для зарядки аккумулятора. Периодически часть вырабатываемой электроэнергии используется для подталкивания маховика. Заявляемый разработчиками КПД такого механизма составляет 92%.

В обоих этих устройствах энергия вырабатывается за счёт инерции вращения и сравнительно недавно разработанных мощных магнитов. Понимая принцип работы устройства, можно попытаться сделать его самостоятельно дома. По словам конструкторов, с помощью него можно получать до 5 кВт*ч полезной мощности.

Простой генератор Тесла

Сегодняшнее воздушное пространство значительно сильнее ионизировано, чем во времена Тесла.

Основание тому — существование огромного количества линий электропередач, источников радиоволн и прочих причин ионизации. Поэтому попытка получить электричество из эфира своими руками с помощью простейших конструкций по идеям Тесла может быть весьма эффективной.

Начинать самостоятельные эксперименты лучше с доступных для изготовления в домашних условиях приспособлений. Одно из них — простейший трансформатор Тесла. Это устройство позволяет буквально «получать энергию из воздуха». Его принципиальная схема изображена на рис. 3.В этой установке используются две пластины. Одна закапывается в землю, а другая поднимается на некоторую высоту над её поверхностью.

На пластинах, как и в конденсаторе, накапливаются потенциалы противоположного знака. Само устройство состоит из стартового источника питания (аккумулятор 12 В), подключённого через разрядник к первичной обмотке трансформатора, и параллельно включённого конденсатора. Накопившийся заряд пластин снимается со вторичной обмотки трансформатора.

Эта конструкция представляет опасность тем, что фактически моделирует возникновение атмосферного разряда молнии, и работы с такой установкой нужно проводить с соблюдением всех мер безопасности.

Читать еще:  Шевроле камаро технические характеристики двигателя

С помощью подобной конструкции можно получить небольшое количество электричества. Для более серьёзных целей потребуется использовать более сложные и дорогостоящие в реализации схемы. В этом случае также не обойтись без достаточных знаний физики и электроники.

Устройство разработки Стивена Марка

Эта установка, созданная электриком и изобретателем Стивеном Марком, предназначена для получения уже довольно значительного количества холодного электричества (рис.4). С помощью него можно питать как лампы накаливания, так и сложные бытовые устройства — электроинструмент, телерадиоаппаратуру, электродвигатели. Он назвал его Тороидальный Генератор Стивена Марка (TPU). Изобретение подтверждено патентом США от 27 июля 2006 года.

Принцип его действия основан на создании магнитного вихря, резонансных частот и ударов тока в металле. В отличие от многих других подобных устройств, будучи уже запущенным, генератор не требует подпитки и может работать неограниченное количество времени. Он был воссоздан много раз различными испытателями, которые подтверждают его работоспособность.

Существуют несколько конструкций этого устройства. Принципиально они между собой не разнятся, есть некоторые отличия в реализации схемы.

Здесь приведена схема и конструкция 2-частотного TPU. В основу принципа его действия положено столкновение вращающихся магнитных полей. Устройство имеет вес меньше 100 г и довольно простую конструкцию. Оно включает в себя такие компоненты:

  1. Внутреннюю основу в форме кольца.
  2. Две коллекторные катушки — внутреннюю и внешнюю.
  3. Четыре двухпроводные катушки управления.

Внутрення кольцеобразная основа (рис.5) выполняет роль стабильной платформы, вокруг которой расположены все другие катушки. Материал для изготовления кольца — пластик, фанера, мягкий полиуретан.

  • ширина: 25 мм;
  • внешний диаметр: 230 мм;
  • внутренний диаметр: 180 мм;
  • толщина: 5 мм.

Внутренняя коллекторная катушка может быть сделана из 1–3 витков 5 параллельных многожильных проводов-литцендратов. Для намотки витков можно также использовать обычный одножильный провод с диаметром жилы 1 мм. Схематический вид после изготовления представлен на рис. 6.

Внешняя коллекторная катушка, она же — выходной коллектор двухполярного типа. Для его намотки можно использовать тот же провод, что и для управляющих катушек. Им покрывается вся доступная поверхность.

Каждая из катушек управления (рис.7) — плоского типа, по 90 градусов для установки вращающегося магнитного поля.

Чтобы сделать катушки с одинаковым количеством витков, необходимо до наматывания отрезать 8 проводов немного длиннее метра. Выводы поможет различать разный цвет проводов. Каждая катушка имеет 21 виток двухпроводного стандартного одножильного провода сечением 1 мм со стандартной изоляцией.

Выводы с наконечниками (рис. 7) — это два вывода внутренней коллекторной катушки.

Обязательной является установка общей обратной земли и 10-микрофарадного полиэстрового конденсатора, без которого на всё оборудование будут отрицательно воздействовать токи и возвращаемое излучение.

Схема соединений делится на 4 секции:

  • входа;
  • управления;
  • катушек;
  • выхода.

Секция входа предназначена для предоставления интерфейса к генератору прямоугольного сигнала

и выдачи синхронизированных прямоугольных волн подходящим образом. Это обеспечивается с помощью КМОП-мультивибратора.

Для реализации секции управления МОСФИТами (MOSFET) лучшее решение — стандартный интерфейс IRF7307, предлагаемый конструктором.

Как видно из последней модели, человеку без специального образования и навыков работы с физическими устройствами и приборами собрать такую конструкцию дома будет достаточно сложно.

Существует множество схем и описаний подобных устройств других авторов. Капанадзе, Мельниченко, Акимов, Романов, Дональд (Дон) Смит хорошо известны всем желающим найти способ получения энергии из ничего. Многие конструкции довольно простые и недорогие для того, чтобы их сделать и самому получить энергию из эфира для дома.

Вполне возможно, что многим таким аматёрам удастся практически достоверно узнать, как получить электричество в домашних условиях.

Мороз и севший аккумулятор. Как завести авто без проводов и соседа?

Морозы наступили, как всегда, неожиданно. Многие автовладельцы не успели обновить уставшие аккумуляторы. Не все знают, что при низких температурах емкость батареи падает из-за снижения скорости протекания химических процессов. Иногда не до конца заряженная батарея из-за низкой температуры электролита оказывается просто не в состоянии запустить двигатель после длительной стоянки на холоде. Как не замерзнуть на парковке, ожидая таксиста с проводами или пытаясь завестись «с толкача»? Речь

Немножко теории

Оговоримся сразу: лучший способ восстановить севший в ноль аккумулятор — это снять его с автомобиля, отнести к розетке и поставить на длительную зарядку с помощью специальных зарядных устройств. И если летом нет ничего плохого в том, чтобы завестись с проводов, то зимой в случае замерзания электролита батарея после таких операций может легко выйти из строя.

Несколько лет назад в дополнение к традиционным зарядным или пусковым приборам на рынке начали появляться портативные модели пусковых устройств. Девайс имеет компактный корпус, небольшой вес и встроенный аккумулятор. Такой «пауэрбанк» можно запросто достать из бардачка в нужный момент, просто подключить к нему провода и накинуть их на клеммы аккумулятора. В отличие от классических пусковых устройств, розетка рядом не нужна.

От внешнего аккумулятора для гаджетов автомобильный пауэрбанк отличается высокой токоотдачей. Многие скептики считают, что компактное устройство неспособно физически выдать ток, достаточный для срабатывания стартера, но сомневаются они зря. Дело в том, что высокие токи необходимы стартеру только для того, чтобы сдвинуть ротор с места. Затем ток сразу падает до более низких значений. Как правило, для запуска «здорового» двигателя достаточно всего пары секунд, зимой — возможно, чуть больше. Огромный объем штатных автомобильных батарей нужен для возможности многократного запуска, особенно в случае непродолжительных поездок и, как следствие, недозаряда. В нашем случае количество запусков не так важно, и обычно емкости портативных приборов хватает лишь на несколько применений.

Что есть на рынке?

К нам в руки попала пара таких устройств. Решили изучить комплектацию, заявленные характеристики и возможности устройств.

70mai Jump Starter PS01

Если название бренда вам ни о чем не говорит, то немного проясним: 70mai входит в экосистему Xiaomi, который, как давно известно, всегда «за свои деньги топ». Устройства бренда 70mai уверенно входят в десятку продаж во многих разделах нашего Каталога — например, автомобильные компрессоры или видеорегистраторы. Производитель заявляет емкость встроенного аккумулятора в 11 100 мАч и максимальный пусковой ток 250 А. В комплект поставки, помимо самого прибора и документации, входят клеммы для запуска двигателя, USB-кабель для зарядки и удобный чехол для транспортировки.

На корпусе устройства располагаются лампочки индикатора заряда бустера. Также девайс можно использовать как фонарик, подсвечивая подкапотное пространство в темное время суток. Прибор имеет защиту от короткого замыкания и обратного заряда, а также блокируется в случае неверного подключения клемм. Помимо своего основного предназначения, порт устройства USB Type-A имеет выходные параметры 5 В/2,4 А и может быть использован для зарядки практически всех ваших гаджетов.

Три простых шага для запуска автомобиля. Первый: подключаем блок с зажимами к источнику заряда и включаем его. Второй: набрасываем клеммы на аккумулятор (традиционно — красную на плюс). Убеждаемся, что все сделали правильно: если лампочка горит красным и звучит сигнал, клеммы перепутаны. Зеленый моргающий индикатор говорит о том, что напряжение на батарее слишком низкое и требуется нажать на кнопку Boost. Зеленый горящий индикатор указывает на то, что устройство подсоединено верно и готово. Наконец третий: запускаем автомобиль и снимаем провода в течение 30 секунд.

Пытаемся протестировать девайсы в реальных условиях. Здесь все ожидаемо просто. Относительно свежий бензиновый Volkswagen Polo с предварительно разряженным аккумулятором (эксперимент требует жертв) заводится быстро и без проблем. Сразу глушим двигатель — хотим проверить запуск с еще одной моделью.

Предпусковой подогреватель двигателя Старт М

Каждый водитель в курсе, что зима – критическое время для автомобиля. Холодный пуск мотора, когда застывшее масло просто не успевает смазывать детали, и они трутся «всухую», равносилен 100 км пробега в теплое время года. С учетом того, что в среднем за сезон работающий человек минимум 300 раз запускает авто, несложно понять, какие плачевные последствия это несет.

Выход есть – применение предпускового подогревателя двигателя Старт М, который разогревает антифриз и запускает его по системе. В процессе циркуляции теплоносителя разогреваются рабочие жидкости с одновременным нагревом салона. Чтобы правильно подобрать нужный вариант, следует рассмотреть технические особенности каждого предложения производителя.

Читать еще:  Что такое шаговый двигатель инжектора

Особенности серии

Старт М – предпусковые подогреватели отечественного производства, изготовляются в городе Тюмень. Продукция очень популярна именно в Сибири, где морозы достигают отметки в -60°С. Благодаря высокому качеству и длительному эксплуатационному сроку Старт-М приобретает каждый второй водитель, независимо от модели и грузоподъемности авто. Помимо этого, следует выделить доступную стоимость по сравнению с зарубежными аналогами и это при высоком уровне производительности.

Модельный ряд подогревателей двигателя достаточно разнообразен. В него входят серии, которые отличаются показателем мощности, методом циркуляции жидкости, потреблением топлива и электричества. В общих чертах принцип функционирования устройств достаточно простой.

Комплектация прибора предусматривает корпус с несколькими выходами для подключения шлангов охладительной системы. Внутри конструкции имеется трубчатый нагревательный элемент. При включении оборудование работает по методу кипятильника. Единственное отличие, так это в агрегатах с насосом присутствует электрический двигатель с крыльчаткой, обеспечивающий принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости.

В версиях без помпы перемещение тосола происходит за счет разницы температур, когда холодная жидкость опускается вниз, а нагретая поднимается вверх.

ВИДЕО: Электроподогреватель «Старт-М» — обзор и комплектация.

Рейтинг лучших предпусковых подогревателей двигателя Старт

На автомобильном рынке предпусковые подогреватели данной серии представлены в нескольких вариациях. Чтобы точно определиться какой требуется Старт купить, следует изучить характеристики и предназначения предложенных вариаций.

Старт — 3 100 руб.

Емкостный нагреватель горизонтального типа имеет достаточно высокий показатель мощности 2,5-3 кВт. Охладительная жидкость циркулирует естественным способом. Используется для монтажа в грузовых авто.

Старт Турбо — 3 000-3 800 руб.

Единственная емкостная версия обогревателей, которая имеет в комплектации центробежную помпу, осуществляющую принудительную циркуляцию тосола. Устанавливается на автомобиль вертикально таким образом, чтобы выводы для присоединения к охладительной системе располагались перпендикулярно. В классификацию входит 3 основных комплектации:

  • station wagon-1 – прибор с мощностью в 1 кВт, 1,5 или 2,5 кВт;
  • station wagon-2 – по показателю мощности не отличается от предыдущего варианта, но при этом в комплектации имеет множество крепежных деталей для осуществления установки различными методами;
  • station wagon-3 – устройство на 1-3 кВт.

Данные вариации подогревателей двигателя применяются для оснащения грузовых или легковых автомобилей.

Старт Классик — 1 800 руб.

Вертикальный тип предпусковых подогревателей с самотечной системой циркуляции ОЖ. Емкостные модификации производятся в двух вариациях – на 1,5 или 2 кВт.

Старт Классик с бамперным разъемом

Установка осуществляется в легковых автомобилях. Электроподогреватель Старт используется для предпускового разогрева моторов отечественных марок в холодное время года. Также не менее редко применяется для установки в автомобили ГАЗ и ЗИЛ.

Старт М — 2 200 руб.

Оборудование используется для легковых или средневесовых авто отечественного и зарубежного производства. Оборудование обладает конструкцией горизонтального типа и показателем мощности – 1,5 и 2 кВт. Одна из модификаций имеет в конструкции бамперный разъем.

Start М1, М2 – от 1 300 руб.

Маловольтный электронный подогреватель монтируется в такие автомобили как ГАЗ или ВАЗ. Первая вариация имеет показатель мощности в 0,6 кВт, М2 – 0,7 кВт.

Start MP — от 1 300 руб.

Это классификация маломощных жидкостных агрегатов с показателем 0,7 кВт. Устройства представляются в трех версиях, которые различаются размерными параметрами входов для подключения:

  • 2,6 см;
  • 3,2 см;
  • 3,9 см.

Успешно применяется для легковых, грузовых автомобилей и транспорта иного типа, который обладает жидкостной системой охлаждения. В комплектацию агрегата входят все необходимые детали для установки:

  • прокладки;
  • тройники;
  • патрубки;
  • кронштейны.

Также в ассортименте производителя имеются устройства, комплектацией которых не предусмотрено наличие каких-либо дополнительных деталей.

Чтобы предпусковой подогреватель мог поддерживать заданную температуру, его оснащают специальным термовыключателем. Также данная деталь практически полностью исключает вероятность перегрева трубчатого нагревательного элемента или его поломку.

Способы монтажа

В зависимости от вида устройства и его модели могут использоваться различные способы установки. Чтобы понять схему подключения, следует предварительно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации. В пособии подробно расписана поэтапная работа.

Рекомендации по установке

Большинство серий при врезке предполагает определенное положение относительно мотора авто. Если не соблюсти данный нюанс будет нарушена правильная циркуляция ОЖ и устройство не сможет исправно осуществлять свои функции.

Рассмотрим метод монтажа предпускового подогревателя двигателя на примере модификации «Старт М», поскольку она считается наиболее востребованной.

  1. Согласно эксплуатационной инструкции модель устанавливается по параллельной схеме.
  2. Главная отличительная особенность данного метода заключается в подаче тосола, что происходит из цилиндрического блока.
  3. На месте сливной заглушки монтируется специальный штуцер-переходник. Сливной патрубок крепится на верхней части радиатора и подводится к мотору.

В данном случае требуется соблюдать несколько рекомендаций, выполнение которых обеспечит исправное функционирование всей системы.

  1. Аппарат нужно располагать в области немного ниже точки забора – сливной заглушки, места где установлен штуцер.
  2. Как отводящие, так и подводящие шланги требуется фиксировать под уклоном. Здесь не допускается вероятность образования перегибов, это нарушит естественную циркуляцию.
  3. Если в инструкции указано, что положение агрегата должно быть горизонтальным, то максимальное отклонение не должно превышать 15°. Еще следует учитывать, что выходной шланг всегда должен иметь направление вверх.

Приборы аналогичные версии «Старт Турбо» не требуют монтажа в самой нижней точки подкапотного пространства, поскольку они оснащены дополнительным элементом – помпой. Данная деталь обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости. Именно поэтому здесь не имеется каких-либо строгих условий монтажа.

ВИДЕО: Рекомендации по установке комплекта Старт-Турбо

Инструкция по эксплуатации

  1. Установка времени – часы работают в стандартном 24-часовом формате, где одно деление соответствует четверти часа. Для установки вращают циферблат по часовой стрелке до нужного времени.
  2. Установка таймера – вокруг циферблата располагаются черные или синие (не имеет значения) кнопки, которыми определяется заданный период. Одно нажатие кнопки – 15 мин.
  3. После того, как все программы устанавливают, Старт-М включают в розетку 220В, после чего начинается работа. Работать будет ровно тот отрезок времени, который определн по таймеру.

Если розетка отключена, таймер не работает.

Преимущества и недостатки

К плюсам предпусковых подогревателей следует отнести следующие аспекты:

  • гарантия запуска мотора авто в морозную погоду;
  • экономия временных затрат и топливных ресурсов на прогреве автомобиля;
  • сохранение целостности вращающихся элементов двигателя;
  • увеличение эксплуатационного срока мотора.
  • высокая стоимость;
  • короткий подвод.

ВИДЕО: Зимний подогрев масла двигателя ВАЗ

Эфир при запуске?

Как завести КамАЗ: сложности процедуры, причины и способы устранения. Методы запуска автомобиля КамАЗ: классический, запуск силовой установки без ключа зажигания, способы пуска мотора с вышедшими из строя аккумуляторными батареями

  1. Методы запуска
  2. Плохое топливо
  3. Как завести КамАЗ в различных условиях
  4. Лучшие инструкторы по вождению:
  5. Разрядились аккумуляторы
  6. Классический запуск
  7. Проблема со свечами
  8. Как заводится КамАЗ без реле стартера?
  9. Как завести КамАЗ без ключа
  10. Как завести КамАЗ, если сели аккумуляторы
  11. Как «прикурить» от соседа
  12. Подготовка авто к зиме
  13. Как определить, что сел аккумулятор?

Методы запуска

Лёгкость запуска силовой установки — зависимый показатель. Прежде, важен вопрос технического состояния двигателя, стартера, а так же уровень заряда аккумуляторной батареи. Если предположить, что эти аспекты в норме, следующий вопрос, окружающая температура. Даже новый агрегат заводится с трудом при -10°С. А если взять во внимание регионы, где средняя температура зимой -20°С и ниже, без вспомогательных средств не обойтись.

Плохое топливо

Первое с чего следовало бы начинать повествование – это замена топлива на зимнее. Именно эта мера зачастую спасает от “запарафинивания” топливной системы и позволяет доставить топливо к замерзшему сердцу вашего верного коня. Зачастую “Арктика” появляется на заправках уже после наступления первых заморозков, или же под этим названием скрывается жидкость достаточно подозрительного происхождения и качества. Для таких “сюрпризов” существуют разные присадки в топливо – от “антигелей”, обеспечивающих уменьшение температуры застывания (другими словами гелеобразования) и предельной температуры “фильтруемости” до экстренных “размораживателей”, растворяющих лед и мелкие частицы парафина в порядком застывшем дизеле. Такое простое и, кстати говоря, дешевое средство должно всегда быть у уважающего свой грузовик автомобилиста.

Совет: Некоторые водители добавляют в бак керосин. В температуру от -20 до -30 градусов топливо смешивают в пропорции 80-90% летнего дизеля и 10-20% керосина. Даже при длительном использовании такого горючего узлы и агрегаты не портятся. Если же смешать дизель с бензином, то стоит заранее узнать цены на форсунки и ТНВД.

Как завести КамАЗ в различных условиях

Дата публикации — 30.07.2018

Читать еще:  Что такое статор электрического двигателя

КамАЗ – грузовой автомобиль, производимый в городе Набережные Челны. Пользуется большой популярностью в России и других государствах – бывших республика Советского Союза, благодаря высокой надежности и длительному безремонтному периоду. Однако существуют ситуации, в которых мощный дизельный двигатель завести сложно. Рассмотрим разные причины возникновения проблемы и способы ее решения.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Ирина АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО

Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

Автоинструктор Ольга АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, Видном

Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

Автоинструктор Татьяна МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

Автоинструктор Екатерина АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

Разрядились аккумуляторы

Аккумулятор может разрядиться от холода (теряется емкость), от больших нагрузок (зимой энергии для двигателя нужно больше, чем в теплую погоду), или от того, что он в принципе редко бывает полностью заряженным. Поэтому, чтобы не иметь проблем с заводкой, можно обезопасить себя двумя способами. Забирать аккумуляторы на ночь домой либо загонять машину в хорошо отапливаемый гараж.

Также из-за большой компрессии стартеру весьма нелегко провернуть заледеневший мотор с застывшим маслом. Особенно трудно ему приходится, когда уровень электролита в аккумуляторе ниже нормы, сама батарея разряжена, а клеммы окислены. Устранение этих нюансов позволит добиться высокой степени отдачи даже у не нового аккумулятора. Не забываем про сезонные регулировки на генераторе, увеличивающие зарядный ток (в случае, если такие предусмотрены).

Совет: Судьба хорошего старта в ваших руках: проверяйте клеммы и уровень электролита, чтобы не застрять у грузовика на долгие утренние (очень морозные) часы. И не стоит срываться с места после того, как мотор заведется, проверьте фары, переключите все передачи на выжатом сцеплении, это не только прогреет масло, но и поможет выявить протечки, если они есть, а также предотвратит нежелательный износ двигателя.

Классический запуск

Порядок действий при запуске КамАЗ в стандартных условиях, следующий:

  • Довести помпой подкачки уровень горючего в трубопроводах до открытия клапана перепуска;
  • Выставить кулису в свободную позицию;
  • Выставить шток тормоза силовой установки в нижнюю позицию;
  • Выжать ножной рычаг акселератора;
  • Нажатием запустить массу аккумулятора;
  • Ключом зажигания запустить стартер;
  • После старта установки как можно быстрей бросить ключ;
  • Привести обороты к отметке 1300-1600 мин-1;
  • Прогреть мотор перед эксплуатацией до температуры не ниже 40°С.

Кабина автомобиля КамАЗ:

Если запуск не удался, попробовать провести процедуру 3-4 раза через 1,5-2 минуты, с запуском стартера на время, до 15 секунд. При отсутствии желаемого результата, обнаружить и починить образовавшуюся поломку. Прогретый двигатель заводится без манипуляций с подкачкой топлива и нажатием педели акселератора. Так же можете прочитать про Габариты КамАЗа (самосвал).

Проблема со свечами

Проверить свечи совсем просто – выкручиваем, меряем тестером сопротивление, если оно отличается от нормы или его вовсе нет – меняем свечи на новые.

Совет: Вкупе со свечами желательно проверить и реле.

Как заводится КамАЗ без реле стартера?

Неисправность втягивающего реле определяют по характерным щелчкам, которые слышны при запуске двигателя. При возникновении такой проблемы двигатель запускают путем замыкания клемм втягивающего реле напрямую при помощи большой отвертки или гаечного ключа. При этом автомобиль должен стоять на ручном тормозе, а рычаг коробки передач – находиться в нейтральном положении.

Как завести КамАЗ без ключа

Иногда в машине отсутствует ключ, или не работает замок зажигания. Решить проблему можно соединив провод зажигания и стартера.

Снятие фишки замка зажигания:

  • Убедитесь, что автомобиль стоит на нейтральной передаче, тормоз мотора отключен;
  • Включите массу аккумулятора;
  • Снимите фишку, идущую на замок зажигания с рулевой колонки;
  • Вытащите одинарный провод (3шт.) из фишки: синий и красный провод – зажигание, зелёный провод – стартер;
  • Кратковременно, 10-15 секунд, замкните провод стартера и зажигания;
  • После старта двигателя как можно быстрей разомкните провод стартера и зажигания;
  • Установите нужные обороты и прогрейте двигатель перед эксплуатацией.

На то, какого цвета провод стартера и зажигания влияет модификация и год выпуска. В этом случае определить нужную схему надо опытным путём.

Как завести КамАЗ, если сели аккумуляторы

Прежде, чем приступать к запуску мотора, убедитесь, что проблема кроется в аккумуляторах. Часто двигатель нельзя завести из-за поломки втягивающего реле, стартера, если окислен провод и клеммы. Наверняка проверить работоспособность аккумулятора можно, дав на изделие нагрузку (например, включить ближний свет) и измерить напряжение на клеммах. Не достаточное напряжение, верный признак севшего аккумулятора.

Запуск КамАЗ лентой или тросом:

В этом случае двигатель КамАЗ запускается следующими способами:

  • Снять аккумуляторы с автомобиля, обслужить и подзарядить изделие;
  • Использовать устройство пуска для получения необходимого тока;
  • Прикурить при помощи другого автомобиля КамАЗ;
  • Завести автомобиль с толкача. Подходит в том случае, если автомобиль стоит на уклоне, или для движения наберётся необходимое количество человек;

Запуск КамАЗ с толкача:

  • Завести автомобиль с буксира. В этом случае понадобиться автомобиль, способный сдвинуть машину с разряженным аккумулятором с места;
  • Запуск автомобиля вывешиванием колеса, на которое приходится привод. С последующим прокручиванием лентой, или тросом. Метод подходит для автомобилей без полного привода.

Как «прикурить» от соседа

Процедура «прикуривания» от другого автомобиля является довольно простой. Она выполняется в следующей последовательности:

  1. донор (авто, от которого будем «прикуривать») обязательно должен быть заглушенным. Снимаем с его аккумулятора клеммы;
  2. подсоединяем больного (автомобиль, который не заводится). При этом стоит придерживаться полярности: «+» к «+», а «–» к «-»;
  3. ждем примерно 10 минут. Здесь начинает действовать закон перетекания тока с полного в пустой аккумулятор;
  4. заводим больного. При этом не снимаем клеммы. Если проблема именно в том, что сел аккумулятор – он заведется сразу. Если же нет – вам прямая дорога на СТО;
  5. греем авто примерно 10 минут;
  6. глушимся, снимаем клеммы – и готово.

Это очень простая процедура, которая не займет много времени. Но еще раз стоит сказать, что данный метод действует лишь в случае, если проблема в аккумуляторе. В других случаях, если вам таким методом не удается в мороз завести двигатель, нужно обязательно ехать в мастерскую.

Подготовка авто к зиме

Мягкие зимы в последнее время сильно избаловали автомобилистов. Это привело к тому, что все, кроме покрышек, они считают всесезонным. В принципе, это правильно, если температура не опускается ниже 10 градусов мороза. Но уже при минус 15 градусов у любого автомобиля может замерзнуть «летнее» масло.

Как правило, любой бензиновый автомобиль можно завести даже при минус 30. Но для этого нужно лишь пройти перед морозами ТО, отремонтировать все неполадки.

Рекомендуется заливать в систему охлаждения качественную жидкость. Если там находится «абы что», то в лучшем случае образуется снежная каша, а в худшем – порвет все системы льдом.

Ну и наконец, специалисты рекомендуют заправляться только на проверенных АЗС, так как большинство автозаправок в морозы продает летние сорта бензина.

Как определить, что сел аккумулятор?

Не всегда автотранспорт отказывается работать по причине севшей «батарейки». Вот три признака того, что это действительно так:

· Индикаторы на приборной панели горят тускло или вовсе отключены. · При попытке завестись, под капотом слышны щелкающие звуки или треск. · При заводе звук двигателя затихает.

Если другие причины остановки исключены, а все признаки указывают на то, что аккумулятор разрядился – не стоит расстраиваться, это поправимо!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector